ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Кто такой дальнобойщик


Дальнобойщик кто это. Особенности специальности, личностные и профессиональные качества.

На сегодняшний день все знают о такой профессии, как дальнобойщик кто это, какие требования предъявляются к людям, избравшим ее. Тем же, кто только думает о выборе специальности, стоит ознакомиться с нашей статьей.

Особенности специальности

 

Дальнобойщики входит в число самых известных и востребованных профессий. Однако, не смотря на известность, мало кто знает об особенностях этой специальности. Все знают, что дальнобойщиками называют водителей грузовиков, осуществляющих грузоперевозки на дальние расстояния.

Именно по этой причине, данная специальность будет требовать от водителя не только опыта вождения большегрузных автомобилей, но и сноровки. Очень часто дальнобойщик работает не только в пределах своего региона или страны, но и отправляется в ближнее и дальнее зарубежье.

Традиционно дальнобойщик – это всегда мужчина, но в последнее время такое утверждение становится ошибочным, так как начали встречаться среди водителей и женщины.

Дальнобойщики, по степень занятости могут разделяться на два основных класса:

  1. работающие как индивидуальные предприниматели – они сами выбирают отправителей грузов, однако при этом вся ответственность за сохранность груза и качество работы автомобиля лежит на их плечах;
  2. водители, работающие по найму на своих или предоставляемых автомобилях. Чаще всего они работают на индивидуальных предпринимателей или крупные транспортные компании.

В чем заключаются плюсы и минусы профессии

Профессия дальнобойщик имеет свои плюсы и минусы, которые сказываются на выборе специальности.

К отрицательным моментам относятся:

  • различные профессиональные риски, связанные с дальней дорогой;
  • возможные поломки и аварии;
  • очень часто бывает неблагоприятная и даже экстремальная погода;
  • плохое качество дорожного покрытия, в том числе и уход за дорогами;
  • возможные неприятности с местными властями или бандитами;
  • работа водителем – это сидячий образ жизни, которые негативно сказываются на позвоночнике;
  • зачастую рацион не сбалансирован и изобилует вредными продуктами в виде фастфудов и пищи быстрого приготовления;
  • часто встречаются различные заболевания, которые принято считать профессиональными. Они могут быть связаны с сосудами, ЖКТ, суставами и позвоночником.

Среди плюсов стоит выделить:

  • достаточно большая оплата труда;
  • рынок труда постоянно имеет много вакансий, что позволяет находить работодателей с большей зарплатой и лучшими условиями труда;
  • во время путешествия можно увидеть много нового и завести много друзей;
  • во время поездки, дальнобойщик сам определяет, как ему доставить груз заказчику. Он относительно свободен и никто им не командует в дороге;
  • есть возможность начать свой бизнес.

Что нужно, чтобы стать дальнобойщиком?

Специалист должен будет уметь:

  • иметь права с категорией Е и профессионально водить большегрузные автомобили;
  • осуществить ремонт, так как поломка может случиться и в глухой местности, далеко от людей, когда помощи ждать не откуда;
  • должен иметь крепкое здоровье и хорошую физическую форму
  • нужно быть взаимовежливым, так как стоит помогать попавшим в тяжелое положение другим водителям;
  • в совершенстве знать все законы, которые будут регулировать транспортные перевозки;
  • иметь большой опыт управления различными видами автотранспорта, в том числе и тяжелыми грузовиками с прицепами и полуприцепами. Новичкам не рекомендуется сразу уходить в дальние рейсы. Лучше всего поработать на подмене с более опытным напарником.

Теперь вы знаете, о профессии дальнобойщик кто это,  какие требования для них предъявляются.

Могут ли дальнобойщики заработать более 100 тысяч долларов?

Последнее обновление: 1 июня 2020 г.

Вы думаете стать профессиональным водителем грузовика? Вы, наверное, спросили себя: , сколько я могу заработать как дальнобойщик? Или зарплата дальнобойщика выдержит мою семью? Будет ли моя зарплата жалкой или можно заработать 100 тысяч долларов в год за рулем грузовика? Какой будет дорожная жизнь ... стоит ли это того?

