ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Максимальный крутящий момент нм при об мин что это


Мощность или на крутящий момент? — Рамблер/авто

Когда речь заходит о выборе машины, то большинство людей смотрит на максимальную мощность. Они считают, что это важнейшая характеристика двигателя. Меньше людей смотрит на крутящий момент, считая, что именно он правит балом. Кое-кто смотрит и на мощность, и на крутящий момент, но цифры в технических характеристиках всё равно почти ничего не значат в реальной жизни. Гораздо важнее обороты двигателя, на которых достигаются пиковые значения. Но и это ещё не всё, и вот почему.

Чего хочет водитель

Цифры можно сравнивать, но большее значение мощности или крутящего момента не говорит о том, что в реальной жизни машина при прочих равных будет быстрее, а двигатель, как говорят, эластичнее. Смотреть нужно на графики. Графики крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов двигателя одновременно. Чем больше крутящий момент на низах, чем ближе крутящий момент к максимальному на средних оборотах и чем позже достигается максимальная мощность, тем лучше. По сути, это и есть формула идеального мотора, но достигнуть её очень тяжело.

Генри Форд в свое время говорил: «Мощность продает автомобиль, но гонки выигрывает крутящий момент».

Ещё он говорил: «Спросите любого водителя, чего он хочет, и он ответит, что хочет больше мощности».

Обе цитаты в полной мере верны и сегодня, но вернемся к теме. Нельзя рассуждать о мощности и крутящем моменте по-отдельности по одной простой причине — и тут, возможно, для кого-то сейчас я открою Америку: мощность и крутящий момент связаны между собой. В упрощенном виде зависимость выглядит так (не пугайтесь, это единственная формула в этой статье): N=k*M*n, где N — это мощность, k-это постоянный коэффициент для перевода в нужные физические величины (Вт, кВт, л.с.), а n — это обороты двигателя (те, самые, которые указываются на тахометре).

Из этой формулы следует, что чем больше крутящий момент, тем больше мощность. Обращаю, кстати, внимание на то, что именно мощность зависит от крутящего момента, а не наоборот. Таким образом, так как у дизельных моторов большой крутящий момент, у них должна быть и высокая мощность, но на первый взгляд это не так.

Дизельный парадокс

Давайте для примера возьмем два мотора BMW: 3-литровый бензиновый и 3-литровый дизельный. У первого крутящий момент 400 Нм при 1200-5000 об/мин, а мощность 306 л.с. при 5800-6000 об/мин. У дизельного же крутящий момент больше — 560 Нм при 1500-3000 об/мин, но мощность меньше — 258 л.с. при 4000 об/мин. Почему так?

Все дело в оборотах, при которых достигается максимальная мощность. Дизельный мотор в силу своей конструкции не может выдавать большие обороты, но теоретически, если бы его можно было раскрутить до бензиновых 6000 оборотов в минуту, его мощность составляла бы 479 л.с.

По этой же причине малообъемные, но высокооборотистые мотоциклетные и гоночные двигатели при небольшом крутящем моменте выдают огромные мощности. Но вернемся к реальной жизни. На что же смотреть при покупке автомобиля, раз крутящий момент и мощность взаимозависимы?

Турбомоторы рулят

Смотреть нужно на графики распределения мощности и крутящего момента по всему диапазону работы мотора. Так, сравнивая типичный атмосферник и турбомотор, можно сделать три вывода.

Чем раньше достигается максимальный крутящий момент, тем лучше. По этому параметру выигрывает турбированный мотор.

Чем позже достигается пик мощности, тем лучше. По этому параметру у моторов паритет.

Чем ближе к максимальному крутящий момент на средних оборотах. тем лучше. Тут снова выигрывает турбированный, потому что на средних оборотах у него как раз максимум.

Что ещё можно сказать? Ну, например, то, что у турбированного мотора будет ровная тяга в среднем диапазоне оборотов, а ближе к красной зоне будет резкий спад тяги. У атмосферного мотора тяга будет увеличиваться и уменьшаться равномерно.

