ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Мазда демио расход топлива


Mazda Demio 1.3, 1.5 реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате

Mazda Demio – компактный автомобиль, находящийся в производстве с 1996 года. Представляет собой субкомпактный хэтчбек в трех- или пятидверном кузове – в зависимости от модификации. Это самая компактная и доступная модель японского автопроизводителя. Ближе к Mazda Demio по стоимости только Mazda 3 – автомобиль С-класса. Mazda Demio построена на платформе Ford Fiesta. Нужно отметить, что данная модель считается вторым автомобилем нового модельного ряда Mazda после выхода флагманского седана Mazda 6 первого поколения. К ближайшим конкурентам Mazda Demio можно отнести Volkswagen Polo, Renault Clio, Ford Fiesta, Citroen C3 и другие компактные хэтчбеки. В России Mazda Demio известна как Mazda 2.

Mazda Demio двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (DW, 1997-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 63 л. с., механика, передний, расход – 8,7/6 л на 100 км
  • 1,3, 83 л. с., механика/автомат, передний
  • 1.3, 73 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 75 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/6,6 л на 100 км
  • 1,5, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,2/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., механика, передний, расход – 9,2/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/6,6 л на 100 км

Поколение 2 (DY, 2002-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.3, 91 л. с., автомат, передний/полный
  • 1,3, 91 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
  • 1,5, 113 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6 л на 100 км.

Поколение 3 (DE, 2007-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 84 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,6 л на 100 км
  • 1,3, 90 л. с., вариатор, передний
  • 1,3, 90 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 113 л. с., механика/вариатор, передний.

Поколение 4 (DJ, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 92 л. с., механика/автомат, передний/полный

Дизели:

  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, передний/полный.

Mazda Demio отзывы владельцев

  • Лариса, Томск. Не знаю, как мужчинам, но мне машина понравилась. У нее компактные габариты, резвый мотор и четкое рулевое управление, но подвеска малость жестковата для наших дорог. К тому же, в салоне очень шумно. Но я езжу не быстро, и мне комфортно. У меня Demio 2015 года. Мотор 1.3 литра потребляет 7-8 л в городском цикле.
  • Игорь, Удмуртия. Классный автомобиль, давно о таком мечтал. Я вообще люблю маленькие легковушки, так как предпочитаю не выезжать за город, и езжу в основном по тесным мегаполисам. Для этого Mazda Demio идеально подходит. К тому же, она экономичная – 1,5-литровый дизель расходует 6-7 л. У меня машина 4-го поколения, версия 2014 года, с автоматом и передним приводом.
  • Инна, Ярославль. У меня стильный зеленый хэтчбек Mazda Demio, который выглядит ярко и свежо. Оснащен 90-сильным мотором и вариатором. Движок выдает 90 сил. Привод – передний, расход бензина – 8 л/100 км в городском цикле. Машина в эксплуатации с 2016 года.
  • Николай, Тульская область. Машина хорошая, но в ней немало недостатков, которые вряд ли заметят те, кому повезло жить в странах с качественными дорогами. У нас одни ухабы, кочки и ямы, по ним Мазда Демио не едет, а подпрыгивает и скачет – очень некомфортно. Езжу на Демио 3-го поколения, в кузове 3-дверный хэтчбек. Машниа с 1,5-литровым мотором и вариатором, а также с передним приводом. Расход бензина 9 л в городском цикле.
  • Антон, Магадан. Езжу на Mazda Demio японской сборки, машина куплена у первого владельца, в изношенном состоянии, но за небольшие деньги. Автомобиль второго поколения, в кузове пятидверный хэтчбек. Модель 2004 года выпуска, с базовым 1.3-литровым двигателем на 90 лошадиных сил. Коробка автомат, полный привод, расход бензина 9 литров по городу и до 6 л по трассе. Автомобиль понравился, но поначалу пришлось с ним повозиться – восстановить кузов и ходовую. А так машина надежная, компактная и маневренная, несмотря на устаревший дизайн.
  • Кирилл, Ульяновск. Ездил на этой машине три года, потом продал, так как надоела. Это была Mazda Demio 2-го поколения, машина 2007 года. Продал в 2010 г. Досаждали частые поломки. К тому же, мне не понравился задумчивый автомат и слабый мотор. У меня версия 2005 года (кузов DY), с мотором 1,5 и механикой. Расход бензина 10 л.
  • Георгий, Тыва. Машиной я доволен, у меня Mazda Demio 2015 года – модель четвертого поколения, в красном кузове трехдверный хэтчбек. Версия с дизелем 1,5 литра, мощность 105 лошадиных сил. Движок с автоматом и полным приводом, потребляет в городе не больше 10 литров, что весьма неплохо для атмосферника с автоматом. Автомобиль сразу впечатлил дизайном, компактными размерами и разгонными характеристиками. У меня модификация с кондиционером и полным электропакетом, в салоне просторно и уютно, у меня рост 1,8 м.
  • Александр, Челябинск. Работаю на Mazda Demio в такси, без особых проблем с надежностью. Ведь в этой тачке ломаться нечему. Тем более, она еще и комфортная и функциональная – у меня топовая версия Mazda Demio DW 2002 года, с АКПП и передним приводом. В городе расход всего 10 литров, меня устраивает.
  • Давид, Тюмень. Неплохая тачка для города – нашел экземпляр Mazda Demio на вторичном рынке, в нормальном состоянии. Машина 2-го поколения, 2006 модельного года. Покупал в 2015 году. Сейчас пробег 90 тысяч. 1,5-литровый бензиновый мотор, агрегатированный с АКПП и полным приводом, потребляет не больше 10 л/100 км.
  • Сергей, Приморский край. Проехал на Mazda Demio 180 тысяч километров. Добротная рабочая лошадка, она повидала немало дорог, и до сих пор на ходу. У меня машина 2003 года. Это первое поколение Mazda Demio. Автомобиль мне привезли родственники из Японии – я сам родом оттуда (по отцовской линии). Машина оборудована 63-сильным мотором объемом 1,3 литра. Коробка передач – механика, привод – передний. Машина потребляет мало бензина – в городе получается до 9 л, на трассе – не больше 6 литров на 100 км.

