ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Когда выйдет новый рендж ровер спорт


Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Вот какие модели Рэндж Ровер выйдут до 2023 года

Эксклюзивно: Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Дорожная карта Range Rover в деталях

 

Мы копнули в сторону запланированных к выпуску обновлений Range Rover, которые английский строитель внедорожников планирует произвести в течение последующих пяти лет, обогатив свою линейку к 2023 году.

 

Дизайн многих моделей пока не представлен вживую, поэтому пришлось покопаться в интернетах в поисках нужных рендеринг фотографий. Но тот, кто ищет, тот всегда находит. И так, представляем обновления производителя премиальных внедорожников на следующие пять лет:

 

Range Rover Evoque-2019

Второе поколение Range Rover Evoque должно быть представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. Это будет первый Рэйндж с поперечно расположенным двигателем, основанным на мягкой гибридной технологии с новой фирменной платформой Jaguar Land Rover (JLR). Он будет производиться исключительно в пятидверной версии и кузове кабриолет.

 

Эксклюзивно: Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Фотография: Шпионская фотография Evoque в dazzle-камуфляже

 

Текущая модель Evoque была хитом продаж Land Rover, она буквально вытащила компанию из затяжного кризиса. Ежегодные продажи самой бюджетной версии Range Rover били рекорды за рекордом. Ниже планки 100.000 единиц они не опускались с первого года продаж.

 

Вряд ли английский производитель позволил бы такой наседке, несущей золотые яйца уйти из своей линейки. Поэтому однозначное решение о необходимости выпуска второго поколения кроссовера Evoque далось легко и было принято на самом высоком управленческом уровне.

 

Совсем скоро модель начнут производить на адаптированной версии архитектуры текущего поколения автомобиля, и его основное место производства будет по-прежнему находиться в городе Хейлвуд, близ Ливерпуля.Китай и Бразилия – еще две страны, где будут производиться кроссоверы.

 

Эксклюзивно: Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Фотография: рендеринг фото Evoque следующего поколения

 

'Road Rover' – 2020

Если вам надоели классические Лэнд Роверы, есть смысл подождать до 2020 года. Модель, которую в зарубежных СМИ окрестили «Road Rover», через два года оденет на себя гордый значок Range Rover. От «классики» он будет отличаться своим полностью электрическим «сердцем» и типом кузова.

 

Эксклюзивно: Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Фотография: рендеринг фото

 

Внешне модель будет похожа на помесь универсала и кроссовера с угадывающимися фирменными чертами марки. О проходимости вне дорог также стоит сразу забыть. Возможно вы и сможете заехать на нем на бордюр, но на раскисшей от дождя дороге в деревне придется забыть.

 

Ближайшим родственником объединенной компании станет Jaguar XJ – первый электрический лимузин этого бренда.

 

Эксклюзивно: Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Фотография: так представляет художник вид новой модели

 

Range Rover (пятое поколение) - 2021

Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.

 

Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.

 

Смотрите также: Audi выпустит в 2018 году более 20 автоновинок

 

Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.

 

Эксклюзивно: Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Фотография: так художник видит новинку пятого поколения

 

Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.

 

И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.

 

Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.

 

Эксклюзивно: Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Фотография: рендеринг

 

Range Rover Sport (третье поколение)-2022

Как и модель второго поколения, это будет уменьшенная копия полноценного Range Rover. Новинка появится примерно через год после вывода в продажу следующего поколения Range Rover. Она будет использовать новую модульную архитектуру JLR (MLA) с продольным расположением двигателя.

 

Эксклюзивно: Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Фотография: Текущая модель

 

Электромобиль Range Rover-2022

Новая платформа MLA готова к установке бензиновых, дизельных, гибридных, плагин-гибридных и полностью электрических силовых установок. Производитель как бы намекает, что полностью электрический Range Rover, в конечном итоге станет частью линейки модели пятого поколения.

 

Эксклюзивно: Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Фотография: рендеринг фото

 

Range Rover Velar-2023

Прошел всего год с момента запуска Velar в производство, так что, если по какой-то причине он вам не понравился, придется запастись терпением, ведь смена поколений будет еще не скоро.

