ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Колейность на дороге


Колейность на дорогах | Дорожное строительство и благоустройство

               Каждый владелец автомобильного транспорта при движении по автотрассам и шоссе нашей любимой Родины неоднократно сталкивался с таким неприятным явлением, как колейность на дорогах. Колея — это вид деформации асфальтобетонного покрытия в дорожном полотне. Колейность на дорогах является одной из наиболее распространенных проблем отечественных дорог, а также наиболее опасной, потому как нередко сопровождается дорожно-транспортным травматизмом. Конечно, все мы мечтаем об идеальном асфальтовом покрытии и не менее идеальной автомобильной подвеске и зачастую ругаем нерадивых строителей дорог. Давайте же поговорим о том, кто виновен в нынешнем качестве дорожного покрытия и каковы причины возникновения колейности на дорогах.

Колейность на дорогах: причины образования.

Как правило, колейность на дорогах возникает вследствие следующих причин:

1. Нарушение технологии устройства автомобильных дорог.

   Влияние на прочность верхних слоев асфальтобетонного покрытия оказывает качество подготовленного под асфальт основания. Это земляные работы, работы по подготовке песчано-щебеночного основания и прочие виды работ. Качественное уплотнение песчано-щебеночного и естественного основания, выдержка необходимых пропорций компонентов согласно нормативных документов, СНиП, ГОСТ, соблюдение технологии укладки асфальта — все это немаловажные аспекты хорошего результата.

     Проектная документация по строительству автомобильных дорог должна разрабатываться с учетом климатических, ландшафтных и иных особенностей местности. Также, должны учитываться категории и пропускная способность дорог и пр.

        Поэтому асфальтирование необходимо производить только с помощью организаций с высококвалифицированными сотрудниками, способными в полном объеме выполнить все этапы работ.

2. Низкое качество материалов, используемых для строительства дорог. 

Важную роль в качестве асфальтобетонного покрытия играют материалы, примененные при строительстве дорожной одежды. Если материалы не соответствуют необходимым техническим параметрам, происходит ускоренная деформация дорожной одежды. На дорожном полотне могут наблюдаться выбоины, трещины, выкрашивания, пучины, просадки, колеи, а также обрушение обочин. Многие деформации устраняет ямочный ремонт. Ямочный ремонт способен существенно продлить жизнь асфальту при своевременном его проведении.

2. Разуплотнение конструкции дорожной одежды. 

Разуплотнение конструкции дорожной одежды может наблюдаться в нескольких случаях:

  • Попадание осадков в дорожную одежду;
  • Производство земляных работ близ конструкции дорожной одежды.


3. Неправильная эксплуатация дорог.

Зачастую дороги эксплуатируются ненадлежащим образом, на дорогах недопустимо:

  • Нарушение весового контроля. Перегруз грузовых автомобилей плачевно сказывается на асфальтобетонном покрытии дорог;
  • Нарушение сроков текущего ремонта. Попадание осадков через трещины и ямы приводит к разуплотнению конструкции дорожной одежды;
  • Нарушение условий зимнего содержания дорог.  При некачественном обслуживании дорог в зимнее время, автомобили вынуждены ехать по «накатанному пути», вследствие чего увеличивается нагрузка на определенный участок дороги и появляется колея.

3. Климатические аспекты.

     Сегодня все чаще можно встретить климатические аномалии, нетипичные для определенной местности погодные явления. Чрезмерная жара, либо, напротив, мороз, способны серьезно повлиять на дорогу. Осадки, либо их отсутствие, изменение ландшафта, грунтовые воды и многие другие аспекты природных явлений способны повлиять на качество дорожного полотна.

Колейность на дорогах: кто виноват?

     Таким образом, можно сделать вывод о том, что виновных здесь может быть много. Это дорожно-строительные фирмы, поставщики материалов, обслуживающие организации, сами автолюбители, случайные катаклизмы и пр. Ведь важно не только качественно выполнить строительство дороги, но и сохранить результат работ.

