ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Королла 2019 модельного года


комплектации, цены, фото нового кузова

Двенадцатое поколение одного из самых продаваемых во всем мире автомобилей С-класса - Toyota Corolla (пока только Hatcback) было представлено 28 марта на Международном автосалоне в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Модель выпускается с 1966 года и за это время получила заслуженное признание и популярность. Прежде всего, за доступность, надежность и качество.

Нынешнее, одиннадцатое поколение, продается с 2013 года, претерпев лёгкий рейстайлинг в 2015-м.

Дизайн новой Toyota Corolla выполнен в стиле новых Auris и C-HR. Больше острых граней, стремительности в силуэте и, как следствие, спортивности. Что только подчеркивает тренд Компании на повышение динамики, улучшение управляемости и удовольствия за рулем, взятый, на уже вышедших Camry и RAV4. Ведь на островах средний возраст обладателя Toyota Corolla 60 лет. Поэтому не удивительно, что, обновляя модель, Компания стремиться завоевать сердца более молодой аудитории.

В 2017 году, несмотря на падение продаж к прошлому году на 4%, по всему миру продано 924 000 Toyota Corolla, что соответствует 1 месту по продажам легковых моделей на планете Земля! Из них всего 4 384 штук – в России, но все равно это +17% к прошлому году.

Новая Toyota Corolla, как и RAV4 2019 построена на глобальной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Это позволило не только улучшить ездовые характеристики нового мирового бестселлера, но и, по словам производителя, повысить плавность хода. И это несмотря на то, что эти характеристики являются в общем взаимоисключающими. Но точно можно констатировать, что понизились: линии крыши на 25 мм, капота – на 47 мм, а также центр тяжести новой Toyota Corolla. А это, в свою очередь, не может не повышать управляемость и устойчивость машины в виражах.

Линиям кузова добавили выразительности и остроты. Решетка радиатора стала еще больше и отсылает нас к «горячим» хэтчам, обещая разрекламированное TOYOTA - Fun to Drive (удовольствие от управления).

2019 Toyota Corolla Specs, Цена, MPG и обзоры

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «бампер-бампер» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, датчики транспортного средства, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное техническое обслуживание, такое как заправка жидкостями и замена масла, но некоторые бренды имеют отдельные положения о бесплатном обслуживании, и те, которые предлагают их, медленно растут.Гарантии от бампера до бампера, как правило, истекают быстрее, чем гарантии от трансмиссии.

Не вводите в заблуждение, гарантия на трансмиссию в 10 или 100 000 миль не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры с постоянной скоростью. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями гарантии на трансмиссию не распространяются на регулярное техническое обслуживание, такое как настройки двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все, что угодно - от замены шин и услуг слесаря ​​до запуска и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, такие как номера в мотеле (если вам приходится ждать ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое техническое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и вращение шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и стеклоочистители; другие нет. Они, как правило, в течение первых нескольких лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и, как правило, включает некоторые виды гарантии.В то время как дилеры и третьи лица сертифицируют автомобили, золотой стандарт является автомобилем, сертифицированным автопроизводителем, который предоставляет гарантию, гарантированную заводом-изготовителем, часто расширяя первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии и иметь небольшие мили и износ, чтобы быть сертифицированным, поэтому транспортные средства, находящиеся в аренде, обслуживают многие программы CPO.

Смотрите также последние стимулы CPO от автопроизводителя ,
2019 Toyota Corolla Хэтчбек Технические характеристики, цена, MPG и обзоры

Совершенно новый Toyota Corolla Hatchback 2019 года - это хэд-тернер (в хорошем смысле), приносящий некоторые крайне необходимые обновления стиля, внутри и снаружи, по сравнению с двумя моделями 2018 года, носящими имя Corolla, седан и хэтчбек Corolla iM, ранее продавался как Scion iM. Хотя эти косметические обновления легко увязнуть, не позволяйте новой одежде отвлекать вас от более значительных обновлений технологий и предложений безопасности 2019 года.

