ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Машина при разгоне подергивается


почему автомобиль дергается при разгоне — журнал За рулем

Иногда при разгоне автомобиля водитель ощущает провалы в тяге. Причины этому явлению могут быть разные. В некоторых случаях с проблемой можно справиться своими силами, в других придется обратиться в автосервис.

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.

При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

Ярким примером проблем с калибровками управления двигателя стала редакционная Lada Vesta SW Cross, которая «радовала» провалами в непрогретом состоянии.

Ярким примером проблем с калибровками управления двигателя стала редакционная Lada Vesta SW Cross, которая «радовала» провалами в непрогретом состоянии.

Материалы по теме

Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии. Ярким примером служит недавно покинувшая наш парк Lada Vesta Cross c 1,8-литровым двигателем. В холодном состоянии ее двигатель страдал легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры явно поступало недостаточное количество топлива.

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Александр Савин, директор станции технического обслуживания автомобилей Volvo Bilprime.

Александр Савин, директор станции технического обслуживания автомобилей Volvo Bilprime.

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Фото: Артем Панченко

9 причин, почему ваш автомобиль трясется при ускорении (и как это исправить)

Обновлено

Если ваш автомобиль дрожит при ускорении, это может быть результатом различных проблем. Часто причиной вибраций является довольно простая проблема, которая на самом деле является предупреждающим признаком гораздо большего (и более дорогого) сбоя, если его не устранить достаточно быстро.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Автомобиль, дрожащий во время вождения, часто может означать нечто иное, чем автомобиль, который вибрирует при остановке, поэтому вам следует обратить внимание на то, когда происходят колебания.

Это только на холостом ходу? Автомобиль вибрирует только на низких скоростях, высоких скоростях или постоянной скорости? Если ваша машина только трясется во время торможения, причина также может быть другой.

Итак, как определить, на какую область следует обратить внимание при первой диагностике проблемы? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Распространенные причины вибрации автомобиля при ускорении

# 1 - поврежденное внутреннее соединение CV

Соединения

CV расположены на конце каждой оси. Существует как внешний, так и внутренний сустав.Когда внутреннее соединение CV повреждено или начинает выходить из строя, вы заметите, что ваш автомобиль вибрирует при резком ускорении. По мере ухудшения незначительные вибрации превращаются в сильное встряхивание под нагрузкой.

Поврежденные CV-суставы обычно возникают из-за разрыва в суставе. Когда это происходит, вода и грязь попадают внутрь чехла и загрязняют смазку, которая защищает шлицы внутри.

Без надлежащей смазки контакт металла с металлом в конечном итоге приводит к поломке. Единственное исправление - полностью заменить шов CV.

# 2 - Сломанные опоры двигателя

Основное назначение опор двигателя - прикрепить двигатель автомобиля к раме автомобиля. Второстепенной целью является демпфирование или снижение вибрации двигателя, чтобы пассажиры автомобиля не чувствовали постоянного тряски или вибрации двигателя во время его работы.

Опоры двигателя изготовлены из твердого резинового материала, который позволяет им поглощать эти вибрации. Когда опора двигателя повреждена или сломана, вы не только почувствуете чрезмерную вибрацию в автомобиле, но и другие части двигателя могут сместиться и в конечном итоге сломаться, поскольку двигатель не находится в своем точном положении.

Вы можете почувствовать плохое крепление двигателя на холостом ходу, но дрожание может быть более очевидным при ускорении, так как двигатель должен работать усердно. Замена плохой опоры двигателя должна остановить вибрации.

Имейте в виду, что при поломке крепления двигателя другие крепления теперь несут большую нагрузку и с большей вероятностью выходят из строя.

# 3 - несбалансированные шины

Если недавно были установлены новые шины, и вы заметили, что ваш автомобиль дрожит во время вождения, это может быть следствием несбалансированных шин.Когда колесо установлено на колесе, оно никогда не будет иметь одинаковый вес.

Чтобы это исправить, установщик шин установит сборку шины / колеса на балансировочный станок и приклеит небольшие колеса к ободу в определенных местах, чтобы баланс был идеальным. По мере того, как шина вращается, любой небольшой дисбаланс веса превратится в небольшую вибрацию.

