ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Нагар на свечах зажигания


О чём говорит нагар на свечах зажигания и его цвет

Рано или поздно любой водитель начинает задумываться, а хорошо ли работает двигатель его «железного коня». Разобраться в этой ситуации могут помочь посещение сервисного центра, где есть возможность провести диагностику двигателя с использованием компьютерных программ, или проведение замеров уровня компрессии, но оба эти метода, как и другие технологии этого направления, требуют наличия сложного оборудования и хорошего специалиста. Естественно, что данная работа стоит обычно совсем недёшево. Для того чтобы избежать ненужных трат, сначала можно попробовать проверить работу мотора самостоятельно. В этом нам поможет внимательный осмотр свечей зажигания, а именно нагара на них, который образовался за время использования автомобиля.

Причины нагара на свечах зажигания.

Нагар на свечах поможет опытному автомобилисту довольно чётко определить, что же в работе его авто не так. Свой след на элементах зажигания оставят и некачественное топливо, и перебои в работе карбюратора, и нарушения цилиндро-поршневой системы, и многие другие проблемы. Чтобы заметить нарушения, владельцу машины будет достаточно провести внимательный осмотр СЗ и оценить состояние функционирования двигателя по цвету нагара.

Как правильно оценить состояние свечей

Налёт на свечах, который образуется при эксплуатации автомобиля, может дать довольно точную информацию, но проверку необходимо проводить с соблюдением ряда правил:

  1. Оценивать налёт можно только после пробега в 150 – 200 км., обязательно с новыми или хорошо очищенными СЗ.
  2. Не стоит паниковать, если в холодное время года в работе мотора слышатся небольшие перебои, а на низких оборотах элементы зажигания покрываются чёрным налётом. Это является результатом того, что при низких температурах рабочая смесь подвергается обязательному обогащению, которое при слабо прогретом моторе не сможет полностью сгореть. При повторяющихся перебоях в работе мотора стоит уделить особое внимание состоянию высоковольтных проводов.
  3. При визуальной диагностике элементов стоит помнить, что они могут самоочищаться только при высоких температурах, которые возможны лишь при работе двигателя на высоких оборотах.

Окраска нагара

При длительной эксплуатации СЗ не могут быть идеально чистыми, и многих интересует, какой должен быть нагар при исправном автомобиле, и почему это не всегда так. В ситуации, когда двигатель автомобиля абсолютно исправен, вывернув свечу, можно увидеть налёт буроватого цвета – от светлых до тёмных оттенков коричневого. Это свидетельствует о том, что электрод за время эксплуатации автомобиля выгорал равномерно. При корректной работе всех агрегатов авто срок службы элементов зажигания обычно достигает 30000 км. Современные модели двух и трёхэлектродных свечей могут не меняться в два раза дольше. Если при осмотре владелец автомобиля обнаруживает, что свечи зажигания имеют нагар совершенно разного цвета, это означает, что в работе двигателя имеются явные нарушения. Давайте разберёмся с возможными видами нагара.

Белый нагар

Белый налёт на свечах зажигания обычно бывает нескольких оттенков, которые свидетельствуют о несколько разных проблемах:

  1. Сероватый оттенок. Это явное свидетельство использования некачественного топлива. В этом случае СЗ достаточно выкрутить прочистить, и они будут готовы к дальнейшему использованию. Важным условием для устранения проблемы будет смена плохого бензина.
  2. Блестящий нагар в сочетании с эрозиями на контактных электродах. В этом случае можно быть твёрдо уверенным, что свечи перегреваются. К такой ситуации довольно часто приводят некачественное топливо, неправильно подобранные СЗ или проблемы с системой охлаждения. После устранения причин образования нагара свечи, пожалуй, придётся заменить. В этом случае нужно будет более внимательно отнестись к их тепловым характеристикам.
  3. Белый налёт. Не стоит путать его с нагаром. Возникает налёт вследствие попадания в цилиндр двигателя антифриза. Довольно часто этот процесс сопровождается появлением белого дыма из выхлопной трубы. Если свечи понюхать, то можно почувствовать ярко выраженный сладковатый запах. Для устранения данной проблемы нужно будет устранить попадание антифриза и только затем заменить элементы зажигания.

