ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Какой привод у приоры


Какой привод у Лады Приоры и возможно ли что то еще

Какой была бы Приора, если бы у нее был бы привод 4х4 — была бы повышенной проходимости, вот динамики мотора Лады Приоры, хватило бы на два привода, это вопрос! Вернее осталась бы она такой динамичной как сейчас, или разгон бы стал еще хуже. Ходовка была бы дороже, появилась бы раздатка, возможно она была как на Ниве. А это не надежный узел на ВАЗ 2121. Конечно, в природе существует машина с приводом 4wd, но как бы проще сказать: там вся ходовка переделанная — подругому сделать полноприводную Приору нельзя — проектировалась она так.

Лада Приора – стандартный городской автомобиль с легким управлением, подвластным даже неопытному водителю в непогоду. Какой привод, экономичен и безопасен в городе — правильно передний. Привод Лады Приоры, как и все машины автоВаза после 2107, передний. Но даже такой автомобиль можно сделать еще более управляемым, вот только у этой операции будет обратная, отрицательная «сторона медали».

Лада Приора всегда выпускалась автоВАЗом переднеприводной, а о полноприводной Приоре мечтать автолюбителем не приходилось. Кто-то может скептически покачать головой, а кто-то скажет, что такая формула привода 4х4 автомобиля Приора – это самое то для российских дорог! Да речь не только о сельской местности: в городе на подъемах создается неплохой накат из наледи.

Приора – это передний привод: плюсы и минусы

АвтоВАЗ не сразу постиг все тайны установки переднего привода в свои автомобили, тем не менее, это дало свои плоды: машины стали легче, расход топлива снизился, «хвост» не заносит, а если заносит, то выйти из заноса очень легко. А вот полный привод продвинулся дальше. Есть даже такие системы, которые синхронизируют работу всех колес, чтобы выйти из заноса, сноса или избежать пробуксовки на подъеме.

Установка 4wd не превратит Приору в Лада 2121 «Нива», но, так или иначе, прохождение грязевых препятствий облегчится. Зимой будет проще выехать из «парковочного» сугроба, вот только от попадания днищем на сугроб, передние ведущие колеса все равно не спасут. Полный привод уберет с водителя нагрузку и будет помогать во многих дорожных ситуациях.

У него есть минусы: прежде всего, машина заметно потяжелеет. Из-за этого повысится расход топлива, это всегда воспринимается болезненно, особенно при учете нынешнего состояния экономики. К полному приводу нужно будет привыкать, а еще лучше – с первым обледенением выезжать в безлюдное место и тренироваться управлять им.

В вопросе о том, какая колесная формула будет лучше для этого автомобиля, нет единого верного ответа. Но придется прислушаться к конструкторам и производителям Волжского автозавода и оставить только передние ведущие колеса: весь автомобиль сделан только под него. Народные умельцы, желая сделать Приору 4х4, почти полностью переделывают ее, оставляя машине только родной кузов.

Почему не бывает заводской полноприводной версии

Лада 2170 проектировалась как продолжательница семейства «десятых» — бюджетной городской надежной машины. Полный привод, конечно, даст свои плюсы, но он серьезно завысит расход топлива, что ни в коем случае не вяжется с понятием бюджетного авто. Да и обслуживание полного привода сложнее, чем обслуживание переднего. Колесная формула 4х4 используется далеко не во всех иномарках в кузовах седан, купе, универсал и хэтчбек, потому что он скорее подходит для авто премиум-класса и внедорожников.

Бывает ли полноприводная Приора

Если уж полноприводная машина выпускалась с завода переднеприводной, но разговоры о «полном 4х4» идут, значит, она все-таки есть. Такая Лада скорее станет исключением из правил и достоянием своего владельца: их очень мало. Нельзя сказать, что 4х4 версия вообще распространена: ради нее нужно переставить чуть ли не каждый винтик в ходовке автомобиля, а потом – искать эксклюзивные запчасти в случае замены.

Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблема троллейбусов

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или коробках передач.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые должны делать люди, когда сценарий требует действий, которые неизбежно вызовут какая-то форма вреда.

Несмотря на то, что Tesla может быть самым известным именем на переднем плане AI для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся в дороге, более похожими на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.

