ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Красный октябрь л 300


Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500: picturehistory — LiveJournal


Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.

Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».

Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев.
Сейчас «Красный Октябрь» — так была названа модель Л-300 — уже музейная редкость.

Одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 300 см3 при 3000 об/мин развивал мощность только в 6—6,5 л.с. Максимальная скорость мотоцикла составляла 75—80 км/час, средний расход бензина — 4—4,5 л/100 км. Сухой вес — 125 кг. Для моторной и задней передач использовались роликовые цепи, защищенные с одной стороны штампованными щитками. Ручной рычаг переключения устанавливался непосредственно на трехступенчатой коробке передач.

Наиболее слабой частью была система электрооборудования. В маховичном магдино одна катушка обслуживала зажигание, а две другие соединялись с небольшой фарой. Ни заднего фонаря, ни электрического сигнала на мотоцикле не было. Применение такой упрощенной схемы позволяло получить довольно яркий свет при движении на первой передаче, однако на больших оборотах лампочка фары нередко перегорала. При переходе на высшие передачи сила света заметно уменьшалась, что, разумеется, было весьма неудобно.
Освоение нового вида продукции и сейчас, при прекрасном оборудовании, оснащенных по последнему слову науки лабораториях, отработанных технологических процессах — дело довольно непростое. Надо ли говорить, что в те, ставшие уже далекими времена, когда мы не обладали опытом, все обстояло гораздо сложнее.

Взять хотя бы сборку. От начала до конца мотоциклы собирали на стационарных постах, к которым постепенно подавали все комплектующие детали, примерно так, как это делается при постройке корабля на стапеле. Это приводило к тому, что порой задержка деталей заставляла мотоцикл простаивать в сборке по многу дней. В результате «Красный Октябрь» выпускал машин за год значительно меньше, чем теперь сходит ежедневно с конвейеров наших заводов. Дело еще осложнялось из-за невысокого качества самих деталей и узлов. Особенно много хлопот доставляли трансмиссионные цепи. Плохая сталь, неточности в термической обработке приводили к тому что цепи быстро вытягивались и нередко рвались. В результате у мотоциклов одной серии наблюдались довольно значительные различия в динамических показателях, устойчивости и т. д.

Конечно, с высоты современного уровня развития техники легко критиковать прежние, и в особенности первые модели. Однако нельзя забывать о том, что тысячи людей тогда впервые получили возможность сесть в седло мотоцикла. А главное, кадры рабочих, конструкторов и технологов накопили практический опыт, послуживший фундаментом для организации производства последующих, более совершенных типов мотоциклов.
Л-300 открыл многим молодым людям дорогу в спорт: он широко использовался в довоенные годы в шоссейных и ипподромных гонках, кроссах, рекордных заездах и дальних пробегах на тысячи километров. Из этих соревнований «Красный Октябрь» часто выходил победителем, конкурируя на равных с мотоциклами зарубежных марок.

С 1931 по 1937 год постоянно совершенствовалась технология, улучшалось качество мотоциклов, увеличивался их выпуск. Вместе с тем назревала необходимость перехода на новую, более современную модель.

Инженеры «Красного Октября», хоро шо узнав недостатки своего первенца, разрабатывали новые конструкции. Из них, пожалуй, наибольший интерес представлял первый советский спортивно-дорожный мотоцикл Л-500. На нем был установлен четырехтактный верхнеклапанный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 500 см3. Мощность около 18 л. с. обеспечивала максимальную скорость 115—120 км/час. В системе электрооборудования были предусмотрены все элементы, необходимые для удобства эксплуатации, — зажигание от магнето, аккумулятор, генератор, мощная фара, задний фонарь и электросигнал. Мотоцикл показал хорошие ходовые качества, но в серийное производство не попал, так как технологические возможности завода не соответствовали сложной конструкции этой машины.

Решительный шаг был сделан в 1938— 1939 годах, когда на смену Л-300 пришел мотоцикл Л-8 с четырехтактным верхнеклапанным двигателем класса 350 см3. Такая замена имела под собой достаточно веские технические обоснования.