Чёрный нагар на свечах зажигания

Как отмечают все автолюбители, нагар чёрного цвета можно встретить, пожалуй, чаще всего. Он тоже может несколько различаться, что говорит о поломках различного характера:

  1. Бархатисто-чёрная сухая копоть. Нагар такого типа будет всегда присутствовать при использовании высокообогащенного топлива и значительно повышенном расходе бензина. Такой нагар всегда имеет запах бензина. Если это произошло с автомобилем, имеющим карбюратор, то будет достаточно просто отрегулировать систему подачи топлива. В инжектором варианте причин, по которым возникла эта проблема, может быть несколько, например, неполадки с кислородным датчиком, поломка дроссельной заслонки или простой засор воздушного фильтра.
  2. Маслянисто-блестящий. Такой нагар обычно образуется на изоляторе. У автомобиля отмечается высокий расход масла. Чаще всего это сигнализирует о процессе попадания в камеру сгорания масла. Происходит это вследствие сильного износа направляющих втулок и цилиндров клапанов, изношенных маслосъёмных колец или же из-за потери эластичности маслосъёмных колпачков. От хозяина машины это потребует проведения дополнительной диагностики двигателя и устранения поломки. Только после этого стоит менять свечи зажигания.
  3. Чёрная копоть, напоминающая замшу. Она появляется в результате неверно подобранной к данному двигателю СВ. В данном случае это будет слишком «холодный» вариант, и процесс самоочищения происходить не будет. Чаще всего это касается езды по городу с небольшой скоростью и с частыми остановками. После очистки свечу снова можно использовать, но если условия езды не изменятся, то вас вскоре снова будут ожидать те же проблемы. Самый лучший выход из этой ситуации – это просто подобрать подходящую, с меньшим калильным числом, свечу.

Красный нагар на свечах зажигания

В том случае, если СЗ покрывается красным нагаром, причём оттенок может быть совершенно разным, следует в первую очередь сменить станцию, где вы наиболее часто заправляетесь бензином. Такой налёт появляется только в результате некачественного топлива. Чаще всего эта проблема наблюдается у автомобилей, которые заправляют 95 или 98 бензином. Владельцы заправок для достижения дополнительной прибыли добавляют в 92 бензин разного рода дешёвые присадки, чем пытаются перевести топливо в другую категорию. Самые дешёвые присадки обычно содержат различные металлы, например, свинец. В процессе работы двигателя соединения металла оседают на свечах в виде красного нагара. Этот налёт имеет высокую проводимость тока, и свеча уже не может обеспечивать необходимую вспышку топлива. В данной ситуации владельцу автомобиля нужно будет не просто сменить свечи, но и обязательно поменять место постоянной заправки.

Эрозия

Довольно часто результатом добавления в топливо металлосодержащих присадок становится возникновение эрозий на концах электродов. Это стопроцентный признак того, что свечи больше не пригодны к эксплуатации. Наряду с заменой свечей, как и в предыдущем случае, придётся поменять заправку.

Зольный налёт

Иногда на элементах зажигания можно увидеть налёт, похожий на золу, с совершенно разными оттенками. В этом случае можно заподозрить поломку в системе зажигания инжектора или карбюратора. Свечи нужно очистить, если это возможно, или поставить новые. После пробега в 150 км. нужно снова провести проверку состояния свечей. В случае появления признаков бензина поездка в автомастерскую для проверки карбюратора становится неизбежной.

Жёлтый нагар

Иногда на свечах можно увидеть ободки желтоватого или даже зелёного цвета. Это тоже результат использования топлива низкого качества, в котором присутствует свинец. Необратимых последствий для автомобиля в такой ситуации в скором времени не ожидается, но стоит задуматься, нужно ли переплачивать за такое качество бензина или стоит сменить заправочную станцию. Замена свечей в данном случае крайне желательна.

