ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Кпп 2181 технические характеристики


Новая коробка передач «Гранты» и «Калины»: тяга к тросу

Многие знают, что у новой КП ВАЗ-2181 тросовый привод, кто-то слышал про многоконусные синхронизаторы. А некоторые утверждают, что это старая коробка «Рено», которую отдали на растерзание инженерам АВТОВАЗа. Автор собрал достаточно информации, чтобы развеять мифы и рассказать об интересных подробностях нового агрегата. Компьютерная графика Дмитрия Горева.

5

ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

В основе новинки, которую устанавливают на версии «Норма» и «Люкс», — прежняя коробка передач, появившаяся еще на ВАЗ-2108 и с небольшими модернизациями дожившая до сегодняшних дней. Ее слабые места хорошо известны: затрудненное включение, большие ходы рычага, размазанная схема переключения, низкий виброкомфорт.

Прикидывая, что и как можно улучшить, условились об одном: не трогать редукторную часть, а именно валы, шестерни, синхронизаторы. Иначе потребуются огромные финансовые затраты, необходимые для запуска в серию новой коробки, — без высокоточного оборудования не обеспечить должного качества зацепления, работы и синхронизации.

Так что же нового в коробке с индексом ВАЗ-2181?

Основные элементы коробки передач ВАЗ-2181:

1_no_copyright

1 — ведущая шестерня главной передачи;

2 — вторичный вал;

3 — первичный вал;

4 — вилка включения пятой передачи;

5 — вилка включения третьей и четвертой передач;

6 — выключатель фонарей заднего хода;

7 — картер сцепления;

8 — механизм переключения передач;

9 — центральный фиксатор.

НАША СПРАВКА

Объем масла, заливаемого в коробку ВАЗ-2181, уменьшился на треть. Более того, с запуском в серию перешли с минералки на полусинтетику, которая сохраняет рабочие свойства до —42 ºС. Причем это касается и новой коробки, и старой (ее пока устанавливают на дешевые модификации «Стандарт»). Смазка не требует замены весь срок службы автомобиля, то есть в течение пяти лет или 200 тыс. км пробега.

СИНХРОНИЗАТОР

Итак, редукторная часть осталась прежней. Почти прежней: на первой и второй передачах все-таки пришлось установить многоконусные синхронизаторы. Во-первых, ради надежности: вторая ступень наиболее нагружена, а многоконусник, несомненно, продлит ей жизнь. Во-вторых, чтобы снизить усилие при включении передач. Кроме того, коробку ВАЗ-2181 планируют устанавливать и на модели с более мощными двигателями. Поэтому необходимо сцепление увеличенного диаметра (215 мм), у которого, естественно, больший момент инерции. Это дополнительный аргумент в пользу многоконусного синхронизатора. Более мощное сцепление потребовало иного картера, ведь прежний вмещал максимум 200-миллиметровый диск. Пришлось перенести и стартер, теперь он расположен не вдоль коробки, а вдоль двигателя.

На первые образцы устанавливали трехконусный синхронизатор. Но расчеты показали, что двухконусные, более дешевые, с запасом выдерживают требуемый крутящий момент (см. рисунки). Помимо прочих достоинств они позволили избавиться от проблемного конуса на шестернях первой и второй передач, контактирующего с кольцом синхронизатора и требующего высокой точности при изготовлении. Теперь набор колец создает две поверхности трения, обеспечивая мягкую и эффективную синхронизацию. Кроме того, изготовитель — немецкая фирма «Хёрбигер» (Ho¨rbiger) — наносит на промежуточное кольцо дополнительное покрытие, снижающее износ и обеспечивающее стабильные рабочие параметры, в том числе необходимый коэффициент трения.

Чтобы облегчить переключения, уменьшили угол скоса зубьев синхронизаторов (со 125 до 100º) и усилие предварительного поджатия (со 150 до 70 Н). Оставь разработчики при этих изменениях прежний одноконусный узел, не исключено, что появился бы хруст при быстром вживлении второй ступени (особенно при низких температурах) — так называемый пробой синхронизатора. С многоконусным этого не случится благодаря большей рабочей поверхности.

Устройство синхронизаторов коробок ВАЗ-2110 (А) и —2181 (Б):

2_no_copyright

1 — шестерня первой передачи;

2 — промежуточные кольца;

3 — блокирующее кольцо;

4 — муфта синхронизатора;

5 — ступица муфты синхронизатора;

6 — фиксатор;

7 — шестерня второй передачи.

МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

У старой коробки он расположен внизу и купается в масляной ванне. После ночевки на морозе масло густело, оттого переключать передачи первые несколько километров было трудно. Кроме того, в нижней части коробки находились фиксаторы штоков и вилки заднего хода, выключатель фонарей заднего хода, сальник выбора передач — всё это потенциальные источники течи. Герметики и прочие материалы, конечно, помогали, но радикально проблему удалось решить только переносом механизма наверх.

Новый механизм — это отдельный модуль. Его можно установить в последнюю очередь и демонтировать при необходимости без разбора коробки. Это технологично не только в производстве, но и при ремонте. Уже на стадии концепции, разработанной вазовцами, в нем появилась селекторная решетка, четко повторяющая схему переключения передач и задающая ход рычага при выборе передач. В механизме предусмотрели блокировку от случайного включения заднего хода, который доступен только из «нейтрали».

Воплотив концепцию в металле и заставив правильно работать, узел отдали на доводку немецкой фирме «Шеффлер» (Scha¨ffler), издавна занимающейся инжинирингом и производством деталей двигателей, трансмиссий и шасси. Одно из самых любопытных изменений, предложенных иностранными специалистами, — так называемая трехмерная центральная пластина вместо нескольких возвратных пружин и блокировок. Ее пространственная форма рассчитана сложной компьютерной программой, а оборудование для изготовления требует высокой точности. Ведь по этой пластине гуляет шарик центрального фиксатора, именно она задает необходимые усилия при включении и выборе скоростей.

Характеристики механизма подбирали на оригинальном симуляционном стенде. Испытатель усаживается на сиденье и начинает перебирать передачи, автоматика же имитирует схему переключения, усилия и ходы рычага, реализованные на конкретном серийном автомобиле. Можно подгрузить и свой вариант настроек. Не нравится излишне тугой рычаг? Пара ударов по клавиатуре — и усилия снижены. Так, шаг за шагом, подобрали оптимальные настройки для «восемьдесят первой». Компьютер обработал данные и выдал параметры для построения точной математической модели, по которой изготовили те самые хитрые центральные пластины.

3_no_copyright

В фиксаторе (позиция 9 на первом рисунке), который ходит по центральной пластине и передает усилия на рычаг, нет ни одного подшипника скольжения. Шарики, установленные между всеми контактирующими поверхностями, сводят на нет механические потери, повышая информативность привода.

ТРОСОВЫЙ ПРИВОД

Несмотря на простоту и низкую цену, от привода тягами, как на старой коробке, отказались почти все производители. Сегодня применяют конструкции из нескольких тяг со сложными кулисами, чтобы гасить вибрации на рычаге, либо более дорогой и удобный тросовый привод. С последним АВТОВАЗ экспериментировал еще на «Самаре», закупив детали у фирмы «Морзе». Но с нижним расположением механизма переключения работоспособность такой схемы проблематична, да и цена комплектующих тогда пугала. Работы над коробкой с тросовым приводом продолжали и в рамках других проектов, но серийный образец смогли реализовать лишь сейчас.

4_no_copyright

На смену приводу переключения передач с одной тягой пришел трос. Ушли неприятные вибрации на рычаге, меньше стали люфты, четче переключения.

Любопытно, что в приводе сцепления, наоборот, планировали отказаться от троса в пользу гидравлики. К сожалению, по экономическим соображениям оставили прежнюю конструкцию, хотя у гидравлического привода характеристики лучше. В частности, педаль сцепления с ним работает логичнее и понятнее. Очевидны и преимущества в компоновке: проще прокладывать трубки и шланги. А ведь трос для новой коробки пришлось удлинить. Это лишние механические потери, а значит, дополнительное усилие на педали и худшая информативность.

6_no_copyright

Легкие алюминиевые вилки включения передач немецкой фирмы «Шеффлер» снабжены противоизносными башмаками из пластика. Прежние детали отливали из стали, а для снижения износа на отдельные части наносили бронзирующий слой, который со временем истирался и колеровал масло золотистым порошком.

НАША СПРАВКА

ВАЗ-2181 — первая коробка передач АВТОВАЗа, для которой выполнили компьютерный расчет всех деталей, подвергающихся нагрузкам: картеров, вилок, рычагов и др. Таким образом конструкцию удалось не только оптимизировать, но и сделать надежнее.

