ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Когда в россии будет новая тойота камри


пока только для Америки — Авторевю

В России нынешняя Camry до сих пор «новая», ведь продажи машин петербургской сборки у нас начались лишь два года назад. Но с мировой премьеры седана на американской земле уже минуло три с половиной года, так что плановый рестайлинг вовсе не выглядит преждевременным. Впрочем, изменений оказалось не так уж много.

Снаружи Toyota Camry изменилась едва заметно: у решетки в переднем бампере появились иные, более рельефные «щеки», а сверху теперь не нависает «клюв». Также появились новые колеса. Но корма осталась нетронутой, равно как и облик незнакомых нам «спортивных» версий XS, XSE и TRD с более агрессивным выражением лица.

Toyota Camry XSE

Главная обновка в салоне — центральная консоль, перекомпонованная под установку более крупных экранов медиасистемы. Если прежде дисплей диагональю семь или восемь дюймов располагался под центральными дефлекторами, то теперь он торчит над ними, а его диагональ — семь или девять дюймов. Базовая приборка с экраном на 4,2 дюйма отправлена в отставку, теперь есть только комбинация с семидюймовым дисплеем.

Также изменен перечень отделочных материалов и улучшена шумоизоляция. Появилась штатная система, которая при выключении зажигания напоминает забывчивым водителям о том, что на заднем сиденье находятся пассажиры: в Штатах нередки случаи, когда нерадивые родители запирают детей в салоне машины. Базовая комплектация L исключена из американской гаммы, теперь начальной стала более богатая версия LE.

Наконец, обновленная Camry стала первой Тойотой с улучшенным и дополненным комплексом Toyota Safety Sense 2.5+. Система автоматического торможения теперь распознает не только попутные, но и движущиеся навстречу автомобили (например, при повороте налево), а также велосипедистов и пешеходов. При срабатывании этой системы электроника отныне удерживает машину в полосе, подруливая с помощью электроусилителя. А адаптивный круиз-контроль обучен самостоятельно возобновлять движение после короткой остановки.

Силовые агрегаты прежние. В США Toyota Camry предлагается с атмосферниками 2.5 (205—208 л.с.) и V6 3.5 (305 л.с.), а также в гибридной модификации с тем же двигателем 2.5 и электромотором (в сумме 211 л.с.). Причем седаны с начальным атмосферником могут иметь как передний, так и полный привод. Обновленные машины появятся у американских дилеров осенью. Но модернизация российской Camry произойдет еще не скоро.

Вам понадобится новый Toyota Camry TRD 2020 года и вот почему

Я только что имел честь ознакомиться с Toyota Camry TRD 2020 года. Это было потрясающее впечатление для меня, тем более что у меня есть Camry XLE 2018 года. Это абсолютно новый TRD, конечно, не моя Camry. На самом деле, это не так, как любая Camry, которую я когда-либо видел или водил. Я был впечатлен.

Все мы знаем, что покупка новой Тойоты - это автомобильная надежность, которая является «верной вещью». Весь парк легковых, грузовых автомобилей и внедорожников Toyota известен на протяжении десятилетий своим высоким качеством и долговременной надежностью.Это главная причина, по которой Toyota находится на вершине большинства наших списков покупок. Тем не менее, мы также знаем, что дизайн, из-за отсутствия лучшего слова, был простым. Ничего плохого в этом нет, но и ничего кричащего.

Забавная вещь начала происходить с Toyota за последние пару лет. Произошло драматическое философское движение к привлекательному стилю и более впечатляющей производительности.

В качестве примера возьмем линейку TRD Pro 2020 года - Tacoma, Tundra, 4Runner и совершенно новую Sequoia.Или, может быть, Avalon TRD 2020 года. И теперь, только что выпущенный для дилеров является Camry TRD 2020 года.

Это 2020 Toyota Camry TRD отличается

За последние пару лет, увидев двигатель V6 в Camry, вы увидели XSE или XLE. Теперь, к 2020 модельному году, мы находим тот же самый двигатель V6 в совершенно новом Camry TRD. Этот проверенный 3,5-литровый двигатель V6 обеспечивает мощность 301 лошадиных сил и 267 фунтов на фут. крутящий момент. Это соответствует с автоматической коробкой передач с 8 скоростями, и это идет со спортивным режимом и переключателями весла.

