ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Машина кипит причины


Закипела машина: что делать, причины, последствия

 

Когда посреди поездки на автомобиле на панели приборов вдруг зашкалил температурный индикатор движка, а из под капота повалил дым – дело плохо. Самое простое, что может быть – это отсутствие или выкипание охладителя в системе охлаждение. Однако причины могут быть намного сложнее и опаснее. Поэтому стоит включить аварийную сигнализацию, съехать на обочину, отключить двигатель и заняться выяснением причин неисправности.

 

Действия «по горячему»

  • Если из-под капота валит пар, нужно максимально быстро отключить двигатель, пока мелкая поломка не превратилась в большую, но не открывать пробку бачка с охлаждающей жидкостью, чтобы не обжечься.  
  • Если пара нет, но стрелка на панели зашкалила на красное поле, движок следует довести до 2000 оборотов, отключить кондиционер и включить печку. Это поможет сбить температуру нагрева, защитить агрегат от теплового удара и избежать образования паровых пробок в системе охлаждения. Если после этого печка дает холодный воздух, но падения стрелки нет - глушите мотор.
  • Сразу проверьте уровень воды или антифриза в системе охлаждения. Если недостаточно – нужно долить и пождать, пока движок остынет до теплого состояния.
  • Проверьте уровень масла. Если вдруг он повышен, значит, пробита прокладка в блоке цилиндров или порван ремень привода генераторной помпы. В этом случае, заводить машину нельзя.
  • Если нет течи и пара, из выхлопной трубы не идет белый дым, и стрелка не лезет вверх, можно осторожно завести авто, вылить на радиатор холодной воды. После этого можно ехать.

Если после всего этого машина больше не греется, не расслабляйтесь – каждые несколько часов проверяйте уровень масла и охладителя в системе, а также следите за появлением или отсутствием подтеков. Если изменений не обнаруживается – считайте, что на этот раз вы легко отделались, и начинайте искать причину.

Причины закипания двигателя авто

Причин, на самом деле, может быть множество, но большинство из них связаны с неисправностями в самом движке и системе охлаждения. Некоторые поломки вы не сможете определить без серьезной диагностики, а кое-что можно попробовать найти самостоятельно.

Двигатель

  • Повреждение цилиндров. Когда в цилиндрах между блоком и головкой образовываются трещинки, в систему охлаждения могут попадать горячие газы. Контактируя с охладителем, они сильно нагревают его, и из выхлопной трубы начинает идти белый дым.
  • Повреждение головки блока цилиндров. При частых перегревах движка головка постепенно деформируется и изменяет посадочную плоскость. Определить дефект можно только при полной разборке блока.
  • Повреждение прокладки головки блока цилиндров. Прокладка установлена между блоком и головкой, и если рвется, то горячий газ начинает поступать в охладитель, перегревая его.
  • Деформация или износ поршней. Изношенные поршни вызывают усиленное трение, нагревая цилиндры. Обнаружить повреждение можно диагностикой, но починить не получится – придется полностью менять.
  • Износ деталей коробки передач. Чтобы двигать детали изношенной КПП, движку приходится работать на повышенных нагрузках, что ведет к его износу и перегреву.
  • Высокие нагрузки на мотор. Перегрев возможен при длительной работе движка на высоких оборотах и некорректной езде на низких передачах.

 

 

Система охлаждения

  • Износ термостата. Модуль может просто заклинить, когда он находится в закрытом положении, и охлаждающая жидкость не сможет курсировать к радиатору/от радиатора по большому кругу. Необходимо проверить патрубки мотора: если они холодные – значит, надо чинить термостат.
  • Поломка радиатора. Если его соты или внутренние полости забились пылью и грязью, то в систему не поступает достаточного количества холодного воздуха. Следует промыть радиатор.
  • Поломка помпы. Если насос (помпа) не обеспечивает нормальной циркуляции охладителя в системе, жидкость будет перегреваться. Поломанный насос обычно скрипит или стучит, и его следует заменить.
  • Поломка вентилятора. В этом случае охладитель поступает мало холодного воздуха из радиатора, жидкость перегревается. Некорректная работа вентилятора может быть связана, в том числе, со сломанным термодатчиком.
  • Неисправность расширительного бачка. При его поломке или поломке встроенного в крышку бачка клапана, давление в системе охлаждения становится нестабильным, из-за чего падает температура охладителя.

