ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Когда построят полностью м11


Дорожники перенесли срок сдачи трассы М-11 Москва-Петербург :: С.-Петербург :: РБК

Фото: сайт «Росавтодора»

Платная трасса М11 Москва — Санкт-Петербург будет открыта осенью 2019 года, а не весной, как планировалось ранее. Об этом сообщил журналистам глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.

«Археологи разрешили (продолжать строительство — ред.) буквально третьего дня. Мы попали уже в зимний сезон. Поэтому, весной мы не сдадим, прорабатываем сейчас подписание допсоглашения с концессионером с вводом в эксплуатацию в сентябре 2019 года», — сказал Кельбах (цитата по ТАСС).

По его словам, особенность 7 и 8 участка М11, где было приостановлено строительство из-за важных археологических находок, в том, что их ввод нельзя разделить, хотя большая часть дороги уже готова. «Она отступает от М10, не имеет перемычек и стыкуется только перед развязкой к «Пулково», поэтому необходимо вводить сразу все 139 километров двух участков», — добавил он.

Ранее РБК Петербург сообщал о том, что рабочие обнаружили древнерусское поселение при прокладке трассы М-11. Предметы эпохи раннего железного века были найдены у поселка Войскорово (недалеко от Санкт-Петербурга), на 663-ем километре строящейся трассы. По предварительным оценкам, наиболее «ранним» находкам — больше 3 тыс. лет. «Если на пути дорожных строителей встречается такой памятник археологии, то строительство необходимо приостановить, памятник нужно полностью раскопать и исследовать, и занимаются этим не строители, а историки. Поэтому строительство дороги пришлось приостановить, чтобы специалисты приступили к раскопкам», — говорили тогда в «Автодоре».

Справка

Скоростная трасса М-11 протянется от МКАД до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Новая дорога в основном пройдет параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» и будет пересекать ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км. Проезд от Москвы до Санкт- Петербурга по платной автотрассе М-11 займет не более пяти с половиной часов.

поездов MCD будут полностью заменены к концу года / Новости / Веб-сайт Moscow City

Moscow Central Diameters (MCD) получит еще 180 вагонов для поездов "Иволга". Дополнительные поезда с 11 вагонами будут введены в эксплуатацию к концу года.

В настоящее время на маршрутах MCD-1 и MCD-2 курсирует 39 новых инновационных поездов. Лучшая шумоизоляция, комфорт и безопасность отличают Ivolgas от обычных пригородных поездов. Пассажиров также перевозят другие современные поезда, в том числе Ласточка (MCD-2), Аэроэкспресс (MCD-1) и поезда с вагонами EP2D.

«Московский флот Центральных диаметров» будет полностью заменен к концу года. В частности, компания-перевозчик первых железнодорожных линий двух диаметров - АО «Центральная ППК» - получит 120 вагонов Ivolga 1.0 для MCD-2 и 60 вагонов Ivolga 2.0 для MCD-1. На маршрутах MCD-1 и MCD-2 сейчас эксплуатируется около 180 поездов, состоящих из более чем 2000 вагонов. С момента начала службы они уже перевезли более 76 миллионов пассажиров », - сказал Максим Ликсутов, заместитель мэра и глава департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры.

Преимущества вагонов нового поколения

На железнодорожных маршрутах MCD работают две модели вагонов нового поколения: Ivolga 1.0 и Ivolga 2.0. Новые поезда используют технологию пневматической подвески, которая обеспечивает тихую работу, а также низкий уровень шума и вибрации. Перила в Иволге отапливаются. Сиденья обращены друг к другу и имеют багажные полки над ними. Дверные проемы были увеличены до 140 сантиметров и перемещены в центр. Это позволяет быстрее входить и выходить.