То, что вы зарабатываете в дороге, зависит от многих факторов, и это всеобъемлющее руководство анализирует, что вы можете сделать как водитель грузовика в Северной Америке, и как вы можете увеличить свой доход.Он даже расскажет вам о других обстоятельствах, например, о том, где вы живете, и о том, что вы можете сделать, чтобы получить максимально возможную заработную плату в долгосрочной перспективе.

Хотя вы, возможно, не сможете зарабатывать 100 000 долларов в год, но, учитывая спрос водителя грузовика, а также имея опыт, специализацию, обучение CDL и подходящую компанию, вы можете заработать 80 000 долларов + на зарплате водителя грузовика.

Источник: Glassdoor

Краткое содержание отчета

  • Среднегодовая зарплата водителей грузовиков = 43 680 долл. США (21 долл. США в час) в 2018 г. (увеличение на 2500 долл. США ок.с 2014 года)
  • Топ-10% водителей грузовиков зарабатывали более $ 65 260 в год в 2018 году.
  • На доход Trucker влияет CDL, опыт, штат, в котором вы работаете, или компания, в которой вы работаете,
  • Для повышения заработной платы водителя - приступить к специализированной работе или получить одобрения, чтобы иметь преимущество перед другими кандидатами

Лучшие работы по вождению грузовиков - это те, которые доставляют вас на открытую дорогу. Есть много возможностей, так что это означает, что есть что-то для большинства, кто хочет быть дальнобойщиком.

Водители с коммерческими водительскими правами класса A (CDL) и опытом вождения по бездорожью (OTR) тяжелых грузовиков или тягачей с прицепом имеют тенденцию занимать лучшие позиции. Как только вы приобретете опыт в дороге, широкие возможности высокооплачиваемой карьеры водителя открываются, как дорога впереди вас.

Предполагается, что в будущем потребуется дополнительно 404 000 водителей грузовиков OTR в течение следующих десяти лет, чтобы учесть рост грузоперевозок и заменить нынешних работников, покидающих отрасль.

По данным Американской ассоциации грузоперевозок (ATA), объем грузоперевозок увеличился, но рынок грузовых автомобилей не может увеличить пропускную способность из-за нехватки водителей. В результате в 2017 году в США был дефицит 51 000 водителей, что на 15 000 больше, чем в 2016 году.

Карьера в грузоперевозках пользуется большим спросом, и в этом руководстве будет объяснено, как вы можете заработать больше, чем средний доход, как они рассчитывают оплату труда водителей грузовиков, и какие варианты вы можете выбрать, чтобы найти хорошо оплачиваемую карьеру, которая становится полноценный образ жизни для вас.

Зарплата водителя грузовика

Давайте начнем с изучения основных отраслевых статистических данных. По данным Бюро статистики труда, правительственного агентства, которое публикует данные о занятости, средняя зарплата водителя большегрузного автомобиля и тягача за 2018 года составила 43680 долл. США в год или 21,00 долл. США в час среди 1 958 800 водителей.

с самыми низкими 10% водителей принесли меньше, чем 28 160 долларов в год , однако, с самыми высокими 10% дальнобойщиков заработали более 65 260 долларов в год.

, а Glassdoor.com показывает среднюю базовую заработную плату водителей грузовиков в размере 59 долл. США, 544 , исходя из 4512 в Соединенных Штатах (по состоянию на апрель 2020 года). Смотрите следующее изображение:

Источник: Glassdoor.com

На самом деле, (по состоянию на апрель 2020 года) они показывают ту же компенсацию водителю грузовика, что и Glassdoor.

Источник: Действительно.com

На обоих изображениях выше, существует значительная разница между верхней и нижней зарплатами водителей, что является результатом опыта, образования / обучения, специализации, местоположения и компании, в которой вы работаете.

новых и опытных водителей

Сколько вы зарабатываете как водитель грузовика, зависит от того, сколько у вас опыта за рулем грузовика, есть ли у вас CDL, работаете ли вы на себя или нет, специализированная работа и многое другое.

