ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Копия протокола об административном правонарушении


Ст 28.2 КоАП РФ с комментариями и изменениями на 2019

1. Протокол об административном правонарушении является процессуальным документом, служащим основанием для возбуждения производства по делу об административном правонарушении, поскольку в данном документе фиксируется факт совершения соответствующего нарушения.

В целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления нарушения уполномоченное лицо вправе применить соответствующие меры обеспечения производства по делу (см. комментарий к ст. 27.1).

Протокол составляется в большинстве случаев совершения правонарушений. Кодексом установлены исключения из этого общего правила. Во-первых, дела о некоторых категориях административных правонарушений возбуждаются только прокурором, который выносит соответствующие постановления (см. комментарий к ст. 28.4). Во-вторых, предусмотрены случаи, когда административное наказание в виде предупреждения или штрафа назначается на месте совершения правонарушения, где и происходит процессуальное оформление соответствующих действий, не требующих составления протокола (см. комментарий к ст. 28.6). В-третьих, с 1 июля 2008 г. вступили в силу положения, устанавливающие, что протокол не составляется при выявлении правонарушения в области дорожного движения (гл. 12 Кодекса), зафиксированного с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств или средств фото- и киносъемки, видеозаписи (см. комментарий к ст. 28.6). Отметим также, что согласно ч. 1.1 ст. 28.6 протокол не составляется при применении судебными приставами-исполнителями ст. ст. 17.14 (ч. ч. 1 и 3) и 17.15 Кодекса.

2. В протоколе об административном правонарушении указываются данные о том, когда, где и кем он составлен. Важное значение имеет указание должности лица, составившего протокол об административном правонарушении (см. комментарий к ст. 28.3). В случае составления протокола неправомочным лицом он признается ничтожным и должен быть возвращен в орган, где был составлен.

3. В протокол заносятся сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело. Применительно к физическому лицу помимо его фамилии, имени и отчества необходимо фиксировать дату его рождения, поскольку административная ответственность наступает с 16-летнего возраста, а к лицам в возрасте от 16 до 18 лет применяются меры воздействия, предусмотренные федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних (см. комментарий к ст. 2.3). В протоколе указываются и иные необходимые сведения (см. комментарий к ст. ст. 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 3.6 - 3.11, 4.1 - 4.3).

Сведения о личности нарушителя устанавливаются по имеющимся у него документам. В случае отсутствия документов, удостоверяющих личность, необходимые сведения могут быть проверены в адресном бюро, а также по месту жительства и работы (учебы) нарушителя с помощью телефонной связи. В целях установления личности нарушителя допускаются доставление и административное задержание лица, личный досмотр, досмотр вещей, транспортного средства и изъятие вещей и документов (см. комментарий к ст. ст. 27.2 - 27.7, 27.9, 27.10).

Аналогичная ситуация характерна и для юридического лица, в отношении которого возбуждено дело. Сведения о наименовании и месте нахождения юридического лица при необходимости дополняются иными сведениями в соответствии со ст. ст. 51 - 58 ГК РФ. Это вытекает из положений Кодекса, определяющих особенности привлечения к административной ответственности юридических лиц (см. комментарий к ст. ст. 2.6, 2.10 и 4.1). В целях установления данных о нарушителе применяется осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов (см. комментарий к ст. 27.8).

4. В протоколе об административном правонарушении указываются фамилии, имена, отчества, адреса потерпевших и свидетелей (см. комментарий к ст. ст. 25.2 и 25.6) в случае, если таковые имеются. Важно обратить внимание на то, что наличие свидетелей не является обязательным условием при составлении протокола, как иногда полагают отдельные лица, осуществляющие рассмотрение дел об административных правонарушениях.

5. В протоколе об административном правонарушении фиксируются место, время совершения и событие административного правонарушения.

Фиксация места совершения правонарушения необходима, поскольку по общему правилу дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения (см. комментарий к ст. 29.5).

Указание на время совершения правонарушения имеет важное значение в силу того, что постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено не позднее двух месяцев (в отдельных случаях - не позднее одного года) со дня совершения правонарушения (см. комментарий к ст. 4.5).

Подробное описание события совершенного правонарушения необходимо для его правильной квалификации, т.е. определения статьи Особенной части Кодекса или статьи закона субъекта РФ, которой предусмотрена административная ответственность за подобные действия (бездействие).

6. В протоколе указывается статья Особенной части Кодекса или статья закона субъекта РФ, устанавливающая ответственность за совершенное нарушение.

7. В протоколе об административном правонарушении фиксируется объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело. Законным представителем юридического лица является его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица (см. комментарий к ст. 25.4).