Чистка элементов зажигания

Не всегда свечи требуют немедленной замены, иногда их можно просто очистить и устранить возможную причину образования отложений. Провести такую процедуру можно двумя способами:

  1. Механический способ очистки. Он заключается в применении простой наждачной бумаги или небольшой металлической щётки. Несмотря на простоту метода, он имеет ряд недостатков. При такой очистке можно повредить напыление на электродах СЗ, да и простые царапины становятся причиной повышенного скопления отложений.
  2. Химический метод. Он более предпочтителен, особенно для удаления чёрного нагара. Автолюбителю потребуется приготовить простые чистящие средства, зубную щётку и тряпку. Элементы нужно замочить примерно на полчаса и затем хорошо промыть. После просушки свечи можно использовать снова.

Выводы

Анализ данной проблемы и опыт автомобилистов говорят о том, что визуальная диагностика покрытых копотью свечей зажигания – прекрасный метод не пропустить начало проблем с топливной системой машины. Нужно не лениться и время от времени осматривать эти детали. Кроме того, не стоит забывать, что СЗ имеют свой срок службы, и при появлении налёта в первую очередь стоит проверить именно данный момент. При необходимости свечи нужно заменить и только тогда приступать к первичной диагностике двигателя.

Газонокосилка с высоким содержанием углерода в свечах зажигания | Home Guide

Автор Chris Deziel Обновлено 10 декабря 2018

Проверка свечи зажигания часто дает ценную информацию о состоянии вашего газонокосилки. Свеча зажигания имеет пару электродов, а внешний может корродировать, портиться или покрываться влажными или сухими отложениями. Избыток сажи и сажи может сигнализировать о неисправности карбюратора, но это также может означать, что вам просто необходимо заменить свечу зажигания на ту, которая горит горячее или работать газонокосилкой более эффективно.

Неисправность свечи зажигания

Если ваша газонокосилка работает нормально или не запускается, свеча зажигания является одной из первых вещей, которую вы должны проверить. Если вы заметили, что внешний электрод покрыт черными отложениями углерода, скорее всего, эти отложения ответственны за неисправности газонокосилки, и замена заглушки - это хороший первый шаг к работе двигателя. Отложения проводят электрический заряд через зазор между двумя электродами и направляют его в другую часть вилки, в результате вилка не срабатывает.Но замена вилки сама по себе не может улучшить работу вашей газонокосилки.

Carbon Buildup

Углерод накапливается на штекерных электродах из-за неполного сгорания. Причина может быть простой: вы работаете на холостом ходу больше, чем на полной скорости, или сама вилка рассчитана на работу при более низкой температуре, чем необходимо двигателю для правильного сгорания. Слишком богатая топливно-воздушная смесь является еще одной причиной неполного сгорания. Если карбюратор распыляет слишком много топлива в камеру сгорания, топливо сгорает холоднее.Образующийся дым загрязняет пробку, а также воздушный фильтр и искрогаситель, закрывающий выпускное отверстие двигателя. Ограниченная циркуляция воздуха снижает производительность двигателя.

Простые средства защиты

Если у вас есть привычка чрезмерно работать на холостом ходу газонокосилки, вы можете сжечь часть отложений с вилки, запустив газонокосилку на полной скорости некоторое время. В большинстве случаев лучше всего заменить вилку, убедившись, что вы используете ту, которую рекомендует производитель. Если проблема исчезла, это, вероятно, было результатом использования вилки, которая не горела достаточно сильно.Очистите или замените воздушный фильтр и искрогаситель, иначе у вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя и его работой.

