ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

На холодную дымит и капает из глушителя


Почему идет дым на холодном двигателе. Дымит на холодную белым, синим, черным — основные причины Дымит на холодную

Автомобиль дымит на холодную чаще всего при износе маслосъемных колпачков, при залегании поршневых колец, при использовании неподходящего по вязкости либо просто некачественного моторного масла. У дизельных моторов это может быть симптомом проблем со свечами накала, с топливной системой (насосом высокого давления) и проявляется при использовании несезонного дизельного топлива.

Содержание:

СитуацияПричина дыма на холодную
Дымит при запуске на холодную
  • износились маслосъемные колпачки;
  • частично запали поршневые кольца;
  • неисправные датчики двигателя;
  • некачественное топливо.
Дымит на холодную, а потом перестает
  • неправильно подобранное моторное масло;
  • некачественный либо забитый масляный (а иногда и топливный) фильтр;
  • пропускают форсунки.
Дымит белым дымом на холодную
  • попадает антифриз в цилиндры;
  • много конденсата, который испаряется через выхлопную трубу.
Дымит синим на холодную
  • попадание небольшого количества масла в цилиндры по причине неисправных МСК либо поршневых колец;
  • низкая вязкость моторного масла.
Дымит черным дымом при запуске на холодную
  • переобогащение топливной смеси;
  • у дизельных двигателей черный дым может пойти если неправильно работают свечи накала.

Почему дымит на холодную бензиновый двигатель

Причины, по которым на холодную дымит бензиновый двигатель, полностью совпадают как у инжекторных, так и у карбюраторных силовых агрегатов. Связано это с тем, что, как правило, проблемы кроются не в системе питания мотора, а именно в работе самого агрегата. Чтобы понять почему идет дым на холодном двигателе необходимо смотреть на его цвет. Выхлопные газы могут иметь различный оттенок — но чаще всего, это белый, сизый либо темно-синий дым. Причина дыма на холодную может быть по одной из далее рассматриваемых деталей и материалов.

Задубели маслосъемные колпачки

Основная задача маслоколпачков — не допускать попадания моторного масла в цилиндры. Однако при их изнашивании возможно просачивание небольшого количества масла в камеру сгорания. Тут возможны две ситуации. Первая — на холодном двигателе зазоры в нем меньше, поэтому после запуска двигателя масло в процессе работы немного просачивается в цилиндры, но потом зазоры увеличиваются и масло перестает просачиваться. Соответственно, через несколько минут работы двигателя синий дым из выхлопной трубы прекращается.

Другой случай подразумевает, что у некоторых двигателей конструкция сделана таким образом, что небольшое количество масла может попасть в цилиндры во время простоя машины. Аналогично, при запуске это масло сразу выгорает, а через несколько минут выхлоп нормализуется и машина уже маслом не дымит.

Залегают поршневые кольца

Достаточно часто двигатель дымит при запуске на холодную из-за того, что «залегают» поршневые кольца. При этом из выхлопной трубы может выходить как сизый, так и белый дым.

Попасть в цилиндры много масла может в том числе и из-за залегших поршневых колец. После прогрева, пока проблема не обострится, работа поршневой налаживается, и соответственно, дымит на холодную, а потом перестает когда мотор горячий. Также проблема может уйти после раскоксовки двигателя.

Если на холодную дымит белым, то это свидетельствует о наличии в цилиндрах охлаждающей жидкости (антифриза). Однако антифриз обычно попадает в цилиндры через прокладку головки блока цилиндров. Например, если она где-нибудь в одном месте не прижата либо повреждена. При недостаточной затяжке ГБЦ дымление белыми клубами может прекращаться после прогрева из-за расширения металла и восстановления плотного прилегания поверхностей.

Выяснить, в каком состоянии находятся кольца поможет разборка двигателя. Однако перед этим лучше выполнить проверку компрессии двигателя. Если не прибегать к ремонту двигателя, то временно решить проблему помогают присадки в масло.

Неправильно подобранное моторное масло

Эта причина характерна для изношенных двигателей со значительным пробегом. Дело в том, что в большинстве случаев автопроизводитель допускает использование моторных масел с различными вязкостями в зависимости от состояния двигателя машины. Если мотор изношен, то зазоры между его трущимися парами будут большими, например, на поршневых кольцах. Соответственно, более жидкое масло может просачиваться в цилиндры до того момента, пока мотор не разогреется и зазоры не увеличатся. С густым же маслом подобного произойти не может.

