ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Какую резину брать на зиму шипы или липучка


на каких шинах лучше путешествовать — журнал За рулем

Дальняя дорога на машине — это повышенная внимательность и ответственность. Правильный выбор шин снимает изрядную часть забот с плеч водителя, хотя и не отменяет того, что за рулем необходимо быть сосредоточенным 100% времени.

Материалы по теме

Зима в России не располагает к путешествиям и туризму своим климатом, зато подталкивает к ним длинными новогодними каникулами и бескрайними просторами с тысячами интересных мест. Ежегодно — уверен — находится немало водителей, кто впервые решается на зимний автомобильный вояж. Планируя его, нелишне уделить время «обувке» машины.

Итак, зимние шины бывают двух типов: шипованные и нешипованные. Последние в обиходе называют и по-другому: «липучками» или фрикционными. Они, в свою очередь, подразделяются на модели для мягкой европейской зимы и «настоящей» зимы. Для России (кроме южных регионов) подходит второй тип. Всесезонные шины можно отличить по рисунку протектора с меньшим количеством ламелей, нежели на чисто зимних шинах. Выдает их и маркировка на боковине, где символами обозначены все сезоны, а не только зима.

Исключить, нельзя оставить

С поездками за пределы России все более-менее понятно. Использование шипованных шин в большинстве европейских стран законодательно запрещено. С «гвоздями» в покрышках можно отправиться не дальше стран бывшего Союза или на север, в Скандинавию.

Материалы по теме

В нашей стране документально прописано только обязательное использование зимних или всесезонных шин в течение декабря, января и февраля. Причем без поправки на реальную температуру и климат региона в целом. В качестве «компенсации» за столь криво прописанную меру — отсутствие штрафа за ее несоблюдение.

Всесезонные шины сразу отметаем. Высказывание о том, что такая резина плохо работает и летом, и зимой, конечно, несколько утрированное, но в целом имеет под собой обоснование. Такие модели можно порекомендовать только тем, кто не выезжает за пределы совсем южных регионов. А в них не ездит в горы или подстраховывает себя в таких вылазках цепями. Если же говорить о зимней поездке даже из Воронежа на юг, то гарантировать безопасность эти шины не могут.

Не будем столь радикальными в отношении нешипованных моделей для мягкой европейской зимы, но предупредить обязаны. Они заточены на работу при совсем небольших морозах и небольшом плюсе. Их профориентация — холодный асфальт, неглубокий мокрый снег, дождь. На льду они мало на что способны.

В такую резину можно обуть машину на юге, с чуть большим риском — в Москве. Но и в столице каждую зиму стабильно случается несколько выдающихся дней: метели, наледи, неубранные улицы. А вот в дальней дороге с обстановкой не угадаешь. Чтобы лишний раз не волноваться, рекомендуем «лайтовые» зимние покрышки не рассматривать.

Железо против резины

Материалы по теме

Остаются два типа — нешипованные «липучки» скандинавского типа, заточенные под снег и лед, и шипованные модели. Будем отталкиваться от того, что трассы у нас чистят неидеально, и надеяться на лучший из возможных вариантов не стоит. Кроме того, например, на северо-западе страны у нас экспериментируют с содержанием дорог на скандинавский манер — под укатанным снегом. Значит, условия могут оказаться предельно далекими от асфальта родного города.

Вопреки распространенному стереотипу, шипованные модели отнюдь не всегда лучше «липучек» на льду. Преимущество «гвоздей» в том, что они стабильно цепляются за лед при любой температуре. У фрикционных покрышек картина иная. При околонулевых температурах они работают хуже шипованных аналогов, на сильном морозе за —20...-25°C — лучше. Многочисленные прорези-ламели свое дело знают. Думать, что резина не способна превзойти по сцепным свойствам металлические шипы — заблуждение. Поэтому перед поездкой прикиньте, какая температура вас ожидает. Даже путешествие на север Скандинавии может оказаться комфортным и без шипов.

Недостатки шипованных шин

Материалы по теме

Есть у шипованных моделей очевидные недостатки. Они более шумные, имеют чуть больший тормозной путь на асфальте, машина на них менее точно управляется. Ну и повышенный износ асфальта, если вас это волнует. В этом плане «липучки» окажутся комфортнее, а на асфальте еще и безопаснее.

К тому же шины с «гвоздями», растеряв со временем свое железо, отнюдь не превращаются во фрикционные со всеми их преимуществами, ведь покрышка была изначально задумана для работы с шипами. В этом плане жизненный цикл нешипованной резины может оказаться дольше.

Разумеется, все сказанное в предыдущих абзацах касается моделей одного ценового уровня, одного класса. Если сопоставлять шины с разных полюсов рынка, вполне могут быть парадоксы: дорогая «шиповка» будет шуметь на уровне бюджетной «липучки», или, к примеру, дешевая модель с «гвоздями» не сможет превзойти на льду породистую «скандинавку». Отсюда еще один совет: не экономьте на шинах! Однажды они могут спасти вам как минимум машину, как максимум — жизнь.

Рекомендации «За рулем»

  • Если вам важнее акустический комфорт и спокойствие за поведение машины на асфальте, обувайте ее в нешипованные шины. Опасаетесь появления льда при умеренно холодных температурах? Ваш выбор —

липучек или шипы для современной зимы?

Запрещение шипов в странах Западной Европы и в Японии привело к появлению нового типа шин - фрикционной резины, которую из-за острого языка наших автомобилистов стали называть липучками. Теперь, в дополнение к традиционному выбору шипованных и классических зимних шин, был добавлен вопрос: «Что лучше: липучка или шипы?»