Кроме того, перегрев двигателя могут вызвать банальные проблемы проходимости каналов в системе охлаждения, которые замусориваются герметиками, используемыми для герметизации трещин, либо закупорки воздушными пробками (из-за недолива или неправильного залива охладителя). Еще одна проблема – утечка охладителя при нарушении герметики трубопроводов системы (загляните под машину – ищите подтеки).

В зимнее время перегрев в системе охлаждения может быть вызван некачественным антифризом, у которого порог кипения ниже стандартных +110С. В этом случае охладитель не сможет нормально охлаждать движок, работающий при +95% - он закипит раньше и приведет к перегреву агрегата.

Последствия перегрева

Перегревание узлов и механизмов двигателя и системы охлаждения – это их работа в чрезвычайно критических условиях, и очень важно, как долго он находится в перегретом состоянии. Если при этом двигатель работает под большими нагрузками или на холостых оборотах, вероятность разрушения основных узлов и механизмов очень высока.

  • В течение первых 5-10 минут после закипания могут начать плавиться поршни в автомобилях старых модификаций (если идет белый выхлоп – нужна диагностика)
  • В течение 20 минут – могут начаться необратимые деформации в блоке цилиндров ДВС: повреждения в ГБЦ и маслосъемных кольцах, возможны повреждения прокладок и сальников.
  • В течение 45-50 минут (критический перегрев) – прогорают поршни, разрушаются цилиндры и гнезда клапанов, плавится и деформируется коленвал и трущиеся механические соединения, перестает работать система смазки.

Конечная стадия перегрева – полный выход двигателя из строя из-за заклинивания поршней в гильзах цилиндров и разрушения БЦ. В этом случае урон максимален, и мотор, скорее всего, придется полностью менять.

В заключении  следует отметить, что перегрев ДВС – сложная и неприятная ситуация, сигнализирующая о явных проблемах и износе двигателя и узлов системы охлаждения движка автомобиля. Чтобы избежать ее, следует регулярно проводить техническое обслуживание и обращаться к глубокой диагностике главных систем машины при появлении первых же симптомов неисправностей.

Кроме того, большое значение в профилактике поломки мотора и системы ОЖ играют контрольно-измерительные датчики и система электронного мониторинга состояния авто в новых автомобилях. Они первыми отмечают нарушение корректного режима работы двигателя и своевременно могут предупредить серьезные неприятности.

Если же двигатель все-таки перегрелся, вам необходимо немедленно применить комплекс неотложных и «аварийных» мер по нейтрализации высоких температур, а затем сразу же обратиться на профессиональную СТО для выяснения точной причины неисправности.

 

«Восстание машин» - не вероятное будущее

Майкл Литтман - профессор компьютерных наук в Университете Брауна. Он является со-лидером Инициативы по робототехнике, ориентированной на гуманность Брауна, которая направлена ​​на документирование общественных потребностей и приложений исследований взаимодействия человека с роботом, а также этических, правовых и экономических вопросов, которые возникнут при его разработке. Литтман опубликовал эту статью для Экспертных голосов Live Science: Op-Ed & Insights.

Каждая новая технология приносит свои собственные кошмарные сценарии.Искусственный интеллект (ИИ) и робототехника не являются исключением. Действительно, слово «робот» было придумано для пьесы 1920 года, которая драматизировала именно такой конец света для человечества.

Ранее в этом месяце открытое письмо о будущем ИИ, подписанное рядом видных ученых и предпринимателей, вызвало новый раунд душераздирающих заголовков, таких как «Ведущие ученые зловеще предупреждают об искусственном интеллекте» и «Искусственный Эксперты по разведке обязуются защищать человечество от машин ». Подразумевается, что машины однажды вытеснят человечество.