1998 Mazda Demio (DW) 1,3 16 В (72 л.с.)

Mazda Demio (DW) 1,3 16 В (72 л. С.) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 Спецификации

Общая информация
Марка Mazda
Модель Demio
Поколение Demio (DW)
Модификация (Двигатель) 1,3 16 В (72 л.с.)
Начало производства 1998 год
Окончание производства 2003 год
Трансмиссия Архитектура Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (эконом) - городской 7-7.8 л / 100 км 33,6 - 30,16 миль на галлон США
40,35 - 36,22 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) - загородный 6 л / 100 км 39,2 US MPG
47,08 UK MPG
Расход топлива (экономия) - в сочетании 6,5-7 л / 100 км 36,19 - 33,6 US mpg
43,46 - 40,35 UK mpg
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0 - 100 км / ч 13.1 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 13,1 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,4 с
Максимальная скорость 170 км / ч 105,63 миль в час
Отношение массы к мощности 13,2 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 72 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 54.4 л.с. / л
Крутящий момент 105 Нм при 3500 об / мин. 77,44 фунтов-футов @ 3500 об / мин.
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1324 см 3 80,8 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Inline
Диаметр цилиндра 71 мм 2.8 дюймов.
Ход поршня 83,6 мм 3,29 дюйма
Степень сжатия 9,4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапан OHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 950 кг 2094.39 фунтов
Макс. вес 1450 кг 3196,7 фунтов
Макс. Нагрузка 500 кг 1102,31 фунтов
Багажное (загрузочное) пространство - минимум 330 л 11,65 куб. футы
Багажник (багажник) - максимум 1298 л 45,84 куб. фут.
Объем топливного бака 40 л 10.57 галлонов США | 8,8 UK gal
Размеры
Длина 3815 мм 150,2 дюйма
Ширина 1670 мм 65,75 дюйма
Высота 1535 мм 60,43 дюйма
Колесная база 2390 мм 94,09 дюйма
Передняя колея 1420 мм 55.91 дюйм.
Задняя (задняя) колея 1418 мм 55,83 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ICE приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Амортизированная стойка
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип руля Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлический руль
Размер шин 165/70 R13
.
Удельный расход топлива Mazda Demio. Эффективность в MPG
Год Модификация Городское потребление Шоссе Эконом Комбинированный цикл
2002 Demio Touring 1.3 (5-дверная модель) 32,51 миль на галлон 40,27 миль на галлон 47,11 миль на галлон
2002 Demio Touring 1.3 LXi (5-дверная модель) 32,51 миль на галлон 40.27 миль на галлон 47,11 миль на галлон
2002 Demio Touring 1.3 Atlantis (5-дверная модель) 32,51 миль на галлон 40,27 миль на галлон 47,11 миль на галлон
2002 Demio Touring 1.3 Aegean (5-дверная модель) 32,51 миль на галлон 40,27 миль на галлон 47,11 миль на галлон
2002 Demio Touring 1.3 GXi (5-дверная модель) 32,51 миль на галлон 40.27 миль на галлон 47,11 миль на галлон
2002 Demio Touring 1.5 GSi (5-дверная модель) 30,69 миль на галлон 38,69 миль на галлон 45,56 миль на галлон
2002 Demio Touring 1.5 GSi (5-дверная модель) Автомат 27,7 миль на галлон 35,81 миль на галлон 42,83 миль на галлон
2002 Demio Touring 1.5 Country Casual (5-дверная модель) 30,69 миль на галлон 38.69 миль на галлон 45,56 миль на галлон
2002 Demio Touring 1.5 Escape (5-дверная модель) 30,69 миль на галлон 38,69 миль на галлон 45,56 миль на галлон
2001 Demio Touring 1.3 (5-дверная модель) 32,51 миль на галлон 40,27 миль на галлон 47,11 миль на галлон
2001 Demio Touring 1.3 LXi (5-дверная модель) 32,51 миль на галлон 40.27 миль на галлон 47,11 миль на галлон
2001 Demio Touring 1.3 Atlantis (5-дверная модель) 32,51 миль на галлон 40,27 миль на галлон 47,11 миль на галлон