Проблемы с топливом

Поддержание настройки карбюратора - это один из способов предотвращения чрезмерного обогащения смеси, которая производит дым и несгоревшее топливо в камере сгорания. Вы можете получить доступ к регулировочным винтам холостого хода и низкой скорости, сняв воздушный фильтр. Поверните каждый винт по часовой стрелке до упора с помощью отвертки, затем поверните его против часовой стрелки на один или полтора оборота, чтобы оптимизировать расход топлива.Не забудьте убедиться, что заслонка открыта во время работы машины. Наконец, если вы работаете на машине на старом топливе, замените топливо. Старое топливо густеет, сгорает неэффективно и производит дым, который может загрязнить пробку и фильтры.

Как прочитать свечи зажигания для определения состояния двигателя

Несмотря на то, что свечи являются крошечным компонентом, они жизненно важны для производительности вашего двигателя. Без него не было бы сгорания, чтобы генерировать энергию для управления вашим автомобилем. Состояние вашей свечи зажигания не только может сказать вам, пришло ли время для замены, но также может многое рассказать о двигателе. Знание , как читать свечи зажигания, поможет вам определить потенциальные неисправности, связанные с двигателем, на ранних этапах и сэкономить дорогостоящий ремонт.

Каждый отдельный цвет свечи зажигания является четким признаком конкретной проблемы, связанной с двигателем . Эмпирическое правило: светло-коричневые или рыжевато-коричневые отложения на кончиках свечей зажигания являются нормальными, но отложения разных цветов и консистенции могут быть признаками больших проблем. Хорошие свечи зажигания будут эффективно сжигать топливо, в то время как плохие или неисправные свечи зажигания могут привести к тому, что двигатель вообще не запустится.

Читайте дальше, чтобы узнать, как читать свечи зажигания, чтобы определить их состояние и что вы можете сделать для устранения проблем, а также полезные советы по техническому обслуживанию, чтобы всегда поддерживать ваш драгоценный автомобиль в отличной форме, включая частоту использования свечей зажигания. заменить, признаки неисправности свечей зажигания и стоимость замены свечей зажигания.

Что делают свечи зажигания?

Большинство людей дважды не смотрят на свои свечи зажигания, некоторые даже могут не знать о его функции, но эти маленькие детали играют невероятно важную роль в функционировании вашего автомобиля. На самом деле, без правильно работающих свечей зажигания ваш автомобиль, скорее всего, не сможет работать вообще.

spark plug Без свечи зажигания сгорание не состоялось бы.

Ваш двигатель вырабатывает мощность для запуска вашего автомобиля, создавая сгорание или взрыв внутри камеры сгорания, отсюда и название «двигатель внутреннего сгорания».Чтобы вызвать такое сгорание, ваши свечи зажигания подают электрическую искру, которая зажигает смесь воздуха и топлива, которая подается в камеру сгорания.

Эти маленькие, но простые штепсельные вилки создают дугу электричества через два провода, которые не соприкасаются, но достаточно близко друг к другу, чтобы электричество могло прорваться между ними. Электричество вырабатывается генератором переменного тока и передается через свечу зажигания, перепрыгивая через зазор в конце зажигания свечи, если напряжение, подаваемое на вилку, достаточно высоко.

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Как часто вы должны менять свечи зажигания?

Как и большинство других компонентов вашего двигателя, свечи зажигания со временем изнашиваются. Свечи зажигания требуют регулярного обслуживания и технического обслуживания для поддержания оптимальной работы двигателя.

Как правило, ваши свечи зажигания изготовлены из чрезвычайно прочного материала и способны выдержать миллионы и миллионы взрывов, прежде чем изнашиваться или заменяться. Однако, как и все остальное, все еще верно, что со временем взрывы и коррозия приводят к меньшим или более слабым искрам.

Основной тип износа здесь - с электродом. Если вы посмотрите на свечу зажигания, вы заметите, что один ее конец узкий и заостренный: именно к ней подключается провод. Другой конец выпуклый, с небольшим металлическим стержнем, выходящим из центра, и металлическим крючком в одну сторону. Этот центральный стержень является электродом, где электричество дуги от этого к крюку.