3. Классификация постоянных деформационных колей

3.1 Зачем нужна классификация гона

Ключевым шагом в улучшении состояния дороги, подверженной постоянной деформации, является точная и надежная диагностика проблемы.

Все последующие решения о мерах по реабилитации и / или техническому обслуживанию будут зависеть от этого. Постоянная деформация может иметь место в слоях дорожного покрытия, в более глубоких дорожных конструкциях или в грунте. Кроме того, качество материала, состояние дренажа и циклы замерзания и оттаивания, а также нагрузка могут оказать существенное влияние на то, где происходит постоянная деформация и насколько она серьезна.

Диагноз основных причин для постоянной деформации может быть трудным. В этом видео из финской Лапландии форма колей указывает, что проблемы расположены близко к поверхности, но видео также показывает, что грунт является слабым торфом и что канавы полны воды, что указывает на то, что дорожный дренаж не работает должным образом.

По всем этим причинам очень важно классифицировать все параметры, влияющие на постоянную деформацию, прежде чем принимать какие-либо решения.


В следующем уроке 3.2 будут описаны различные виды режимов рутирования.

3.2 Режим 0 рутирования

Что такое рутирование в режиме 0

Гонация в режиме 0 происходит путем уплотнения ненасыщенных материалов в структуре дорожного покрытия, и на практике некоторый уровень уплотнения в режиме 0 всегда имеет место в дорожной конструкции после ее строительства. Обычно уплотнение конструкции перед торговлей людьми достаточно, чтобы предотвратить дальнейшее уплотнение при торговле.Этот режим рутирования обычно является самостабилизирующимся, т.е. происходящее уплотнение предотвращает дальнейшее уплотнение. Это также приводит к тому, что уплотненный материал становится более жестким и тем самым лучше распределяет нагрузку. Лучшее распределение нагрузки приводит к уменьшению нагрузки на грунт, что снижает риск и колею на этом уровне (см. Режим 2).

Формирование гона в режиме 0 из-за уплотнения дорожной конструкции.

Как определить режим 0 рутирования

Гонация этого типа обычно рассматривается как узкое углубление на поверхности дороги относительно исходной поверхности.Затрагиваемый материал находится в основном рядом с дорожкой колеса, и ограниченное количество этой формы колеи может быть полезным. Хорошее уплотнение минимизирует количество наблюдаемого рутирования в режиме 0.


Мороз и Режим 0 рутирование

В регионах, подверженных проникновению морозов зимой, мороз в сочетании с влагой вызывает небольшое расширение материалов дорожных конструкций и большее расширение любых почв, чувствительных к морозу, на грунте.Это расширение позже приводит к разуплотнению слоев заполнителя и почвы в течение периода оттаивания. Полевые испытания ROADEX показали, что замерзание или увеличение объема вследствие замерзания в дорожных конструкциях может варьироваться от 50 до 80 мм. Это означает, что весной, когда замерзший заполнитель и субстрат оттаивают, уплотнение может стать возможным, позволяя разворачивать режим 0. Естественная изменчивость подклассов может приводить к переменному подъему по длине дорожного покрытия и, как следствие, к изменчивому выбоину.


Сдвиговые деформации (обсуждаемые ниже как режим 1) также могут сопровождать весеннюю оттепель, поскольку любой разрыхленный агрегат будет значительно слабее, чем в его уплотненном состоянии. Это может привести к недопустимо большим колеям после нескольких лет весенней оттепели.


3.3. Режим 1 рутирования

Что такое рутирование в режиме 1

Гонация в режиме 1 происходит в более слабых гранулированных материалах, где локальный сдвиг происходит вблизи колеса. Это приводит к растягивающему наклону, непосредственно примыкающему к колею колеса, где гранулированный материал может подвергаться большим пластическим деформациям сдвига и последующему расширению, что приводит к относительно рыхлому материалу.Таким образом, этот тип колеи может рассматриваться как следствие недостаточной прочности на сдвиг гранулированного материала в заполнителе вблизи поверхности дорожного покрытия.