Чтобы ответить на вопрос как можно точнее, какой приоритет отдать, шипы или липучки, нужно знать особенности обоих типов шин.Поскольку в нашем мире нет ничего идеального, то каждый тип шин имеет свои неоспоримые преимущества и свои слабые стороны. Чтобы понять, что лучше, шипы или липучки, мы постараемся детально разобрать оба вида резины. Итак, по порядку.

Шипованная резина

Шипы во многих регионах России стали неотъемлемой частью зимнего снаряжения. Однако шипы шипы разные. Обычные металлические элементы вставляются в полость шины, так что на несколько миллиметров шипа выступает над поверхностью.Это своего рода захватывающий элемент, обеспечивающий устойчивое движение автомобиля по ледяной дороге. Недостатком традиционных шипованных шин является потеря почти 15% шипов к середине зимы. Металлические элементы не выдерживают движения по асфальту. Если вы действительно сравниваете здесь, что лучше - липучку или шипы, то перевес явно не будет в сторону последних.

Более новое изобретение - шиповые крючки "Медвежий коготь". По своей конструкции захватывающие элементы похожи на когти животного.Когтистые шипы обеспечивают безопасность и устойчивость машины при разгоне и торможении. При движении по чистой сухой поверхности, когти «когти» «удаляются» в корпус шины, как кошачьи когти. Здесь, с точки зрения качества (зимняя резина), шипы и клейкие ленты занимают одну позицию.

Фрикционная резина

По своей сути фрикционные шины представляют собой модифицированный и улучшенный тип классических зимних шин. Дизайнеры улучшили рельеф протектора. На фрикционных шинах протектор имеет сложный рисунок в виде глубоких намотанных планок.Благодаря такой схеме протектор удаляет воду из точки контакта шины с дорожным полотном, и шина как бы всасывается в асфальт. Отсюда и название - «липучка».

Если вы оцените, что лучше: липучку или шипы, то по параметрам ускорения и торможения на мокрой и сухой асфальтовой фрикционной шине заметно превосходят шипованные. Еще одним преимуществом липучки является тихий бег. Металлические зацепляющие элементы, какими бы они ни были по дизайну, при движении по чистому асфальту создают довольно сильный шум.

Однако при движении по чистому льду липучка уступает шипам. Независимо от того, насколько сильно шина «засасывается» на чистую или мокрую дорогу, на обледенелой дороге она не может обеспечить требуемый уровень безопасности, особенно если участки трассы покрыты грубым льдом.

Что лучше: липучка или шипы?

Резюмируя все вышесказанное, мы можем с уверенностью сказать, что если автомобиль предполагается использовать только в городских условиях или если необходимо выехать за границу в страны ЕС, то в этом случае фрикционная резина, несомненно, предпочтительнее.

Если вы планируете частые поездки за город, где машины не будут использоваться в течение зимнего периода, альтернативы неисправным шинам нет. Вам придется мириться с шумом во время вождения и с высоким износом шипованной резины, но безопасность в этом случае важнее. Лучше не рисковать.

Итак, вам решать, нужны ли вам зимние шины: шипы или липкие.

р> ,

Руководство для конечного покупателя Spike Track

Если вы новичок в беговой дорожке или опытный ветеран, вы очень выиграете от использования пары шипов для соревнований.

Гусеничные шипы

очень легкие и обеспечивают тягу и жесткость, чтобы продвинуть вас в ваших соревнованиях. Поскольку многие события определяются секундами или даже десятыми долями секунды, вы захотите использовать все возможные преимущества во время ваших событий.

Но выбрать шип гусеницы и правильно подобрать его может быть сложно. В этой статье мы проведем вас через шаги, чтобы найти лучший шип трека.

Типы трековых шипов

Первый шаг к определению того, какие шипы на треках вам нужны, - это определение событий, в которых вы будете участвовать. Различные шипы на треках сделаны для разных расстояний пробега. Существуют также другие виды шипов на гусеницах для прыжков и бросков.

В некоторых случаях одна и та же пара шипов может использоваться для разных событий.Но в зависимости от того, какие события вы проводите, и насколько серьезно вы относитесь к участию в соревнованиях, вы можете выбрать определенный пик для каждого события.

Бег Шипы

Шипы гусеницы, предназначенные для проведения соревнований, подразделяются на 3 разных типа.

Спринт Шипы

У этих шипов есть агрессивная и жесткая шиповая пластина, которая идет от пальцев ног - там, где это самое жесткое - к пятке. Спринтерские шипы рассчитаны на 100 и 200 метров, а также на 400 метров.

Идея, стоящая за спринтерским шипом, заключается в том, чтобы удерживать бегуна на ногах и обеспечивать максимальное сцепление с дорогой.

Большинство спринтерских шипов имеют 8 или более отверстий для шиповых орудий. В сочетании с толстой, жесткой шиповой пластиной, комбинация обеспечивает превосходное сцепление. Они также имеют контурную верхнюю часть, которая надежно фиксирует ногу, чтобы предотвратить ее перемещение.

Хороший спринтерский шип должен удерживать ногу, удерживая ее на месте.У этого есть агрессивная тяга, когда бегун находится на их пальцах ноги.

Проверьте наши любимые спринтерские шипы

Шипы средней дальности

Шипы средней дальности являются наиболее универсальными из всех типов шипов гусениц. У них жесткая и агрессивная шиповая пластина, но она обладает достаточной гибкостью для пробега на длинные и короткие дистанции.