Новости авто: Самые надежные моторы объемом 2+ литра

Обзор рынка: «АвтоВАЗ» рассекретил цены на спортивную Lada Granta

Видео дня. Зону действия парковочных разрешений расширили в Москве

Электродвигатели - мощность и крутящий момент в зависимости от скорости

Движущая сила электродвигателя - , крутящий момент - не лошадиная сила.

Крутящий момент - это крутящая сила, которая приводит двигатель в действие, и крутящий момент активен от 0% до 100% рабочей скорости .

Мощность, создаваемая двигателем, зависит от скорости двигателя и составляет

  • ноль при скорости 0% и
  • обычно на максимуме при рабочей скорости

Примечание Примечание ! - полный крутящий момент при нулевой скорости является основным преимуществом для электромобилей.

Для полного стола - вращайте экран!

901 9 976 901 975 9 975 9 975 9 975 9 975 975 9 975 9 975 9 975 9 975 9 9 9 9 9 9 975 9 9 9 9 9 975 9 9 975 9 975 9 975 9 9 975 9 5 5 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 975 901 901 9 975 901 901 901 всего 901 901 901 901 901 всего 9 97575 9017 5 41 9017 5 142 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 975 901 901 901 901 901 901 975 901 901 901 901 975 901 901 901 979 901 901 900 901 900 901 900 900-египерт находится до 9 лет 9 0175 Межфаланговый 210 ​​ 901 901 901 901 901 901 975 901 901 975 901 901 975 901 975 901 975 901 975 901 975 901 975 901 975 901 975 901 975 901 976 901 975 901 975 901 976 901 - 9016 до 93375 901 901 901 901 901 975 901 901 975 всего 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 975 901 901 975 901 901 975 901 901 901 901 901 901 901 901 901 931 931 931 931 931 976 901 976 901 979 975 975 901 976 9 О ЧЕМ МОЖЕ ПЕРСОН
Мощность Скорость двигателя (об / мин)
3450 2000 1750 1000 500
Крутящий момент
л.с. кВт (фунт ф дюймов)
(фунт ф футов)
(Нм) (фунт ф дюйма) (фунт ф футов) (Нм) (фунт ф дюймов) (фунт ф футов) (Нм) (фунт ф дюймов) (фунт ф футов) (Нм) (фунт ф дюймов) 90 042 (фунт f футов) (Нм)
1 0.75 18 1,5 2,1 32 2,6 3,6 36 3,0 4,1 63 5,3 7,1 126 10,5 14,2
1,5 1,1 27 2,3 3,1 47 3,9 5,3 54 4,5 6,1 95 7.9 10,7 189 15,8 21,4
2 1,5 37 3,0 4,1 63 5,3 7,1 72 6,0 8,1 126 10,5 14,2 252 21,0 28,5
3 2,2 55 4,6 97676 6,2 95 7.9 10,7 108 9,0 12 189 15,8 21,4 378 31,5 42,7
5 3,7 91 7,6 10 158 13,1 18 180 15 20 315 26,3 36 630 52,5 71
7.5 5,6 137 11 15 236 20 27 270 23 31 473
10 7,5 183 15 21 315 26 36 360 30 41 630 53 71 1260 105 142
15 11 274 23 31 473 39 53 540 45 158 214
20 15 365 30 630 53 71 720 60 81 1260 105 142 2521 210 285