Если теперь двухтактные и четырехтактные двигатели могут считаться равноценными по своим основным показателям, то в те времена первые значительно уступали по конструкции вторым.

Таким образом, переход к производству Л-8 означал более высокую ступень в развитии отечественной мотоциклетной техники. Новый двигатель обладал мощностью 13,5 л. с. при 4900 об/мин, а максимальная скорость достигала 105 км/час. Мотоцикл оснащался полной системой электрооборудования, а его трехступенчатая коробка передач впервые имела ножной механизм переключения. В конструкции Л-8 были сохранены и некоторые элементы первой модели, в частности прочная разборная рама из штампованных деталей.

В этот период мотоциклетное производство было перебазировано на ленинградский завод «Промет».

Стоит вспомнить, что на базе Л-8 было создано много гоночных модификаций, мощность которых достигала 26 л. с. Их максимальная скорость составляла около 140 км/час.


После войны производство мотоциклов в Ленинграде не было возобновлено.
</div>
женщин, машин, преступников и ржавчины. Необязательно в этом порядке.

Немного истории об этом доступно: она была найдена некоторыми охотниками за сокровищами, бродящими по лесу около Выборга, Ленинградская область, Россия, возможно, летом 2013 года (первые фотографии, похоже, попали на российские байкерские форумы в сентябре 2013 года). Из-за российских законов, регулирующих поиск сокровищ, искатели по понятным причинам являются анонимными.

Спекуляции в Интернете были широко распространены, и, как обычно, были сделаны различные ложные заявления о марке, модели и местонахождении.Фактически это красный Октябрь («Красный Октябрь») L-300, относительно редкая русская копия DKW Luxus 300.

1929 DKW Luxus 300

В конце 20-х годов Ижевский завод разработал пять моделей мотоциклов под руководством главного инженера Петра Владимировича Мохарова, но завод все еще был сосредоточен на вооружении и еще не готов к производству мотоциклов. В 1930 году Можаров поехал в Ленинград и организовал объединение дизайнеров «Тремасс» (Трест массового производства, «Тремас»).Первоначально Tremas использовал завод «Красный Октябрь» в Ленинграде для производства и изготовления двигателей и трансмиссий, а окончательная сборка проводилась на заводе «Прометей» (Prometheus). В сентябре 1930 года с конвейера сошел первый серийный выпуск 25 велосипедов модели А-300.
A-300 был почти прямой копией немецкого DKW Luxus-300; одноцилиндровый, двухтактный, с отверстием в 296 куб.
В 1933 году все производство было перенесено на фабрику "Красный Октябрь", и машина была переименована в Л (Ленинград) -300; Любопытно, что завод Prometheus начал выпуск более ограниченной модели более тяжелой модели (L-600) с использованием двух двигателей L-300, предназначенных для пожаротушения, с водяным насосом, установленным в коляске.

Красный Октябрь л-300

В 1934 году Ижевск, теперь уже полностью в сети, переименовал L-300 в Ил-7. В 1938 году модель L-8 с совершенно новым четырехтактным двигателем и системой циркуляции масла была установлена ​​в несколько модифицированной раме L-300. В 1939 году фабрика «Красный Октябрь» была переделана для военного производства, и L-300 и L-8 вернулись в «Прометей».

L-300 стал очень популярным на довоенных автомобильных соревнованиях, как на дороге, так и вне ее.Он также видел обширную военную службу.


Подробнее:
bikepost.ru
autogallery.org.ru
motos-of-war.ru

,

Март 2014 - Flesh & Relics

Немного истории об этом доступно: она была найдена некоторыми охотниками за сокровищами, бродящими по лесу около Выборга, Ленинградская область, Россия, возможно, летом 2013 года (первые фотографии, похоже, попали на российские байкерские форумы в сентябре 2013 года). Из-за российских законов, регулирующих поиск сокровищ, искатели по понятным причинам являются анонимными.

Спекуляции в Интернете были широко распространены, и, как обычно, были сделаны различные ложные заявления о марке, модели и местонахождении.Фактически это красный Октябрь («Красный Октябрь») L-300, относительно редкая русская копия DKW Luxus 300.

