ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Ликвидность автомобилей на вторичном рынке рейтинг


Опубликован рейтинг ликвидности автомобилей на вторичном рынке. Есть и «неликвиды»

Аналитики выяснили: чтобы автомобиль никак не продавался, достаточно одной незначительной на первый взгляд детали.

Рейтинг составлен на основе анализа продаж на вторичном рынке 50 моделей в возрасте от 2 до 4 лет в разных версиях, которые отличаются друг от друга двигателями и коробками передач. Все они были выставлены на продажу в течение прошедшей осени.

Анализировались объявления не только онлайн-аукциона CarPrice, специалисты которого и составили этот рейтинг, но и таких ресурсов, как youla.ru, drom.ru, avito.ru и auto.ru. Более того, все объявления были проверены на предмет дублирования. На параметр «ликвидность» влияло количество продаваемых автомобилей в одинаковых версиях, срок их реализации, а также стоимость.

В результате выяснилось, что самый высокий индекс ликвидности имеет Hyundai Solaris 1.6 AT. К слову, эта модель в аналогичной версии возглавила и летний рейтинг. При этом Hyundai Solaris 1.4 МT подобной популярностью не пользуется. На втором месте рейтинга оказался Kia Rio 1.6 AT — родственная модель лидера рейтинга, а на третьем — Lada Granta Sedan 1.6 MT.

Самым же залежалым товаром вторичного рынка пришлось признать Mazda 6 2.0 MT. Причиной низкой ликвидности автомобиля стала механическая коробка, которая совершенно не пользуется популярностью в этом достаточно дорогом классе. Покупатель охотнее берет более дорогую Мазду 6 с автоматом, что отражено в таблице. При этом автомат совершенно не помогает продажам Ford Focus 2.0 AT. Здесь причиной отсутствия интереса является слишком мощный мотор (150 л.с.). Чаще покупатели выбирают Focus с 1,6-литровым двигателем. Злую шутку мощность мотора сыграла и с другими автомобилями. Например, с 310-сильной Audi A6, которую из-за высокого транспортного налога практически невозможно продать.

Ликвидность автомобилей с пробегом в возрасте от 2 до 4 лет (данные осени 2018 года)

Место

Марка, модель, версия

Ликвидность

1

Hyundai Solaris 1.6 AT (123 л.с.)

115,54

2

Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.)

75,14

3

Lada Granta Sedan 1.6 MT (87 л.с.)

73,77

4

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

58,5

5

Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

45,74

6

Nissan Almera 1.6 MT (102 л.с.)

38,81

7

Volkswagen Polo 1.6 MT (105 л.с.)

37,79

8

Renault Logan 1.6 MT (82 л.с.)

37,45

9

Lada Largus VP 1.6 MT (105 л.с.)

35,39

10

Lada 4X4 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

34,35

11

Lada Vesta Sedan 1.6 MT (106 л.с.)

29,51

12

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)

26,4

13

Mercedes-Benz E-класса 200 2.0 AT (184 л.с.)

25,5

14

Nissan Almera 1.6 AT (102 л.с.)

23,97

15

Kia Ceed 1.6 AT (129 л.с.)

21,85

16

Kia Sportage 3 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

20,76

17

Renault Duster 2.0 MT (135 л.с.) 4WD

20,35

18

Lada Kalina Hatchback 1.6 MT (87 л.с.)

19,26

19

Nissan Qashqai 2.0 CVT (144 л.с.)

18,25

20

Nissan Teana 2.5 CVT (173 л.с.)

16,4

21

Mercedes-Benz С-класса 180 1.6 AT (156 л.с.)

16,35

22

Skoda Octavia 1.6 AT (110 л.с.)

15,09

23

Kia Cerato 1.6 AT (130 л.с.)

14,79

24

Toyota Corolla 1.6 CVT (122 л.с.)

14,31

25

Toyota Land Cruiser 200 4.5d AT (249 л.с.) 4WD

13,03

26

Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)

12,94

27

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

12,77

28

Lifan X60 1.8 MT (128 л.с.)

12,44

29

Toyota Camry 3.5 AT (249 л.с.)

11,45

30

Skoda Rapid 1.6 MT (105 л.с.)

10,65

31

Renault Sandero 1.6 MT (82 л.с.)

10,58

32

Volkswagen Tiguan 1.4 AT (150 л.с.)

9,94

33

Lada Vesta Sedan 1.6 AT (106 л.с.)

9,92

34

Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)

9,65

35

Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.)

9,57

36

Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD

9,55

37

Kia Sorento 2.4 AT (175 л.с.) 4WD

9,26

38

Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.)

9,21

39

Audi A6 1.8 AT (190 л.с.)

9,08

40

Chevrolet Cruze 1.6 AT (109 л.с.)

8,64

подключенных автомобильных рынков Размер, доля, рост, тенденции и прогноз 2027

Оглавление

1 Введение (Страница № - 20)
1.1 Цели
1.2 Определение рынка
1.2.1 Включения и исключения
1.3 Сфера охвата
1.4 Ограничения
1.5 Заинтересованные стороны

2 Методология исследования (Страница № - 24)
2.1 Данные исследования
2.2 Вторичные данные
2.2.1 Ключевые вторичные источники для производства автомобилей
2.2.2 Ключевые вторичные источники для определения размера рынка
2.2.3 Основные данные из вторичных источников
2.3 Первичные данные
2.3.1 Методы выборки и методы сбора данных
2.4 Оценка объема рынка
2.4. 1 Подход снизу вверх: рынок подключенных автомобилей, по услугам и типу формы
2.4.2 Подход сверху вниз: рынок подключенных автомобилей
2.5 Разбивка рынка и триангуляция данных
2.6 предположений

3 Резюме (Страница № 36)