Очевидно, что в качестве нового водителя вы начнете с внизу шкалы заработной платы . Если вы проходите обучение и лицензирование через автотранспортную компанию, вам, скорее всего, будут платить фиксированную ставку еженедельно. Большинство компаний в среднем около 500 в неделю за время, которое вы проходите обучение.

Как только вы окажетесь сами по себе, большинство компаний будут платить в диапазоне 27-40 центов за милю . Лучше всего заработать больше денег в качестве нового водителя - найти небольшую автотранспортную компанию , на которую будут работать - они, как правило, начинаются с диапазона .35 центов .

С более крупной «обучающей» компанией вы можете рассчитывать зарабатывать от долларов США до 40000 долларов США в год. С хорошей небольшой компанией вы можете рассчитывать на диапазон от до 42000 долларов в год.Не забывайте, что эти цифры могут показаться небольшими, у большинства компаний есть скользящая шкала оплаты, где через год или шесть месяцев ваша ставка заработной платы возрастает до , у большинства компаний она повышается на 2 цента. После этого повышения обычно идут ежегодно до определенного количества лет, чаще всего до трех лет.

Вот таблица, которую мы собрали, чтобы сравнить текущие рабочие места водителей грузовиков на рынке с использованием веб-сайта Always.com (по состоянию на 7 ноября 2018 года). Наиболее высокооплачиваемая работа, как правило, требует не менее 1,5 - 2 лет опыта работы, например, работа в Walmart Transportation или Sherwin Williams (компания покраски).

Компании по вождению грузовиков Работа Квалификации Годовая зарплата
Walmart Водитель грузовика CDL A, 2 года CDL A опыт $ 86 000
Шервин Уильямс Драйвер CDL класса A CDL A, 2 года CDL A опыт, LTL и / или OTR, одобрение опасных материалов и танкеров $ 80 000
Shaker Transport Inc. Водитель грузовика CDL A, 2 года CDL A опыт ,50 за милю (около $ 65 тыс.) *
Арканзас Бест Фрейт Городской водитель CDL A (с удвоениями / тройками, одобрения танкера и HAZMAT), 1 год опыта трактора / трейлера 45 000 долларов США *
Costco Тягач Водитель грузовика CDL A $ 63 000, в среднем **
Райдер CDL-A Преданный Водитель Грузовика CDL A, 1 год опыта 45 000 долларов США *
ИБП Водитель дороги на полную ставку CDL A (HAZMAT, Twin Trailer & Tanker одобрения) 7042 за милю ($ 91K) *
ИБП Городской водитель CDL A (HAZMAT, Twin Trailer & Tanker одобрения) $ 24 / час (50 000 $)
ИБП Водитель доставки CDL B (до 3.5 метрических тонн), принцип обработки упаковки, знание ИТ-среды 23 долл. США в час (48 000 долл. США) **
Hoovestol Inc. (почтовый подрядчик США) водитель класса А CDL A, 1,5 года трактора / прицепа опыт долл. США / час (60 тыс. Долл. США) **
* Использование 2500 миль в неделю **Стеклянная дверь.com данные

почасовая оплата для владельцев CDL против Non

Вам нужен CDL, чтобы иметь отличную работу за рулем? Ну, короткий ответ - да.

Проблема с работой за рулем, которую вы можете выполнять с частными водительскими правами, заключается в том, что работодатели ожидают, что почти каждый другой сотрудник имеет частную лицензию и может выполнять эту работу.Это означает, что нет никакой разницы между не-CDL водителями и работниками на других должностях службы.

Наличие вашего CDL дает вам преимущество перед тем, кто этого не делает - работодатель почти всегда выбирает водителя грузовика, у которого есть коммерческое водительское удостоверение, по сравнению с кем-то без него.

без CDL CDL ​​
Новый водитель грузовика $ 8-12 $ в час 17–19 долл. В час
Опытный $ 8-12 $ в час $ 19 - $ 50 + в час

Заинтересованы в обучении CDL?

Как дальнобойщики зарабатывают на жизнь

Модель дохода через дорогу

Транспортная индустрия рассматривает профессиональное вождение грузовых автомобилей как сдельную работу.Там, где большинство не зарплатных работников зарабатывают свой доход каждый час, дальнобойщики делают это за милю.