25 19 457 38 52 788 66 89 900 75 102 тысячу пятьсот семьдесят шесть 131 178 3151 263 356
30 22 548 46 62 945 79 107 1080 90 122 1891 158 214 3781 315 427
40 30 731 61 83 1260 105 1441 120 163 2521 210 285 5042 420 570
50 37 913 76 103 1576 131 178 1801 в 150 204 3151 263 356 6302 525 712
60 45 1096 91 124 1891 158 214 2161 180 244 3781 315 427 7563 930 145 2206 184 249 2521 285 4412 368 499 8823 735 997
80 60 1461 122 165 2521 210 285 2881 240 326 5042 420 570 10084 840 1140
90 67 901 901 901 901 975 901 901 901 975 901 975 901 9 УТД МОЖЕТ ВЫРАЗУЕТСЯ ТАК 321 3241 270 366 5672 473 641 11344 945 1282
901 975 всего 901 901 975 всего 901 901 901 всего 901 901 всего 901 901 901 901 всего 901 901 901 901 901 всего 3201 901 901 901 901 всего 901 901 901 901 всего лишь 9 263 356 3601 300 407 6302 525 712 12605 1050 1425
125 93 2283 190 258 3939 328 445 4502 375 509 7878 657 891 15756 1313 1781
150 112 940 450 611 9454 788 1069 18907 1576 2137
175 131 3197 266 361 5515 460 623 6302 525 712 1 1029 919 1247 22058 1838 2494
200 149 3654 304 413 6302 525 712 7203 600 814 12605 1050 1425 25210 2101 2850
225 168 4110 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 975 901 901 975 901 901 975 901 975 901 975 901 901 975 901 901 901 901 901 901 975 901 975 901 975 901 976 901 975 901 975 901 975 901 901 675 916 14180 1182 1603 28361 2363 3206
250 187 4567 381 516 7878 657 891 9003 750 1018 15756 90 176 1313 1781 31512 2626 3562
275 205 5024 419 568 8666 722 980 9904 825 1120 17332 1444 1959 34663 2889 3918
300 224 5480 457 620 9454 788 1069 10804 900 1221 18907 1576 2137 37814 3151 4275
350 261 6394 533 723 11029 919 1247 12605 1050 1425 22058 1838 2494 44117 3676 4987
400 298 7307 609 926 901 901 901 901 901 901 901 901 901 976 901 901 901 901 901 975 901 901 975 901 975 901 975 901 975 901 975 901 975 901 975 901 976 901 976 901 900 901 900 900 900 ЗА КАМЕР 25210 2101 2850 50419 4202 5699
450 336 8221 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 1832 28361 2363 3206 56722 4727 6412
550 410 901 901 901 901 901 975 901 975 901 975 901 975 901 975 901 975 901 975 901 975 901 975 901 975 901 976 901 976 901 976 901 976 975 975 901 975 901 976 901 976 901 976 1651 2239 34663 2889 3918 69326 5777 7837
600 448 10961 913 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 975 901 901 901 901 901 901 975 901 976 901 976 901 976 901 975 901 975 901 976 901 2443 37814 3151 4275 75629 6302 8549