послужной список безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП со смертельным исходом и с участием водителя есть девять несчастных случаев с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний несчастный случай, о котором сообщалось, произошел с участием Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил это во вмешательстве барьера в автономную систему вождения автомобиля:

"Причина, по которой авария была настолько серьезной, заключается в том, что аттенюатор аварии, барьер безопасности на шоссе, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, был разрушен в предыдущей аварии без замены", - говорится в заявлении Тесла.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

Однако, к сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один на 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда оно врезалось в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Несмотря на то, что они все еще относительно редки по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программах. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Как и в случае с аварией Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на сиденье водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Наиболее позорным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видео об инциденте, опубликованном полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ порождает этические проблемы, и великая сила ИИ несет большую ответственность за то, чтобы удостовериться, что технологии не в конечном итоге ухудшают ситуацию во имя прогресса».Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и учёный-познаватель, который поднял некоторые из проблем, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Чтобы действовать этически, нужно удовлетворять моральные ценности, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о каких ценностях. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знанию, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Самостоятельные автомобили и проблема с троллейбусом

В идеале, водители избегают ударов ни о чем, ни о ком. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дороге;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму «Зеленый гоблин» представил «Человеку-пауку» в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности и силу для вращения в сети, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с автоматическим управлением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал "этические дилеммы, которые могут возникнуть при развертывании самостоятельного вождения транспортных средств в реальном мире"."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ей выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть легким делом, защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала задачу Троллейбуса для водителей и самоуправляемых автомобилей в этом суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и, как вы делаете, что-то еще находится на этой полосе.Так что это этическая дилемма ».

Другой выдающийся эксперт в этой области - Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автомобилей с автоматическим управлением для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали на этой машине в ручном режиме, то какой бы способ мы ни отреагировали, мы бы поняли это просто реакцию, а не преднамеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следовавших за их программированием, - вот что делает очень важным думать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания».

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который врезаться."

В результате те, кто в «целевых транспортных средствах будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но предупреждает, что нам нужно подумать о том, как мы будем с этим справляться:

«Распознавание этих нравственных поворотов теперь поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, окажется еще более сложной задачей для навигации, чем дороги, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

,
Как управлять автомобилем в первый раз: 6 вещей, которые нужно знать

Первый раз, когда вы берете под свой контроль автомобиль, вы можете испытать как захватывающие, так и пугающие ощущения. Несмотря на то, что большинство людей уже изучили правила дорожного движения и правильные приемы вождения до того, как они начали водить машину, есть еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание, когда вы впервые попадаете за руль.

6 Что нужно знать при первом вождении

  1. 1

    Отрегулируйте автомобиль так, чтобы вам было комфортно. Перед тем, как завести автомобиль, убедитесь, что вы видите все зеркала и сиденье отрегулировано под ваш рост. Быть комфортным поможет вам расслабиться во время этого несколько нервного грохочущего опыта. Следующее руководство является отличным помощником, когда вы пытаетесь отрегулировать сиденье и зеркала.

  2. 2

    Не задумывайтесь над ситуацией. Вождение автомобиля - это опыт, который требует многозадачности . Когда вы впервые садитесь на место водителя, вы можете начать чувствовать себя перегруженными всеми правилами, которые вы должны помнить.Хотя помнить об использовании указателей поворота и значении того или иного дорожного знака очень важно, еще важнее ваша способность сосредоточиться на стоящей перед вами задаче. Постарайтесь очистить свой разум и сосредоточиться на том, что вы делаете.

  3. 3

    Успокойте свои нервы. Всегда лучше, чтобы располагал надежным и опытным водителем на пассажирском сиденье рядом с вами , когда вы впервые управляете автомобилем. Существует причина, по которой обычно требуется период обучения, в течение которого вы можете управлять автомобилем только с другим взрослым в автомобиле, прежде чем вы получите водительские права.Наличие доверенного родителя или другого взрослого, который поможет вам и даст совет, в первый раз сделает управление транспортным средством менее пугающим.


