ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Не качает компрессор


Компрессор плохо качает воздух - причины почему компрессор перестал набирать давление

Выпускаемое в настоящее время компрессорное оборудование надежно и долговечно. Несмотря на то, что основой являются все те же агрегаты, благодаря современным разработкам и техническому прогрессу произошли кардинальные изменения в лучшую сторону. Оборудование стало более компактным, сохранив прежнюю мощность.

Выпускаемое в настоящее время компрессорное оборудование надежно и долговечно. Несмотря на то, что основой являются все те же агрегаты, благодаря современным разработкам и техническому прогрессу произошли кардинальные изменения в лучшую сторону. Оборудование стало более компактным, сохранив прежнюю мощность.

Использование инновационных материалов позволило увеличить срок эксплуатации большинства деталей. Чтобы продлить жизнь запчастям, используются смазочные жидкости, в которые добавлены специальные присадки. Для управления в большинстве моделей компрессоров используется ПУ, которым легко можно запустить и остановить агрегат. На пульт выводится вся информация об отработанном времени, количестве произведенной сжатой среды. В некоторых моделях на дисплей выводится информация о возможных неполадках.

В отличие от промышленного компрессорного оборудования в бытовых моделях также есть различные датчики, но нет пульта, на который выводится вся информация, что чаще всего создает проблему. Например, если на термодатчик поступает сигнал о небольшом отступлении от нормы температуры, то он сигнализирует о неполадках в работе и останавливает двигатель. Этот случай довольно сложен, так как выяснить, что за проблема снижает температурные показатели нелегко.

Причины, по которым компрессор не набирает давление

Независимо от надежности компрессоров при длительной эксплуатации возможно возникновение неполадок и поломок. Одна из часто возникающих проблем заключена в том, что агрегат перестает качать сжатую среду. Владельцы винтовых компрессоров на дизельном топливе обычно не знают, что нужно делать в этом случае.

По прошествии некоторого времени с начала эксплуатации агрегата может возникнуть такая неполадка. В данном случае оборудование не может набрать необходимое давление. Причин для этого может быть много. Один из вариантов – сбившиеся настройки регуляторов давления. Если они не нарушены, то нужно провести тщательный осмотр всего агрегата. Сначала необходимо проверить места входных соединений патрубков с ресивером и выходных резьбовых соединений цилиндра. При вибрации эти узлы могли ослабнуть, что, соответственно, явилось причиной низкого давления.

Есть еще несколько вариантов, при которых компрессор просто не может поднять до нужного уровня давление, что является причиной отказа работы оборудования:

  • пропуск воздуха на резьбовом соединении манометра и сбросного клапана;
  • неплотно закрывающийся клапан сброса избыточного давления.

Исправить такую неполадку довольно легко. Достаточно плотно затянуть соединительные муфты гаечным ключом соответствующего размера. Иногда нужно заменить прокладку или сделать подмотку.

Если такая проверка не дала результата, так как все резьбовые соединения закручены крепко, через них не травится воздух, но давление продолжает оставаться низким, то нужно совершить следующие действия. Включают компрессор, делают мыльный раствор, которым промазывают все соединения. Если где-то есть пропуск воздуха, то на этом месте сразу образуются пузырьки. Так как работающий агрегат сильно шумит, то услышать вырывающийся из свища воздух услышать невозможно, а таким способом наглядно видно, где есть пропуск.

Иногда дизельный винтовой компрессор не может качать необходимое давление из-за стершихся компрессионных колец. Их необходимо заменить, так как на эти детали и поршень есть установленный рабочий ресурс. Если не сделать такую замену, то сначала появляется недобор давления, а затем падает мощность всей установки.

Если при обработке мыльным раствором под цилиндром и его головкой выявился пропуск воздуха, то лучше всего обратиться к специалистам, занимающимся ремонтом винтовых компрессоров. Образовавшийся в этом труднодоступном месте свищ чаще всего становится причиной низкого давления и неправильно работающего оборудования.

