ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Недостатки субару форестер 2019


Недостатки Субару Форестер 2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Subaru Forester 2019

➖ Загрязняется подкапотное пространство
➖ Качество материалов отделки (кожа)


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Свет
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Порадовало.

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.

Огорчило.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.

Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).

Отзыв о новом Субару Форестер 2019 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором

Видео отзыв

Проехал уже около 2 000 км. Что могу сказать по двигателю и коробке:

Сочетание двигатель/вариатор работает отлично, в городе и по трассе до 130 км/ч — хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку с полной загрузкой салона (или если любите скорость) – то берите 2,5-литровый мотор.

Мне при заезде в гору приходится чуть активнее давить на педаль. Думаю, что со старшим движком будет легче в горах кататься. Если же вы не гонщик и не живете в горной местности, то базового мотора более чем достаточно. Средний расход за 2 000 км составил 7,8 л (трасса 70%, город – 30%).

По ходовой/подвеске:

Просто отлично. Это надо попробовать. Сидишь высоко, кроссовер, и при этом никаких намеков на то, что ты в большой высокой машине. Едет просто изумительно, никаких наклонов кузова, никакой раскачки, при это неважно какая под колесами поверхность!

Попробовал уже немного по глубокому снегу, едет вообще не напрягаясь. Есть отдельно внедорожный режим X-mode, но я его и не включал, машина и так едет пока везде.

Сама подвеска хорошая, вне дороги кочки особо не ощущаются. Подвеска, наверное, даже слишком мягкая, ребенок на заднем говорит чуть-чуть укачивает иногда (это если долго ехать).

По салону/технике:

Салон удобный, все под рукой, обзорность хорошая. Сначала напрягло, что нет указателя температуры, но оказалось все можно вывести на второй цифровой экран. Из приятного есть память сидений и боковых зеркал, парктроник с двумя камерами (задняя и в правом зеркале). Салон кожа, не очень нравится, тряпка практичнее была бы.

Очень удивила (приятно) система EyeSight. Конечно, изначально хотелось что-нибудь такое модное иметь на борту, чтобы страховало немного при вождении, но оказалось, что это и правда хорошая эффективная система, на ней работает и адаптивый круиз контроль, и система автоторможения. Работает на 4 (по 5-бальной шкале).

Минус балл за то, что отключается в сильный дождь или снег (в общем, когда заляпываются камеры под лобовым). Но система честно предупреждает о том, когда отключается и также автоматически включается.

Не понравилось, что нет нормального уплотнения капота — туда летит вcякая грязь на трассе. Посмотрел в инете – оказывается это такая «фишка» Forester’а. Народ изголяется и ставит туда всякие уплотнители… Наверное тоже придется, что-то все-таки туда установить. Впрочем, это далеко не страшный недостаток.

Еще удивили поворотные фары – это бомба! Никакие фонари подсветки и рядом не стояли. Работает просто – при езде свет фар следует за поворотом руля, причем и ближний и дальний свет поворачиваются – эффект шикарный, очень комфортно ездить ночью!

Отзыв про новый Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) вариатор 2019 г.в.

Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).

Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает.

Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.

По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:

— обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру. Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;

— работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;

— радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;

— отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;

— очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.

Плюсы:

— обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;

— управление острое, связь машины и водителя очень хорошая. Рулится и в повороты входит очень хорошо;

— большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;

— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;

— расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий. Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;

— эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;

— шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;

— свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;

— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.

Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2019 г.в.

Мне 59 годков (на всякий случай озвучиваю возраст). Купил 01.12.2018 новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить). Сразу дал имя — Сергей Федорович или Федюня (под настроение). Семь дней назад отдал в хорошие руки Мицубиси Паджеро 2015 года.

Субару Форестером доволен на все 100%. Живу между городами Самара и Уфа – г. Белебей. Федюню купил в Челябинске. До дома 760 км, расход по компу — 7,1-7,3 л. С таким показателем «перемахнул» через Уральские горы.

По городу накатал 1 517 км без пробок, расход на сегодняшний день — 7,7-8,1 л. Я после Паджеро в шоке приятном! Топливо — АИ-95. Вчера залил 92-й и проехал 165 км. И что удивительно — не заметил разницы в динамике. Стиль езды — в большинстве своем спокойный.