    Даже если ваши родители не являются экспертом по вождению, их поддержка поможет вам чувствовать себя более комфортно и наслаждаться поездкой

  4. 4

    Избавьте себя от отвлекающих факторов. Сейчас не время перевозить твою плачущую младшую сестренку в детский сад или трех твоих разговорчивых друзей на вечеринку. Вождение с отвлекающим фактором никогда не является хорошей идеей, особенно если вы никогда не водили автомобиль раньше.Также выключите радио, сверните окна и уберите свой мобильный телефон. Опять же, опытный водитель, которому доверяют, - лучший пассажир, чтобы иметь на своем первом опыте за рулем. Вот почему важно сконцентрироваться на дороге:

  5. 5

    При первом движении оставайтесь на знакомых дорогах. Вам не нужно перемещаться по окрестностям, когда вы едете в первый раз. Поезжайте по окрестностям или по маршруту, который вам очень знаком.

  6. 6

    Держитесь подальше от автомагистралей и автомагистралей. Хотя вам нужно будет научиться водить по этим типам дорог в будущем, первое время, когда вы садитесь за руль, не самое подходящее время. Подождите, пока у вас не появится некоторый опыт управления транспортным средством, прежде чем ставить себя в сложные дорожные ситуации. Вот как можно двигаться по шоссе, когда вы начинаете чувствовать себя более уверенно:

Помимо движения из одного места в другое, есть много других аспектов вождения.

Есть несколько вещей, которые вы, вероятно, не должны пытаться делать во время вашей первой поездки за рулем. Вот некоторые примеры: проезжающие мимо фаст-фуд, параллельная парковка, окна кассира на банках и заправка. Единственная цель вашего первого пребывания за рулем должна состоять в том, чтобы познакомить вас с чувством управления транспортным средством.

Помня об этих простых рекомендациях при подготовке к вождению в первый раз, вы почувствуете себя немного менее пугающе.Вождение - это не то, чего стоит бояться, но это огромная ответственность. Каждый раз, когда вы садитесь за руль, вы берете свою безопасность и безопасность других в свои руки. Убедитесь, что вы готовы к вождению в первый раз, сохраняя спокойствие и знание правил дорожного движения.

Ваше полное руководство по дорожному тесту

Тест вождения DMV, также называемый дорожным тестом, экзаменом водителя, дорожным экзаменом, экзаменом на получение водительских прав и тестом за рулем, оценивает вашу способность безопасно и уверенно управлять транспортным средством в соответствии с законы вождения вашего штата. Во время теста вы будете управлять транспортным средством, в то время как экзаменатор DMV оценивает вашу способность управлять им в различных реалистичных ситуациях вождения.

Ищете информацию о письменном (знании) экзамене DMV? Нажмите здесь

DMV Driving Test Часто задаваемые вопросы (FAQs)

Что мне нужно знать для моего дорожного теста?

Все штаты США и Вашингтон требуют, чтобы соискатель прошел дорожное испытание, прежде чем ему или ей могут быть выданы водительские права.Обратите внимание, что в большинстве штатов вы можете получить водительские права без прохождения дорожного теста, если у вас уже есть действительное водительское удостоверение, выданное другим штатом (поскольку это означает, что вы прошли экзамен по вождению в этом штате). В некоторых штатах вы также можете отказаться от дорожного теста DMV, если у вас уже есть действующее водительское удостоверение, выданное в некоторых зарубежных странах. Воспользуйтесь нашим DMV Assistant, чтобы узнать точные требования DMV для вашей ситуации.

В каком возрасте я смогу пройти дорожное тестирование?

Минимальный возраст, в котором вы можете сдать дорожный тест, варьируется от штата к штату.В зависимости от штата вы можете пройти дорожный тест, если к вам относится хотя бы одно из следующего:

  • Вам не менее 16 лет.
  • Вы прошли определенные этапы государственной программы получения водительских прав (GDL) для молодых водителей.
  • Вы выполнили требования своего штата в отношении новых водителей.
  • Вы выполнили требования своего штата в отношении водителей, которые переехали в ваш штат из других стран.

Какие навыки вождения я буду проверять?

