Какую охлаждающую жидкость заливают в ниссан кашкай
замена, какой выбрать, когда менять
Ресурс охлаждающей жидкости для Nissan Qashqai ограничивается 90000 тысячами пробега или шестью годами. В дальнейшем требуется производить замену, что сопровождается возникновением вопроса – какой антифриз заливать в Ниссан Кашкай? Также замена антифриза может потребоваться при выходе из строя отдельных узлов контура охлаждения.

В этом материале ответим на поставленный вопрос, а также детально рассмотрим процедуру самостоятельной замены охлаждающей жидкости в Кашкай.
Какой антифриз купить?
Перед осуществлением замены охлаждающей жидкости (ОЖ), необходимо разобраться в следующем вопросе – для Ниссан Кашкай антифриз какой марки лучше использовать.
Рекомендуется использовать заводские компоненты. При выходе автомобиля в продажу с конвейерных линий, в нем используется ОЖ от фирмы Nissan: COOLANT L250 Premix. Указанный товар можно приобрести по следующему артикулу KE902-99934.

Также допускается использовать концентраты других товарных марок. При этом обязательным условием является, чтобы температура замерзания жидкости составляла не менее минус сорока градусов по Цельсию. В дальнейшем останется подобрать ОЖ согласно климатическим условиям, в которых производится эксплуатация Ниссан Кашкай.
При замене ОЖ в Nissan Qashqai можно использовать следующие варианты продукции от компании TCL:
- LLC01243 и LLC00857 – канистры вместимостью четыре и два литра, температура замерзания — 40°С;
- LLC01229 и LLC33152 – емкости объемом четыре и один литр, крайний предел при котором жидкость не замерзает – минус 50°С. Цвет ОЖ имеет характерный зеленый оттенок;
- POWER COOLANT PC2CG – концентрат длительного действия с ярко выраженным зеленым окрасом. Продукция выпускается в двух литровых канистрах.

При желании использовать экологичный концентрат, можно при замене выбрать продукцию фирмы Niagara 001002001022 G12+. Она выпускается в полтора литровых емкостях.
Вместимость контура охлаждения силовых агрегатов Nissan Qashqai имеет разные показатели. Все зависит от конкретной модификации двигателя внутреннего сгорания.
Замена охлаждающей жидкости своими руками
Процесс замены антифриза в системе охлаждения силового агрегата Кашкай начинается с подготовки необходимого инструмента и материала. Для начала потребуется приобрести новый антифриз. В дальнейшем готовятся:
- плоскогубцы;
- ёмкость объемом не менее десяти литров для слива отработанной консистенции;
- воронка;
- перчатки;
- ветошь;
- чистая вода для очистки системы охлаждения.
Поэтапное описание
Перед проведением работ по замене ОЖ в Nissan Qashqai, следует установить машину на смотровую яму или эстакаду. После этого дождаться, когда двигатель внутреннего сгорания полностью остынет. В дальнейшем потребуется придерживаться следующих действий:

- Получаем доступ к подкапотному пространству, путем открытия капота;
- Осуществляется демонтаж защиты двигателя и передних брызговиков;
- Постепенно откручивается крышка с расширительного бачка, до прекращения характерного шипящего звука. После этого крышка окончательно снимается;
- На данном этапе необходимо открыть штуцеры для удаления воздуха из системы охлаждения силового агрегата Кашкай;
- На нижнем патрубке ослабляется крепёжный хомут шланга при помощи плоскогубцев. Хомут сдвигается в сторону по патрубку;
- Под посадочное место нижнего патрубка устанавливается ёмкость для приема сливающейся жидкости;
- Шланг демонтируется с патрубка и антифриз сливается. Охлаждающая жидкость очень токсична, поэтому в обязательном порядке потребуется беречь глаза и кожу от попадания брызг;
- После полного опорожнения охлаждающего контура, шланг нижнего патрубка устанавливается на место;
- На этом этапе осуществляется промывка контура охлаждения Qashqai. Для этого в расширительный бачок вливается чистая вода до уровня максимальной отметки;
- В дальнейшем производится запуск силового агрегата. Двигатель необходимо нагреть до момента запуска вентилятора радиатора, заглушить и слить воду. При этом дать оценку степени загрязнения сливаемой воды;
- Процедура отмывки охлаждающего контура ДВС Кашкай производится до появления чистой воды при сливе, потребуется закрепить хомутом шланг на нижнем патрубке;
- Осуществляется заливка нового антифриза. Для этого потребуется установить воронку в горловину расширительного бачка и заполнить охлаждающий контур до верхней риски в бачке. При этом необходимо периодически сдавливать верхний патрубок охлаждения возле радиатора, для выдавливания воздуха из системы;
- Закрываются штуцеры для удаления воздуха;
- На данном этапе запускается двигатель Qashqai и прогревается до момента полного открытия термостата. Это необходимо для заполнения антифризом большого контура системы охлаждения силового агрегата. При этом периодически сдавливается нижний патрубок возле радиатора;
- При проведении работ в обязательном порядке ведётся постоянный контроль температуры охлаждающей жидкости;
- Глушится и охлаждается мотор, проверяется уровень ОЖ в расширительном бачке. При необходимости осуществляется доливка до достижения необходимого уровня;
- Крышка расширительного бачка устанавливается на место.