Давайте прямо скажем: мир, в котором люди порабощены или уничтожены сверхразумными машинами нашего собственного творения, является чисто научной фантастикой. Как и любая другая технология, ИИ имеет свои риски и преимущества, но мы не можем позволить страху доминировать в разговоре или направлять исследования ИИ.

Тем не менее, идея кардинально изменить программу исследований ИИ, чтобы сосредоточиться на «безопасности» ИИ, является основным посланием группы, называющей себя Институтом будущего жизни (FLI). В состав FLI входят несколько глубоких мыслителей и общественных деятелей, таких как Элон Маск и Стивен Хокинг, и они беспокоятся о том дне, когда человечество будет потрясено мощными программами, которые нападают.[Интеллектуальные роботы настигнут людей к 2100 году, говорят эксперты]

Как красноречиво описано в книге «Суперинтеллект: пути, опасности, стратегии» (издательство Oxford University Press, 2014), член консультативного совета FLI и философ из Оксфорда Ник Бостром, Сюжет разворачивается на три части. В первой части - примерно там, где мы сейчас находимся - вычислительная мощность и интеллектуальное программное обеспечение развиваются все более быстрыми темпами благодаря труду ученых и инженеров. Затем делается прорыв: создаются программы, обладающие интеллектом наравне с людьми.Эти программы, работающие на все более быстрых компьютерах, чрезвычайно быстро совершенствуются, что приводит к безудержному «взрыву интеллекта». В третьем и последнем акте захватывает особый сверхразум - перехитрить, перехитрить и в конечном итоге превзойти все человечество и, возможно, саму жизнь. Конечная сцена.

Давайте подробнее рассмотрим эту апокалиптическую сюжетную линию. Из трех частей первая действительно происходит сейчас, и Бостром предоставляет убедительные и яркие проблески информации о текущих и ближайших технологиях.Третья часть - философская шутка, исследующая последствия суперсумных машин. Именно вторая часть - взрыв интеллекта - явно нарушает то, что мы знаем о компьютерных науках и естественном интеллекте. [История А.И.: Искусственный интеллект (инфографика)]

Беглый интеллект?

Понятие интеллектуального взрыва вытекает из закона Мура, наблюдения, что скорость компьютеров росла в геометрической прогрессии с 1950-х годов.Проецируйте эту тенденцию вперед, и мы увидим компьютеры с вычислительной мощностью всей человеческой расы в течение следующих нескольких десятилетий. Однако от этой идеи можно перейти к безудержному росту искусственного интеллекта.

Во-первых, изобретательность не является единственным узким местом в разработке более быстрых компьютеров. Машины должны быть действительно построены, что требует реальных ресурсов. Действительно, закон Мура также ведет к экспоненциально растущим издержкам производства - массовое производство точной электроники не обходится дешево.Кроме того, существуют фундаментальные физические законы - квантовые пределы - которые определяют, насколько быстро транзистор может выполнять свою работу. Несиликоновые технологии могут преодолеть эти ограничения, но такие устройства остаются весьма спекулятивными.

Помимо физических законов, мы много знаем о фундаментальной природе вычислений и ее ограничениях. Например, некоторые вычислительные головоломки, такие как выяснение того, как вычислить число и тем самым взломать схемы онлайн-криптографии, как правило, считаются неразрешимыми любой быстрой программой.Они являются частью класса математически определенных задач, которые являются «NP-полными», что означает, что они так же сложны, как и любая проблема, которая может быть решена недетерминированно (N) за полиномиальное время (P), и они сопротивлялись любой попытке в масштабируемом решении. Как выясняется, большинство вычислительных проблем, которые мы связываем с человеческим интеллектом, как известно, относятся к этому классу. [Насколько интеллектуален продвинутый искусственный интеллект? Попробуйте дошкольный уровень]

Подожди секунду, можно сказать. Как человеческому разуму удается решать математические проблемы, которые, как считают программисты, не могут быть решены? Мы неПо большому счету мы обманываем. Мы строим мультяшную ментальную модель интересующих нас элементов мира, а затем исследуем поведение этого изобретенного мини-мира. В этих воображаемых микрокосмах существует компромисс между полнотой и удобством использования. Наша способность предлагать и обдумывать и проектировать надежное будущее достигается за счет точности. Даже если учесть возможность существования значительно более быстрых компьютеров, чем у нас сегодня, логически невозможно, чтобы эти компьютеры могли точно моделировать реальность быстрее, чем сама реальность.