Ремонт этого узла можно сделать самостоятельно. Сначала снимают кожух, затем отвинчивают гайки, соединяющие корпус и головку цилиндра. В некоторых случаях вместо гайки выкручивается шпилька. При обратной сборке нужно будет установить их на место и стянуть гайками. После поднятия головки цилиндра можно увидеть прокладку. Если на ней есть разрыв стенки, то необходимо сделать замену. Некоторые модели компрессорного оборудования комплектуются набором прокладок или их можно купить в специальном магазине.

После замены прокладки делается сбор всех шпилек и гаек в обратной последовательности. При затягивании гаек нужно соблюдать осторожность, чтобы не сорвать резьбу. После сборки необходимо включить агрегат и снова промазать мыльным раствором все места, где был пропуск. Если протечка воздуха устранена, то можно подключать оборудование на полную мощность. В противном случае нужно обратиться в специализированный сервисный центр.

Распространенной причиной недобора давления в дизельном винтовом компрессоре может быть неплотное прилегание клапанов или их поломка. Выяснить это можно только разобрав агрегат, что не рекомендуется делать самостоятельно. У этой неполадки есть несколько признаков:

  • большой перегрев компрессора;
  • очень долго набирается давление в ресивере;
  • невозможность достижения номинального давления.

Такую неисправность может отремонтировать только специалист в сервисном центре, заменив клапан.

Еще одной причиной того, что компрессор не качает воздух, может стать входной воздушный фильтр. В по

Как работают насосы и воздушные компрессоры?

Крис Вудфорд. Последнее обновление: 14 мая 2020 г.

Некоторые изобретения гламурный - микрочипы и оптоволоконные кабели приходит на ум. Другие тише и скромнее, но не меньше важный. Насосы и компрессоры, безусловно, попадают в эту категорию. Постарайтесь представить жизнь без них, и вы не уйдете очень далеко. принимать откачивайте насосы и вам нечего будет проталкивать горячую воду через дома трубы центрального отопления, и никак чтобы удалить тепло из вашего холодильника.Могу также начать ходьба тоже, потому что вы не сможете взорвать шины на велосипеде или положить бензин в машину. От отбойных молотков до кондиционеров, всевозможных машин используйте насосы и компрессоры для перемещения жидкостей и газов с места на место. Давайте принимать Присмотритесь, как они работают!

Фото: насосы - незамеченные герои-инженеры, перемещающие жидкости и газы с места на место. Это роторный насос с дизельным двигателем, который используется для бурения водяных скважин в Южной Америке. Фото Бритни Каннади предоставлено ВМС США.

Как перемещать твердые вещества, жидкости и газы

Artwork: Как люди перемещали жидкости до того, как были изобретены насосы? Одним из вариантов было использование водоподъемного крана со встроенным противовесом, известного как шадуф, который датируется примерно 2000 годом до нашей эры. Другим методом был винтовой насос, изобретенный Архимедом в древней Греции примерно в 250 г. до н.э., который использует спиральную резьбу медленно вращающегося винта для отвода воды от низкого до высокого уровня. Оформление современного винтового насоса типа Архимеда из патента США № 4239449: конструкция винтового насоса Уильям Дж.Бауэр, 16 декабря 1980 г., любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США.

Предположим, вы хотите переместить сплошной кусок металла. Там мало выбор того, как это сделать: вы должны взять его и нести. Но если вы хотите переместить жидкости или газы, все это очень много Полегче. Это потому, что они двигаются только с небольшим немного помощи от нас. Мы называем жидкости и газы жидкости потому что они стекают по каналам и трубам из одного места в другое. Oни однако не двигайтесь без посторонней помощи.Требуется энергия перемещать вещи, и обычно мы должны обеспечить это сами. Иногда жидкости и газы хранят потенциальную энергию, которую они могут использовать двигаться сами (например, реки текут спуск от источника к морю с использованием силы тяжести), но часто мы хочу переместить их в места, куда они обычно не ходят - и для что нам нужны насосы и компрессоры. (Вы можете прочитать больше о твердых веществах, жидкостях и газах в нашей статье на состояния материи.)

В чем разница между насосом и компрессором?