общих проблем Nissan Qashqai | Какая машина?
Nissan Qashqai проблема с передней подвеской
У некоторых Qashqais, построенных в период с февраля по март 2007 года, возникли проблемы с передней подвеской. Нижние шаровые опоры на этих автомобилях не были полностью установлены в ступицу, а это означает, что шаровые опоры могут отсоединиться, что приведет к потере контроля.
Проблема рулевого управления Nissan Qashqai
Проблемы с рулевым управлением Qashqai были зарегистрированы на моделях, изготовленных в период с марта по июнь 2007 года.Возможно, игольчатый подшипник был исключен из вала рулевого управления, а винт крышки не затянут должным образом. В случае ослабления управление рулем будет значительно снижено.
Nissan Qashqai проблема с остановкой двигателя
У некоторых Qashqai, построенных в период с ноября 2006 года по январь 2007 года, были проблемы с остановкой двигателей. Компрессор кондиционера может застрять, что может привести к смерти двигателя.
Nissan Qashqai проблема с утечкой топлива
Некоторые дизельные Qashqais, построенные в период с января по октябрь 2008 года, имели проблемы с утечками топлива.Возможно, разъем в топливной системе подключен неправильно.
Nissan Qashqai проблема гидроусилителя руля
Проблемы с гидроусилителем руля были зафиксированы на некоторых моделях Qashqai, построенных в период с августа 2008 года по август 2011 года. Отливка радиатора на блоке управления гидроусилителем руля не соответствовала техническим требованиям. В крайних случаях это может привести к отказу рулевого управления.
Nissan Qashqai проблема с задней подвеской
Некоторые владельцы сообщают о стучащем звуке сзади автомобиля.Это может произойти от задних амортизаторов, которые имеют тенденцию быстро изнашиваться. Это проблема, признанная Nissan, и должна быть исправлена бесплатно.
Проблема погремушки Nissan Qashqai
Владельцы жаловались на дребезжание и скрипы вокруг приборной панели и передних сидений. Нет простого способа исправить это, поэтому внимательно слушайте свой тест-драйв и обращайте внимание на проблемы продавца.
Тем не менее, мы, безусловно, можем понять, почему вас соблазнит N-Connecta, которая добавляет защитное стекло, большие колеса и вход без ключа. Модели Tekna и Tekna +, тем не менее, слишком дороги, чтобы рекомендовать их, а большие 19-дюймовые легкосплавные диски разрушают качество езды Qashqai.
Nissan как бренд разочарован в 2019 году Какой автомобиль? Обзор надежности, финишировавший 28-м из 31 производителя - ниже Skoda, Seat, Peugeot и Vauxhall.
Между тем, Кашкай был вторым семейным внедорожником с наихудшими характеристиками; только Range Rover Evoque, как сообщалось, был менее надежным.
В гарантии нет ничего особенного; Вы получаете трехлетнюю / 60 000-мильную гарантию, которая в стандартной комплектации включает покрытие пробоя. Kia и Hyundai предлагают самые длинные гарантии в своем классе - до семи лет для первых.
