ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Настройка разрезной шестерни


Разрезная шестерня распредвала. Для чего нужна и методика настройки. — e-fee.ruРазрезная шестерня распредвала. Для чего нужна и методика настройки.
Вопрос о том, когда мотор работает лучше - при фазах, сдвинутых вперед или назад, не правомерен. Именно соблюдение эффективных фаз газораспределения (ФГР) обеспечивает оптимальные характеристики силового агрегата. Разрезная шестерня распредвала дает возможность не ослабляя натяжения ремня ГРМ, изменить положение распредвала относительно коленвала. Причем шаг настройки калибруется на десятые доли градуса.

Мощность и крутящий момент двигателя определяются его механической частью: рабочим объемом; проходными сечениями каналов и длиной систем впуска и выпуска; ФГР - периодами открытого и закрытого состояния клапанов, выраженные в градусах поворота коленвала относительно верхней и нижней мертвых точек (ВМТ и НМТ). ФГР обычно изображают в виде круговых диаграмм.Рассмотрим фазы газораспределения двигателя ВАЗ 21083 объемом 1500 см3 со стандартным распредвалом и зазорами 0,2±0,05 мм впускных и 0,35±0,05 мм выпускных клапанов. Хотя все нижеизложенное имеет большое практическое значение для любого 4-ех тактного двигателя внутреннего сгорания.Как видим моменты открытия-закрытия клапанов несколько раньше прихода поршня в ВМТ (на 33°), а закрывается значительно позже, чем поршень пройдет НМТ (на угол 80°). Во впускном канале, перед клапаном, скорость потока топливовоздушной смеси переменная - от нуля при закрытом клапане до 100 м/c при открытом. Поэтому при завершении такта впуска, впускной клапан закрывается после достижения поршнем НМТ, когда он уже идет вверх, сжимая горючую смесь, при этом на высоких оборотах возникает эффект газодинамического наддува - инерционный подпор потока свежей смеси способствует уплотнению "заряда", улучшая наполнение цилиндра свежей рабочей смесью. Следовательно угол запаздывания закрытия после НМТ впускного клапана (угол газодинамического наддува 80°) - один из основных параметров распредвала.Не менее важный параметр - угол перекрытия клапанов (П=33°+17°=50°). Впускной клапан начинает открываться до достижения поршнем ВМТ, пока еще идет такт выпуска и поршень движется вверх, вытесняя из камеры сгорания отработавшие газы. При этом наступает перекрытие клапанов, когда впускной и выпускной клапан одновременно открыты и разрежение, которое создается в выпускном коллекторе "подхватывает" свежую смесь в цилиндр, улучшая его наполнение. Причем, возникающий при этом эффект "продувки" цилиндров, выражен тем сильнее, чем больше обороты двигателя.

Монтаж разрезанной шестерни рекомендуется по 2 причинам:
1. При крупносерийном производстве двигателей отклонения размеров деталей от заданных чертежей неизбежны. За счет отклонения размеров деталей механизма газораспределения и кривошипно-шатунного механизма, фактические ФГР двигателя одной модели могут отличаться от номинальных до ±10° по коленвалу, что составляет погрешность в пределах одного зуба на распред. шестерне. Для компенсации такой погрешности практикуется установка разрезанной шестерни, позволяющей изменить положение ее зубчатого венца относительно ступицы с шагом 0°, в отличии от заводской сплошной шестерни, которая фиксируется только в одном положении и отойти от него можно лишь на зуб вперед или назад с шагом 17° по коленвалу. Как следствие - заметная потеря в мощности и моменте вместо предполагаемой прибавки.
2. применение тюнинговых и спортивных распредвалов с увеличенным подъемом кулачков и измененным профилем. Установка такого вала со стандартной шестерней дает прибавку по мощности и моменту. Настройка такого на эффективные ФГР при помощи разрезанной шестерни добавляет еще 3% по мощности.

что это, настройка и настройка

Автомобиль имеет много интересных деталей, о которых знают только автомеханики или люди, которые очень увлечены технологиями. Одной из этих деталей является разделенная передача. Любители тюнинга также знают об этом элементе. Давайте выясним, что это за деталь и для чего она нужна.

Фазовращатели и их функции

Большинство новых двигателей оснащены фазовращателями, которые позволяют выполнять регулировку работы силового агрегата в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.Это необходимо для получения максимального крутящего момента в большем диапазоне скоростей.

Если вы возьмете любую инструкцию по эксплуатации в автоматическом режиме, то в ней будут указаны характеристики мощности двигателя в лошадиных силах и максимальный крутящий момент, который двигатель способен создавать при определенных оборотах коленчатого вала в минуту.

