ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Модели бмв 7 фото


Все поколения BMW 7-series: эволюция кузова «семёрки»

БМВ уже давно не автомобиль, а стиль жизни, образец драйвового вождения и аксессуар владельца, который смог. Но споры о «последней правильной» семёрке продолжаются по сей день.

Шума добавила и недавняя премьера рестайлингового седана с огромными «ноздрями» радиаторной решётки.

Посмотрим, по каким законам происходила эволюция легендарной модели.

vse bmw 2

Прототипы

Первой попыткой создать представительский автомобиль в Мюнхене стала модель BMW 501. Выпускали её с 1952 по 1964 год, но в Германии после войны машина продавалась так плохо, что чуть не разорила компанию.  

Затем 501 сменили BMW нового поколения, под индексом E3.

Выстрел попал в цель: дизайн понравился покупателем, а мотор они выбирали из рядных «шестёрок» объемом от 2.5 до 3.3 литров, причём топовые двигатели оснащались системой впрыска Bosch.

Спортивный характер модели оценили по достоинству: с 1968 по 1977 год было продано 220 тысяч автомобилей.

Именно E3, которую продавали под разными именами в зависимости от мотора (BMW 2500, 2800, 3.0Si и др.) стала прототипом для автомобилей седьмой серии БМВ.

Гамма моторов, фишки в дизайне привычных нам «семёрок» - всё оттуда.

bmw

 Первое поколение, Е23 «Акула» 

Выпускались с 1977 по 1987 год.

С конца 1970-х BMW распределила модели машин по сериям, в зависимости от габаритных размеров и оснащения. Самыми роскошными стали седаны и туринги 7-series.

Первой такой моделью и главным конкурентом стала Mercedes-Benz S-класса стала BMW Е23. За годы производства с конвейера сошло 290 тысяч этих «семёрок».

е23 1

За свой внешний вид Е23 получила прозвище «Акула». В облике узнаются черты Е3, но в духе нового времени.

  • Двигатели «Акула» позаимствовала у Е3. Это были рядные «шестёрки» М30 и их разновидности, объемом от 2,5 до 3,4 литров.
  • 2,5-литровые версии Е23 можно было купить только правительственным гаражам.
  • Самая мощная Е23 для гражданских - 745i с турбонаддувом и мощностью с 252 л.с. Она появилась в 1980 году.
  • Для рынка ЮАР выпускали особую версию BMW (E23) 745i с атмосферным 286-сильным мотором - всего двести машин.

е23 3

К ним в пару предлагались 3х- или 4х-ступенчатая АКП или МКП на 4 или 5 передач.

  • В 1980 году появилась даже «семёрка» с 3,2-литровым 252-сильным турбомотором для BMW (E23) 745i.

В салоне, разумеется, качественная кожа и вставки из дерева. Среди электронных систем - климат-контроль, бортовой компьютер.

После рестайлинга E23 получил увеличенные и «утопленные» в решётку радиатора воздухозаборники, а ещё систему ABS и аирбек для водителя. На тот момент это был прорыв в плане безопасности.

Разумеется, на то время это была самая технически совершенная модель БМВ, с бортовым компьютером, климат-контролем, подогревами зеркал и лобового стекла.

О неисправностях водителю сообщал «чек» на панели приборов. А ещё машина сама напоминала о прохождении ТО. Для сорокалетнего авто - просто фантастика!

е23 4

В Беларуси Е23 - редкий зверь.

Ищут их только редкие любители, а купив такую «семёрку» даже за символические деньги, придётся крупно вложиться в восстановление. Особенно это касается порогов и арок, салона, ЛКП.

Да и мотор, скорее всего, придётся менять. Плюс проблема с поиском оригинальных запчастей, что неудивительно для авто такого почтенного возраста.

е23 2

 Второе поколение, Е32 

Выпускались с 1986 по 1994 год.