4 Premium Insights (Страница № - 39)
4.1 Привлекательные возможности на рынке подключенных автомобилей
4.2 Рынок подключенных автомобилей, по регионам
4.3 Рынок подключенных автомобилей, по форме
4.4 Рынок подключенных автомобилей, По обслуживанию
4.5 Подключенный автомобиль Рынок, к концу рынка
4.6 Рынок подключенных автомобилей, по оборудованию
4.7 Рынок подключенных автомобилей, по транспондеру
4.8 подключенных авторынок, по сети

5 Обзор рынка (Страница № - 44)
5.1 Введение
5.2 Год рассмотрения для изучения
5.3 Размер упаковки
5.4 Динамика рынка
5.4.1 Драйверы
5.4.1.1 Увеличение спроса на повышенный комфорт, безопасность и Удобство
5.4.1.2 Снижение расхода топлива
5.4.2 Ограничения
5.4.2.1 Отсутствие инфраструктуры для правильного функционирования подключенных автомобилей
5.4.3 Возможности
5.4.3.1 Появление различных технологий, таких как 5g и Ai
5.4.3.2 Повышение популярности автоматизации в автомобильном секторе
5.4.3.3 Развитие служб обмена данными и мобильности
5.4.4 Проблемы
5.4.4.1 Кибербезопасность
5.5 Доход Пропущенные: возможности для производителей подключенных автомобилей
5.5.1. Рост рынка стимулирования изменения доходов
5.6 Рынок подключенных автомобилей, сценарии (20182027)
5.6.1 Глобальный рынок, наиболее вероятный сценарий
5.6.2 Глобальный рынок, оптимистический сценарий
5.6.3 Глобальный рынок, пессимистический сценарий
5.7 Матрица продуктов

6 Рынок подключенных автомобилей, по услугам (Страница № - 57)
Примечание: глава дополнительно сегментирована на региональном уровне и рассматриваются следующие регионы: Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Северная Америка и ряд
6.1 Введение
6.1.1 Методология исследования
6.1.2 Допущения
6.1.3 Отраслевые знания
6.2 Эксплуатационные данные
6.2.1 Особенности различных основных услуг по подключению автомобилей, предлагаемых OEM
6.3 Навигация
6.3.1 Растущий спрос на отслеживание маршрутов и мониторинг трафика в реальном времени
6.4. Дистанционная диагностика
6.4.1 Необходимость сокращения времени простоя автомобиля и затрат на техническое обслуживание будет стимулировать рынок
6.5 Мультимедийная потоковая передача
6.5.1 Увеличение спроса на развлекательные функции для продвижения на рынок
6.6 Социальные медиа и другие приложения
6.6.1 Широкое использование социальных сетей и других приложений для продвижения на рынок
6.7 Ota Updates
6.7.1 Простое развертывание обновлений программного обеспечения устраняют риск отзыва и предлагают снижение стоимости предложения
6.8 Помощь на дороге
6.8.1 Необходимость в помощи во время вождения в условиях поломки и других проблем со здоровьем автомобиля будет способствовать росту рынка
6.9 E-Call & Sos Assistance
6.9.1 Спрос на экстренные службы и правила безопасности будут стимулировать рынок
6.1 Кибербезопасность
6.10.1 Спрос на конфиденциальность данных и безопасность информации будет стимулировать спрос
6.11 Удаленное управление
6.11.1 Беспроводные операции Через смартфоны, чтобы стимулировать спрос
6.12 Предупреждение о столкновении
6.12.1 Расширение возможностей Adas для продвижения на рынок
6.13 Автоматическая парковка / Подключенная парковка
6.13.1 Потребность в улучшенном использовании доступных парковочных мест будет стимулировать рынок
6.14 Автопилот
6.14.1 Подключенные автономные автомобили для продвижения на рынок
6.15 Домашняя интеграция
6.15.1 Использование Iot в домах Wil Drive the Market
6.16 Управление транспортными средствами
6.16 .1 Увеличение спроса на совместную мобильность будет стимулировать рынок
6.17 Отслеживание активов
6.17.1 Высокий спрос на средства безопасности и отслеживания со стороны операторов флота для продвижения рынка

7 Подключенный авторынок, по форме (№ страницы- 72). Операционные данные
7.2.1 Особенности различных подключенных автомобилей с точки зрения формы подключения
7.3 Embedded
7.3.1 Снижение цен на планы обслуживания и правила телематики будут стимулировать рынок
7.4 Привязано
7.4.1 Предложение базовых интернет-информационных возможностей ограничит рынок
7.5 Интегрированный
7.5.1 Увеличение рисков для безопасности водителей приведет к замедлению роста рынка

8 Рынок подключенных автомобилей, конечный рынок (стр. № - 79)
Примечание: глава дополнительно сегментирована на региональном уровне и рассматриваются следующие регионы: Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Северная Америка и ряд
8.1 Введение
8.1.1 Методология исследования
8.1.2 Допущения
8.1.3 Отраслевые идеи
8.2 Производитель оригинального оборудования (OEM)
8.2.1 Увеличение спроса на услуги по обеспечению безопасности и охраны будет стимулировать рынок ОЕМ
8.3 Aftermarket
8.3.1 Готовность клиентов платить на услуги комфорта и безопасности будет подпитывать вторичный рынок