Как выбрать моторное масло

Правильный подбор моторного масла будет отражаться на работе двигателя автомобиля. Чтобы выбрать лучшее масло для двигателя следуйте рекомендации автопроизводителя и смотрите на спецификацию, допуски, а также оригинальность
Подробнее

 

Встречаются случаи, когда машина дымит на холодную даже при том, что вязкость масла, как казалось бы, подобрана правильно. Обусловлено это низким его качеством, проще говоря, в мотор залита подделка или низкокачественное масло. У некоторых автолюбителей машина может дымить на холодную, потом перестает после замены масляного фильтра если он тоже оказывается поддельным.

Конденсат в выхлопной

В холодное время года машина почти всегда дымит сразу после заводки. Обусловлено это тем, что после остывания двигателя на стенках выхлопной системы образуется конденсат. В мороз он может даже замерзнуть. Соответственно, когда на утро запускается двигатель, то выхлопные газы разогревают этот конденсат и он превращается в пар. Поэтому после запуска требуется несколько минут для того, чтобы конденсат испарился из выхлопной системы. Время испарения будет зависеть от температуры на улице, объема двигателя и конструкции выхлопной системы.

Обратите внимание, что в туман и просто при высокой относительной влажности воздуха выхлопные газы из трубы видно гораздо лучше, чем в сухую погоду. Поэтому, если вы видите, что машина дымит белым дымом именно во влажную погоду, а в сухую нет — скорее всего, беспокоиться не о чем. Если нет других побочных симптомов, конечно!

Сбой в работе датчиков двигателя

У инжекторных двигателей за состав топливной смеси отвечает электронный блок управления двигателем. Он ориентируется на показания различных датчиков, в том числе датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры всасываемого воздуха. Соответственно, при запуске вполне возможно использование переобогащенной топливной смеси, результатом чего и будет черный дым на холодную. После прогрева двигателя топливная смесь обедняется и все становится на свои места!

Дымление после капитального ремонта

После выполнения капитального ремонта двигателя машина также может некоторое время поддымливать на холодную. Связано такое поведение с притиранием деталей друг к другу.

Дымит на холодную дизель

У дизельных двигателей существуют другие причины, почему дымит на холодную:

  • Неисправность форсунки. Происходит неполное сгорание топлива. Если хотя бы одна из форсунок работает некорректно, то двигатель начинает троить на холодную. Обычно это происходит по причине загрязнения форсунки либо ее некачественного распыления. По мере прогрева мотора топливная смесь сгорает более качественно, соответственно, мотор начинает работать получше.
  • Забита вентиляция картерных газов. По этой причине дизельный двигатель подтягивает масло, и оно сгорает вместе с топливом. Как результат — на выходе черный или темно-синий дым до момента, пока мотор достаточно прогреется.
  • Свечи накала. Когда свеча накала прогревается не правильно либо и вовсе не работает, то в цилиндрах, на холодную, может не происходить воспламенения топлива либо топливо сгорает не до конца. Как результат — в выхлопе появляется черный дым. Он будет присутствовать до тех пор, пока мотор достаточно не прогреется.
  • Топливо. Дым дизеля на холодную часто имеет черный цвет, ведь даже при незначительной утечке из форсунок топлива приводит к такому явлению после запуска двигателя.

Что делать если на холодную дымит двигатель

В случае, если после длительного простоя машина сильно дымит, а через некоторое время это прекращается, то проверку нужно выполнять по следующему алгоритму:

  1. Оцените пробег двигателя автомобиля, а также вспомните какое моторное масло залито в картер и как давно его меняли. Соответственно, если мотор изношенный, а туда залито маловязкое масло, то имеет смысл заменить его на более густое. Вместе с заменой моторного масла не забывайте заменить масляный фильтр, причем желательно брать оригинальный фильтр. Если масло старое, а двигатель с большим пробегом, то перед непосредственной заменой масла желательно воспользоваться промывкой масляной системы.
  2. Появления сизого либо черного дыма на холодном двигателе повод проверить компрессию и состояние поршневых колец. Если компрессия низкая — необходимо узнать причину. В некоторых случаях причину сможет устранить раскоксовка колец. Вместе с раскоксовкой также желательно залить в двигатель промывочное масло в целях очистки, а после этого поменять масло на новое, однако с учетом вязкости по состоянию двигателя и его пробегу. Если имеет место стабильно высокий расход масла, то имеет смысл поменять поршневые кольца.
  3. Проверить состояние маслосъемных колпачков. Это достаточно частая причина, почему машина дымит на холодную. Для отечественных автомобилей приблизительный пробег до очередной замены колпачков составляет около 80 тысяч километров пробега. У иномарок же с учетом использования качественного масла этот пробег может быть больше в два-три раза.
  4. Выполнить проверку датчиков с помощью диагностического прибора. Если он покажет ошибку в каком-либо из узлов, то стоит отнестись к нему более внимательно и выполнить замену.
  5. Проверить уровень масла и его состояние. Повышение объема либо изменение его в цвете могут указывать на наличие антифриза. При уменьшении уровня одной из жидкостей нужно выполнять дополнительную диагностику — проверять маслосъемные колпачки, кольца, прокладку головки блока цилиндров.

Для владельцев дизельных двигателей кроме вышеприведенных рекомендаций также желательно сделать несколько дополнительных процедур.

  1. Если кроме дымности после запуска двигатель еще и «троит», то нужно проверить состояние топливных форсунок. При выявлении вышедшей из строя либо загрязненной форсунки ее нужно для начала почистить, а если это не помогло — заменить на новую.
  2. Проверить и при необходимости почистить ЕГР.
  3. Проверить работу насоса высокого давления, обратного клапана и топливной магистрали в целом на предмет утечек топлива.

Заключение

По статистике, приблизительно в 90% случаев причиной того, что машина дымит на холодную, являются вышедшие из строя маслосъемные колпачки. Поэтому в первую очередь нужно проверять их состояние. После этого нужно проверить состояние поршневых колец, вязкость и общее состояние масла. Не будет лишним диагностировать блок управления на наличие ошибок. Как вариант самой быстрой диагностики и выяснения происхождения дыма, может стать обычный лист белой бумаги у выхлопной. По оставшимся на нем следах и запаху можно быстро определить что попадает в камеру сгорания — жидкость, топливо или масло.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Почему жидкость выходит из глушителя на моей газонокосилке?

Жидкости, исходящие от вашего глушителя, могут означать или не означать проблемы.

Изображение предоставлено: Comstock Images / Comstock / Getty Images

Когда запускается двигатель газонокосилки, нагреваются четыре компонента - цилиндры и поршни, выпускной коллектор, выхлопная труба и глушитель. Топливо и кислород проталкиваются через клапаны в поршни, которые сжимают и взрывают газ, а затем выталкивают газ через выхлоп.Масло движется вокруг двигателя, смазывая детали двигателя. Если какая-либо часть этого цикла вышла из строя, или части изношены или повреждены, вы можете обнаружить странные жидкости, выходящие из вашего глушителя.

затопление

Одна жидкость, которую вы можете найти из глушителя, может быть несгоревшим топливом. Это может быть вызвано засорением воздушного фильтра, который предотвращает попадание достаточного количества воздуха в поршни для полного сгорания топлива. Если карбюратор не отрегулирован или поплавок внутри карбюратора застрял, избыток топлива также может не сгореть.Если это произойдет, несгоревший бензин может быть вытолкнут через выхлопную систему, собирая углерод и делая его черным. Если жидкость, выходящая из вашего глушителя, пахнет газом, скорее всего, проблема в затоплении.

масло

Масло может просочиться в выхлопную систему, если поршневые кольца изношены или если вы повернете двигатель на бок. Масло, попадающее в поршни, выталкивается без горения. Если жидкость, выходящая из вашего двигателя, скользкая и пахнет как масло, подозревайте одну из этих двух причин.Если двигатель перевернулся, масло может сгореть после некоторого времени работы двигателя. Если он продолжает течь из глушителя, вам может потребоваться кольцевая работа.