Механизм выбора передач:

7_no_copyright

1 — рычаги выбора передач;

2 — штифт селекторной решетки;

3 — селекторная решетка;

4 — механизм блокировки заднего хода;

5 — центральная трехмерная пластина.

Впрочем, разработчики не откладывают далеко документацию по гидравлическому приводу и планируют запустить его в серию. Как, кстати, и прочие улучшения, которые по разным причинам не реализовали в этот раз. Например, многоконусный синхронизатор на третьей передаче и не менее интересное решение, позволяющее сделать переход на четвертую и пятую ступени четче и приятнее. Не иначе, аппетит приходит во время еды. Кстати, еда получается вкусной — сам пробовал. Главное, чего хочется пожелать разработчикам, — не опаздывать с переменой блюд. А потребителям — приятного аппетита!

Благодарим за помощь

Планетарная коробка передач

для серводвигателя

Планетарная коробка передач для серводвигателя

Обзоры продукции

Размер коробки передач

22, 40, 45, 50, 60, 75, 90, 115, 120, 142, 180, 200, 220 (по заказу)

Характеристика Низкий люфт, низкий уровень шума, пожизненная смазка, высокая эффективность
Стадия Одинарный, двойной, тройной
Люфт Стадия 1: <8 (arcmin)
Стадия 2: <10 (arcmin)
Стадия 3: <15 (arcmin)
Форма фланца Круглая, прямоугольная круглая , прямоугольный двойной фланец, квадрат
Коэффициент редукции Стадия 1: 3, 4, 5, 7, 8, 10
Стадия 2: 9, 10, 12, 15, 16, 20 25, 30, 32, 35, 40, 50, 64, 70, 100
Стадия 3: 60, 80, 100, 120, 160, 200, 256, 320, 512
Выходной вал типа Без ключа, с ключом, специальные требования
Применение Фрезерный станок с ЧПУ, станок с ЧПУ, строительная машина, машина для напитков и т. д.

DATASHEET СКАЧАТЬ

Описание продукта

Металлургия
Наименование продукта Планетарный редуктор
Модель № GP-22PGB10K
Корпус Металлургия Подшипник на выходе Подшипники скольжения Шариковые подшипники
Макс. Радиальная нагрузка (10 мм от фланца) ≤16N ≤20N
Радиальный люфт вала (рядом с фланцем) ≤0.08 мм ≤ 0,08 мм
осевой люфт вала ≤0,3 мм ≤0,3 мм
люфт при отсутствии нагрузки ≤3 °
макс. усилие прижима вала ≤60N
Рабочая влажность окружающей среды 20% ~ 85% относительной влажности
Рабочая температура окружающей среды. -10 ° C ~ + 80 ° C
Направление вращения входа и выхода То же
Двигатель макс.входная скорость <1Прямоугольная коробка передач0rpm
Характеристики коробки передач
Коэффициент снижения Точный коэффициент снижения Номинальный допуск крутящего момента Макс. моментальный допуск крутящего момента КПД л (мм) Вес (г)
1 / 3.7; 1 / 5,22020 1 / 3,71; 1 / 5.18 0.1N.m 0.3N.m 90% 24.4 ± 0,5 35
1/14; 1/19; 1/27 1 / 13,76; 1 / 19,22; 1 / 26,83 0,4Н.м 1,2Н.м 81% 33,0 ± 0,5 44
1/51; 1/71; 1/100; 1/139 1 / 51,06; 1 / 71,30; 1 / 99,55; 1 / 138,99 0,8Н.м 2,5Н.м 73% 41,5 ± 0,5 53
1/189; 1/264; 1/369; 1/516; 1/720 1 / 189,45; 1 / 264,52; 1 / 369,32; 1/515.66; 1 / 719,98 1,0Нм 3,0Нм 66% 49,8 ± 0,5 63

Размеры

Спецификация двигателя Установка

Применение

Индивидуальные решения

Индивидуальный двигатель

GP Motor специализируются на разработке, изготовлении по индивидуальному заказу и изготовлении электродвигателей, включая электродвигатели ECDC, PM , Бесщеточный двигатель, мотор-редуктор, серводвигатель, двигатель переменного тока, а также детали двигателя.Все они могут быть полностью и легко настроены (см. Некоторые из множества параметров настройки, перечисленных ниже). Мы стремимся предложить высокое качество, высокую производительность, экономически эффективные варианты для удовлетворения конкретных потребностей клиентов. Вы можете выбрать один из двигателей в наших категориях продуктов прямо сейчас!