Иногда используются слова «насос» и «компрессор» взаимозаменяемо, но есть разница:

  • Насос - это машина, которая перемещает жидкость (либо жидкость, либо газ) из одно место в другое.
  • Компрессор - это машина, которая сжимает газ в меньший объем и (часто) одновременно перекачивает его куда-то еще.

Фото: насос или компрессор? Если на нем есть манометр и давление увеличивается, когда вы качаете, технически он также работает как компрессор. С этим ножным насосом, когда вы накачиваете автомобильные шины, вы качаете и сжимая в то же время. Тем не менее, вы не могли бы описать это как воздушный компрессор, потому что его работа заключается в перемещении воздуха из атмосфера в ваших шинах.Компрессор, как правило, предназначен для использования сжатого воздуха каким-либо образом, например, с помощью отбойного молотка (пневматическая дрель).

Хотя насосы могут работать на жидкостях или газах, компрессоры обычно работают только на газах. Это потому, что жидкости очень сложно сжать. Атомы и молекулы, из которых жидкости сделаны настолько плотно упакованы, что вы не можете сжать их ближе друг к другу (важно наука, которая очень хорошо используется в гидравлических машинах).Мойки высокого давления, которые делают мощная струя воды для уборка вещей, являются исключением: они работают, сжимая жидкости в более высокие давления и скорости. Кофемашины также выжимают воду под высоким давлением, чтобы сделать более крепкие и вкусные напитки.

Сжатые газы имеют встроенные насосы

Когда вы сжимаете газ в меньшее пространство, вы увеличиваете его давление и запасаете энергию внутри него, который вы можете использовать позже. Мы называем эту потенциальную энергию - потому что она имеет умение делать что-то полезное в будущем.Сжатый газ хранится в плотно закрытой Контейнер будет снова расширяться и течь, когда вы позволите ему, например, открыв клапан. Вот что происходит, когда вы взрываете воздушный шар и завязываете узел на шее: вы повышаете давление воздуха и сохраняете его внутри. Когда вы развязываете шар, это все равно что открывать клапан. Сжатый газ внутри выпускается и вытекает под его собственным давлением. Давление и накопленная потенциальная энергия сжатого газа позволяют ему течь самому без помощи насоса.Другими словами, сжатый газ немного похож на газ со своим встроенным насосом.

Как работают насосы?

На самом деле есть только два вида насосов: поршневые насосы (которые качаются попеременно вперед-назад) и роторных насосов (которые вращаются).

Поршневые насосы

Фото: ножные насосы являются знакомыми примерами поршневых насосов: они перемещают воздух, когда вы толкаете ногу вверх и вниз.С этим насосом вы ставите ногу на черный рычаг сверху и качаете ногу вверх и вниз, заставляя красный цилиндр двигаться вперед и назад. Клапан внутри цилиндра пропускает воздух (когда вы поднимаете ногу), который затем откачивается через черный шланг справа (когда вы опускаете ногу). Датчик в верхней части насоса (справа) показывает давление воздуха в шине в имперских единицах (бар и фунт на квадратный дюйм или фунт / кв. Дюйм).

Велосипедные насосы являются, пожалуй, наиболее знакомыми примерами поршневых насосов.У них есть поршень который движется вперед и назад внутри цилиндра, попеременно втягивая воздух снаружи (когда вы вытаскиваете ручку) и толкает его в резиновая шина (при нажатии на ручку снова в) Один или несколько клапанов гарантируют, что воздух, который вы всасываете в насос, не иди прямо назад, как это было. Кстати, велосипедные насосы на самом деле воздушные. компрессоров , потому что они нагнетают воздух из атмосферы в замкнутое пространство резиновой шины, уменьшая ее объем и увеличивая ее давление.

Роторные насосы

Фото: типичный роторный насос, используемый в пожаротушении. Рабочее колесо находится внутри серебряного корпуса под черным круглым корпусом. Фото Melrose Afaese предоставлено ВМС США.