Шипы среднего расстояния имеют 6-8 отверстий. И в то время как они жесткие, все еще есть некоторые уступки и гибкость.Он не такой агрессивный, как спринтерский шип, но при этом обеспечивает достаточную жесткость, чтобы держать вас в тонусе. У этого также есть мягкий верх, который держит ногу на месте, но остается легким и проворным.

Шипы средней дальности идеально подходят для расстояний 800, 1500, 1600 и миль. Но их легко можно использовать для соревнований длиной от 400 до 2 миль. Это может даже использоваться для прыжковых событий.

Если вы не уверены в том, в каких событиях вы будете участвовать, или если вы участвуете в широком спектре событий и хотите купить только одну пару шипов, то шип на среднем расстоянии - ваш лучший вариант.

Нажмите здесь, чтобы увидеть наши любимые шипы на среднем расстоянии

междугородние шипы

Шипы, сделанные за милю и две мили, по сути являются экстремальными гоночными квартирами. Они сделаны, чтобы быть легкими и ловкими.

Ты не найдешь много отверстий с шипами, обычно 4 - этого достаточно для тяги на поворотах. И поддержка минимальная. Вместо этого, эти шипы легкие, чтобы сохранить ваш оборот как можно быстрее.

Поскольку они настолько минимальны, шипы на большие расстояния рекомендуются только для расстояний 1500 метров и более.Им не хватает поддержки или агрессивного шипа для более коротких событий.

Смотрите наши любимые шипы на большие расстояния

Прыгающие Шипы

Прыжок в высоту

Прыжок с шестом, длинный и тройной прыжок

Существует два типа скачков для прыжков: шипы для прыжков в высоту и шипы для прыжка с шестом, прыжки в длину и тройной прыжок.

Шипы для прыжков в высоту имеют шипы на подушечке стопы, как беговые шипы, но у них также есть дополнительные шипы на пятке.Это учитывает лучшую поддержку и тягу во время подхода и установки.

шипы для прыжков в высоту также обеспечивают большую боковую поддержку на верхней части шипа. Это сделано для того, чтобы шип был в безопасности, когда вы поворачиваете верхнюю планку.

Для бегунов, плохо знакомых с прыжками в высоту, вы также можете купить J Heel (ссылка на Amazon), который прикрепляется к шипу на средней дистанции в пятке. Это, по существу, преобразует его в полную шиповую пластину, найденную в пике высокого прыжка

Прыжки в длину, тройной прыжок и шипы в прыжках с шестом имеют тонкую пластину для обеспечения тяги на ВПП, а также для обеспечения дополнительной поддержки во время взлета и посадки.

Оба типа прыжковых шипов являются узкоспециализированными и должны использоваться только для прыжковых событий. Вы получите огромную выгоду от использования этих специализированных шипов, но они являются лучшими вариантами для опытных спортсменов, стремящихся к прыжкам.

Смотрите наши любимые прыжки шипы

Кроссовки

Гусеницы

, предназначенные для толкания ядра и диска, сделаны без навесного оборудования. Вместо этого они созданы, чтобы обеспечить сцепление (для толкания ядра) и вращение для дискусов.Они также имеют поддерживающий верх, чтобы держать ноги на месте.

дротики копья

Шипы Javelin - это ботинки с шипами по всей длине, обеспечивающие сцепление при заходе на посадку и твердое растение при броске. Ботинки, как правило, довольно тяжелые, с надёжным верхом для поддержки стопы.

Подгонка и размеры

Чтобы в полной мере воспользоваться шипами гусеницы, важно правильно подобрать.

При примерке шипов они должны чувствовать себя в безопасности без спазмов.Пальцы ног должны быть близко к передней части шипа, не касаясь их.

В отличие от тренажеров, где вам нужно пространство между пальцами ног и передней частью обуви, с шипами треков вы хотите, чтобы они были крепкими.

Следует помнить одну вещь, если вы никогда раньше не носили шипы для треков, это то, что они не будут чувствовать себя так же комфортно, как ваши тренеры. Шипы гусеницы созданы для того, чтобы защитить ногу и обеспечить сцепление. Они не созданы для комфорта. Ваша нога не должна быть тесной или неудобной в шипе, но они никогда не будут чувствовать себя так же хорошо, как кроссовки.

Ширина

Одна проблема, которую мы заметили, подгоняя спортсменов для шипов, заключается в том, что они бегают узко. Отчасти это связано с тем, что шипы должны быть плотно прилегающими и надежно прилегающими. Отчасти это решение обувной компании, потому что большинство производителей не видят необходимости делать шипы широкой ширины.

Итак, если у вас широкая ступня, что вам делать?

размер до

Чем шире обувь, тем больше она становится. Одним из вариантов является увеличение. Проблема в том, что, хотя вы можете получить нужную ширину, ваша нога будет больше двигаться и потенциально скользить в пятке.Возможно, вы не привыкли носить обувь, которая длиннее, чем вы привыкли.

Альтра Голден Спайк

Кроссовки

Altra имеют форму ноги, в результате чего очень широкая подошва. Golden Spike - это их шип для беговых лыж, который вмещает более широкую ногу.

Некоторые спортсмены на треке обеспокоены тем, что это шипы для кросса, а не для треков. Он больше, тяжелее и имеет большую амортизацию, чем шип гусеницы.

Хорошо работает для бегунов на средние и длинные дистанции; однако он не имеет такого же уровня жесткости или поддержки для других событий.

Стоимость

Существует широкий диапазон цен между различными шипами гусениц. Хорошая базовая пара стоит около 65 долларов, а лучшие модели ближе к 120-150.

Как правило, различия сводятся к весу и шипам пластины.