Электрическая мощность двигателя, скорость и крутящий момент Уравнения

крутящего момента в Imperial единиц может быть рассчитана как

девяносто одна тысяча двести девяносто девять

T inlb = P л.с. 63025 / n (1)

, где

T inlb = крутящий момент (в фунтах f )

P л.с. = лошадиная сила, предоставляемая электродвигатель (л.с.)

n = оборот в минуту (об / мин)

В качестве альтернативы

T фунтов на квадратный дюйм = P л.с. 5252 / n (1b)

, где

T фунтов на квадратный дюйм = крутящий момент (крутящий момент lf )

Крутящий момент в единицах СИ можно рассчитать как

T Нм = P W 9.549 / n (2)

, где

T Нм = крутящий момент (Нм)

P Вт = мощность (Вт)

n = оборот в минуту (об / мин)

Электродвигатель - крутящий момент в зависимости от мощности и скорости

мощность (кВт)

скорости (об / мин)

Электродвигатель - мощность в зависимости от крутящего момента и скорости

крутящий момент (Нм)

скорость (об / мин)

Электродвигатель - Скорость противМощность и крутящий момент

мощность (кВт)

крутящий момент (Нм)

Пример - крутящий момент от электродвигателя

Крутящий момент, создаваемый электродвигателем, вырабатывающим 0,75 кВт (750 Вт) ат. скорость 2000 об / мин можно рассчитать как

T = ( 750 Вт ) 9,549 / (2000 об / мин)

= 3,6 (Нм)

Пример Крутящий момент от электродвигателя

Крутящий момент от электродвигателя, производящего 100 л.с. при скорости 1000 об / мин , можно рассчитать как

T = (100 л.с.) 63025 / (1000 об / мин)

= 6303 (фунт f дюймов)

Чтобы преобразовать в фунт-сила ног - разделите крутящий момент на 12 .

Когда вы должны переключить передачу для максимального ускорения?

У всех есть мнение о том, когда следует переключаться на максимальное ускорение, но они не могут быть правы. Вот как можно переключать передачи для максимального ускорения.

НЕКОТОРЫЕ СКАЖИ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ИЗМЕНИТЬ передачу на красной линии для максимального ускорения. Некоторые считают, что это происходит при оборотах двигателя для достижения максимального крутящего момента. Другие говорят на пике мощности. Являются ли какие-либо из этих теорий правильными или нет?

Давайте сначала разберемся с некоторыми определениями. Крутящий момент - это сила поворота, и она не зависит от скорости.Если вы пытаетесь открутить крышку на застрявшей банке, вы создаете крутящий момент, даже если крышка не двигается.

Затем у нас есть работа, когда сила применяется к объекту, который перемещает объект. Как быстро этот объект движется - это сила, или, в этом случае, как быстро применяется крутящий момент. Объект должен двигаться, чтобы сделать работу. Знаете ли вы, что вы можете выполнять ту же работу, что и двигатель вашего автомобиля? Ты можешь. Представьте, что вы продвигаете свой автомобиль по дороге на 200 метров. Двигатель тоже может сделать это, и он сделает это намного быстрее, поэтому мы говорим, что двигатель более мощный.Тем не менее, тот же объем работы выполняется, потому что определение работы не требует времени (вы можете сообщить об этом своему боссу, если хотите).

Таким же образом ваш двигатель может развивать крутящий момент 300 Нм, но вы тоже можете создавать этот крутящий момент. Вы видели «Нм» тысячи раз в технических характеристиках автомобилей, но что именно?

Во-первых, масса и вес. Масса - это количество вещества, которое содержит объект, тогда как вес - это сила на массу, обычно гравитация. Ньютон - это единица силы, названная в честь сэра Исаака, которая равна силе, которая даст массе в один килограмм ускорение на один метр в секунду в секунду.Поскольку гравитационное притяжение Земли составляет около 9,8 м / с2, масса 1 кг имеет силу 9,8 Ньютонов, скажем, 10 Н. Это его вес, и хотя его действительно следует называть килограммовой силой, его обычно называют килограммом. Это тот же термин и количество, что и его масса, но только на земле. Масса 1000 кг и, следовательно, масса 1000 кг на земле будет весить всего 165 кг на Луне. Давайте также скажем, что масса разделена на 50:50, спереди: сзади (мы идем в ногу с мифом и делаем вид, что это идеально), и в состоянии покоя так же как и вес.Когда машина резко тормозит за поворот, мы получаем смещение веса вперед. Вес может измениться до 550 кг на передней оси, 450 кг на задней. Это происходит из-за того, что передняя часть ускоряется вниз, то есть усиливается под действием силы тяжести, а сзади происходит обратное.

Тем не менее, масса автомобиля не изменилась, и общая сумма для обоих по-прежнему составляет 1000 кг. И если мы доставим эту машину на Луну, она будет весить около 165 кг, но ее масса останется прежней.

Сдвиг веса на переднюю ось.Это может быть сделано путем сильного торможения или, в случае с этим Pajero Sport, путем преодоления удара на скорости.