 

Тем не менее, несмотря на его высокотехнологичный внешний вид и интерьер, с учетом скорости развития технологий, трансмиссия передового кроссовера будет быстро устаревать в течение своего жизненного цикла, а это означает, что преемник может прибыть даже раньше намеченного срока.

 

Эксклюзивно: Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Фотография: Текущая модель

2022 Range Rover пойман в зимней стране чудес

[ОБНОВЛЕНИЕ] После более тщательного анализа нам стало известно, что соседние шпионские изображения представляют собой Range Rover со стандартной колесной базой, а не Range Rover Sport, как первоначально сообщалось. Приносим свои извинения за путаницу.

Производство Range Rover Sport на заводе Solihull Jaguar Land Rover в Великобритании будет временно приостановлено в определенные дни в течение четырехнедельного периода с конца этого месяца.Зачем? Спрос на роскошный внедорожник в последнее время снизился, поэтому у JLR нет другого пути, кроме как время от времени нажимать на паузу на выходе, чтобы лучше соответствовать снижающимся продажам. Автопроизводитель, принадлежащий Tata Motors, надеется, что новый Range Rover Sport возродит спрос, но следующее поколение не появится в ближайшее время.

Модель второго поколения существует уже почти семь лет, поэтому неудивительно, что Land Rover был недавно замечен при тестировании своего нового конкурента Porsche Cayenne.С камуфляжем повсюду трудно разобрать какие-либо детали относительно дизайна роскошного внедорожника, но мы понимаем, что он скорее эволюционный, чем революционный. Он посылает немного вибрации Велара и, возможно, немного сложнее, чем раньше, но лучше подождать и увидеть другие прототипы, несущие меньше маскировки.

26 фотографий

В нашем стремлении узнать больше о прототипе мы пробежали номерной знак через U.Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств К. (DVLA), но единственная информация, которая была раскрыта, касалась даты первой регистрации - октябрь 2019 года. Что бы это ни стоило, мы заметили, что у испытательного транспортного средства была четырехконтурная система выпуска и оснащены зимними шинами, необходимыми для решения заснеженных дорог северной европы. В типичном случае с Range Rover задний дворник был аккуратно скрыт под спойлером, установленным на крыше.

Экономьте тысячи на новом Land Rover Range Rover Sport

MSRP $ 68 795

MSRP $ 68 795

Экономьте в среднем более $ 3400 от MSRP * с
Motor1.com Car Buying Service

Несмотря на то, что стиль может или не может быть одним и тем же, некоторые существенные изменения будут происходить под знакомой кожей. Третья итерация Range Rover Sport сделает переход на недавно разработанную платформу JLR MLA, которая будет открыта в конце этого года с полностью электрическим флагманским седаном XJ, который мы наблюдали около месяца назад. Новая архитектура обеспечит значительную экономию веса благодаря щедрому использованию алюминия, что должно способствовать повышению эффективности.

Говоря об этом, Range Rover Sport 2022 будет предлагаться с мягко-гибридной прямой шестеркой, как это имеет место с текущей моделью в облике HST, в то время как электрифицированная мельница с четырьмя цилиндрами может быть в работе как хорошо. Хотя это не подтверждено, некоторые говорят, что меньшая трансмиссия будет получена от BMW в результате связи между JLR и баварцами.

С таким большим количеством камуфляжа на этом прототипе, это означает, что потребуется некоторое время, прежде чем Land Rover снимет обертки с обновленного Range Rover Sport.Официальный дебют, вероятно, состоится где-то в 2021 году.

.
Просто выйдите и присоединитесь к очереди за новым Range Rover Sport

. Хотя это может показаться довольно банальным, но на самом деле это очень четкое описание цели премиум-класса 4x4 в отношении абсолютно новой версии автомобиля, которая оказалась чрезвычайно популярной с тех пор. Впервые он был представлен в 2005 году.

Быть популярным - это здорово с точки зрения продаж, но с этой популярностью появился определенный имидж. Тот, который был определенно на показной стороне и очень "новые деньги".