Все Qashqais поставляются с шестью подушками безопасности и системой экстренного торможения, которая автоматически применяет максимальное тормозное давление, если система обнаруживает, что в экстренной ситуации вы недостаточно тормозили.В то же время пакет Smart Vision - дополнительный для отделки Visia и стандартный для всех остальных - добавляет распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое экстренное торможение (AEB), которое тормозит вас, если система обнаруживает, что вы собираетесь сбить автомобиль. впереди и совсем не тормозили.
Другие системы безопасности установлены на моделях N-Connecta и выше, включая контроль слепых пятен, обнаружение усталости водителя и предупреждение о перекрестном движении сзади. Существует также система Nissan ProPilot, доступная в качестве опции для отделки N-Connecta и стандартная комплектация для Tekna и Tekna +, которая добавляет помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Qashqai получил максимум пять звезд в своем краш-тесте Euro NCAP в 2014 году, однако стоит отметить, что с тех пор тестирование стало намного более строгим. И Skoda Karoq, и Seat Ateca были протестированы совсем недавно и получили более высокие оценки за безопасность взрослых и пешеходов.
Nissan Qashqai Performance, Engine, Ride, Handling
Комфорт езды во многом зависит от размера установленных колес. Отделка Visia начального уровня оснащена 16-дюймовыми стальными колесами, а Acenta Premium - 17-дюймовыми сплавами; поездка достаточно гладкая с любым размером. Небольшие недостатки и даже выбоины решаются ловко в городе, и все остается аккуратно контролируемым на скоростях автомагистрали. Конкурент Skoda Karoq еще более комфортен, но не намного.
Поднимитесь до 18-дюймовых сплавов (стандартно с популярной отделкой N-Connecta), и качество езды ухудшается.Оснащенный таким образом, Qashqai толкает вас по разбитым дорогам и не особенно оседает на автомагистрали, даже по сравнению с более прочной, спортивной Ateca.
Модели Tekna с их стандартными 19-дюймовыми сплавами слишком твердые и нерешительные, чтобы мы могли их рекомендовать.
Вы, возможно, не ожидаете, что семейный внедорожник будет справляться особенно хорошо, но есть автомобили этого класса, а именно Seat Ateca и Skoda Karoq. Qashqai немного мягче по сравнению с большим количеством наклонов кузова в изгибах и слегка расплывчатым рулевым управлением, что мало говорит о наличии сцепления с дорогой.Тем не менее, он все еще чувствует себя в безопасности и безопасности на извилистой проселочной дороге, а также легким и легким в управлении по всему городу.
Как мы уже упоминали ранее, если вам нужна дополнительная тяга с полным приводом, вам придется перейти на 1,7-литровый дизельный двигатель. Его дополнительные механические части прибавляют в весе около 45 кг, поэтому он кажется немного более громоздким, но при отрыве во влажных условиях он дает вам немного больше тяги.
1.3 DIG-T 140 в целом плавнее и тише, чем аналогичные двигатели конкурентов Karoq и Ateca.В то же время дизель 1,5 дКи замечательно замалчивается для дизеля, даже если вы усердно работаете с ним. Что касается 1,7-литрового дизеля, он звучит довольно шумно по всему городу и при ускорении, но успокаивается при движении по автомагистрали. На самом деле, он не более шумный, чем двигатели 2.0 TDI 150, найденные в Karoq и Ateca.
Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы услышите много шума подвески, чтобы нарушить спокойствие на неровной дороге. Выберите 18-дюймовые или более крупные колеса, и Qashqai также генерирует заметный рев шин на более высоких скоростях.В целом, он не такой мирный компаньон, как лучшие автомобили этого класса.
Коробка с автоматическим двойным сцеплением, которая доступна на более мощном бензиновом Qashqai, немного дёрганая на медленных скоростях, но очень плавно переключается вверх и вниз по передачам, когда вы катаетесь. Между тем, механическая коробка передач Qashqai имеет довольно длинный ход и не включается так же приятно, как Ateca, хотя легкое действие ее переключения означает, что требуется очень мало смазки для локтя.