Теперь мы можем вернуться к крутящему моменту. Ньютон-метр (Нм) - это крутящий момент (сила поворота), который применяется, когда одна сила Ньютона применяется к рычагу длиной один метр. В реальном выражении представьте себе гаечный ключ длиной в один метр на гайке весом в один килограмм на конце гаечного ключа. Это примерно десять Ньютон-метров крутящего момента.

Если вы весите 100 кг и стоите на конце гаечного ключа длиной 0,3 метра, то вы тоже можете производить 300 Нм, как и ваш двигатель.Однако двигатель может производить эти 300 Нм на высокой скорости, скажем, 5000 оборотов в минуту (об / мин). Люди не могут вращать гаечные ключи при 5000 об / мин, поэтому, хотя крутящий момент может быть одинаковым, сила человека намного меньше. Давайте вернемся к вопросу ускорения, где мы хотим ускорить как можно быстрее. Здесь мы используем одно из самых известных уравнений всех времен:

F = M x A или сила = масса x ускорение.

Чтобы найти ускорение, мы можем изменить его следующим образом:

A = F / M

ускорение = сила, деленная на массу.

Масса автомобиля постоянна. Сила (крутящий момент), приложенная к нему, отсутствует. Усилие, прилагаемое к колесам, зависит от крутящего момента двигателя, умноженного на передаточную передачу, дифференциальную передачу и диаметр шины, что допускает различные потери на трение в пути. Тем не менее, это по-прежнему сила, F, и чем больше у вас силы, тем больше A, ускорения, вы будете наслаждаться. Так что все довольно просто. Автомобиль будет ускоряться быстрее на любой заданной передаче в краткий момент максимального крутящего момента или максимально возможного F (сила).

Является ли ответом переключение передач вокруг точки, в которой двигатель развивает максимальный крутящий момент? Не совсем, потому что нас интересует крутящий момент, создаваемый на колесах, а это значит, что нам нужно рассмотреть передачу. Итак, вот ответ - точка переключения передачи на максимальное ускорение - это точка, когда вы получите лучшее ускорение на более высокой передаче. Другими словами, момент, когда вы будете генерировать больший крутящий момент на колесах на более высокой передаче. Или красная линия, если это на первом месте.

Давайте разберемся с этим немного. Автомобильные двигатели вырабатывают крутящий момент с холостого хода и увеличивают его до точки. Если взять в качестве примера Mitsubishi Evo Final Edition, это 3500 оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальный крутящий момент в 414 Нм. Он также производит максимальную мощность 226 кВт при 6500 об / мин. Поскольку мощность - это просто то, как быстро создается крутящий момент, мы можем определить, какой крутящий момент создается при 6500 об / мин:

крутящий момент = (кВт х 9549) / об / мин

332 = (226 х 9549) / 6500 или 332 Нм.

Число 9549 - это константа, используемая для получения мощности из крутящего момента и об / мин для метрических единиц (кВт и Нм), и эквивалент 5252, если вы выполняете математику с имперскими числами (фунты / футы и л.с.).Теперь мы должны рассмотреть передачу, и давайте возьмем разделение второй на третью передачу. Передаточное отношение второй передачи составляет 1,95, а третьей передачи - 1,44. Это отношения частоты вращения двигателя (об / мин) к частоте вращения выходного вала коробки передач. Поскольку это снижение, это означает, что на первой передаче двигатель вращается на 1,95 оборота, а выходной вал коробки передач вращается в 1,95 раза.

