ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Недостатки дизельного двигателя


Преимущества и недостатки дизельных двигателей

Споры между сторонниками бензиновых и дизельных двигателей в последние годы поутихли. Дизели постепенно избавились от своих неприглядных особенностей: стали тише, их меньше трясет, они по-прежнему экономные и теперь соответствуют современным экологическим стандартам. Последним аргументом против моторов на тяжелом топливе была скорость. Даже хороший крутящий момент на низких оборотах не позволял машине набирать высокую скорость авто. Так было раньше, а сейчас технологии вроде уникальных систем впрыска и турбин помогли дизелям на равных соперничать с «традиционными» бензиновыми собратьями даже в спортивных автомобилях.


И все-таки, при выборе той или иной модели необходимо знать про преимущества и недостатки дизельных двигателей.

Преимущества современного «дизеля»

  • Низкий расход топлива. Дизельные ДВС потребляют примерно на треть меньше горючего, чем бензиновые двигатели.
  • Уверенный разгон при отличной тяге. Большой крутящий момент помогает автомобилю ровно и уверенно разгоняться на любой скорости.
  • Низкий уровень токсичности вредных выбросов. Эффективные системы переработки топлива сделали из «грязного» дизеля миф прошлых лет.
  • Большой ресурс. Дизельные агрегаты обычно служат на порядок больше, чем бензиновые аналоги.
  • Высокий КПД. Дизельное топливо сгорает с большей «отдачей», чем бензиновое, благодаря особому способу воспламенения и продуманной конструкции камеры сгорания. Оптимальное давление, создаваемое в камере с высокой степенью сжатия, обеспечивает экономичный расход топлива с достижением максимальной мощности. Получается, что дизельный двигатель вырабатывает больше энергии, а значит — способен выдавать больше мощности, по сравнению с мотором на бензине.

Несмотря на очевидные преимущества дизельного двигателя над бензиновым, такой силовой агрегат, как и любое сложное техническое устройство, имеет свои недостатки. Так почему же многие автолюбители по-прежнему выбирают автомобили на бензине?

Недостатки дизельных моторов:

  • Стоимость. Цена на машину с дизельным агрегатом обычно на треть выше. Низкий расход топлива иногда очень долго окупает эту разницу, если автомобиль ездит мало.
  • Низкая цена на вторичном рынке. Через 5-7 лет эксплуатации дизельные варианты продаются сложнее. Все знают, что ремонт мотора с большим пробегом может обойтись в копеечку. Отсюда следующий пункт.
  • Дорогой ремонт. Восстановление работоспособности форсунок и прочие вещи, связанные с ремонтов дизельного двигателя нагоняют ужас на будущих владельцев. Это вовсе не значит, что бензиновые двигатели всегда дешевле в обслуживании, но обычно именно агрегаты на тяжелом топливе тянут с владельцев много денег (если что-то случилось).
  • Долгий прогрев двигателя в холодную погоду. Экономичное потребление топлива при высоком КПД делает дизельный агрегат более «холодным». Минимальный расход энергии на «самообслуживание» увеличивает время прогрева мотора.

Учитывая все плюсы и минусы дизельного двигателя, важно знать об особенностях его эксплуатации в зимний период. В отличие от бензиновых моторов, прогреть «дизель» тяжелее. Силовые агрегаты такого вида разогреваются до оптимальной температуры только в пути, когда нагрузка на систему достаточно велика. К сожалению, подобный принцип работы может стать причиной сокращения ресурса ДВС.

Большинство владельцев автомобиля с дизельным двигателем знают и о том, как долго прогревается салон в холодную погоду. Решается это проблема с помощью дополнительной климатической техники, за которую, конечно, придется доплатить.

Особенно пристальное внимание следует обратить на качество топлива для дизельного двигателя. Так называемая солярка бывает как летней, так и зимней. Летняя на морозе быстро становится густой массой из-за образования в ней парафина, в то время как в зимнее топливо добавляют присадки против кристаллизации. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта необходимо искать заправочные станции с качественным горючим и не забывать вовремя переходить на зимнее топливо. Специально для облегчения процесса холодного пуска двигателя разработаны системы предпускового подогрева. Исправное состояние свечей накаливания гарантируют своевременный прогрев камеры сгорания, предваряющий запуск мотора.