При нормальном использовании электрод каждой свечи зажигания изнашивается. В конце концов, он становится настолько изношенным, что разрыв между двумя проводами начинает увеличиваться.В результате он не создает столько или какую-либо электрическую дугу, которая оказывает непосредственное и непосредственное влияние на работу вашего двигателя, включая более высокую вероятность пропуска зажигания. Если ваша вилка подвергается коррозии до такой степени, что она сломается, это может привести к серьезному повреждению внутренней части цилиндра вашего двигателя, что приведет к чрезвычайно дорогостоящему ремонту для ее ремонта.

Кроме того, вы должны также заменить провода свечи зажигания, когда вы получаете новые свечи зажигания. Все еще хорошая идея регулярно проверять провода на наличие потертостей, трещин и даже укусов, так как некоторые провода сделаны из материала на основе сои, который является любимой закуской для грызунов.

Каждое транспортное средство требует определенного типа свечи зажигания, сделанной из определенных материалов и с определенным зазором свечи зажигания, который устанавливается механиком во время установки. Некоторые новые автомобили, грузовики и внедорожники имеют усовершенствованные системы зажигания, которые почти не требуют замены свечей зажигания. Однако, независимо от каких-либо гарантий или претензий, выдвинутых производителем транспортного средства, все еще существуют ситуации, когда свеча зажигания изнашивается или имеет признаки неисправности.

Как узнать, когда свеча изнашивается или выходит из строя? Читайте дальше, чтобы узнать, как читать свечи зажигания с простым визуальным осмотром.

Если вы посмотрите руководство своего владельца, вы, вероятно, обнаружите, что ваш автопроизводитель обычно рекомендует заменять свечи зажигания примерно каждые 30 000–50 000 миль. Однако фактические сроки замены будут зависеть от некоторых других факторов.

Высокопроизводительные свечи зажигания

Если у вас есть высокоэффективные свечи зажигания, более вероятно, что вам придется заменять их чаще, так как электрод может быстрее изнашиваться.

Свечи с увеличенным сроком службы

В наши дни многие модели поставляются с установленными на заводе свечами зажигания с увеличенным сроком службы.Их электроды не изнашиваются так быстро, что означает, что вам не нужно заменять их так часто. Они всего лишь немного дороже, чем стандартные вилки, но обычно они рассчитаны на срок службы около 100 000 миль.

iridium spark plug Иридиевая свеча зажигания.

Если вы не хотите иметь дело с трудной заменой, поищите заглушки с увеличенным сроком службы, изготовленные из иридия или платины. Между тем медь имеет самый короткий срок службы, как правило, около 20 000 миль.

High Revs

Высокая скорость вращения вызывает больший износ компонентов двигателя, чем более низкие обороты.Если вы регулярно ставите свой автомобиль на высоких оборотах, это приведет к дополнительному износу свечей зажигания, поэтому вам придется заменять их чаще.

Водители с более легкой ногой будут наслаждаться более долгим сроком службы благодаря своим штекерам и более здоровому двигателю в целом. Это связано с тем, что двигатель рассчитан не на определенное расстояние, а на определенное количество циклов сгорания. Эффективная работа на высоких оборотах означает, что циклы сгорания будут проходить быстрее, что сокращает срок службы вашего двигателя.

Как читать свечи зажигания: что означают разные цвета

Для оптимальной работы двигателя свечи зажигания должны быть чистыми, без повреждения электродов. Если ваши свечи зажигания загрязнились или загрязнились, это может повлиять на работу вашего двигателя.

Загрязненная или неисправная свеча зажигания - это свеча, покрытая таким веществом, как масло, топливо или углерод, или пузырёк, образовавшийся от слишком горячей работы. Ниже приведены инструкции по считыванию цветов и условий свечей зажигания с помощью простого визуального осмотра, чтобы убедиться, что вы можете обнаружить проблемы, связанные с двигателем, на ранней стадии.

Обычная свеча зажигания

Обычная свеча зажигания будет иметь коричневые или серовато-коричневые отложения на боковом электроде.

how to read spark plugs Обычная свеча зажигания с коричневыми или серовато-коричневыми отложениями.