1929 DKW Luxus 300

В конце 20-х годов Ижевский завод разработал пять моделей мотоциклов под руководством главного инженера Петра Владимировича Мохарова, но завод все еще был сосредоточен на вооружении и еще не готов к производству мотоциклов. В 1930 году Можаров поехал в Ленинград и организовал объединение дизайнеров «Тремасс» (Трест массового производства, «Тремас»).Первоначально Tremas использовал завод «Красный Октябрь» в Ленинграде для производства и изготовления двигателей и трансмиссий, а окончательная сборка проводилась на заводе «Прометей» (Prometheus). В сентябре 1930 года с конвейера сошел первый серийный выпуск 25 велосипедов модели А-300.
A-300 был почти прямой копией немецкого DKW Luxus-300; одноцилиндровый, двухтактный, с отверстием в 296 куб.
В 1933 году все производство было перенесено на фабрику "Красный Октябрь", и машина была переименована в Л (Ленинград) -300; Любопытно, что завод Prometheus начал выпуск более ограниченной модели более тяжелой модели (L-600) с использованием двух двигателей L-300, предназначенных для пожаротушения, с водяным насосом, установленным в коляске.

Красный Октябрь л-300

В 1934 году Ижевск, теперь уже полностью в сети, переименовал L-300 в Ил-7. В 1938 году модель L-8 с совершенно новым четырехтактным двигателем и системой циркуляции масла была установлена ​​в несколько модифицированной раме L-300. В 1939 году фабрика «Красный Октябрь» была переделана для военного производства, и L-300 и L-8 вернулись в «Прометей».

L-300 стал очень популярным на довоенных автомобильных соревнованиях, как на дороге, так и вне ее.Он также видел обширную военную службу.


Подробнее:
bikepost.ru
autogallery.org.ru
motos-of-war.ru

,

Охота за красным октябрем (1990) - Сюжет

В ноябре 1984 года, незадолго до прихода к власти Горбачева, советская субмарина класса «Тайфун» всплыла к югу от Великих берегов. Затем он утонул в глубокой воде, очевидно, страдал от радиации. По неподтвержденным данным, некоторые члены экипажа были спасены.

Но, согласно неоднократным заявлениям советского и американского правительств, ничего из того, что вы собираетесь увидеть ...

никогда не происходило

Фильм начинается с панорамы холмистого, покрытого снегом ландшафта, окружающего залив, который наблюдаемый Марко Рамиусом, которого мы кратко видим крупным планом на глазах.

Полиярный вход, Север советской базы, Около Мурманска

Рамиус и его коллега Василий Бородин (Сэм Нил) обсуждают холодное и тяжелое утро, прежде чем сопровождающий буксир издаст гудок. Бородин, используя бинокль для разведки, уведомляет Рамиуса, что пора. Подводная лодка готовится к затоплению.

Фильм меняет сцены на комнату в здании (в Лондоне) и сканирует книги и артефакты (в качестве вступительных титров) в виде пакетов Джека Райана (Алек Болдуин) для поездки.Его дочь Салли стоит рядом, утверждая, что Стэнли (ее плюшевый мишка) «продолжает будить ее». Райан обещает Салли, что он купит Стэнли «младшего брата», прежде чем он и его жена отправятся в аэропорт Хитроу.

По прибытии в международный аэропорт имени Вашингтона Даллеса Райана встречают два агента ЦРУ, которые сопровождают его в штаб-квартиру ЦРУ в Лэнгли, штат Вирджиния. Он встречается с адмиралом Гриром (Джеймсом Эрлом Джонсом), которому он показывает фотографии британской разведки Красного Октября, подводной лодки класса «Тайфун», которая на 12 метров длиннее стандартной подводной лодки «Тайфун» и на три метра шире.Он также рассказывает, что в прошлом году он написал биографию о Рамиусе, который в течение последних десяти лет возглавлял ведущую подводную лодку каждого нового класса, имел довольно хорошие политические связи и обучил большинство советских судоводителей. Рамиус известен как Вильнюсский Нставник (Вильнюсский школьный учитель). Грир замечает странные двери в Красный Октябрь, для которых и Райан, и британцы не знают цели. Райан хочет поделиться фотографиями со Скипом Тайлером (Джеффри Джонс), суб-водителем, который потерял ногу для пьяного водителя и преподает в Военно-морской академии, а также консультируется с военно-морскими лабораториями с минимальным разрешением.Грир звонит своему помощнику и заказывает машину для Райана в течение 10 минут, показывая, что спутник был пойман в Полярном заливе.