Поезда Ivolga

оснащены климат-контролем, системами фильтрации воздуха и бесплатным Wi-Fi. Передние коляски имеют место для инвалидов-колясочников и велосипедных стоек. Ванные комнаты оснащены сенсорными кранами и дозаторами мыла, электрическими сушилками для рук, столами для пеленания и приспособлены для инвалидов. Каждая каретка имеет 16 портов USB для зарядки устройств, а в моделях Ivolga 2.0 они встроены в каждое сиденье.

Прокручиваемые текстовые экраны показывают маршрут или название следующей станции.Информационные мониторы в каждой перевозке информируют пассажиров о любых изменениях обслуживания на MCD или других маршрутах общественного транспорта, погоде, городских событиях и новостях. Весь контент адаптирован для просмотра без звука; Все сообщения доступны для чтения.

Кроме того, освещение в поездах «Иволга 2.0» является адаптивным; это меняется в зависимости от времени суток. Рядом с дверями лежат подушки, а у окон маленькие столики. Поезд движется тихо и тихо, а многоуровневые поручни делают путешествие безопасным для пассажиров любой высоты.

Московские Центральные Диаметры связывают различные пригородные линии в системе Московской железной дороги. Обслуживание началось на первых двух линиях диаметра 21 ноября. Общая длина маршрута MCD-1 Одинцово-Лобня составляет 52 км, а длина маршрута MCD-2 Нахабино-Подольск составляет 80 км. Пассажиры могут бесплатно пользоваться 20 станциями MCD для перехода на метро или линию Московского Центрального Круга в течение 90 минут после первой проверки с помощью карты Тройка.

С момента запуска двух линий MCD было совершено более 76 миллионов поездок.Благодаря MCD нагрузка на метро сократилась на 12 процентов, а дорожное движение в Москве и Московской области сократилось. Скоро откроются еще две линии диаметра, MCD-3 Ленинградско-Казанский и MCD-4 Киевско-Горьковский.

.

Когда использовать «Будет» вместо «Воля»

Многие не изучающие английский язык находят это непонятным, когда дело доходит до использования «бы». Слово «бы» имеет разное использование, поэтому нередко путаница. Этот пост призван очистить путаницу. В большинстве случаев источником путаницы является ощущение, что «бы» всегда использовалось как прошлая форма вспомогательного глагола «воля». Да, «бы» - это прошедшая форма «воли», но она также имеет различные другие применения, которые не имеют ничего общего с тем фактом, что «бы» является прошлой формой «воли».Итак, я хочу сделать акцент на этом моменте и хочу, чтобы вы запомнили это, поскольку это поможет устранить путаницу.

Чтобы понять использование «бы», прежде всего мы должны иметь четкое представление о различных ситуациях. Ситуации - это ключевой момент, поскольку здесь будет определено, использовать ли «воля» или «будет». Слово «воля» в основном используется для выражения планов и вещей, в которых мы уверены. Теперь давайте ознакомимся с ситуациями, когда «будет» следует использовать вместо «воли», одну за другой.Наиболее распространенные ситуации, когда мы используем «бы»:

1. Для описания мнимой ситуации

В практической жизни мы говорим о ситуациях, которые воображаются, и в английском языке слово «бы» используется для описания этого. Но путаница приходит с этим, так как «воображаемая ситуация» дает ощущение будущего времени. Важно уметь распознать, какая мнимая ситуация, а какая указывает на будущую ситуацию. Вот пример:

Она бы выглядела лучше с более длинными волосами. В этом примере мы представили ее с более длинными волосами, но в действительности у нее были более короткие волосы. Итак, это воображаемая ситуация, и мы не должны использовать «волю» в этом случае, так как вспомогательный глагол «воля» используется как часть глагола для описания будущих ситуаций. Чтобы привести другой пример, она была бы рада, если вы отправите эту коробку шоколада ей . В этом случае вы не собираетесь отправлять ей коробку шоколада, вы просто вообразили, что следует использовать «бы».

2. Формировать условные предложения

Обычно на английском языке существует три типа условных предложений. В первом условном выражении мы используем «волю», но во втором и третьем условных предложениях мы используем «бы». Ниже приведены два примера условных предложений:

2 и условно: Если бы у меня была волшебная палочка, я бы изменил некоторые исторические события.