Загрязненный углерод

Загрязненная углеродом вилка будет иметь черную сухую сажу на электродах и наконечнике изолятора. Это может быть вызвано грязным воздушным фильтром, чрезмерной ездой на низких скоростях, слишком богатой топливно-воздушной смесью или слишком долгим холостым ходом вашего автомобиля.

spark plug colours Загрязненный углем штекер.

Причины могут включать застрявший дроссель, неправильную регулировку или поплавок тяжелого карбюратора, негерметичный инжектор или игольчатый клапан карбюратора, низкую выходную мощность катушки или высокое сопротивление в проводах свечи зажигания. Датчик мертвого кислорода или датчик охлаждающей жидкости также могут быть причиной углеродного загрязнения.

Чтобы свести к минимуму вероятность появления углеродных загрязнений, вы можете рассмотреть возможность перехода на «более горячую» свечу зажигания с более высоким числом свечей зажигания. В противном случае, ваш механик может дать вам совет о том, какой тип свечи зажигания купить для замены поврежденной свечи.

сожгли

Волдыри на кончике изолятора, расплавленные электроды или белые отложения являются признаками перегоревшей свечи зажигания, которая слишком горячая. В этом случае необходимо заменить свечу зажигания.

Причины могут включать перегрев двигателя, неправильный диапазон нагрева свечи зажигания, ненадлежащую свечу зажигания, неправильную синхронизацию зажигания или слишком низкую воздушно-топливную смесь.

Что вы можете сделать, это проверить наличие проблем с охлаждением вашего двигателя, плохой топливной смесью или неправильным временем зажигания.Расплавленный электрод на свечах зажигания означает, что они слишком долго нагреваются и могут прожечь отверстие в верхней части поршня.

Месторождения нефти

spark plug conditions Загрязненная маслом пробка с черными маслянистыми отложениями.

Загрязненная маслом пробка может образовывать черные масляные отложения на электродах и наконечнике изолятора. Причиной может быть утечка масла в цилиндры, вероятно, через изношенные направляющие клапана, направляющие уплотнения или поршневые кольца или треснутый поршень.

Найти источник утечки очень важно.После устранения проблемы вы можете заменить свечу зажигания.

В этом случае необходимо проверить наличие проблем с расходом масла, в том числе прокладок крышки протекающего клапана, торцевых уплотнений коленчатого вала и прокладок масляного поддона. Затягивание крышки клапана вашего автомобиля или болтов поддона может оказаться временным исправлением, но вам, вероятно, придется заменить прокладку.

Мокрый

Влажная свеча зажигания может быть результатом наводнения двигателя или плохого провода зажигания. Наводнение - это то, что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель несколько раз без его запуска.

Грязь или влага на внешней стороне свечи зажигания, которая обеспечивает токопроводящий путь к земле, или внутренняя трещина в керамическом изоляторе свечи зажигания, которая замыкает свечу на землю, также могут быть виновником. Вы можете почистить свечи зажигания или просто подождать, пока они высохнут.

Изношенные электроды

Изношенные и эродированные электроды - это признаки того, что свеча зажигания вышла из своего пика. Штекер просто слишком долго находился в двигателе и требует замены.

Сломанные электроды

Если электроды сломаны или сплющены, вероятно, установлены неправильные свечи зажигания. Проверьте руководство своего владельца, чтобы убедиться, что у вас есть правильная свеча зажигания для вашего конкретного автомобиля.

Если свеча зажигания слишком длинная, она может выступить в камеру сгорания и ударить поршень или клапан. Это может не только разбить вашу свечу зажигания в поршень, но и разрушить сам поршень или повредить головку.

Свеча зажигания, которая слишком коротка, заставит Ваш двигатель работать.Искра не будет правильно зажигать ваше топливо и может привести к недостаточному расходу бензина, а также подскажет, загорелся двигатель.

