ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Кто первый изобрел автомобиль в мире


История первого автомобиля

Статья опубликована 19.05.2014 13:19
Последняя правка произведена 06.01.2020 19:37

первый русский автомобиль Яковлева и Фрезе

Согласно информации представленной на моем сайте, самый первый автомобиль в мире был с паровым двигателем. Конечно, сей агрегат может и можно назвать автомобилем, но вот что-то язык не поворачивается. Под понятием автомобиля у меня ассоциируется транспортное средство, которое достаточно компактное, удобное в обращении и в какой-то степени надежное. Все эти определения явно не подходят для машин 19 века. Помимо всего необходимо организовать серийный выпуск автомобилей, чтобы они были доступны для пользования широкому кругу людей. Что точно нельзя сказать про те штучные экземпляры, ну за исключением некоторых. Так давайте вместе попытаемся найти ответ на вопрос - кто изобрел первый автомобиль?

Даймлер и Бенц, как основатели автомобилестроения.

Время шло, а автомобили все не менялись. Можно сказать, что эволюционный процесс в этой отрасли зашел в тупик. Как вот был изобретен двигатель внутреннего сгорания и перед миром в 1885 году предстал самый первый автомобиль – трехколесник Карла Бенца. Автомобиль был достаточно незатейлив, представлял собой некое подобие изобретения Кулибина, только приводился в движение не мускульной силой, а бензиновым двигателем. Почти в то же время Готлиб Даймлер изобрел велосипед с мотором, а год спустя и «повозку» на моторной тяге.

первый автомобиль Карла Бенза первый автомобиль Карла Бенза первый автомобиль Карла Бенза Превью - увеличение по клику.

Первый автомобиль в мире был изобретен Карлом Бенцем в 1886 году. Он получил общественное признание и был запущен в промышленное производство. Представлял собой трехколесное средство передвижения, с двигателем на 1.7 литра, который располагался горизонтально. С задней стороны сильно выступал большой маховик. Управлялось сие средство передвижения при помощи Т-образного руля.

На этом моменте история первого автомобиля выходит на новый уровень, поскольку Бенц был первым, кто предложил покупателям готовый и годный для пользования прообраз современного автомобиля, а Даймлер раньше всех запустил в производство функциональный автомобильный двигатель.

Особенностью данного автомобиля было то, что в нем использовался двигатель с водяным охлаждением. При том двигатель и маховик располагались горизонтально. Коленвал был открытым. Посредством простого дифференциала, с помощью ремня и цепей, двигатель приводил в движение задние колеса. Главным достижением кондукторской мысли можно было считать использование впускного клапана с механическим приводом и электрического зажигания. Изначально, рабочий объем двигателя составлял всего 985 куб. см., этого недостаточно даже для разгона машины. Поэтому, первые машины, выпущенные в продажу, были оборудованы более мощными моторами с рабочим объемом 1.7 литра и двухступенчатой коробкой передач. С годами, мощность двигателя выросла в 4 раза и составляла 2,5 л.с.. Таким образом, машина Бенза развивала максимальную скорость 19 км/час, что весьма не плохо для первого автомобиля в мире. Однако Карла Бенза это не устраивало, и он всё продолжал свои поиски. И скоро его детище успешно выступило в известных тогда гонках London-to-Brighton Run, обладая средней скоростью 13 км/час. Массовый выпуск автомобиля начался лишь в 1890 году.

Через три года "Benz" выпустил первые четырехколесные автомобили. Основанные на трехколесной конструкции, в то время они казались слишком старомодными. Но, невзирая их медлительность и примитивность, они отличались простотой, доступностью, в плане технического обслуживания и ремонта, и долговечностью. Позднее появилась двухцилиндровая модификация, но, по настоянию Бенца, первоначальные технические решения в основном оставались неизменными.

Превью - увеличение по клику.

На картинках — модель "Viktoria" 1893 года. Усовершенствования четырехколесного "Benz" (1892 г.) продолжалась до 1901 года. Несмотря на нетребовательность конструкции, таких машин выпустили более 2300 штук.

В 1909 году фирма столкнулась с затруднениями. Против воли Бенца, пришлось собрать группу французских инженеров, спроектировавших более совершенную модель автомобиля. Ее попытались внедрить в производство в 1903 году, но все кончилось неудачей, что заставило Карла Бенца забыть о своих амбициях: он предложил современный четырехцилиндровый рядный двигатель, который отвечал требованиям нового шасси. После запуска этой новой «гибридной» модели в производство дела фирмы медленно пошли в гору.

Превью - увеличение по клику.