Роторные насосы работают совершенно по-другому, используя вращающиеся колесо для перемещения жидкости от входа к выходу. Устройства типа это иногда называют центробежными насосами потому что они выбрасывают жидкость наружу, заставляя ее вращаться (немного похоже на способ стиральная машина стирает ваши джинсы крутить их на большой скорости).Роторные насосы работают совершенно противоположно турбинам. Где турбина улавливает энергию из жидкости или газа, который движется сам по себе согласиться (например, ветер в воздухе вокруг нас или воды течет в реке), насос использует энергию (обычно подается через электродвигатель или компакт бензиновый или дизельный двигатель) для перемещения жидкости с места на место.

Художественное произведение: роторный насос может использовать зацепляющие шестерни или винты для перемещения жидкости, подобно гидравлическому двигателю.

Все роторные насосы выглядят одинаково снаружи: герметичный круглый или цилиндрический корпус с входом на одной стороне и выходом на другой. Внутри, однако, они могут работать в различных пути. Лопастные насосы используют лопасти (плоские лопасти), которые скользят внутрь и наружу при вращении, перемещая жидкость из впускного отверстия. к розетке и выбросить его на скорости. Рабочие колеса насоса используют колесо с изогнутыми лопастями, называемое рабочим колесом, которое немного похоже на многолопастной винт, установленный в середине закрытой трубы.Крыльчатка втягивает жидкость через впускное отверстие, вращает ее со скоростью и затем выталкивает через выпускную трубу, обычно направленную в противоположном направлении. Иногда рабочие колеса изготавливаются из жесткого металла или пластика (как на фото ниже), хотя они также могут иметь гибкие, резиновые лопасти, которые меняют длину при вращении (аналогично скользящим лопастям лопастного насоса), поэтому они всегда делай плотную печать. В еще одной конструкции лопатки и рабочие колеса заменены двумя или более большими винтами или шестернями, которые сцепляются и вращаются в противоположных направлениях, вытягивая вокруг себя жидкость. Шнековые насосы используют один длинный винт, который перемещает материал при его вращении, эффективно, как шнек, установленный внутри трубы.

Что лучше, роторное или возвратно-поступательное?

Роторный насос намного быстрее, чем поршневой, потому что жидкость постоянно входит и выходит; в поршневом насосе он входит в половину времени, а вторую - в другую. Также легче работать с электродвигатель, а не поршневой насос, потому что двигатель также вращается; легко управлять одним вращением машина с другой, и несколько сложнее использовать вращающуюся машину (двигатель) для приведения в движение возвратно-поступательной (насос, который должен двигаться вперед и назад).Как правило, роторные насосы механически проще и надежнее поршневых, поскольку у них нет подвижных клапанов, которые постепенно изнашиваются.

Анимация: Сравнение поршневых и роторных насосов. Слева: простой возвратно-поступательный поршневой насос работает в два этапа. Во время впуска поршень (темно-синий) перемещается вправо. Впускной клапан (зеленый) открывается, а клапаны в поршне (красный) закрываются. Поршень втягивает жидкость из впускного отверстия и проталкивает ее через выпускное отверстие.На обратном ходу поршень движется влево. Теперь впускной клапан закрывается и клапаны в поршне открываются, поэтому жидкость движется через поршень, готовый к перекачке к выпускному отверстию при следующем ходе.

Справа: роторный насос перемещает жидкость из впускного отверстия в выпускной, как лопастное колесо. Наблюдая за тем, что происходит с одним сегментом, мы можем видеть, что он заполняется жидкостью в одно мгновение, прежде чем его подтолкнуть к выходу через некоторое время. Это очень упрощенный пример так называемого лопастного насоса: лопасти - это «лопасти», которые вращают колесо.Вы можете видеть, что половина камер (верхние) будут пустыми все время, что делает насос менее эффективным. По этой причине в практических насосах, как правило, колесо установлено не по центру, что делает большую камеру в форме полумесяца в нижней части, позволяя одновременно перекачивать больше жидкости.

Использование насосов и компрессоров

Внутри практически любой машины, в которой используются жидкости, есть насосы - от автомобильных двигателей (для которых нужно закачивать топливо) до посудомоечных машин (где насос подает циклы горячей воды). вокруг ванны) и личное водное ремесло (питание от воды струей воды под высоким давлением назад).