Формирование режима 1 рутирования.

Данные, полученные как на пробных покрытиях, так и в теории, показали, что максимальный сдвиг при прохождении в режиме 1 ощущается на глубине приблизительно 1/3 ширины колеса (или ширины колесной пары, где используются сдвоенные шины). На тротуарах со значительным движением транспорта (т. Е. На широких полосах, дорогах без разметки, дорогах без существующих колей) глубина может быть даже немного глубже.Точно так же в дорожных покрытиях, которые имеют значительный слой асфальта, критическая глубина, вероятно, будет глубже, чем треть ширины колеса от поверхности, из-за влияния асфальта на изменение распределения напряжений внутри дорожного покрытия. Результаты исследований проекта ROADEX II показали, что в целом наиболее критическая глубина находится на глубине приблизительно 150 мм от поверхности тротуара.

Глубина максимального сдвига в режиме гона 1 под супер одиночными или сдвоенными шинами.

Гона в режиме 1 может также иметь место в связанных слоях, особенно в городских районах, таких как светофоры и перекрестки, где интенсивная транспортная развязка является низкой и нагрузка выше.Кроме того, в условиях жаркого летнего дня на асфальте, содержащем относительно мягкий битум, может происходить гонация в режиме 1.


Как определить режим 1 рутирования

Режим 1 рутирования можно увидеть на следующих рисунках.




Обратите внимание на характерную волну плеча, которая видна на фотографиях. Внутренне такой тротуар может выглядеть так, как на рисунке. Здесь ясно виден местный сдвиг, вызывающий «плечо», и не видно явной деформации основания (желтые линии были разбрызганы для уточнения границ на рисунке).


В идеале при прокладке в режиме 1 не должно быть деформации на поверхности грунта, и этот тип деформации можно регулярно наблюдать, когда грунт является сильной коренной породой. На фотографии также показана типичная особенность, которая может указывать на протирку в режиме 1, то есть растрескивание сетки малого диаметра (или растрескивание аллигатора) в вышележащем асфальте.


Этот тип гона часто наблюдается в северных районах, подверженных сезонным морозам.Во многих случаях в этих областях гонация режима 1 является основной причиной накопления гона, особенно когда некачественный агрегат с избыточным содержанием влаги полностью теряет свою несущую способность при оттаивании весной.


Один и тот же материал при повторном уплотнении (см. Рутирование в режиме 0) и дренировании может иметь вполне адекватные характеристики для остальной части года. Маршрутизация в режиме 1 также распространена, когда используются локально, используются агрегаты переменного качества.Это также происходит там, где открытые дороги (гравийные дороги) продаются во влажных условиях.

Решения

Есть два средства для рутирования в режиме 1:

а) улучшить качество заполнителя в структуре дороги или


b) уменьшить напряжения, создаваемые шиной, покрывая конструкцию более качественным материалом, то есть улучшенным заполнителем или асфальтом.


Поверхностная обработка не повлияет на рутирование в режиме 1.Качество гранулированного материала может быть улучшено путем улучшения его классификации (например, путем добавления грубого материала), путем уплотнения (в определенных пределах), путем стабилизации или обработки нетрадиционными добавками, путем использования стальной сетки или геосинтетического армирования или путем улучшения условия, которые контролируют его поведение, например по дренажу. Если ни одно из этих решений не является эффективным, агрегат, возможно, придется заменить.


3.4. Режим 2 рутирования

Что такое режим 2 рутирования

Режим 2 гона происходит, когда качество агрегата лучше, а дорожное покрытие в целом рвется.Это можно рассматривать идеализированным образом как деформацию основания с зернистым слоем (слоями), отклоняющимся на нем (т.е. без утончения).