На шипах спринта и средней дистанции бюджетные версии часто имеют меньше мест для навесных орудий и менее агрессивное сцепление с пластиковыми частями пластины с шипами. Верхняя часть, как правило, изготавливается из более тяжелого материала, который не поддерживает ногу, а также шипы высокого класса.

Для шипов на большие расстояния это сводится к весу. Агрессивная шиповая пластина менее важна для мили и более длинных событий, поэтому более дорогая обувь использует лучший материал в верхней и средней подошве, чтобы осветлить обувь.

Спайк Дизайн и длина

Металлические шипы, которые ввинчиваются в основание шипа гусеницы, бывают разных стилей и длин. Шип по умолчанию, который идет с башмаком шипа, составляет 1/4 дюйма. Это наиболее универсальный шип, который должен работать на большинстве поверхностей гусениц (и для XC также подходит).

Но шипы также бывают длиной 1/8, 3/16, 3/8 дюйма. Часто шипы 1/8 и 3/16 дюйма используются при любых погодных условиях, на резиновых дорожках и на внутренних дорожках.

Всегда уточняйте у своего тренера, какой шип длины надеть на определенных соревнованиях.

Шипы также отличаются по форме. Пирамида является самой распространенной. Иглы шипы тоньше и хорошо подходят для резиновых гусениц, где они прилипают к поверхности гусеницы.

Шипы

для елки предназначены для резиновых гусениц, где вы не хотите «прилипать» к поверхности.Шипы тартана тусклые и предотвращают еще меньшее прилипание.

Наконец, заготовки или шпильки плоские и их следует носить, когда вам не нужно или вам нужно дополнительное сцепление. Они предназначены для того, чтобы закрыть отверстия для шипов в обуви, чтобы не допустить попадания мусора.

Фото ХПК Новости

Часто задаваемые вопросы

Можете ли вы использовать беговые шипы для трека?

В большинстве случаев вы можете использовать беговые шипы для трека. Фактически, где я живу в Нью-Йорке, спортсмены должны носить шипы с резиновым дном (т.е.е. XC шипы) для большинства их зимних встреч в помещении. Внутренние гусеницы в этом районе широко используются, а резиновые днища на шипах XC помогают сохранить поверхность гусеницы.

Но ваша серьезность как спортсмена - и события, которые вы делаете - также определят, подходит ли вам это или нет.

Шипы для кросс-кантри тяжелее и имеют большую амортизацию, чем шипы для гусениц. Им также не хватает жесткости и агрессивных шиповых пластин, которые можно найти в спринтах и ​​на средних дистанциях.

Они отлично работают для соревнований на длинные дистанции (если вы в порядке с более тяжелой обувью).Но для соревнований на средние дистанции и особенно в спринте вы теряете жесткость, которая будет держать вас в напряжении во время этих событий.

А как насчет трековых шипов для кросса?

Мы бы не рекомендовали это. Шипам гусеницы не хватает амортизации и долговечности, необходимых для 5 км встреч по траве, грязи и другим препятствиям. Шип большого расстояния разорвется на части во время большинства соревнований. А спринты и шипы на средние дистанции были бы слишком неудобными для ношения более 5 километров.

Должен ли я использовать заготовки?

Заготовки или шпильки защищают резьбу винта, когда вам не нужны какие-либо тяги от навесного оборудования.Их лучше всего использовать на дорожках внутри помещений и особенно во время кросс-кантри, когда вы встречаете много дорожного покрытия.

Можете ли вы носить трековые шипы на бетоне?

Не рекомендуется носить гусеничные шипы (с навесным оборудованием) на бетоне. Вы будете скользить вокруг и не получите никакого преимущества. Лучшим вариантом является носить шипы для беговых лыж с заготовками в отверстиях для шипов.

Можете ли вы точить шипы трек?

Нет, когда шип гусеницы затухает и теряет сцепление, лучше всего его заменить.Шип, скорее всего, сломается, если вы попытаетесь обострить его. И вы можете купить сменные шипы за минимальную стоимость.

Какие трековые шипы носят олимпийцы?

олимпийцы носят шипы от всех основных производителей, таких как Nike, New Balance и Brooks. Приятно видеть, что надевают элиты и получают одинаковые шипы, но на самом деле эти спортсмены получают спонсорскую помощь и получают деньги на ношение определенной марки. По всей вероятности, спортсмен на треке носит только определенную марку шипа, потому что эта компания платит ему за это, а не потому, что это лучший шип для его стопы.

При подборе шипов на гусеницах вы должны выбрать то, что вам наиболее удобно. Не то, что носит ваш любимый спортсмен.

Как удалить застрявшие гусеницы?

Обычно гусеничного ключа, который идет с вашими шипами, достаточно, чтобы вытащить застрявший шип. Если он действительно застрял там, возьмите плоскогубцы и возьмитесь за шип около основания. Это должно дать вам достаточно рычагов, чтобы вытащить застрявший шип.

Если шипы изношены до основания, попробуйте этот трюк и используйте ножовку, чтобы создать паз, в который затем можно вставить обычную отвертку.

,
22 лучших зимних велосипедных перчаток - держите руки в тепле и сухости

Руки испытывают трудности в зимних поездках. Они застряли перед вами, и им нечего было делать, кроме торможения и переключения, проводя длительные периоды времени в основном неподвижно, но перенося удар холодных ветров, не говоря уже о дожде и брызгах. Неудивительно, что они обычно простужаются. Хорошие зимние велосипедные перчатки необходимы для комфортной езды в холодную погоду - вот что нужно искать.