Фото: типичное рабочее колесо насоса. Фото предоставлено NASA Marshall Image Gallery.

В отличие от машин, основанных на насосах, машин, которые используют компрессоры не работают просто, перемещая жидкость: они также используют энергию, которая была хранится внутри жидкости, когда она была первоначально сжата. Требуется энергия для сжать газ, но эта энергия не исчезает в воздух, и это не впустую. Он хранится внутри газа, и вы можете использовать его позже, когда захотите, позволяя газу двигаться в другом месте (газовые пружины, используемые в офисных стульях и петли, которые держат открытыми задние двери автомобилей, являются хорошим примером этого).

Много машин (таких как отбойные молотки) используют очень сжатый воздух из компрессора для выполнения полезной работы - мы говорим, что они пневматический (слово, которое обычно означает пневматическая машина ). В отбойный молоток, например, сжатый воздух отодвигает буровое долото назад и далее, когда он выходит через длинную трубу. (Ты можешь иметь заметил, что отбойный молоток прикреплен к большой воздушной компрессорной машине большим воздушным шлангом.) Сжатый воздух также используется для чистки вещей как каменные блоки.Другое действительно важное использование - это питание воздушные тормоза в поездах, грузовиках и автобусах. к Остановите действительно большой автомобиль быстро, вы не можете рассчитывать на давление со стороны водителя ноги, как вы можете в машине (где тормоза гидравлические). Вместо этого тормоза грузовика и поезда приводятся в действие сжатым воздухом, который отпускается, когда водитель нажимает педаль. Возможно, вы слышали внезапное свистящий звук после того, как грузовики внезапно остановились. Это сжато воздух выпускается после толкания тормозов к колесам, чтобы привести их в остальное.

,Компрессор

- Почему бы не создать давление?

Что происходит, когда компрессор не создает давление? Компрессор работает, но манометр, показывающий давление в воздушном баке, движется мало, если вообще движется

Обратите внимание, что воздушный компрессор, который не запускается, не обязательно является той же проблемой, что и компрессор, который не создает давление. На этом сайте есть страница, посвященная воздушным компрессорам, которые не запускаются, и она связана со страницей устранения неполадок, если это проблема с компрессором, с которой вы столкнулись.

В противном случае, пожалуйста, прочитайте о компрессорах и причинах, по которым они не будут создавать давление.

Компрессор, который правильно запускается, но достигает уровня давления в баке, а затем продолжает работать, работает и работает, но давление никогда не поднимается выше, если это проблема с вашим компрессором, вот некоторые вещи, которые необходимо проверить ,

Блок питания компрессора

Не стоит недооценивать важность чистого источника питания и избыточного источника питания для розетки, к которой подключен компрессор.Также следует учитывать размер шнура питания, который идет к компрессору.

Если вы испытываете недостаток энергии в своем воздушном компрессоре, возможно, что двигатель может создать определенный уровень давления в вашем баке, а затем не превысить это давление. Недостаточная мощность, достигающая двигателя, не позволит ему работать достаточно усердно, чтобы создать давление на фоне возрастающего противодавления в баке. Слишком низкая сила тока или слишком маленький шнур питания могут быть причиной проблемы.

Если вам необходимо использовать удлинитель для питания воздушного компрессора, убедитесь, что он достаточно тяжелый, чтобы питать компрессор по длине этого удлинителя. Посмотрите на потребляемую мощность двигателя компрессора и убедитесь, что шнур достаточно толстый, чтобы передавать эту мощность по всей длине. Крайне желательно, чтобы вы подключили шнур питания, поставляемый с компрессором, прямо в розетку и вообще не использовали удлинитель.

Если вам нужно использовать удлинитель, а не более длинный воздушный шланг (это наиболее предпочтительный вариант для подачи сжатого воздуха дальше от электрической розетки), Google «рекомендует калибровку провода для электродвигателей» и убедитесь, что шнур, который вы хотите использовать, большой достаточно.