Таким образом, при максимальном числе оборотов в минуту (3500) на второй передаче мы получаем 414 x 1,95 = 807 Нм на выходном валу коробки передач. На третьей передаче при 3500 об / мин это будет 414 х 1.44 = 598 Нм, намного меньше, поэтому, помня A = F / M, меньше ускорение. Теперь, если мы наберем вторую передачу до 6500 об / мин, мы получим 332 Нм крутящего момента и 332 x 1,95 = 647. Это очень важно - мы производим больше крутящего момента при 6500 об / мин на второй передаче (647 Нм), чем на максимуме двигателя крутящий момент на 3500rpm на третьей передаче (598 Нм). Поскольку мы хотим создать максимальный крутящий момент на колесах, похоже, что лучше всего запустить двигатель высоко в диапазоне оборотов, а затем переключить передачу. Что соответствует тому, что мы знаем в реальной жизни, переключение передач в Evo, скажем, на 4500 об / мин вместо 6500 об / мин не приведет к выигрышу в гонках драг.Вот изображение Evo, которым вы можете наслаждаться, пока вы дышите. Итак, как вы точно знаете, когда сдвинуться вверх? Вам необходимо точно знать, какой крутящий момент создается для любого заданного числа оборотов двигателя, иначе называемого кривой крутящего момента. Мы использовали только две точки данных только выше, максимальный крутящий момент и максимальную мощность (для которых мы рассчитали значение крутящего момента), просто потому, что эти две обычно предоставляются производителями автомобилей. Вам также понадобятся передаточные числа для каждой передачи, и чтобы сделать это правильно, а также вычислить 0-100 раз, а также конечную передачу (дифференциальное отношение), диаметр шины, коэффициент сцепления ведущих шин и коэффициент перетащите, чтобы вы могли учитывать аэродинамику.Плюс приличное количество математических навыков. Это может быть для Evo идеальная точка переключения выше 6500 об / мин, но у нас нет кривой крутящего момента для этого, просто знание двух точек на этой кривой. Тогда мы должны разобраться со стартом. Было бы легко предположить, что при максимальном крутящем моменте колеса не вращаются, но обычно это происходит, особенно 2WD. Проще говоря, если крутящий момент, доступный колесам, превышает тяговое усилие, то нет смысла посылать больший крутящий момент, вы просто вращаете колесо, и это медленно.

Ситуация снова усложняется, потому что есть определенное количество осей колес (технически, проскальзывания), которое как раз подходит для максимального ускорения - не больше, не меньше - но вычисление именно этого количества, а затем количество оборотов, необходимое для его генерации, становится довольно сложно. Если все это звучит как слишком много работы, и вы просто хотите получить простой ответ, то извините, его нет. На самом деле, это неправда, я ни в чем не сожалею.

Итак, наконец, ответ на оригинальный вопрос.Для максимального ускорения неправильно переключать передачи при максимальной мощности и максимальном крутящем моменте. Также неправильно менять передачу так, чтобы обороты усреднялись по максимальным значениям крутящего момента или мощности. Если любой из этих методов приводит к идеальному ускорению, это совпадение. Вместо этого вам необходимо переключить передачу таким образом, чтобы максимальный средний крутящий момент доставлялся на колеса с учетом передачи, что означает изменение, когда крутящий момент, который вы можете выдавать на более высокой передаче, превышает крутящий момент на вашей передаче.И чтобы достичь этого, если вы хотите иметь простое правило, спортивные автомобили обычно разрабатываются таким образом, чтобы, если вы переключаетесь близко к красной линии, вы максимизировали ускорение.

Lexus RC F мощностью 351 кВт на мокрой неровной дороге. Крутящий момент, который может развить двигатель, подавляет сцепление шин с дорогой, поэтому правило замены близко к красной линии не применяется. Автомобиль имеет ограниченную тягу в первых двух передачах на этой дороге, а не ограниченный крутящий момент.

Кстати, у нас есть полный обзор Final Edition Evolution Lancer, а также объяснение того, как он работает, и полный обзор Lexus RC F.

Найдите лучшие предложения автомобилей-демонстраторов для читателей Practical Motoring по всей Австралии на нашем сайте Live Deals.

.
Что такое крутящий момент двигателя? Его характеристики и формула-CarBikeTech

Определение крутящего момента двигателя и формула:

Что такое крутящий момент двигателя?

Проще говоря, крутящий момент

равен « крутящего момента или силы поворота ». Это тенденция силы вращать объект вокруг оси. В автомобильном отношении это мера вращательного усилия, приложенного к коленчатому валу двигателя поршнем.