Вы увидите оплату, указанную как «цена за милю» или CPM, то есть ставка, которую вы зарабатываете за рулем. CPM и количество миль, которые вы можете проехать за день, определяют ваш потенциальный доход от работы в OTR.

Ограничения скорости, согласование городских улиц и времени на погрузочной платформе, ожидание загрузки или выгрузки; у вас есть очень определенные пределы вашего дохода. Государственные и федеральные нормативы, регулирующие автомобильные перевозки между штатами, также устанавливают строгие ограничения на количество рабочих часов.

В действительности, с учетом времени ожидания и интенсивного движения, вы, скорее всего, обнаружите, что реалистичное расстояние, которое вы можете преодолеть за день, составляет около 450 миль.

Другие выплаты, которые округляют пакет зарплаты

Если вы зарабатываете на основе цены за тысячу показов и у вас есть работодатель, который ценит вашу работу, вы, вероятно, будете получать другие виды платежей, чтобы компенсировать тот факт, что бизнес требует от вас подождать или сократить время во многих случаях. Примеры этого включают в себя:

  • Бонусы за исполнение на целых 0 долларов.05 CPM выплачивается ежемесячно или ежеквартально
  • Реферальные бонусы в размере 2000 долларов США за прокат или более
  • Бонусы при найме на работу от $ 6000 или более
  • Оплата за время, потраченное на ожидание из-за операционных остановок или задержек
  • Привлекательные медицинские, стоматологические и другие страховые пакеты

Платят ли некоторые штаты и города больше, чем другие?

Потенциал дохода для карьеры грузоперевозок удивительно одинаков на всей территории Соединенных Штатов. Тем не менее, существует некоторая разница в среднем заработке водителей тяжелых грузовиков и тягачей в Соединенных Штатах, который, по-видимому, не связан со стоимостью жизни.

Для тех, кто хочет сделать карьеру и максимизировать потенциальный доход, было бы очень разумным вариантом рассмотреть возможность подать заявку на должность в регионе или транспортном узле с ниже прожиточного минимума и более высоким потенциалом заработка.

Потенциал самого высокого дохода государством

Источник: BLS

Топ 6 платежных штатов для водителей грузовиков

Штат среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата
Аляска $ 28.77 $ 59 840
Северная Дакота $ 25,96 $ 53 990
Нью-Йорк 25 долларов США.58 $ 53 210
Округ Колумбия $ 25,58 $ 53 200
Вайоминг 25 долларов США.29 $ 52 600
Источник: BLS.gov, 2019

лучших городов для водителей грузовиков

Город среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата
Barnstable Town, MA $ 30.14 $ 62 680
Льюистон, ID-WA $ 29,45 $ 61 260
Анкоридж, АК $ 29.40 $ 61 160
Fairbanks, AK $ 29,24 $ 60 820
Бисмарк, ND $ 28.20 $ 58 650
Cheyenne, WY $ 27,86 $ 57 940
La Crosse-Onalaska, WI-MN $ 27.64 $ 57 500
Enid, OK $ 27,38 $ 56 940
Санта-Роза, Калифорния $ 26.74 $ 55 620
Danville, IL $ 26,45 $ 55 010
Источник: BLS.gov, 2019

Сравнение зарплат водителей грузовиков

Мы составили таблицу, в которой сравниваются различные профессии грузоперевозчиков в отрасли, их средняя заработная плата и высокий доход.

Как вы можете видеть, компенсация между рабочими функциями в грузоперевозках варьируется.

Работа дальнобойщика Median Pay заявлено с высоким доходом
LTL Line-Haul Trucker $ 48 000 $ 72 000
OTR Freight Trucker $ 48 000 $ 62 000
Intermodal Trucker $ 48 000 $ 72 000
Бортовые тракторные прицепы $ 48 000 $ 72 000
Автопогрузчик сухих сыпучих материалов $ 54 000 $ 120 000
Рефрижератор Трейлер Драйверы $ 52 000 $ 80 000
Жидкий сыпучий газ Hazmat $ 54 000 $ 120 000
Транспортер тяжелого оборудования $ 60 000 $ 150 000
Водитель автомобильного транспорта $ 73 000 $ 120 000
Ice Road Trucking $ 40 000 $ 210 000
Самосвал или цементовоз $ 38 000 $ 60 000
Доставка продуктов питания $ 38 000 $ 80 000
Местные грузоперевозки - прямой грузовик $ 41 000 $ 53 000

способов максимизировать прибыль дальнобойщика

Опыт и решимость найти правильную позицию очень важны для поиска хорошо оплачиваемой должности водителя OTR.