С новым Range Rover Sport, который поступит в продажу в конце этого месяца, Land Rover нацелен на немного другого покупателя.Этот человек - тот, кто успешен и ищет лучшего и самого нового. В результате, Land Rover ожидает, что значительная часть поступит от конкурирующего премиального бренда 4x4. Исследование Land Rover также показывает, что у большинства будут дети.

Этот последний момент является ключом к тому, что Land Rover разработал вариант стоимостью £ 1,500 двух дополнительных откидных сидений в багажнике, которые превращают автомобиль в семиместный. Land Rover по-прежнему молчалив в отношении ожиданий продаж, однако он говорит, что продал чуть более 7000 Range Rover Sports за каждый из последних двух лет.Продажи нового автомобиля в Великобритании вряд ли достигнут рекордной отметки в 9 738 в период до рецессии 2006 года. Ожидается, что объем продаж будет сильно зависеть от турбодизеля и, по крайней мере, на начальном этапе, с более высокими техническими характеристиками. уровни с автобиографией SDV6, как ожидают, будут бестселлером.

Стиль автомобиля определенно поможет продажам. Внешний вид аккуратно расположен между большим Range Rover и меньшим Evoque. Основываясь на тех же принципах, что и у Range Rover, Range Rover Sport всего на 2 дюйма ниже и на 6 дюймов короче.Для некоторых, в том числе и для этого автора, стиль Range Rover Sport выглядит более приятным, чем у его старшего брата, в основном потому, что он, кажется, лучше скрывает свой размер от предыдущего автомобиля. Это также может быть связано с тем, что автомобиль выглядит более взрослым и менее дерзким, чем старая версия.

Хотя дизайн интерьера и планировка отличаются от Range Rover, ощущения нет. Высококачественные материалы обеспечивают желанное богатство. Это также более приятный внешний вид, чем в немецких альтернативах.

Для начала будет выбор всего из двух двигателей. Будет 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 292 л.с. и маркой SDV6. И затем есть бензиновый агрегат, невероятно мощный 5,0-литровый V8 с наддувом, разгоняющий 510 л.с. Оба получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации. Land Rover также выбрал традиционный рычаг переключения передач для автоматической коробки передач, а не круглый раскладной циферблат, который есть в Range Rover. В начале следующего года в серию добавится еще одна пара турбодизелей - 339 л.с. 4.4-литровый V8, а также 3,0-литровый V6 мощностью 258 л.с.

Бензиновый V8 обладает всеми необходимыми характеристиками, включая время от 0 до 60 миль в час, 5,0 секунд, и максимальную скорость 155 миль в час. Эти цифры дают новому автомобилю дополнительный «спорт», который Land Rover искал в новом Range Rover Sport. Это также делает обгон легким и безопасным.

SDV6, однако, не создает у вас впечатления, что у автомобиля больше «спорта». Время от 0 до 60 миль в час, равное 6,8 секундам, звучит хорошо, и это ни в коей мере не смущает, но это не победит Golf GTi.

То, что имеет SDV6 для размера транспортного средства, является хорошим средним показателем экономии топлива при 37,7 миль на галлон. Эта цифра экономики кажется точной и в реальном мире. Покупатели Range Rover Sport могут не беспокоиться о стоимости топлива в той же степени, что и покупатели небольшого семейного хэтчбека. Разумная цифра потребления означает 600 миль между заправками 77-литрового бака.

Однако бензин V8 с наддувом официально проходит через галлон неэтилированного топлива каждые 22,1 мили. В течение нашего времени с автомобилем, хотя мы видели в среднем не выше, чем 16 миль на галлон за день смешанного вождения.Даже в сочетании с большим 105-литровым топливным баком на этом уровне вам придется останавливаться каждые 360 миль. Если вы не возражаете останавливаться чаще и платить больше за топливо и налоги (и за сам автомобиль), то V8 - безусловно, более захватывающий опыт вождения.

Инженеры Land Rover приложили немало усилий, чтобы дать V8 отличную выхлопную ноту с нужным количеством трещин и трещин, как раз в нужных точках диапазона оборотов. Все же автомобиль все еще отлично усовершенствован в устойчивом круизе автострады.Действительно, инженеры Land Rover претендуют на легкость правдоподобного лучшего в своем классе качества для бензина и дизеля.

