ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Машина глохнет на холостом ходу


Почему двигатель машины глохнет на холостых оборотах или трясется на ходу

Ничего не предвещало беды: машина спокойно заводится и работает отлично. Приходит время убрать ногу с педали газа и число оборотов начинает немедленно падать. Машина глохнет на холостых оборотах, останавливается и поездка неожиданно прекращается. Большинство автовладельцев хоть раз в жизни, но сталкивались с похожей ситуацией на бензине и дизеле.

Самые распространённые причины:

  • неправильная работа датчика холостого хода;
  • выход из строя датчика, отвечающего за положение дросселя;
  • загрязнение дросселя;
  • загрязнение карбюратора или инжектора в двигателе.

Поскольку указанные причины мало связаны между собой, то диагностика может занять много времени, и не всякий автовладелец способен провести её самостоятельно. Указанные поломки не относят к серьёзным и их устранение не требует особых усилий.


Общие проблемы на всех моторах при холостых оборотах

Существует ряд неполадок, характерных для всех конструкций силовых установок. Ввиду конструктивных особенностей двигателей внутреннего сгорания, на холостых оборотах, могут возникать неполадки и перебои в стабильности работы.

Проблемы карбюраторных двигателей

  1. Забивание жиклера холостого хода. При использовании низкокачественного топлива, тонкие ходы могут забиваться мусором или песчинками, что вызывает нестабильную работу двигателя.
  2. Низкая проходимость воздушной, топливной магистралей. При недостаточном количестве горючего или кислорода, силовая установка плохо держит холостой ход, может глохнуть.
  3. Неправильная настройка зажигания или неполадки в системе.

Почему глохнет инжектор на холостом ходу

Инжектору свойственно наличие факторов:

  • некорректная работа ЭБУ;
  • засоры форсунок;
  • выход из строя отдельных датчиков.

Дизель не держит холостые обороты

Капризничают ввиду следующих причин:

  • неполадки в системе ТНВД;
  • недостаточная чистота солярки;
  • поломки внутри системы топливных или воздушных магистралей.

Могут глохнуть зимой ввиду замерзания горючего.

Распространенные причины глушения двигателя на холостом ходу

Отдельно следует описать самые распространенные проблемы, ведущие к отказу двигателя без прилагаемой нагрузки.

Вышел из строя регулятор холостого хода

Проблема свойственна инжекторам и современным ДВС. Умный блок нередко выходит из строя ввиду механических повреждений, естественного износа или неправильной калибровки.

Электронный регулятор имеет несколько слабых мест:

  • сигнальные датчики;
  • управляющие реле;
  • система предохранителей.

Загрязнена дроссельная заслонка

Чувствительный дроссель нередко становится причиной обращения на СТО. В холостом положении, заслонка на большинстве конструкций открывается только частично. При появлении нагара на поверхности заслонки, проходное отверстие уменьшается. Негативный эффект снижает количество холостых оборотов или может стать причиной отказа мотора.

Для устранения проблемы достаточно почистить механизм и установить его на место.

Засорен топливный жиклер холостого хода

Частая поломка у карбюраторных моторов. Топливный жиклер представляет собой винт с просверленным внутри тонким отверстием. Если применяется некачественное горючее, либо появилась ржавчина в бензобаке, магистраль забивается, что препятствует свободному прохождению жидкости.

Неисправности в работе топливного насоса

Аналогично ведет себя двигатель при износе или неисправности этой детали. Когда ДВС работает в холостую рабочая часть агрегата вращается медленно, давление в топливной системе минимально. При истирании крыльчатки насоса, его производительность заметно падает. Особенно эффект заметен при холостых оборотах.

Загрязнение топливного фильтра

Следующая проблема свойственна всем силовым установкам, независимо от конструкции и типа потребляемого горючего. Когда фильтрующий элемент засорен – проходимость устройства сводится к минимуму. В камеру сгорания попадает количество горючки, недостаточное для поддержания стабильной работы двигателя.

Неисправность датчика массового расхода воздуха

ДМРВ отвечает за считывание и регулировку подаваемого воздушного потока. Если датчик передает неверные сведения, ЭБУ будет некорректно регулировать топливную смесь. Следовательно, силовой агрегат будет заливать или недобирать бензина.

Загрязнение системы вентиляции картера мотора

Может забиться по причине использования некачественного масла, горючки или отсутствия сервисного обслуживания.

При появлении избыточного давления внутри картера система перестает нормально функционировать, создается избыточное давление в моторе и ДВС перестает работать.

Что делать в первую очередь



Начинать нужно с самого простого. Проверьте не подсасывает ли воздух система со стыков, замените нижний шланг адсорбера, просмотрите состояние датчиков, прочистите их, промойте дроссель, проверьте сетку на бензонасосе – из-за качества бензина может забиться.