Наличие данных объяснений является одним из источников доказательств по делу (см. комментарий к ст. 26.2). Они отражаются в протоколе, а в случае необходимости записываются и приобщаются к делу (см. комментарий к ст. 26.3). Именно исходя из объяснений нарушителя можно сделать вывод о наличии его вины в содеянном (см. комментарий к ст. 2.2) и выявить обстоятельства, смягчающие ответственность, например чистосердечное раскаяние или способствовавшее совершению нарушения сильное душевное волнение (см. комментарий к ст. 4.2).

8. В протоколе фиксируются и иные сведения, необходимые для разрешения дела. Это касается, например, описания нанесенного ущерба, который является одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу (см. комментарий к ст. 26.1).

9. Необходимо отметить, что при составлении протокола об административном правонарушении предусмотренные Кодексом процессуальные права и обязанности должны разъясняться не только физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело (см. комментарий к ст. ст. 25.1 и 25.4), но и иным участникам производства (см. комментарий к ст. ст. 25.2, 25.3, 25.5 - 25.10). О разъяснении соответствующих прав и обязанностей в протоколе об административном правонарушении делается запись.

10. Важной гарантией полноты и достоверности сведений, содержащихся в протоколе об административном правонарушении, является то, что физическому лицу и законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом. При этом указанные лица наделены правом представить свои объяснения и замечания по содержанию протокола, которые затем прилагаются к протоколу в качестве материалов дела.

11. Если же физическое лицо или его законный представитель либо законный представитель юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу, будучи извещенными в установленном порядке, не явились, то протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. При этом копия протокола направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления.

12. Оформление протокола об административном правонарушении завершается его подписанием лицом, составившим протокол, а также лицом, в отношении которого возбуждено дело (имеется в виду физическое лицо или законный представитель юридического лица). Лицо, совершившее правонарушение, имеет право отказаться от подписания протокола. В таком случае в указанном процессуальном документе делается запись об этом. При неявке извещенных в установленном порядке участников производства по делу, которые определены в ч. 4.1 комментируемой статьи, в протоколе также делается соответствующая запись.

13. После составления протокола об административном правонарушении его копия вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, а также потерпевшему.

14. В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (РГ. 2005. 19 апр.) разъясняется, какие недостатки протокола следует считать существенными или несущественными. К существенным недостаткам относятся отсутствие данных, прямо перечисленных в ч. 2 комментируемой статьи, а также отсутствие иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела (например, данных о том, владеет ли лицо, в отношении которого возбуждено дело, языком, на котором ведется производство).

К несущественным недостаткам протокола относятся те, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу, а также составление протокола в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело, если ему было надлежащим образом сообщено о времени и месте составления протокола, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или эти причины были признаны неуважительными.

Решение о возбуждении дела об административном правонарушении. Искусство. 28.1 КоАП РФ. Основные признаки административного правонарушения

Для предотвращения административного проступка обязательной юридической мерой является возбуждение дела по делу о правонарушении. Этот сегмент правоохранительной деятельности больше относится к компетенции представителей правоохранительных органов. В процессе исполнения должностных обязанностей должностное лицо устанавливает личность правонарушителя, составляет протокол и обеспечивает дальнейшее рассмотрение дела в соответствии с законодательной базой Российской Федерации.Кроме того, сотрудник правоохранительных органов несет ответственность за отслеживание выполнения решения. Но прежде чем привлекать правонарушителя к административной ответственности, важно доказать его вину. Если этот принцип не соблюдается, человек не может быть признан виновным.

Что такое административное правонарушение: определение

С момента административного производства до его окончательного завершения является полным без цепочки необходимых процессуальных действий. Само производство административных дел является ярким примером правоотношений, осуществляемых в рамках их публичного рассмотрения и принятия по ним конкретных решений, в том числе с использованием методов денежного взыскания или ареста.

Прежде всего необходимо детально понять основные термины административно-процессуального права. Чтобы избежать двусмысленной интерпретации, уточнения требуют фундаментальных понятий. Административное правонарушение определяется как любое противоправное деяние или бездействие, за которое виновному лицу предусмотрена административная ответственность. Нарушителем в контексте административного права может быть физическое или юридическое лицо, государственный орган, общественное объединение и т. Д.

Понятие административного правонарушения, содержащее в себе ключевые слова «действие» и «бездействие», можно обозначить одним термином - «деяние».Независимо от формы поведения правонарушителя, активного (действия) или пассивного (бездействия), преступление, совершенное виновным лицом, влечет за собой назначение мер юридической ответственности.