сгущение

В сырую погоду или когда двигатель подвергался значительным изменениям температуры, вода может конденсироваться внутри глушителя и выхлопной системы, а затем удаляться при запуске двигателя. Вода улавливает углеродистые отложения внутри выхлопной трубы и выдувается через глушитель.Это нормально, и один из немногих типов сточных вод глушителя, о котором вам не нужно беспокоиться.

Клапаны

Изношенные впускные клапаны могут помешать правильной герметизации цилиндров, а также способствовать утечке масла в цилиндры или неполному сгоранию. Износ клапана также может привести к утечке масла или газа из цилиндров в глушитель.

охлаждающая жидкость

В четырехтактных двигателях с жидкостным охлаждением, например, в тракторах для газонов, могут образовываться трещины в блоке двигателя или частях системы охлаждения, что позволяет охлаждающей жидкости просачиваться в выхлопную, масляную или топливную системы.Поврежденные прокладки могут также привести к утечке охлаждающей жидкости из системы охлаждения в систему выпуска отработавших газов. Желтая или зеленая жидкость, капающая с вашего глушителя, вероятно, означает, что вам необходимо заменить прокладки головки, но также может вызвать серьезные проблемы с двигателем.

,

Влияние курения на организм

Мозг

Если вы курите, у вас больше шансов получить инсульт, чем у того, кто не курит.

На самом деле, курение увеличивает риск инсульта как минимум на 50%, что может привести к повреждению мозга и смерти. И, куря, вы удваиваете риск смерти от инсульта.

Один из способов, с помощью которого курение может повысить риск развития инсульта, - это увеличить ваши шансы на развитие аневризмы головного мозга. Это выпуклость в кровеносном сосуде, вызванная слабостью стенки кровеносного сосуда.Это может привести к разрыву или взрыву, что приведет к чрезвычайно серьезному состоянию, известному как субарахноидальное кровоизлияние, которое является типом инсульта, и может вызвать обширное повреждение мозга и смерть.

Хорошая новость заключается в том, что в течение двух лет после прекращения курения риск инсульта снижается вдвое по сравнению с курящим, а через пять лет он будет таким же, как и у некурящих.

легких

Курение может очень сильно повредить ваши легкие. Кашель, простуда, одышка и астма - это только начало.Курение может вызвать смертельные заболевания, такие как пневмония, эмфизема и рак легких. Курение вызывает 84% смертей от рака легких и 83% смертей от хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ).

ХОБЛ, прогрессирующее и изнурительное заболевание, является названием для совокупности заболеваний легких, включая хронический бронхит и эмфизему. Люди с ХОБЛ испытывают трудности с дыханием, прежде всего из-за сужения их дыхательных путей и разрушения ткани легких. Типичные симптомы ХОБЛ включают в себя: усиление одышки при активной работе, постоянный кашель с мокротой и частые инфекции грудной клетки.

Несмотря на то, что ранние признаки ХОБЛ часто можно игнорировать как «кашель курильщика», если люди продолжают курить и состояние ухудшается, это может значительно повлиять на качество их жизни. Вы можете замедлить прогрессирование заболевания, и прекращение курения является наиболее эффективным способом сделать это.

Рот и горло

Курение вызывает непривлекательные проблемы, такие как неприятный запах изо рта и запятнанные зубы, а также может вызвать заболевание десен, повредить чувство вкуса и привести к молочнице ротовой полости.

Самый серьезный вред, который курение вызывает у вас во рту и горле, - это повышенный риск развития рака губ, языка, горла, голосового аппарата и пищевода (пищевода). Более 93% случаев рака ротоглотки (рак горла) вызваны курением.

Хорошая новость заключается в том, что когда вы прекращаете употреблять табак, даже после многих лет употребления, вы можете значительно снизить риск развития рака головы и шеи. После того, как вы не курили в течение 20 лет, риск заболевания раком головы и шеи снижается до уровня риска для некурящих.

Размножение и плодородие

Курение может вызвать мужское бессилие, поскольку оно повреждает кровеносные сосуды, которые снабжают кровью половой член. Это может также повредить сперму, уменьшить количество сперматозоидов и вызвать рак яичка. До 120 000 мужчин из Великобритании в возрасте от 20 до 30 лет являются импотентами, что является прямым следствием курения, и у курящих мужчин количество сперматозоидов ниже, чем у некурящих.