2001 Demio Touring 1.3 Aegean (5-дверная модель) 32,51 миль на галлон 40,27 миль на галлон 47,11 миль на галлон
2001 Demio Touring 1.3 GXi (5-дверная модель) 32,51 миль на галлон 40.27 миль на галлон 47,11 миль на галлон
2001 Demio Touring 1.5 GSi (5-дверная модель) 30,69 миль на галлон 38,69 миль на галлон 45,56 миль на галлон
2001 Demio Touring 1.5 GSi (5-дверная модель) Автомат 27,7 миль на галлон 35,81 миль на галлон 42,83 миль на галлон
2001 Demio Touring 1.5 Country Casual (5-дверная модель) 30.69 миль на галлон 38,69 миль на галлон 45,56 миль на галлон
2001 Demio Touring 1.5 Escape (5-дверная модель) 30,69 миль на галлон 38,69 миль на галлон 45.56 миль на галлон
2000 Demio Touring 1.3 (5-дверная модель) 32,51 миль на галлон 40,27 миль на галлон 47,11 миль на галлон
2000 Demio Touring 1.3 LXi (5-дверная модель) 32,51 миль на галлон 40,27 миль на галлон 47,11 миль на галлон
2000 Demio Touring 1.3 Atlantis (5-дверная модель) 32,51 миль на галлон 40.27 миль на галлон 47,11 миль на галлон
2000 Demio Touring 1.3 Aegean (5-дверная модель) 32,51 миль на галлон 40,27 миль на галлон 47,11 миль на галлон
2000 Demio Touring 1.3 GXi (5-дверная модель) 32,51 миль на галлон 40,27 миль на галлон 47,11 миль на галлон
2000 Demio Touring 1.5 GSi (5-дверная модель) 30,69 миль на галлон 38.69 миль на галлон 45,56 миль на галлон
2000 Demio Touring 1.5 GSi (5-дверная модель) Автомат 27,7 миль на галлон 35,81 миль на галлон 42,83 миль на галлон
2000 Demio Touring 1.5 Country Casuals (5-дверная модель) 30,69 миль на галлон 38,69 миль на галлон 45,56 миль на галлон
2000 Demio Touring 1.5 Escape (5-дверная модель) 30,69 миль на галлон 38.69 миль на галлон 45,56 миль на галлон
1999 Demio Touring 1.3 (5-дверная модель) 32,51 миль на галлон 40,27 миль на галлон 47,11 миль на галлон
1999 Demio Touring 1.3 LXi (5-дверная модель) 32,51 миль на галлон 40,27 миль на галлон 47,11 миль на галлон
1999 Demio Touring 1.3 Atlantis (5-дверная модель) 32,51 миль на галлон 40.27 миль на галлон 47,11 миль на галлон
1999 Demio Touring 1.3 Aegean (5-дверная модель) 32,51 миль на галлон 40,27 миль на галлон 47,11 миль на галлон
1999 Demio Touring 1.3 GXi (5-дверная модель) 32,51 миль на галлон 40,27 миль на галлон 47,11 миль на галлон
1999 Demio Touring 1.5 GSi (5-дверная модель) 30,69 миль на галлон 38.69 миль на галлон 45,56 миль на галлон
1999 Demio Touring 1.5 GSi (5-дверная модель) Автомат 27,7 миль на галлон 35,81 миль на галлон 42,83 миль на галлон
1999 Demio Touring 1.5 Country Casuals (5-дверная модель) 30,69 миль на галлон 38,69 миль на галлон 45,56 миль на галлон
1999 Demio Touring 1.5 Escape (5-дверная модель) 30,69 миль на галлон 38.69 миль на галлон 45,56 миль на галлон
1998 Demio Touring 1.3 (5-дверная модель) 32,51 миль на галлон 40,27 миль на галлон 47,11 миль на галлон
1998 Demio Touring 1.3 LXi (5-дверная модель) 32,51 миль на галлон 40,27 миль на галлон 47,11 миль на галлон
1998 Demio Touring 1.3 Atlantis (5-дверная модель) 32,51 миль на галлон 40.27 миль на галлон 47,11 миль на галлон
1998 Demio Touring 1.3 Aegean (5-дверная модель) 32,51 миль на галлон 40,27 миль на галлон 47,11 миль на галлон
1998 Demio Touring 1.3 GXi (5-дверная модель) 32,51 миль на галлон 40,27 миль на галлон 47,11 миль на галлон
1998 Demio Touring 1.5 GSi (5-дверная модель) 30,69 миль на галлон 38.69 миль на галлон 45,56 миль на галлон
1998 Demio Touring 1.5 GSi (5-дверная модель) Автомат 27,7 миль на галлон 35,81 миль на галлон 42,83 миль на галлон
1998 Demio Touring 1.5 Country Casuals (5-дверная модель) 30,69 миль на галлон 38,69 миль на галлон 45,56 миль на галлон
1998 Demio Touring 1.5 Escape (5-дверная модель) 30,69 миль на галлон 38.69 миль на галлон 45,56 миль на галлон

