ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Не работает стоп сигнал на ваз 2109


Не работают стопы ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Не гореть могут как сразу две лампы стоп-сигналов (в обеих блок-фарах), так и одна (в одной блок-фаре). Рассмотрим причины этой весьма распространенной неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

Причины неисправности — не горят лампы стоп-сигналов (стопы) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях

Перегорел предохранитель

№6 для монтажного блока 17.3722, F3 для 2114.
Если сгорел, заменяем новым. Впоследствии будет необходимо выяснить причину перегорания предохранителя, возможно где-то небольшое короткое замыкание.

Предохранитель №6 на стоп-сигналы (стопы) ВАЗ 2108, 2109, 21099 с монтажным блоком 17.3722
Окислились контакты в патронах ламп стоп сигналов

Несколько раз вращаем лампу в патроне, для того чтобы сбить окисленный слой. Для усиления эффекта можно вынуть лампочки и почистить контакты наждачной бумагой.

Перегорели лампы стоп сигналов в блок-фаре

На внешний вид лампа может казаться вполне исправной. Перегореть могут сразу две лампы. Поэтому заменяем не горящую лапу заведомо исправной и смотрим, горит — не горит.

Лампа стоп-сигнала (стопа) в заднем правом фонаре автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций
Окислились контакты в колодке проводов, надеваемой на выводы дорожек платы блок-фары

Несколько раз снимаем-надеваем колодку или зачищаем контакты на плате и в колодке.

Перегорели дорожки в плате блок-фары

Вынимаем плату и визуально осматриваем дорожки. Перегоревшие можно восстановить, припаяв к ним проводок.

Дорожки платы заднего фонаря 2108 на стоп-сигнал
Неисправен выключатель стоп-сигнала

Он находится под педалью тормоза. Снимаем с него два провода – белый и красный и соединяем между собой куском провода. Стопы загорелись – меняем датчик, нет дальше проверяем электрическую цепь.

Выключатель стоп-сигналов ВАЗ 2108, 2109, 21099
Неисправна электрическая цепь стоп сигналов

Необходимо выявить окислившийся контакт, перегоревший провод или вышедшее из строя соединение в монтажном блоке. Чтобы быстро и эффективно это сделать, нужно знать электрическую схему подключения стоп-сигналов и ее особенности: «Стопы ВАЗ 21083 (21093, 21099), схема подключения».

Стопы (стоп-сигналы) автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099), схема подключения

Плюс к стоп сигналам поступает с вывода 30 генератора на колодку Х8 (Ш8) (крайняя левая в моторном отсеке, розовые провода) в монтажный блок. Далее через предохранитель (№6, F3) в блоке на колодку Х4 (Ш4) внутри салона на белый провод, идущий на датчик стоп-сигналов. То есть на датчик ток подается через белый провод. Далее с датчика по красному проводу в колодку Ш2 (Х2) (вторая справа внутри салона) и через монтажный блок на колодку Ш9 (Х9)(большая поперечная в салоне) на красный провод идущий через весь салон на колодку задней левой, а потом и задней правой фары.

Минус — черные провода выходящие из колодок на блок-фары. Крепление к кузову рядом с задними фонарями.

Проверить наличие тока в элементах цепи можно пр помощи контрольной лампы — подключая ее одним концом к выводам, а другим концом к массе. Либо подавая ток отдельным проводом с плюса АКБ  на элементы электрической цепи.

Подробнее про поиск «обрыва» в электрических цепях: «Как найти обрыв в электропроводке автомобиля».

Примечания и дополнения

— Найти неисправность проще всего по схеме: «Схема электрических соединений стоп-сигналов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Еще статьи по неисправностям в электрике автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не горят «габариты» на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не горит ближний или дальний свет фар на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают «дворники» на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Провода задних фонарей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают указатели поворота (поворотники) на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не горит свет заднего хода на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Как установить контрольную лампу ABS менее чем за 15 минут

Включена антиблокировочная лампа ABS? Мы команда сертифицированных механиков ASE кто создал это руководство, чтобы помочь вам решить проблему с тормозной системой ABS и сэкономить значительную сумму денег в процессе, или хотя бы посмотреть, что вы платят, когда его ремонтируют.

ABS означает безопасность "антиблокировочная система тормозов" система контроля. В любое время возникает проблема с Тормозная система АБС включит сигнальную лампу.Это для предупреждения водителя что эта система безопасности больше не активна и была отключена. Давайте прыгнем прямо.

