ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Когда и где был построен первый автомобиль


Самый первый автомобиль в мире — Рамблер/авто

Автомобиль давно стал атрибутом повседневной жизни. Ежедневно мировыми концернами выпускается 200 тысяч машин. Но 1,5 века назад самоходное транспортное средство было диковинкой.

Первый прототип современного автомобиля сконструирован знаменитым инженером из Германии Карлом Бенцем. Знаменательное событие произошло в 1885 году. Изобретение получило название «Benz Patent-Motorwagen». Выпуск продолжался 8 лет.

Детище Бенца напоминало скорее легкую бричку, в которую запрягают лошадь. У транспортного средства отсутствовали крыша и двери. Автомобиль стоял на трех колесах, похожих на велосипедные:
  • двух ведущих большого диаметра;
  • одном управляемом меньшего размера.

В движение новое средство передвижения приводил четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с одним цилиндром. Рабочий объем — 950 куб. см, а мощность меньше одной лошадиной силы. Двигатель много весил — неполные 100 килограмм. Но в ту пору ничего компактней и легче еще не было придумано.

Над задней осью двигатель крепился горизонтально и вращал ее с помощью 3-х передач. Ниже располагался маховик — колесо, поддерживающее равномерность вращения.

На первом автомобиле оборудована примитивная, с точки зрения современности, трансмиссия. Электрическое зажигание подпитывалось гальванической батарейкой. Как вариант, запуск двигателя выполнялся раскручиванием маховика вручную.

16 километров в час — скорость, развиваемая знаменитым чудом техники. Но комфортному вождению мешал ряд многочисленных трудностей:
  • рычажное управление;
  • быстро падал уровень воды в несовершенной системе охлаждения двигателя;
  • малый объем топливного бака требовал постоянного подлива топлива;
  • часто выходили из строя детали системы зажигания.

Но техническая новинка имела оглушительный успех. Рекламной кампанией занималась жена знаменитого конструктора. Берта преодолела 194-километровый маршрут за рулем изобретения мужа. Первая женщина-водитель доказала, что созданная «мотоповозка» — полноценное транспортное средство.

С 1906 года первый автомобиль на хранении в Немецком музее Мюнхена. Знаменитый «Patent-Motorwagen» положил начало многочисленным изобретениям. Через 2 десятилетия после его конструирования запущен в серийный выпуск знаменитый «Ford Model T». Через следующие 10 лет началось всемирное массовое производство автомобилей.

Видео дня. Таксисты оккупировали парковку возле ТЦ в Москве

Когда и где произошла первая автомобильная авария?

Необходимость является матерью изобретения, как говорится в пословице, и Вторая мировая война, безусловно, была временем необходимости. Для хорошего, для плохого; убивать, лечить; строить и разрушать. Было изобретено оружие, которое изменило ход войны, такое как Летающая крепость B-17, советский танк T-34, Spitfire и Hurricane, и, конечно, атомная бомба. Такие изобретения, как синтетический каучук, джип и клейкая лента, также помогли союзникам победить во Второй мировой войне.

Но не все оружие, изобретенное во время Второй мировой войны, было столь же эффективным - некоторые были совершенно странными. Бат-бомбы, взрывающиеся крысы, духовые пушки и фекальные баллончики были лишь некоторыми из странного оружия, изобретенного во время конфликта. В то время как некоторые использовались в бою, другие никогда не продвигались дальше начальной фазы тестирования.

1. Панджандрум

В 1943 году Британскому управлению по разработке разного оружия (DMWD) было предложено разработать оружие, которое могло бы проникать через конкретные оборонительные сооружения Атлантической стены, обширную систему построенных нацистами прибрежных укреплений.И поэтому DMWD изобрел Панджандрум. Огромная штуковина состояла из двух колес, соединенных прочной, похожей на барабан осью, с ракетами на колесах, чтобы продвигать ее вперед. Заполненный взрывчаткой, он должен был атаковать оборону противника, врезаться в него и взрываться, создавая разрыв, достаточно большой для того, чтобы танк мог пройти сквозь него. Но когда его протестировали на спокойном английском пляже, все пошло не так, как планировалось. 70 медленно горящих ракет-кордитов, прикрепленных к двум 10-футовым стальным колесам, запустились в действие, и в течение примерно 20 секунд это было довольно впечатляюще.Пока ракеты не начали смещаться и разлетаться во всех направлениях, посылая собаку, преследующую одного из них, и генералов, бегущих за укрытием. Все остальное было чистым хаосом, поскольку Панджандрум напал на пляж, совершенно неконтролируемый. Неудивительно, что Панджандрум никогда не видел битвы.