К середине 1980-х «акула» устарела. Для того, чтобы идти в ногу с главным конкурентом, баварцы вывели на сцену новую модель - BMW Е32.

До 1994 года выпустили 310 тысяч таких «семёрок».

е32 3

Силами Эрколе Спады, Ганса Кершбаума и Клауса Люте, седан вырос в длину, получил более современный дизайн и разные электронные продвинутые новинки, включая климат-контроль на 2 зоны, ксеноновую оптику.

Соответственно, и запомнилась E32 стремлением баварцев вывести комфорт от вождения на новый уровень.

  • Помимо взятых от Е23 рядных «шестёрок», в гамму двигателей добавили атмосферные V8 и V12. Внешне такие машины отличались расширенными воздухозаборниками.
  • Моторы оснащались 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным «автоматом».
  • Впервые появилась версия с длинной базой - Li.
  • В 1987 году на 750Li поставили флагманский 12-цилиндровый М70 мощностью в 300 л.с. (450 Нм), который разменивал первую «сотню» за 7,4 секунды. 

е32 1

В 1992 году модель ждал рестайлинг. В гамму моторов вошли новые V8 объёмом 3.0 и 4.0 литра - для версий 730i и 740i.

За плавность хода отвечала независимая подвеска с электронными системами уменьшения кренов. Для топовых версий предлагалось выбрать режим работы ходовки: комфорт или спорт.

Двойные стёкла и доработки по шумоизоляции позволили убрать внешние звуки.

Кузов был окрашен в яркий бордовый цвет. В салоне - отделка из разных видов кожи и двух сортов дерева, на выбор. Сиденья запоминали настройки.

е32 2

Для любителей свободной посадки сзади предлагалась версия «лонг», +10 см к седану. Топовый пакет «хайлайн» включал телефон, факс, холодильник - как в лимузине.

В список оснащения Е32 входили кондиционер, круиз-контроль, парктроники, ксеноновые фары, ABS, подушки безопасности и многое другое.

В нашей стране есть несколько владельцев такой BMW. Покупают Е32 как надёжный и даже по сегодняшним меркам комфортный авто для поездок по городу и за его пределами.

Выбирают по состоянию кузова, меняют подвеску и двигатель, занимаются восстановлением - а когда стоимость работ переваливает за вменяемый порог, наотрез отказываются продавать: слишком много вложено.

е32

 Третье поколение, Е38 «Бумер» 

Выпускались с 1994 по 2001 год.

Спасибо Daimler: вечный дух соперничества вынудил баварцев искать и находить инновационные решения и выпускать шедевры. Как Е38, которой мы посвятили отдельную статью.

Легендарный автомобиль, увековеченный в кинохрониках, сошёл с конвейера с 1994 году.До сих пор для многих именно эта модель - последний немецкий флагман и мечта детства.

Дизайн этой «семёрки» в сравнении с предшественниками стал ещё брутальнее и динамичнее.

е38

Е38 выпускалась в кузове седан и туринг (+140 мм), а изюминской стал 5,4-метровый лимузин L7.

Были и бронированные Е38, с максимальным уровнем защиты такие «семёрки» выдерживали даже автоматный обстрел.

Вариантов выбора мощности тоже было предостаточно:

  • бензиновые 728i, 730i, 735i, 740i и 750i оснащались двигателями объёмом от 2,8 до 5,4 литров и мощностью в 193 - 326 л.с.
  • первые среди «семёрок» дизельные версии 25tds, 730d и 740d получили моторы в 143, 193 и 245 л.с. соответственно.

е38 2

Комфорт - в лучших традициях: автомобиль получил передовые электронные системы, которые балансировали работу силовых агрегатов, трансмиссии и ходовки.

Белорусские поклонники BMW Е38 пригоняют машины из соседних стран. Среди ценителей разворачивается настоящая охота за экземпляром в хорошем состоянии.