Люди, просматривавшие эти данные, также прочитали

или выберите другую модель Mazda:
,

2008-2013 Особенности и улучшения модели

Mazda Demio - это супер мини-автомобиль, выпускаемый и производимый Mazda с 1996 года. Этот 5-дверный компактный хэтчбек имеет небольшой вес, что повышает качество его характеристик. Mazda Demio обеспечивает отличную экономию топлива, но по-прежнему интересно ездить. Он предлагает превосходную управляемость и небольшой радиус поворота. Это также известно тем, что требует небольшого обслуживания и является чрезвычайно экономичным. Неудивительно, что Mazda Demio выиграла награду World Car of the Year 2008.

Теперь мы рассмотрим Demio с ключевых 2008 по 2013 годы, чтобы увидеть, как развивался супер мини-автомобиль.


2008 Mazda Demio

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКУЮ СТОИМОСТЬ 2008 MAZDA DEMIO MODELS

Mazda Demio 2008 года выпускается в третьем поколении модели (DE; 2007–2014) с модельным кодом DBA-DE3FS и средней экономией топлива от 17,8 до 21 км / л. Mazda Demio - это супермини-автомобиль, выпускаемый и производимый компанией Mazda с 1996 года. Mazda Demio обеспечивает отличную экономию топлива, но в то же время ездить на ней весело.Он предлагает превосходную управляемость и небольшой радиус поворота. Это также известно тем, что требует небольшого обслуживания и является чрезвычайно экономичным. Неудивительно, что Mazda Demio выиграла награду World Car of the Year 2008.