3 rd условно: Я бы никогда не встретился с ней, если бы не пошел на эту вечеринку.

Также обратите внимание, что оба предложения говорят о мнимых ситуациях.

3. Выразить скромный запрос и предложение

Когда мы находимся в формальной ситуации, ожидается использование «бы» для формирования запроса и предложения. Хотя вы можете использовать «волю» для формирования запроса и предложения в неформальной обстановке. Чтобы проиллюстрировать, вы придете? Это для неформальной ситуации. В формальной ситуации мы должны сказать: , пожалуйста, войдите? Вот предложение: Хотите чашку кофе?

4. В заявленной речи

В этой ситуации использование «бы» связано с прошлой формой «воли». Предположим, ваш друг сказал вам: «Я буду здесь в 8 часов». Теперь, если вы хотите сказать это мне, вы должны сказать следующее: она сказала, что будет здесь в 8 часов . Это пример сообщения речи и использования «бы» в местах «воли».

5. Чтобы выразить симпатии, сердца и предпочтения чего-то

Обычно такие слова, как любовь, ненависть, предпочтение, лайк и рад, используются вместе с «бы» для описания ситуаций такого типа.Вот несколько примеров: , : я был бы рад помочь, я не хотел бы тренироваться утром, я хотел бы поехать в Европу.

6. Чтобы высказать мнение о неопределенных вещах

Когда мы не уверены в чьем-либо возрасте, мы обычно оцениваем возраст. Чтобы выразить неопределенность, мы должны использовать «будет». Например, «Я бы сказал, ему около сорока» . Между прочим, такие слова, как «представь, скажи и подумай» идут вместе с «бы», чтобы выразить подобные ситуации.Если мы не уверены в расстоянии между двумя местами, мы должны сказать: Я думаю, что это займет сорок минут.

7. Для описания прошлых привычек

В этом случае это несколько похоже на использование «привык», хотя есть небольшая разница. Посмотрите на этот пример: « В детстве я играл в погоню с отцом» . Если мы хотим использовать «бы» для описания прошлых привычек, мы должны использовать глагол действия, такой как «игра».Мы не должны использовать глаголы состояния с «бы» для описания прошлых привычек. По этой причине я не могу сказать: , когда я был молодым, я жил в старом доме , так как глагол «жить» - это государственный глагол. Вместо этого мы должны сказать: , когда я был молодым, я жил в старом доме.

8. После слова желание

Иногда мы хотим, чтобы инциденты происходили так, как нам нравится. В этих ситуациях «бы» используется после слова «желание».Вот два примера: Я хотел бы, чтобы она оставила меня, я хотел бы, чтобы вы были спокойны минуту.

9. Выразить отказ сделать что-то

Речель не пошла бы к врачу, хотя ей было больно . В предложении выражается отказ Речеля. Эти типы выражений также используются для описания состояния машин. Например, моя машина не заводится сегодня .

9. Чтобы выразить результат какого-либо действия

Это другая ситуация, когда используется «бы». В этом случае результаты и намерения выражаются как «так или по порядку». Иллюстрация таких ситуаций: она сожгла письма, чтобы ее муж никогда не читал их.

Ситуации, рассмотренные выше, охватывают почти все виды использования «бы». Создание примеров, похожих на данные ситуации, было бы отличным способом улучшить использование «бы» в устной и письменной речи.

,
Почему спутники будущего будут построены, чтобы сжечь

Нет недостатка в способах сбоя спутника на низкой околоземной орбите в ходе его миссии. Даже в лучшем случае корабль должен выдержать бомбардировку космическими лучами и огромными колебаниями температуры. Чтобы иметь шанс выжить даже в худшем случае, например, из-за аппаратного сбоя или столкновения с неконтролируемым космическим мусором, он должен иметь надежную избыточность, которая может поддерживать все работоспособное перед лицом системного повреждения.Конечно, прежде чем что-либо из этого может произойти, ему необходимо пережить дикую поездку в космос; поэтому добавьте в список вещей, которые могут убить вашу дорогую птицу, высокие нагрузки G и интенсивные вибрации.