Первая модель Готлиба Даймлера 1886 года — попытка использования конного экипажа в качестве силового агрегата. Основные механические детали еще очень примитивны, но одноцилиндровый двигатель — прообраз современных автомобильных двигателей.

Даймлер проявил себя как более сдержанный и терпеливый конструктор. В отличие от Бенца, он не рвался вперед. Сделав ставку на стационарные двигатели, он вместе со своим соратником Вильгельмом Майбахом в 1889 году создал свой первый функциональный автомобиль "Daimler" и запустил его в производство в 1895 году. Так же, одновременно с автомобилями, компания лицензировала собственные двигатели, для закладывания фундаменты под выпуск новейший, невиданных ранее моделей, такие как французские "Panhard" и "Peugeot". В 1889 появился первый в истории автомобиль способный развить скорость более 80 км/час. Его начинкой послужил четырехцилиндровый двигатель мощностью 24 л.с. и прочие технические новинки. Сей автомобиль был очень тяжелый, громоздкий, неуправляемый, а самое главное – небезопасный. В связи с чем дальнейшая политика фирмы была направлена на то, чтобы сделать автомобиль более легким по весу и более управляемым. Вскоре нашлось много людей, желающий иметь такой автомобиль.

В итоге родилась широко известная ныне модель, названная в честь его дочери, Мерседес. Она вышла в свет в самом конце 1900 года и стала, по мнению историков, прототипом современного автомобиля.

Mercedes Превью - увеличение по клику.

На картинках — первый "Mercedes" (декабрь 1890 г.) — прообраз современного автомобиля с простейшим кузовом, предназначавшимся для участия в автомобильных гонках. Вместо него мог быть установлен четырехместный "прогулочный" кузов. На снимке хорошо виден рычаг переключения передач.

Модель "Mercedes" 35 л.с. соединяла в себе: переключение передач, сотовый радиатор и зажигание от магнита низкого напряжения — от прежних моделей Даймлера — и технические новшества — низко расположенную легкую штампованную раму и механический привод впускных клапанов (хотя от этой новинки впоследствии пришлось отказаться). В купе, эти технические решения дали жизнь автомобилю, который отличался от своих предшественников более надежной эксплуатацией и был необыкновенно послушен для водителя. Тормозные системы стали гораздо надежнее, а о качестве самой машины говорили во всем мире.

На тот момент произошло самое интересное, все модели "Daimler" переименовали в «Mersedes».

Mercedes-Simplex 1904 Превью - увеличение по клику.

На картинках – одна из моделей фирмы "Daimler" – "Mercedes-Simplex" 1904 года, обладающая отличным четырехцилиндровым двигателем на 5.3 литра с боковыми клапанами. Даже сегодня модель не выглядит старомодной.

Кто изобрел автомобиль? | Живая наука

История автомобиля - длинная и извилистая дорога, и точно определить, кто изобрел автомобиль, непросто. Но если вы перевернете эволюцию автомобилей после GPS, антиблокировочных тормозов и автоматических трансмиссий и даже мимо модели T, в конце концов вы попадете на Benz Motor Car № 1, недостающее звено между автомобилями и гужевыми багги.

Карл Бенц запатентовал трехколесный автомобиль, известный как «Motorwagen», в 1886 году.Это был первый настоящий, современный автомобиль. Бенц также запатентовал свою собственную систему дроссельной заслонки, свечи зажигания, переключатели передач, водяной радиатор, карбюратор и другие основы автомобиля. В конечном итоге Benz создал автомобильную компанию, которая существует и сегодня, как Daimler Group.

Долгая история автомобиля

Бенц запатентовал первый автомобиль с бензиновым двигателем, но он не был оригинальным мечтателем о самоходных транспортных средствах. Некоторые основные моменты в истории автомобиля:

  • Леонардо да Винчи в начале 1500-х набросал механизированную тележку без лошадей.Как и многие из его проектов, он не был построен при его жизни. Тем не менее, точная копия выставлена ​​в Chateau Clos Lucé, последнем доме Леонардо, а теперь и в музее.
  • Парусные колесницы, приводимые в движение ветром, использовались в Китае при посещении первых жителей Запада, а в 1600 году Саймон Стивен из Голландии построил тот, который перевозил 28 человек и преодолел 39 миль (63 км) за два часа, сообщает General Motors. ,
  • Николя-Жозеф Куньо, француз, построил в 1769 году самоходную машину с паровым двигателем.Тележка, предназначенная для перемещения артиллерийских орудий, двигалась со скоростью ходьбы (2 мили в час или 3,2 км / час) и должна была останавливаться каждые 20 минут, чтобы создать новый напор пара.