Если вы являетесь экспертом по темам - исследователем, лидером бизнеса, автором или новатором - и хотите внести свой отзыв, напишите нам здесь.

Противодействие анти-ИИ

Перед лицом общего скептицизма в сообществах ИИ и информатики по поводу возможности взрыва интеллекта, FLI по-прежнему хочет заручиться поддержкой его причины. Письмо группы призывает уделять больше внимания максимизации социальных выгод от развития ИИ.Многие из моих уважаемых коллег подписали письмо, чтобы показать свою поддержку важности избежания потенциальных ловушек технологии. Но несколько ключевых фраз в письме, таких как «наши системы ИИ должны делать то, что мы хотим, чтобы они делали», воспринимаются прессой как признание того, что исследователи ИИ считают, что они могут создавать что-то, что «невозможно контролировать». Это также подразумевает, что исследователи ИИ спят за рулем, не обращая внимания на зловещие возможности, что просто не соответствует действительности. [Искусственный интеллект: дружественный или пугающий?]

Чтобы было ясно, действительно есть опасения по поводу ближайшего будущего ИИ - трейдеров с алгоритмическим сбоем в экономике или чувствительных энергосетей, чрезмерно реагирующих на колебания и отключающих электричество для больших полос численность населения.Также существует опасение, что системные предрассудки в академических кругах и промышленности препятствуют участию недопредставленных меньшинств и помогают стимулировать рост информационных технологий. Эти заботы должны играть центральную роль в разработке и внедрении новых идей. Но страшные предсказания о том, что компьютеры внезапно просыпаются и заводят нас, просто нереальны.

Я приветствую открытое обсуждение того, как ИИ можно сделать надежным и полезным, и как мы можем создавать интеллектуальные машины и системы, которые делают общество лучше.Но давайте, пожалуйста, держим дискуссию твердо в пределах разумного и оставим восстания роботов голливудским сценаристам.

Следите за всеми вопросами и дебатами Expert Voices и станьте частью обсуждения в Facebook, Twitter и Google+. Выраженные взгляды принадлежат автору и не обязательно отражают взгляды издателя. Эта версия статьи была первоначально опубликована на Live Science.

,
Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблемы с троллейбусами

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.

Несмотря на то, что Tesla может быть самым известным именем на переднем плане AI для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«

Стаж в области безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний погибший, о котором сообщалось, был связан с Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель машины погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:

"Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены ", сказал Тесла в своем заявлении.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье, Наш Храбрый Новый Мир: почему развитие ИИ поднимает этические проблемы, поскольку великая сила ИИ несет большую ответственность, чтобы удостовериться, что технология не в конечном итоге делает ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который затронул некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, нравственности и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой

В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и одна и та же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал "этические дилеммы, которые могут возникнуть при развертывании самостоятельного вождения транспортных средств в реальном мире".«

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет автомобиль врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:

«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », - говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате того, что автомобили следуют за их программированием, делает то, что так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания». "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных поворотов шпилек сейчас поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

Счетная машина - Wikiquote

Аналитическая машина Бэббидж в Лондоне.

Вычислительная машина была механическим устройством, используемым для автоматического выполнения основных арифметических операций. Большинство механических калькуляторов были сопоставимы по размеру с небольшими настольными компьютерами и устарели с появлением электронного калькулятора.