USS Dallas, Sub Attack Class в Лос-Анджелесе, 100 миль к северо-западу от Полярного залива Системы обработки только для поиска кита. Начальник Лодки Уотсон (Ларри Фергюсон) вмешивается и убеждает Джонс рассказать историю про Паваротти.История прерывается новым контактным сигналом, о котором Джонс сообщает капитану Коннекта, - признает коммандер Барт Манкузо (Скотт Гленн).

Фильм переходит к интерьеру Красного Октября, где Бородин уведомляет Рамиуса о том, что пора открывать заказы и что политический деятель Путин (Питер Ферт) находится в каюте капитана. Рамиус становится подозрительным и передает Конна Бородину и проводит расследование, чтобы найти Путина, читающего книгу о конце света, что Путин возражает против Рамиуса, владеющего такой книгой.Рамиус отвечает, что он принадлежал его жене, и он хранит его ради сентиментальной ценности. Путин предлагает открыть заказы. Рамиус открывает хранилище (для которого нужны два ключа - которые носят Рамиус и Путин) и открывает конверт. Приказы должны встретиться с подводной лодкой класса «Альфа» Коноваловом, капитаном которой был Туполев (ученик Рамиуса), где они будут испытывать гусеничный ход, пока Туполев охотится за ним. Они должны вернуться в Полярный после испытания. Путин амбициозно просит разрешения опубликовать приказы и проинформировать экипаж о самой миссии, которую Рамиус неохотно предоставляет.Когда Путин поворачивается, чтобы уйти, Рамиус хлопает его по столу и убивает, говоря ему, что он не может идти по пути капитана. Он разливает чай по полу рядом с телом Путина и зовет доктора в свою каюту, одновременно производя скрытый набор приказов и поджигая первоначальные приказы.

Graving Dock # 4, Военно-морские верфи США, Патаксент, Мэриленд

Райан входит в большую бухту с подводной лодкой с надземными кранами. Рядом с ним рабочий бросает ему каску, прежде чем обнаруживает, что Тайлер направляет работу на DSRV, который сопрягается с обычным стыковочным воротником, который должен сопрягаться с любым субмарином из любых военно-морских сил.Райан показывает Тайлеру фотографии. Тайлер быстро распознает двери как гусеничный ход - «магнитогидродинамическую» двигательную установку, которая делает подводную лодку бесшумной, имитируя сейсмические аномалии. Тайлер вспоминает о кубинском ракетном кризисе и упоминает, что субмарина может запустить ракеты в Вашингтоне и Нью-Йорке, и никто не заметит.

Доктор Евгений Петров (Тим Карри) проверяет капитана Рамиуса, когда члены экипажа выносят тело Путина из каюты капитана, опасаясь, что Рамиус обвиняет себя в «аварии».Рамиус вызывает повара, чтобы засвидетельствовать (вместе с Петровым), что капитан вынимает ключ от ракетного оружия и хранит его для себя. Петров возражает, предлагая, чтобы они доложили командованию Красного флота (он также считает, что Рамиус должен вернуться в Полярный, чтобы заменить Путина - что Рамиус возражает, говоря, что миссии не отменены из-за несчастных случаев), но Бородин, вручая Рамиусу ряд приказов, упоминает, что невозможно, так как приказы о строгом радиомолчании. Рамиус отстраняет повара и доктора - который нервничает и считает, что должен нести второй ключ, чтобы Рамиус не мог вооружить ракеты самостоятельно.Рамиус обещает Петрову, что постарается забыть комментарии доктора при представлении отчета. Повар смотрит с подозрением.