Хорошо, если есть возможность провести на СТО компьютерную диагностику. Приборы дают возможность выявить неисправности отдельных частей машины не только точнее, но и заметно быстрее, чем при традиционных способах.

Проблемы с датчиками и другой электроникой

При наличии современного авто, следует проверить исправность и настройку датчиков, блоков. Подобные проблемы нередко находятся при помощи компьютерной диагностики. В авто современной конструкции правильная работа сенсоров на 90% гарантирует стабильную работу двигателя.

Проблемы с электрикой

На карбюраторах может сбиться настройка опережения зажигания. Независимо от типа ДВС отказывают или барахлят свечи, катушки, реле и предохранители.

Механические проблемы

Следует проверить:

  • карбюратор;
  • состояние дроссельной заслонки;
  • топливную/воздушную магистрали;
  • насосы;
  • фильтрующие элементы;
  • износ цилиндропоршневой группы.

Если проблему обнаружить не удалось – следует обратиться на СТО.

Глохнет двигатель на холостых оборотах: решаем проблему

При самостоятельном ремонте может потребоваться проведение таких действий:

  • полная замена датчиков;
  • восстановление работоспособности отдельных элементов, чью жизнь можно продлить;
  • профилактические работы для избегания повторения проблем такого рода.

Полная замена сломанного оборудования требуется при поломке некоторых приборов. В случае, когда глохнет мотор, её не избежать если причина кроется в барахлящих датчиках положения дроссельной заслонки или холостых. Нередко предпочитают заменить и саму дроссельную заслонку. Карбюратор или инжектор меняют только в том случае, если чистка ничего не даст.


Если нет необходимости в полной замене каких-либо деталей, одинаково что там, что прибегают к чистке дросселя от накопившейся грязи. Часто помогает чистка карбюратора или инжектора, ведь топливо, которое подается в мотор не всегда отличается высоким качеством и фильтры справляются не всегда.

Периодически на холостом ходу выключается двигатель

Не играет никакой роли, выключается мотор машины иногда или с определенной регулярностью — причины возникновения и решения проблемы не меняются.Главное помнить, что даже небольшая периодичность возникновения проблемы — признак плохой работы начинки авто.

Машина начинает «кашлять», двигатель глохнет после запуска

Следует проверить блоки:

  • систему зажигания;
  • правильность настройки смесеобразования;
  • качество используемого горючего.

Машина глохнет на холостых, хотя и завелась

Если автомобиль после заведения мотора при нажатии газа дергается, обороты неустойчивы, а потом вовсе падают и он глохнет — то вероятно вина лежит на топливном насосе или загрязнённых фильтрах. Подробнее о проблеме можно узнать из видео.

Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера

При указанной проблеме рекомендуется проверить исправность и калибровки модулей:

  • настройка иммобилайзера;
  • правильность установки режима сигнализации;
  • исправность замка зажигания.

Автомобиль глохнет на холостых на холодную

Проблема распространена на автомобиле Опель Корса. Машина вырубается на холостых, если мотор не прогрет. Случается подобное и с авто других марок. Причины те же:

  • неожиданная утечка вакуума;
  • поломка свечей зажигательной системы;
  • выход из строя ротора;
  • проблема с крышкой распределителя;
  • угол опережения зажигания мотора выставлен неправильно;
  • неисправности в электронном блоке управления;
  • проблемы с клапаном рециркуляции;
  • износ элементов силовой установки или ее механическое повреждение;
  • загрязнение топливных форсунок;
  • неправильная работа регулятора холодных оборотов.

Отдельные неисправности можно выявить лишь с помощью спецоборудования. Особенно, некорректную работу блока электронного управления (ЭБУ).

Мотор прекращает работу на холостом ходу на горячем двигателе

У вас относительно новая Приора, вы заводите машину и на прогретом моторе нажимаете газ, отпускаете педаль и вдруг она начинает глохнуть. Эта картина знакома многим автолюбителям, у которых есть эта модель и еще несколько подобных ей. Причины, по которым авто глохнет при нагреве не все, но схожи с проблемами холодного двигателя. Разве только датчик холодных оборотов тут не играет никакой роли.

Машина работала на холостом ходу и заглохла и не заводится


Например, Шевроле Лачетти заглохла, стартер крутит, но ничего не помогает. Причина в неисправности датчика массового расхода воздуха, который нужно заменить.

Двигатель троит и глохнет на холостых

Например, Митсубиси Лансер 9 пытается завестись, но мотор начинает троить и выключается, скорее всего виновны катушки, свечи или коленвал. Для исправления неполадки стоит обратиться в автосервис.

Симптом: слишком высокие обороты на холостом ходу

Проблем может быть несколько.

  1. Подклинивает дроссельная заслонка, клапан не закрывается до нужного положения и топлива поступает слишком много.
  2. Замыкание в магистрали топливного насоса, заставляет работать его на повышенных оборотах.
  3. Установлен не тот жиклер в карбюраторе с увеличенным сечением.
  4. Западает педаль газа.