Разумеется, без восстановительных работ не обходится - до замены салона и переваривания кузова. Каждый день Е38 мало кто катает - это скорее очень ценный и дорогой конструктор для тех, кто «в теме».

e38 3

 Четвёртое поколение, Е65-68 «Бегемот» 

Выпускались с 2001 по 2008 год.

Ох, и нашумела же эта «семёрка» из-за дизайна, который предложил Крис Бэнгл в своё время. Даже лояльные поклонники марки объявили смену эпох - от «акул» к «бегемотикам».

Причиной тому - слишком мягкие линии кузова, складывающиеся в «заплывшую мордаху с грустными фарами». СМИ тоже подлили масла в огонь: журнал «Time» назвал BMW Е65 самой уродливой машиной.

Но чёрный пиар тоже пиар: «бегемот» разошёлся тиражом в 330+ тыс. машин, и это были рекордные продажи «семёрок» из Мюнхена.

е65 2

Помимо кардинально иного облика, Е65 получила изменения посерьёзнее. Многие решения, которые получила «семёрка» на стыке эпох, реализуются в моделях BMW и сегодня.

Например, система iDrive с мультифункциональной шайбой.

Или джойстик «автомата», правда, в Е65-68 его зачем-то убрали с привычного места между креслами и поместили в качестве рычага под руль. А вместо привычного рычага в эту «семёрку» установили автоматический «ручник».

  • Моторная гамма Е65 была широкой: от базового 228-сильного инжектора для 730i до флагманского 760i, на который ставили 445-сильный V12. Разгон до 100 км/ч занимал в этом случае 5,5 секунд.
  • Е65-68 получили бензиновые, дизельные и даже ворододные версии. BMW Hydrogen 7 - первый в мире серийный авто с необычным эко-двигателем.
  • Все двигатели агрегатировали 6-ступенчатой АКП производства ZF.

В отличие от Е38 и F01, это поколение «семёрки» было исключительно заднеприводным

е65.

В салоне, разумеется, царство кожи разных оттенков и редкие породы дерева. Подогрев, вентиляция и массаж в сиденьях - и целая россыпь опций за доплату, включая подвеску с адаптивными амортизаторами и поворотные фары.

Рестайлинг 2005 года изменил многое в Е65. Внешний вид подретушировали, пригладив, но эта модель до сих пор одна из самых спортных в плане дизайна в линейке моделей BMW.

После рестайлинга произошла и смена поколений моторов.

Подробнее об этом можно узнать в нашем обзоре BMW Е65/Е66 в этой статье.

В Беларуси достаточно владельцев этой модели. Обладатели топовой версии с V12, правда, бывает, побаиваются машину по аналогии с реактивным самолётом. Вопреки расхожему мнению, этот 12-цилиндровый мотор не так страшен в плане поломок.

е65 1

 Пятое поколение, F01-04 

Выпускались с 2008 по 2015 год.

Эта «семёрка» принесла в историю модели немало нового: полный привод, первая гибридная версия, полноценный М-пакет и возвращение бензиновых турбомоторов, которые не ставились со времён Е23.

Основное изменение коснулось дизайна - он стал более гламурным и элегантным. Авторство облика модели принадлежит канадскому ливанцу Кариму Хабибу.

f01 1

Помимо заднего привода, покупателям предложили новый «умный» полный привод Xdrive.

В качестве трансмиссии - только 8-ступенчатая АКП от ZF. Селектор КП вернули на привычное место.

  • Под капотом F01-04 прописали бензиновые и дизельные агрегаты объемом 3.0, 4.4, 6.0 литра с системой TwinPower Turbo. Количество цилиндров варьируется от 6 до 12.
  • Двухтурбинная система позволила снять с легендарного V12 544 л.с. Это на 100 «лошадей» больше, чем у E65.
  • Баварцы сделали первую гибридную «семёрку», добавив в пару к бензиновому V8 электродвигатель отдачей 20 л.с. Суммарная мощность гибрида - 465 л.с.

f01 2

В 2012 году пятое поколение «семёрки» перенесло рестайлинг. В результате в моторной гамме модели не осталось ни одного атмосферника.