В режиме 2 происходит деформация гона на структуре дороги - подстилающая поверхность.

Диаграмма отклонения поверхности гона в режиме 2 принимает форму широкой колеи с небольшим подъемом, удаленным от колеса (так как это вызывает смещение грунта). Кроме того, прямая продольная трещина между колесными дорожками указывает также на проблемы с колерованием в режиме 2.Хорошие примеры такого типа отказа можно увидеть на следующих рисунках.

В этом случае колея поверхности неоднократно заполнялась, но колея на поверхности грунта продолжалась с новым заполнителем, следующим за формой. Субстрат должен был сжиматься вверх между колесными гусеницами и на полях - очень продвинутый пример вращательного сдвига внутри субстрата.


Как определить режим 2 рутирования

Маршрут в режиме 2 обычно происходит на более широких участках поперечного сечения дороги, чем в режиме колеи в режиме 1.

В регионах, затронутых глубокими сезонными заморозками, проблема весенней оттепели, обсуждавшаяся в режиме 1 выше, может привести к грохоту режима 2 в субстрате. В таких ситуациях избыточная гонация в режиме 2 может наблюдаться весной, когда подклассы размягчаются в течение нескольких недель из-за избытка влаги в результате оттаивания.


На рисунке показано поперечное сечение радиолокатора наземного проникновения (GPR) в режиме 2 прокладки. Если доступны данные FWD, то можно также определить колейность в режиме 2 по низким значениям модулей субстрата и высоким значениям BCI (см. Урок, посвященный методам съемки и мониторинга).


Решения

Ключевой проблемой в предотвращении появления колеи в режиме 2 является снижение интенсивности напряжений, передаваемых на грунт с поверхности дороги. Это может быть достигнуто путем увеличения толщины структурных слоев.



Если это невозможно, например, из-за нехватки материалов хорошего качества или из-за риска затвердевания, или из-за того, что линия разметки дороги не может быть поднята, несущая способность конструкции дорожного покрытия может быть улучшена путем установки арматуры из стальной сетки на глубина от 200 до 300 мм ниже поверхности дороги или путем стабилизации слоя основного слоя.Последние результаты показали, что стальные сетчатые конструкции показали отличные результаты в предотвращении гона в Mode2.



Очень хорошим решением против колеи в режиме 2 является установка стальной решетки внутри конструкции дороги. Стальная решетка увеличивает предел прочности конструкции и распределяет нагрузку на колеса грузовика по более широкой области. Это уменьшает критические напряжения и деформации на границе раздела между структурой дороги и грунтом.

3,5. Режим 3 рутирования

Что такое рутирование в режиме 3

Формирование режима 3 рутирования.Нарушение прорезей происходит из-за износа шин на асфальтированной дороге или изнашивания гравийной дороги.

Колейность в режиме 3, также известная как истирание тротуара, была известной особенностью еще в Древнем Риме, как видно на фотографии, сделанной из Помпеи. Однако в северном периферийном режиме 3 гонация в основном обусловлена ​​износом дорожного покрытия из-за шипованных шин.


Износ на гравийных дорогах также может иметь место, если на материале для износа недостаточно фракций для связывания заполнителей (потеря гравия).


Тем не менее, на дорогах с низким объемом движения гона в режиме 3 практически не бывает, и его обычно можно увидеть, только когда AADT составляет более 3000 транспортных средств в день. Кроме того, гонация в режиме 3 имеет место, особенно в тех местах, где транспортные средства ускоряются или ломаются и где шипы царапают тротуар вместо удара о него.




Как определить режим 3 рутирования

Гона

в режиме 3 может быть идентифицирована по остроконечным колеям, расстояние колеи которых похоже на расстояние между колесами пассажирского транспортного средства.Исследования профилометра в Швеции предоставили отличную информацию о формах колеи, которые использовались для отделения колеи в режиме 3 от режимов 1 и 2. Если расстояние между днищами колей короткое, как у автомобильных осей, то колея - это режим 3, и если расстояние между колеями больше, как у осей грузовых автомобилей, колея - это режим 1 или режим 2.