В турбину попадает небольшое количество масла.

Инжекторный двигатель глохнет на холостом ходу

Инжектор — вот, что роднит с большой вероятностью владельцев таких разных моделей, как Шевроле Нива, Лада Калина, ВАЗ 2115, 2112, 21093, 2114 и 2110, ГАЗ 3110 Волга, ЗМЗ 406, 409 или Рено Логан. Такие моторы бывают на 8 и 16 клапанов, но глохнут они не реже, чем карбюраторные, независимо от числа последних.



Из причин выделяют в первую очередь такие:
  • некорректность работы системы регулирования холостых;
  • отказ насоса, обеспечивающего давление поставки топлива;
  • нехватка подсоса воздуха;
  • поломка электронной системы управления функциями машины;
  • поломка датчика массового расхода воздуха или любых других датчиков;
  • проблемы с зажигательной системой, в частности свечами.

Поломки датчиков и электронной системы управления исправляют на СТО. Проверить герметичность соединительных элементов или чистоту фильтров можно в домашних условиях, как и почистить загрязнение или вернуть соединители в нужное положение. Главные признаки проблем из-за поломок последнего рода — это когда машина коптит и трясется.

Мотор с карбюратором глохнет на холостых оборотах


Владельцам Газели 402 модели, а также ВАЗ 2105, 2006, 2107, 2109 хорошо известно, когда мотор с карбюратором заглох. Это случается даже с подсосом. Причины происходящего несколько отличны от тех, из которых останавливаются авто на инжекторах. В основном выделяют:

  • поломки карбюратора из-за грязи;
  • замусоривание фильтра топлива;
  • засорение фильтровального элемента топливного насоса;
  • поломка соединительных шлангов системы подачи топлива;
  • неисправность электромагнитного клапана;
  • замусоривание жиклёра;
  • выход из строя датчика холостого хода.

Большую часть перечисленных проблем легко решить самостоятельно — почистить фильтры и карбюратор, заменить соединения. Но ремонт датчиков потребует вмешательства специалистов. А электромагнитные клапаны можно лишь заменить.

Перестает работать авто на холостом ходу после перехода на нейтральную

Мотор, глохнущий при переходе на нейтральную передачу — классическая проблема Ланоса. Она начинает проявляться, когда выходит из строя датчик холостых и решается заменой.


Транспортное средство глохнет на холостых после того, как проехал по воде

Если машина заглохла после проезда большой лужи, то скорее всего вода попала на датчики или произошёл гидроудар мотора. Последняя неисправность типична для машин, которые ездят по глубоким лужам с низкой посадкой кузова. Если вода попала на провода или датчики – одно, гидроудар – другое, последствия более серьезные.

Авто глохнет на холостом, когда поворачиваешь руль


Указанная неисправность знакома собственникам Газелей с двигателем 405 Евро. Вызвана она не способностью держать нужное число оборотов. Решение — подкрутить дроссель примерно на градус.

Глохнет двигатель при остановке

Собственники моделей Лендкрузер 2UZ FE и Мерседес W212 иногда сталкиваются с отказом двигателя при остановке. Виноват глюк системы иммобилейзера, который легко устраняют в сервисном центре.

Автомобиль глохнет на холостых в пробке

Если автомобиль глохнет не в движении, а когда стоит, скорее всего его владельцу пришлось столкнуться с одной из четырёх проблем:

  1. перегрев топливного насоса;
  2. выход из строя электромагнитных клапанов;
  3. поломка проводов зажигания;
  4. падение напряжение.

Проще всего избавиться от неисправности в последнем случае — достаточно поднять обороты до тысячи и больше. Первая причина часто встречается в Таврии и характеризуется тем, что обороты плавают. Необходимо заменить насос.


Мотор отключается на холостых во время торможения

Прчиина разгерметизация тормозного вакуумного усилителя и разгерметизация шланга ВУТ. Чтобы решить проблему, их меняют.

Если двигатель глохнет, затем нормально запускается

Подобные проблемы стабильно провоцирует электронное оборудование. Пользователю следует проверить ошибки в БК, проводку, возможно имеются неполадки в реле и электронных блоках, датчиках.

Вырубается на холостых дизельный двигатель

Особой разницы в причинах, из-за которых выключается бензиновая силовая установка и, например, дизельный VD615 — нет. Разве что в последнем случае не играют никакой роли свечи зажигания.

Перестает работать на холостом ходу машина на газу


Владельцам авто с газовой установкой 4 поколения и таким двигателем, как УМЗ 4216 (стоит, например, на Газелях), приходится зимой сталкиваться с проблемой, когда после морозной ночи мотор вырубается при переходе с бензина на ГБО. Это связано с переохлаждением, наличием большого количества отходов в баллоне. Решается перенастройкой системы и должным обслуживанием.