На более высоких скоростях, когда шина вращается намного быстрее, вибрация будет более заметной, и ваш руль будет фактически трястись.

Если ваш автомобиль вибрирует при постоянной скорости и хуже на высоких скоростях, возможно, у вас несбалансированная шина (шины). Также возможно, что один из клеящих грузов просто упал. Чтобы исправить это, просто верните свой автомобиль в шиномонтаж, чтобы они восстановили баланс шин.

# 4 - Luts Lug Nuts

Простая проблема (более распространенная, чем вы думаете), которая может стать катастрофической. Если зажимные гайки на колесе не были должным образом затянуты на ступице, а некоторые ослаблены с течением времени, колесо будет слегка качаться.Во время вождения это могло бы создать впечатление, что машина дрожит.

Если оставить их не затянутыми, проушины могут в конечном итоге полностью ослабнуть, и ваше колесо может фактически упасть во время вождения. Достаточно сказать, что вы этого не хотите. Не забывайте также и о том, что вы используете правильный размер зажимной гайки.

Чтобы убедиться, что у вас нет ослабленных зажимных гаек, используйте динамометрический ключ, чтобы убедиться, что каждая зажимная гайка затянута в соответствии с заводскими характеристиками. Если у вас нет динамометрического ключа, для затяжки можно использовать обычный гаечный ключ с гаечным ключом или железный шина к задней оси и подключенным колесам доставляется через карданный вал (или карданный вал).

Поэтому, если карданный вал даже слегка согнут или поврежден (часто из-за аварии), это приведет к дрожанию автомобиля при ускорении на низкой скорости и ухудшению при движении быстрее.

Так как обычно вы не можете отремонтировать карданный вал, замена его является единственным вариантом.

# 6 - Коленчатый мост

Если вы случайно поехали на бордюр, большой камень или попали в какую-то мелкую аварию, не думайте, что все в порядке, если вы не видите заметного повреждения.Инцидент мог вызвать сгибание оси, что серьезно.

Вы начнете замечать вибрации, исходящие от автомобиля, которые начинают ухудшаться с ускорением автомобиля. Как и в случае с карданным валом, вам необходимо немедленно заменить изогнутую ось, иначе вы рискуете нанести дальнейший ущерб.

# 7 - Застрял тормозной суппорт

Если тормозной суппорт на колесе неисправен и вызывает его заедание, это может вызвать вибрацию автомобиля. В этой конкретной ситуации рулевое колесо будет вибрировать, когда вы достигаете 40-50 миль в час.

Вибрации будут ухудшаться, если вы продолжите ускоряться на более высоких скоростях. Когда вы остановитесь, вы, вероятно, заметите жгучий запах, исходящий из машины.

Если вы подозреваете, что тормозной суппорт застрял, вы должны быть в состоянии определить, какое колесо оно использует для вашего носа из-за запаха. Вам нужно будет осмотреть все детали тормозной системы, обращая особое внимание на болты, суппорты и поршень суппорта.

Иногда чистка и повторная смазка деталей - это все, что нужно, но неисправные детали тормозов необходимо заменить.

См. Также: Причины шума и вибрации при торможении

# 8 - Разорванный или отсоединенный вакуумный шланг

Эта распространенная проблема может вызвать сильное сотрясение или затвор автомобиля во время вождения. Если вакуумный шланг отсоединяется или возникает утечка воздуха из-за небольшой разрыва, отсутствие давления воздуха может привести к сбоям в работе различных датчиков, что, в свою очередь, может привести к перебоям в подаче топлива, потере мощности, потере мощности и другим проблемам, при которых двигатель не работает. бегать гладко.

Осмотрите все шланги, чтобы убедиться, что они где-то подсоединены, и в них нет трещин или разрывов. Возможно, вам придется использовать небольшой зажим, чтобы подсоединить шланги, которые слишком ослаблены на фитинге.

Вакуумные шланги на автомобилях с турбонаддувом еще более подвержены отсоединению. Замена на более прочные силиконовые шланги обычно выполняется как постоянное решение.

# 9 - Грязные или изношенные свечи зажигания

Загрязненные или загрязненные свечи зажигания могут вызвать перебои зажигания в двигателе.В то время как проблема обычно сначала замечается, когда на остановке, это может также заставить это казаться, что автомобиль вибрирует, двигаясь.