Двигатели внутреннего сгорания

Жизненно важным для современного автомобиля является двигатель внутреннего сгорания. Этот тип двигателя использует взрывное сгорание топлива, чтобы протолкнуть поршень внутри цилиндра. Движение поршня вращает коленчатый вал, который соединен с колесами ведущего вала автомобиля. Как и сам автомобиль, двигатель внутреннего сгорания имеет давнюю историю.Неполный список событий включает в себя:

  • 1680: Кристиан Гюйгенс, более известный своим вкладом в качестве астронома, разработал, но никогда не создавал двигатель внутреннего сгорания, работающий на порохе.
  • 1826: англичанин Сэмюэль Браун переделал паровой двигатель для сжигания бензина и поместил его в коляску, но этот прото-автомобиль так и не получил широкого распространения.
  • 1858: Жан-Жозеф-Этьен Ленуар запатентовал двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием двойного действия, работающий на угольном газе.Он улучшил этот двигатель, чтобы он работал на бензине, прикрепил его к трехколесной повозке и проехал 50 миль.
  • 1873: американский инженер Джордж Брайтон разработал двухтактный керосиновый двигатель. Он считается первым безопасным и практичным масляным двигателем.
  • 1876: Николаус Август Отто запатентовал первый четырехтактный двигатель в Германии.
  • 1885: Готлиб Даймлер из Германии изобрел прототип современного бензинового двигателя.
  • 1895: французский изобретатель Рудольф Дизель запатентовал дизельный двигатель, который был эффективным двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.

Электромобили

Электромобили были доступны в середине 19-го века, но потеряли популярность после того, как Генри Форд разработал свою модель T, по данным Министерства энергетики США. В последние годы электромобили вернулись. Только в 2016 году в Соединенных Штатах было продано более 159 000 электромобилей, причем более половины - только в Калифорнии. Эта технология, как и двигатель внутреннего сгорания, также имеет долгую историю, на которую трудно указать одному изобретателю.

Два изобретателя обычно приписывают самостоятельное изобретение первого электромобиля: Роберт Андерсон, шотландский изобретатель, и Томас Давенпорт, американский изобретатель, в 1830-х годах, согласно AutomoStory. Первая аккумуляторная батарея была изобретена в 1865 году французским физиком Гастоном Плантом, который заменил неперезаряжаемые батареи, использовавшиеся в ранних моделях электромобиля. Вот некоторые из следующих инноваций:

  • Камиль Форе, французский химик, в 1881 году усовершенствовал конструкцию свинцово-кислотных аккумуляторов Plante, чтобы сделать электромобили жизнеспособным выбором для водителей.
  • Уильям Моррисон из Де-Мойна, штат Айова, первым в 1891 году успешно построил электромобиль в Соединенных Штатах.
  • Бельгийский гонщик Камиль Женатзи построил и участвовал в гонках на электромобиле, установив новый рекорд скорости на земле. 62 мили в час (100 км / ч) в 1899 году. Его автомобиль назывался La Jamais Contente (что означает «никогда не удовлетворен»).
  • Фердинанд Порше, немецкий автомобильный инженер, изобрел первый гибридный автомобиль в 1900 году.
  • Томас Эдисон разработал никель-щелочную батарею в 1907 году, которая была более долговечной и менее опасной, чем свинцово-кислотная батарея, используемая в автомобилях.Батарея не понравилась большинству потребителей, поскольку имела более высокую начальную стоимость, но была реализована в грузовиках нескольких компаний из-за ее долговечности и большей дальности действия.

Электромобили продолжали набирать популярность, и в 1895 году состоялась первая автомобильная гонка в США - 52-мильный «рывок» из Чикаго в Уокиган, штат Иллинойс, и обратно, который занял у победителя 10 часов 23 минуты (в среднем скорость 5 миль / ч (8 км / ч) - фигурировало шесть записей, причем две из них были электромобилями, сообщает Smithsonian magazine.К 1900 году в нью-йоркской службе такси было около 60 электромобилей, и, по данным Министерства энергетики, примерно треть автомобилей в Соединенных Штатах были электрическими.

Когда Генри Форд представил Модель T в 1908 году, недорогой и высококачественный автомобиль с бензиновым двигателем стал очень популярным, и, по данным Министерства энергетики, начался упадок электромобилей. К 1920-м годам бензин стал дешевле и доступнее, и все больше американцев путешествовали на большие расстояния.У электромобилей не было такого диапазона, как у автомобилей с бензиновым двигателем, а во многих сельских городах электричество было все еще недоступно, что делало автомобили с бензиновым двигателем предпочтительными.