Связанные: Toyota выпускает новый вариант Corolla для замены Ex-Scion iM

Хэтчбек Corolla не основан на текущем седане Toyota Corolla или Toyota Corolla iM, который он заменяет (тот звук, который вы слышите сейчас, никто не плачет потому что та машина тоже оставляла желать лучшего). У него гораздо больше общего с европейской Toyota Auris 2019 года, с новой платформой и достаточно различными трансмиссиями и новыми технологиями, которые можно считать его собственной сущностью. Тойота в настоящее время отказывается комментировать, является ли Хэтчбек надежным предварительным просмотром обновленного седана, но это логично и вероятно.Если седан примет изменения Хэтчбека Короллы, это будет значительно лучшая машина.

Я отправился на национальную медиа-кампанию Toyota в Сан-Диего, чтобы рассказать о нескольких новых вариантах хэтчбека Corolla, чтобы посмотреть, как все эти изменения будут развиваться в дороге. (В соответствии с политикой компании Cars.com оплачивает стоимость авиабилетов и проживание на таких мероприятиях, проводимых автопроизводителями.) Хэтчбек Corolla 2019 года будет предлагаться в двух комплектациях - SE и XSE.

Что нового

Помимо нового дизайна внутри и снаружи, Corolla Hatchback имеет несколько новинок не только для моделей Corolla, но и для самой марки Toyota: новый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, две новые коробки передач и новый набор технологий безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (который входит в стандартную комплектацию), включающий несколько ключевых дополнений, улучшающих системы. В основе лежит новая глобальная архитектура Toyota, а также усовершенствования подвески, такие как независимая многозвенная задняя подвеска, которая превосходит полунезависимую торсионную балку седана 2018 года и понижает центр тяжести автомобиля.

Также есть технологические обновления: теперь 8-дюймовый сенсорный экран большего размера входит в стандартную комплектацию, а мультимедийная система добавляет столь необходимые функции подключения, как Apple CarPlay и Amazon Alexa.Доступны также два порта USB и беспроводная зарядная панель для смартфона Qi, а также 7-дюймовый электронный дисплей, который выполняет большинство функций приборной панели.

Как это управляет

Новый 2-литровый четырехцилиндровый двигатель Corolla Hatchback развивает мощность в 168 лошадиных сил и крутящий момент 151 фунт-фут, улучшая на 31 л.с. и 25 фунтов-фут по сравнению с Corolla iM, значительные прыжки, которые помогают Corolla Hatchback чувствовать себя легче на ногах (необходимое изменение).

То, что я с большим энтузиазмом проверил, - это новые коробки передач, бесступенчатая коробка передач Dynamic-Shift и шестиступенчатая механическая коробка передач, обе из которых доступны на любом уровне комплектации.

CVT имеет фиксированную 1-ую передачу, которую он использует для запуска с остановки до перехода в режим работы, как обычный CVT. Это обеспечивает более плавные запуски и устраняет некоторые начальные задержки типа резиновой ленты в реакции акселератора, которые обычные вариаторы демонстрируют вне линии. Коробка передач также имеет 10 заданных передаточных чисел, которые водители могут переключать между стандартными переключателями весла, создавая ощущение обычной ступенчатой ​​передачи.

CVT во многих отношениях ощущается как обычная автоматическая коробка передач, и в этом суть.Вне линии фиксированная передача обеспечивает более линейное ускорение и плавно переходит в обычный режим CVT. Я не мог выбрать его, когда ехал по городу.

Новая шестиступенчатая механическая коробка передач является большим улучшением по сравнению с Corolla iM, которая имеет странно высокую точку сцепления и редукторы, которые трудно найти. (При просмотре Scion iM я обнаружил, что это настолько неприятно, что я предпочел вариатор.) С новым руководством улов ниже, а рычаг переключения передач движется более естественно.