Следующие позиции являются примерами некоторых рабочих мест, доступных водителям с текущими сертификатами и многолетним опытом работы за рулем.

Специализированные рабочие места для грузоперевозок с более высокой оплатой

Линейные перевозки и интермодальные рабочие места

По данным Glassdoor.com линейные водители могут зарабатывать до $ 80 000 в год .

Водители дальнего следования

перемещают груз LTL между терминалами, которые могут быть на расстоянии более 1000 миль.Интермодальные водители делают то же самое на более коротких маршрутах, зарабатывают аналогичную плату, но возвращаются домой по ночам и отдыхают на выходных.

Hazmat Одобрение

Водители с соответствующими рекомендациями могут получить дополнительный доход, перевозя опасные материалы.

Это могут быть сыпучие жидкости, такие как топливо для автозаправочных станций или промышленные химикаты. Обычно вы можете зарабатывать от нескольких центов до нескольких долларов за милю при обычном типе нагрузки, в зависимости от типа материала, который вы перевозите.

Одобрение танка

Если у вас есть одобрение резервуара, вы можете управлять грузовиком, предназначенным для перевозки жидкости в резервуаре, который временно или постоянно прикреплен к шасси или автомобилю.

Вы также можете перевозить любой сжиженный газообразный материал в постоянном резервуаре, для которого требуются плакаты.

Негабаритные грузы

Перевозка крупногабаритных грузов на прицепах для перевозки тяжелой техники, которые вмещают грузы весом более 80 000 фунтов.По словам одного водителя грузовика на Yahoo Ответы:

«Я начал перевозить« специализированные », которые в основном все ваши негабаритные грузы, то есть, когда я увидел, что мой банковский счет начал складываться. $ 140 000 в первый год. Но я справился, 5 недель и 2 дня домой ».

Ice Road Trucking

Для авантюрного и опытного водителя, которому нравится холодная погода, автомобильные перевозки по ледяной дороге могут быть сезонным занятием, приносящим больший доход, чем любой другой.

По данным AOL Jobs, специализированные водители грузовиков со льдом могут заработать до 250 000 долларов за работу только два месяца в году.

Эти перевозчики льда с высокой зарплатой осуществляют поставки, такие как продукты питания, топливо, материалы и оборудование для нефтяников и шахтеров Канады и Аляски.

Эти дальнобойщики едут по замерзшим водным путям, чтобы сделать эти поставки, что делает эту работу чрезвычайно опасной. Насколько привлекательны эти высокооплачиваемые рабочие места, эти возможности редки и ими пользуются лишь немногие избранные.

Владелец Оператор Водитель грузовика

Владение собственным транспортным бизнесом может быть прибыльным, особенно если вы контролируете свои расходы, такие как топливо и оборудование для перевозки грузов, обеспечивает превосходное обслуживание клиентов и сосредоточиваетесь на развитии своего бизнеса.

Доход независимого дальнобойщика может быть значительно больше по сравнению с сотрудником, например, 500 миль в день в среднем за год может принести вам около $ 156 000 (cpm $ 1,25) в качестве владельца против 81 000 $ (cpm).65 центов) в качестве работника.

Проверьте другие высокооплачиваемые позиции грузоперевозок.

малых и крупных компаний - разница в оплате

Как в крупных компаниях, так и в небольших, вам придется иметь дело с одинаковым количеством документов, а также с менеджерами и другими работниками, которые ежедневно общаются с вами. Хотя вы можете чувствовать себя более анонимным в большой корпорации, вас все равно заметят за ваше поведение, отношение и производительность; навыки людей имеют все различия в обоих случаях.