Что искать

Цель зимних велосипедных перчаток - держать руки в тепле.Борьба с холодом - это двойная атака. Во-первых, ваши перчатки должны защищать от внешних факторов, что в основном означает ветер и дождь. Во-вторых, они должны предотвратить утечку тепла.

>> Подробнее: полный архив длинных перчаток road.cc

Ткани

На рынке перчаток вы найдете обычный ассортимент ветро- и водонепроницаемых тканей, включая Gore-Tex и другие водонепроницаемые / воздухопроницаемые ткани. Как и в случае курток, ветрозащитные ткани с водостойкими покрытиями становятся все более популярными благодаря меньшему объему и более мягкому ощущению.Перчатки часто имеют усиленные участки из более прочной ткани в ключевых точках - между большим и указательным пальцами, на ладони, на кончиках пальцев. Внутри некоторые виды синтетической изолирующей ткани являются нормой, хотя вы также найдете натуральные материалы, такие как шерсть мериноса и шелк.

Fit

Зимние велосипедные перчатки

представляют собой особую проблему для дизайнеров. Слои утеплителя и прочные водонепроницаемые ткани имеют тенденцию быть громоздкими, но перчатки должны обеспечивать достаточную подвижность пальцев для переключения и переключения передач.Эти требования означают, что форма перчаток более важна для зимних перчаток - там больше ткани, чтобы потенциально собраться.

У зимних перчаток

обычно есть длинные манжеты, чтобы не было зазоров до прибытия рукавов из джерси или куртки. Подумайте, насколько хорошо они будут работать с топами, которые вы, вероятно, будете носить - в идеале, они будут достаточно щедрыми, чтобы надеть плотно прилегающие рукава из джерси, но достаточно низкопрофильными, чтобы аккуратно заправлять рукава куртки.

У многих зимних велосипедных перчаток есть изолирующие вкладыши, которые вшиты только в манжету.Это удобно, когда вы хотите вывернуть их наизнанку, чтобы они высохли, но может раздражать, когда все это выпадает из перчатки, когда вы вытаскиваете руку, а затем ее нужно убедить обратно - потенциально сложно, если она достаточно прилипла к вашей руке. выйти в первую очередь.

Особенности

Регулируемые манжеты на липучке в значительной степени подходят для перчаток, а у зимних перчаток с длинными манжетами часто также есть регулируемые шнурки на основании манжет. Они могут быть полезны (потяните за дополнительную герметичность, выпустите для вентиляции), но могут запутаться с рукавами куртки.Вы часто найдете перчатки, которые концентрируют изоляцию и защиту от непогоды на спине и сохраняют ладонь тонкой.

Это хорошо для ловкости. У большинства производителей есть свой вариант эргономичной прокладки с подушками, расположенными для выравнивания с общими точками давления. Остерегайтесь перчаток, предназначенных для плоских стержней - разные кусочки ваших рук берут вес на капли, и вы можете обнаружить, что то, что было бы полезным подкладкой на квартирах, становится слегка раздражающим комком на каплях.

Выбор перчаток: на что обратить внимание

Насколько зимняя моя зима?

Даже если мы просто смотрим на Великобританию, зима сильно варьируется.В любой день погода в Банфе, вероятно, будет несколько отличаться от погоды в Борнмуте. Но даже в одном месте британская зима не является последовательным зверем. В то время как некоторые части мира будут надежно обеспечивать многие недели отрицательных температур, в Великобритании это может быть ветер и проливной дождь, или без осадков, но морозный, или на самом деле довольно умеренный. Хорошо подумайте об условиях, в которых вы собираетесь ехать - по всей стране вы можете уйти с удивительно слегка изолированными перчатками в течение довольно долгой зимы.

Насколько теплые мои руки?

Не все конечности созданы равными. Некоторые люди от природы теплее других, и это особенно заметно, когда речь идет о руках и ногах. При данной температуре окружающей среды и степени напряжения один всадник может быть доволен тонкими, слегка изолированными перчатками для полных пальцев, а другой немеет в толстых перчатках арктического исследователя.

Только вы знаете, сколько вам достается холода, и это определит ваш выбор перчаток. Если вы сильно нагреваетесь, вы захотите пойти на меньшую изоляцию и лучшую воздухопроницаемость, в то время как холодные пальцы смогут пожертвовать воздухопроницаемостью ради тепла.Впрочем, держать ветер в стороне - это всегда хорошая идея.

Сколько перчаток я готов купить?

Учитывая огромные различия в том, что представляет собой «зима», легко получить целую кучу немного разных перчаток и связанную с этим головную боль при принятии решений каждый раз, когда вы хотите прокатиться. Некоторые люди наслаждаются тем, что на все случаи жизни нужно только подходящее снаряжение - если это так, то смело сходите с ума. Если вы предпочитаете держать свой шкаф с вещами под каким-то контролем, тогда тщательно продумайте диапазон условий, в которых вы действительно собираетесь ехать, посмотрите на то, что у вас уже есть, и затем посмотрите, что там, что Покрою остальное.Есть большая вероятность, что одна пара перчаток выполнит эту работу.

праздник пальцев

У перчаток большой выбор. Вот посмотрите на полный спектр:

Перчатки тонкие или подкладочные

Если на улице немного прохладно, вам может понадобиться не более чем перчатка с летними штангами в полных пальцах - просто поразительно, как много может сделать только прикосновение пальцев. На шаг впереди этого стоит целый ряд тонких, легких утепленных перчаток, которым, как правило, не хватает защиты от атмосферных воздействий, но они будут держать пальцы теплее, чем летние перчатки в осенних или весенних условиях.