9 Рынок подключенных автомобилей, по аппаратным средствам (стр. № - 84)
Примечание: глава дополнительно сегментирована на региональном уровне, и рассматриваются регионы Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Северная Америка и ряд
9.1 Введение
9.1.1 Методология исследования
9.1.2 Допущения
9.1.3 Отраслевые знания
9.2 Головное устройство
9.2.1 Информационно-развлекательные системы будут стимулировать рынок головных устройств для подключенных автомобилей
9.3 Центральный шлюз (CGW)
9.3.1 Преобразование в автомобильной сетевой архитектуре будет стимулировать рынок
9.4 Интеллектуальная антенна
9.4.1 Спрос на малые и мощные антенны увеличит интеллектуальный рынок антенн
9.5 Электронный блок управления (ECU)
9.5.1 Спрос на ECU с высокой пропускной способностью будет стимулировать рынок в будущем
9.6 Телематический блок управления (TCU)
9.6.1 Мандат Ecall в Европе и правила безопасности и охраны в других местах будут способствовать росту рынка TCU
9.7 Системы бесключевого доступа
9.7.1 Потребность в комфорте и удобстве будет стимулировать рынок систем бесключевого доступа
9.8 Датчики
9.8.1 Спрос на Adas и автономные функции будет стимулировать рынок сенсоров

10 Подключенный авторынок, по транспондеру (№ страницы- 92)
Примечание: глава дополнительно сегментирована на региональном уровне и рассматриваются регионы: Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Северная Америка и ряд
10.1 Введение
10.1.1 Методология исследования
10.1.2 Допущения
10.1.3 Анализ отрасли
10.2 Бортовой агрегат
10.2.1 Спрос на безопасность и связь V2v будет стимулировать рынок
10.3 Придорожный блок
10.3.1 Умные города будут стимулировать рынок придорожных блоков

11 Подключенный авторынок, по сети (№ страницы- 98)
Примечание: глава дополнительно сегментирована на региональном уровне и рассматриваются регионы: Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Северная Америка и ряд
11.1 Введение
11.1.1 Методология исследования
11.1.2 Допущения
11.1.3 Анализ отрасли
11.2 Эксплуатационные данные
11.3 Специализированная связь на короткие расстояния (DSRC)
11.3.1 Связь V2x будет стимулировать рынок DSRC
11.4 Сотовая связь
11.4.1 Появление сети 5g будет стимулировать рынок сотовой связи
11.4.1.1 4g
11.4.1.2 5g

12 Рынок подключенных автомобилей, по регионам (№ страницы - 103)
Примечание: глава дополнительно сегментирована на региональном и страновом уровне, далее сегментирована по типу формы (объем) и услуге (стоимость)
12.1 Введение
12.1.1 Методология исследования
12.1.2 Допущения / ограничения
12.1.3 Industry Insights
12.2 Азиатско-Тихоокеанский регион
12.2.1 Китай
12.2.1.1 Решения на основе AI и возможности подключения 5G будут стимулировать рынок
12.2.1.2 Данные по производству автомобилей в Китае
12.2.2 Индия
12.2.2.1 Потребность в информационно-развлекательной и навигационной воле Движение до рынка
12.2.2.2 Данные по производству автомобилей в Индии
12.2.3 Япония
12.2.3.1 Трафик в режиме реального времени и информационно-развлекательная деятельность будут способствовать росту рынка
12.2.3.2 Данные о производстве автомобилей в Японии
12.2.4 Южная Корея
12.2.4.1 Возможность подключения к рынку 5g
12.2.4.2 Данные о производстве автомобилей в Южной Корее
12.2.5 Таиланд
12.2.5.1 Развертывание интеллектуальной инфраструктуры будет стимулировать рынок
12.2.5.2 Данные по производству автомобилей в Таиланде
12.2.6 Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона
12.2.6.1. Интеллектуальные города и возможности подключения будут стимулировать рынок
12.2.6.2 Данные по производству транспортных средств в Азиатско-Тихоокеанском регионе
12.3 Европа
12.3.1 Германия
12.3.1.1 Усовершенствованные транспортные системы для обеспечения безопасности будут стимулировать рынок
12.3.1.2 Данные по производству автомобилей в Германии
12.3.2 Франция
12.3.2.1 Французские автомобильные компании вкладывают средства в технологии безопасности, которые будут стимулировать рынок
12.3.2.2 Данные о производстве автомобилей во Франции
12.3.3 Великобритания
12.3.3.1 Рынок, ориентированный на обслуживание в Великобритании, увеличит внедрение подключенных автомобилей
12.3.3.2 Данные о производстве автомобилей в Великобритании
12.3.4 Испания
12.3.4.1 Вызов мандата для продвижения на рынок
12.3.4.2 Данные по производству автомобилей в Испании
12.3.5 Италия
12.3.5.1. Интеллектуальные дома и системы безопасности будут стимулировать рынок
12.3.5.2 Данные по производству автомобилей в Италии
12.3.6 Россия
12.3.6.1 Встроенные средства связи будут стимулировать рынок
12.3.6.2 Данные по производству автомобилей в России
12.3.7 Остальная Европа
12.3.7.1 5G Связь и услуги будут стимулировать рынок
12.3.7.2 Данные по производству автомобилей в Европе
12.4 Северная Америка
12.4.1 США
12.4.1.1 Наибольшее проникновение Интернета в стране будет стимулировать рынок
12.4.1.2 Производство автомобилей в США Данные
12.4.2 Канада
12.4.2.1 Растущие проблемы безопасности будут стимулировать рынок
12.4.2.2 Канадские данные о производстве транспортных средств
12.4.3 Мексика
12.4.3.1 Функции отслеживания активов и данных о движении в режиме реального времени будут стимулировать рынок
12.4.3.2 Данные о производстве транспортных средств в Мексике
12.5 Остальной мир
12.5.1 Бразилия
12.5 .1.1 Функции отслеживания и безопасности автомобилей будут стимулировать рынок
12.5.1.2 Данные по производству автомобилей в Бразилии
12.5.2 Аргентина
12.5.2.1 Перемещение автомобильного сектора в сторону сервис-ориентированной модели будет стимулировать рынок
12.5.2.2 Данные по производству транспортных средств в Аргентине
12.5.3 Иран
12.5.3.1 Отсутствие подключенных мобильных решений будет препятствовать росту числа подключенных автомобилей
12.5. 3.2 Данные по производству автомобилей в Иране
12.5.4 Остальная часть
12.5.4.1 Спрос на передовые решения для мобильности будет стимулировать рынок
12.5.4.2 Данные по производству автомобиля для остальных рядов