При работе дворников передние боковые стекла и зеркала остаются чистыми. На Пыжике – сильно пачкались от омывайки с лобового стекла. Коленкам вольготно, на Пыжике коленом левым стер алюминиевое напыление на ручке двери.

Вариатор очень резвый, в легкую на подъемах Уральских хребтов обгонял подряд идущие фуры в количестве от 1 до 3-ех и легко нырял в промежутки между ними. Жаль было только раскручивать движок (до 3 500 об/мин) до завершения обкатки.

В салоне комфортно, слышен только цокот шипов (Хаккапелита 8). Эквалайзером добился комфортного звучания (сравниваю с Пыжиком). Сиденья и эргономика мне очень понравились, кнопки, крутилки и т.п. — рука находит сама.

Привод полный в снегу и на легком бездорожье работает адекватно, но это не внедорожник. Рулевое управление четкое, без запаздываний и инерции. Тормоз — чуткий, надо дозировать. Я привык быстро.

Обзор великолепный, габариты чувствуются легко. Остекление салона (особенно 5-ой двери) — отличное. Замечательная функция — защита порогов. Теперь я перестал пачкать брюки при посадке/высадке, да и выглядит порог эстетично. Двери закрываются солидным благородным звуком.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.

предыдущий год

33 Highway MPG ** со стандартным симметричным полным приводом отличает Forester.

33 комбинированных MPG ** со стандартным симметричным полным приводом отличает Forester.

Forester оснащен долговечным двигателем SUBARU BOXER ® в сочетании с экономичным расходом топлива Lineartronic ® CVT для обеспечения скорости до 33 миль на галлон. А с симметричным полным приводом Subaru на каждое колесо подается сбалансированная мощность для максимального сцепления и эффективности.

Forester оснащен долговечным двигателем SUBARU BOXER ® в сочетании с экономичным расходом топлива Lineartronic ® CVT для обеспечения скорости до 32 миль на галлон **. А с симметричным полным приводом Subaru на каждое колесо подается сбалансированная мощность для максимального сцепления и эффективности.

2018 Mazda CX-5
Универсал FWD

,
ВСЕ НОВЫХ 2019 SUBARU FORESTER® DEBUTS НА НЬЮ-ЙОРКЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ АВТОШОУ

  • Самый вместительный, самый способный Forester на сегодняшний день
  • Стандартная технология помощи водителю EyeSight®
  • Subaru Global Platform: тишина, стабильность, маневренность
  • Доступна новая эксклюзивная сегментная технология безопасности DriverFocus
  • Обновленный 2,5-литровый двигатель SUBARU BOXER®
  • Новая спортивная модель с уникальным экстерьером и интерьером
  • Standard Subaru Симметричный полный привод
  • Панорамный люк

Subaru of America Inc.Сегодня дебютировал абсолютно новый Forex 2019 года на Нью-Йоркском международном автосалоне. Пятое поколение самого продаваемого внедорожника представляет самый вместительный, самый функциональный и самый универсальный из когда-либо созданных Forester, а также обладает новейшей технологией безопасности.

Forester 2019 построен на платформе Subaru Global, что обеспечивает значительно более высокий уровень удовольствия от вождения, маневренности, защиты от столкновений, комфорта при движении и тишины. Прибыв в магазины Subaru в конце этого года, абсолютно новый Forester будет доступен в стандартном, премиум, лимитированном, туристическом и новом спортивных комплектациях.Все они оснащены усовершенствованным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем BOXER с непосредственным впрыском топлива, мощностью 182 л.с., с функцией автоматического останова / запуска и в сочетании со стандартным CVT Lineartronic (бесступенчатая коробка передач). Также стандартным на всех комплектациях является легендарный симметричный полный привод Subaru.

Для 2019 года все Foresters поставляются в стандартной комплектации с отмеченной наградами технологией EyeSight Driver Assist. Эксклюзивный Touring представляет эксклюзивную технологию безопасности DriverFocus, которая предлагает водителю еще один уровень безопасности и удобства.Система может предупредить водителя об усталости или отвлечении на дороге, а также автоматически отрегулировать многие настройки водителя при запуске.