Еще одна особенность Camry TRD в том, что она звучит более спортивно и мускулистее, чем ваша традиционная Camry. Это связано с двойным выхлопом TRD, настроенным на спине с наконечниками из нержавеющей стали. Запустите его рядом с Camry не TRD, и вы сразу заметите разницу.

Посмотрите мой видеообзор Camry TRD 2020 года, чтобы узнать больше. Нажмите здесь, чтобы подписаться на канал новостей Torque News на YouTube, чтобы получать последние новости Toyota и автомобильный анализ.

Чтобы улучшить управляемость и отзывчивость и направить ее на то, что Toyota называет «вдохновленной треком» работой, было добавлено несколько ключевых элементов. Более толстые скобы днища, наряду с уникальными спиральными пружинами, были добавлены, чтобы увеличить жесткость на кручение и уменьшить центр тяжести. Кроме того, обратите внимание на амортизаторы TRD, настроенные для обеспечения контроля при повороте и повороте по извилистой проселочной дороге.

Я возьму «Camry TRD Styling» за 200 долларов, пожалуйста, Алекс

Даже быстрый взгляд на новый Camry TRD 2020 года покажет вам, что он не похож на другие Camry, которые вы когда-либо видели.Я сразу заметил уникальный задний спойлер на заднем крыле вместе с черными надписями у всех. Видный красный логотип TRD был отпечатан на спине, в том же стиле, что и его коллега Avalon TRD 2020 года.

Передний конец выделяет

.
Toyota Camry 2018 года может быть доказательством того, что большинство людей не заботятся об автомобилях
  • Toyota Camry восьмого поколения.

  • Toyota, очевидно, использовала лучшего фотографа, чем я, для своих стоковых изображений, но я также думаю, что это гораздо более сложный автомобиль серебристого, чем белого цвета.

    Джонатан Гитлин

  • По бокам много чего происходит, от этой диагональной перемычки до поддельных вентиляционных отверстий сзади.

    Джонатан Гитлин

  • Передний бампер модели XSE более агрессивен, чем меньшие Camrys.

    Джонатан Гитлин

  • Четыре выхлопные трубы и диффузор говорят SPORTY! К сожалению, вождение не доставляет.

    Джонатан Гитлин

  • О, это много красной кожи.

    Джонатан Гитлин

  • Акров комнаты в спину.

    Тойота

  • Осторожно, спойлеры!

    Тойота

В нем не используются экзотические, легкие материалы.У него нет умного электрического привода. Но Toyota Camry, несомненно, является одним из самых важных автомобилей, которые мы когда-либо рассматривали, хотя бы потому, что Toyota продает так много из них.

Camry сейчас в восьмом поколении, и Toyota заявляет, что этот автомобиль более спортивный и высококлассный, чем Camrys прошлого. Однако, после недели с одним - V6 XSE за 32 250 долларов - у меня остается один вывод: очевидно, есть очень много покупателей автомобилей, которые просто не заботятся о своих автомобилях.

В наши дни платформы отсутствуют, а архитектуры, которые являются более адаптируемыми и менее предписывающими, являются первостепенными.Camry, построенная в Кентукки, не является исключением, используя новую глобальную архитектуру Toyota, которая также составляет кости самого последнего Prius. Система определяет, как расположены разные компоненты; сиденье определенной высоты определяет, куда идут руль, педали и рычаг переключения передач. Но это также делает Камри легче и жестче, чем прежде, с более низким центром тяжести, который должен быть более приятным в управлении.

Как уже упоминалось, наш тестовый Camry был топовой моделью. Это один из рассматриваемых автомобилей для World Car of the Year (для которого я теперь присяжный), и Toyota, очевидно, чувствовала, что автомобиль высочайшего уровня произведет лучшее впечатление.Двигатель представляет собой новый 3,5-литровый безнаддувный V6 с изменяемым временем газораспределения и непосредственным впрыском, и он может работать в цикле Аткинсона для повышения эффективности. Он имеет приличный удар - 301 л.с. (224 кВт) и 267 фут-фунтов (362 Нм) и более эффективен, чем предыдущий V6 Camry, с комбинированным рейтингом EPA 26 миль на галлон (город на 22 мили на галлон, шоссе на 33 мили на галлон). Однако и линейный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л (от 23 495 долл. США), и гибрид (от 27 800 долл. США) значительно экономичнее в этом отношении.Все Camrys посылают свою мощность на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, разработанную компанией Toyota.