Механическая коробка передач хэтчбека Toyota Corolla также поставляется с новой функцией согласования оборотов: нажмите кнопку «iMT» за переключателем, и двигатель автоматически увеличит обороты, чтобы соответствовать скорости трансмиссии, если вы выберете более низкую передачу, для более плавных понижений. Это система, которую мы тестировали на других автомобилях от Nissan 370Z до Porsche 911, но никогда в такой доступной машине.

Способность трансмиссии управлять оборотами двигателя дает ей забавное дополнительное преимущество - в принципе невозможно остановить ее, если вы действительно не попробуете.На ровной площадке я попытался дать машине минимальный газ, затем газа, а затем просто отпустить сцепление. Отбросив сцепление без газа, хэтчбек Corolla пополз вперед со скоростью около 3 миль в час, словно говоря мне: «Это об этом?» Это делает Corolla Hatchback отличным автомобилем для новичков или тех, кто интересуется изучением руководства.

Изменения трансмиссии и подвески делают хэтчбек Corolla хорошо управляемым компактом, хотя я бы не стал называть его спортивным.Конкуренты, такие как Mazda3 и Volkswagen Golf, предлагают более четкие впечатления от вождения, но новая Toyota по-прежнему ездит по кругу вокруг хэтчбека, который она заменяет.

Интерьер

Несмотря на все эти механические обновления (которые работают довольно хорошо), я думаю, что более значительными изменениями Toyota Corolla Hatchback являются улучшенная технология мультимедиа и безопасности.

Мультимедийная система, как уже упоминалось ранее, оснащена большим стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном и модернизированными возможностями подключения.Переход на XSE добавляет спутниковое радио и Entune 3.0 Connected Services, в то время как дополнительная третья система добавляет встроенную (встроенную) навигацию, заменяя стандартную совместимую систему Scout GPS link, которая использует дисплей в черте, но опирается на приложение, работающее на ваш смартфон.

Новый экран не только выглядит лучше, но и имеет отличную позицию. Он расположен высоко на приборной панели для легкой видимости, но не настолько далеко вперед, что недоступен. В других транспортных средствах с высокими экранами, например, в обновленном седане Toyota Avalon 2019 года, вам нужно наклониться вперед, чтобы добраться до этих органов управления или иметь оружие Go-Go-Gadget.В Toyota Corolla Hatchback я мог удобно сидеть на месте водителя и просто поднять руку, чтобы получить доступ ко всем углам сенсорного экрана и расположенным по бокам элементам управления. Остальные элементы управления Corolla Hatchback плотно сгруппированы прямо под экраном и также легко доступны.

Заднее сиденье Crunch

Все это хорошо, так в чем же проблема? К счастью, водитель не испытает это, но друг / супруг / ребенок может. Заднее сиденье, кажется, совершенно заброшено; не хватает места для ног или места для ног, и задняя часть центральной консоли полностью оголена.Это означает, что нет USB-порта для зарядки, нет 12-вольтовой розетки и нет видимых вентиляционных отверстий - недостаток, который заставляет чувствительных к движению людей, таких как я, съеживаться.

Необходимых инноваций в области безопасности

Каждый Toyota Corolla Hatchback оснащен набором технологий безопасности под названием Toyota Safety Sense 2.0, сочетанием новых технологий и обновлений существующих систем, которые были частью TSS-P, стандартного набора функций безопасности, которые можно найти на седане Corolla 2018 года. ,

Новые функции включают в себя поддержание полосы движения для системы предотвращения выезда на полосу движения (Lane Tracing Assist или LTA), считывание дорожных знаков и обнаружение в дневное время для велосипедистов, которое связано с автоматическим экстренным торможением вперед.Тойота также говорит, что система обнаружения пешеходов была улучшена, чтобы работать лучше в условиях слабого освещения.