2. Голиафовая гусеничная шахта

В 1940 году вермахт обнаружил странную модель корабля с дистанционным управлением из Сены. Разработанный французским дизайнером автомобилей Адольфом Кегрессом, этот прототип вдохновил немцев на разработку собственного автомобиля с дистанционным управлением, в первую очередь, в качестве противотанкового оружия.Результатом стала мина Голиаф, гусеничная машина высотой 1 фут, 4 фута, которая могла перевозить около 132 фунтов (60 кг) взрывчатых веществ. Управляемый дистанционно, его можно было загнать под вражеские танки и взорвать. Голиаф, однако, имел ряд проблем. Соединение пульта дистанционного управления было достигнуто через кабель длиной 2132 фута между автомобилем и водителем. Вражеские солдаты быстро поняли, что могут нейтрализовать Голиафа, перерезав кабель. Он также был мучительно медленным со скоростью всего 6 миль в час, имел ужасный дорожный просвет (то есть легко мог застрять) и был покрыт только тонкой броней.Тем не менее, немцы произвели 7564 голиафа и использовали оружие в бою во время Варшавского восстания и на пляжах Нормандии. В то время автомобиль не считался большим успехом, но он проложил путь для разработки более позднего оружия с дистанционным управлением. Захваченные Голиафы также доставляли удовольствие американским солдатам.

3. Взрывные бомбы Fu-Go

В 1944 году Япония выступила с гнусным, но довольно изобретательным планом сбрасывания бомб на США. Используя реактивный поток над Тихим океаном, они выпустили бумажные воздушные шары со взрывными устройствами, которые бесшумно плыли через океан к своим врагам, внушая страх. и паника в Америке.Так или иначе, это был план. Они запустили первый воздушный шар 3 ноября 1944 года, и, согласно оценкам, в период с апреля по апрель 1945 года около 1000 воздушных шаров «Фу-Го» достигли Северной Америки. После войны записи, обнаруженные в Японии, показали, что всего было запущено около 9000 экземпляров. Несмотря на так много запусков, только один из них привел к гибели людей. 5 мая 1945 года беременная женщина и пятеро детей были убиты в лесу возле Блай, штат Орегон, когда они начали играть с большим бумажным шариком, который взорвался.Из-за неконтролируемой природы баллонных бомб и неопределенности атмосферных условий экспериментальное оружие было в значительной степени неудачным и по сей день остается относительно неизвестным. Это, однако, широко считается первой межконтинентальной системой оружия.

4. Бат-бомбы

Вскоре после нападения на Перл-Харбор стоматолог из Пенсильвании по имени Литл С. Адамс связался с Белым домом с помощью плана возмездия: бомбы летучей мыши. План предусматривал сброс бомбы, содержащей более 1000 отсеков, в каждом из которых находилась летучая мышь с гибернацией, прикрепленная к зажигательному устройству.Затем бомбардировщик сбросит основную бомбу над Японией на рассвете, и летучие мыши будут выпущены в полете, рассеиваясь в крышах и чердаках зданий в радиусе от 20 до 40 миль. Затем зажигательные устройства с таймером зажигались и поджигали японские города. Несмотря на несколько диковинное предложение, Национальный исследовательский комитет защиты серьезно отнесся к этой идее. Тысячи мексиканских летучих мышей со свободным хвостом были захвачены (их почему-то считали лучшим вариантом), и для них были созданы крошечные зажигательные устройства напалма.Была разработана сложная система релизов и проведены испытания. Испытания, однако, выявили множество технических проблем, особенно когда некоторые летучие мыши преждевременно сбежали и взорвали ангар и машину генерала. В декабре 1943 года морской пехотинец принял на себя управление проектом, организовав 30 демонстраций на общую сумму 2 миллиона долларов. Однако в конечном итоге программа была отменена, вероятно, из-за того, что США переключили свое внимание на разработку атомной бомбы.