Решения

Существует два основных решения проблем колеи в режиме 3: а) использование более твердых каменных заполнителей с высокой устойчивостью к износу в асфальтовых покрытиях или б) запрет на использование шипованных шин.Первое решение было использовано в скандинавских странах (Финляндия, Швеция, Норвегия и Исландия), где шипованные шины все еще широко используются. На гравийных дорогах в режиме 3 может быть обработан рутирование.


3.6. Комбинированные режимы гона в районах без заморозков

На практике рутирование по типичной дороге будет представлять собой комбинацию режимов 0-3. Например, раскопки на некоторых пробных тротуарах в Шотландии показали как истончение зернистого слоя (режим 1), так и углубление грунта (режим 2).Локальная тяга (или «плечо») вблизи пути колеса хорошо видна, так же как и уменьшенная деформация основания по сравнению с углублением на поверхности.

Формирование комбинированных режимов рутирования.

Ожидается, и в некоторой степени наблюдается, что рутирование в режиме 1 будет более очевидным при канализированной торговле, например с лесными дорогами шириной всего в один автомобиль. При таких обстоятельствах блуждание колеса не будет доступно для ремонта колеи путем смещения агрегата обратно и повторного уплотнения (режим 0).


Колейность в режиме 2 более вероятна в условиях блуждающего движения, причем режим 0 вносит свой вклад, поскольку «замешивание» в блуждающей шине более эффективно для достижения уплотнения.


Решения

При рассмотрении решения для комбинированного режима гона в незамерзающей области важно, чтобы основные проблемы были полностью поняты. В частности, должны быть четко определены основные причины проблем, а выбранное решение должно позаботиться о выявленных проблемах.Анализ и улучшение состояния дренажа также всегда должны проводиться одновременно.


В некоторых случаях эрозия может быть причиной гона.


3.7. Режимы гона и сезонные изменения

Дороги с малым объемом северной периферии очень уязвимы для постоянной деформации, особенно там, где сезонные заморозки и ежедневные циклы замерзания-оттаивания увеличивают уровни постоянной деформации, которая имеет место в дорожных материалах и почвенных грунтах.


Причиной этого является сильная криосасывающая сила, возникающая на фронте замерзания. Это дает возможность адсорбировать и улавливать молекулы воды далеко за пределами фронта замерзания, если есть свободная вода. Это может расширить поры и ослабить заполнитель. Когда этот материал затем оттаивает, в слое образуется избыток воды, что делает его более слабым и таким образом чувствительным к постоянной деформации. Вода и й

.
Прорывы дороги на двух участках скоростной автомагистрали Вайкато

Две части недавно построенной скоростной автомагистрали Вайкато вышли из строя, и это может быть из-за того, что утвержденные проекты были новыми и не проверенными.

Видимые колеи развиваются на двух участках скоростной автомагистрали Вайкато, наиболее заметно в оживленных медленных полосах движения, сообщает Транспортное агентство Новой Зеландии.

Мониторинг участков скоростной автомагистрали Ngāruawāhia и Te Rapa стоимостью в несколько миллионов долларов показал, что проблема и анализ в следующем месяце определят, какие ремонтные работы необходимы и сколько они будут стоить.

Между тем колеи не представляют опасности для безопасности, говорит NZTA.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
* Требуются ремонтные работы на скоростной автомагистрали Kapiti из-за отказа водонепроницаемого материала
* Присужден контракт на участок Гамильтон скоростной автомагистрали Waikato

* Новая дорога для 300 рабочих мест, 1 мост
* Объезд Te Rapa на трассе
* Дорожные боссы не могут починить дорогу, на которой погибли три человека.

Агентство выразило обеспокоенность по поводу нового дизайна дорожного покрытия - и получило экспертную оценку - до того, как были построены дороги.Теперь он ожидает, что его поставщики помогут с исправлением.