Вам следует подготовиться к экзамену на самые разные навыки вождения: проезд через перекресток; отступая, возможно, за углом; трехточечные повороты; левый и правый повороты; и смена полосы движения.В некоторых штатах вы также можете проверить свою способность ездить по автостраде. Если это так, будьте готовы безопасно войти на шоссе, проехать другие транспортные средства и выйти из шоссе. Многие штаты также требуют от вас продемонстрировать компетентность при параллельной парковке. Проверьте руководство вашего штата, чтобы увидеть, будет ли оно включено в ваш дорожный тест.

По мере того, как вы будете выполнять эти навыки, экзаменатор будет следить за тем, правильно ли вы управляете своим транспортным средством.


Продемонстрируйте свои навыки вождения экзаменатору без критических ошибок, и вы должны быть хорошими.

Экзаменатор также оценит вас по использованию ваших указателей поворота, оставляя достаточное пространство между вашим автомобилем и другими транспортными средствами, плавно ускоряясь и тормозя проверка ваших зеркал и слепых зон, а также соблюдение всех ограничений скорости, дорожных знаков и сигналов, а также дорожной разметки.Скорее всего, вы пройдете тестирование по вождению в жилом или деловом районе, поэтому убедитесь, что вы знаете ограничения скорости по умолчанию для этих районов; они не всегда публикуются. Перед дорожным тестированием вы должны ознакомиться с поездкой по месту нахождения DMV, где вы планируете сдавать тест. Ознакомьтесь с различными дорожными знаками и сигналами и общей планировкой местности.

Что еще они будут проверять меня?

Перед началом дорожного испытания DMV экзаменатор проверит ваш автомобиль, чтобы убедиться в его безопасности.Он или она проверит, работают ли огни и сигналы, нет ли трещин на лобовом стекле и обеспечивает ли он достаточное поле зрения, и находятся ли шины в хорошем состоянии. Экзаменатор отменит оставшуюся часть теста, если посчитает, что автомобиль не подходит для безопасного вождения.

Когда вы окажетесь на месте водителя, экзаменатор может попросить вас идентифицировать и продемонстрировать различные элементы управления автомобилем. Он или она может попросить вас включить стеклоочистители, активировать сигналы поворота, включить аварийные мигалки, проверить зеркало заднего вида и боковые зеркала, а также установить стояночный тормоз.Вот наиболее распространенные элементы управления, которые экзаменаторы по всей стране хотят, чтобы вы продемонстрировали:

Вам не нужно быть владельцем транспортного средства, если вы хорошо знакомы с его элементами управления. Тем не менее, для обеспечения успеха на экзамене по вождению рекомендуется использовать тот же автомобиль, на котором вы практиковали вождение.

Нужно ли записаться на прием? Если да, то как?

В большинстве штатов дорожные испытания проводятся только по предварительной записи. В некоторых штатах вы можете запланировать свой экзамен по вождению онлайн; другие штаты требуют, чтобы вы связались с DMV, чтобы запланировать тестирование.Посетите веб-сайт DMV своего штата, чтобы узнать, что вам нужно сделать.

Дорожное испытание обычно занимает от 20 до 30 минут. Даже после того, как вы пройдете тест, в DMV может потребоваться дополнительное время для обработки ваших документов, фотографирования и выдачи лицензии после вашего прохождения. Обязательно планируйте свой день соответственно.

В день тестирования вы должны прибыть как минимум на 15 минут раньше. Выделите дополнительное время, если вам нужно заполнить какие-либо формы и убедиться, что вы чувствуете себя спокойным и неторопливым, прежде чем начинать тестирование.

Куда меня попросят проехать?

Места проведения экзаменов по вождению могут отличаться в зависимости от штата, но в большинстве штатов экзамены по вождению включают различные места вождения. От вас может потребоваться продемонстрировать некоторые навыки, пока вы еще на стоянке. Затем ваш экзаменатор даст вам указание поехать в другое место, например на жилую улицу, главную дорогу или шоссе, чтобы оценить некоторые другие ваши навыки вождения.

Экзаменатор будет наблюдать и оценивать ваши действия, поэтому сохраняйте спокойствие и следуйте его инструкциям.Если вы не уверены в том, о чем вас спрашивает экзаменатор, вы можете попросить его или ее разъяснений.

Чего мне ожидать от экзаменатора DMV?