В 1976 году Конгресс принял Закон об исследованиях, разработке и демонстрации электромобилей и гибридных транспортных средств в связи с ростом цен на нефть, нехваткой бензина и зависимостью от иностранной нефти. Многие автомобильные компании начали исследовать и разрабатывать новые экономичные и электрические опции, хотя до 1990-х годов такого не было много.

Toyota Prius, разработанный и выпущенный в Японии в 1997 году, был первым в мире серийным гибридным автомобилем, который был доступен во всем мире к 2000 году. Гибридный автомобиль Honda Insight был выпущен в Соединенных Штатах в 1999 году.

Tesla Motors В 2003 году была начата разработка и производство роскошного полностью электрического автомобиля, который проехал бы более двухсот миль без подзарядки. Первая модель была выпущена в 2008 году. Chevrolet Volt, выпущенный в 2010 году, был первым доступным гибридным плагином, который использовал бензиновый двигатель, чтобы расширить диапазон автомобиля, когда батарея была разряжена.Nissan LEAF также был выпущен в 2010 году и был более доступен для общественности, чем Tesla Model S.

Сегодня почти каждая крупная и многие мелкие автомобильные компании разрабатывают свои собственные электрические и гибридные модели.

Инновационный и предпринимательский

Карл Бенц, изобретатель первого практичного, современного автомобиля. (Фото предоставлено Daimler.com)

Карл Бенц получил кредит за изобретение автомобиля, потому что его машина была практичной, использовала бензиновый двигатель внутреннего сгорания и работала, как современные автомобили.

Бенц родился в 1844 году в Карлсруэ, городе на юго-западе Германии. Его отец был железнодорожником, который погиб в аварии, когда Бенцу было 2 года. Несмотря на бедность, мать Бенца поддержала его и его образование. Он был принят в Университет Карлсруэ в возрасте 15 лет и окончил в 1864 году по специальности инженер-механик.

Первое предприятие Benz по производству чугунолитейного и листового проката провалилось. Однако его новая невеста, Берта Рингер, использовала свое приданое для финансирования нового завода по производству газовых двигателей.Получив прибыль, Бенц был свободен в том, чтобы приступить к строительству экипажа без двигателя, работающего на газе.

Бенц построил три опытных экземпляра своего автомобиля в частном порядке к 1888 году, когда Берта решила, что пришло время для прессы. Берта взяла последнюю модель ранним утром и отвезла двух своих сыновей-подростков на 66 миль к дому ее матери. По пути ей пришлось импровизировать с помощью обуви, кожи, заколки и подвязки.

Успешная поездка показала Benz, как улучшить машину, и показала сомнительной публике, что автомобили были полезны.Benz продемонстрировал модель 3 Motorwagen на Всемирной выставке в Париже в следующем году.

Бенц умер в 1929 году, всего через два года после слияния с компанией-производителем автомобилей Готтлибом Даймлером, чтобы сформировать то, что сегодня является Daimler Group, производителем Mercedes-Benz.

Дополнительная отчетность Рэйчел Росс, участник Live Science.

Дополнительные ресурсы

.

первый автомобиль в мире - общие знания для детей

Кто изобрел первый автомобиль?

Первое в мире автомобильное транспортное средство было изобретено Карлом Бенцем в 1885 году. Это было первое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, работающим на газе.

История автомобиля

Эволюция автомобилей началась не с этого изобретения. Многие люди пытались делать свои собственные машины, управляя ими на парах. Эта идея впервые пришла к астроному по имени Вербест, который изобрел маленькое транспортное средство, которое могло бы работать на пару с помощью шаровидного котла.Это произошло в 1658 году, почти за 200 лет до изобретения Карла Бенца. Автомобиль длиной всего 2 фута должен был стать игрушкой для императора Китая.

1700-е годы были временем для паровых двигателей. Было построено много паровых автомобилей, но они были очень тяжелыми и сложными в управлении. До 1800-х годов было много изобретений с паровыми транспортными средствами, но ни одно из них не могло стать первым самоходным автоматическим транспортным средством.

Первый в мире автомобиль

Внешний вид:

Автомобиль, разработанный Карлом Бенцем, был похож на конную повозку, но без лошадей.Он генерировал собственную мощность и стоял на трех колесах, изготовленных из твердой резины. Задние колеса были больше и тяжелее, чем одно переднее колесо.