Водители грузовиков находятся снаружи и взаимодействуют с клиентами и поставщиками больше, чем другие сотрудники. Вы будете находиться в дороге на транспортном средстве, на котором может быть логотип размером с рекламный щит. Таким образом, навыки работы с людьми являются важным инструментом в наборе водителя грузовика, независимо от того, находитесь ли вы в крупнейшей корпорации или в семейном стартапе.

Малые компании

  • CPM на долл. США 0,35 - 0,50 долл. США являются типичными для сотрудников, ОТЕ
  • Больше доступа к высшему руководству или владельцам
  • Более тесная связь с бизнесом
  • Больше гибкости в должностных инструкциях
  • Шанс проявить инициативу и внести интересную идею

Небольшая компания Минусы

Владельцы малого бизнеса могут быть не совсем кристально ясны относительно правового статуса своих водителей.Если какой-либо работодатель хочет нанять вас в качестве «подрядчика», убедитесь, что вы получите профессиональную консультацию о том, что конкретно это означает, и является ли это правильным выбором для вас.

Опять же, подрядчики и самозанятые водители несут бремя налогов . В свою очередь, им нужна гораздо более высокая цена за тысячу показов, чем у сотрудников, просто чтобы достичь безубыточности. Если вы получаете предложение, например, $ 0,40 за милю в качестве подрядчика, бегите!

Крупные компании

  • CPM сотрудников $ 0.23 - $ 0,60 широко документированы, OTE
  • Низкие цены за тысячу показов, как правило, относятся к неопытным водителям
  • Скорее всего, будет больше разнообразных рабочих мест
  • Возможно, у вас есть путь к управлению
  • Переезд в регион по вашему выбору

Крупная компания Минусы

Есть несколько крупных автотранспортных компаний, которые нанимают и обучают водителей прямо с улицы. Они известны тем, что имеют очень высокие показатели текучести водителей. Они предполагают, что стоимость обучения и риски эксплуатации тяжелых транспортных средств с неопытными водителями - это просто компромисс, расчет, который хорошо им подходит.

Существует реальная разница в конце шкалы, которая нанимает легко и дешево. Некоторые компании приобрели репутацию нанимать любого, кто может иметь право на обучение, проводить обучение на месте и отправлять недостаточно оплачиваемых и неопытных водителей в одиночку.

Ознакомьтесь с нашим обзором лучших компаний грузовиков для работы.

Заключение

Если вы хотите стать профессиональным водителем грузовика, начните с , чтобы получить как можно лучшую подготовку и заработать свой CDL .Затем найдите честного и порядочного работодателя, который поможет вам получить опыт OTR, который станет основой вашей долгосрочной карьеры. Вполне вероятно, что вы узнаете, является ли грузоперевозки стилем жизни для вас на данный момент.

В следующем десятилетии будет много рабочих мест по вождению грузовиков, поскольку отрасль расширяется, а штат сотрудников сменяется. Используйте это в своих интересах, чтобы выбрать маршрут, который дает вам образ жизни, который вам нравится, и доход, который вы можете назвать карьерой.Если это правильная карьера для вас, и у вас есть решимость придерживаться ее, пока вы не добьетесь успеха, вы можете стать частью элиты.

Если у вас есть опыт работы от двух до пяти лет, ищите ту должность, которая хорошо окупается, и вам это нравится. Кроме того, начните думать о поиске специализированной работы по вождению, становясь владельцем / водителем и, возможно, объединяясь с партнером, чтобы получить лучший доход, пока у вас есть приключение на всю жизнь, живя и работая в дороге.

,
какие легальные средства борьбы с сорняками для дальнобойщиков

Легальный сорняк сейчас растет по всей стране. Аляска, Орегон, Вашингтон, Калифорния, Колорадо, Невада, Массачусетс и Мэн теперь разрешают использовать марихуану в рекреационных целях, и более двух десятков других штатов разрешают использовать ее в медицинских целях. Но с половиной штатов в союзе с некоторой легализацией на столе, где это оставляет дальнобойщиков?