Очевидно, что обслуживание и ремонт дизельного двигателя обходятся дороже, чем устранение неисправностей бензинового мотора. Независимо от объема, агрегат требует более частой замены масла, смазки и фильтров. Межсервисный интервал для машин с дизельным ДВС примерно в два раза короче, чем для авто с бензиновым «движком».

При любой неисправности двигателя и появлении значка индикации на панели управления незамедлительно обращайтесь к профессионалам сервисных станций. Специалисты технических центров ГК FAVORIT MOTORS оказывают весь перечень услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей с дизельными двигателями любой модификации. Все работы выполняются с помощью современного оборудования и с использованием качественных запасных частей. Не рискуйте дорогостоящей силовой установкой вашего автомобиля. Только квалифицированный мастер, прошедший обучение в учебных центрах автопроизводителя, способен найти верное решение возникшей проблемы.


Преимущества и недостатки дизельного двигателя

Дизельный двигатель - это тип двигателя внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе и работающий от зажигания исключительно за счет механического сжатия воздуха внутри цилиндра. Следовательно, в отличие от бензинового или бензинового двигателя, которому для зажигания топлива требуется свеча зажигания, дизельный двигатель работает, сжимая только воздух.

Плюсы: преимущества дизельного двигателя

1. Лучшая экономия топлива

По сравнению с бензиновым двигателем, одно из главных преимуществ дизельного двигателя состоит в том, что он более экономичен и обеспечивает лучший расход топлива благодаря двум факторам.Во-первых, он имеет более высокую степень сжатия, что позволяет ему генерировать больше энергии из меньшего количества топлива. Во-вторых, он использует дизельное топливо, плотность энергии которого выше, чем у бензина или бензина, потому что он имеет более длинную углеродную цепь. Такие особенности, как турбонагнетатель и современные системы впрыска топлива высокого давления, улучшают его экономию топлива.

2. Отсутствие свечей зажигания

Помните, что дизельный двигатель использует сжатый воздух для зажигания дизельного топлива.Отсутствие свечи зажигания дает более конкретные преимущества. К ним относятся снижение вероятности возможных отказов электрооборудования, некоторое снижение затрат на техническое обслуживание из-за отсутствия необходимости настройки и замены зажигания, повышение надежности и увеличение срока службы двигателя.

3. Относительно дешевле топлива

Дизельное топливо обеспечивает дизельному двигателю еще одно преимущество перед бензиновым или бензиновым двигателем. От конечных потребителей дизельное топливо примерно на 15-20 процентов дешевле бензина.Следует пояснить, что дизельное топливо тяжелее и менее летуче, чем бензин, что упрощает его переработку. Тем не менее, также важно отметить, что в некоторых районах дизельное топливо может быть таким же дорогим или дороже бензина из-за высокого спроса и налогов на углерод.

4. Лучший крутящий момент

Дизельный двигатель обеспечивает лучший крутящий момент для карданного вала, чем большинство бензиновых двигателей. Такие характеристики, как медленное сгорание топлива и высокая степень сжатия, создают больший крутящий момент.Обратите внимание, что крутящий момент дает автомобилю возможность тянуть грузы и ускоряться. Следовательно, благодаря этому преимуществу дизельные двигатели лучше подходят для более крупных транспортных средств, таких как пикапы и внедорожники, а также промышленных грузовиков и тяжелой техники.

5. Хорошая цена при перепродаже

Обратите внимание, что этот тип внутреннего сгорания долговечен в отношении горячей температуры. Все дизельные двигатели рассчитаны на более высокие температуры и более высокое сжатие, поэтому они могут работать дольше, чем бензиновые.Некоторые дизельные двигатели преодолели более 500,00 миль, оставаясь при этом достаточно надежными и эффективными Тем не менее, в сочетании со снижением затрат на техническое обслуживание из-за отсутствия свечей зажигания, а также с надлежащим техническим обслуживанием, автомобили, работающие на дизельных двигателях, имеют лучшую стоимость при перепродаже.