Если вы не помните, когда в последний раз заменяли свечи зажигания, возможно, пришло время сделать это. Если вы удалите один из них и заметите на кончике темные скопления, вполне вероятно, что и остальные ваши свечи зажигания тоже плохие.

автомобильных рывков при ускорении? Что это означает и как это исправить

Неприятные проблемы часто возникают при эксплуатации автомобиля. Один из них, когда автомобиль дергается при ускорении.

Иногда причины проблем автомобиля можно найти без дорогостоящей диагностики и компьютерного тестирования всех компонентов.

Некоторые симптомы могут четко и точно сказать, какой модуль вашего автомобиля не в порядке. Однако есть такие проявления проблем, которые могут указывать на несколько вариантов поломок.

Стоит помнить, что даже небольшие подергивания говорят о некоторых проблемах, и необходимо немедленно реагировать на такое проявление, потому что причины могут быть довольно опасными.

Существует несколько типичных типов неровностей в наборе оборотов для разных автомобилей. Джеркинг будет происходить индивидуально в каждой машине с разными типами двигателей.

Необходимо определить симптомы, чтобы понять возможную причину поломки, и из этого сделать некоторые выводы.

Когда автомобиль нагревается до рабочей температуры, когда вы нажимаете педаль газа, он начинает «притупляться» или слегка дергаться, а затем, на определенной скорости, эта проблема исчезает, и автомобиль работает в обычном режиме. ,

Если эта проблема возникает только во время ускорения, а не, например, при запуске с остановки, то будет одна причина.

Если автомобиль дергается при запуске с остановки, это может быть проблемой со сцеплением.

Если вибрация ощущается во время движения, а не только во время ускорения, это может указывать на неисправность опор двигателя.

Давайте рассмотрим основные возможные причины таких проявлений:

1. Автомобиль дергается, но двигатель работает ровно

Если проблема подергивания автомобиля не связана с двигателем, то вам следует немедленно остановиться движение, проверьте люфт каждого колеса.

Это можно сделать с помощью домкрата. После установки упоров или кирпичей под колеса поднимите каждую сторону автомобиля и проверьте наличие или отсутствие люфта вручную.

Затем обратите внимание на следующие моменты:

  • опора двигателя - поверните агрегат в разные стороны, чтобы убедиться, что опоры работают правильно;
  • целостность стоек - для проверки нужно потрясти машину, стеллажи должны издавать слабый шипящий звук;
  • , правильно ли закреплены колеса.

Если дергание автомобиля, не зависящее от работы двигателя, является периодическим, но не постоянным, вы можете медленно и осторожно доехать до станции технического обслуживания и выполнить полную диагностику.

В противном случае лучше не рисковать и остановить движение на дорогах. Вызовите эвакуатор и доставьте автомобиль в мастерскую для устранения неисправностей.

2. Двигатель колеблется во время ускорения

Часто водители сталкиваются с такой проблемой, как сбой при увеличении оборотов и почти прекращение работы двигателя в процессе ускорения.

Такое проявление особенно заметно при резком нажатии на педаль газа.

Если, однако, чтобы набрать обороты плавно, автомобиль едет послушно и не доставляет никаких неудобств водителю.

За этим проявлением стоит достаточно большое количество проблем:

  • в форсунках бензинового двигателя инжектора почти гарантированно засорены;
  • в дизельном автомобиле, также может быть проблема с форсунками или плохим потоком топлива;
  • иногда плохое топливо может быть причиной такого рывка;
  • часто на старых автомобилях, этот симптом возникает, когда температура окружающей среды слишком высокая.

Симптом не смертелен, поэтому имеет смысл дождаться следующей заправки, а также заменить топливный и воздушный фильтры.

Если после этих действий неисправность не исчезает, лучше обратиться в СТО, чтобы выяснить причины такого поведения автомобиля.

Потенциально может потребоваться более серьезный ремонт топливной системы.

Стоит учесть одно - долго ездить с отказом в наборе оборотов не только неудобно, но и очень дорого.

При таком поведении двигатель потребляет гораздо больше топлива, чем в нормальном режиме работы.

3. Толчки при ускорении и остановках

Это серьезный симптом, который требует срочного решения, поскольку эксплуатация такого транспортного средства невозможна.