Информация о компании

.
с переменной скоростью передачи-ID товара :: 60510530530-russian.alibaba.com

$ 50.00 - 500,00 долларов / Кусок | 5 шт. (Минимальный заказ)

Номер модели:
GP-22PGB10K
Номинальная мощность:
200W-1500W
,Коробка передач
Zly Коробка передач 1: 8 и коробка передач с механической коробкой передач

Редуктор ZLY Передаточное отношение 1: 8 и редуктор с механической коробкой передач

Описание продукта

Введение в цилиндрические редукторы серии Z :

Данный продукт представляет собой цилиндрическую зубчатую цилиндрическую зубчатую редуктор с цилиндрической зубчатой ​​передачей.
Широко применяется в областях металлургии, шахт, подъема, транспорта, цемента, архитектуры, химии, текстиля, полиграфии и крашения, фармацевтики и т. Д.

I. Характеристики
1. Шестерня изготовлена ​​из высокопрочной низкоуглеродистой легированной стали путем цементации и закалки. Твердость поверхности зуба может достигать HRC58-62. Все зубчатые колеса адаптируют процесс шлифования зубьев NC, отличаются высокой точностью и хорошими контактными характеристиками;
2. Высокая эффективность передачи: одноступенчатая, более 96,5%; двухступенчатый, более 93%; трехступенчатый, более 90%;
3. Гладкий и стабильный в работе, низкий уровень шума;
4. Компактный, легкий, долгий срок службы, высокая несущая способность;
5.Легко разбирать, проверять и собирать.

II. Тип, спецификация редуктора скорости и его выраженный метод
1. Тип: одноступенчатый цилиндрический редуктор ZDY , двухступенчатый цилиндрический редуктор ZLY,

трехступенчатый цилиндрический редуктор ZSY, ZFY четырех- ступенчатый цилиндрический редуктор.
2. Технические характеристики:

- Одноступенчатые: ZDY80, ZDY100, ZDY125, ZDY160, ZDY200, ZDY250, ZDY280, ZDY315, ZDY355, ZDY2000, ZDY40000
- Двухступенчатые: ZLY112, ZLY125, ZLY140, ZLY160, ZLY180, ZLY200, ZLY224, ZLY250, ZLY280, ZLY315,

ZLY355, ZLY400, ZLY450, ZLY500, ZLY5; ZLY5;

- Трехступенчатые: ZSY160, ZSY180, ZSY200, ZSY224, ZSY250, ZSY280, ZSY315, ZSY355, ZSY400, ZSY450, ZSY500, ZY5, ZY5, ZY5, ZS5; Z5, ZY5; Z5

- Четыре ступени: ZFY180, ZFY200, ZFY225, ZFY250, ZFY280, ZFY320, ZFY360, ZFY400, ZFY450, ZFY500,

ZFY560, ZFY630, ZFY830, ZFY830.

Технические данные:

Стадия Модель Коэффициент Номинальная мощность (кВт) Номинальный крутящий момент (Нм) Вал
Одноступенчатый 80--560 1,25--5,6 350-4,793 357-154,550 Сплошной вал
Двухступенчатый 112--710 6,3--20 6,8-6,229 1,162-426 541
трехступенчатый 160--710 22.4--100 4-1,905 4,075-519,520
Четырехступенчатый 180--800 100--500 1,5-1 100

углы завода:

Информация о компании

Информация о компании

1. Охватывает территорию площадью 800 000 кв. мир

4.Профессиональный инженер может помочь вам выбрать лучшую машину и предоставить техническую поддержку

5. Собственная полная сертификация системы менеджмента качества, окружающей среды, охраны труда

, а также большое количество отечественного и зарубежного современного оборудования и средств обнаружения

6. Совершенная система управления, современное оборудование, высококачественная рабочая сила в сочетании с

и

почти 100 торговыми компаниями по всей стране для быстрого обслуживания сети, а также

и

, удовлетворяющие потребности клиентов.

Послепродажное обслуживание

1. Более 20 лет производственного опыта.

2. Будучи производителем, мы уверены в качестве продукции, сроках поставки.

3. Профессиональные инженеры для вашего дизайна, чертеж.

4. гарантийный срок составляет 12 месяцев.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, оставьте сообщение ниже, добро пожаловать на запрос.

,

Смотрите также