Выводы

Собственникам машин, которые начали глохнуть, стоит обратить первоочередное внимание на чистоту фильтров, форсунок и карбюратора, а также на целостность соединений. Если с ними все в порядке, то с большой вероятностью все дело в электронике и тут без посторонней помощи не обойтись. Важно не забывать о профилактических мерах, вроде регулярной прочистки деталей и проверки исправности датчиков.

автомобилей глохнет на холостых оборотах, когда двигатель прогревается Моя машина отлично ездит по городу и по трассе. Когда двигатель холодный или холодный, он обычно работает на холостом ходу около 800-1000 об / мин. Как только двигатель прогреется почти до половины отметки на датчике температуры на приборной панели, автомобиль заглохнет или попытается заглохнуть на холостом ходу от одной минуты до пяти минут. Число оборотов упадет до 500-800, двигатель будет дрожать, и либо заглохнет, либо увеличится до 1300 об / мин, прежде чем вернуться к 1000.Когда обороты низкие, если я нажимаю газ, ничего не происходит, или машина сразу же заглохнет. Это происходит только после того, как он нагрелся. Я постоянно позволяю ему бездействовать в течение пятнадцати-двадцати минут, когда холодно и никаких проблем. Иногда я получаю очень легкий бело-серый дым из выхлопных газов на пару минут. Быстрое замечание, оно всегда начинается сразу после остановки.

Это продолжается уже пару месяцев. Я не получаю коды ошибок. Краткий список того, что я пробовал:

Заменили

Датчик положения распределительного вала.
Заменен датчик положения дроссельной заслонки.
Заменен аккумулятор.
Заменил клапан IAC.
Заменены свечи зажигания (на одной было немного масла).
Очищен корпус дроссельной заслонки.
Заменили шланг клапана PCV.
Очищен клапан рециркуляции отработавших газов (имелось значительное количество отложений углерода).
Уровень трансмиссионной жидкости хороший.
Заменен воздушный фильтр.
Уровень масла хороший.
Уровень охлаждающей жидкости хороший.
Нет утечки жидкости.

https: // www.youtube.com/watch?v=ZBRD8T7Mvv0 Я снял девяносто второе видео о том, что я нахожусь в парке после прогрева двигателя, где я просто смотрю его, не нажимая на газ или что-то еще.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

вторник, 27 июня 2017 года в 7:04

,

Решение неустойчивых проблем с остановкой

Скачать PDF

Диагностика периодической проблемы с остановом может быть сложной задачей, особенно если двигатель останавливается только изредка (и в самое неподходящее время). И если в компьютере автомобиля нет ожидающих кодов, жестких кодов или кодов истории, которые могли бы дать вам какое-то указание, вы можете догадаться о диагнозе.

Каждому двигателю нужны три вещи для плавной работы и холостого хода без остановки: правильное соотношение воздух / топливо, достаточная скорость холостого хода для холостого хода и хорошая искра.Если что-либо из этого отсутствует, двигатель может заглохнуть.

Проблемы с холодным остановом являются наиболее распространенными, потому что двигателю требуется более богатая топливная смесь для поддержания скорости холостого хода, пока он не прогреется. Периодически возникающие проблемы холодного сваливания почти всегда связаны с топливом.

На более старых двигателях с карбюраторами холодное торможение (и жесткий запуск) чаще всего происходит из-за прилипания, неправильной настройки или поломки автоматического дросселя. Двигатель также может пропускать вакуум вокруг основания карбюратора, вакуумных шлангов или клапана EGR.Другие проблемы могут включать в себя неисправный вентиль теплообменника (застрявший в открытом положении), который препятствует прогреву впускного коллектора, или неисправный термостат, препятствующий быстрому прогреву двигателя или достижению нормальной рабочей температуры. Любая из этих вещей может расстроить воздушно-топливную смесь и помешать нормальному холостому ходу двигателя, пока он не прогреется.

На двигателях с впрыском топлива холодное торможение также может быть вызвано условиями, которые нарушают воздушно-топливную смесь. Это включает утечки вакуума или неизмеренный воздух, поступающий во впускной коллектор после датчика воздушного потока, неисправное положение дроссельной заслонки, датчик MAP или кислорода, грязные топливные инжекторы или низкое давление топлива в инжекторах (слабый топливный насос, неисправный регулятор давления топлива или топливо с ограниченным расходом топлива). фильтр).Как и у старых карбюраторных двигателей, неисправный термостат может препятствовать быстрому прогреву двигателя или достижению нормальной рабочей температуры. Или неисправный датчик охлаждающей жидкости может сообщать PCM, что двигатель холоднее (или теплее), чем на самом деле. Любое из этих условий может нарушить калибровку топлива в двигателе и стать причиной остановки двигателя.