После всей тщательной разработки и затрат, связанных с выводом спутника на орбиту, вы можете подумать, что в конце его миссии герой получит долгожданный прием. Но на самом деле все наоборот. Большая ирония заключается в том, что после всего времени и усилий, необходимых для создания космического корабля, способного выдержать суровость космического полета, в конце концов, его операторы, скорее всего, прикажут кораблю уничтожить себя, опустив его орбиту в атмосферу Земли. ,Заключительный акт правильно спроектированного спутника, вероятно, будет заключаться в том, чтобы посвятить себя той же самой огненной судьбе, которую он потратил годы или даже десятилетия, избегая.

Вам может быть интересно, как инженеры проектируют космический корабль, который в то же время достаточно прочен, чтобы выжить в космическом пространстве в течение многих лет, в то же время оставаясь всего лишь достаточно хрупким, чтобы он полностью сгорел во время повторного входа. До недавнего времени простой ответ состоял в том, что это не было чем-то, что было принято во внимание.Но из-за падающих цен на запуск, обещающих в ближайшие несколько лет сделать космос еще более напряженным, мы продолжаем разрабатывать новые технологии, которые помогут убедиться, что спутник не поврежден столько, сколько ему нужно.

Небо падает

Кусок Скайлэба, разбившегося в Австралии.

Вероятность того, что обломки выживут, войдут в землю и упадут на землю, не является чем-то новым, и есть задокументированные случаи, возвращающиеся назад, пока мы стреляли в космос.Возможно, самый известный пример был в 1979 году, когда обломки Скайлэба были разбросаны по всей австралийской глубинке. Самые большие части, такие как баллоны с кислородом на самой привередливой космической станции Америки, весили сотни килограммов. К счастью, эти массивные объекты упали на одном из самых малонаселенных участков земли на планете, но если бы они упали в крупном городе, ущерб и риск для человеческой жизни могли быть значительными.

Что изменилось, так это то, сколько объектов мы можем ожидать возвращения в атмосферу в ближайшем будущем.Когда только мировые сверхдержавы имели возможность помещать что-то в космос, было относительно легко отслеживать, когда все возвращается назад. Но усиление конкуренции резко сократило стоимость вывода спутников на орбиту, и теперь компании рассматривают космические инвестиции, которые были бы просто невозможны всего десять лет назад. Такие компании, как SpaceX, OneWeb и Samsung, рассматривают спутниковые мега-созвездия, состоящие из тысяч отдельных космических аппаратов, и каждый из них в конце концов вернется в атмосферу в конце своего номинального срока службы.

В письме от 26 февраля Федеральная комиссия связи специально просила SpaceX подробно рассказать о своих планах по выводу из строя тысяч спутников в предлагаемой ими сети Starlink. Они хотели знать, сможет ли SpaceX гарантировать, что корабль войдет в океан, а если нет, оценить вероятность того, что падение мусора может привести к материальному ущербу или человеческим жертвам. Письмо заканчивается тем, что заявка SpaceX на утверждение Starlink может быть отклонена, если эта информация не была предоставлена ​​FCC.

Недопустимый риск

Направление космического корабля на съемку над океаном всегда было стандартным способом обеспечения того, чтобы любой выживший мусор не создавал проблем на земле. Так как большая часть поверхности планеты в любом случае является океаном, это становится относительно простой вещью, если ваш космический корабль функционирует нормально и способен маневрировать сам. Хотя ошибки случаются; Скайлэб должен был вернуться на юг Африки, небольшая ошибка в расчетах привела к значительному выбросу на восток.