Хотя некоторые тонкие перчатки изготовлены из плотной ткани и водостойкого покрытия, что расширяет их возможности, обычно на них накладывают сильные ветры и сильный дождь. Но они полезны, чтобы иметь в вашем арсенале перчатки менее прохладные дни. Некоторые перчатки могут удваиваться как (или продаются специально как) дополнительный изолирующий слой под ветро- или водонепроницаемой парой. Если вы ищете перчатки для этой работы, чем тоньше, тем лучше - шелк - хороший вариант.

Ветрозащитные перчатки

Преимущество ветрозащитных перчаток перед полностью водонепроницаемыми заключается в том, что они обычно дышат немного лучше, предотвращая липкость рук.Они также часто менее громоздкие и более мягкие, чем полностью водонепроницаемые перчатки.

Очевидным недостатком является то, что может попадать дождь, хотя большинство ветрозащитных перчаток имеют водостойкое покрытие, которое удерживает дождь до минимума. Хороший выбор для холодных, но сухих дней, и от теплых рук выиграет лучшая воздухопроницаемость.

Водонепроницаемые перчатки

Водонепроницаемые перчатки

поставляются с разной степенью теплоизоляции, что является компромиссом между теплом и массой.

Многие гонщики обнаружат, что защита от ветра и воды означает, что они могут уйти с меньшей изоляцией, в то время как другим потребуется вся помощь, которую они могут получить. Имейте в виду, что вы всегда можете усилить теплоту перчаток, добавив вкладыши, но обычно их сложнее охладить.

Перчатки из двух частей

Перчатки из двух частей - именно то, на что они похожи: перчатка с внешней оболочкой для защиты от ветра и дождя и перчатка с внутренним вкладышем, обеспечивающая теплоизоляцию.

Конечно, вы можете собрать такую ​​«систему» ​​перчаток из отдельных кусков, но готовая перчатка из двух частей будет иметь компоненты, которые предназначены для совместной работы - вы можете быть уверены, что внутри будет достаточно места оболочка для вкладыша и что формы двух слоев дополняют друг друга.

Перчатки, состоящие из двух частей, - это отличный универсальный выбор, но если вы теплый человек, возможно, вам придется платить за дополнительную изоляцию, которая вам понадобится редко.

Лучшие зимние велосипедные перчатки

Теперь вы знаете, что искать, и, надеюсь, у вас есть более четкое представление о том, какой тип перчатки вам подходит, вот некоторые из лучших зимних велосипедных перчаток, которые мы рассмотрели и высоко оценили за последние несколько лет.

Галибер Барьер Глубокие зимние перчатки - £ 24,85

Благодаря нескольким хитрым деталям, которые действительно помогают им хорошо выполнять свою работу, защитные перчатки Galibier для глубокой зимы обеспечивают стойкость рук, когда температура падает до низких цифр и ниже, и по очень очень разумной цене.

Тепло происходит от комбинации флисовой внутренней перчатки и ветрозащитных слоев поверх, чтобы не допустить холода. Этого достаточно, чтобы держать руки поджаренными, даже если все становится немного влажным. Внешний слой мягкой оболочки некоторое время сопротивляется воде, но если он действительно набухает, он, в конце концов, проходит.

Прочитайте наш обзор защитных перчаток Galibier Deep Winter Gloves

Перчатки Special Element 1.0 - £ 48

Среди самых удобных глубоких зимних перчаток, которые вы когда-либо носите, - Specialized's Element 1.0 полностью отвечают задаче держать ваши руки в тепле и сухости зимой, при условии, что это не совсем сбивает их с толку.

Если вам нужна пара глубоких зимних перчаток, чтобы увидеть вас в худшую погоду, по-видимому, без компромиссов, то Specialized обеспечит вас элементом 1.0s.

Давайте начнем с тепла, которое обеспечивается теплоизоляцией Primaloft, зажатой между внешней тканевой оболочкой Gore Windstopper и сверхмягкой тепловой прокладкой. Во всем, что касается замерзания, немного жарко и немного за ее пределами, хотя через технический текстиль поддерживается достаточная воздухопроницаемость.

Прочитайте наш обзор перчаток Specialized Element 1.0
Найти специализированного дилера

Dissent 133 Ultimate Велоспорт перчатки - £ 95

Ultimate Glove Pack Dissent 133 на самом деле является именно этим и легко увидит вас осенью, зимой и весной в дорожных и пригородных поездках. Мы никогда не находили условий, в которых их нельзя было бы использовать, что делало их превосходными по сравнению с тремя наборами перчаток, которые вы иначе купили бы.

Вы получаете шелковую подкладку для перчаток, вязаный термопласт, ветрозащитный слой оболочки и, наконец, водонепроницаемый слой оболочки.Все эти слои можно носить по отдельности, и Dissent 133 предоставляет руководство о том, что носить в определенных условиях.

Прочитайте наш обзор Ultimate 133 Ultimate Cycling Glove Pack

Endura Pro SL Primaloft Водонепроницаемые перчатки - £ 49.99

Водонепроницаемые перчатки Endura Pro SL Primaloft достаточно теплые, даже при низких температурах, и при этом не слишком громоздки, и они соответствуют своим требованиям, не допуская дождя. Тестер Мэт Бретт сделал эти свои любимые перчатки прошлой зимой; это были перчатки, которые он использовал изо дня в день, и они никогда не подводили его.

Для начала, они теплые, и вы действительно не хотите идти на компромисс там. Вы знаете того человека, который всегда остывает перед поездкой? Это наш коврик, но он не потерял чувствительность пальцев в этих перчатках, и его руки чувствовали лишь малейшее похолодание при низких температурах. Будучи водонепроницаемыми, они также ветронепроницаемы, поэтому холодный воздух не может проходить сквозь них, а теплоизоляция Primaloft Gold сохраняет тепло.