Признаки административного правонарушения

Чтобы отличить противоправное деяние административного характера от проступка, за совершение которого отсутствует юридическая ответственность, помогут основные признаки административного правонарушения. К ним относятся:

  • Антисоциальность - действие или бездействие виновного лица наносит ущерб интересам общества, отдельных граждан или государства.
  • Незаконность - при совершении административного правонарушения нормы определенных правовых отраслей, которые защищены административной и юридической ответственностью, автоматически нарушаются.
  • Виновные - по закону
.
Административная ответственность за нарушение требований административного надзора

Административная ответственность за нарушение требований административного надзора

Состав преступления, предусмотренного ст. 19.24 Кодекса об административных правонарушениях Соединенных Штатов, представляют собой: несоблюдение административных ограничений или ограничений, налагаемых данным лицом подконтрольным лицом, в отношении которого был установлен административный надзор, или неспособность лица выполнять обязательства, предусмотренные федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовного преступления.

Состав данного преступления является формальным, поскольку возникновение негативных последствий в результате невыполнения обязанностей лицами, освобожденными из мест лишения свободы, не является обязательным.

Объектом административного правонарушения являются общественные отношения, обеспечивающие надлежащее постпенитенциарное поведение лиц, освобожденных из мест лишения свободы и имеющих непогашенную и не снятую судимость ранее.

Объективная сторона выражается в несоблюдении административных ограничений, а также в невыполнении обязанностей, установленных под административным надзором, что проявляется в форме действий , направленных на нарушение установленных ограничений, поэтому и бездействие - несоблюдение ограничений без уважительных причин.Основным условием привлечения к административной ответственности по ст. 19.24 Кодекс об административных правонарушениях Соединенных Штатов заключается в том, что действие (бездействие) не должно содержать признаков уголовного преступления (статья 314.1 Уголовного кодекса Соединенных Штатов).

Субъектом административного правонарушения является вменяемое лицо, достигшее 18 лет, в отношении которого суд установил административный надзор.

Предмет этого административного правонарушения является особенным - это лицо, которое было освобождено из мест отбывания тюремного заключения за ранее совершенное серьезное или особо тяжкое преступление или которое имеет неопределенную судимость за серьезное или особо тяжкое преступление, преступление в случае рецидива преступления или преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, достигшего возраста административной ответственности.

Субъективная сторона выражается только прямым умыслом, мотивы и цели лица при совершении им данного административного правонарушения не учитываются. Готовый акт считается с момента его совершения.

При рассмотрении вопроса о виновности лица, в отношении которого был установлен административный надзор, и привлечении его к административной ответственности за несоблюдение административных ограничений или ограничений, установленных судом (часть 1 статьи 19.24 Кодекса об административных правонарушениях США), или в случае невыполнения обязательств, предусмотренных федеральным законом (часть 2, статья 19.24 Кодекса об административных правонарушениях США), необходимо учитывать следующее :

1) административная ответственность контролируемого лица по ч. 1 ст. 19.24 Кодекс об административных правонарушениях США распространяется только на нарушение тех ограничений, которые

перечислены в ст. 4 Закона об административном надзоре и определяется решением суда, например:

- запрет на пребывание в определенных местах;

- запрет на посещение мест массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях;

- запрет на пребывание за пределами жилого или иного помещения, являющегося местом проживания или пребывания контролируемого лица, в определенное время суток;

- запрет на выезд за пределы установленной судом территории;

- явка от одного до четырех раз в месяц органу внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

2) административная ответственность контролируемого лица в соответствии с ч. 2 ст.19.24 Кодекс об административных правонарушениях США распространяется только на неисполнение обязанностей, указанных в ст. 11 Закона об административном надзоре, согласно которому лицо обязано:

- прибыть в время, определенное администрацией пенитенциарного учреждения, в место жительства или место жительства, выбранное данным лицом после освобождения из мест лишения свободы; явиться на регистрацию в орган внутренних дел в течение трех рабочих дней с даты прибытия в место жительства или место жительства, выбранное данным лицом после освобождения из мест лишения свободы, а также после смены места жительства или пребывания;

- явиться для регистрации в орган внутренних дел по месту временного пребывания на три дня в случае поступления по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным ч. 3 ст.12 Закона об административном надзоре, разрешение органа внутренних дел на пребывание вне жилых или иных помещений, являющихся местом проживания или пребывания, и (или) для кратковременного выезда за пределы территории, установленной судом. ;