Ваш экзаменатор не хочет, чтобы вы провалились. Он или она не будут пытаться обмануть вас или попросить вас сделать что-нибудь опасное или незаконное. Экзаменатор только для того, чтобы оценить ваше вождение и убедиться, что вы безопасный водитель. У него или нее будет буфер обмена или что-то в этом роде с перечнем навыков, которые вы должны продемонстрировать удовлетворительно.Постарайтесь не обращать внимания на то, что пишет экзаменатор; это может быть как хорошо, так и плохо. Просто считайте его или ее пассажиром, когда вы сосредоточены на вождении.


Вы не должны разговаривать со своим экзаменатором, вместо этого сосредоточиться на дороге.

Сколько вещей я могу ошибиться и все же пройти?

Каждый штат имеет свою собственную систему подсчета очков. Тем не менее, ни одно государство не требует, чтобы вы достигли идеального результата. Вы можете сделать некоторые незначительные ошибки во время проверки перед поездкой и снова во время езды, не обязательно провалив тест.Тем не менее, опасные или незаконные действия, такие как превышение скорости, отказ от остановки на красный свет или знак остановки, отказ уступить дорогу пешеходам или дорожно-транспортное происшествие, будут представлять собой автоматический сбой дорожного испытания. Кроме того, если эксперт DMV должен вмешаться каким-либо образом, например, захватить руль, чтобы избежать столкновения, это будет иметь большое значение для вас.

Могу ли я сдать дорожный тест DMV в случае неудачи?

Да! Если вам не удастся с первой попытки, вы можете повторно пройти дорожное испытание.В большинстве штатов вам нужно подождать определенное количество дней или даже недель, прежде чем вы сможете провести повторное тестирование, хотя вам может потребоваться подождать еще дольше, пока вы практикуете свои навыки вождения, чтобы убедиться, что вы можете пройти это время. Ваш экзаменатор сможет сообщить вам, как долго вам придется ждать.

Что я могу сделать, чтобы сдать дорожный тест?

Практика! Чем больше времени вы ведете под присмотром в различных дорожных ситуациях, тем комфортнее вы будете в день экзамена. Не стесняйтесь задавать своему начальнику по вождению много вопросов, и пусть он поработает с вами, чтобы усовершенствовать ваши навыки вождения.Убедитесь, что вы внимательно прочитали руководство водителя своего штата, чтобы ознакомиться со всеми ограничениями скорости и правилами безопасного вождения. В некоторых государственных руководствах перечислены конкретные критерии, по которым вы будете оцениваться во время экзамена по вождению. Подчеркните эти особые навыки во время практики вождения под наблюдением.

Должен ли я получить разрешение на обучение, прежде чем я смогу сдать дорожный тест?

Практически во всех штатах требуются начинающие водители в возрасте до 18 лет, чтобы получить разрешение на обучение (также известное как разрешение учащегося) до сдачи экзамена по вождению.Многие штаты также требуют, чтобы пожилые начинающие водители получали разрешение на обучение; другие штаты просто требуют, чтобы пожилые начинающие водители сначала проходили письменный или компьютеризированный тест на знание. (Эти водители могут даже сдать экзамен на знание и экзамен по вождению в один и тот же день.)


Самый простой способ подготовиться к экзамену на знание - это пройти наши бесплатные пробные тесты. Просто выберите свой штат (Бесплатные пробные тесты)

Даже если в вашем штате юридически не требуется, чтобы вы получали разрешение на учебу в вашем возрасте, вы все равно должны получить его, чтобы иметь возможность практиковать вождение под соответствующим надзором.

Если вам не исполнилось 18 лет (в некоторых штатах - 21 год), вам, вероятно, потребуется принять участие в программе выпускных водительских прав (GDL) вашего штата. Многие государственные программы GDL требуют, чтобы вы прошли письменный или компьютеризированный тест знаний, получили разрешение на обучение и держали его в течение определенного минимального периода, прежде чем вы сможете сдать экзамен по вождению. Большинство программ GDL также требуют от вас подтверждения того, что вы практиковали вождение в течение определенного минимального количества часов, прежде чем вы сможете сдать экзамен по вождению.

Придется ли мне когда-нибудь проходить дорожное испытание DMV после его прохождения?