Минусы: недостатки дизельного двигателя

1. Более высокая первоначальная стоимость

Транспортные средства, работающие на дизельных двигателях, особенно те, которые имеют современную конструкцию двигателя или такие функции, как турбонаддув, имеют более высокую плату за вход.Обратите внимание, что это связано с изменением предложения и факторов спроса, а не с затратами на производство или другими связанными с этим затратами на разработку технологий. Цена на автомобили с дизельным двигателем может быть на несколько тысяч долларов больше, чем у автомобилей, работающих на бензине или бензине.

2. Дороже исправить

Еще один недостаток дизельного двигателя заключается в том, что, хотя он более долговечный и надежный, чем бензиновый двигатель, несоблюдение графика регулярного технического обслуживания может привести к механическому отказу.Обратите внимание, что стоимость ремонта этого двигателя дороже из-за того, что он технически и механически сложнее. Кроме того, расходы на техническое обслуживание увеличиваются с каждым обслуживанием.

3. Характеристики холодного климата

Плохая работа в холодную погоду - еще один недостаток дизельного двигателя. При низкой температуре дизельное топливо имеет тенденцию к желе. Более конкретно, при температуре ниже 40 градусов по Фаренгейту, определенные углеводороды в дизельном топливе превращаются в желатин.Производители или пользователи должны устанавливать нагреватели блока двигателя, свечи накаливания или поддерживать работу двигателя в холодную погоду.

,
17 Преимущества и недостатки дизельных автомобилей

Мировой рынок дизельных двигателей растет беспрецедентными темпами. Ожидается, что эта тенденция сохранится как минимум до 2025 года, что означает, что эта технология не исчезнет в ближайшее время. Это технология, названная в честь ее изобретателя, который был немецким инженером по имени Рудольф Дизель.

Дизель вырос во Франции, а затем решил уехать в Англию во время франко-германской войны. Когда конфликт был закончен, он вернулся домой, чтобы начать изучать концепции дизайна двигателя.В 1880-х годах он значительно продвинулся в концепции паровых двигателей, но уголь, необходимый для их работы, был дорогим и неэффективным. Он хотел создать что-то, что могло бы помочь малому бизнесу конкурировать.

Дизель в конце концов обнаружил, что он мог сделать небольшой двигатель внутреннего сгорания, который преобразовывал произведенное им тепло в работу. Один из них может даже теоретически превратить 75% тепла, которое он генерирует, в энергию. К 1904 году французы начали использовать его двигатели в своих подводных лодках, потому что топливо было тяжелее и с меньшим риском воспламенения.

Эта технология продолжает развиваться, поэтому сейчас самое время рассмотреть преимущества и недостатки дизельных автомобилей.

Список преимуществ дизельных автомобилей

1. Дизельные двигатели очень эффективны.
В дизельных технологиях используется система с воспламенением от сжатия, которая более эффективна, чем в стандартной модели бензина. Вместо того, чтобы использовать свечи зажигания для создания тепла для процесса, дизели нуждаются в большем сжатии, чтобы воздух достиг необходимой температуры.Поскольку это означает, что уровень сжатия выше, двигатель работает горячее, чем двигатели типичного автомобиля. Это означает, что из системы вырабатывается больше энергии, а для ее создания используется меньше топлива.

Это означает, что дизельные автомобили обычно имеют больший пробег бензина, чем их бензиновые аналоги. Вы можете путешествовать дальше без необходимости повторного заполнения, что потенциально может сэкономить вам немного денег. Вы получите экономию топлива до 30% больше по сравнению с аналогичной моделью.

2. Дизельные автомобили более долговечны благодаря настройке двигателя.
Поскольку дизельный двигатель должен работать при более высокой температуре, чтобы быть полезными, инженеры должны создавать их таким образом, чтобы они могли противостоять этой среде. Это означает, что в конечном продукте повышается качество материалов и мастерства. Это преимущество означает, что технология длится дольше, чем продукты на бензине. Вы должны идти в ногу со всем необходимым обслуживанием, чтобы увидеть эту выгоду, но это - инвестиция, которую стоит сделать для большинства владельцев транспортных средств.

Существует несколько моделей Mercedes-Benz, которые имеют более 900 000 миль на своих оригинальных двигателях. Даже если вы водитель большого пробега (определяемый как 15 000 миль в год или более), для достижения этого верхнего предела потребуется 60 лет. Большинство двигателей могут работать на 300 000 миль или более без необходимости каких-либо серьезных работ.