В штате Мэн работодатели теперь запрещают увольнять или отказывать в найме работника для употребления марихуаны.Подверженные работники могут даже подать иск против них, если они это сделают. Так значит ли это, что для марихуаны дальнобойщикам разрешено?

В интервью Overdrive, вице-президент Ассоциации автомобильного транспорта штата Мэн Тим Дойл, ясно говорит об этом.

«Мы считаем это простым и понятным», - сказал Дойл. «Вы не можете использовать марихуану и ездить на коммерческом автомобиле - точка».

Дойл признает, что предмет может сбивать с толку. Фактически, MMTA недавно получил ряд вопросов по этому поводу.Но независимо от каких-либо государственных или местных законов, это все еще запрещено для коммерческих водителей грузовиков из-за федеральных требований DOT для тестирования на наркотики.

Даже в штатах, где сорняки разрешены для отдыха, запрещено управлять транспортным средством, находясь под воздействием. Но для дальнобойщиков положительный результат теста на употребление наркотиков - независимо от того, опьянен он или нет - противоречит правилам.

Согласно данным Overdrive, DOT неоднократно подтверждал, что его позиция в отношении употребления марихуаны не изменилась и не изменится, пока не будут приняты меры на федеральном уровне.

Итак, если вы хотите использовать марихуану в медицинских или развлекательных целях в штате, где это разрешено законом, Джо Райковач из Ассоциации автоперевозчиков Западных штатов предлагает вам: «Послушайте, вы можете устроить вечеринку. Ты можешь делать, что хочешь. Ты просто не можешь водить грузовик. Это так просто."

Источник: овердрайв, gobytrucknews

Самюэль Баррадас.

Пять грузовых блогов, которые вы должны знать о

Автор: Hit The Road Jack 13 ноября |

Пять блогов грузовиков, о которых вы должны знать

3.67 3 голоса

Как и мы, много людей говорят об индустрии грузоперевозок. Некоторые предоставляют полезную информацию, другие просто делятся своим мнением. Тем не менее, есть несколько блогов, которые выделяются на фоне остальных.Мы разыскали наших любимых «интернет-личностей», которые, по нашему мнению, лучше всего снимают жизнь в дороге и часто публикуют сообщения. Здесь (в алфавитном порядке, потому что мы не могли позволить себе окончательно ранжировать этих блоггеров / влогеров (видеоблогеров), мы перечислили наших конкурентов, которые также являются водителями грузовиков. Мы оставим за вами право выбирать ваших фаворитов , но это профессиональные блоггеры, о которых вы должны знать.

5 грузовых блогов, которые вы должны читать

1.Грузовик Дамп

Слоган для подкаста / блога Trucker Dump говорит обо всем: проницательность одного водителя и иногда юмористические взгляды на вождение грузовика и индустрию грузоперевозок… и все остальное, что он чувствует, как бросает тебя. Его имя - Тодд Макканн.

Этот блог / подкаст предназначен для всех, кто интересуется грузоперевозками, будь то нынешние дальнобойщики, новые водители, потенциальные водители или даже не дальнобойщики, которые просто заинтересованы в жизни грузоперевозок. Цель МакКанна - дать людям представление о грузовиках, чтобы они могли дважды подумать, прежде чем переворачивать этого дальнобойщика на двойную птицу, пока ты глупо водишь вокруг их грузовика.И, как вы видите, он относится к себе очень, очень серьезно.

Макканн - 17-летний ветеран грузоперевозок, а также автор и создатель подкаста / блога Trucker Dump, который был запущен в 2009 году. Он описывает себя как непредвзятого христианина, потрясающего дядю и 20-летнего мужа до года. Злой Повелитель , это имя, которое она знает и охотно принимает ... в основном потому, что это правда, утверждает он.

Следите за Тоддом в Твиттере
Прочитайте или прослушайте блог / подкаст Trucker Dump
Подкаст Trucker Dump можно найти в магазине iTunes, на Stitcher и TuneIn Radio, в галерее подкастов, а также в каталогах подкастов Microsoft и BlackBerry. ,Или просто найдите «Trucker Dump» в своем любимом приложении подкаста.

.

Смотрите также