Этот удостоенный наград автомобиль завоевал популярность среди поклонников, уделяя особое внимание снижению веса, улучшая базовые характеристики на дрожжах. Эта модель предлагает различные мощности двигателя для настройки вашего автомобиля в соответствии с вашими требованиями. 1.3L поставляется в базовой 13C, экономичной 13C-V и спортивной 13S модели, а 1.5л поставляется в 15С и СПОРТ. 13C и 13S также могут быть оснащены системой e-4WD (электрический полный привод). Все они имеют 4-ступенчатый AT с электронным управлением в стандартной комплектации, а 13C-V и все 1,5 л поставляются с автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта версия Demio также значительно улучшила внешний вид и детали интерьера, оптимизировав центральную панель и отделку двери в глянцевом черном цвете, оставляя ручки и ручки красивого серебристого цвета. SPORT идет еще дальше со специальными 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, специальной передней решеткой и 7-ступенчатым ручным режимом.


2009 Mazda Demio

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКУЮ СТОИМОСТЬ 2009 MAZDA DEMIO MODELS

Mazda Demio 2009 года выпускается в третьем поколении модели (DE; 2007–2014) с кодом модели DBA-DE3FS и средней экономией топлива 18,5 км / л. Этот 5-дверный компактный хэтчбек имеет небольшой вес, что повышает качество его работы. Вариант 1,3-литрового двигателя этой модели отличается низким расходом топлива, удобным оборудованием и технологией SKYACTIV.Эти важные аспекты вождения дополнительно улучшены с помощью Intelligent Drive Master, который обеспечивает комфорт для пассажиров, а также обеспечивает экономию топлива для водителей.

Эта модель имеет все оригинальные настраиваемые модели двигателей с несколькими вариантами выбора, предпочитаете ли вы ручную или автоматическую коробку передач. Модели AT оснащены 4-ступенчатым двигателем с электронным управлением, в то время как руководство поставляется с 5-ступенчатой ​​бесступенчатой ​​трансмиссией и 7-ступенчатым ручным режимом для моделей SPORT.Demio 2009 также поставляется с некоторыми из лучших тормозных технологий на рынке, с антиблокировочной тормозной системой, системой Traction-Control и Brake Assist на всех моделях, поэтому Демио получил максимально возможную оценку в тестах Euro NCAP. Версия 1,3-литрового малолитражного автомобиля также предлагает один из лучших доступных топливосберегающих двигателей. Снаружи также есть некоторые обновления, новые цвета Metallic Colours добавляют элегантный штрих к этой крошечной электростанции, а новая система кондиционирования воздуха с климат-контролем добавляет контроль частиц для лучшего качества воздуха.


2010 Mazda Demio

ПРОСМОТР НИЗКОЙ СТОИМОСТИ 2010 MAZDA DEMIO МОДЕЛИ

Mazda Demio 2010 года выпускается в третьем поколении модели (DE; 2007–2014) с модельным кодом DBA-DE3FS и средней экономией топлива 23 км / л. Mazda Demio - это супермини-автомобиль, выпускаемый и производимый компанией Mazda с 1996 года. Mazda Demio обеспечивает отличную экономию топлива, но в то же время ездить на ней весело. Он предлагает превосходную управляемость и небольшой радиус поворота. Это также известно тем, что требует небольшого обслуживания и является чрезвычайно экономичным.Неудивительно, что Mazda Demio выиграла награду World Car of the Year 2008.

Эта модель отмечает 90-летие Mazda с несколькими особыми особенностями, такими как цвет ограниченной серии, «медная слюда» и красивый красновато-коричневый цвет, который наверняка повернет голову. Памятное издание также включает в себя задние двери и темные тонированные стекла задних ворот для ультра-изысканного вида с легкостью и топливными характеристиками доступного субкомпакта. Встроенный 1,3-литровый двигатель выпускается в базовых 13C, экономичных 13C-V и спортивных 13S моделях, в то время как 1.5л поставляется в 15С и СПОРТ. 13C и 13S также могут быть оснащены системой e-4WD (электрический полный привод). В этом году также будет выпущено специальное 13C-V HID EDITION с улучшенными фарами и противотуманными фарами для повышения безопасности во время вождения в ночное время. Эта модель немного улучшает и без того легендарную топливную экономичность Demio, достигая шоссе до 54 миль на галлон. Все они имеют 4-ступенчатый AT с электронным управлением в стандартной комплектации, а 13C-V и все 1,5 л поставляются с автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.