Прочитайте наш обзор водонепроницаемой перчатки Endura Pro SL Primaloft
Найти дилера Endura

Mavic Essential Thermo Gloves - £ 20

Перчатки Essential Thermo от Mavic

- это впечатляющие зимние утеплители, которые обеспечивают отличную защиту и удобную низкопрофильную посадку для всего, кроме самой холодной погоды.

В зимних перчатках всегда есть баланс, и неизбежно возникает компромисс. Вы можете выбрать более толстые, более толстые, утепленные перчатки, которые, вероятно, обеспечивают большую защиту от холода, но при этом приносят в жертву ощущение и ловкость в пальцах, или пойти по мягкому пути, который может дать более эластичные перчатки, но с немного меньшей защитой.

Перчатки Essential Thermo относятся ко второму типу, но не позволяйте этому думать, что они отклеятся при первых признаках холодных восточных ветров или осадков.Ветрозащитная ткань, которую Mavic использовал здесь, очень впечатляет в защите от проникающих ветров, в то время как она хорошо подкреплена качеством сшивания, которое, по-видимому, было ловко расположено вдали от прямого ветра, когда он сидел на капюшонах или каплях.

Прочитайте наш обзор Mavic Essential Thermo Gloves
Найдите дилера Mavic

Giro Proof Велосипедные перчатки с морозостойкой погодой - £ 59.99

Велосипедные перчатки

Giro's Proof «морозная погода» обеспечивают ветрозащиту, удобные ладони, приличную ловкость и, что самое важное, прогревание ниже нуля.Они в значительной степени идеально подходят для зимней езды.

Мои проблемы этой зимой произошли во время моей поездки меньше чем на одну милю на работу. Проблема в том, что все спускается, и мои руки замерзли в любой день, который не выше 5 ° C. Поэтому, когда во время моей первой поездки в перчатках Giro Proof я приехал в офис с рабочими руками, я был довольно впечатлен.

Прочитайте наш обзор Giro Proof Gloves
Найдите дилера Giro

флисовые перчатки Altura Micro - £ 18,95

Микро флисовые перчатки Altura отличаются очень простым дизайном, который работает очень хорошо.Там фантастическое сцепление, ветрозащитная спинка и мягкая ткань. Я использовал их для дорожной езды, велокросса и катания на горных велосипедах. Они произвели на меня впечатление каждый раз.

Altura, кажется, вернулся к основам с перчатками Micro Fleece. Самые дешевые в ассортименте перчаток Altura, они стоят £ 16,99, и они просто работают ™. Здесь нет причудливых изысков. Нельзя сказать, что они чувствовали себя дешевыми или плохо построенными. Я перенес это через какое-то очень грязное насилие, не вызывая проблем с преждевременным износом.

Ссылка

выше для очень больших перчаток. Размеры от маленького до очень большого - £ 15,99.

Прочитайте наш обзор Altura Micro Fleece Gloves
Найти дилера Altura

Giro 100 Proof перчатки - £ 69,99

Если вам известен полный тепловой комфорт, когда температура опускается ниже нуля, перчатки Giro 100 Proof должны быть прямо в вашем списке.

На наших снимках вы заметите, что перчатка похожа на лобстера, сгруппировав два пальца в каждом отсеке.Конструкция имеет явное преимущество по сравнению с перчатками с индивидуальными пальцами, что позволяет циркуляции и получаемому теплу, которое попадает в ваши пальцы, более эффективно строить в закрытой системе.

Конечно, это связано с очевидным недостатком потери ловкости, хотя с их помощью все еще довольно легко приводить в действие механические сдвиги, если вы не спешите их получать. Потратьте долю секунды дольше, чтобы найти переключатель, и 99 раз из 100 вы переходите плавно и относительно точно.Электронное переключение - другое дело.

Прочитайте наш обзор перчаток Giro 100 Proof
Найти дилера Giro

Gore Универсальные термоперчатки Gore-Tex - £ 45,55

Когда температура замерзает, универсальные термоперчатки Gore-Tex продолжают работать, стараясь изо всех сил бросить на них природу. Действительно круто!

По словам моего Garmin, температура была -6 ° C, и поездка моего вечера была прервана, потому что мышцы ног, ступни и лицо на самом деле не чувствовали любви.Мои руки, тем не менее, были чертовски жаркими. Обычно при такой температуре я бы использовал пару вкладышей, но термос Гора даже не боролся.

Прочитайте наш обзор Gore Universal Gore-Tex Thermo Gloves
Найдите дилера Gore Bike Wear

Спортивных перчаток Sotto Zero - £ 54,95

Спортивные перчатки Sotto Zero, обеспечивающие отличную теплоизоляцию без основной массы, сохранят тепло в течение всей зимы. Когда температура резко падает, эти перчатки всегда согреют ваши руки.

Для меня нет ничего намного хуже, чем замерзание холодных рук. Я могу справиться с холодными ногами, но теряю ощущение на полпути в пальцах ... ну, это не очень весело. Традиционно, холодные зимние перчатки, хотя они могут держать ваши руки в тепле, будут очень громоздкими и серьезно скомпрометируют вашу способность управлять средствами управления велосипедом.

Sportful удалось создать перчатку, которая может обеспечить впечатляющее тепло для самых холодных зимних поездок, но без большого количества.Это означает, что вы хорошо контролируете руль и можете легко управлять механизмами и тормозами, оставаясь в тепле. Они похожи на перчатки средней тяжести, но обеспечивают тепло гораздо более коротких дизайнов.