Сегмент первый Технология безопасности DriverFocus
С DriverFocus Subaru берет на себя одну из самых больших проблем в автомобильной промышленности; отвлекаться от вождения. Каждый день в Соединенных Штатах более 1000 человек получают ранения в результате аварий, о которых сообщалось

человек.

2019 Обзор Subaru Forester | Автодил Филиппины

Филиппинцы любят сулитных упаковок - вы знаете, эти вещи в продуктовых магазинах кричат ​​о том, сколько вы сэкономите, когда купите их. Мы склонны идти на эти вещи, потому что давайте посмотрим правде в глаза, если вы можете получить больше, чем вы заплатили, зачем соглашаться на что-то еще?

Enter, Subaru Forester 2019 года. В этом году на Филиппинах будет произведена смена модели следующего поколения, она потеряет турбонаддув и при этом будет иметь больше возможностей благодаря привлекательной цене.Это, по крайней мере, для меня сулит пакет кроссоверов, и вот наш обзор Forester 2.0i-L, подтверждающий это утверждение.

2019 Обзор Subaru Forester

Производительность
Мощность двигателя (л.с.), Разгон, Трансмиссия, Обработка 4,0 / 5

Design
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, отделка и отделка, эргономика 4.0/5

Ride Comfort
Кабина Comfort, Подвеска, Изоляция NVH 4,0 / 5

Безопасность и технологии
Удобные технологии, функции активной и пассивной безопасности 4,5 / 5

Соотношение цены и качества
Количество транспортного средства, которое вы получаете по цене, Топливная эффективность 4.5/5

Что вам понравится
  • Множество технических функций, учитывая его цену.
  • Экономия топлива на скоростях шоссе.
  • Высококачественные материалы, используемые в салоне.
Что вам не понравится
  • Повсеместное использование черного пластика для фортепиано.
  • Без включения Apple Carplay и Android Auto.
Как мы делаем наши отзывы

Экстерьер

Если вы знакомы с дизайном Forester , я уверен, что вы согласитесь с тем, что модель пятого поколения соответствует тому, что носили ее предшественники, с точки зрения общего стиля.Знаменитые фирменные светодиодные фары «ястребиный глаз» с острыми ДХО и трапециевидной решеткой превосходят арсенал дизайна, в то время как изумительные светодиодные задние фонари, обновленные кожухи противотуманных фар и рестайлинговые 17-дюймовые сплавы дадут вам понять, что это совершенно новая модель, которую вы ищете в.

Изменения дизайна по сравнению с предыдущим могут выглядеть минимальными, но Forester стал больше, чтобы еще больше улучшить свое присутствие на дороге. Это хорошо работает в моей книге, и это исходит от человека, который не был большим поклонником его стиля. Для справки, это поколение - самый красивый Forester.

Интерьер

Конечно, увеличение размера кузова означает более просторную кабину, дополненную высококачественными материалами. Обтянутые кожей детали выглядят и чувствуют себя хорошо, с контрастными строчками, которые подчеркивают салон.

В кресле водителя все органы управления находятся в пределах досягаемости, плюс интеграция трех ЖК-дисплеев не отталкивает.Одной из главных проблем, однако, было бы повсеместное использование царапаного черного пластика для фортепиано . Помимо этого, все продуманно - за исключением неуместных кнопок EyeSight рядом с купольным светильником - плюс скользящий подлокотник - отличная вещь, особенно на дальних поездках.

Заднее пространство является кавернозным, даже для тех, кто стоит за 5'6 ". Три человека будут плотно прилегать к не препятствующему центральному туннелю, при условии, что они среднего телосложения.Для двоих это вечеринка, в буквальном смысле, если учесть два подстаканника, в которых вместо этого можно было бы хранить бутылки пива. Размер грузового пространства не указан, но, очевидно, он достаточно велик для детской коляски стандартного размера и месячной бакалеи, плюс достаточно места для покупок. Более того, пространство можно увеличить, сложив второй ряд ровно.