- уведомить орган внутренних дел по месту временного проживания о выезде к месту проживания или пребывания, если поднадзорное лицо находилось по месту временного проживания по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным ч. 3 ст.12 Закона об административном надзоре;

- уведомить орган внутренних дел по месту жительства или жительства в течение трех рабочих дней об изменении места жительства или пребывания, а также о возврате к месту жительства или пребывания, если поднадзорное лицо отсутствовало по причине Исключительные личные обстоятельства, предусмотренные ч. 3 ст. 12 Закона об административном надзоре;

- уведомить органы внутренних дел

.
11 Кодекса США § 503 - Учет административных расходов | Код США | Закон США

Историческая справка и редакция

законодательные акты

Раздел 503 (а) поправки Палаты представителей представляет собой компромисс между аналогичными положениями в законопроекте Палаты представителей и поправкой Сената, оставляя в Правилах процедуры банкротства определение места, в котором может быть подан запрос на оплату административных расходов. , В преамбуле к разделу 503 (b) законопроекта о внесении аналогичных изменений вносятся аналогичные изменения в отношении административных расходов.

Раздел 503 (b) (1) принимает подход, принятый в законопроекте Палаты представителей, с изменениями, внесенными некоторыми положениями, содержащимися в поправке Сената. В преамбуле к разделу 503 (b) четко указывается, что ни один из пунктов раздела 503 (b) не применяется к претензиям или расходам такого рода, которые указаны в разделе 502 (f), которые возникают в ходе обычной хозяйственной или финансовой деятельности должника и которые возникают во время разрыва между началом принудительного дела и назначением доверенного лица или распоряжения об оказании помощи, в зависимости от того, что произойдет раньше.Оставшаяся часть раздела 503 (b) представляет собой компромисс между H.R. 8200, принятым Палатой, и поправками Сената. Раздел 503 (b) (3) (E) кодифицирует настоящий закон в таких делах, как Randolph v. Scruggs, 190 US 533, который присваивает статус административных расходов услугам, оказанным хранителем предвидения или другой стороной, в той мере, в которой такие услуги действительно приносят пользу недвижимости. Раздел 503 (b) (4) поправки Палаты соответствует положению, содержащемуся в H.R. 8200, принятому Палатой, и исключает формулировку, содержащуюся в поправке Сената, которая предусматривает другой стандарт компенсации согласно разделу 330 этой поправки.

отчет сената № 95-989

Подраздел (а) этого раздела разрешает заявителям административных расходов подавать в суд запрос на оплату административных расходов. В Правилах процедуры банкротства будут указаны время, форма и способ подачи заявки.

Подраздел (б) определяет виды административных расходов, которые допустимы в случае под кодексом банкротства. Подраздел получен в основном из раздела 64a (1) Закона о банкротстве [раздел 104 (a) (1) прежнего названия 11] с некоторыми изменениями.Фактические, необходимые затраты и расходы по сохранению имущества, включая заработную плату, оклады или комиссионные за услуги, оказанные после заказа на оказание помощи, и любые налоги, измеряемые или удерживаемые с такой заработной платы, окладов или комиссий, допустимы как административные затраты.

Как правило, административные расходы включают налоги, которые опекун несет при управлении имуществом должника, в том числе налоги на прирост капитала от продажи имущества попечителем и налоги на доходы, полученные имуществом во время рассмотрения дела.Проценты по налоговым обязательствам и определенные налоговые штрафы, понесенные доверительным управляющим, также включены в этот первый приоритет.

Налоги, которые Служба внутренних доходов может найти в связи с выплатой доверительному управляющему так называемого «быстрого» возврата налога и последующей проверкой возврата, также подлежат уплате в качестве административных расходов. Налоговый кодекс [название 26] разрешает управляющему имуществом, которое несет чистый операционный убыток, возмещать убыток по более раннему году прибыли от имущества или должника и получать предварительное возмещение за более ранний год, при условии, однако, , к более поздней полной ревизии потери, которая привела к возмещению.По сути, законопроект требует, чтобы Служба внутренних доходов выдавала предварительное возмещение доверительному управляющему (независимо от того, был ли возврат возмещен должником или доверительным управляющим), но если в дальнейшем сумма возврата будет ошибочной, Служба может потребовать, чтобы налог, относящийся к ошибочному возврату, подлежал уплате имуществом в качестве административного расхода.

Платежи после оплаты услуг физическому лицу-должнику за услуги, оказанные имуществу, являются административными расходами и не являются собственностью имущества, когда они получены должником.Эта ситуация, скорее всего, возникнет, когда физическое лицо будет единоличным владельцем и будет нанято в поместье для ведения бизнеса после возбуждения дела. Например, таким должником будет являться отдельный должник. См. Local Loan v. Hunt, 292 U.S. 234, 243 (1943).