5. Взрывающиеся крысы

Британский спецназовец (SOE) изобрел целый ряд странных и часто замаскированных устройств для сокрытия, убийства и взрыва во время Второй мировой войны.Но SOE действительно достигли новых уровней с взрывающейся крысой. Идея была проста: около 100 мертвых крыс были разрезаны, наполнены пластиковой взрывчаткой и сшиты обратно. Если все пойдет по плану, крыс будут размещать рядом со стратегически идентифицированными котлами. При обнаружении мертвой крысы, кто-то бросил бы ее в котел, что вызвало бы огромный взрыв. Однако план так и не был подвергнут проверке, так как немцы перехватили контейнер с мертвыми крысами. Несмотря на эту неудачу, крысы получили непредвиденную выгоду: теперь немцы беспокоились о наличии взрывающихся крыс и начали охотиться высоко и широко за спекулятивных грызунов.В своем отчете SOE отметил, что «проблема, вызванная [немцами], принесла нам гораздо больший успех, чем если бы крыс действительно использовали».

6. Голубиные ракеты

Млекопитающие были не единственными, кто был связан с военными планами Второй мировой войны. Способность успешно нацеливать ракеты была главной проблемой во время Второй мировой войны, и большая часть умственного труда была посвящена этой задаче. Одно из возможных решений пришло от Б.Ф. Скиннера, уважаемого психолога и изобретателя, который верил в силу голубей.Ранее он научил птиц тянуть рычаги в рамках своего психологического исследования. Так почему бы не научить их вести бомбы? Несмотря на некоторые сомнения со стороны Национального комитета защиты исследований, они, тем не менее, решили выделить Скиннеру 25 000 долларов на разработку его идеи под кодовым названием «Project Pigeon». Скиннер построил носовой обтекатель, в котором размещались три кабины голубей-камикадзе. Каждый голубь сидел перед крошечным электронным экраном, который проецировал изображение земли внизу. Затем голуби обучались распознавать цель и, увидев ее, будут клевать экран.Когда все три клюют вместе, кабели, прикрепленные к их головам, регулируют траекторию полета ракеты и направляют ее к цели. Как бы странно это ни звучало, была проведена успешная демонстрация. Однако в 1944 году исследовательский комитет, который все еще скептически относился к делу, прекратил проект, и голуби не увидели сражения.

7. Windkanone

Из многочисленных нацистских Wunderwaffen (чудо-оружие), разработанных во время Второй мировой войны, Windkanone , или Wind Cannon, был одним из наименее успешных.Вместо того, чтобы запускать зенитные снаряды или другие снаряды на вражеских самолетах, эта странная пушка была разработана, чтобы разрушать низколетящих врагов взрывом воздуха. Windkanone представлял собой 35-футовую чугунную трубку диаметром 3 фута. При электрическом обгорании аммиачно-водородная смесь взорвалась в камере, вызвав приток воздуха через пушку. Этот ветер был способен теоретически разрушить самолет на расстоянии до 492 футов (150 метров). В 1945 году на мосту через реку Эльба была установлена ​​ветровая пушка, но она оказалась довольно бесполезной.Разрушение вражеской авиации оказалось настолько незначительным, что оружие в итоге было заброшено.

8. Краммлауф

Возможность снимать по углам, не нарушая прикрытие, дает очевидные преимущества. Имея это в виду, немцы разработали Krummlauf , изогнутый ствол для штурмовой винтовки Sturmgewehr 44. Они сделали два типа, один для пехоты и один для стрельбы из бронетехники. Модель пехоты имела 14-дюймовый ствол, с 4-дюймовым прямым стволом, 5.5-дюймовый изогнутый участок и еще 4,5 дюйма прямой ствол на конце. Он был проведен как обычная штурмовая винтовка и нацелен на прицел с перископом. Из-за искривления пули, как правило, ломаются пополам при стрельбе, что делает Krummlauf практичным только на коротких дистанциях. А из-за нагрузок на ствол при стрельбе у Krummlauf был короткий срок службы. Он стал непригодным после стрельбы от 150 до 300 патронов. По этим причинам Krummlauf обычно не видели на поле боя.Тем не менее, идея имела смысл, и дизайнеры все еще играют с концепцией сегодня.