Forester предыдущего поколения известен своим комфортом вождения, но совершенно новая модель подчеркивает его еще более гибкую настройку подвески.Также улучшена изоляция NVH, с небольшим дорожным шумом даже при допустимом ограничении скорости на шоссе.

Технология

Претензия Forester 2019 года на сулитовую упаковку в основном демонстрируется набором технических удобств. Передние сиденья можно отрегулировать электронным способом в восьми направлениях, а сиденье водителя - с памятью.Фары автоматические с регулировкой уровня, а также стеклоочистители, климат-контроль и задняя дверь. Даже боковые зеркала с электроприводом складываются, а передние окна имеют функцию автоматического подъема и опускания.

На задней панели расположены два USB-порта, которые быстро заряжают смартфоны, а задние сидения можно споткнуть с помощью кнопки, расположенной в багажнике. Следует отметить, что единственными вещами, которые можно найти в дальномере, но присутствующими в этом среднем варианте, являются панорамный люк на крыше и автоматическое затемнение зеркала заднего вида - лишние вещи, если вы спросите меня.

Единственное, что осталось в Forester - это 8-дюймовый сенсорный экран , информационно-развлекательная система . Не поймите меня неправильно, по большей части это выглядит красиво и работает нормально, но отсутствие Apple Carplay и Android Auto несколько удивительно в наше время. Тем не менее, установка с 6 динамиками производит звук, которого достаточно для удовлетворения большинства музыкальных жанров.

Безопасность

Два слова: Технология EyeSight .Для среднего варианта Forester 2.0i-L поставляется с EyeSight, который в основном представляет собой радиолокационную систему, которая использует адаптивный круиз-контроль, смягчение столкновений и помощь в удержании полосы движения. Это очень хорошая сделка с точки зрения удобства и безопасности.

Помимо технологии EyeSight, этот Forester также оснащен полным набором подушек безопасности, ABS с EBD, системой помощи при торможении, системой блокировки тормозов, привязями для детских сидений ISOFIX и системой полного привода, которая улучшает сцепление, особенно во время дождливые дни.У этого также есть пять ремней безопасности с 3 пунктами с слышимым напоминанием ремня безопасности для передних пассажиров.

Управление автомобилем

Хорошо, для самой интригующей части. Не турбированный 2,0-литровый FB20 с непосредственным впрыском не является самой мощной мельницей. Опять же, это из-за отсутствия воздуха, вызванного силой - но это не значит, что двигатель не хватает.156 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента достаточно, чтобы поднять автомобиль на скорости, даже с места, в то время как Subartu Lineartronic CVT не чувствует себя таковым, особенно при движении в движении.

Однако на скоростях

- это то место, где вы пропустите раннюю подачу крутящего момента от турбины. Вы также почувствуете недостаток CVT , в котором вам придется сажать ногу глубже на педаль, чтобы почувствовать тягу. В этом отношении Forester повзрослел, чтобы стать настоящим семейным автомобилем, а не увлекательным покупателем продуктов - и это неплохо.

С точки зрения управляемости, Forester 2019 прекрасно себя вел на скоростных трассах скоростной автомагистрали. Технология EyeSight в этот раз также стала лучше, поскольку вы можете изменить скорость движения автомобиля, когда дорога впереди свободна. В городе, даже с увеличенными размерами, Forester было нетрудно маневрировать из-за щедрой видимости вождения. Рулон тела на зигзагах был едва минимальным, если вы будете проходить через них с осторожностью.

Для легкого и среднего бездорожья Forester 2.0i-L имеет X-Mode, который управляет мощностью двигателя для работы в условиях повышенной проходимости.Вы можете прочитать о моем опыте работы в X-Mode в статье «Первый диск Forester».

Экономия топлива

Потеря турбо не была плохой вещью для топливной эффективности Forester 2019 года. На шоссе с круиз-контролем, установленным на 90 км / ч, я смог разогнаться до 20,4 км / л. Воскресная поездка по городу тоже принесла большие цифры, наступив в 12 часов.8 км / л при средней скорости 60 км / ч.

Однако интенсивное движение по городу было немного мрачным: 6,9 км / л при скорости ползания от 10 до 15 км / ч.