Прерывистый останов также может быть вызван неисправным байпасным двигателем на холостом ходу или двигателем управления холостым ходом. Если эти устройства не обеспечивают правильную скорость холостого хода, двигатель может заглохнуть.Иногда ошибка в PCM или входах в PCM. Заводское программирование может не обеспечивать достаточную скорость холостого хода, когда кондиционер включен, когда генератор находится под высокой нагрузкой или когда температура очень высокая или низкая. Исправление здесь может быть, чтобы перепрошить PCM с последним обновлением OEM.

Неисправный датчик MAP может иногда вводить PCM в заблуждение, полагая, что двигатель находится под большей или меньшей нагрузкой, чем на самом деле. Датчик MAP измеряет вакуум на впуске, который PCM использует для оценки нагрузки, чтобы он мог соответствующим образом регулировать воздушно-топливную смесь.Если датчик MAP не читает правильно, PCM получит неверную информацию и, возможно, добавит или вычтет больше топлива, чем должно, что приведет к остановке двигателя.

То же самое может произойти, если датчик положения дроссельной заслонки в системе EFI скорости / плотности (без датчика воздушного потока) не откалиброван или имеет мертвую точку. PCM может не осознавать, что дроссель находится на холостом ходу, и может дать двигателю слишком много или недостаточно топлива, что приведет к его остановке.

Поэтому при попытке диагностировать периодически возникающие проблемы с остановкой важно всегда использовать диагностический прибор, чтобы сначала проверить наличие любых кодов, которые могут пролить свет на состояние, а во-вторых, посмотреть на все основные входы датчиков, чтобы убедиться, что они в пределах досягаемости и предоставляют точную информацию в PCM.

Прерывистые остановки, которые, кажется, происходят случайно, часто связаны с зажиганием. Внезапная потеря искры убьет двигатель и предотвратит его повторный запуск. Наиболее распространенные причины потери искры включают горячие замыкания / размыкания в катушках зажигания, модулях зажигания и датчиках положения коленчатого вала. Ослабленные или корродированные разъемы проводки, которые вызывают внезапную потерю напряжения в цепи зажигания, также останавливаются и двигатель глохнет на своих дорожках.

Больше причин

Одной из наиболее необычных причин прерывистого сваливания, о которых мы слышали, является неисправный датчик скорости автомобиля.Когда транспортное средство прекращает движение, PCM может не задействовать двигатель на холостом ходу (карбюраторные двигатели) или обводной двигатель на холостом ходу (двигатели с впрыском топлива), поэтому двигатель будет работать на холостом ходу.

Мы также слышали о неисправных реле автоматического выключения (ASD) на некоторых старых продуктах Chrysler, внезапно убивающих зажигание и топливный насос без видимой причины. Замена реле обычно решает проблему.

Другой причиной остановки, которая часто упускается из виду, является плохой газ.Влага иногда попадает в подземные топливные баки, и двигатели не очень хорошо работают на воде. Иногда спиртовые добавки могут не смешиваться должным образом или отделяться от бензина в присутствии воды. Плохой газ может привести к тому, что двигатель начнет работать неровно или заглохнет.

Если вы подозреваете плохой газ, слейте воду из бака и заполните его свежим газом. Если проблема исчезнет, ​​ваш диагноз окажется верным.

Иногда двигатель сталкивается с проблемой останова при включенном компрессоре кондиционера.Обычно PCM должен увеличивать скорость холостого хода, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку на двигатель при включенном кондиционере. Но если сигнал A / C не достигает PCM из-за сбоя связи между модулем A / C и PCM, PCM может не увеличивать скорость холостого хода, что приводит к зависанию или остановке двигателя.

Согласно Ford TSB 04-21-13, проблема холодного сваливания моделей Ford Focus 2003-2004 годов с двигателем SPI 2.0L в экстремально холодную погоду может быть вызвана неисправным клапаном PCV, который прилипает, открывая слишком много воздуха для всасывания. во впускной коллектор.

Ford также выпустил отзыв (04S13) для спортивных внедорожников Ford Escape 2001-2003 годов с двигателями V6 объемом 3,0 л для периодической остановки двигателя. Задержка обычно происходит при замедлении со скоростью ниже 40 миль в час. Проблема вызвана калибровкой клапана контроля холостого хода и системы испарения. Исправление здесь - перепрошить PCM с обновленной информацией.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) в настоящее время расследует сообщения о внезапных остановках гибридных электромобилей Toyota Prius.По причинам, которые еще предстоит объяснить, двигатель внезапно отключится на скорости от 35 до 65 миль в час. В некоторых случаях автомобиль все еще может двигаться в электрическом режиме, но в других случаях все глохнет, и автомобиль должен быть отбуксирован. От Toyota пока ничего не известно о причине, но, вероятно, это станет проблемой программирования PCM.