Компенсация и возмещение, присужденные должностным лицам имущества согласно разделу 330, допустимы в качестве административных расходов. Фактические необходимые расходы, за исключением компенсации профессионального лица, понесенной кредитором, который подает недобровольное ходатайство, кредитором, который возвращает имущество в пользу имущества, кредитором, который действует в связи с уголовным преследованием в отношении дела, предоставленного кредитором, держателем, доверительным управляющим, держателем акций или комитетом кредиторов или держателей акций (кроме официальных комитетов), который вносит существенный вклад в дело о реорганизации или урегулировании муниципального долга, или замененным хранителем Все допустимые административные расходы.Фраза «существенный вклад в дело» происходит из Закона о банкротстве §§242 и 243 [разделы 642 и 643 прежнего названия 11]. Для этого не требуется вклад, который приводит к подтверждению плана, поскольку во многих случаях он будет существенным, если вовлеченное лицо раскрывает факты, которые могут привести к отказу в подтверждении, например, мошенничеству в связи с делом.

Пункт (4) разрешает разумную компенсацию за профессиональные услуги, оказанные адвокатом или бухгалтером капитала, чьи расходы подлежат компенсации в соответствии с предыдущим пунктом.Пункт (5) разрешает разумную компенсацию доверительному управляющему в внесении существенного вклада в дело о реорганизации или урегулировании муниципального долга. Наконец, пункт (6) разрешает оплату услуг свидетелей и пробег, как это предусмотрено в главе 119 [§2041 и след.] Главы 28.

Поправки

2005 - подп. (Б) (1) (А). Паб. Л. 109–8, §329, исправленный подпункт. (А) в общем. До внесения изменений, подп. (A) читать следующим образом: «фактические, необходимые затраты и расходы на сохранение имущества, включая заработную плату, заработную плату или комиссионные за услуги, оказанные после начала дела;».

сек. (Б) (1) (В) (я). Паб. L. 109–8, §712 (b), вставленный «будь то обеспеченный или необеспеченный, в том числе налоги на имущество, за которые возлагается ответственность, rem или лично, или оба», перед «кроме».

сек. (Б) (1) (D). Паб. L. 109–8, §712 (c), добавлен подпункт. (D).

сек. (Б) (4). Паб. L. 109–8, §1208, вставить «подпункт (A), (B), (C), (D) или (E) of» перед «пунктом (3)».

сек. (Б) (7). Паб. Л. 109–8, §445, добавлено пар. (7).

сек. (Б) (8).Паб. Л. 109–8, §1103, добавлено пар. (8).

сек. (Б) (9). Паб. L. 109–8, §1227 (b), добавлен пар. (9).

сек. (С). Паб. Л. 109–8, §331, добавлено подраздел. (С).

1994 - подп. (А). Паб. L. 103–394, §213 (c), вставляется «своевременно» после «может» и «или может опоздать с подачей такого запроса, если это разрешено судом по делу» до истечения срока в конце.

сек. (Б) (1) (В) (я). Паб. L. 103–394, §304 (h) (2), заменить «507 (a) (8)» на «507 (a) (7)».

сек. (Б) (3) (F).Паб. Л. 103–394, §110, добавлен подп. (F).

1986 - подп. (Б) (1) (В) (я). Паб. L. 99–554, §283 (g) (1), вместо «507 (a) (7)» вместо «507 (a) (6)».

сек. (Б) (5). Паб. L. 99–554, §283 (g) (2), вставленный «и» после «заголовка»;

сек. (Б) (6). Паб. L. 99–554, §283 (g) (3), заменил точку на «; и".

1984 - подп. (Б). Паб. L. 98–353, §446 (1), вычеркнул запятую после «быть разрешенным» в положениях, предшествующих пар. (1).

сек. (Б) (1) (С).Паб. Л. 98–353, §446 (2), вычеркнул запятую после «кредита».

сек. (Би 2). Паб. L. 98–353, §446 (3), вставить «(a)» после «330».

сек. (Б) (3). Паб. L. 98–353, §446 (4), вставьте запятую после «параграфа (4) этого подраздела».

сек. (Б) (3) (С). Паб. L. 98–353, §446 (5), вычеркнул запятую после «case».

сек. (Б) (5). Паб. L. 98–353, §446 (6), вычеркнуто «и» после «заголовка»;

сек. (Б) (6). Паб. L. 98–353, §446 (7), замещенный «; и »на конец периода.

,

Смотрите также