3. Дизели дают вам больше крутящего момента при движении.
Поскольку дизельный двигатель вырабатывает больше энергии по сравнению с моделями, работающими на бензине, при движении автомобиля достигается более высокий уровень крутящего момента.Это означает, что ваша буксировочная способность будет значительно выше для любого автомобиля, которым вы решите владеть. Если вашей целью является приобретение туристического трейлера или вам необходимо регулярно перевозить тяжелые грузы, то эта технология даст вам дополнительную мощность, необходимую для выполнения работы.

Это преимущество означает, что вы можете управлять меньшим дизельным автомобилем, в то же время получая производительность, близкую к производительности легкового автомобиля, работающего на бензине. Многие из них могут достичь профиля ускорения 0-60, который занимает 7 секунд или меньше, но при этом достигает 40 миль на галлон.

4. Дизельный автомобиль имеет лучшую стоимость при перепродаже.
Предполагая, что вы придерживаетесь стандартного графика технического обслуживания вашего дизельного автомобиля, вы обнаружите, что с этими автомобилями вы получаете более высокую стоимость при перепродаже. Даже если кузов автомобиля не в идеальной форме, качество и долговечность двигателя сделают ваше дизельное топливо заманчивым предложением. Их долговечность, производительность и общая управляемость делают их полезным вариантом еще долго после того, как их газовые аналоги изнашиваются.

5. Качество дизельного топлива значительно улучшилось за последние 20 лет.
Новые дизельные автомобили в Соединенных Штатах должны соответствовать действующим нормам EPA в отношении стандартов топлива и выбросов. Большинство взрослых могут вспомнить в 1980-х и 1990-х годах, когда эти машины были грязными, вонючими и тяжелыми загрязнителями окружающей среды. Теперь это топливо чище, чем когда-либо прежде. Изобретение дизеля со сверхнизким содержанием серы помогло промышленности начать трансформацию в 2006 году, и теперь это топливо необходимо для соответствия стандартам для дорожного и внедорожного топлива.Текущий уровень содержания серы ограничен менее чем 15 частями на миллион, но предыдущий стандарт составлял до 5000 частей на миллион.

Когда улучшенное топливо работает с усовершенствованной системой контроля выбросов выхлопных газов, количество твердых частиц уменьшается на 90%, а выбросы азотсодержащих соединений уменьшаются до 50%. Вам необходимо приобрести более новый дизельный двигатель, чтобы воспользоваться этим преимуществом.

6. Разница в цене на некоторые дизельные автомобили минимальна.
Дизельные автомобили стоят дороже, чем те, которые работают на стандартном бензине.Умные покупки помогут вам значительно сократить различия. Если бы вы приобрели турбодизель Volkswagen Jetta, вы бы потратили около 2500 долларов, чтобы воспользоваться этой технологией. Постоянное вождение этого автомобиля по шоссе поможет вам со временем снизить общие расходы на владение. Вы также можете пойти за Volkswagen Golf TDI, чтобы достичь аналогичного результата.

7. В дизельных автомобилях можно сжигать более одного вида топлива.
Если вы покупаете двигатель, работающий на неэтилированном бензине, то это ваш единственный выбор топлива.Вы можете использовать смеси этанола в определенной степени, но это уменьшит пробег газа, который вы получите. Когда вы выбираете дизельный автомобиль для езды, у вас есть возможность сжигать более одного вида топлива. Если вы придерживаетесь скромного мышления, тогда вам стоит использовать растительное масло (WVO). Большинство ресторанов даст вам смазку, которую они создают бесплатно. Вам потребуется модификация двигателя, чтобы предотвратить застывание масла, но это работает.

У вас также есть возможность создать биодизель самостоятельно в домашних условиях.Вы не можете улучшать бензин, если это необходимо, а это значит, что у вас будет больше возможностей с этим вариантом автомобиля.

8. Некоторые дизельные двигатели могут работать тихо.
Chevy Equinox 2018 использует 1,6-литровый турбодизельный двигатель, который получил прозвище «шепот». Это обеспечивает основу поддержки, которая работает, чтобы приглушить его шум и количество вибрации, производимой при движении. Дженерал Моторс говорит, что двигатель на 65% тише, чем двигатель Jaguar F-Pace.Этот автомобиль также обеспечивает дальность плавания 577 миль, что означает, что вы можете испытывать более длительное время за рулем, не испытывая при этом тот же уровень физического истощения, поскольку происходит меньше шума и вибрации.