Как это работает

Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает поддерживать контроль и направленность устойчивость автомобиля в случае экстремального торможения. Когда один или больше шин начинает скользить, они теряют сцепление, позволяя транспортному средству войти какое бы направление ни хотело, даже вбок. Исследования показали, что автомобиль с антиблокировочной системой может снизить вероятность ДТП на 18%.Это достигается путем управления скоростью вращения каждого колеса с помощью измерение давления в тормозной магистрали.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Датчики скорости вращения колеса расположены возле колеса и контролируют его вращение скорость. Эта информация затем отправляется в компьютерный модуль, который вычисляет данные от всех четырех колесных датчиков. Если компьютер видит одно или несколько колес вращаясь медленнее, чем другие, он сигнализирует клапану сбросить давление в тормозной магистрали а затем заставить насос поддерживать это давление, чтобы колесо или колеса могли начать катиться снова.Вот почему вы будете чувствовать вибрацию педали тормоза, когда Система активирована, что нормально.

Когда система ABS обнаруживает проблему, генерируется код ошибки, а затем хранится в системной памяти, которая включает сигнальную лампу. Большинство систем ABS в режиме реального времени, поэтому, когда код был запущен, а затем восстановил код должен очистить себя в течение нескольких минут езды.

Несмотря на то, что ранние проекты состояли из многих частей, современные системы очень более простой и включает основной компьютерный модуль, клапан и гидравлический насос сборка и четыре датчика скорости колеса по одному на каждое колесо.Это упрощает ремонт и делает стоимость частей более разумной.

Вот видео, которое покажет вам, что вы хотите, чтобы вы могли чувствовать больше удобно о ремонте. После просмотра видео продолжайте Руководство для более подробной информации, которая регулярно обновляется. Мы представляем Легче всего проверить сначала, прежде чем идти к более сложным вещам.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

, прежде чем начать

После того, как вы определились, что собираетесь решить проблему, припаркуйте машину на уровне земля с коробкой передач в парке и аварийным тормозом, установленным с двигателем выключено.Вам может понадобиться разъем автомобиль, чтобы снять шину или заменить модуль управления. Всегда оставаться в безопасности использование домкратов при подъеме автомобиля для ремонта.

В этом руководстве вам может понадобиться удалять шина для испытаний или замены деталей. Тормозной суппорт и колодки также могут быть удалены при замене скорости колеса Датчик.

Есть два способа сделать этот ремонт. Либо вы можете приобрести считыватель кодов способен считывать коды АБС примерно за 44 доллара.00 от Амазонки или вы можете начать проверку системы вручную. Доступ к большинству кодов диагностики ABS разъемом ALDL так же, как компьютерная система управления двигателем.

Если этот индикатор мигает или горит постоянно, это означает, что система отключена. Так что если вы находитесь в ситуации, когда автомобиль нуждается в этой безопасности Система не будет работать, и вы можете потерять контроль над транспортным средством. Анти контрольная лампа блокировки будет в разных местах комбинации приборов для каждая машина, и это может сопровождаться красной сигнальной лампой.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1: Проверьте предохранитель ABS

Система абс, как и любая другая электрическая система, защищена предохранителем. это может взорваться, если произойдет электрический скачок или если предохранитель стареет. Если предохранитель взорван, и вы замените его, и он дует снова есть короткое замыкание в система, которая обычно является компьютером АБС или двигателем насоса. Этот АБС предохранитель находится в панели предохранителей под приборной панелью или распределительным центром под капот.

Узнать больше: Как найти, проверить и заменить предохранитель АБС

Шаг 2: Проверка датчика колеса ABS

Датчик скорости колеса используется для контроля вращения колеса, которое затем контролируется компьютером АБС. Этот датчик используется в сочетании с колесный статор, который прикреплен к шарниру CV, ротору тормозной оси или ступице подшипника. Эти датчики подвержены дорожным условиям и вибрации, которая может вызвать их короткое замыкание.Следуйте инструкциям ниже, чтобы выполнить тест с использованием вольтметра.

Подробнее: Как проверить датчик колеса ABS

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3: Заменить датчик частоты вращения колеса ABS

Если после тестирования датчика или если вы отсканировали компьютер АБС и получили код неисправности C0035, C0040, C0041, C0045, C0046, C0050, C0051, C1221, C1222, Датчик C1223, C1224, C1225, C1226, C1227, C1228, C1232, C1233, C1234 или C1235 либо отсоединен, либо замкнут и нуждается в замене.Эта работа не сложным и может быть сделано с помощью основных инструментов и полового домкрата.

Подробнее: Как заменить датчик колеса ABS

Шаг 4: Заменить компьютерный модуль ABS

Контроллер ABS используется для контроля скорости вращения колеса и может выходить как электроника иногда делает. Этот компьютерный модуль расположен в верхней части насоса двигатель и крепится четырьмя или пятью крепежными болтами. Если система ABS остается включенной после того, как ключ выключен, который обозначен гудением или у вас есть сканировал систему и одна из катушек управления клапаном сгорела нуждается в замене.