Салон модели полностью перекроили, свободного места стало больше.

Впервые в «семёрку» поставили цифровую приборную панель с проекцией данных на стекло перед водителем.

К другим важным опция можно отнести интегральное рулевое управление с подруливающей задней осью, систему ночного видения, предупреждения о пересечении разметки и радарный круиз-контроль.

Технологическая «продвинутость» модели не может не восхищать.

f01

Белорусские владельцы F01/F02 говорят, что продавать купленную у дилера «семёрку» не выгодно: за пару лет модель сильно потеряла в цене.

Иногда - жалуются на то, что многие дорогие узлы, включая мотор и коробку передач, пришлось менять ещё во время пятилетнего гарантийного обслуживания у дилера.

Вместе с восхищением технологичностью и комфортом, с ностальгией вспоминают «настоящие» BMW 7-series. Которые, видимо, закончилась на Е-серии.

f01 3

 Шестое поколение, G11-12 

Выпускается с 2015 года.

Что тут скажешь - «семёрки» BMW с каждым поколением становятся всё роскошнее, интеллектуальнее и мощнее. И недоступнее рядовым обывателям, конечно же.

Новый флагманский седан представили летом 2015 года.

g11 4

Машина получила новую платформу CLAR и два индекса кузова - G11 для седана и G12 для удлинённой версии.

После премьеры во Франкфурте модель критиковали за чрезмерно сдержанный дизайн. Видимо, усилия производителя были направлены больше на аэродинамику и улучшение управляемости за счёт облегчения конструкции.

Вообще, шестое поколение BMW 7-series, с одной стороны, установило новые стандарты роскоши класса и удовольствия от вождения.

g11 3

С другой стороны - это первая «семёрка», которую можно заказать с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем. Да, тенденция даунсайзинга в Мюнхене не пощадила и флагман.

  • В основном в моторной гамме двигатели новой В-серии, а ещё трёхлитровый дизель и 3,0 и 4,4-литровые бензиновые моторы, последний выдаёт 450 л.с.
  • Гибридная версия тоже имеется, её суммарная отдача 326 л.с.

g11 2

Рейстайлинг G11/G12 2019 года наделал много шума. В основном поклонников марки расстроили гигантские «ноздри» седана, в духе недавно представленного BMW X7.

Вместе с тем, модель получила ряд серьёзных изменений, от укрупнённых габаритов и новой оптики, до виртуального кокпита, голосового ассистента водителя, обновлённых материалов отделки, сидений и руля.

  • В гамме моторов появился новый 4.4 -литровый V8, который прибавил с 450 до 530 л.с. (750 Нм).
  • Появилась и новая гибридная версия с отдачей в 400 л.с.
  • Топовым для новой «семёрки» стал 6,6-литровый V12 отдачей 609 л.с.

 g11 7

Комплектуются «семёрки» 8-ступенчатой АКП ZF.

Уже в базовой версии седан оснащён умным ассистентом парковки, который может запарковать БМВ задним ходом, а затем вернуться обратно, повторяя в обратной последовательности все манёвры.

Хорошенько рассмотреть обновлённую G11/G12 и узнать о ней больше можно в нашем дайджесте.

О том, как увидели новую «семёрку» ребята из Alpina и какой новый шедевр предложили на ей основе, мы писали в этом материале.