Список недостатков дизельных автомобилей

1. Дизельные автомобили обычно стоят дороже, чем стандартные автомобили.
Вы обнаружите, что дизельный автомобиль будет стоить на несколько тысяч долларов больше, чем аналогичный автомобиль со стандартным бензиновым двигателем.Качество работы, которая входит в двигатель, является тем, что обычно - разница в MSRP. Сначала вы должны начать с качества материалов, а затем качество топлива, используемого в автомобиле, будет способствовать долговечности инвестиций. Вы можете в конечном итоге потратить много денег на что-то, что окажется для вас ужасным, если вы используете топливо неправильного качества для двигателя.

Jeep Grand Cherokee EcoDiesel является одним из примеров этого недостатка. Он может иметь привлекательный двигатель для дальних поездок, но он также добавит еще 4500 долларов к базовой цене транспортного средства.Большинство людей не смогут компенсировать эти дополнительные расходы в Соединенных Штатах за счет своих привычек вождения.

2. Стоимость дизельного топлива является дорогой в большинстве географических регионов.
Вам не нужно будет заполнять свой бак так часто, как при выборе управления дизельным автомобилем, но вы будете платить больше за топливо, необходимое для его заполнения. Если вы ежедневно водите автомобиль в режиме «останови и работай», то тебе придется взвесить значение улучшенной топливной эффективности и стоимость поездки на работу.Одна из причин, по которой он дороже в Соединенных Штатах, заключается в том, что ставка налога на дизельное топливо на 0,06 доллара за галлон выше, чем на неэтилированный бензин. Спрос на дизельное топливо на международном уровне также высок, что также повышает стоимость.

Все цены являются переменными, но вы можете ожидать, что стоимость дизельного топлива будет как минимум на 0,30 доллара выше за галлон на большинстве автозаправочных станций. Есть моменты, когда это может быть больше, чем $ 1 за галлон (или литр) больше, чтобы купить.

3. Ремонт дизельного двигателя обойдется дороже.
Дизельные двигатели могут предложить преимущество более высокой долговечности, но они также создают проблемы с затратами на ремонт, если они ломаются по какой-то причине. Сопоставимые ремонты с бензиновым двигателем всегда выше, когда вы решаете ездить на дизельном автомобиле. Вот почему вам необходимо следить за регулярным техническим обслуживанием вашего автомобиля. Если вы думаете о покупке подержанного транспортного средства, то вам нужно, чтобы доверенный механик, знакомый с этой технологией, проверил автомобиль, чтобы убедиться, что он находится в хорошем рабочем состоянии.

4. Вы не получите такое же быстродействие с дизельным автомобилем.
Дизельное топливо более эффективно благодаря тому, что оно преобразует тепло в энергию, как это делали оригинальные концепции первых прототипов в прошлом. Это означает, что тепло не выходит из выхлопной трубы и не теряется навсегда. Поскольку двигатели часто измеряются в лошадиных силах, может быть полезно сравнивать дизельные и бензиновые двигатели одинаково.

Если у вас есть дизельный автомобиль, то у вас будет рабочая лошадка.Это может быть медленнее, но у вас будет более мощный двигатель, способный выдержать множество сложных условий. Приобретение автомобиля с бензиновым двигателем означает, что у вас будет нечто более похожее на скаковую лошадь. Он огненный, быстрый, но очень напряженный и требует большего внимания, чтобы оставаться здоровым.

5. Могут быть водоотделители, которыми вам нужно управлять с помощью двигателя.
В дизельных автомобилях могут не потребоваться новые распределители или свечи зажигания, так что вы можете сэкономить на настройке зажигания, но они все равно требуют регулярного технического обслуживания.Это означает, что вам нужно будет поменять топливный, масляный и воздушный фильтры в соответствии с графиком без промедления. Более чистые виды топлива, которые вы можете использовать сегодня на своем дизельном двигателе, не требуют удаления лишней воды из системы, но в большинстве автомобилей все еще есть сепараторы, которые требуют периодической их ручной слива.