Для женщин курение может снизить рождаемость. Одно исследование показало, что у курящих было более чем в три раза больше шансов забеременеть, чем у некурящих.Исследование показало, что рождаемость курящих женщин составляла 72% по сравнению с некурящими.

Курение также увеличивает риск развития рака шейки матки. Люди, которые курят, в меньшей степени способны избавиться от инфекции ВПЧ из организма, которая может перерасти в рак.

Курение во время беременности может привести к выкидышу, преждевременным родам, мертворождению и болезням, что повышает риск смерти от детской кроватки как минимум на 25%.

Если вы беременны, вы можете найти гораздо больше информации о бесплатной поддержке специалиста от NHS, чтобы помочь вам бросить курить здесь.

Хорошая новость заключается в том, что как только вы бросите курить, ваше здоровье улучшится, и ваше тело начнет восстанавливаться.

Узнайте больше здесь

,
4 Причины выхода воды из выхлопной системы (следует ли вам беспокоиться?)

В ходе обычных событий вы не увидите воды, выходящей из выхлопной системы автомобиля. Но если вы заметили, что из выхлопной трубы вытекает или капает вода, значит, в вашей выхлопной системе должна быть вода. Это не повод для беспокойства, потому что причина обычно не имеет большого значения.

Тем не менее, было бы неплохо, чтобы профессиональная механика исследовала и диагностировала эту ситуацию, если вы не уверены в своих силах.В противном случае это может привести к худшему результату, который обойдется вам в сотни или даже тысячи долларов.

В большинстве этих ситуаций это не будет большой проблемой. В худшем случае, как правило, вам придется заменить один или два небольших компонента, что обойдется вам в несколько сотен долларов. Ниже приведены некоторые распространенные причины попадания воды из выхлопных газов в нормальных и ненормальных условиях.

Причины, почему вода выходит из выхлопной трубы

1) Конденсация (нормальная причина)

После того, как ваш двигатель только что выполнил процесс внутреннего сгорания, в результате образуется смесь углекислого газа и воды.Как только вашему двигателю дается некоторое время для охлаждения, остаются выхлопные газы, которые покидают камеру и выходят из выхлопной трубы.

Конденсация этих газов более очевидна, что означает, что вы сможете увидеть, как вода вытекает из выхлопной трубы.

2) Каталитический нейтрализатор (нормальная причина)

Когда выхлопная система выделяет токсичные углеродные газы, каталитический нейтрализатор отвечает за уменьшение размера этих газов перед их выходом из выхлопной трубы.

Это позволяет автомобилю быть более экологически чистым, снижая при этом риск причинения вреда другим людям.

Однако, поскольку каталитический нейтрализатор работает над уменьшением этих токсичных выбросов, в результате образуется небольшое количество водяного пара. Этот водяной пар будет образовывать маленькие капельки, которые будут выходить из выхлопной трубы.

3) Нагрев двигателя (обычная причина)

Если вы живете в среде с холодными температурами, вы можете ожидать появления воды из выхлопных газов.Компонентам двигателя обычно требуется немного времени, чтобы масло могло циркулировать через них, чтобы охладить их.

Тем временем движущиеся компоненты двигателя будут выделять много тепла в течение первых нескольких минут после запуска. Выхлопная система тоже будет необычайно горячей.

Из-за этого водяной пар образуется, когда тепло сливается с холодным воздухом. Затем вы увидите маленькие капли воды, падающие из выхлопной трубы вместе с небольшим количеством того, что кажется белым дымом.Просто подождите несколько минут с работающим двигателем, и они все должны очиститься.

4) Неисправный поршень (неправильная причина)

Это может быть серьезно, если из-за плохого поршня вода выходит из выхлопной трубы. Вы узнаете, являются ли поршни или их кольца причиной, потому что вы также увидите дым из выхлопной трубы в дополнение к воде.

Если это действительно плохо, то жгучий запах наполнит интерьер салона. Либо это, либо это может быть сладкий аромат, который указывает на еще большую проблему.

Итак, если вы испытываете какие-то странные запахи вместе с дымом и водой, выходящими из вашей выхлопной трубы, не водите автомобиль. Доставьте его в авторемонтную мастерскую и попросите подтвердить, что это ваши поршни и / или поршневые кольца, и при необходимости заменить.


Смотрите также