9. Боб Семпл Бак

Боб Semple Tank часто считается одним из худших танков, когда-либо построенных, но имеет определенные достоинства, по крайней мере, попробовать что-нибудь - что угодно - в плохой ситуации. Во время Второй мировой войны Новую Зеландию все больше беспокоили потенциальные возможности полномасштабного вторжения Японии, когда Новая Зеландия будет в значительной степени самостоятельной и отрезанной от помощи союзников.А без средств для производства боевых бронированных машин он был бы ужасно оторван от японской военной машины. Введите Боба Семпла, министра работ Новой Зеландии, который разработал план: создание танка отечественного производства с использованием шасси обычного 6-тонного бульдозера. Семпл наблюдал за сборкой парка из 81 трактора Caterpillar D8, которые затем были заключены в несколько листов гофрированного железа, что очень мало защищало команду из восьми человек внутри. Шесть 7,62-миллиметровых орудий Брен были затем прикреплены к передней, задней и боковым сторонам автомобиля, в результате чего получился неуклюжий мобильный ящик для таблеток, который двигался со скоростью всего 14 миль в час.К счастью, Боб Семпл Танк никогда не видел битвы. Однако теперь его вспоминают с некоторой любовью, поскольку дух, в котором он был создан, каким-то образом компрометировал его репутацию как, возможно, худшего танка из когда-либо созданных.

10. Кто, Я?

В 1943 году рядовой Эрнест Крокер, химик, который занимался разработкой ядовитых газов для военных, был завербован для неприятного запаха: создание вонючей бомбы военного класса. План состоял в том, чтобы поставить эту вонючую бомбу французскому Сопротивлению, которое будет использовать его для распыления немецких офицеров, чтобы смущать их и, в свою очередь, снизить общий моральный дух войск.После нескольких месяцев тестирования самых гнилых ароматов в мире, Крокер, наконец, остановился на формуле, которая представляла собой смесь запахов, включая рвоту, прогорклое масло, мочу, тухлые яйца, запах ног и экскременты, все в одном восхитительном аэрозоле под названием «Кто, я?». Неудачные технические специалисты в исследовательских лабораториях Мэриленда, которые разрабатывали упаковку для спрея, часто оказывались покрыты зловонием. После того, как проблемы с упаковкой были решены, 600 единиц Who, Me? были подготовлены к развертыванию, но война закончилась, прежде чем брызги увидели какие-либо действия.Крокер провел оставшуюся часть своей карьеры, изучая запахи и ароматы, помогая сделать сенсорную науку и технологию пищевых продуктов научными областями.

,

Когда был изобретен первый автомобиль

Вы всегда хотели знать, когда была изобретена первая машина? На изобретение, столь распространенное сегодня, потребовалось несколько лет и много модификаций, чтобы напомнить автомобиль, с которым мы знакомы сегодня.

Маршалл Маклюэн однажды сказал: « Автомобиль стал панцирем, защитным и агрессивным снарядом городского и пригородного человека.

Но сколько времени понадобилось, чтобы автомобили стали такими неотъемлемыми частями нашей жизни? Когда был изобретен первый автомобиль и когда он начал напоминать автомобили, с которыми мы так хорошо знакомы сегодня?

Хотите написать для нас? Ну, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...

Давайте работать вместе!

Правда в том, что вы не можете приписать одному человеку изобретение автомобиля. Во всем мире потребовалось почти четыре столетия постоянных инноваций для производства автомобилей, без которых мы не можем жить. Оценки говорят нам, что потребовалось почти миллион патентов, чтобы привести к тому, что мы называем автомобилем.

Здесь мы расскажем вам обо всех первых , которые дали нам широкий выбор, который мы имеем сегодня.От ответов на вопросы, когда был изобретен первый автомобиль с бензиновым двигателем до того, когда был изобретен первый гибридный автомобиль, приведены ответы на все ваши вопросы.

Изобретение автомобилей

В 1672 году был изобретен первый автомобиль. Фердинанд Вербест, фламандский иезуитский миссионер, который путешествовал по Китаю и экспериментировал с идеей паровых автомобилей, успешно сумел создать транспортное средство, работающее на пару, но его создание было игрушечной версией, которую он подарил императору Китая.