Крутящий момент = Сила х Расстояние. Система SI использует Ньютон-метр (Нм) для измерения крутящего момента.Другие единицы - килограмм-метр (кг-м) в метрической системе и фут-фунт-сила ’(фут-фунт) в имперских / британских единицах.

Диаграмма определения крутящего момента

Каждый двигатель спроектирован и изготовлен для определенной цели. Следовательно, его выход варьируется в зависимости от его применения. Выходной крутящий момент автомобильного двигателя в основном зависит от его отношения хода к отверстию, степени сжатия, давления сгорания и скорости в оборотах в минуту. Большинство двигателей «под квадратом», у которых длина хода на больше, чем у диаметра отверстия , имеют тенденцию развивать большое значение « крутящего момента на низких оборотах ».Величина крутящего момента, который может оказывать двигатель, зависит от оборотов двигателя.

Различные конструкции / конфигурации двигателей развивают различные характеристики крутящего момента, такие как пиковая кривая / плоская кривая Большинство автомобильных двигателей вырабатывают полезный крутящий момент в узкой полосе всего диапазона скоростей двигателя. В бензиновых двигателях он обычно запускается при 1000-1200 об / мин и достигает пика в диапазоне 2500-4000 об / мин. В то время как в дизельном двигателе он запускается при 1500-1700 об / мин, и достигает максимума при 2000-3000 об / мин.Bugatti Veyron - один из автомобилей с самым высоким крутящим моментом.

График крутящего момента двигателя

Как рассчитать крутящий момент двигателя:

Если вы знаете мощность двигателя, то можете использовать следующую формулу -

Крутящий момент = 5252 х л.с. / об / мин

Почему важен крутящий момент двигателя?

Torque и Horse-Power являются двойными выходами двигателя. Они связаны и пропорциональны друг другу по скорости. «Диапазон крутящего момента » на кривой двигателя соответствует его тяговым усилиям , которые определяют « ходовой части автомобиля » и «ускорение ».Крутящий момент наиболее необходим при перемещении транспортного средства со стоянки и / или подъеме по склону. Аналогичным образом, более тяжелым является транспортное средство, или транспортное средство с полной номинальной нагрузкой требует более высокого крутящего момента, чтобы тянуть его и приводить в движение. В обычном двигателе мощность определяет максимальную скорость автомобиля (через передаточные числа), а крутящий момент управляет его ускорением / разгоном. Скорость ускорения также зависит от веса транспортного средства и «нагрузки», которую несет транспортное средство.

Flat-Curve против пиковой кривой крутящего момента двигателя:

Большинство бензиновых двигателей, как правило, вырабатывают довольно большое количество « с низким крутящим моментом ».Однако обычно они имеют крутящий момент с кривой пика в форме «пика» холма. В конструкции « с пиковой кривой » крутящий момент достигает пика в середине диапазона оборотов двигателя (около 2500–3000 об / мин). После этого он начинает быстро исчезать, в то время как мощность продолжает расти. HP достигает своего максимального значения позже при более высоких оборотах двигателя, а затем исчезает на красной линии.

Пик против крутящего момента с плоской кривой

Большинство современных дизельных двигателей обеспечивают крутящий момент с плоской кривой .В конструкции с «плоской кривой» двигатель выдает максимальный крутящий момент при « от нижнего до среднего конца » от частоты вращения двигателя, т.е. 1500 об / мин. Его значение остается практически неизменным или «плоским» в большей части диапазона оборотов двигателя (2500-4000 об / мин). Это способствует лучшему ускорению и уменьшает количество переключений передач во время движения.

Что такое низкий крутящий момент?