При определенных обстоятельствах вам может потребоваться сдать экзамен по вождению, даже если вы его уже сдали. Если ваши водительские права давно истекли или были приостановлены или аннулированы, вам может потребоваться повторно сдать экзамены на знание и вождение. В некоторых штатах, когда вы достигнете определенного возраста, вам необходимо будет сдать повторный экзамен на знание или экзамен по вождению. Ваш штат также может потребовать от вас сдать экзамен по вождению, если у вас есть опасения относительно вашей способности безопасно управлять автомобилем по медицинским причинам.

Что мне нужно взять с собой в день тестирования?

В день тестирования принесите с собой разрешение на обучение, регистрацию транспортного средства и подтверждение страхования. Если вы участвуете в программе Gradated Driver Licence (GDL) для своего штата, вам также может потребоваться предоставить свидетельство о том, что вы прошли курс обучения вождению или выполнили определенное минимальное количество часов контролируемого вождения. Если вам нужно надеть очки или контакты во время вождения, убедитесь, что вы надеваете их в день тестирования.Проверьте с вашим местным DMV, если они требуют каких-либо других документов.

В некоторых современных автомобилях предусмотрены автоматические средства для помощи при вождении, такие как самостоятельная парковка и адаптивный круиз-контроль. Многие водители также оснастили свои автомобили внутренними камерами. Большинство штатов запрещают использование таких технологий во время экзамена по вождению. Если ваш автомобиль оснащен такими функциями, уточните у DMV, нужно ли их отключать до начала экзамена по вождению.

Поскольку вы по-прежнему не сможете по закону управлять автомобилем без присмотра, ответственный взрослый, например, ваш родитель, опекун или инструктор по вождению, должен сопровождать вас на экзамене по вождению.Этот человек должен быть в состоянии отогнать ваше транспортное средство после проведения теста, если на тот момент у вас еще не было водительских прав.

Во время экзамена по вождению в машину допускаются только вы и ваш экзаменатор. Члены семьи и домашние животные должны ждать в центре тестирования во время вашего теста на вождение.

Сколько будет стоить дорожное испытание?

Плата за экзамен по вождению и лицензионные сборы варьируются от штата к штату. Проверьте веб-сайт DMV или обратитесь в местное отделение DMV.

После того, как я прошел дорожное тестирование, как я могу получить водительские права?

Поздравляем!


Наслаждайтесь этим моментом, так как это начало новой захватывающей главы вашей жизни!

Ваш экзаменатор по вождению выдаст вам форму, подтверждающую, что вы сдали экзамен по вождению.Отнесите его в местный офис DMV вместе с другими необходимыми документами. В DMV вы заполняете заявление на получение водительских прав, подаете все эти документы, оплачиваете соответствующие сборы и фотографируетесь. Из-за новых требований безопасности вам может быть выдана временная лицензия, действительная в течение месяца или двух. Ваша постоянная лицензия будет отправлена ​​вам по почте до истечения срока действия вашей временной лицензии.

Теперь, когда у меня есть водительские права, у меня есть неограниченные права на вождение?

Не обязательно.Если вам не исполнилось 18 лет (в некоторых штатах - 21 год) и вы участвуете в программе «Дипломированные водительские права» (GDL) своего штата, вам может быть выдано так называемое «Дипломированное водительское удостоверение» (также известное как промежуточное или предварительное водительское удостоверение). для несовершеннолетних водителей. С такой лицензией ваше вождение будет по-прежнему ограничено. В зависимости от штата, вам может быть запрещено ездить поздно ночью или перевозить пассажиров, которые не связаны с вами.

Если вам не менее 18 лет (21 в некоторых штатах), вы получите полное водительское удостоверение или обменяете законченную лицензию на полную.С полной лицензией ваше вождение не будет ограничено.

Однако, независимо от вашего возраста, вы всегда должны безопасно ездить и соблюдать все правила дорожного движения. Любой водитель, нарушающий правила дорожного движения, может быть лишен или отменен. В некоторых штатах вы можете даже потерять свои водительские права за некоторые правонарушения, не связанные с вождением, например, за невыплату алиментов на ребенка.


Смотрите также