Стратегии диагностики

Одна из стратегий диагностики проблемы, которая возникает с перерывами, заключается в том, чтобы подождать, пока проблема не станет хуже, прежде чем пытаться ее диагностировать.Всегда легче найти деталь, которая потерпела неудачу, чем найти ту, которая работает большую часть времени и срабатывает только изредка.

Один из этапов экономии времени, который может позволить вам установить причину, - это проверить любые Бюллетени технической поддержки (TSB), которые могли быть опубликованы производителем транспортного средства. Это может быть ситуация, когда происходит сбой шаблона, и производитель уже выяснил проблему и опубликовал исправление. Несколько минут, которые вы вкладываете в поиск TSB, могут сэкономить часы разочарования и лишнее время на диагностику.И во многих поздних моделях автомобилей, лечение часто является перепрошивкой PCM, а не заменой чего-либо.

Следующее, что вы всегда должны делать, это подключить диагностический прибор и проверить коды, даже если индикаторная лампа неисправности (MIL) не горит (лампа может быть неисправна). Ищите коды истории или ожидающие коды, которые могут пролить свет на проблему. Кроме того, обратите внимание на входные сигналы датчика PCM, когда двигатель работает на холостом ходу (как после холодного пуска, так и когда он теплый). Вы должны также взглянуть на краткосрочные и долгосрочные корректировки топлива.Двигатель работает необычно богатым или обедненным? Это скажет вам, что что-то не так.

Другая базовая проверка, которую всегда следует выполнять, это проверка напряжения аккумулятора и зарядного напряжения. Разряженная батарея, слабый генератор или состояние перенапряжения могут испортить бортовую электронику. Для соленоидов и реле требуется минимальное напряжение для правильной работы, поэтому, если батарея или система зарядки не соответствуют нормальным характеристикам, вы, возможно, нашли основную причину проблемы.

Если проблема не оставила следов (никаких кодов неисправностей или странных показаний, чтобы направить вас в определенном направлении), есть ли шаблон? Двигатель глохнет только когда холодно или жарко? Это происходит только во влажную погоду (могут быть плохие провода свечи зажигания)?

Пример дела

Недавний пример моей собственной попытки диагностировать прерывистое состояние произошел с моей дочерью Saturn SC2 1998 года. Машина имела пробег менее 40000 миль и была в хорошем состоянии (спасибо мне).Двигатель работал отлично, работал на холостом ходу (для Сатурна) и прошел государственный тест на выбросы. Но время от времени двигатель не запускался после короткой поездки. Двигатель не глохнет, просто не заводится. Он заводился нормально, но не заводился, пока не посидел полчаса или около того. Тогда это начнется и будет работать нормально. Это случалось, может быть, раз в пару недель.

Когда я подключил свой сканер к PCM Saturn, я не нашел никаких кодов. Я проверил все основы.Аккумулятор был на полном напряжении. Свечи зажигания были в хорошем состоянии и были правильно зарезаны. Штекерные провода, катушки и датчик положения коленчатого вала были в пределах спецификаций. Давление топлива было в пределах диапазона. Все данные датчика на моем диагностическом приборе казались нормальными, и я не видел никаких явных проблем, которые могли бы помешать запуску двигателя. Все казалось нормальным.

Хуже того, машина не подействует на меня. Начальная проблема возникнет только тогда, когда моя дочь будет водить машину - и когда она будет на расстоянии не менее 10 миль от дома.Она будет звать на помощь, и к тому времени, когда я туда доберусь, двигатель заводится и работает нормально.

Я расспросил ее о ее стартовой технике. Она качала педаль газа? Это нет-нет с двигателями с впрыском топлива. Был ли переключатель передач в парке или в нейтральном положении (возможно, плохой предохранительный выключатель)? Делает ли она что-нибудь необычное, что может помешать запуску двигателя? №

После нескольких месяцев жизни эта проблема стала возникать чаще.Теперь машина не заводилась каждые пару дней. Мы потеряли всякую уверенность в надежности машины, поэтому я одолжил ей машину и начал водить ее, чтобы посмотреть, будет ли она плохо себя вести.

Моя первоначальная догадка заключалась в том, что в машине был неисправный топливный насос (или реле насоса) или причудливый модуль зажигания. Наконец однажды он отказался начать для меня. К счастью, у меня были некоторые инструменты на всякий случай. Когда двигатель отказался запускаться, я отсоединил провод свечи и подключил тестер свечи зажигания, чтобы увидеть, есть ли искра.Конечно же, когда я провернул это, не было никакой искры. Это была хорошая новость, потому что я не хотел бросать топливный бак и устанавливать новый топливный насос за 300 долларов!

Когда я снова провернул двигатель, он неожиданно запустился. Теперь я знал, что проблема связана с зажиганием и, вероятно, был неисправен модуль зажигания.