Мое любимое изменение касается адаптивной системы круиз-контроля, которая теперь является полноскоростной системой, то есть она может работать вплоть до остановки, что делает эту функцию гораздо более полезной в движении с остановкой и уходом, что я ценю живет в Лос-Анджелесе. Эта система доступна только с вариатором; Модели с механической коробкой передач получают адаптивную систему круиз-контроля, которая работает от 15 до 110 миль в час.

Заключение

Toyota Corolla Hatchback 2019 года - это комплексный пакет, обладающий большей визуальной привлекательностью и производительностью, чем седан 2018 года и Toyota Corolla iM, которые подкреплены большими скачками в технологиях. Он превратил автомобиль, который вдохновлял зевок, в забавный, прикольный компактный хэтчбек, который предлагает серьезные стандартные функции безопасности.

Мы все еще ждем окончательной информации о ценах и экономии топлива, но если они не принесут больших сюрпризов, я могу с уверенностью сказать, что новый хэтчбек - самая привлекательная Corolla, которую я видел за несколько поколений.Эти детали должны появиться в ближайшее время, так как Toyota Corolla Hatchback 2019 года отправится в автосалон в июле.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

Скрыть полный обзор ,

2020 Toyota Corolla Specs, Цена, MPG и обзоры

Вердикт: Модернизированная модель Corolla 2020 года превосходит репутацию «бытовой техники» седана: она выглядит лучше, приятнее внутри, предлагает больше роскоши, обладает выдающимися технологиями безопасности и более привлекательна для вождения.

По сравнению с конкурентами: Corolla по-прежнему остается консервативным выбором среди компактных седанов, но 2020 год является более интересным конкурентом - вы можете выбрать его, потому что на самом деле хотите .

Значительно улучшенный компактный седан Toyota Corolla 2020 года переехал на новую глобальную платформу и имеет большую часть подкреплений, усиленных технологий и более приятной отделки, которые были продемонстрированы на хэтчбеке Corolla 2019 года - но он добавляет легальное заднее сиденье и багажник. Несколько версий седана даже получают добавленную застежку-молнию хэтчбека под капотом. Corolla также поставляется в гибридной модели с большим пробегом, которая использует трансмиссию Prius; эта версия не рассматривается в этом обзоре.

Corolla долгое время был безопасным выбором для покупателей седанов, с заслуженной репутацией надежности и эмоциональной привлекательности устройства; мой холодильник зажигает больше радости.Однако покупатели не хотели, чтобы треть американской ежегодной продажи компактных седанов делилась с другой крупной собакой, Honda Civic. Новая Corolla не расстроит легионы лоялистов и не станет угрозой стать культовым фаворитом, таким как Volkswagen Golf GTI или Honda Civic Si. Но улучшенные манеры вождения, лучшие технологии и больше утонченности делают его - как его родного брата хэтчбека - Corolla, который вам может понадобиться, а не просто нужен.

Седан 2020 года предлагает пять комплектаций: L, LE, SE, XLE и XSE.Я привел несколько версий для этого обзора. Новый гибрид, к сожалению, предлагается только как LE, заменив старый LE Eco.

Доза стиля хэтчбек

Новый стиль Corolla не такой сексуальный, как Mazda3 2019 года, и не такой яркий, как Civic, но у ранее неряшливого седана теперь гораздо более четкий стиль, с более мощными проемами колес и вывернутой линией персонажа. Пересмотренная трапециевидная решетка радиатора и новые углы переднего бампера различаются в зависимости от уровня отделки салона, но стандартные узкие светодиодные фары, растягивающиеся по углам, были получены непосредственно из хэтчбека, как и светодиодные акцентные лампы «J» на более высоких уровнях отделки салона.Он сохраняет свои аккуратные размеры, изменяясь менее чем на дюйм в любом направлении, начиная с 2019 года.