6. Возможно, у вас не так много доступа к топливу, которое вам нужно с дизельным топливом.
Если вы живете в Исландии, Ирландии и других европейских странах, более 70% автомобилей на дорогах могут иметь дизельные двигатели.Когда вы приедете в Соединенные Штаты, в некоторых общинах эта цифра может снизиться до менее 10%. Это означает, что у вас не будет такого большого доступа к топливу, которое вам нужно для вашего автомобиля. Около 50% всех автозаправочных станций имеют один насос для дизельного топлива, что означает, что поездки иногда могут быть проблемой. Вы вынуждены придерживаться маршрутов, используемых дальнобойщиками, чтобы обеспечить наличие достаточного количества топлива.

7. Новое дизельное топливо не обладает такими же смазывающими свойствами.
Использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы может снизить количество твердых частиц и выбросов, производимых автомобилем во время вождения, но оно также не сохраняет смазочные свойства, как это было с предыдущими двигателями.Это означает, что некоторые из них могут начать изнашиваться намного быстрее, чем в прошлом. Некоторые эксперты рекомендуют использовать добавки с топливом, если двигатель был построен до 1997 года, чтобы восполнить то, что происходит с этим недостатком.

У вас также будет возможность управлять оборудованием для борьбы с загрязнением, чтобы поддерживать этот профиль. Ваши резервуары для мочевины должны получать регулярное наполнение, которое может составлять до 40 долларов за услугу. Поскольку это довольно новая технология, никто не знает, какова долговечность этого оборудования.

8. Запустить дизельный двигатель в холодную погоду может быть непросто.
Если вы живете в более холодном климате, то езда на дизельном автомобиле может быть сложной задачей, если вы должны оставить его на улице. Когда температура опускается ниже нуля, запуск двигателя становится сложнее. Этот недостаток возрастает с усилением холода, а температура ниже нуля крайне проблематична. У вас должна быть более высокая температура, чтобы воспламенить топливо, поэтому становится необходимым использовать нагреватель блока, чтобы поддерживать тепло в салоне, когда вы не едете.Если вы часто путешествуете и не имеете доступа к источнику питания для этой цели, то утром может возникнуть проблема.

9. Дизельные двигатели громче своих бензиновых аналогов.
Если вы хотите эксплуатировать тихое транспортное средство, то дизельный автомобиль не является правильным выбором. Эта технология всегда будет громче, чем когда вы едете на чем-то, работающем на неэтилированном топливе. Автопроизводители могут немного уменьшить этот недостаток, увеличив количество шумопоглощающих материалов, которые окружают двигатель.

Стандартный дизельный двигатель производит 100 децибел шума. При включении дополнительных звуков аксессуаров и оборудования опыт вождения может стать оглушительным. Вы можете избежать всех этих проблем, переключившись на бензиновый двигатель, который выдает 75 децибел при движении со скоростью 65 миль в час. Все, что выше 85 децибел, может привести к потере слуха.

Заключение

Когда вы смотрите на преимущества и недостатки дизельных автомобилей, вы балансируете надежность и производительность.Если вы хотите что-то спортивное, огненное и готовое к сжиганию резины, то лучше выбрать бензиновый двигатель. Дизели всегда будут рабочими лошадками прежде всего.

Стоит обратить внимание на стоимость, так как MSRP автомобиля с дизельным двигателем стоит на несколько тысяч долларов больше. Если вы можете позволить себе такие расходы, то экономия затрат за счет повышения эффективности использования топлива и сокращения затрат на техническое обслуживание может в конечном итоге вывести вас из колеи. Неспособность идти в ногу со своим содержанием может привести к гораздо более высоким расходам, на что стоит обратить внимание.

Дизельные двигатели отлично справляются с поездками по шоссе. Если вы постоянно находитесь в городе, то разница в пробеге может не оправдать инвестиции. Когда вы путешествуете на большие расстояния со скоростными шоссе, вы можете со временем значительно сэкономить на расходах на топливо.

Авторская биография
Кит Миллер имеет более 25 лет опыта работы в качестве генерального директора и серийного предпринимателя. В качестве предпринимателя он основал несколько многомиллионных компаний. Как писатель, работа Кита упоминалась в журналах CIO, Workable, BizTech и The Charlotte Observer.Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу содержания этого блога, отправьте сообщение нашей команде по редактированию контента.