Вы теряете безопасность вождения автомобиля, потому что после запуска, например, со светофора все водители будут ускоряться и не предвидят нестандартного поведения вашего автомобиля.

Когда автомобиль глохнет на скорости, происходит резкое торможение, которое может привести к аварии.

Поэтому лучше немедленно отправить автомобиль на станцию ​​техобслуживания и выполнить следующие процедуры:

  • выполнить полную диагностику топливной системы;
  • заменить фильтры для подачи топлива;
  • проверить работу топливного насоса;
  • снимите форсунки и проверьте или просто почистите их;
  • поменять свечи зажигания;
  • проверить работу системы запуска двигателя;
  • проверить электрический модуль, отвечающий за работу зажигания.

Часто в таких ситуациях требуется больше времени, чтобы разобраться, чем при простом дергании автомобиля на ходу. Но причину все еще легко найти.

Такое поведение автомобиля вызвано либо нехваткой топлива во время разгона, либо неадекватной электрической работой.

Поэтому необходимо проверить все модули, которые отвечают за эти функции вашего автомобиля.

В новых автомобилях выявить неисправность гораздо сложнее, чем в старых автомобилях без новейших технологий.

4. Неисправности в системе зажигания двигателя

Если зажигание не удалось, то оно будет сильно ощущаться во время ускорения.

Это происходит потому, что при нажатии на педаль газа топливо впрыскивается в цилиндры, и там должна происходить детонация.

Если зажигание установлено неправильно или сломалось, топливо поступает, и искра гаснет не вовремя.

Другими словами, часть топлива не воспламеняется или не запускается в нужный момент.В некоторых цилиндрах детонация может вообще не происходить.

Все это приводит к неуравновешенной работе и, следовательно, к рывкам.

Также причиной могут быть неисправные свечи зажигания или бронированные провода. Вы должны менять свечи зажигания время от времени.

Свечи зажигания проверяются на специализированном оборудовании, где при том же давлении, что и в двигателе, проверяется, дает ли свеча зажигание.

Даже если вилки выглядят исправно и не имеют дефектов, это не значит, что они отлично работают.Рекомендуется покупать штекеры не самого дешевого производителя, так как даже новые могут не пройти тест.

Бронированные провода проверяются омметром на наличие требуемого сопротивления. Вы также можете проверить качество соединений проводов со штекерами.

Процедура должна выполняться при прогреве двигателя. Воду следует наливать в бутылку и распределять с помощью распылителя, пока двигатель работает на бронированных проводах и соединениях с заглушками.

Если обороты двигателя начнут уменьшаться, и автомобиль будет дергаться, тогда следует заменить провода.

Если вы не понимаете, как настроено зажигание, то лучше обратиться к специалисту. Этот процесс достаточно точен, и никаких ошибок не должно быть.

5. Неисправности в системе питания

Наиболее частой причиной, когда автомобиль дергается во время разгона, является неисправность в системе электропитания и топливной системе.

Из-за загрязненных элементов топливной системы недостаточно топлива для ускорения при нажатии на педаль газа.Поэтому при разгоне возникают рывки.

Проблема может заключаться в:

  • Фильтры. Воздушный и топливный фильтр следует регулярно менять. Это расходный материал, который быстро выходит из строя.
  • Загрязнение системы подачи топлива.
  • Топливный насос. Если он выходит из строя или частично начинает демонстрировать более низкую производительность, а именно запаздывает, чтобы закачать желаемое давление топлива в систему, этот дефицит будет виден во время ускорения.

Существуют различные аэрозоли и присадки для очистки топливных систем.Если вы выбираете лекарство от надежного производителя, оно работает очень хорошо.

Но не во всех случаях этого может быть достаточно. Есть случаи, которые требуют механической очистки или ремонта отдельных частей. Клапан или другая часть механизма может сломаться.

Подведение итогов

Как видите, некоторые проблемы можно легко определить и устранить самостоятельно.

Например, если рывки были вызваны загрязнением фильтров, вы можете использовать аэрозольный очиститель.Распыляется в отверстие воздушного фильтра.

Также присадки в топливном баке довольно хорошо себя показывают. Эти добавки очищают топливопроводы и все остальные элементы.