Узнать больше: Как заменить модуль управления ABS на

Шаг 5: Проверка кольца статора

Датчик скорости вращения колеса работает вместе с датчиком для контроля скорость вращения колеса. Если это кольцо будет повреждено, это может привести к система неисправна. Если это кольцо становится смещенным или поврежденным таким образом, что зубы отсутствуют, система будет постоянно активирована, потому что думает колесо вращается медленнее остальных.В этом случае эти кольца должны быть физически осмотрен. Там не будет предупреждающий свет для этой проблемы.

Расположение этих колец будет различным, некоторые видны в плане, как показано ниже, но другие могут быть расположены внутри ступицы подшипника или дифференциала Корпус.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если у вас есть какие-либо вопросы и вам нужна дополнительная информация об этом руководстве, посетите наш форум, где сотни легких вопросов о ABS уже ответили наши сертифицированные механики.

Заключение

Будьте внимательны при первом вождении автомобиля после ремонта системы ABS. Слушать для ненормальных шумов или проблем с производительностью, которые могут указывать на проблему, которая будет нужен дальнейший осмотр. В большинстве случаев очистка кода не требуется встроенные автомобили. Некоторые старые европейские и японские модели могут быть очищены с помощью считыватель кодов ABS. Если после очистки кода индикатор остается включенным, это означает, что у вас все еще есть проблема.Если у вас есть какие-либо вопросы о АБС тормоза посетите наш форум.

Для выполнения этих работ вам потребуются различные инструменты и расходные материалы. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его еще нет.

Узнать больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта системы ABS

Вам также понадобятся запасные части, такие как датчик скорости вращения колеса, компьютерный модуль. или системные предохранители. Мы создали руководство, которое сообщит вам, куда идти, чтобы получить лучшие предложения и качество.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Подробнее: замена ABS Руководство по закупке деталей

Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Узнать больше: ABS руководство по ремонту

Любой может сделать ремонт автомобиля, если он или она думает об этом. Если вы родитель Пожалуйста, покажите своим детям, как сделать ремонт, потому что они должны будут знать это ценное информация также.

Выполнение работы для себя, семьи и друзей принесет вам удовлетворение и гордость, которую вы можете получить только от правильного выполнения работы. 2CarPros будет там для вас каждый шаг пути с нашими руководствами по ремонту, и если у вас есть какие-либо вопросы, наша команда механики ответят им за свободно.

Статья опубликована 2018-06-11

,
Задние фонари не работают Инспекция Сервис и стоимость

Задние фонари или задние фонари являются важной функцией безопасности вашего автомобиля, особенно при движении ночью или в плохую погоду. Эти индикаторы сообщают другим водителям, где вы находитесь на дороге, и подсвечиваются ярче, указывая на то, что вы тормозите. Когда задние фонари выходят из строя, это не только может быть опасно для вас и других водителей, но также может привести к цитированию со стороны полицейского. Если вы заметили проблему с задними фонарями, вы должны немедленно проверить ее.

Как работает эта система:

В дневное время или при выключенных фарах задние фонари загораются только для индикации, когда водитель тормозит. Ночью или когда включены фары, задние фонари постоянно светятся, чтобы другие водители знали, где вы находитесь, и при включении тормозов светятся ярче. Ваши задние фонари управляются через тот же переключатель, который управляет фарами. Питание подается через реле на задние фонари, освещая их, когда переключатель включен.Выключатель стоп-сигнала, который обычно подключается к педали тормоза, загорается яркими стоп-сигналами при нажатии на педаль тормоза.

Как это сделать:

При проверке электрических компонентов вашего автомобиля, особенно предохранителей и реле, механик принесет мультиметр, который поможет ему или ей определить, какой именно компонент вышел из строя. Механик начнет с осмотра задней части автомобиля на наличие каких-либо поверхностных повреждений, таких как сломанные крышки задних фонарей, ослабленная или потертая проводка.Если нет поверхностных повреждений, механик начнет осматривать различные компоненты вдоль электрической цепи.

Механик начнет осмотр различных электрических компонентов автомобиля, взглянув на предохранители. Если он или она подозревает перегоревший предохранитель, они уберут соответствующий предохранитель для задних фонарей, чтобы увидеть, перегорел ли он. Если это так, механик заменит его предохранителем, соответствующим образом рассчитанным для силы тока.

Если только один из задних фонарей гаснет, механик должен проверить, не перегорела ли неосвещенная лампа.Со временем лампочки со временем выйдут из строя и требуют замены. Механик проверит нить накала в неосвещенной лампе, чтобы определить, не сломана ли она. Если так, он или она заменит плохую лампочку новой.