Взять, к примеру, обычную модель "Рено Логан". Двигатель способен выдавать 170 лошадиных сил при 6000 оборотах коленчатого вала. Максимальный крутящий момент составляет 270 Нм при 3250 об / мин.Из этих рисунков видно, что показатель максимального крутящего момента может быть достигнут даже при средних оборотах. А максимальная мощность становится доступной только после 6000 об / мин. Если такой двигатель оснащен системой фазовращателя, он будет иметь более широкий диапазон, в котором двигатель выдает максимальный крутящий момент, а не тот, который встроен в конструкцию изготовителя.

ГРМ распределительного вала выполняет примерно те же функции, что и фазовращатель. Эта часть имеет конструкцию, аналогичную распределительному валу.Его можно повернуть на определенные углы вперед или назад.

Функция раздельных зубчатых колес

Обычная шестерня, установленная на распределительном валу, предназначена для передачи крутящего момента от коленчатого вала к зубчатому колесу распределительного вала. Деталь представляет собой цельный элемент без подвижных частей. Разделенная передача состоит из двух компонентов - они могут двигаться относительно друг друга. Такая конструкция позволяет изменять углы распределительного вала, не влияя на натяжение ремня ГРМ или приводной цепи.

Например, эта часть на двигателях ВАЗ может повернуть вал на 5 ° в одну или другую сторону.Здесь необходимо понимать, что изменять характеристики работы двигателя можно только в определенных режимах - в верхнем или нижнем диапазонах.

Очень часто для увеличения мощности и др. Характеристики двигателя меняют распредвал и его редуктор. Если вы замените их, вы можете по-разному регулировать фаз газораспределения. Также будет возможно изменить углы задержки клапана. Если вместо распределительного вала двигатель заменяется на передачу, то можно изменять только углы перекрытия.

Как это работает?

Например, крутящий момент изменяется от 4000 оборотов в меньшую сторону, например, до 3000. Такой эффект достигается, поворачивая распредвал по направлению коленчатого вала. В этом случае фазы газораспределения устанавливаются так, чтобы ожидание было небольшим. Это влияет на уменьшение угла закрытия впускных клапанов.

Но нужно помнить, что если двигатель раскрутится до максимально возможной скорости, не будет такой плотной заправки в его цилиндрах.Это не имеет лучшего влияния на скорость и выходную мощность.

Конструкция

Разрезная шестерня представляет собой два элемента - зубчатое колесо и ступицу. Они связаны болтами. Отверстия для этого сделаны таким образом, чтобы втулка могла поворачиваться относительно коронки. Ступица прикреплена к распределительному валу с помощью ключа. Эта фиксация обеспечивает вращение ступицы вместе с распределительным валом.

Основные причины установки раздельного редуктора

Специалисты по настройке двигателя выделяют две причины, по которым многие устанавливают

.

TRSM0446.book

% PDF-1.6 % 1517 0 объектов > / OCGs [1519 0 R] >> / Pages 1481 0 R / Тип / Каталог >> endobj 1518 0 объектов > / Font >>> / Fields [] >> endobj 1514 0 объектов > поток Acrobat Distiller 7.0 (Windows) 2010-01-18T14: 37: 31-05: 00PScript5.dll Версия 5.2.22012-09-13T16: 32: 07-04: 002012-09-13T16: 32: 07-04: 00application / pdf

  • TRSM0446.book
  • E0081395
  • UUID: 166cf6fe-e11e-4166-a2e2-2596233ad517uuid: 6a6a0e58-c20b-3941-80fe-99fc7be3bdc7 endstream endobj 1481 0 объектов > endobj 1482 0 объектов > endobj 1489 0 объектов > endobj 1495 0 объектов > endobj 1506 0 объектов > endobj 1507 0 объектов > endobj 1508 0 объектов > endobj 1509 0 объектов > endobj 1510 0 объектов > endobj 1511 0 объектов > endobj 1512 0 объектов > endobj 1513 0 объектов > endobj 1189 0 объектов > endobj 1194 0 объектов > endobj 1199 0 объектов > endobj 1206 0 объектов > endobj 1213 0 объектов > endobj 1216 0 объектов > / Ресурсы> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства >>> / Повернуть 0 / Thumb 1480 0 R / TrimBox [0.> | Ɉ {6f (M;?.? FSfOe @ л {w_w \ 3̙9TRl {ч 4X ~ {CWT + LXr `Ek (2ӭx @ | Е \ = xksbmLs! 7CgK 74; Dtn $, 2! ] \

    .
    Наборы инструментов для электрических сепараторов Размеры 20-тонного подшипника с разделительной передачей Гидравлический съемник
    Количество:

    0 штук выбрано, всего

    Посмотреть детали

    Стоимость доставки:
    Зависит от количества заказа.
    Время выполнения:
    7 дней после оплаты
    Персонализация:

    Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 1 комплект)

    Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 1 комплект)

    Подробнее

    Настройка графики (Мин.Заказ: 1 комплект) Меньше

    ,

    Смотрите также