СОДЕРЖАНИЕ : A - F, G - L, M - R, S - Z, См. Также, Внешние ссылки
Цитаты расположены в алфавитном порядке по автору

A - F [править]

  • Стремление экономить шоколад и умственные усилия в арифметических вычислениях и устранить человеческую склонность к ошибкам, вероятно, столь же старо, как и сама наука арифметики.
  • Некоторые из моих нематематических друзей неосторожно убеждали меня игнорировать примечание о происхождении современных вычислительных машин. Это подходящее место для этого, поскольку Королева Королев поработила некоторые из этих адских вещей, чтобы выполнить некоторые из ее более отвратительных дел. То, что я скажу об этих изумительных пособиях слабому человеческому интеллекту, действительно будет мало по двум причинам: Я всегда ненавидел технику, и единственной машиной, которую я когда-либо понимал, была тачка, и это было несовершенно.
  • Если переменные являются непрерывными, это определение [фундаментальная концепция Эшби о машине] соответствует описанию динамической системы с помощью ряда обыкновенных дифференциальных уравнений со временем в качестве независимой переменной. Однако такое представление с помощью дифференциальных уравнений слишком ограничено для теории, чтобы включать биологические системы и вычислительные машины, где неоднородности являются повсеместными.
  • Я знаю, что правильный тип лидера лейбористской партии - это своего рода высушенная вычислительная машина, которая никоим образом не должна позволять себе возмущаться.Если он видит страдания, лишения или несправедливость, он не должен позволять им перемещать его, поскольку это будет свидетельством отсутствия надлежащего образования или отсутствия самоконтроля. Он должен говорить со спокойным и объективным акцентом и говорить о умирающем ребенке так же, как он говорил бы о деталях внутри двигателя внутреннего сгорания.
    • Aneurin Bevan Tribune Rally, 29 сентября 1954 года, в ответ на желание Климента Эттли неэмоционального ответа на перевооружение Германии. Выражение «высушенная вычислительная машина» часто воспринимается как беванская насмешка против Хью Гейтскелла, который стал лидером лейбористской партии в следующем году.
  • Два столетия назад Лейбниц изобрел вычислительную машину, которая воплощала в себе большинство существенных особенностей современных клавиатурных устройств, но не могла тогда использоваться. Экономика ситуации была против этого: труд, использованный для его строительства, до дней массового производства превосходил труд, который можно было сэкономить благодаря его использованию, поскольку все, что он мог сделать, можно было дублировать при достаточном использовании карандаша и бумаги. Более того, он был бы подвержен частым поломкам, поэтому на него нельзя было полагаться; в то время и в дальнейшем сложность и ненадежность были синонимами.
  • Бэббидж, даже с удивительно щедрой поддержкой своего времени, не смог создать свою великую арифметическую машину. Его идея была достаточно обоснованной, но затраты на строительство и обслуживание были тогда слишком велики. Если бы фараону были даны подробные и четкие конструкции автомобиля, и если бы он понял их полностью, то ресурсы его королевства облагались бы налогом на изготовление тысяч деталей для одной машины, и эта машина сломалась бы на Первая поездка в Гизу.
  • Усовершенствованные арифметические машины будущего будут электрическими по своему характеру, и они будут работать в 100 раз больше нынешних скоростей или более.
    Кроме того, они будут гораздо более универсальными, чем существующие коммерческие машины, так что они могут быть легко адаптированы для широкого спектра операций. Они будут управляться контрольной картой или пленкой, они будут выбирать свои собственные данные и манипулировать ими в соответствии с введенными инструкциями, они будут выполнять сложные арифметические вычисления на чрезвычайно высоких скоростях и записывать результаты в такой форме, чтобы легко доступны для распространения или для дальнейших манипуляций.
  • Потребности бизнеса и очевидный обширный рынок гарантировали появление серийных арифметических машин, как только методы производства были достаточно усовершенствованы.
    С машинами для расширенного анализа такой ситуации не было; потому что не было и нет обширного рынка; пользователи передовых методов манипулирования данными составляют очень небольшую часть населения.
  • Закон - это не серия вычислительных машин, ответы на которые появляются, когда нажимаются правые рычаги.
    • Уильям О. Дуглас "Инакомыслие: гарантия демократии" 32 Журнал Американского судебного общества 104, 105 (1948).