 

BMW 7 Series цена, пробег, цвета, изображения, обзоры и спецификации

BMW запустила флагманский лифтинг 7-й серии в Индии. 7 серий были запущены в Индии в шести вариантах - 730Ld (дизель) и 740Li (бензин), 745Le (подключаемый гибрид) и M760Li, в то время как X7 будет продаваться в xDrive M30d (дизель) и xDrive 40i (бензин) отделка салона. Сказав это, разница заключается только в номенклатуре, и обе модели получают энергию от одних и тех же бензиновых и дизельных двигателей.3,0-литровый рядный шестицилиндровый двухдвигательный дизельный двигатель развивает 260 л.с. и 620 Нм пикового крутящего момента в 7-й серии. Удивительно, но 7-я серия также оснащена гибридным вариантом с подключаемым модулем, который развивает общую мощность 380 л.с. и 600 Нм и может похвастаться показателями эффективности расхода топлива 39,2 км / ч. 7 Series 760 Li будет продаваться в Индии как полностью собранный агрегат (CBU) и получит массивный 6,5-литровый двухтурбо-бензиновый двигатель V12, который выдает 609 л.с. при 6500 об / мин и колоссальный пиковый крутящий момент 850 Нм при 1500 - 5000 оборотов в минуту и ​​может разгоняться до трехзначной скорости всего за 3.8 секунд

Визуально, седан более великий, чем когда-либо, с его массивной хромированной решеткой для почек, более острыми и тонкими светодиодными фарами и мускулистым бампером с колесными арками. Почечная решетка фейслифтинга BMW 7 серии теперь на 47% больше, чем раньше, а логотип на 12 мм больше в диаметре. Оконное стекло теперь на 5,1 мм толще, чем раньше, а внутри задних колесных арок предусмотрена дополнительная изоляция для более тихой кабины.

Внутри силуэт кабины практически не изменился и сохранил те же линии, но произошли технологические достижения.Новый флагманский седан получает новейшую цифровую приборную панель, которую мы видели в новых моделях, таких как 8 Series и X7. Будут сделанные на заказ варианты, и BMW также дает новые кожаные отделки и требует еще лучшей изоляции салона. Более того, такие функции, как беспроводная зарядка, встроенный парфюм, контроль за полосой движения, являются стандартными для всего диапазона.

7-я серия соперничает с такими, как Mercedes-Benz S-Class, Jaguar XJ и предстоящей Audi A8L.

Все модели и модификации за все годы производства с лучшими изображениями

История компании началась в 1917 году, когда производитель авиационных двигателей Rapp Motorenwerke был переименован в Bayerische Motorenwerke («Баварский моторный завод»). В то же время эмблема, содержащая цвета Флаг Баварии был утвержден в черной окантовке, на которой размещены буквы BMW. Тем не менее формально 1916 год считается годом основания Bayerische Flugzeugwerke, мощность которого позднее была передана в производство BMW.

В 1933 году баварский бренд создал первый автомобиль с собственным дизайном: BMW 303, кроме того, был наделен решеткой парового радиатора, впоследствии ставшей одной из характерных черт стиля «баварцев». Компания продолжала активно развиваться до начала Второй мировой войны. В это время BMW переориентировала практически все мощности по сборке авиадвигателей для фашистских войск, но после аннексии территории советскими войсками завод в Мюнхене был разрушен, а выпуск автомобилей - запрещен.

Отдельная страница в истории концерна связана с приобретением других производителей. В частности, в 1994 году была приобретена британская группа Rover, объединяющая марки Land Rover, Mini и Rover (после 2000 года Mini осталась только в активе). Спустя три года BMW предприняла попытку приобрести Rolls-Royce Motors, однако новым владельцем компании стал Volkswagen AG. Тем не менее баварский концерн приобрел права на фирменное наименование и логотип и основал новую компанию - Rolls-Royce Motor Cars.

Сейчас основное производство BMW сосредоточено в Германии, но есть предприятия и в других странах, в том числе - в США, Англии, Вьетнаме, Египте, Индии, Малайзии, Таиланде, России, ЮАР. С точки зрения производства концерн BMW входит в топ-15 в мире и уверенно лидирует в премиальном сегменте.