Чистый блок питания компрессора?

Чистая мощность также означает, что больше ничего, что может быть запитано от той же электрической цепи, не пытается работать одновременно с вашим компрессором. Компрессоры будут работать лучше всего при полном электропитании от выделенной цепи через самый короткий электрический шнур!

Иногда бывает трудно получить розетку, к которой больше ничего не подключено. Если это тот случай, когда вы подключаете компрессор, определите, что еще находится в этой цепи, и постарайтесь убедиться, что больше ничего не работает или не будет работать, когда вы планируете использовать компрессор.

у вашего компрессора течь?

Пусть ваш компрессор подойдет под любым давлением. Если давление достигнет определенного уровня и затем не превысит этот уровень, то либо выключите его, либо отключите его от сети.

Слушайте, когда компрессор выключен, и следите за уровнемером. То, что вы проверяете, - это утечка воздуха, которую вы не сможете услышать, когда компрессор работает. Если давление в баке компрессора падает и воздух не используется, из-за утечки может быть удалено достаточно воздуха, чтобы компрессор не смог поднять давление в баке до определенной точки.

Еще одно место для тщательной проверки - клапан разгрузочного устройства.

Клапан разгрузочного устройства должен отрыгивать или шипеть немного сжатого воздуха, когда компрессор достигает своего давления отключения и компрессор останавливается. Разгрузочный клапан не должен постоянно выпускать из него воздух. Если это происходит, это может быть причиной того, что ваш воздушный компрессор не может сжимать воздух выше определенного уровня давления, поскольку он теряет воздух так же быстро, как он может сжимать его.

Если клапан разгрузочного устройства протекает, необходимо дважды проверить его, но сначала проверить обратный клапан бака.Плохо установленный или вышедший из строя обратный клапан бака часто является причиной, по-видимому, утечки из клапана разгрузчика, так как воздух будет выходить из разгрузчика из бака, пока компрессор НЕ работает.

Клапаны насоса

Поршневые воздушные компрессоры имеют клапаны, которые позволяют воздуху входить в зону цилиндра при движении поршня вниз и позволяют воздуху направляться в линию бака, когда поршень компрессора находится в такте сжатия.

У других типов воздушных компрессорных насосов тоже есть клапаны.Недорогие поршневые компрессоры, как правило, имеют недорогие клапаны типа тростникового или откидного клапана, которые, по крайней мере, в зависимости от количества людей, сообщающих о проблемах с клапанами на этом сайте, не кажутся очень длинными.

Если впускной или нагнетательный клапан выходит из строя (ломается или не может правильно сесть из-за скопления мусора), тогда ваш компрессор будет работать весь день и никогда не будет создавать слишком большое давление в баке компрессора. Проблема с клапаном может также не появиться до тех пор, пока не будет достигнут определенный уровень давления, после чего проблема с клапаном проявляется в том, что компрессор продолжает работать, но в баке не происходит дальнейшего повышения давления воздуха.

Как только вы устранили все другие причины, по которым компрессор работает, но не создает давление, возможно, пришло время сломать насос и осмотреть эти клапаны.

Впускной клапан компрессора

Если неисправен впускной клапан, то компрессор будет втягивать воздух за один цикл, но затем этот воздух будет дуть прямо из впускного клапана - клапана, в который поступает воздух из фильтра впуска компрессора - и из него. насос снова, когда поршень находится в такте сжатия.

Воздух всегда идет по пути наименьшего сопротивления, поэтому немного этого воздуха может фактически поступать в резервуар, но затем больше потока вытекает из клапана, а не вниз в резервуар, поэтому компрессор иногда может достигать определенного давления в резервуаре за пределами что это не пойдет.

Клапан давления насоса компрессора

Если причиной проблемы является нагнетательный клапан на пластине клапана, воздух будет поступать в резервуар через нагнетательный клапан на такте сжатия, но затем будет вытягиваться обратно из резервуара во время цикла поршня, чтобы попытаться и втянуть больше воздуха через впускной клапан.