G - L [редактировать]

  • Давайте посмотрим на общее значение того факта, что вычислительные машины действительно существуют, которые освобождают математиков от чисто механической части численных вычислений и которые выполняют работу быстрее и с большей степенью точности; на машину не распространяются промахи человеческого калькулятора.Существование такой машины доказывает, что вычисления не связаны со значимостью чисел, но в основном касаются только формальных законов работы; поскольку только они могут подчиняться - будучи таким образом сконструированным - интуитивному восприятию значения чисел, о котором не может быть и речи.
    • Феликс Кляйн, Elementarmathematik vom höheren Standpunkte aus. (Лейпциг, 1908), Bd. 1, стр. 53.
  • Прошло более десяти лет, прежде чем персональные компьютеры появятся в гаражах Силиконовой долины, и целых тридцать лет до взрыва Интернета в 1990-х годах.Слово «компьютер » по-прежнему зловеще звучит, вызывая в воображении образ огромного, пугающего устройства, спрятанного в подвале с кондиционированным воздухом, непрерывно обрабатывающего перфокарты для какого-то крупного учреждения: из них .
    Тем не менее, сидя в неописуемом офисе в Пентагоне Макнамара, тихий 47-летний гражданин уже планирует революцию, которая навсегда изменит способ восприятия компьютеров. Почему-то житель этого офиса - бывший психолог из Массачусетского технологического института по имени Дж.К. Р. Ликлайдер - видел будущее, в котором компьютеры будут расширять права и возможности отдельных лиц, вместо того, чтобы принуждать их к жесткому соответствию. Он почти одинок в своем убеждении, что компьютеры могут стать не просто сверхскоростными вычислительными машинами, но и радостными машинами: инструментами, которые будут служить новым средством выражения, источником вдохновения для творчества и воротами в обширный мир онлайн-информации. И теперь он полон решимости использовать деньги Пентагона, чтобы воплотить это видение в жизнь ...
    • J.C.R. Licklider. Waldrop, M. Mitchell (2001). Машина мечты: Дж. К. Р. Ликлайдер и революция, сделавшая компьютерную личность . Нью-Йорк: Пингвин викингов. ISBN 0-670-89976-3. (откидная крышка)

M - R [редактировать]

  • Арифметическая машина производит эффекты, которые приближаются к мышлению, чем все действия животных. Но он не делает ничего, что позволило бы нам приписать волю ему, как животным.
  • Тогда нет никакой аналогии между операциями шахматиста и вычислительной машины мистераБэббидж, и если мы решим назвать бывшую чистую машину , мы должны быть готовы признать, что это, вне всякого сравнения, самое замечательное из изобретений человечества.

S - Z [редактировать]

  • В первые годы компьютерной революции компьютерные дизайнеры и числовые аналитики работали в тесном контакте и часто были одними и теми же людьми. Теперь у аналитиков с сожалением наблюдается тенденция отказаться от какой-либо ответственности за проектирование арифметических средств и неспособность повлиять на более основные функции программного обеспечения.Часто говорят, что использование компьютеров для научной работы представляет собой небольшую часть рынка, и численные аналитики смирились с тем, что они принимают средства, «предназначенные» для других целей, и используют их в своих интересах. [...] Одним из главных достоинств электронного компьютера с точки зрения численного аналитика является его способность «быстро выполнять арифметические действия». Нужна арифметика так плохо!
  • Все, что требовалось для его восприятия, больше, чем чистый интеллект, или требовало воображения, воображения, привязанности или веры, было неприятно для Кавендиша.Интеллектуальное мышление головы, пара удивительно острых глаз, наблюдающих, и пара очень умелых рук, экспериментирующих или записывающих, - все, что я осознаю, читая его мемориалы. Его мозг, кажется, был всего лишь вычислительным двигателем; его глаза пронизывают зрение, а не фонтаны слез; его руки - инструменты манипуляции, которые никогда не дрожали от эмоций или были сложены вместе в обожании, благодарении или отчаянии; его сердце только анатомический орган, необходимый для кровообращения.
    • Джордж Уилсон, Жизнь благородного Генри Кавендиша (1851) с. 185

См. Также [редактировать]

Внешние ссылки [редактировать]

,

Смотрите также