13 Конкурентная среда (Страница № - 144)
13.1 Обзор
13.2 Анализ рейтинга рынка
13.3 Сопоставление конкурентного лидерства
13.3.1 Терминология
13.3.2 Призрачные лидеры
13.3.3 Новаторы
13.3.4 Динамические дифференциаторы
13.3 .5 Развивающиеся компании
13.4 Определение конкурентного лидерства - поставщики решений для подключенных автомобилей
13.4.1 Сила портфеля продуктов
13.4.2 Превосходство бизнес-стратегии
13.5 Сопоставление конкурентного лидерства: производители подключенных автомобилей
13.5.1 Сила портфеля продуктов
13.5.2 Совершенство бизнес-стратегии
13.6 Право на победу
13.7 Сценарий конкуренции
13.7.1 Новое Разработка продукта / Выпуски
13.7.2 Расширения
13.7.3 Приобретения
13.7.4 Партнерство / контракты

14 профилей компаний (№ страницы - 162)
(Обзор бизнеса, предлагаемые продукты, последние разработки, SWOT-анализ и просмотр MnM) *
14.1 Поставщики оборудования
14.1.1 Continental
14.1.2 Bosch
14.1.3 Harman
14.1.4 Visteon
14.2 Поставщики программного обеспечения
14.2.1 Airbiquity
14.2.2 Cloudmade
14.2.3 Intellias
14.3 OEM-производители
14.3.1 Tesla
14.3.2 Ford Motor Company
14.3.3 Audi
14.4 Сетевые провайдеры
14.4.1 At & T
14.4.2 Qualcomm
14.4.3 Verizon Communication
14.5 Поставщики решений Iot / Mapping
14.5. 1 Tomtom
14.5.2 Sierra Wireless
14.6 Прочее
14.6.1 Panasonic
14.6.2 Tech Mahindra
14.6.3 Microsoft Azure
14.6.4 Zubie
14.6.5 BMW
14.6.6 Daimler
14.6.7 Telefonica
14.6.8 Luxoft
* Подробная информация о бизнес-обзоре, предлагаемых продуктах, последних разработках, SWOT-анализе и многовидовом представлении не может быть получена в случае незарегистрированных компаний.

15 Рекомендации по MarketsandMarkets (Страница № - 203)
15.1 Азиатско-Тихоокеанский регион станет основным рынком для подключенных автомобилей
15.2 Встроенная форма подключения может быть ключевым направлением для производителей
15.3 Заключение

16 Приложение (№ страницы - 204)
16.1 Валюта и ценообразование
16.2 Ключевые идеи экспертов отрасли
16.3 Руководство по обсуждению
16.4 Магазин знаний: портал подписки Marketsandmarkets
16.5 Доступные настройки
16.5.1 Рынок подключенных автомобилей, по сотовым телефонам Тип
16.5.1.1 4g / Lte
16.5.1.2 5g
16.5.2 Подключенный автомобильный рынок, по вторичному рынку
16.5.2.1 Головное устройство
16.5.2.2 Центральный шлюз
16.5.2.3 Интеллектуальная антенна
16.5.2.4 Электронный блок управления (Ecu)
16.5.2.5 Блок телематического управления ( TCU)
16.5.2.6 Датчик входа без ключа
16.5.2.7 Датчики
16.6 Соответствующие отчеты
16.7 Информация об авторе


Список таблиц (148 таблиц)