Два прототипа спутников Starlink перед запуском

Но предложенные SpaceX спутники Starlink (и другие подобные) являются чем-то особенным. Они используют высокоэффективный движитель Холла, который идеально подходит для периодической корректировки орбиты и поддержания станции, но не имеет тяги, необходимой для приведения корабля на заданную траекторию возвращения.

Другими словами, спутники способны снизить свою орбиту настолько, чтобы они сгорели, но не могут точно определить, где это произойдет с достаточной точностью, чтобы дать какие-либо гарантии.Это может быть приемлемым риском при работе только с одним спутником, но долгосрочные планы Starlink требуют целых двенадцать тысяч из них. С таким большим количеством промыслов в игре вероятность того, что кто-то из них может распасться по населенному пункту, просто слишком высока.

В своем официальном ответе FCC SpaceX объяснил, что, хотя они не смогли гарантировать, что спутники Starlink только вернутся в атмосферу над океаном, они нашли решение, которое сделало бы его ненужным.После «обширных исследований и инвестиций», SpaceX говорит, что они усовершенствовали дизайн своих спутников Starlink, чтобы они полностью сгорели в атмосфере.

Дизайн для Demise

Идея сконструировать спутники таким образом, чтобы они полностью сгорали во время обычного повторного входа, витала в течение десятилетий, но до сих пор боролась за это. В отрасли его называют «Design for Demise» или D4D, и, вероятно, его крупнейшим сторонником было Европейское космическое агентство, которое сделало его центральной темой в своей общей инициативе «Чистое пространство».Как вы можете себе представить, это сложный вопрос, но с риском упрощения вещей, по сути, есть два основных подхода: конструкции, которые распадаются на более мелкие кусочки при попадании в атмосферу, и использование материалов, которые не могут выдержать интенсивный жар повторного входа. Эти две идеи не являются взаимоисключающими и, скорее всего, будут использоваться вместе для достижения наилучших результатов.

Например, вместо того, чтобы скрепить спутник гайками и болтами, его можно склеить эпоксидными смолами, которые разработаны для разрушения при высоких температурах.Как только космический корабль попадает в атмосферу и начинает нагреваться, эпоксидная смола уступает, и конструкция просто разваливается. Этот метод не только уменьшает количество крупных объектов, которые могут, по-видимому, пройти сквозь атмосферу в целости, но также открывает внутреннюю часть космического корабля для потока горячих атмосферных газов, что будет способствовать более полному сгоранию.

Типичный модуль реакционного колеса.

Тем не менее, есть некоторые компоненты среднего спутника, которые достаточно надежны, чтобы они могли выжить.Вероятными кандидатами являются баллоны с титановым топливом, зеркала из карбида кремния (используемые в оптических телескопах или лазерных системах связи), железные сердечники двигателей Холла и тяжелые реактивные колеса из нержавеющей стали, используемые для обеспечения ориентации космического корабля. Эти компоненты представляют собой гораздо более сложную проблему, поскольку материалы, используемые в их конструкции, были явно выбраны по определенной причине. Например, замена реакционного колеса из нержавеющей стали алюминиевым с одинаковым диаметром просто не будет работать из-за различий в плотности.Необходимо пересмотреть всю систему, чтобы учесть существенные изменения.

Согласно официальному ответу FCC, SpaceX сообщает, что они заменили эти проблемные компоненты версиями, которые, как они могут гарантировать, не доживут до повторного входа. Если это правда, это станет огромной вехой для разработки D4D и, вероятно, будет критерием, по которому будут измеряться будущие крупномасштабные спутниковые группировки. Но не все убеждены, что SpaceX решил эту сложную проблему так аккуратно, как они говорят.В заявлении IEEE Spectrum, профессор механического и аэрокосмического машиностроения в Университете в Буффало, Джон Крассидис сказал, что считает утверждения слишком смелыми: «Если вы попадаете под прямым углом, все может пройти сквозь атмосферу. Если они гарантируют, что это не вызовет проблемы, тогда я собираюсь позвонить в BS ».

,

Смотрите также