Если лампочки и предохранители работают нормально, механик проверит соответствующее реле на задние фонари. Используя мультиметр, механик может проверить сопротивление реле. Если он не работает должным образом, механик заменит его и подключит к существующим соединениям.

Если задние фонари работают нормально, но стоп-сигналы не работают, механик должен проверить выключатель стоп-сигнала. Если выключатель стоп-сигнала не реагирует на педаль тормоза, механик уберет старый выключатель и заменит его новым. Затем механик должен проверить, чтобы убедиться, что стоп-сигналы работают и реагируют на новый выключатель.

В случае любого ремонта, механик позаботится о том, чтобы он завершил необходимый ремонт, и обеспечит функциональность ваших новых компонентов.В случае, если проблема с задними фонарями привела к появлению кода ошибки, механик будет использовать устройство считывания / сканирования кода, чтобы очистить код и соответствующий индикатор.

Насколько важна эта услуга?

Задние и стоп-сигналы предназначены для того, чтобы другие водители могли видеть вас на дороге, и если они не работают, вы можете подвергнуться повышенному риску аварии. Полицейский также может сослаться на вас за то, что у вас не работают задние фонари, если вас остановили. Если вы заметили, что задние фонари погасли или не работают должным образом, вам следует прекратить движение автомобиля и проверить его у механика.

,
Выключатель стоп-сигнала: симптомы, проблемы, тестирование, замена

30 января 2017 г.

Выключатель стоп-сигнала представляет собой небольшое устройство, прикрепленное к механизму педали тормоза. Несмотря на свои небольшие размеры, выключатель стоп-сигнала играет важную роль в современном автомобиле.

Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза.

Многие системы автомобиля, включая запуск с помощью кнопки, антиблокировочную систему тормозов и систему контроля устойчивости автомобиля, не могут работать, если выключатель стоп-сигнала работает неправильно.

Выключатель стоп-сигнала выполняет две основные функции. Сначала он включает стоп-сигналы, когда водитель нажимает педаль тормоза. Во-вторых, он посылает сигнал компьютеру компьютера о включении тормозов. Автомобиль с неисправным выключателем стоп-сигнала не в состоянии двигаться.

В большинстве автомобилей выключатель стоп-сигнала устанавливается прямо над педалью тормоза. Внутри он имеет одно- или двусторонний электрический выключатель. Наиболее распространенный признак неисправного выключателя стоп-сигнала - это когда стоп-сигналы не включаются или не горят постоянно.

Проблемы с выключателем стоп-сигнала

Неисправный выключатель стоп-сигнала может вызвать много проблем. Если переключатель неисправен, стоп-сигналы не сработают, и переключатель коробки передач не выйдет из положения «Парковка». В автомобилях с кнопочной системой запуска неисправный выключатель стоп-сигнала может привести к тому, что автомобиль не заведется.

Часто выключатель стоп-сигнала может застрять и работать с перебоями. Это может привести к тому, что на приборной панели загорится контрольная лампа Check Engine или ABS.В некоторых случаях стоп-сигналы могут гореть постоянно или включаться случайно, не нажимая педаль тормоза.

Тестирование выключателя стоп-сигнала

Выключатель стоп-сигнала можно проверить мультиметром, не снимая его с автомобиля. В некоторых автомобилях процедура тестирования включает в себя проверку напряжения на разъеме выключателя стоп-сигнала при нажатии и отпускании педали тормоза. В других автомобилях руководство по техническому обслуживанию рекомендует проверять целостность переключателя при нажатой и отпущенной педали.Если на тормозном выключателе нет напряжения, предохранитель перегорел. Посмотрите, как проверить предохранитель.

В некоторых автомобилях выключатель стоп-сигнала может содержать пару выключателей внутри. Оба должны быть проверены. Обратитесь к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля для правильной процедуры. В этом посте мы перечислили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к заводскому руководству по обслуживанию за плату за подписку.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Замена выключателя стоп-сигнала

Выключатель стоп-сигнала

Часть не очень дорогая ($ 15- $ 45) и может быть заказана у дилера или онлайн.Замена выключателя стоп-сигнала в ремонтной мастерской может стоить от 55 до 115 долларов США (часть и рабочая сила).

Во многих автомобилях есть специальная процедура для снятия и установки выключателя стоп-сигнала. Если он установлен неправильно, переключатель не будет работать и даже может быть поврежден. В некоторых автомобилях зазор между педалью тормоза и выключателем также необходимо регулировать.

Если вы планируете заменить выключатель стоп-сигнала самостоятельно, найдите правильную процедуру замены для вашего автомобиля; Google твой друг.


,

Смотрите также