Опять же, воздух всегда следует по пути наименьшего сопротивления, и если воздуху в баке легче вытечь обратно через поврежденный или неисправный клапан давления, чем втянуть его в цилиндр через впускной клапан, то это то, что воздух подойдет.

Быстрая проверка впускного клапана компрессора

Снимите впускной фильтр и почувствуйте, входит ли воздух в это отверстие и выходит из него во время работы компрессора. Будьте осторожны, так как сам насос может сильно нагреться.

Если воздух выходит из отверстия впускного клапана, значит, ваш впускной клапан подозрительный.Для большинства из нас неисправный геркон / откидной клапан (клапаны) означают поездку в ремонтную мастерскую компрессора, поскольку это будет означать разрушение насоса компрессора, чтобы попытаться определить неисправность, а затем начнется поиск деталей компрессора.

Иногда запасные клапанные пластины отсутствуют. В этом случае некоторые умные владельцы компрессоров сделали свои собственные из пружинной стали. См. Страницу карты сайта в разделе «Поиск и устранение неисправностей», где приведены ссылки на страницы, посвященные подключению собственных язычковых или откидных клапанов для компрессорных насосов, а также о изготовлении собственных прокладок, поскольку почти всегда при разборке головки компрессорного насоса могут возникать некоторые повреждения прокладки.

Износ прокладок компрессора

Путь потока всасываемого воздуха внутри головки насоса часто отделяется только от пути потока сжатого воздуха в бак с помощью прокладки.

Прокладки изнашиваются. Прокладки хорошего качества стоят больше денег, чем дешевые, поэтому понятно, что вы, вероятно, не получаете детали высшего качества - будь то прокладки или другие компоненты - в воздушном компрессоре типа DIY за 40 долларов.

Вполне возможно, что ваш компрессор работает нормально, но, когда он работает, воздух течет взад и вперед через поврежденную прокладку внутри насоса, закачанную в бак.

Иногда воздух может поступать в резервуар до тех пор, пока давление в резервуаре не станет достаточно высоким, чтобы вызвать отверстие через обычно герметичную прокладку в головке насоса. Чтобы проверить это, вам нужно или сломать насос компрессора.

Если вы разрываете насос, рекомендуется заменить как пластину клапана, так и все прокладки, так как разборка насоса может повредить прокладки, поэтому они не будут герметизированы при повторной сборке насоса.

Экономика ремонта компрессоров

Давайте рассмотрим экономику ремонта компрессора или момент.

Я удивлен тем, как цена на воздушные компрессоры снизилась за последнее десятилетие. Не высококачественный промышленный воздушный компрессор, а меньший домашний компрессор DIY.

Для замены герконов на небольшом воздушном компрессоре типа «самодельный» потребуется около часа рабочего времени, согласно ремонтной мастерской, с которой я говорил. Что они заряжают; $ 60 / час, ... больше?

Тогда есть сами части. Многие из воздушных компрессоров типа «Сделай сам» приходят из другой страны, и поиск запчастей для этих агрегатов занимает много времени, если они вообще имеются в наличии.

Итак, вы тратите 100 или более долларов на ремонт вашего компрессора на 150 долларов или нет, учитывая, что его замена может быть даже меньше, чем стоимость, когда он был приобретен. Это вызов, который вам нужно сделать, если ваш компрессор начнет работать и работать без создания полного давления.

Существует еще одна страница информации по этой теме, которая называется Компрессор и не создаст давления, на которую есть много вопросов и ответов. Вы можете посмотреть или просто добавить свой вопрос ниже.


Компрессор

- Почему бы не создать вопрос давления? Пожалуйста, добавьте это здесь, и, пожалуйста, добавьте фотографии, чтобы помочь нам помочь вам!

,Компрессор

не создает давление

Почему компрессор не создает давление? Описывает ли следующее, что происходит, или, скорее, что не происходит, на вашем компрессоре?

Мотор работает и работает. Насос звучит так, как будто он работает, но давление воздуха в баке совсем не повышается. Или давление в баке поднимается до определенного уровня, а затем давление перестает расти, даже если компрессор продолжает работать и работать.