2011 Mazda Demio

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКУЮ СТОИМОСТЬ 2011 МОДЕЛИ ДЕЗИО MAZDA

Mazda Demio 2011 года принадлежит к третьему поколению модели (DE; 2007–2014) с модельным кодом DBA-DEJFS и средней экономией топлива от 17,8 до 30 км / л. Этот 5-дверный компактный хэтчбек имеет небольшой вес, что повышает качество его работы. Вариант 1,3-литрового двигателя этой модели отличается низким расходом топлива, удобным оборудованием и технологией SKYACTIV.Эти важные аспекты вождения дополнительно улучшены с помощью Intelligent Drive Master, который обеспечивает комфорт для пассажиров, а также обеспечивает экономию топлива для водителей.

Mazda Demio 2011 снова сделала это, значительно улучшив системы Drive Master и SKYACTIV. Интеллектуальная система i-Master отображает рабочее состояние водителя в режиме реального времени, одновременно отслеживая скорость и комфорт, чтобы обеспечить максимально экономичную езду. В дополнение к классическому 1.В линейке 3-литровых двигателей 13-C и 13C-V в этом году также появится новая марка 13-SKYACTIV. Есть также несколько значительных обновлений производительности для этой модели, с тонкой настройкой демпфера и жесткостью кузова для улучшения управляемости, стабильности и комфорта. Mazda также добавляет свои запатентованные технологии в кузов автомобиля, добиваясь более высоких характеристик при испытаниях на безопасность столкновения с помощью своей системы MAGMA (усовершенствованная система распределения и поглощения удара Mazda). Мазда добавила другие усовершенствования технологии к этому обновлению, такие как системы предотвращения заноса и превосходный контроль тяги, доступные как обновления.Модель SKYACTIV оснащена новым двигателем с непосредственным впрыском 1,3 л и оригинальным i-stop от Mazda, механизмом для снижения холостого хода. Он также включает в себя концепцию «skyactiv» в своей внешней детализации, добавляя синюю металлическую краску на крышку двигателя, синее кольцо фары и эксклюзивный задний значок.


2012 Mazda Demio

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКУЮ СТОИМОСТЬ 2012 МАЗДА ДЕМО-МОДЕЛИ

Mazda Demio 2012 года принадлежит к третьему поколению модели (DE; 2007–2014), код модели DBA-DEJFS и средняя экономия топлива 12.75km / л.

Demio - это спортивный 5-дверный компактный автомобиль, легкий и обладающий отличными характеристиками. Варианты включают базовую модель 13C с двигателем 1,3 л, 13C-V Smart Edition II, оснащенный задним спойлером на крыше и механизмом остановки на холостом ходу под названием i-Stop. Для моделей с двигателем 1,5 л доступны варианты 15C и SPORT. Этот мощный Demio также обладает высокими характеристиками безопасности при столкновении, усовершенствованным механизмом активной безопасности, а также 5-гранной решеткой и дизайном сиденья.


2013 Mazda Demio

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКУЮ СТОИМОСТЬ МОДЕЛИ ДЕЗИО MAZDA 2013

Mazda Demio 2013 года выпускается в третьем поколении модели (DE; 2007–2014) с кодом модели DBA-DEJFS и средней экономией топлива 13.18km / л.

Demio - это легкий высокопроизводительный компактный 5-дверный автомобиль с новыми функциями 13-Sky Active. Для моделей с 5L двигателем доступны 15C и Sport. Некоторые специальные автомобили выпускаются со всеми новыми цветами Sky Active, ультрафиолетовыми стеклами, обтянутыми кожей рулем, кожаными сиденьями и 14-дюймовыми алюминиевыми колесами. Этот автомобиль сочетает в себе концепцию шикарного, модного и игривого - все в одной забавной машине.


Стоит ли Mazda Demio своего веса?

Если вы хотите узнать, является ли Mazda Demio вашим лучшим вариантом, посмотрите, как он сравнивается с аналогами хэтчбека.

,

Смотрите также