Джонс и Манкузо исследуют новый контакт гидролокатора, который идентифицирован как новая подводная лодка Тайфун. Манкузо называет «Тайфун 7» (Они не признают, что это Красный Октябрь. Капитан приказывает своему XO, лейтенанту Томпсону (по прозвищу «Томми») (Энтони Пек), чтобы работать в Далласе ближе к подводной лодке.

Рамиус объявляет команды Красного Октября экипажу и приказывает включить привод гусеницы и выключить пропеллер.Объявив, что они «отложат крупнейший город США» перед отплытием в Гавану. Экипаж поет гимн Советского Союза во время столкновения с гусеницей, что приводит к потере контакта с гидролокатором Далласа. Рамиус приказывает курс к 250, и офицер сонара сообщает о контакте с подводной лодкой Лос-Анджелеса. Рамиус спрашивает офицера, пытается ли субмарина следовать, на что офицер отвечает, что субмарина продолжается на курсе 310. Бородин беспокоится о том, чтобы пение было слышно, но Рамиус позволяет экипажу насладиться моментом.

Манкузо шокирован, обнаружив, что Даллас потерял Красный Октябрь, и просит провести диагностику сонара. Джонси подтвердил, что эхолот работает, и нервно сообщает, что ему показалось, что он слышал пение.

Политическое управление Красного флота, Проспект Варпоски, Москва

Человек, адмирал Юрий Падорин (Питер Циннер), идет по коридору, и несколько российских офицеров встают, чтобы признать, что он проходит мимо. Он игнорирует и расстраивает их. Его санитар приветствует его, берет его пальто и шляпу, устанавливает чай и уведомляет его, что на его столе лежит письмо от Марко Рамиуса.Адмирал радостно открывает письмо и берет чай, затем медленно падает и разливает чай, когда читает письмо.

В архиве верфи звонит телефон, пока Райан не отвечает, а Тайлер смотрит. Сделан быстрый переход к машине, которая отвезла Райана в Белый дом, где он приветствует Грира, который говорит Райану, что проект больше не связан с исследованиями. Грир рассказывает, что он уже знает, какие двери у Красного Октября, когда Райан сообщает об этом изумлению Райану. Он упоминает, что капитан подводной лодки (Даллас) сообщил, что он исчез прямо перед ними.Они направляются на официальный брифинг Джеффри Пелта (Ричарда Джордана), советника президента по национальной безопасности, который должен провести Райан. Райан шокирован этим заданием, но Грир заверяет его, что он единственный, кто знает материал. Райан начинает брифинг с описания Красного Октября и того, что дополнительные советские подводные и надводные корабли готовятся к отплытию примерно во время потери контакта Далласа с Красным Октябрем. Он также рассказывает об истории Рамиуса. Он считал, что Красный Октябрь, возможно, является первым ударным оружием.Грир полагает, что это может быть упражнение, но говорит, что есть данные, но генеральный директор Объединенного комитета возражает, считая, что это может быть шагом против НАТО. Судья Мур сообщает секретную информацию о том, что Рамиус отправил письмо Падорину перед отплытием. Райан признает Падорина дядей жены Рамиуса. Мур заявил, что после прочтения письма (содержание неизвестно) Падорин приказал советскому флоту потопить Красный Октябрь. Райан понимает, что Рамиус, возможно, пытается уйти, но генерал армии категорически возражает против этого, говоря, что как аналитик Райан понятия не имеет, что имеет в виду Рамиус.Райан утверждает, что потому что он знает Рамиуса как легенду и индивидуума и что он действительно встретил его. Грир сдерживает его, когда Пелт распускает Джойнтов, но просит Райана остаться. Пелт предлагает Райану возможность доказать правильность своей теории и отправляет его вступать в контакт с Рамиусом и захватывать Красный Октябрь, маскируя операцию как инспекцию.

На борту Коновалова Туполев ждет прибытия Красного Октября. Он находит новый набор заказов и понимает, что произошло.Он приказывает команде выбрать курс на перехват Красного Октября как можно быстрее.