Двигатель Saturn 1.9L имеет систему зажигания без отработавших газов. Две катушки зажигания установлены на модульном блоке, который прикручен к передней части двигателя.Катушка 1 запускает цилиндры 1 и 4 одновременно, а катушка 2 запускает цилиндры 2 и 3. Я использовал DVOM, чтобы проверить первичное и вторичное сопротивление обеих катушек, напряжение на модуле (ключ включен, двигатель выключен и на холостом ходу), и цепь заземления. Я также проверил наличие ослабленных или корродированных разъемов на модуле. Все показания напряжения были прямо на деньги. Там не было никаких проблем найдено. Итак, я пришел к выводу, что проблема была внутри модуля зажигания. Я купил новый модуль зажигания за $ 180 от Saturn, установил его и посчитал, что проблема решена.

Угадай что? На следующий день машина не заводилась снова. Проблема была такая же, как и раньше, без искры. Может ли новый модуль, который я только что установил, быть неисправным? Это было возможно, но вряд ли. Очевидно, я ошибся в диагностике неисправности и купил модуль, который мне не нужен (извините, никаких возвратов по электронным модулям после их установки).

Я снова проверил автомобиль с помощью моего диагностического прибора и снова не нашел никаких кодов или подсказок, которые могли бы сказать мне, что случилось. Затем я сделал то, что должен был сделать в первую очередь, и зашел на сайт www.alldata.com. Там я искал любые технические бюллетени по обслуживанию, которые могут иметь отношение к этой проблеме. Я нашел один (TSB 98-T-49A), который, кажется, подходит, но диагностические таблицы в TSB ведут только в тупик, потому что все проверено в рамках спецификаций.

Затем я опубликовал свою проблему в Международной сети автомобильных специалистов (www.iatn.net). Я получил около десятка ответов от других техников, которые сталкивались с подобными проблемами с Saturns, и все они предлагали один и тот же совет: замените датчик положения коленчатого вала.

Но как это может быть датчик кривошипа? Я уже проверил это, и это проверило хорошо - или я так думал. Проблема была в том, что я тестировал датчик при комнатной температуре, а не когда он был горячим. В спецификации сказано, что датчик кривошипа должен показывать от 700 до 900 Ом. Это прочитало 780 омов.

Я снял датчик кривошипа, поместил его в кастрюлю с горячей водой и подключил мой DVOM, чтобы посмотреть сопротивление датчика, когда он нагревался. Конечно, когда датчик нагрелся, сопротивление поднялось, и оно внезапно открылось.Он оставался открытым, пока не остыл, затем снова начал нормально читать. Это объяснило бы проблему без запуска, когда двигатель был горячим. Датчик кривошипа будет поглощать тепло при выключении двигателя, открываться и не генерировать сигнал при запуске двигателя. Это объясняет отсутствие старта после короткой поездки.

Проблема должна была установить код датчика кривошипа, но это не так. Поэтому, если бы не общий опыт других техников, которые столкнулись с той же проблемой, я все равно пытался бы выяснить проблему.

,
Почему глохнет автомобиль и как исправить заглохание двигателя. Подробнее здесь

Получите мгновенное онлайн-предложение для вашего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и посмотреть, сколько стоит ваш автомобиль.
Получи реальную наличную стоимость своего автомобиля за 24-48 часов!

Определения и смысл заглушки ... Когда ваш автомобиль глохнет во время вождения

Остановка двигателя происходит по нескольким причинам, но важно уточнить, что такое остановка двигателя.Это когда двигатель полностью отключается без видимой причины. Это не относится к моменту, когда двигатель чувствует, что он собирается выключиться, но не - это называется остановкой двигателя, обычно из-за пропуска зажигания двигателя. Не то же самое.

Если затраты на ремонт слишком высоки в случае остановки двигателя, вам может потребоваться проверить стоимость вашего автомобиля, чтобы продать его. В противном случае, читайте дальше для ваших вариантов.

Знаете ли вы

Ремонт и замена двигателя являются одними из самых больших затрат, которые вы можете терпеть как владелец автомобиля.В большинстве случаев не стоит ремонтировать двигатель, но кто купит неработающий автомобиль?

CarBrain покупает автомобили с серьезными механическими проблемами, даже с неисправными двигателями. Получите мгновенное предложение онлайн и продайте поврежденный автомобиль, не выходя из дома.

Моя машина глохнет ... Так почему машины глохнут?

Для работы двигателя необходимы три вещи: топливо, воздух и зажигание. Кстати, зажигание означает искру. Если одна или несколько из этих трех вещей не присутствуют или не происходят в нужное время, вы скоро обнаружите, что ваш автомобиль заглох.Проблемы, которые представляют себя, могут быть хуже, чем простая проверка двигателя.