Hamilton Councillor Garry Mallett questioned how this could happen on a "flagship project" (file photo).

CHRISTEL YARDLEY / STUFF

Гамильтонский советник Гарри Маллетт спросил, как это может произойти на «флагманском проекте» (файл фотографии).

Но до тех пор, пока в следующем месяце не будут проведены испытания, Транспортное агентство Новой Зеландии говорит, что никто не знает, какие ремонтные работы необходимы или сколько они будут стоить.

Агентство выразило обеспокоенность по поводу нового дизайна дорожного покрытия и получило экспертную гарантию, прежде чем дороги были построены.Теперь он ожидает, что его поставщики помогут с исправлением.

Для водителей нет угрозы безопасности, говорится в заявлении старшего менеджера по проектам NZTA Криса Ханта.

Close monitoring of the expressway sections picked up the ruts, the NZ Transport Agency said (file photo).

STUFF

Тщательный мониторинг участков скоростной автомагистрали выявил колеи, сообщает Транспортное агентство Новой Зеландии (фото из архива).

Колеи выглядят как очень незначительные провалы на дороге, говорит Хант, и, как правило, незаметны для неопытного глаза.

Они в основном формируются в колеях колес.

Однако, если есть проблемы с одним из последовательных слоев материалов, составляющих дорогу, это может привести к таким вещам, как видимые колеи.

Проблема возникла во время обновления NZTA городского совета Гамильтона и привлекла внимание советника Гарри Маллета.

На встрече во вторник он спросил представителя NZTA Питера Симкока о том, как это произошло в «флагманском проекте».

Колеи на двух участках скоростной автомагистрали начали появляться довольно скоро после их открытия, сказал Симкок.

«В этих двух проектах мы, вероятно, допустили проекты, которые не были проверены. И мы извлекли уроки из этих двух. Для секций Huntly и Hamilton мы ввели в контракт гораздо больше спецификаций», - сказал он.

«Мы выявили некоторые проблемы с проектами, когда оценивали тендеры для секции Ngāruawāhia. На самом деле у нас было три предложения, и все три проекта вызывали у нас опасения.

» Хотя мы и бросали вызов проектам во время оценка тендера, и когда мы заключили контракты, мы получили все гарантии от их экспертов - и они были признанными экспертами по дорожному покрытию - что они выполнят.«

Маллет не был убежден.

» Это правильный способ сделать это? На флагманском проекте, подобном этому, стоит ли вам что-то тестировать? »

NZTA должна искать новые решения, сказал Симкок, а модель контракта способствует инновациям.

В случаях Te Rapa и Ngāruawāhia это привело к проезжей части, которая Их было относительно недорого построить, но их стоимость была более высокой.

Опыт также показал, что NZTA сделал для секций Huntly и Hamilton, сказал Симкок.

«Мы получим тротуары, которые, как мы знаем, будут работать, поэтому мы платим больше за них».

Фирмы, занимающиеся проектированием и строительством, с которыми связывались, направляли вопросы в NZTA, ссылаясь на условия своих контрактов.

Охота была недоступна для комментариев, но в заявлении говорится, что колеи были обнаружены путем мониторинга.

"Видимая колея, возникшая на участках Te Rapa и Ngaruawahia скоростной автомагистрали Waikato, происходит в нескольких точках вдоль каждой секции (не по всей длине), наиболее заметно в медленных полосах движения, которые несут больше трафика.«

Это не угроза безопасности, говорится в заявлении, но NZTA необходимо выяснить, что их вызывает.

» В следующем месяце мы проведем тестирование на месте, чтобы определить причину. Пока мы не проведем это тестирование, еще слишком рано говорить, какие ремонтные работы могут потребоваться или сколько это будет стоить. "

Тем временем работа на участке Гамильтон идет по автомагистрали, но прогресс сдерживался лето прошлого строительного сезона.