---

,
Разница между преимуществами и недостатками газовых и дизельных двигателей

Это не другая техническая статья, объясняющая, как работают бензиновые и дизельные двигатели. Я рекомендую вам прочитать это перед любой попыткой купить дизельный или газовый двигатель. Я видел статьи, которые объясняют, насколько высока степень сжатия и разница между дизелем без свечи зажигания по сравнению с газовым двигателем и так далее. Это не имеет никакого отношения к расширенным техническим деталям - вы не найдете эту информацию здесь.Следующие вопросы должны дать лучший ответ.


Вам нужны дополнительные технические данные для бензиновых и дизельных двигателей? Это не статья для вас

Первый раз, когда вы купите автомобиль и не знаете, будет ли это дизельный или газовый двигатель? Я рекомендую вам прочитать всю статью.

Я ездил на нескольких машинах и, как и все в жизни, я не замечал различий между ними. Вот краткий список сравнения:

Преимущества газовых двигателей


- дешевле в обслуживании, дизельный двигатель потребует больше масла, чем бензиновый.
- меньше шума и вибраций по сравнению с дизельным двигателем.
- в большинстве стран вы будете платить меньше экологических налогов (особенно в Европе) по сравнению с дизельным топливом. Выбросы CO2 низки, поэтому газовый двигатель будет производить меньше твердых частиц по сравнению с дизельным двигателем.
- Двигатели TSI (от Volkswagen) производят почти такой же крутящий момент, что и дизельные двигатели, и они обеспечивают большую экономию газа. Это означает меньшее потребление и большую мощность.

Недостатки газовых двигателей

- на классическом газовом двигателе (без турбо, компрессора) у вас будет меньше крутящего момента.
- когда он мокрый, у вас могут возникнуть проблемы со свечами зажигания или другими электрическими деталями. С дизельными двигателями дело обстоит иначе, поскольку они более надежны в этой главе.
- не настолько надежно, если мы думаем, что нормальный газовый двигатель проработает около 120 000-150 000 миль, прежде чем он нуждается в капитальном ремонте. Дизель может работать как минимум в три раза больше, примерно 450 000-500 000 (больше миль).

Преимущества дизельных двигателей

- по крайней мере сейчас дизельные двигатели имеют больший крутящий момент.
- эти двигатели не нуждаются в свечах зажигания, что означает, что они более надежны, чем газовый двигатель.
- хороший дизельный двигатель должен проработать около 400 000-500 000 миль без каких-либо серьезных вмешательств, если ими не злоупотребляют.
- вы можете использовать биодизель, поэтому я полагаю, что это преимущество, по крайней мере, в некоторых странах (больше используется в Европейском союзе).

Недостатки дизельных двигателей

- налоги выше во многих странах на дизельные двигатели из-за их больших размеров.Они также «выделяют» больше загрязняющих частиц по сравнению с бензиновыми двигателями.
- они производят больше шума и вибрации по сравнению с газовым двигателем. Однако различия не так велики, как они были улучшены, поэтому, если вы собираетесь купить дизельный двигатель Common-Rail, работающий на газовом двигателе, не волнуйтесь, вы не заметите существенной разницы.
- дизельный двигатель должен быть более надежным, но его ремонт будет стоить намного дороже, если двигатель поврежден.

Заключение : Наиболее часто задаваемый вопрос - какой или какой двигатель мне подходит? Это зависит от ваших реальных потребностей, но обычно вам нужно учитывать это:

- если вы сделаете меньше 20.000 миль в год, и большую часть времени вы ездите на этой машине в городе, вероятно, лучшим выбором для вас будет автомобиль с газовым двигателем.

- Если вы пройдете более 20 000 миль в год, вы должны знать, что дизель производит больше миль / галлон, и это важно (или, точнее, экономически выгодно), особенно если вы совершаете более 20 000 миль / год.

Как видите, вам нужно выбрать двигатель, подумав, сколько миль вы будете делать в год и как долго вы будете держать машину.По крайней мере, пару лет и много миль, иди на дизель, иначе вы можете выбрать газовый двигатель. Удачи в выборе вашего автомобиля!

,

Смотрите также