Нет топлива

Очевидно, что если нет топлива, ваш двигатель не будет работать. Нехватка топлива может быть вызвана засорением топливного фильтра, грязными топливными форсунками или неправильным типом топлива в баке. Самая неловкая причина? Когда ваша машина умирает во время вождения, потому что у вас закончилось топливо. Engine Stalling Causes

Нет воздуха

Ваш двигатель потребляет много воздуха - гораздо больше, чем вы думаете. Это должен быть чистый воздух тоже.Он всасывает весь воздух через воздухозаборник, где фильтр удаляет любые частицы в воздухе. Если ваш двигатель не работает из-за проблем с воздухом, обычно это происходит потому, что ваш воздушный фильтр забит грязью, мусором, пыльцой, листьями или чем-то еще.

без искры

Зажигание или искра должны возникать, когда в камере сгорания находится смесь топлива и воздуха, и она сжата. Это очень точная вещь - немного рано или поздно, и не зажжет должным образом или вообще.

Как я могу мгновенно получить ценовое предложение для моей нежелательной машины?

Это просто и это занимает менее 90 секунд ... нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль нежелательной!

Получение автомобиля БЕСПЛАТНО по всей стране. Нет торговаться. Без комиссии. Мы A + рейтинг бизнеса на BBB.

Причины остановки двигателя - независимо от того, глохнет ли ваш автомобиль на холостом ходу или во время вождения

Но то, что у вас есть топливо, воздух и зажигание, не означает, что ваша машина будет ездить.Все это должно произойти точно в нужное время.

Если ваш автомобиль продолжает глохнуть, есть несколько деталей, которые могут быть неисправны. Это может быть:

  • Грязные или забитые топливные форсунки

  • Вода в топливе

  • Неисправность датчика температуры воздуха на впуске или датчика массового расхода воздуха

  • Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала

  • Загрязненные свечи зажигания

  • Неисправная катушка зажигания

  • Перегрев топливного насоса

  • Или проблема с проводкой где-нибудь под капотом

Но откуда вы знаете, из-за какой проблемы ваш автомобиль заглох? Вот несколько идей.

автомобиль глохнет Значение

Двигатель глохнет во время вождения

Если двигатель в вашем автомобиле остановился во время вождения, это обычно ограничивает тип топлива, электричества или зажигания. Engine Stalling While Driving

  • Возможно, ваш топливный насос имеет слишком большое сопротивление и выключается. Если это проблема, двигатель обычно перезапускается после нескольких минут охлаждения.

  • Возможно, катушка зажигания теряет электрический сигнал и не знает, когда зажигать свечи зажигания.

  • Неисправный датчик массового расхода воздуха может обнаружить слишком много или недостаточно воздуха, поступающего в двигатель. Топливно-воздушная смесь отрегулирована неправильно, и ваш двигатель отключается.

автомобиль останавливается при остановке

Если ваш автомобиль останавливается при остановке, это может быть связано с воздухом, топливом или воспламенением.

  • Если датчики положения распределительного вала или коленчатого вала не обнаружены, топливным инжекторам не подается сигнал о заправке топлива в цилиндр или свечам зажигания не сообщается о пожаре.

  • Неправильные показания воздуха могут привести к остановке автомобиля. Это, как правило, срабатывает сразу же.

  • Если не хватает давления топлива от топливного насоса или от заблокированного топливного фильтра, ваш автомобиль может заглохнуть на холостом ходу. Обычно он не очень хорошо работает на высоких оборотах.

Что вы можете сделать с остановкой двигателей

Чтобы быть полностью уверенным, в чем проблема с вашим автомобилем, есть только одна вещь, которую вы можете сделать.Поставьте диагноз профессионалу. Но вы можете ожидать, что обойдется вам дорого . Для диагностики из автосалона или другой профессиональной авторемонтной мастерской может потребоваться несколько часов, чтобы воспроизвести состояние, отсканировать коды неисправностей и проверить компонент. Но это ничего не исправит.

Далее вы получите смету на ремонт. Это может быть небольшой ремонт или большой, как треснутый блок двигателя. И иногда, первый ремонт не полностью исправит Вашу машину, глохнет также!

Если ваш автомобиль глохнет, ремонт может стоить от 200 до 2500 долларов.Невозможно узнать, пока у вас не будет диагностирован двигатель профессионалом. Требуются время и деньги, чтобы исправить это правильно. Когда вы столкнетесь с этой ценой, вам придется спросить, лучше ли продать свой автомобиль или починить его.

Продайте это CarBrain

Sell it to CarBrain У вас нет ни времени, ни денег, чтобы справиться с остановкой двигателей? Вы не одиноки. К счастью, CarBrain купит ваш автомобиль у вас в состоянии , двигатель глохнет и все такое. Запросите гарантированное предложение для вашего автомобиля в его неидеальном состоянии.

Мы сделаем вам справедливое предложение. Если вы примете это, мы заплатим за ваш автомобиль и даже заберем его у вас бесплатно. Это простой способ справиться с проблемной машиной, это точно! Получите ваше предложение сейчас и посмотрите, сколько стоит ваш автомобиль!

Сколько стоит моя машина?

,

Смотрите также