«У нас насыщенные грунтовые условия и постоянная вода, и это сейчас замедляет начало этого строительного сезона», - сказал Симкок советникам из Гамильтонского городского совета.

«Мы все еще стремимся к завершению в 2020 году, хотя еще одно влажное лето, безусловно, может поставить это под угрозу».

Мосты должны открыться по всему участку скоростной автомагистрали в течение следующих 12 месяцев, в том числе мост на государственной автомагистрали 26 или Морринсвилль-роуд в ноябре и мост Гордонтон-роуд в декабре.

On the Road - Грузовой симулятор в Steam

Об этой игре


От 18 тонн до Gigaliner, On The Road - Truck Simulator предлагает все, что душе угодно водителю.

В этом реалистичном симуляторе грузовиков в вашем распоряжении более 6500 км автомагистралей и проселочных дорог, включая многочисленные подробные развязки на автомагистралях. Сядьте за руль MAN TGX или Scania R Series и откройте для себя более 15 немецких городов, таких как Гамбург, Бремен, Кельн, Ганновер и Берлин, с уникальными дорожными конструкциями и достопримечательностями.Кроме того, множество других интересных мест ждут своего путешествия.

Благодаря сотрудничеству с MAN и Scania, грузовики ведут себя очень реалистично - включая автоматические коробки передач, ретардер / интардер и системы помощи. От компактных коробок до полуприцепов и даже Gigaliners - у вас будет нужный объем груза для каждого заказа на доставку. Благодаря поддержке Мастерской Steam вы можете покрасить любое транспортное средство и прицеп.

На дороге также имеет экономическую систему. Нашли свою компанию и наняли водителей, чтобы вы могли принимать больше заказов. Планируйте свои маршруты максимально эффективно, но также следите за обязательным временем отдыха.

Двигайтесь - дороги Германии ждут вас!

На дороге также есть базовая экономическая система, позволяющая игроку основать свою собственную компанию. В долгосрочной перспективе планируется сделать больше функций, чтобы сделать эту систему более сложной, например,покупка лицензий и найм водителей. Присоединяйтесь сейчас и примите участие в разработке On the Road!

Особенности версии с ранним доступом на данный момент:

  • Ca. 6000 км автомагистралей и 600 км проселочной дороги в масштабе 1:10
  • Многочисленные подробные модели развязок
  • 16 городов, некоторые из них с уникальным дизайном дорог (например, кольцевые развязки или мосты)
  • Многочисленные POI в городах и вблизи автомагистралей и проселочных дорог
  • Все крупные водные пути
  • На основании реальных спутниковых данных

  • Лицензированные автомобили от Scania и MAN:
    - MAN TGX (2016) в качестве полуприцепа 4x2, коробка 4x2 и 6x2
    - Scania R Series (2013) также в качестве полуприцепа 4x2, 4x2 и 6x2
  • Прицеп: полуприцеп, тандем, болтер и Gigaliner (тележка + полуприцеп)
  • Прицепы, полуприцепы, Gigaliner
  • Автоматическая коробка передач
  • Ретардер / интардер
  • Карта водителя
  • Автономные приводы
  • Перекраска автомобиля с поддержкой Steam Workshop

  • Экономическая система
  • Нашли собственную компанию
  • Комплексное планирование маршрута с комбинированным маршрутом и временем отдыха
  • Приобретение грузовых автомобилей и прицепов
  • Аренда водителей
  • Возможен и необходим выезд транспортных средств

© 2017 AEROSOFT.Все права защищены. Все товарные знаки и торговые марки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Авторские права - это серьезная вещь. Если вы обнаружите пиратские копии этого программного обеспечения, пожалуйста, сообщите нам по адресу [email protected] Мы позаботимся о том, чтобы сообщения о нарушении авторских прав были вознаграждены.

Aerosoft GmbH
Линдбергринг 12
D-33142 Бюрен, Германия

,

Смотрите также