Задний вид укрощен (для того, чтобы обнять руки вокруг багажника), с более тонкими светодиодными задними фонарями, перевернутой верхней губой на крышке багажника и многим другим. нижняя облицовка бампера. В моделях Sportier добавлен темно-серый задний спойлер и две выхлопные насадки. Легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию на более высоких комплектациях (с красивыми 18-дюймовыми колесами на спортивной модели SE и XSE) и опциональны на LE

A Classier Cabin

Новый интерьер заменяет предыдущую путаницу материалов для автомобилей на прокат с более чистым дизайном и улучшенной отделкой хэтчбека, включая мягкую на ощупь приборную панель с акцентами черного цвета для фортепиано даже на более низких уровнях отделки салона.Форма приборной панели усиливает ощущение простора спереди. Стандартной обивкой является ткань, в то время как XLE получает винил SofTex, а более спортивные уровни отделки салона SE и XSE получают самую неразбавленную версию интерьера хэтчбека, включая удобные спортивные сиденья с виниловой отделкой и тканевыми вставками с цветными акцентами, которые соответствуют контрастной строчке. , Как и прежде, единственная кожа животного происхождения, которую вы найдете в любой Corolla, находится на руле и рычаге переключения передач в более высоких отделках.

Заднее сиденье просторное, в отличие от уютного заднего люка люка.У меня достаточно места для ног и головы, в 6 футов 2, чтобы сидеть «позади себя» на заднем сиденье. На большинстве комплектаций качество не падает заметно сзади. Например, верхняя часть дверных панелей в задней части LE была более твердой, но подлокотники спереди и сзади были обернуты и дополнены. В салоне по-прежнему немного шумно, но шума ветра, дороги и двигателя меньше, чем в 2019 году, особенно в более высоких комплектациях с дополнительной изоляцией.

Видимость во всех отношениях хорошая и значительно улучшена в передних углах благодаря более тонким передним стойкам и перемещению боковых зеркал к дверям.

Хижина в салоне немного скупа, даже для небольшого автомобиля, не дотягивая до места Civic. В передней части центральной консоли имеется большой, но жесткий отсек для устройства, а сзади - небольшой закрытый отсек. Контейнеры для парадных дверей, по крайней мере, содержат удобный разделитель, который обеспечивал безопасность моей бутылки с водой. Также имеется откидной подлокотник сзади с подстаканниками (кроме базового уровня L). Объем багажного отделения составляет 13,1 кубических футов - конкурентоспособен для компактного седана, но меньше, чем у Civic или Volkswagen Jetta - и все уровни отделки салона имеют 60/40-сплит, складывающиеся задние спинки для расширения пространства.

Мультимедиа и технологии расширены

На новой приборной панели находится сенсорный экран с желаемыми кнопками регулировки громкости и настройки, а также механическими клавишами быстрого доступа, а не сенсорными панелями, которые использует Civic. Модели Base L получают 7-дюймовый экран; все остальные получают 8-дюймовый экран. Интеграция Apple CarPlay является стандартной, как и Amazon Alexa, но если вы являетесь пользователем Android Auto, вам все еще не повезло. 4,2-дюймовый информационный дисплей водителя вместе с аналоговыми датчиками является стандартным для более низких уровней отделки салона, в то время как более привлекательный 7-дюймовый настраиваемый приборный дисплей, который расположен в центре, является стандартным для XLE, XSE и гибридного.

Два USB-порта включены во все, кроме L, второй - в центральной консоли, предназначенной для заднего сиденья. Возможность Wi-Fi (с подпиской) является стандартной; беспроводная зарядка является новой опцией. Аудио с шестью динамиками является стандартным, а система JBL с девятью динамиками с задним сабвуфером является дополнительной, в комплекте с навигацией по приборной панели для XSE и XLE.

Вы хотите обновить двигатель

Более забавный двигатель для Corolla - который вы можете иметь только в спортивных комплектациях SE и XSE - это 169 лошадиных сил, 2.0-литровый четырехцилиндровый с непосредственным впрыском, который дебютировал в кузове хэтчбек. Он выдает 151 фунт-фут крутящего момента, и его ускорение достаточно сильное и плавное - намного лучше, чем базовый двигатель.