Таблица 1 Сегментные включения и исключения
Таблица 2 Текущие и будущие нормативы, касающиеся различных устройств Adas, Safety и Connected Car в США и Европе
Таблица 3 Рынок подключенных автомобилей (наиболее вероятный), По регионам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 4 Рынок подключенных автомобилей (оптимистично), по регионам, 20172027 (млн. Долларов США)
Таблица 5 Рынок подключенных автомобилей (пессимистично), по регионам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 6 Решения и услуги по подключенным автомобилям, предлагаемые ключевыми игроками отрасли
Таблица 7 Подключенный автомобиль, по услугам, функции, предлагаемые OEM-изготовителями
Таблица 8 Подключенный автомобильный рынок, по услугам, 20172027 (миллион долларов США)
Таблица 9 Рынок навигации, по регионам, 20172027 (миллион долларов США)
Таблица 10 Рынок удаленной диагностики, По регионам , 20172027 (млн долл. США)
Таблица 11 Рынок мультимедийных потоков, по регионам, 20172027 (млн долл. США)
Таблица 12 Рынок социальных сетей и других приложений, по регионам, 20172017 (млн долл. США)
Таблица 13 Рынок обновлений Ota, по регионам, 20 172027 (млн. Долларов США)
Таблица 14 Рынок помощи на дорогах, по регионам, 20172027 (млн. Долларов США)
Таблица 15 Рынок помощи E-Call и SOS, по регионам, 20172027 (млн. Долларов США)
Таблица 16 Рынок кибербезопасности, по регионам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 17 Рынок удаленной работы, по регионам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 18 Рынок предупреждений о столкновениях, по регионам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 19 Рынок автоматической парковки / подключенной парковки, по регионам, 20172027 ( Миллион долларов США)
Таблица 20 Рынок автопилотов, по регионам, 20172027 (млн долларов США)
Таблица 21 Рынок внутренней интеграции, По регионам, 20172027 (млн долларов США)
Таблица 22 Рынок управления транспортными средствами, По регионам, 20172027 (млн долларов США)
Таблица 23 Рынок отслеживания активов, по регионам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 24 Подключенный автомобиль, по типу формы, характеристики
Таблица 25 Рынок подключенных автомобилей, по форме, 20172027 (000 единиц)
Таблица 26 Рынок подключенных автомобилей, по форме, 20172027 ( Млн долл. США)
Таблица 27 Рынок встраиваемых систем, по руб egion, 20172027 (000 единиц)
Таблица 28 Встраиваемый рынок, по регионам, 20172027 (млн. долл. США)
Таблица 29 Привязанный рынок, по регионам, 20172027 (000 единиц)
Таблица 30 Привязанный рынок, по регионам, 20172027 (млн. долл. США)
Таблица 31. Интегрированный рынок по регионам, 20172027 (в 000 единицах)
Таблица 32 Интегрированный рынок, по регионам, 20172027 (млн. Долларов США)
Таблица 33 Рынок подключенных автомобилей, по конечным рынкам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 34 Рынок подключенных автомобилей OEM По регионам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 35 Рынок подключенных автомобилей, по регионам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 36 Рынок подключенных автомобилей, по аппаратным средствам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 37 Рынок головных устройств, по регионам, 20172027 (Млн. Долл. США)
Таблица 38 Рынок центральных шлюзов, по регионам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 39 Рынок интеллектуальных антенн, по регионам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 40 Рынок электронных блоков управления, по регионам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 41 Телематический блок управления Market, По регионам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 42 Рынок систем бесключевого доступа, по регионам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 43 Рынок датчиков, по регионам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 44 Глобальный рынок, по транспондерам, 20172027 (000) Единицы измерения)
Таблица 45 Глобальный рынок, по транспондерам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 46 Рынок бортовых агрегатов, по регионам, 20172027 (000 единиц)
Таблица 47 Рынок бортовых агрегатов, По регионам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 48 Придорожные Единица рынка, по регионам, 20172027 (000 единиц)
Таблица 49 Придорожный рынок единиц, по регионам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 50 Сравнение между DSRC и сотовой связью для связи V2x
Таблица 51 Рынок подключенных автомобилей, По сети, 20172027 (000 Единицы измерения)
Таблица 52 Рынок DSRC, По регионам, 20172027 (000 единиц)
Таблица 53 Рынок сотовой связи, По регионам, 20172027 (000 единиц)
Таблица 54 Рынок подключенных автомобилей, По регионам, 20172027 (000 единиц)
Таблица 55 Подключенные автомобили Рынок, по регионам, 20172027 (млн долл. США)
Таблица 56 Азиатско-Тихоокеанский регион: рынок, по странам, 20172027 гг. (000 единиц)
Таблица 57 Азиатско-Тихоокеанский регион: рынок, по странам, 20172027 гг. (Млн. Долл. США)
Таблица 58 Китай: Производство легковых автомобилей, 2014-2017 гг (000 единиц)
Таблица 59 Китай: Рынок, по форме, 20172027, (000 единиц)
Таблица 60 Китай: Рынок, По услугам, 20172027, (млн. Долл. США)
Таблица 61 Индия: Производство легковых автомобилей, 2014-2017 (000 единиц)
Таблица 62 Индия: рынок, по формам, 20172027, (000 единиц)
Таблица 63 Индия: рынок, по услугам, 20172027, (млн долл. США)
Таблица 64 Япония: производство легковых автомобилей, 2014-2017 годы (000 единиц)
Таблица 65 Япония : Рынок, По форме, 20172027, (000 единиц)
Таблица 66 Япония: Рынок, По услугам, 20172027, (млн долл. США)
Таблица 67 Южная Корея: Производство легковых автомобилей, 2014-2017 (000 единиц)
Таблица 68 Южная Корея : Рынок, По формам, 20172027, (000 единиц)