Автомобиль также умеет удивительно хорошо скрывать свой вес при прохождении поворотов благодаря очень умной подвеске, которая минимизирует крен кузова, но при этом остается достаточно мягкой, чтобы сгладить неровности. Однако слабым местом Range Rover Sport является общее ощущение, которое не так хорошо, как у конкурентов, потому что вы просто не чувствуете, что передние колеса делают с рулевого колеса.

4x4, однако, еще предстоит разыграть свой козырь, и это его внедорожные возможности. Поскольку спорт основан на той же умной подвеске, что и Range Rover, он может идти почти так же далеко от проторенной дорожки, как Range Rover. И это намного дальше, чем могут пойти конкуренты или даже большинство владельцев. Соедините этот фактор со здоровым уровнем стандартного оборудования в секторе, где конкурирующие бренды премиум-класса заставляют вас доплачивать за все, а стартовая цена в 59 995 фунтов стерлингов выглядит очень привлекательной.

Итак, стоит ли вам выходить в очередь за новым Range Rover Sport, если вам повезло, что вы его себе предоставили? Да, но, вероятно, в следующем году также стоит подождать дизель V8, который должен найти идеальный баланс между невероятной производительностью и реалистичными эксплуатационными расходами.

Бортовой журнал downdown

Модель: Range Rover Sport
Диапазон цен: £ 59,995- 81,550
Диапазон двигателя: бензиновый - 5,0-литровый с наддувом; Турбодизель –3,0 литра
Мощность: от 0 до 60 миль в час за 5.0 секунд, максимальная скорость 155 миль в час (5,0)
Средняя экономия топлива: 37,7 миль на галлон (3,0 тонн в день)
Выбросы CO2: 194-298 г / км
Диапазон страховой группы: 43-49
Соперники: BMW X5, Porsche Cayenne, Mercedes ML, Lexus Рейтинг RX
: 8/10

Чтобы увидеть новый Range Rover Sport на дороге, посмотрите наше видео ниже

.
Смотреть новый Range Rover Sport PHEV буквально подниматься по лестнице в рай

В попытке продемонстрировать истинные возможности нового Range Rover Sport PHEV, Land Rover выбрал одну из самых сложных дорог в мире. Это абсолютно безумный подвиг, и видео о восхождении выглядит просто захватывающе.

Испытание началось у подножия легендарной 11,3-километровой горной дороги Тяньмэнь (известной как Дорога Дракона).

Что действительно впечатляет, так это то, что Range Rover Sport P400e в любом случае не изменен - ​​это прямо из автосалона.

Ho-Pin Tung от Panasonic Jaguar Racing находился за рулем, а система Terrain Response 2 в динамическом режиме.

На вершине дороги водитель Формулы E оптимизировал реакцию Terrain для второй части испытания, покорив 45-градусную лестницу высотой 999 ступеней, ведущую к легендарным Китайским небесным воротам в Китае, используя комбинацию бензина Ingenium и электрической батареи. ,

Изображение 1 из 4

Изображение 2 из 4

Изображение 3 из 4

Изображение 4 из 4

Новая силовая установка PHEV дает Range Rover Sport диапазон EV с нулевым уровнем выбросов до 50 км при полной зарядке, но Ho-Pin Tung использовал свой передовой Ingenium бензиновый двигатель на 300 л.с. и электродвигатель на 116 л.с., чтобы справиться с коротким отрезком дороги.

Спортивный внедорожник продемонстрировал свои внедорожные качества, поднявшись по крутой лестнице.

Водитель, Хо-Пин Тунг, сказал: «Я испытал Формулу E, Формулу 1 и выиграл в« 24 часах Ле-Мана », но это, без сомнения, было одной из самых сложных задач вождения, с которыми я когда-либо сталкивался.

Range Rover Sport PHEV отлично зарекомендовал себя, внушая настоящую уверенность на горной дороге и без труда поднимаясь по лестнице к Небесным Вратам ».

Посмотрите потрясающее видео о работе Хо-Пина Тунга ниже:

Посетите канал Land Rover на YouTube, чтобы посмотреть видео «За кулисами».

,

Смотрите также