Вот почему компрессор не будет создавать давление.

Воздушный компрессор на самом деле представляет собой насос, приводимый в движение электродвигателем или, возможно, двигателем, приводимым в движение другими видами топлива, такими как бензин или дизельное топливо.

Часть, которая фактически сжимает воздух, часто упоминается как насос или насос компрессора.

Это насос воздушного компрессора, хотя на этой фотографии отсутствует крышка головки насоса.

На фото выше, часть того, чего не хватает, это головка насоса, которая будет содержать впускной канал. В этом насосе также отсутствуют клапаны или клапанные пластины, которые открываются и закрываются в зависимости от того, находится ли насос в цикле впуска или сжатия.

На всех компрессорах насос втягивает свободный воздух из атмосферы через воздухозаборник. Это впускное отверстие на насосе обычно имеет фильтр для предотвращения попадания пыли в насос. Затем насос должен направлять воздух, который он принимает, в бак, и при этом увеличивается давление воздуха в баке компрессора.

Различные типы воздушных компрессоров, например, с возвратно-поступательным движением по сравнению с ротационным винтом, выполняют это разными способами, но все они в основном делают одно и то же, всасывают воздух из комнаты или через наружный воздухозаборник и направляют этот воздух в бак. создать давление.

Если насос компрессора приводится в действие от нормально работающего двигателя, а насос работает, почему давление в баке не будет расти? Далее идут вещи для проверки.

Что нужно проверить на воздушном компрессоре, когда компрессор не будет создавать давление?

Герконы воздушного клапана или заслонки (также известные как впускные и нагнетательные клапаны или клапаны всасывания и нагнетания) являются распространенной причиной того, почему воздушный компрессор не создает давление.

На рисунке ниже показаны клапанные пластины (вверху фотографии) и герконовые клапаны (внизу слева на фотографии) от одного меньшего воздушного компрессора.Также показана прокладка (внизу справа на фото).

Комплект пластин клапанов компрессора

Если проблема с насосом связана с клапанами или прокладками компрессора, то для устранения этой проблемы потребуется разобрать насос. Проблема заключается в определении того, являются ли клапаны проблемой.

Одна подсказка к предполагаемой проблеме с клапаном состоит в том, что воздух выходит из впускного отверстия во время работы компрессора. Кратковременное снятие впускного фильтра поможет определить это.Если туда выходит воздух, вполне вероятно, что заслонка впускного фильтра каким-то образом повреждена.

Если проблема заключается в герконе со стороны нагнетания или если прокладка головки насоса создает проблему, диагностировать ее сложнее, но симптомы остаются теми же. Либо в баке не создается давление, либо давление в баке увеличивается до определенной точки, а затем остается там, независимо от того, как долго работает компрессор. Это может даже привести к отключению компрессора при перегреве двигателя.

Единственная реальная проверка здесь - это снять головку насоса и проверить, что к чему. Если геркон поврежден, это обычно довольно очевидно. Если прокладка ослабла и раздулась при определенном давлении, это трудно увидеть.

Решением последнего является замена прокладки независимо от того, повреждены язычки или нет.

Это еще не все. Что еще нужно проверить, когда воздушный компрессор не будет создавать давление?

Итак, начните разбирать насос, но подождите, прежде чем сделать это, есть другие причины, по которым воздушный компрессор не будет создавать давление.Почти все они найдены здесь на этой любимой странице.

Получите некоторую помощь с компрессором, который не будет создавать давление!

Вы, безусловно, можете использовать форму, чтобы задать вопрос о том, что делать, если ваш компрессор не будет повышать давление.

Пожалуйста, предоставьте как можно больше информации о том, какой у вас компрессор. Марка, модель, срок службы компрессора, объем его использования, тип источника питания ... все, что вы можете придумать, поможет нам (мне и многим посетителям) решить эту проблему с воздушным компрессором.

Если у вас есть предложение по решению проблемы компрессора, которое кто-то еще разместил на этой странице, добавьте комментарий, если хотите.

Мои благодарности…

Билл

,

Смотрите также