Так что, как и многие другие изобретения, даже первый изобретенный автомобиль можно проследить до Китая. Первое транспортное средство, которое можно было использовать для перевозки людей, появилось только в 1769 году, когда французский инженер Николя-Жозеф Куньо изобрел первый самоходный дорожный автомобиль для французской армии.

Он использовал паровой двигатель для своего транспортного средства, и транспортное средство должно было останавливаться каждые пятнадцать минут или около того, чтобы увеличить мощность пара, чтобы он мог работать снова.

Куньо продолжал экспериментировать со своим изобретением автомобиля.Его более поздние эксперименты, однако, не очень хорошо закончились, и он также должен отдать должное первой зарегистрированной автомобильной аварии. Большинство историков и экспертов сходятся во мнении, что изобретение Кугно в 1769 году заслуживает признания за последние автомобили, работающие на газе, чтобы претендовать на звание первого в истории автомобиля.

Еще один распространенный вопрос, который задают мелочи фанатам, - это введение автомобилей в Америке. В 1789 году Оливер Эванс запатентовал свой паровой дорожный автомобиль как первый автомобиль, когда-либо сделанный в Соединенных Штатах.

Следующим крупным изобретением в мире автомобилей было изобретение электромобилей в 1881 году.Гюстав Троув был человеком, который изобрел первый в мире автомобиль, работающий на электричестве, но из-за высоких затрат на производство и обслуживание эти машины не очень хорошо работали.

Хотите написать для нас? Ну, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...

Давайте работать вместе!

В 1885 году Карл Бенц, основатель Mercedes Benz, запатентовал свое изобретение, которое стало первым автомобилем, приводимым в движение двигателем внутреннего сгорания.Многие лоялисты считают, что правильный ответ на вопрос о том, в каком году была изобретена первая машина, должен относиться к году изобретения Карла Бенца, поскольку это проложило путь для автомобилей, как это было признано.

Изобретение Карла Бенца было трехколесным автомобилем, и в 1889 году Даймлер и Майбах представили миру первый в мире четырехколесный автомобиль.

Вскоре появилось много других нововведений, и история автомобильной промышленности усеяна множеством технологических достижений, которые в течение долгого времени казались фантастическими.

Изобретение биодизельного автомобиля в 1933 году Рудольфом Дизелем и изобретение солнечного автомобиля Уильямом Коббом в 1955 году - лишь некоторые из многих примеров. Именно усилия многих людей за многие годы привели к производству автомобиля, который необходим в современном мире.

Понравилось? Поделись!

,История автомобиля

- эволюция автомобиля

Когда вы думаете о самой первой машине, что вы себе представляете? Может быть, автомобиль, сделанный из веток деревьев с каменными колесами, приведенный в действие ногами Фреда Флинтстоуна? Или странный маленький багги с тонкими, негабаритными шинами, управляемый человеком в цилиндре?

Как выглядели самые первые машины и как они менялись с годами? Они, вероятно, немного отличаются от того, что вы думаете!

Пар и электричество приводят в движение первые автомобили (1700-1890-е годы)

Вы можете быть удивлены, обнаружив, что электромобили не являются новой концепцией.Первые автомобили фактически работали на пару и электричестве. Вы также можете быть удивлены, узнав, что первые машины были разработаны в конце 1700-х годов.

Эти первые «машины» работали на пару. Это был источник энергии, который много лет использовался для трансмиссии. Однако только в 1870-х годах паровая энергия стала более практичной для небольших транспортных средств. Несмотря на улучшения, было еще много недостатков. Паровым транспортным средствам потребовалось очень много времени, чтобы начать, и диапазон был ограничен.

В начале 1800-х годов изобретатели по всему миру начали создавать электрические коляски. Несколько десятилетий спустя изобретатели в Англии и Франции создали автомобили, которые были намного ближе к современным электромобилям. В 1890 году Уильям Моррисон построил первый электрический автомобиль в США. Автомобиль мог развивать скорость 14 миль в час и вмещать шесть человек. Это было очень элементарно, но это вызвало интерес к Америке.

В течение 10 лет треть автомобилей в США были электрическими. Электрические транспортные средства были популярны, потому что их было не так сложно запустить, как паровые и газовые двигатели внутреннего сгорания, и эксплуатация не требовала сложных переключений передач.Как и сегодня, первые электромобили были тихими и не выделяли вонючего загрязнения воздуха.