Прочитайте наш обзор Спортивных перчаток Sotto Zero
Найдите спортивного дилера

DeFeet Duragloves - £ 13,00

Duragloves DeFeet - это простые, износостойкие перчатки с хорошим сцеплением, для тех дней, когда недостаточно холодно, чтобы использовать ветрозащитный вариант.Последняя версия имеет кончики пальцев, которые работают с телефонами с сенсорным экраном.

Прочитайте наш обзор DeFeet Duragloves
Найти дилера DeFeet

Craft Сибирские перчатки - £ 27

Ремесленные сибиряки - это хорошо сделанные перчатки среднего веса, которые обеспечивают приличное тепло, не будучи слишком громоздкими.

Прочитайте наш обзор перчаток Craft Сибирский
Найти дилера Craft

Перчатки Vision Galibier Roubaix - £ 16,00

Перчатки Galibier Roubaix Vision заполняют этот пробел в вашем велосипедном гардеробе между зимними перчатками и рукавицами с короткими пальцами, для меня примерно 8-15 ° C.

Прочитайте наш обзор перчаток Galibier Roubaix Vision

Мужские перчатки Madison Avalanche - £ 32,99

Мужские перчатки Madison Avalanche хорошо справляются с заданиями. Было бы неплохо, чтобы сенсорный элемент работал немного лучше, но если вы держите руки в тепле и сухо в душе, если не сильный дождь, они не разочаровывают.

Основная функция любой зимней перчатки с полным пальцем - держать руки в тепле. Чтобы помочь с этим, перчатки Avalanche имеют подкладку из микро-флиса и полностью ветрозащитный верх.Эта комбинация создает хороший барьер против холода.

Лавины, хотя и не полностью водонепроницаемые, имеют приличный уровень защиты от дождя - Мэдисон описывает их как «стойкие к дождю». Они держали наши руки сухими при умеренном дожде, и только во время дождя мы заметили, что что-то проходило, и даже тогда это было только через 20 минут или около того.

Прочитайте наш обзор мужских перчаток Madison Avalanche

Найти дилера Мэдисон

Перчатки Altura Thermastretch - £ 19.99- £ 25,49

Перчатки Altura Thermostretch используют упрощенный подход к защите рук зимой. Изготовленные из единого материала - неопрена - и без наслоений, они станут достойным дополнением вашего гардероба.

Прочитайте наш обзор перчаток Altura Thermastretch
Найти дилера Altura

GripGrab Изолятор Длинные Перчатки Пальцев - £ 22,99 - £ 31,49

Перчатки GripGrab's Insulator являются отличным вариантом для наслоения - их можно использовать самостоятельно, но они все еще достаточно тонкие, чтобы их можно было носить в большинстве зимних перчаток, когда становится очень холодно.

Прочитайте наш обзор длинных пальцев GripGrab Insulator

Craft Storm Gloves - £ 25.99

Перчатки

Craft's Storm испытывают недостаток в массе зимних перчаток с более высокой нагрузкой, но, несмотря на это, обеспечивают впечатляющую теплоизоляцию, что обеспечивает хороший баланс, благодаря которому они практически всегда остаются на месте для большинства типичных британских зимних дней.

Прочитайте наш обзор Craft Storm Gloves
Найти дилера Craft

Рукавицы SealSkinz Ultra Grip - £ 33

SealSkinz Ultra Grip Gauntlets были разработаны для того, чтобы справляться с холодными и влажными условиями, предлагая защиту от воды и ветра, а также дышащие, все в вязаных, эластичных перчатках.Они грамотно справляются с элементами, сохраняя ваши руки защищенными и сухими. Они могут немного нагреться изнутри, а не из-за холодных, мокрых рук.

Прочитайте наш обзор рукавов SealSkinz Ultra Grip
Найти дилера SealSkinz

GripGrab Windster Gloves - £ 39,72

Виндстеры

GripGrab - это перчатки хорошего качества, защищающие от ветра и воды, которые обеспечивают удобство захвата в сочетании с удобством использования смартфона.

Прочитайте наш обзор GripGrab Windster Gloves

Перл Izumi ELITE Перчатки из мягкой оболочки - £ 44.99

Превосходные перчатки для действительно холодной погоды, с хорошей посадкой и мягкой ладонью. Перла Izumi ELITE Softshell Pearl невероятно теплая благодаря теплоизоляции Primaloft, которая обеспечивает хорошую теплоизоляцию при минусовых температурах, не будучи слишком громоздкой.

Прочитайте наш обзор Перламутровых перчаток Izumi ELITE Softshell
Найдите дилера Перл Идзуми

Showers Pass Мужские перчатки Crosspoint Softshell WP - £ 69

Перчатки

Showers Pass Crosspoint Softshell WP сохранят ваши руки сухими и жаркими даже в суровую зиму, но если они мягкие, они могут быть слишком теплыми.

Прочитайте наш обзор перчаток Showers Pass Crosspoint Softshell WP
Найти дилера Pass Show Pass

Rapha Deep Winter Gloves (140 фунтов) и мериносовые вкладыши (40 фунтов)

Если вы действительно боретесь с плохим кровообращением и не допускаете, чтобы руки не мерзли во время езды, это постоянное испытание, тогда вас очень заинтересуют глубокие зимние перчатки Rapha. Да, они очень дорогие, но они одни из самых теплых зимних велосипедных перчаток, которые мы когда-либо тестировали.

Прочитайте наш обзор глубоких зимних перчаток Rapha и вкладышей из мериноса

,

Смотрите также