Masbukti является автономным поставщиком услуг, который расширяет знания о покупке автомобиля, собирая оценки и предлагая автомобильные данные из различных источников в Интернете.Хотя Masbukti предоставляет новые данные о ценах на автомобили и другую информацию для большинства автомобилей в отрасли, Masbukti остается независимой и не связана, не спонсируется и не одобряется Bmw. Любое использование товарных знаков, брендов и логотипов Bmw, включая все представленные здесь модели Bmw, носит чисто ссылочный характер, и такие знаки являются собственностью Bmw. Masbukti не претендует на права собственности в отношении таких марок, а также не претендует на принадлежность к Bmw. Masbukti предоставляет информацию о ценах на автомобили Bmw, но не продает автомобили, автозапчасти или услуги по ремонту автомобилей.

,

Номенклатура BMW: как BMW называет свои модели?

BMW использует сложную буквенно-цифровую номенклатуру для своих моделей:

Термин «BMW» означает . Bayerische Motoren Werke, - один из немецких автопроизводителей «большой тройки», что в переводе с английского означает «Баварский моторный завод». Номенклатура BMW адаптировала сложные буквенно-цифровые комбинации для своих моделей. Модели BMW используют немного другую комбинацию, чем Audi.

В некоторых случаях номенклатура BMW использует номера e.грамм. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8; затем следуют некоторые алфавиты, такие как «i», «d» и «x» для некоторых моделей. В других случаях в номенклатуре BMW также используются алфавиты, такие как «M», «X» и «Z»; с последующим номером в случае определенных моделей. Мы попытались расшифровать эти цифры и алфавиты.

Номенклатура BMW зарезервировала нечетные номера (3, 5 и 7) для 4-дверных седанов и четные номера (2, 4, 6 и 8) для 2-дверных купе и аналогичных автомобилей. 1-я серия является самым маленьким и самым дешевым автомобилем BMW, доступным как хэтчбек или купе / кабриолет в 3-дверном или 5-дверном варианте; 8-я серия - самый большой и дорогой автомобиль BMW Luxury.

BMW 750 Li

BMW Номенклатура для внедорожников:

Буква «М» обозначает сегмент MotorSports в номенклатуре BMW. BMW использует букву «X» в номенклатуре BMW, которая используется для формы кузова кроссовер / внедорожник. «X» обозначает «Перекрестный» или «Полный привод». BMW предлагает пять внедорожников, начиная с X1 до X6. X1 и X3 - это компактные внедорожники, X4 - компактный начальный уровень, а X5 - среднеразмерный роскошный внедорожник. X6 - роскошный спортивный автомобиль, доступный в купе.

BMW X6 (Фото любезно предоставлено: BMW)

Буква «Z» в номенклатуре BMW обозначает «Родстер». BMW Z4 - спортивный автомобиль с задним приводом, который доступен в форме кузова для двухместного родстера. Маленькая буква «i» в номенклатуре BMW обозначает электрические / гибридные автомобили. I3 - городской электрический автомобиль, который доступен в 5-дверной форме хэтчбека; в то время как i8 - гибридный спортивный автомобиль Grand Tourer.

BMW Номенклатура для своих автомобилей, начинающихся с номеров:

Цифры в начале / начале представляют «Серии» автомобилей BMW.Как правило большого пальца, чем выше число, тем больше автомобиль.

Марка

Номера

Письма

Тип автомобиля

BMW

1

118i, 118d

1 серии - это самый маленький автомобиль класса люкс, доступный как хэтчбек или купе / кабриолет.

2

218d, 220d, 220i, 225d,

2 серии - это компактный автомобиль повышенной комфортности, доступный как купе и кабриолет.

3

316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 325xi, 328i, 328xi, 330i, 330xi, 335i, 335is, 335xi, 320d, 320xd, 325d, 330d, 330xd, 335d

3-й серии - это компактный представительский автомобиль начального уровня, доступный как седан (седан), универсал (универсал), купе и кабриолет

4

428i, 435i, 420d, 420i, 420i xDrive, 420d xDrive, 430d, 435d xDrive

4 серии - это компактные автомобили представительского класса, доступные в кузовах купе, кабриолет, а также в кузове Gran Coupe.