Часто производители используют этот термин для описания крутящего момента двигателя. ‘ Low-End-Torque ’ - это количество крутящего момента, которое двигатель создает при более низкой полосе оборотов двигателя i.е. между 1000-2000 об / мин . Этот диапазон оборотов очень важен при перемещении транспортного средства из неподвижного состояния или в движении в условиях низкой скорости, таких как в движении. Если двигатель генерирует больший крутящий момент на нижнем конце полосы оборотов, это означает, что двигатель обладает более высокой ‘ крутящим моментом на низких оборотах ’ или лучшей тянущей способностью на низких скоростях . Это также означает, что двигатель может быстро перемещать транспортное средство из неподвижного состояния, тянуть тяжелые грузы или относительно легко подниматься по склону, в зависимости от обстоятельств, без резких оборотов.

Крутящий момент и КПД двигателя:

Крутящий момент двигателя достигает своего пикового значения на скорости, где он наиболее эффективен. Другими словами, КПД двигателя максимален на скорости, на которой он вырабатывает максимальный крутящий момент. Если вы поднимаете двигатель выше этой скорости, его крутящий момент начинает уменьшаться из-за повышенного трения движущихся частей двигателя. Таким образом, даже если вы увеличиваете и превышаете максимальную частоту вращения двигателя, крутящий момент больше не увеличивается.

Крутящий момент двигателя умножается на шестерни.Понизьте выбранную передачу (т. Е. 1 -й передачи , которая имеет высокое передаточное число), тем выше тяговая способность двигателя. Таким образом, тяговое усилие транспортного средства является самым высоким на первой передаче. Однако, если вы включите двигатель дальше на 1 -й передаче , через некоторое время он достигнет своего предела; тем самым побуждая водителя переключиться на следующую передачу. Напротив, если вы переключаете передачи до того, как крутящий момент двигателя достигает своего «пикового» значения, автомобиль может потерять свое ускорение. Это потому, что колеса не получат достаточно силы, чтобы вращаться.Таким образом, вынуждая водителя переключаться обратно на предыдущую / пониженную передачу.

Крутящий момент двигателя и вождение:

Наилучшая топливная эффективность может быть достигнута путем переключения передач в «Power-Band» автомобиля и переключения передач как можно ближе к максимальному значению крутящего момента . Кроме того, для повышения эффективности выберите правильную передачу (и), соответствующую скорости автомобиля / оборотам двигателя, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

1. Сценарий шоссе:

Самый верхний доступный механизм (т.е.е. 5-й или 6-й или около того) + самая низкая частота вращения двигателя = наилучшая экономия топлива

2. При подъеме по склону / уклону:

Низкая передача (т.е. 1-я) + Высокая скорость двигателя = Наименьшая топливная экономичность, но большая тяговая способность.

После того, как ваш автомобиль преодолеет 60 км / ч, например, на шоссе, вам не понадобятся высокие обороты двигателя, чтобы он продолжал двигаться. Это означает, что во время круиза по автомагистралям / автомагистралям используйте самую верхнюю передачу и держите обороты двигателя ниже 2500 для достижения максимальной эффективности.Точно так же, когда вы поднимаетесь по склону, вам нужно использовать более низкую передачу (т.е. 1-ю передачу) и более высокие обороты двигателя, чтобы тянуть автомобиль (и груз, если он есть) против силы тяжести. Однако это повлияет на эффективность использования топлива.

Мощность крутящего момента Расход топлива

Эти значения указаны в каждом руководстве пользователя. Сказав это, всегда запускать двигатель на «максимальной мощности / скорости» или вращать двигатель до зоны « Красная линия » не требуется, если вы не участвуете в гонке, поскольку это приведет только к сжиганию дополнительного топлива ,

Помните, что такое дополнительное топливо, сожженное или сэкономленное, будет иметь большое значение в конце пути - будь то короткий или длинный… !!!

Подробнее: Что такое лошадиная сила?

О CarBikeTech

CarBikeTech - технический блог. Его участники имеют опыт работы более 20 лет в автомобильной сфере. CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильной технике.

Посмотреть все сообщения CarBikeTech

,

Смотрите также