Джонс слушает записи гидролокатора, чтобы узнать, что происходит с Красным Октябрем

Петров беседует с главным инженером Красного Октября в беспорядке офицера. Рамиус смотрит на него, затем молча приказывает Бородину вывести болтливого доктора из комнаты, чтобы забрать последнюю партию радиационных тестов. Бородин запирает дверь, а остальные офицеры садятся. Виктор Славин, офицер Красного Октября, запрашивает информацию о том, что случилось с Путиным, но Рамиус игнорирует его и говорит о его тоне.Офицеры обсуждают риск порчи и какое влияние на команду, когда Рамиус объявляет письмо, которое он отправил Падорину, объявил о своем намерении дезертировать. Офицеры шокированы этим - возражают и понимают, что Падорин будет охотиться за Красным Октябрем. Рамиус увольняет офицеров. Бородин выражает свое несогласие с информированием Москвы, но Рамиус говорит, что он беспокоится не о Москве, а о встрече с американским «Букару».

Райан летит на борту самолета, сталкивающегося с сильной турбулентностью, которая падает на авианосец, в то время как другой член экипажа рассказывает о том, что произошло на предыдущем полете, на котором он был.

USS Enterprise, Северная Атлантика, К востоку от Новой Шотландии

Самолет приземляется на летной палубе. Райан следует за капитаном «Энтерпрайза» Чарли Давенпортом, который провожает его в каюту командира флота Р. Адмира Джоша Пейнтера (Фред Томпсон) и сообщает ему, что «Джентльмен» здесь, чтобы увидеть его. Райан извиняется за униформу, объясняя, что это была идея Грира о сдержанности. Художник спрашивает, о чем весь этот «гомон».

Томми и Джонси предлагают Манкусо на борту самолета в Далласе идею о том, что Джонси услышал после исчезновения Красного Октября, что компьютер назвал «смещением магмы».Джонси воспроизводит звук с десятикратной нормальной скоростью и упоминает о своей вере в то, что звук определенно искусственный и механический. Он показывает карту с точками на ней, показывающую, что она направлена ​​к Близнецам Тора - входу в «Красный маршрут один» вокруг Исландии. Он убеждает Манкузо проложить курс к концу маршрута.

Райан, Пэйнтер и Давенпорт обсуждают планы Райана и идею о том, что Рамиус дезертирует и Давенпорт протестует. Маляр также считает, что идея осмотра через несколько дней не сработает.Он спрашивает, что им делать с командой и каков план Рамиуса, оба из которых Райан не знает. Как только все уладится, Painter предлагает место для сна. После того, как Райан покидает Давенпорт, протестует против идеи Райана надеть форму. Художник отвечает, объясняя, что Райан был морским пехотинцем, который пережил аварию на вертолете и в конечном итоге оставил корпус на медицинском увольнении. Художник чувствовал, что Советы сначала найдут субмарину.

Красный Октябрь начинает навигацию по Красному маршруту. Бородин призывает Рамиуса сообщить о первом повороте, когда сам Рамиус входит в диспетчерскую и приказывает увеличить скорость до 26 узлов.Шокированный Бородин передает приказ о пересчете Камарову, офицеру корабля и Славину тихо протестует против Бородина, который его игнорирует. Красный Октябрь успешно проходит следующий поворот, сохраняя высокую скорость. Взрыв раскачивает субмарину, которая, как оказывается, выходит из строя криогенной установки. Бородин расследует и приказывает лейтенанту Мелехину освободить гусеницу. Он вызывает капитана и заявляет, что корабль должен остановиться, чтобы сделать ремонт. Вместо этого Рамиус приказывает, чтобы главные двигатели запускались со скоростью 20 узлов - несмотря на протесты по поводу отсутствия стелс-движения.

Советский посол Андрей Лысенко (Joss Ackland) сталкивается с Пельтом и отрицает какие-либо знания о советской военно-морской деятельности. Пелт, обеспокоенный началом войны, объясняет, что именно происходит с советскими

.

Смотрите также