Во многих предыдущих обзорах автомобилей мы установили, что мой стиль вождения в городе не способствует хорошей экономии топлива, и в этом случае автомобиль не хотел показывать мне удобную для чтения цифру в миль на галлон. Достаточно сказать, что я сомневаюсь, что мне удалось сравниться с 22-мильным поворотом EPA в городе.

Не всем понравится, как это выглядит

Мы впервые увидели новую Camry чуть более года назад в Детройте, и тогда я написал, что она «выглядит спортивнее и интереснее, чем то, что могло быть последним такси, на котором вы ездили».«Несмотря на то, что я до сих пор придерживаюсь этого утверждения, я не могу сказать, что я большой поклонник стиля - особенно версии XSE, которая получает агрессивный передний бампер и заднюю часть с (поддельным) диффузором, а также удлинители панели-качалки и задний спойлер на крышке багажника. Может быть, это чувствительная к цвету вещь? Белый автомобиль на изображениях Тойоты выглядит гораздо менее нежелательным для меня, чем серебряный автомобиль, с которым я провел свою неделю.

В модели Camry есть что-то, что напоминает автомобили раннего реактивного века, автомобили конца 1950-х годов с крыльями и вентиляционными отверстиями.С другой стороны, самым смертоносным конкурентом Camry на данный момент является новая Honda Accord, и этот автомобиль выглядит так, как будто он покинул завод с огромной деталью, отсутствующей в переднем бампере, поэтому пробег может отличаться.

Внутри, вероятно, не помог ярко-красный кожаный салон Camry. Похоже, что офис того, кого Терри Пратчетт запомнил, назвал леди с договорной любовью . Опять же, мое мнение здесь является фактором пресс-машины, потому что вещи выглядят намного менее нежелательными, когда используется более сдержанная палитра.Игнорируя алую шкуру, все остальное довольно хорошо. Эргономика надежная, с наиболее широко используемыми элементами управления под рукой, а в дверях и в различных других местах в центральной консоли достаточно места для хранения. Салон светлый и воздушный, особенно благодаря сдвоенным люкам в нашей тестовой машине.

Внутренняя часть также очень просторна, как спереди, так и сзади (хотя сиденье водителя довольно жесткое и не обеспечивает значительной боковой поддержки). И багажник объемный, в 15.1 кубический фут (427,5 л).

Toyota

Это автомобиль MY2018, поэтому у него много технологий

Toyota упаковала множество усовершенствованных систем помощи водителю и систем безопасности в новую Camry, и я рад сообщить, что большинство функций включены в стандартную комплектацию, а не заперты в опциональных пакетах по тысяче долларов. Система Toyota, называемая «Sense Sense», включает предупреждение о переднем столкновении с обнаружением пешеходов, автоматические фары дальнего света, адаптивный круиз-контроль и оповещение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления.

Кроме того, автомобили XLE и XSE получают некоторые дополнительные функции: мониторы слепых зон, оповещения о перекрестном движении сзади и интеллектуальный гидролокатор, который использует ультразвуковые датчики автомобиля для обнаружения возможных препятствий при движении на низких скоростях.

Большинство из них работают хорошо, за исключением «системы помощи при рулении» системы выезда на полосу движения. Хотя это предупредило бы меня, если бы я выбрался из своей полосы движения, я никогда не чувствовал, что рулевая помощь помогает мне. После того, как третья или четвертая попытка позволить Camry попытаться управлять собой в течение пары секунд закончилась моим вмешательством, я прекратил попытки протестировать систему или выяснить, использует ли она стандартный для отрасли интервал в 15 секунд, прежде чем надрать вам.

Информационно-развлекательная система, названная Entune 3.0, является новейшей Toyota. Это основано на Автомобильном Классе Linux; Toyota - большой (и давний) поклонник программного обеспечения с открытым исходным кодом. В моделях V6 вы также получаете некоторые дополнительные функции, такие как голосовое управление Siri и Google (но без Android Auto или CarPlay), динамическая навигация (которая регулярно обновляет карту по воздуху с помощью POI и недавно добавленных дорог), HD и радио Sirius XM, и 4G LTE с Wi-Fi. Все управляется с восьмидюймового сенсорного экрана (семь дюймов для легковых автомобилей).Вы также получаете беспроводную зарядку Qi в V6 в стандартной комплектации.