Однако правильная настройка зажигания, регулировка форсунки - это то, что лучше доверить знающему человеку.

Чтобы защитить себя от подобных поломок и неисправностей, вы должны следить за состоянием расходных материалов, регулярно посещать СТО и заменять их, включая фильтры.

Вы можете начать журнал технического обслуживания автомобиля и записать все запасные части и пробег, на котором он был сделан, чтобы не перепутать, когда и что было изменено.

Это позволит заменить расходные материалы не тогда, когда рывки уже начали происходить во время ускорения, а преждевременно.

Но если возникают какие-либо проблемы, которые проявляются рывками при ускорении, вам следует немедленно связаться с экспертами и выяснить истинную причину такого поведения.

9 причин, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении (и как это исправить) К счастью, многие из этих симптомов могут быть диагностированы и устранены без специального оборудования.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Если ваш автомобиль дергается при ускорении , это может быть признаком нескольких текущих или потенциальных проблем.Здесь мы рассмотрим наиболее распространенных преступников и способы решения проблемы.

Почему ваш автомобиль дергается, кренится или заикается, когда вы ускоряетесь

Когда автомобиль чувствует, что он дергается, поднимается, дергается или заикается после нажатия на педаль газа, это обычно является результатом неадекватного топлива, воздуха или искры во время процесс сгорания.

Однако есть и другие причины, которые могут быть причиной. Вы хотите найти и исправить проблему как можно скорее, прежде чем она станет хуже и дороже ее будет исправить.

# 1 - грязные топливные форсунки

Это распространенная и раздражающая проблема, которая может вызывать различные проблемы. Грязные форсунки могут привести к тому, что ваш автомобиль потеряет мощность и будет дергаться во время движения на постоянной скорости или с остановки из-за частых пропусков зажигания в двигателе. Вы также можете услышать, как двигатель заикается от непостоянного потребления топлива.

Очистка инжекторов должна проводиться регулярно, чтобы избежать этой проблемы. К счастью, этот процесс довольно прост при использовании топливного инжектора или очистителя топливной системы.

Однако форсунки могут быть настолько загрязнены отложениями углерода, что даже лучший очиститель топливных форсунок может не справиться с задачей. В этих случаях вам придется либо вынуть форсунки, чтобы попытаться очистить их вручную, либо просто заменить их.

# 2 - блокированный каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор отвечает за уменьшение количества загрязняющих веществ, выходящих из выхлопных газов автомобиля. Когда смесь воздуха и топлива в вашем двигателе слишком богата, в каталитическом нейтрализаторе со временем может образоваться засорение, которое нарушает поток воздуха в выхлопной системе.

Это может привести к заиканию, подергиванию и общей задержке реагирования при каждом нажатии на газ. Помимо подергивания, другие симптомы могут включать запах тухлого яйца (сероводород), снижение топливной экономичности автомобиля и включение контрольной лампы двигателя.

Возможно, вы сможете прочистить незначительные блокировки, сначала используя хороший очиститель каталитического нейтрализатора. Если это не сработает, вам нужно отнести его в автосервис, чтобы устранить проблему, которая, вероятно, будет включать замену каталитического нейтрализатора.

# 3 - неисправен датчик массового расхода воздуха

Если вы заметили, что ваш автомобиль движется вперед или дергается на высоких скоростях, это может быть связано с неисправностью датчика массового расхода воздуха (MAF). Его работа заключается в измерении количества воздуха, поступающего в двигатель, чтобы он мог передавать эту информацию на компьютер автомобиля.

Затем компьютер дает указание топливным инжекторам предоставить нужное количество топлива в нужное время для правильной воздушно-топливной смеси.

При неисправном датчике MAF ваш автомобиль может неожиданно дернуться или подняться вперед во время движения на более высоких скоростях, например на шоссе, где это будет наиболее заметно.

Если двигатель массового расхода воздуха неисправен, должна присутствовать контрольная лампочка двигателя, но вы можете легко подтвердить это с помощью сканера OBD2.

# 4 - Неисправный топливный насос или фильтр

Причиной подергивания автомобиля при ускорении часто является проблема с подачей топлива. Когда в двигатель не подается нужное количество топлива, часто лучше начинать с самого начала.