Приговор

Учитывая все упомянутые функции и характеристики вождения, вы можете подумать, что Forester будет стоить около 2 миллионов песо, но это не так.Forester 2.0i-L стоит 1 698 000 фунтов стерлингов и является самым доступным и технологичным компактным кроссовером AWD, который вы можете купить сегодня. Этот факт позволяет подорвать своих конкурентов , которые предлагают либо меньше технических игрушек, либо более дорогой ценник, либо и то и другое. Это действительно сулит пакет кроссоверов, то, что должно быть включено в ваш список семейных автомобилей. Я считаю, что сбросить турбокомпрессор в этом году было бы хорошо, если бы это означало к лучшему.

2019 Subaru Forester Экстерьер Фотогалерея

2019 Subaru Forester Интерьер Фотогалерея


Технические характеристики

Двигатель
2.0 л

Тип топлива
бензин

Производительность
156 л.с. при 6000 об / мин

Коробка передач
CVT


Резюме

Имя Субару Форестер 2.0i-L EyeSight CVT
Тип кузова Кроссовер
Цена ₱ 1848000
Тип трансмиссии CVT

Двигатель

Объем двигателя 2.0 л
Водоизмещение 1,995 куб.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Категория трансмиссии Lineartronic CVT

Производительность

Трансмиссия Симметричный полный привод
Максимальная мощность (HP) 156 л.с. при 6000 об / мин
Макс. Крутящий момент (нм) 196 Нм при 4000 об / мин
Ускорение н /
Максимальная скорость н /

Экономика и окружающая среда

Тип топлива бензин
CO 2 Эмиссия н /
Объем топлива 63 л
Расход топлива н /
Диапазон н /

Размеры

Длина 4625 мм
Ширина 1,815 мм
Высота 1730 мм
Колесная база 2670 мм
Поворотный круг н /
Клиренс 220 мм
Глубина блуждания не указано
Вместимость багажника н /
Макс Карго н /
Количество дверей 5
Количество мест 5

Охрана и безопасность

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности
Карнизная подушка безопасности
Коленная подушка безопасности
Автоматическая тормозная система
Электронная система распределения тормозов
Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD)

Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Контроль устойчивости
Электронные дверные замки
Скоростные дверные замки
ISOFIX
Система предупреждения о выходе из полосы движения
Система обнаружения слепых зон

Особенности

Круиз-контроль
Передние парковочные датчики
Задние парковочные датчики
Кожаная обивка
Кнопка Старт
Размер колеса 17 в
Колеса Металлические Тип сплав
Система кондиционирования Двухзонный автоматический климат-контроль
Развлекательная система 8-дюймовый аудио и мультиинформационный сенсорный дисплей
Возможность подключения Aux, Bluetooth и USB
Готов к навигации
Гарантия 3 года (100 000 км)
Keyless Entry
Багажник на крышу
Люк в крыше
Электрические регулируемые сиденья
ГУР
Электростеклоподъемники
Розетка
Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Технология

Active Park Assist
Hill Start Assist
AWD Режимы Active Torque Split S-AWD
Контроль давления в шинах
Heads-up Display
Power Liftgate
Система пуска и останова

Еще один шаг, чтобы получить ваше предложение

Узнайте больше информации, запросите брошюру или запросите расценки, отправив запрос ниже

Сообщение Привет, я хотел бы получить финансовое предложение для Subaru Forester 2.0i-L EyeSight CVT, спасибо.

Дополнительные опции

Мне нужен автокредит Я OFW

Расположение за рубежом Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D'ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и Макдональд Острова Холи-Си (город-государство Ватикан) ГондурасХо нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСан-Пьер и МикелонСан-Винсент и ГренадиныСамоСан-МариноСао Томе и ПринсипиСаудовская Аравия aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.Уоллис и Футуна Западная СахараЕменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут общаться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обращаемся с личной информацией, пожалуйста, прочитайте наш политика конфиденциальности.

Отправить

Статьи по теме

2020 Chery Tiggo 8 Обзор Обзор Kia Picanto 2020 2020 Chery Tiggo 5X Обзор Обзор Toyota Hiace Grandia Tourer 2020 года 2020 Mitsubishi Montero Sport GT 4x2 Обзор ,

Смотрите также