5

520i, 523i, 528i, 530i, 535i, 518d, 520d, 525d, 530d

5 серии - это среднеразмерный роскошный автомобиль, доступный в кузовах седан и туринг, а также в кузовах Gran Turismo Hatchback.

6

640i, 650i, 640d

6 Series - это роскошный автомобиль Grand Tourer, доступный в кузове Coupe, Convertible & Gran Coupe.

7

730d, 740d, 750i xDrive, 750Li xDrive, 760i, 760Li

7 Series - это полноразмерный роскошный автомобиль, доступный в 4-дверном седане с короткой и длинной колесной базой, а также в кузове повышенной безопасности.

8

840Ci, 850i, 850Ci, 850CSi, 860i

8 Series - это Grand Grand Tourer (сейчас снят с производства) с более высокой ценой и лучшей производительностью.

BMW M5

BMW Номенклатура автомобилей, начинающихся с букв:

Если буквы используются в начале / начале модели, такие как «M», «X», «Z» и «i», они представляют серию. Серия «M» обозначает сегмент MotorSports - спортивную версию существующих моделей, серия «X» обозначает сегмент Crossover / SUV, а серия «i» обозначает гибридную / электрическую технологию.

Марка Письма Номера Тип автомобиля
Alpina

B

3 (GT3)

B3-GT3 - это версия BMW 3 серии 335i, разработанная под маркой, выпущенная ограниченным тиражом GT3 от Alpina.

B

7

B7 - это высокопроизводительная версия 745i, флагмана BMW 7-й серии под брендом Alpina с бейдж-инжинирингом.
BMW

М

3

M3 Series - это высокопроизводительная (спортивная) версия BMW 3-Series, ранее доступная в вариантах купе, седана и кабриолета. Теперь с новой номенклатурой BMW, M3 доступен только в форме седана.

М

4

M4 - это высокопроизводительная версия автомобиля BMW 4-Series Compact Luxury, доступного в форме кузова Sports Coupe.

М

5

M5 Series - это высокопроизводительная (спортивная) версия BMW 5-Series среднего класса, доступного в кузове седан.

М

6

M6 - это высокопроизводительная (спортивная) версия роскошного спортивного автомобиля BMW 6-й серии, доступного в кузове Coupe, Convertible & Gran Coupe.

X

1

X1 - компактный кроссовер SUV / спортивный автомобиль (SAV)

X

3

X3 - компактный кроссовер SUV / спортивный автомобиль (SAV)

X

4

X4 - внедорожник начального уровня / спортивный автомобиль (SAV)

X

5

X5 - среднеразмерный кроссовер / спортивный автомобиль (SAV)

X

6

X6 - это роскошное спортивное занятие, доступное в купе.

Z

1, 3, 4, 8, 9

Z4 - спортивный автомобиль с задним приводом, доступный в форме кузова для двухместного родстера.

и

3

i3 - это городской электромобиль, доступный в 5-дверном хэтчбеке.

и

8

i8 - гибридный плагин Grand Tourer Sportscar

Некоторые модели BMW имеют буквы в конце модели, такие как «i», «d», «x», «L».

BMW Z4 Coupe

Эти буквы содержат дополнительную информацию о варианте.

Буквы, использованные в конце модели:

.
SL.

код

Значение

1 «C» Указывает Купе в более ранних моделях, Кабриолет в текущих моделях
2 «GT» Gran Turismo
3 «d» Обозначает модели автомобилей с дизельным двигателем
4 «е» (эта) Двигатель настроен на экономику, а не на мощность
5 «ч» Автомобиль на водородном двигателе
6 «я» инъекция (ф
.

Смотрите также