Таблица 69 Южная Корея: Рынок, По услугам, 20172027, (млн долл. США)
Таблица 70 Таиланд: Производство легковых автомобилей , 2014-2017 (000 единиц)
Таблица 71 Таиланд: Рынок, По форме, 20172027, (000 единиц)
Таблица 72 Таиланд: Рынок, По услугам, 20172027, (млн. Долл. США)
Таблица 73 Остальная часть APAC: Производство легковых автомобилей , 2014-2017 (000 единиц)
Таблица 74 Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона: Рынок подключенных автомобилей, по форме, 20172027, (000 единиц)
Таблица 75 Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона: Рынок подключенных автомобилей, По услугам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 76 Европа: Рынок, По странам, 20172027 (000 единиц)
Таблица 77 Европа: Рынок, По странам, 20172027 (млн. Долларов США)
Таблица 78 Германия: Производство легковых автомобилей, 2014-2017 (000 единиц)
Таблица 79 Германия : Рынок, По форме, 20172027 (000 единиц)
Таблица 80 Германия: Рынок, По услугам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 81 Франция: Производство легковых автомобилей, 2014-2017 (000 единиц)
Таблица 82 Франция: Рынок, По Форма, 20172027 (000 единиц)
Таблица 83 Франция: Рынок, По услугам, 20172027 (млн долл. США)
Таблица 84 Великобритания: Производство легковых автомобилей, 2014-20 17 (000 единиц)
Таблица 85 Великобритания: Рынок, по форме, 20172027 (000 единиц)
Таблица 86 Великобритания: Рынок, По услугам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 87 Испания: Производство легковых автомобилей, 2014-2017 (000 единиц) )
Таблица 88 Испания: Рынок, По форме, 20172027 (000 единиц)
Таблица 89 Испания: Рынок, По услугам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 90 Италия: Производство легковых автомобилей, 2014-2017 (000 единиц)
Таблица 91 Италия: рынок, по формам, 20172027 (000 единиц)
Таблица 92 Италия: рынок, по услугам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 93 Россия: производство легковых автомобилей, 2014-2017 гг (000 единиц)
Таблица 94 Россия: Рынок, По форме, 20172027 (000 единиц)
Таблица 95 Россия: Рынок, По услугам, 20172027 (млн долл. США)
Таблица 96 Остальная Европа: производство легковых автомобилей, 2014-2017 гг (000 единиц)
Таблица 97 Остальные страны Европы: подключено Авторынок, по форме, 20172027 (000 единиц)
Таблица 98. Остальная часть Европы: Рынок подключенных автомобилей, По услугам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 99 Северная Америка: рынок, по странам, 20172027 (000 единиц)
Таблица 100 Северная Америка: рынок, по странам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 101 США: производство легковых автомобилей, 2014-2017 (000 единиц)
Таблица 102 США: рынок По форме, 20172027 (000 единиц)
Таблица 103 США: Рынок, По услугам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 104 Канада: Производство легковых автомобилей, 2014-2017 годы (000 единиц)
Таблица 105 Канада: Рынок, по форме, 20172027 (000 единиц)
Таблица 106 Канада: Рынок, По услугам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 107 Мексика: Производство легковых автомобилей, 2014-2017 (000 единиц)
Таблица 108 Мексика: Рынок, По форме, 20172027 (000 единиц )
Таблица 109 Мексика: Рынок, По услугам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 110 Ряд: Рынок подключенных автомобилей, По странам, 20172027 (000 единиц)
Таблица 111 Ряд: Рынок подключенных автомобилей, По странам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 112 Бразилия: производство легковых автомобилей, 2014–2017 годы (000 единиц)
Таблица 113 Бразилия: рынок, по форме, 20172027 (000 единиц) ts)
Таблица 114 Бразилия: рынок, по услугам, 20172027 (млн. долл. США)
Таблица 115 Аргентина: производство легковых автомобилей, 2014–2017 годы (000 единиц)
Таблица 116 Аргентина: рынок, по форме, 20172027 (000 единиц)
Таблица 117 Аргентина: рынок, по услугам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 118 Иран: производство легковых автомобилей, 2014–2017 годы (000 единиц)
Таблица 119 Иран: рынок, по формам, 20172027 (000 единиц)
Таблица 120 Иран: рынок , По услугам, 20172027 (млн. Долл. США)
Таблица 121 Остаток рядов: Производство легковых автомобилей, 2014–2017 годы (000 единиц)
Таблица 122 Остаток рядов: Рынок подключенных автомобилей, По форме, 20172027 (000 единиц)
Таблица 123 Остальные of Row: Рынок подключенных автомобилей, По услугам, 20172027 (млн. долл. США)
Таблица 124 Новые разработки продуктов / запуски, 20172019
Таблица 125 Расширения, 2018
Таблица 126 Приобретения, 20182019
Таблица 127 Партнерство / Контракты / Стратегическое сотрудничество, 20172019
Таблица 128 Continental: органические разработки (разработка новых продуктов / Расширения)
Таблица 129 Континентальные: неорганические разработки
Таблица 130 Bosch: органические разработки (разработки / разработки новых продуктов)
Таблица 131 Bosch: неорганические разработки
Таблица 132 Harman: органические разработки
Таблица 133 Harman: неорганические разработки
Таблица 134 Visteon: органические Разработки
Таблица 135 Visteon: неорганические разработки
Таблица 136 Airbiquity: органические разработки
Таблица 137 Airbiquity: неорганические разработки
Таблица 138 Cloudmade: неорганические разработки
Таблица 139 Тесла: органические разработки
Таблица 140 Ford: неорганические разработки
Таблица 141 Ауди: неорганические разработки
Таблица 142 At & T: неорганические разработки
Таблица 143 Qualcomm: органические разработки
Таблица 144 Qualcomm: неорганические разработки
Таблица 145 Verizon Communication: органические разработки
Таблица 146 Tomtom: неорганические разработки
Таблица 147 Sierra Wireless: неорганические разработки
Таблица 148 Обмен валюты Цены (в долларах США)