Между тем, в 1898 году Фердинанд Порше совершил нечто революционное. Он создал первый гибридный автомобиль, работающий на электричестве и газе. Это был проект для гибридов, которые будут построены более 100 лет спустя.

Автомобили с газовым двигателем массового производства загоняют рынок в угол (1890–30-е годы)

В то время как некоторые из самых первых автомобилей работали на паровых двигателях, начиная с 1700-х годов, в 1885 году Карл Бенц изобрел первый газовый двигатель. автомобиль, на который он позже получил патент в 1886 году.Первая машина Бенца имела три колеса, была похожа на удлиненный трехколесный велосипед и сидела два человека. Четырехколесные автомобили с бензиновым двигателем были позже представлены в 1891 году.

Изобретение автомобиля с газовым двигателем положило начало автомобильной эволюции в Америке.

У первых автомобилей не было ветровых стекол, дверей, поворотников или даже круглого рулевого колеса - далеко от того, к чему мы привыкли. Можно сказать, что первый бензиновый автомобиль Карла Бенца стал основным катализатором для производства современных автомобилей, так как многие автопроизводители пошли по его стопам, пытаясь создать свою собственную версию автомобиля.

В то время электромобили были на пути к тому, чтобы стать нормой. Но была одна проблема с ранними электромобилями. Люди были заинтересованы в том, чтобы владеть ими, но сложные машины были слишком дороги для среднего класса.

Лишь в 1908 году модель Т Генри Форда начала напоминать автомобили, с которыми мы знакомы сегодня. Благодаря изобретению Ford на конвейере, модель T, работающая на газе, могла быть произведена серийно и стала доступной для широких слоев населения.

Ford работал с Томасом Эдисоном над созданием лучшей батареи для электромобилей, но успех доступной модели T остановил прогресс. Другим фактором было изобретение электростартера в 1912 году. Оно устранило необходимость запуска автомобилей, работающих на газе. Как только нефть была обнаружена в Техасе, а бензин стал дешевым, продажи автомобилей с бензиновым двигателем начали расти.

Сегодня все наоборот. Высокая стоимость бензина и проблемы загрязнения помогли электромобилям вернуться в строй.И Эдисон был бы рад узнать, что в последних электромобилях есть аккумуляторы, которые будут работать до 400+ миль.

Особенности транспортных средств в центре внимания (с 1930-х годов по настоящее время)

Наряду с массовым производством появились новые функции, некоторые из которых были спидометрами, ремнями безопасности, ветровыми стеклами и зеркалами заднего вида. Верьте или нет, первые сигналы поворота не были добавлены к автомобилю, пока Buick не сделал это в 1939 году - это даже после первой машины с электрическими окнами и кондиционером! Затем автомобили стали модными, с гидроусилителем руля (1951), круиз-контролем (1957), трехточечными ремнями безопасности (1959) и подогревом сидений (1966).

В 1973 году Oldsmobile установил первую пассажирскую подушку безопасности в свою модель «Торнадо». Спустя 20 лет, в 1998 году, федеральное правительство потребовало, чтобы все пассажирские транспортные средства в стандартной комплектации имели двойные фронтальные подушки безопасности.

В конце 80-х и начале 90-х годов входы без ключа, электрические двери и окна, люки на крыше и проигрыватели компакт-дисков стали стандартными функциями. Речь идет о времени, когда технологии стали большим коммерческим аргументом.

Особенности современного автомобиля

Это позволяет нам использовать современные автомобили с Bluetooth, жесткими дисками, передовыми системами безопасности, GPS, WiFi и даже возможностью параллельной парковки.Это кажется сумасшедшим, но это правда. В этом возрасте автомобили выпускаются в стандартной комплектации с функциями, которые когда-то были роскошью (или даже не существовали вообще). И автомобили без водителя, которые когда-то казались чем-то из фантастического фильма, близки к тому, чтобы стать реальностью. Удивительно думать, как далеко продвинулись машины и куда пойдут технологии.

С развитием технологий, как никогда важно не отставать от дорожных техник вождения, чтобы всегда быть в безопасности. Ознакомьтесь с нашим курсом безопасного вождения для получения дополнительной информации о том, как изучать новейшие лучшие практики онлайн.

* Эта статья была обновлена ​​16.04.2020

.

Смотрите также