Как и в хэтчбеке, этот двигатель сочетается с «умным» шестиступенчатым механическим приводом (но только на SE) или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач нового дизайна. CVT отлично справляется со срезанием дронов CVT, и у него также есть физическая 1-я передача, чтобы добавить бодрости духа и более привычное ощущение вне игры.Подрулевые переключатели позволяют нажимать на искусственные ступени редуктора, когда стальной ремень CVT вступает во владение У ручки есть Интеллектуальный Режим Ручной передачи, который добавляет подобие спортивного автомобиля подобие оборотов на пониженных передачах, необычное для компактного седана. Это также помогает согласовать скорости двигателя и трансмиссии для более плавного переключения на повышенную передачу и смягчает торможение при запуске. Моя главная критика - ограниченная доступность двигателя; конкурирующий седан Civic выставляет свой 174-сильный турбированный 1,5-литровый двигатель на все, кроме двух самых низких комплектаций.

Я не смог управлять седаном SE с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но обнаружил, что трансмиссия сделала хэтчбек намного веселее.Руководитель бюро Cars.com Л.А. Брайан Вонг сообщает о подобной магии седана, в отличие от небрежного и расплывчатого руководства предыдущей модели. Он обнаружил, что сопоставление оборотов при переключении на пониженную передачу не имеет «уровней реагирования Porsche или Chevrolet Corvette», но он отлично справляется с небольшим нажатием на педаль газа, чтобы вы могли легко переключаться на пониженную передачу. Еще одним преимуществом является то, что он помогает при запуске, особенно для начинающих, добавляя немного больше газа, если вы поднимаетесь на сцепление, не давая ему достаточно газа », чтобы предотвратить срыв.«В воротах между шестеренками чувствуется нечеткость, и броски немного длинны для действительно энергичного вождения. Но предсказуемое ощущение сцепления, смещение в нужном месте - так что вы не растягиваете ни для каких передач - и легкое использование в значительной степени способствуют приятному ощущению от клюшки ».

К сожалению, большинство негибридных покупателей Corolla справятся, даже в нагруженном XLE, с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с бесшумной передачей, который выдает 139 л.с. (до 7 л.с. в 2020 году) и 126 фунтов-футов крутящего момента, который сопряжен с обычным вариатором (без инновации 1-й передачи).Он доставит вас туда, чего может быть достаточно для приверженцев Corolla, но разгон замедляется, а двигатель старой школы шумнее и грубее, чем 2,0-литровый двигатель.

Если вам нужна еще одна причина, чтобы захотеть 2,0-литровый двигатель, как насчет лучшего расхода бензина? 1,8-литровый пробег немного улучшился по сравнению с 2019 годом, но 2,0-литровый с вариатором по-прежнему превосходит его на 1-2 мили на галлон в каждой категории. Вы можете сравнить их здесь. Чиновники Тойоты говорят, что это потому, что 2.0-литровое новое поколение улучшило управление топливом и более высокую степень сжатия; новый вариатор также увеличивает передачу.Все версии и уровни комплектации обеспечивают очень конкурентоспособные комбинированные рейтинги EPA на 32-34 мили на галлон, опозоренные только комбинированной Короллой с 52 милями на галлон. При тестировании я обнаружил, что превысил рейтинг на одну или две мили.

Более привлекательная динамика

Независимо от двигателя, все покупатели Corolla получают автомобиль с лучшей управляемостью, чем в предыдущие годы. Это чувствует себя более установленным и составленным, с более гладкой поездкой, которая обращается с ударами хорошо на всем, кроме самого грубого тротуара. Toyota говорит, что ее новая платформа на 60 процентов жестче, и это видно.У Corolla 2020 также есть многорычажная независимая задняя подвеска - необычное обновление среди основных компактных седанов, которые обычно используют более дешевые задние подвески торсионной балки. Это помогает создать более динамичный вид - с настройкой спортивной подвески или без нее, 18-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами комплектаций SE и XSE.