Список рисунков (58 рисунков)

Рисунок 1 Сегментация рынка: рынок подключенных автомобилей
Рисунок 2 Рынок подключенных автомобилей: дизайн исследования
Рисунок 3 Методология исследования Модель
Рисунок 4 Разбивка основных интервью
Рисунок 5 Подход «снизу вверх»: рынок подключенных автомобилей
Рисунок 6 Подход «сверху вниз»: Рынок подключенных автомобилей, по транспондерам
Рисунок 7 Подход сверху вниз: рынок подключенных автомобилей, оборудование
Рисунок 8 Подход сверху вниз: рынок подключенных автомобилей, сеть
Рисунок 9 Подход сверху вниз: рынок подключенных автомобилей, рынок конечных
Рисунок 10 Триангуляция данных
Рисунок 11 Подключенный автомобиль: Обзор рынка
Рисунок 12 Подключенный автомобильный рынок, по сервису, 2019 г. против2027 (млн. Долл. США)
Рисунок 13 Правительственные постановления о безопасности и рост спроса на интернет-решения для смартфонов движут рынком, 20192027 (млрд. Долл. США)
Рисунок 14 Ожидается, что Европа будет доминировать на рынке подключенных автомобилей
Рисунок 15 Встроенная форма подключения удержать самый большой рынок к 2027 году
Рисунок 16 Ожидается, что Ota Updates будет самым большим рынком к 2027 году
Рисунок 17 Aftermarket удержит самый большой рынок в течение прогнозируемого периода
Рисунок 18 Электронный блок управления (ECU) удержит самый большой рынок в течение прогноза Период
Рисунок 19 Бортовой блок удержит самый большой рынок в течение прогнозируемого периода
Рисунок 20 Ожидается, что сотовая связь будет удерживать самый большой рынок в течение прогнозного периода
Рисунок 21 Глобальный рынок: динамика
Рисунок 22 Рынок автомобилей Adas, по регионам, 2018 г. против2025 (млрд. Долл. США)
Рисунок 23 Глобальные данные по экономии топлива и выбросам CO2 (20162025)
Рисунок 24 5g Рынок инфраструктуры, по географическому признаку, 20202025 (млн. Долл. США)
Рисунок 25 Рынок автономных автомобилей L3 и L4, США, 20182025 (тыс. Единиц)
Рисунок 26 Рынок мобильности как услуги, по регионам, 20202030 (млн. Долл. США)
Рисунок 27 Рынок кибербезопасности автомобилей, по регионам, 20182025 (млн. Долл. США)
Рисунок 28 Рынок подключенных автомобилей, по услугам, 2019 против 2027 ( Миллион долларов США)
Рисунок 29 Рынок подключенных автомобилей, по типу формы, 2019 г. против2027 (млн. Долл. США)
Рисунок 30 Рынок подключенных автомобилей, с разбивкой по рынкам, 2019 г. против 2027 (млн. Долл. США)
Рисунок 31 Рынок подключенных автомобилей, по аппаратным средствам, 2019 г. по сравнению с 2027 г. (млн. Долл. США)
Рисунок 32 Рынок подключенных автомобилей, По Транспондер, 2019 г. по сравнению с 2027 г. (млн. Долл. США)
Рисунок 33 Рынок подключенных автомобилей, по сетям, 2019 г. по сравнению с 2027 г. (млн. Долл. США)
Рисунок 34 Рынок подключенных автомобилей, По регионам, 20192027 (млн. Долл. США)
Рисунок 35 Азиатско-Тихоокеанский регион: подключен Снимок авторынка
Рисунок 36 Европа: Рынок подключенных автомобилей, 2019 год против2027 (Миллион долларов США)
Рисунок 37 Северная Америка: Рынок подключенных автомобилей, снимок
Рисунок 38 Ряд: Рынок подключенных автомобилей, 2019 против 2027 (Миллион долларов США)
Рисунок 39 Подключенный автомобиль: анализ рейтинга рынка, 2018
Рисунок 40 Решение для подключенных автомобилей Провайдеры: конкурентное лидерство, 2018 г.
Рис. 41 Провайдеры решений для подключенных автомобилей: анализ предложений продукции для компании
Рис. 42 Провайдеры решений для подключенных автомобилей: анализ бизнес-стратегии компании
Рис. 43 Производители подключенных автомобилей: сопоставление лидерства, 2018 г.
Рис. 44 Производители подключенных автомобилей: анализ предложения продуктов по компаниям
Рисунок 45 Производители подключенных автомобилей: анализ стратегии бизнеса по компаниям
Рисунок 46 Компании приняли новые разработки продуктов и партнерства / Соглашения / Контракты на поставку / Сотрудничество / Совместные предприятия в качестве ключевой стратегии роста, 20172019
Рисунок 47 Continental: Снимок компании
Рисунок 48 Bosch: Снимок компании
Рисунок 4 9 Harman: снимок компании
Рисунок 50 Visteon: снимок компании
Рисунок 51 Tesla: снимок компании
Рисунок 52 Ford: снимок компании
Рисунок 53 Audi: снимок компании
Рисунок 54 At & T: снимок компании
Рисунок 55 Qualcomm: снимок компании
Рисунок 56 Связь Verizon: снимок компании
Рисунок 57 Tomtom: снимок компании
Рисунок 58 Sierra Wireless: снимок компании

,
Вторичный рынок - значение и виды вторичного рынка в Индии

Что такое вторичный рынок?

Также известный как вторичный рынок, является следствием публичного предложения на рынке. Это место, где акции, облигации, опционы и фьючерсы, выпущенные ранее, покупаются и продаются. Проще говоря, это рынок, где ценные бумаги, выпущенные ранее, продаются и покупаются.

Вторичный рынок способствует ликвидности и товарности ценных бумаг.Для управления компанией он служит каналом мониторинга и контроля:

  • Содействие деятельности по наращиванию стоимости и,
  • Накапливает информацию с рыночной капитализацией

Вторичный рынок обеспечивает оценку ценных бумаг в режиме реального времени на основе спроса и предложения.

Само определение вторичного рынка гласит, что это вторичный рынок, когда ранее выпущенные ценные бумаги покупаются и продаются.

Теперь давайте посмотрим, что является вторичным рынком для обычных инвесторов. Вторичный рынок - это место, которое обеспечивает эффективную платформу для торговли ценными бумагами, то есть обеспечивает ликвидность для преобразования инвестиций в денежные средства.

Типы вторичного рынка:

  • Внебиржевой рынок:

    Внебиржевой рынок

    относится к процессу, в котором ценные бумаги торгуются неформальным образом, то есть не котируются на официальной бирже.

    При этом ценные бумаги, которые не соответствовали требованиям для листинга на стандартной бирже рынка. Это двусторонний договор, в котором участвуют две стороны, то есть инвестор и дилер.

    Акции, торгуемые на внебиржевом рынке, в основном принадлежат более мелким компаниям, которые не могут удовлетворить требования обмена для формального обмена.

  • Биржевой рынок:

    Биржевой рынок, также известный как аукционный рынок, - это место, где все транзакции направляются через центральный источник (биржу), который полностью отвечает за посредничество между покупателями и продавцами.

Участник рынка на вторичном рынке:

  • Покупатели
  • Продавцы
  • Посредники

Продукция на вторичном рынке:

  • Эквити:

    Собственный капитал - это владение компанией, в которой все акционеры имеют равные права независимо от количества принадлежащих им акций. Это включает в себя:

    1. Долевые акции
    2. Правая эмиссия или Правильная акция
    3. Бонусные акции
  • Привилегированные акции:

    Привилегированные акции, также называемые Привилегированными акциями.Это форма запаса, представляющая собой набор функций, не обладающий общими свойствами запаса, обычно она считается гибридным инструментом.