В этом случае это будет топливный насос автомобиля. Неисправный топливный насос будет изо всех сил пытаться удовлетворить потребности в топливе и привести к тому, что ваш автомобиль будет дергаться или подниматься вперед во время вождения.

В качестве альтернативы, у вас может быть забит топливный фильтр, который ограничивает поток топлива, что также может вызвать проблемы из-за непостоянной подачи топлива. Замена топливного фильтра - довольно простой и недорогой процесс.

# 5 - грязный воздушный фильтр

Читая эту статью, вы заметите, что неправильная воздушно-топливная смесь часто является виновником, если ваш автомобиль дергается или разбрызгивается при ускорении. Напротив топливной стороны вещей, есть правильный воздухозаборник.

Когда в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, часто возникают те же проблемы, когда не хватает топлива.

Воздушный фильтр вашего автомобиля - это первая линия защиты от грязи и других посторонних частиц. Загрязненный воздушный фильтр позволит некоторым частицам попасть в двигатель, что, в свою очередь, повлияет на производительность и приведет к рывкам.

Проверьте состояние вашего воздушного фильтра. Если он грязный, замените его. Это должно стоить всего $ 10-20 и занять несколько минут, чтобы заменить. Кроме того, вы можете приобрести многоразовый воздушный фильтр, такой как K & N, который позволяет проводить чистку в будущем вместо замены.

Чистый фильтр может значительно увеличить срок службы двигателя вашего автомобиля, в том числе уменьшить или устранить рывки ускорения.

# 6 - Неисправные свечи зажигания

Одной из самых распространенных причин является также одна из самых простых для выявления и устранения. Во время процесса сгорания для правильного зажигания топлива в каждом цилиндре необходима хорошая искра.

Плохая или грязная свеча зажигания может помешать правильному зажиганию и вызвать перебои зажигания в двигателе.Во время вождения это похоже на рывки или затвор вашего автомобиля при ускорении.

Устранить эту проблему так же просто, как заменить неисправный штекер. Если вы не помните, когда в последний раз заменяли свечи зажигания, возможно, стоит поменять их все. Это быстрый и недорогой ремонт.

# 7 - накопление влаги

В более холодные дни под крышкой распределителя может образовываться конденсат. В основном это происходит, когда у вас на стоянке машина на ночь.Эта влага вызовет пропуски зажигания в двигателе, поэтому ваш автомобиль будет дергаться при ускорении на низких скоростях.

К счастью, проблема исчезнет, ​​как только вода исчезнет, ​​но повторное накопление влаги со временем может привести к увеличению нагрузки на двигатель.

Вы можете полностью избежать этой проблемы, обеспечив парковку вашего автомобиля в гараже или другом защищенном месте. Тепловое покрытие также может помочь снизить риск образования конденсата, когда укрытие не подходит, и вы ожидаете более холодную погоду.

# 8 - Изношенный кабель акселератора

В то время как в большинстве автомобилей на дорогах для ускорения используется электронное управление дроссельной заслонкой с электроприводом, во многих транспортных средствах все еще встречается физический кабель акселератора (или кабель дроссельной заслонки).Он действует как механическая связь между педалью газа и дроссельной заслонкой.

Со временем этот ускорительный кабель может изнашиваться. Это заставит автомобиль реагировать медленнее, когда вы нажимаете на газ, и он качается вместо обеспечения плавного ускорения. Обычно при осмотре вы можете увидеть повреждение внешнего покрытия кабеля, что облегчает диагностику этой проблемы.

Поврежденный кабель требует немедленного внимания, так как автомобиль может перестать функционировать при обрыве кабеля. Обязательно отнесите его надежному механику, чтобы убедиться, что замена сделана правильно.

# 9 - неисправный модуль управления коробкой передач

Если вы едете на автомобиле с автоматической коробкой передач и замечаете, что ваш автомобиль дергается или дергается в момент переключения передач, возможно, у вас неисправный модуль управления коробкой передач (или соленоид).

Эта часть отвечает за переключение передач при ускорении. Переключения передач могут быть отсроченными или непредсказуемыми и часто резкими и могут ощущаться как автомобильные рывки.

Хотя это и не обычная точка отказа, но стоит рассмотреть ее при устранении неполадок.


Смотрите также