Стандартная система Active Corner Assist использует избирательное торможение, чтобы удерживать линию в поворотах. Рулевое управление также имеет лучший вес, хотя в LE он чувствуется меньше, чем в более высоких комплектациях, что, по словам представителей Toyota, объясняется меньшим весом и разными шинами LE, а не разным тюнингом.В целом, Corolla не является лидером в классе компактных автомобилей, когда дело доходит до управляемости - попробуйте Mazda3 или Volkswagen Golf, если назвать только два - но управлять им намного проще, чем раньше.

Техника безопасности и водительский стандарт

Все комплектации Corolla и Corolla Hybrid поставляются с полнофункциональным пакетом технологий безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0. Пакет включает в себя полноскоростную систему предупреждения о столкновениях с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов.Он также включает в себя оповещение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, обнаружение обочины дороги, автоматическое включение дальнего света и адаптивный круиз-контроль на полной скорости с функцией Stop and Go (в моделях с CVT). Также включена новая система центрирования полосы движения, которая очень хорошо держала автомобиль на размеченной полосе, хотя иногда она делала паузу на выездах с выездной полосы движения. Предупреждение о слепых зонах является стандартным для более высоких уровней отделки салона и доступно в LE и выше. Адаптивные фары не входят в комплект поставки Advanced Lighting Package для уровней отделки салона XLE и XSE.Стандартная комплектация Corolla для обеспечения безопасности и помощи водителю сравнима (но в целом более надежна, чем) со стандартной комплектацией седана Civic, включая больше функций на большем уровне комплектации, чем большинство конкурентов.

Только верхние модели Corollas 2020 года, оснащенные дополнительными адаптивными светодиодными фарами, получили приемлемый рейтинг в тестах фар. Стандартные светодиодные фары были оценены как маргинальные для «недостаточной видимости в нескольких сценариях испытаний IIHS».

Мы еще не провели проверку автомобильного сиденья Cars.com на Corolla 2020 года, но якоря и привязи защелок для детских сидений, кажется, легко доступны на заднем сиденье (хотя мне интересно, сколько времени мне понадобится, чтобы потерять одну или несколько съемных крышек защелок).

Вы платите больше за улучшенную стоимость

Цены растут для каждого уровня отделки салона, хотя Toyota быстро указывает на дополнительную ценность, такую ​​как все стандартные технологии безопасности. Как было написано, базовая буква L начинается на 925 долларов США выше, с 20 555 долларов США (все цены включают в себя плату за пункт назначения 955 долларов США, до 2020 года - 25 долларов США) и включает в себя автоматический вариатор. Это подрывает автоматическую базу Civic LX 2019 года за 21 280 долларов. Сравните уровни отделки салона Corolla и Civic и особенности здесь.

Стартовая цена большого объема LE на 21 005 долларов на 940 долларов выше, чем в 2019 году, хотя, если LE обращается к вам, стоит попробовать гибрид с высоким пробегом, предназначенный только для LE, который стоит от 24 055 долларов - примерно на 3000 долларов, но все же меньше, чем самая дешевая тойота приус.Если вы хотите новый бензиновый двигатель, sportier SE будет стоить 23 005 долл. С CVT и 23 705 долл. С шестиступенчатой ​​механической коробкой (хотя эта версия также добавляет и другие функции). Начальная цена XLE выросла на 1 940 долларов США до 25 005 долларов США; XSE с новым двигателем подорожает на $ 2695, чтобы начать с $ 26,380. Это толкает XSE на новую территорию; добавьте аудио-пакет премиум-класса за $ 1715 и получите общую сумму $ 28 220. Сравните это с 28 330 долларами США для Civic Touring 2019 года.

Corolla имеет типичную гарантию в три года / 36 000 миль, пять лет / 60 000 миль для трансмиссии.Но он также предоставляет покупателям два года или 25 000 миль бесплатного планового обслуживания и помощь на дорогах.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также