    Владельцы этих ценных бумаг имеют право на фиксированные дивиденды, которые должны регулярно выплачиваться до выплаты дивидендов по акциям. Привилегированные акции подразделяются на:

    1. Кумулятивные привилегированные акции
    2. Участвующие привилегированные акции
  • Государственные ценные бумаги (G-sec):

    G-sec - это облигационное или долговое обязательство, которое выдается Резервным банком Индии от имени правительства Индии вместо программы рыночных заимствований центрального правительства с обещанием погашения в дату погашения ценной бумаги.

    Они обычно рассматриваются как инвестиции с низким уровнем риска, поскольку они подкреплены налоговой властью правительства.

    Эти ценные бумаги имеют фиксированный купон, который выплачивается в определенные даты раз в полгода.

  • Облигации:

    Облигации называются долгосрочными ценными бумагами с фиксированной процентной ставкой, которые выпущены компанией и обеспечены активами.Они обычно выплачиваются раз в полгода в определенные даты, а основная сумма подлежит погашению на дату погашения.

    Облигации делятся на две категории:

    1. неконвертируемые долговые обязательства
    2. конвертируемые долговые обязательства
  • Облигации:

    Облигация - это оборотный инструмент, обычно выпускаемый компанией, муниципалитетом или государственным учреждением, который предоставляет подтверждение задолженности.Инвестор в облигации одалживает деньги эмитенту, а эмитент в обмен обещает погасить кредит в указанный срок погашения. Эмитент периодически выплачивает проценты за срок действия кредита. Срок его службы может быть до 30 лет. Существуют различные виды облигаций:

    1. Облигации с нулевым купоном
    2. Конвертируемые облигации
    3. Бумага коммерческая
    4. Казначейские векселя

Как купить акции на вторичном рынке?

  • Открыть Demat и торговый счет у участника депозитария / брокера
  • Свяжите свой банковский счет с Demat и Торговый счет
  • С помощью брокера и использования нескольких торговых платформ стало проще покупать или продавать акции
  • Брокер покупает или продает акции, выполняя поручения на электронном терминале, предоставленном биржей
  • Брокер выдает контрактную записку с указанием стоимости приобретенных акций плюс его брокерская стоимость
  • Брокер собирает акции через расчетный процесс (T + 1) и производит оплату от имени инвесторов
  • Заказ исполняется в день окончательного расчета (T + 2)
  • Акции зачисляются или списываются с вашего счета demat
первичных и вторичных источников ликвидности | CFA Уровень 1

Управление ликвидностью описывает способность компании генерировать денежные средства в случае необходимости для выполнения своих краткосрочных обязательств.

Эффективное управление ликвидностью означает, что компания может эффективно управлять основными источниками ликвидности. Хотя эти основные источники имеют тенденцию варьироваться от одной компании к другой, они обычно включают первичные источники ликвидности и вторичные источники ликвидности.

Первичные источники ликвидности

Первичные источники ликвидности относятся к фондам, которые легко доступны для компании при относительно низких затратах. Они могут храниться как денежные средства или их эквиваленты и включают в себя:

  • Наличные на банковских счетах;
  • Краткосрочные средства, такие как кредитные линии и торговые кредиты; и
  • Управление денежными потоками.

Вторичные источники ликвидности

Вторичные источники ликвидности включают в себя:

  • Проведение переговоров по долговым контрактам с целью уменьшения бремени выплат по высоким процентам или погашения основного долга;
  • Ликвидация активов; и
  • Подача заявления о банкротстве и реорганизации.

Использование вторичных источников ликвидности может повлиять на финансовое и операционное положение компании в отличие от первичных источников ликвидности, которые обычно не оказывают такого влияния. Использование вторичных источников ликвидности также может сигнализировать о том, что финансовое состояние компании ухудшается, и привести к предоставлению ликвидности по более высокой цене, чем обычно.

Факторы, влияющие на позицию ликвидности компании

Сроки поступления и выплаты денежных средств могут существенно повлиять на позицию ликвидности компании.

Когда поступления происходят нечасто, особенно после осуществления платежей, возникает «задержка ликвидности» из-за ограниченной доступности средств. Затраты на ликвидность включают в себя:

  • непогашенная дебиторская задолженность;
  • Устаревший инвентарь; и
  • Тугой кредит.

Кроме того, когда выплаты выплачиваются слишком рано, происходит «получение ликвидности» из-за того, что компании будут вынуждены тратить деньги до получения средств от продаж, которые могут покрыть их обязательства.Тяги по ликвидности включают в себя:

  • Ранние платежи;
  • Снижение кредитных лимитов;
  • лимиты на краткосрочные кредитные линии; и
  • Позиции с низкой ликвидностью.

Вопрос

Какие из следующих источников являются основными источниками ликвидности?

A. Переговоры по долговым контрактам и ликвидация активов

B. Готовые остатки денежных средств и краткосрочные средства

C. Подача заявок на банкротство и управление денежными потоками

Решение

Правильный ответ Б.

Доступные остатки денежных средств и краткосрочные средства являются примерами или первичными источниками ликвидности.

Вариант А неверен. Переговоры по долговым контрактам и ликвидационные активы являются примерами или вторичными источниками ликвидности.

Вариант C неверен. В то время как управление денежными потоками является основным источником ликвидности, подача банкротства является вторичным источником ликвидности.

Чтение 35 LOS 35a:

Опишите первичные и вторичные источники ликвидности и факторы, которые влияют на позицию ликвидности компании

,

Смотрите также