Двигатель:

Двигатель весом всего 100 кг был установлен в задней части автомобиля. Это был очень легкий двигатель для тех времен. Мощность двигателя составляла всего 0,75 лошадиных силы по сравнению с современными автомобилями, мощность двигателя которых превышает 400 лошадиных сил. Двигатель имел таз из волокон, пропитанных топливом, который подавал топливо в двигатель с использованием техники испарения.У этого также был клапан, используемый в качестве выхлопа.

Другие особенности:

Автомобиль был изготовлен из стали и использовал деревянные панели для панелей. Рулевое управление было похоже на шарнир, управляющий передним колесом и его вращательным движением в прямом направлении. Транспортное средство было награждено немецким патентом № 37435 - это было свидетельство о рождении автомобиля.

Этот автомобиль было трудно контролировать, и это привело к столкновению со стеной во время его публичной демонстрации. Это назвали Модель № 1, и Benz начал работать над модификациями, чтобы улучшить это.

Затем Бенц изобрел модель 3 Motorwagen. Этот автомобиль был взят женой Бенца Бертой и его двумя сыновьями в дальнюю поездку на 106 километров. Он был разработан, чтобы покрыть 16 км / ч с мощностью в 2 л.с. С этим успехом Benz начал продавать Benz Patent Motorwagen.

Примечание: Узнайте все о 10 самых быстрых автомобилях в мире.

кто изобрел первый автомобиль?

Автомобили стали неотъемлемой частью человеческой жизни сегодня. Они используются каждый день миллионами людей по всему миру. По оценкам, в 2010 году насчитывалось 1 000 000 000 (1 миллиард) автомобилей, тогда как в 1986 году их было всего 500 миллионов. Число их постоянно растет. Максимальное количество автомобилей сегодня встречается в Индии и Китае.

С появлением технологий люди создали различные типы автомобилей для различного использования.Немногие из типов автомобилей, доступных сегодня, - седан, седан, хэтчбек, универсал, минивэн и многоцелевой автомобиль. Почти все автомобили сегодня работают на трех основных видах топлива - электричестве, бензине и дизельном топливе.

Давайте вернемся назад во времени и посмотрим, как появились эти машины. Как они эволюционировали прямо от автомобилей с паровым двигателем в 1769 году до автомобилей без водителя, на которых сегодня проводятся эксперименты.

Временная шкала

Год: 1672

Это был год, когда был создан первый паровой автомобиль, однако он не мог перевозить людей и транспорт.Он был разработан Фердинандом Вербиестом для тогдашнего китайского императора.

Год: 1769

История автомобилей начинается с 1769 года, когда была представлена ​​первая паровая машина. Это было первое изобретение, способное переносить людей из одного места в другое.

Николя-Жозеф Кугно продемонстрировал первый паровой артиллерийский тягач. Это было однако на экспериментальной основе. Но это был первый автомобиль, который мог перевозить людей и двигаться.Его дизайну не хватало практичности, и поэтому его не преследовали.

Год: 1784

Уильям Мердок создал функциональную и практичную модель паровой коляски. Это было в Редруте - городском и гражданском округе в Корнуолле, Англия, Великобритания.

Год: 1801

Ричард Тревитик начал ездить на полноразмерном паровом транспортном средстве по улицам Камборна - городского и муниципального округа в Корнуолле, Англия, Великобритания. Это был первый случай, когда на дорогах Англии ездили автоматизированные машины.

Год: 1815

Йозеф Бозек, профессор Пражского политехнического института, спроектировал и построил первую паровую машину, работающую на масле.

Год: 1838

Уолтер Хэнкок был основателем и оператором лондонских паровых автобусов. Сначала он построил четырехместный паровой фаэтон - спортивную открытую коляску.

Год: 1873

Многие считают, что Амеди Болли построил первый настоящий автомобиль во Франции. Его машина была самоходной паровой машиной, которая могла перевозить много людей из одного места в другое.

Первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, который использовался до настоящего времени, был впервые представлен Николаусом Отто - немецким изобретателем. Хотя эта технология была запатентована в 1861 году Альфонсом Бо де Рошасом, но Отто был первым человеком, который сделал ее функциональной и работающей в реальной жизни.

Открытие электрического двигателя было впервые сделано Аньосом Джедликом, который был изобретателем электрического двигателя.

Год: начало 1990-х годов

Это был период, когда появились винтажные автомобили с полностью закрытыми капотами.Самыми известными автомобилями этой эпохи являются Austin 7, Lancia Lambda, Bugatti Type 35, Hanomag 2/10 PS, Ford Model A и Cadillac V-16.

Автомобили в современную эпоху намного более продвинуты и импровизированы со старых времен. Это стало возможным в основном благодаря модернизации технологий и оборудования.

,

Смотрите также