Хотя я уверен, что базовый код в Entune 3.0 в порядке, пользовательский интерфейс иногда может сбивать с толку (даже после недели, я не знал, как отменить маршрут навигации), и как он отображает карту в информационно-развлекательной системе. экран может быть немного трудно читать время от времени. Есть также функция удаленного подключения для проверки состояния вашего автомобиля, мониторинга гостевого водителя и даже дистанционного запуска, мысль о котором, я уверен, поджигает волосы некоторых читателей.

Пользовательский интерфейс 4,2-дюймового дисплея на главной приборной панели также не идеален, с некоторыми запутанными раскладками, которые (например) очень затрудняют определение количества используемого топлива. Вместо того, чтобы постоянно перемещать гистограмму, как насчет просто дать мне числовое значение?

Toyota

К сожалению, все еще немного скучно ездить

Несмотря на пресс-материалы Toyota, утверждающие, что это самая спортивная и лучшая Camry на сегодняшний день, и, несмотря на широкую стойку, агрессивные бамперы и этот диффузор сзади, от того факта, что это все-таки Camry, не уйти.Это означает, что он был разработан, чтобы быть максимально привлекательным для наибольшего числа людей; результат - безопасное, если не волнующее время за рулем. Поездка хороша и изолирует вас от плохого дорожного покрытия, но это не машина, которая поощряет вас схватить ее за шею или требует, чтобы ее отправили на утреннюю поездку по извилистой дороге.

Опять же, если волнение - это то, что вы ищете, вы не собираетесь покупать Camry. Но цифры продаж не лгут. В прошлом году более 387 000 американцев купили новую Camry, и есть все основания полагать, что в 2018 году она снова станет самым продаваемым автомобилем (в отличие от грузовика).

Листинг изображения от Toyota

,

2018 Toyota Camry Официальный США Дата выпуска

2018 Toyota Camry Официальный США Дата выпуска

Если вы так же взволнованы, как и мы, то вы терпеливо ждете прибытия новой Toyota Camry 2018 года. Что ж, вам повезло, потому что он будет здесь до того, как вы узнаете, что Camry 2018 года будет доступен в США в конце лета 2017 года. Это восьмое поколение для популярного и продаваемого седана и для модели 2018 года. В этом году Camry прошла полную эволюцию.


«Совершенно новый Camry 2018 года, без сомнения, самый захватывающий седан среднего размера, который мы когда-либо производили. Он обеспечивает все, что владельцы Camry ожидают от самого продаваемого в Америке автомобиля, и добавляет к этому потрясающий дизайн, более совершенные технологии, передовые системы безопасности и потрясающую производительность, которые поднимают его до беспрецедентного уровня волнения. ”- Боб Картер, старший вице-президент Toyota по автомобильным операциям


Подробнее: 2018 Toyota Camry Опции двигателя

Смотрите больше: фотографии экстерьера и интерьера нового Toyota Camry 9008

Технологические особенности Camry

в 2018 году

Новый Camry будет оснащен новейшим интерфейсом «человек-машина» от Toyota.Будет три взаимосвязанных дисплея, включая 10-дюймовый цветной дисплей Head-Up, семидюймовый мультиинформационный дисплей в комбинации приборов и восьмидюймовый аудио / навигационный дисплей, а также панель управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием, полностью интегрированную в Центральная консоль. Водители Camry также будут первыми, кто получит расширенные возможности подключения и развлечения благодаря новой мультимедийной системе Toyota Entune 3.0. В Entune 3.0 включены следующие функции:

  • Навигация
  • App Suite Connect
  • Remote Connect
  • WiFi Connect
  • Сервис Connect

Camry 2018 также будет иметь ряд стандартных и доступных функций безопасности и удобства.Toyota Safety Sense будет стандартным и включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, динамическую радиолокационную систему круиз-контроля с полным диапазоном скоростей, оповещение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и автоматический дальний свет. Другие доступные функции включают в себя монитор слепых зон с задним перекрестным предупреждением о дорожном движении и интеллектуальный эхолот с задним поперечным торможением, а также камеру с высоты птичьего полета с сканированием по периметру.

Заинтересованы в новой 2018 Toyota Camry? Свяжитесь с нами в Arlington Toyota для получения дополнительной информации или зарезервируйте вашу модель сегодня.

,

Смотрите также