Изолятор колотый или колотый

Изолятор с разделенной или сколотой свечой зажигания является признаком предварительной детонации, что означает, что сгорание происходит внутри цилиндра до того, как свеча зажигается. Проверьте, нет ли перегрева двигателя или проблем с моментом зажигания, неисправного клапана рециркуляции отработавших газов или чрезмерного сжатия, вызванного забитой камерой сгорания.

Подробнее

Симптомы отказа свечей зажигания

Вы узнали, как читать свечи зажигания, однако вы должны также изучить симптомы неисправности свечей зажигания, чтобы ни одна потенциальная проблема не осталась незамеченной и продолжительной.

Ниже приведены несколько общих симптомов изношенных свечей зажигания или свечей зажигания, которые загрязнились и должны быть заменены сертифицированным механиком как можно скорее, чтобы вы могли продолжить движение своего автомобиля без проблем. Продолжение движения с изношенными или поврежденными свечами зажигания может в конечном итоге привести к повреждению двигателя, поэтому не откладывайте его.

Плохая экономия топлива

Если свеча зажигания работает правильно, это помогает эффективно сжигать топливо в цикле сгорания. Он будет использовать оптимальное количество топлива, чтобы генерировать сгорание, чтобы создать мощность для запуска вашего автомобиля.С функциональной свечой зажигания и с учетом того, что все остальное работает эффективно в гармонии, ваш автомобиль может добиться большей экономии топлива, чем в среднем.

Если вы заметите снижение расхода топлива в сочетании с одной или несколькими проблемами, указанными ниже, это, скорее всего, может быть связано с изношенной свечой зажигания. Когда свеча не работает оптимально, это часто связано с тем, что зазор между электродами свечи зажигания либо слишком близко, либо слишком далеко друг от друга.

Что касается решения проблемы, многие механики вынут свечи зажигания, изучат их и отрегулируют зазор до заводских настроек, а не заменят свечу полностью.

failing spark plug
Крепление углеродных отложений на свечах зажигания на 90 'Geo Prism Джон Гаретт

Когда Карл Бенц был признан первым, кто выпустил самый первый «официальный» автомобиль, который работал на двигателе внутреннего сгорания, инженер немецкого происхождения, скорее всего, не знал, что его создание и название в этом отношении, скоро станет глобальным явлением. Спустя столетие и три десятилетия после своего официального запуска в 1871 году, Mercedes Benz в настоящее время является одним из ведущих автопроизводителей в мире, продолжая новаторский дух своего основателя своими последовательными моделями на протяжении всей своей жизни.Получив репутацию никогда не ставя под угрозу качество и долговечность, Mercedes Benz пережил две мировые войны, в которых последствия обеих кампаний нанесли вред местной немецкой экономике. Несмотря на невзгоды, первоначальное видение Карла Бенца сохранилось, благодаря чему имя Mercedes Benz стало известным среди знаменитостей нынешнего поколения, предлагая спортивные автомобили и лимузины, которые сохранили изобретательский дух его создателя, несколько раз меняя автомобильную промышленность на протяжении всего времени. история отрасли.Несмотря на многочисленные инновации в машиностроении и автомобильной электронике, такие как зоны деформации, антиблокировочная тормозная система (ABS), PRE SAFE, впрыск топлива, и это лишь некоторые из них, марка Mercedes Benz еще не забыла об основах автомобильной техники. , В конце концов, как компания, которая якобы начала все это, никто не понимает важность основ двигателя внутреннего сгорания, как Mercedes Benz. Дело в том, что для работы двигателя необходимо сжатое топливо, которое сгорает и превращается в механическую энергию.Главный сторонник, который делает эту процедуру возможной, спорен, но никогда нельзя игнорировать важность свечей зажигания при обсуждении сгорания топлива. Свечи зажигания Mercedes Benz не являются чем-то необычным по сравнению со свечами зажигания других производителей автомобилей, они все еще ввинчиваются в камеру сгорания и состоят из проводящего сердечника, вставленного в керамический изолятор.

пятница, 31 августа 2007 г., в 11:02

,

Смотрите также