ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Неисправности насоса водяного


частые неисправности и их причины, устранение проблем Ремонтировать водяной насос самостоятельно следует при наличии соответствующего опыта

Насосное оборудование способно облегчить жизнь владельца, решив многие проблемы, которые могут возникнуть при возведении или обустройстве на частной территории основного здания. Данный аппарат обеспечит бесперебойное водоснабжение дома, повысит давление в уже существующей системе трубопровода, а также прекрасно справится с отведением сточной воды. Но любая техника может дать сбой, какой бы качественной она ни была. Неисправности бытовых насосов, помпы или водяных станций случаются, если оборудование не получает должного внимания, ухода и профилактики. В этом случае необходим ремонт электронасосов или их замена.

Содержание статьи

Основные виды аппаратов для дома

Выбор автонасоса всегда упирается в его назначение. А именно: для каких нужд он необходим. Применять аппарат в быту можно для совершенно разных целей. Например, для отопительной системы подойдет, как правило, циркуляционный аппарат, справиться с поливом сможет и небольшого размера устройство малой мощности. Также существуют и универсальные агрегаты, которые способны справиться с разными задачами.

Перед тем как выполнять ремонт водяного насоса, стоит изучить советы профессионалов

Каждое устройство отличается своими параметрами. Поэтому не стоит приобретать первый попавшийся агрегат, для начала стоит изучить его инструкцию и выявить все его положительные и отрицательные стороны.

Сегодня на рынке можно встретить огромный выбор бытовых насосов для воды. Все они имеют свою индивидуальную конструкцию, достоинства и назначение.

Разновидности водяных насосов:

  • Погружные. Такое оборудование работает только при его полном или частичном погружении в жидкость. Колодезные аппараты глубокого погружения обычно изготавливают из доброкачественной нержавеющей стали или полимера.
  • Дренажные конструкции. Их назначением является откачка воды из ряда разных мест (бассейнов, подвалов).
  • Поверхностные. Садовые устройства этого типа очень популярны, пригодны для перекачки питьевой воды.
  • Наиболее распространены насосы центробежного характера. Их устанавливают на отопительные системы.
  • Вибрационные. Служат для перекачивания жидкости.

Все эти насосы электрического типа, подкачивающего характера и являются аппаратами высокого давления. Бывают устройства и ручного действия, работающие от усилия одного человека.

Возможные причины неисправности

Даже если владелец приобрел брендовый качественный насос, нельзя исключать вероятность его выхода из строя. Поскольку работа всех водяных конструкций связана, как правило, с водой, то такое устройство постоянно склонно подвергаться негативному воздействию.

Водяной насос высокого давления – это устройство, которое стоит приличных денег. Поэтому его проще отремонтировать, чем потратить немаленькую сумму на новое оборудование.

Научиться ремонтировать агрегат, конечно, можно, но лучше с самого начала правильно его эксплуатировать, проводить его регулярный осмотр, делать профилактику.

Часто причиной поломки насоса являются изношенные детали

Вероятные причины, повлекшие за собой поломку прибора:

  • Работа на «сухую», гидроудар;
  • Скачки напряжения;
  • Перекачка очень загрязненной жидкости;
  • Эксплуатация в зимний период;
  • Некачественное кабельное соединение;
  • Подводный кабель фиксируется неправильно;
  • Рабочая жидкость превышает свой уровень на 40%;
  • Отсутствие масла;
  • Отсутствие заземления, приводящее к коррозии;
  • Реле давления вышло из строя;
  • Сломался магнит;
  • Неправильно работает гидробак.

Все вышеперечисленные факторы в той или иной степени приводят прибор в неисправность. В некоторых случаях можно произвести ремонт своими руками, а существуют и такие поломки, которые можно исправить, только прибегнув к помощи специалистов.

Как отремонтировать устройство

Отремонтировать насос можно своими силами, приобретя на рынке ремкомплект соответствующий модели и заменив неработающие элементы. Перед ремонтом необходимо оценить общее состояние прибора, выявить причину возникновения неисправности, а также выбрать эффективный метод устранения поломки.

В первую очередь нужно убедиться, что прибор перестал работать не от скачка напряжения или его полного отсутствия. Для этого применяется специальное устройство, которое определяет нормальный уровень напряжения 200-240 В.

Перед тем как приступать к основной неисправности, нужно проверить на целостность основные узлы: поршень, клапаны, магнитную катушку. Поступление воздуха также должно быть равномерным.

Частые поломки:

  • Насос не качает воду, но при этом шумит. Данная поломка случается из-за ослабления гаек, которые фиксируют амортизатор. Их необходимо затянуть. Выходит из строя обратный клапан, случается обрыв штока – это также является причиной. В этом случае клапан и шток меняются на новые.
  • Прибор склонен к перегреву и сильно вибрирует. Причиной этих поломок является работа прибора вне воды, что ведет к отхождению магнита и вибрации насоса. Здесь нужно магнит с помощью клея вернуть на место.
  • Низкое давление. Это случается, когда зазоры в вибраторе маленькие, из-за этого перекачка воды замедляется. Следует вернуть к вибратору дополнительные шайбы, тогда проблема будет устранена.
  • При запуске агрегата происходит выбивание пробки. Необходимо проверить кабель и обмотку. Если обмотка сгорела, лучше обратиться за помощью в серверный центр, где сделают перемотку.

Эти неисправности лучше устранять своевременно, чтобы в дальнейшем не допустить полного сгорания прибора.

Профилактические меры

Профилактические меры включают следующие действия: осмотр прибора, чистка, функционирование. Осмотр агрегата нужно производить один раз в квартал. Этого будет достаточно, чтобы выявить какие-то повреждения или сбои в работе.

Чистить оборудование нужно один раз в два или даже три года. Это зависит всецело от качества самой воды и условий, в которых работает водяной насос.

Если соблюдать все условия эксплуатации и вести тщательный контроль над оборудованием, можно долгое время наслаждаться бесперебойной работой насоса.

Выполнять ремонт насоса рекомендуется при отсоединенном насосе от труб

Периодическая проверка работы устройства:

  • Все подсоединения нужно проверять на протечку, если необходимо, менять уплотнители или прокладки;
  • Визуально проверяется заземление;
  • Звук работы насоса должен быть чистым;
  • Проверяется давление;
  • Отсутствие сильной вибрации в двигателе;
  • Корпус обязательно должен быть чистым и сухим.

Если в работе насоса случился какой-то сбой, необходимо сразу же сделать диагностику и выявить причину. Если она указывает на неисправность прибора, его необходимо отремонтировать самостоятельно или же в специальной мастерской.

Ни одно частное обустройство участка или дома не обходится без водяного насоса. Следить за его работой нужно обязательно, чтобы не допустить серьезных поломок аппарата.

Solar Water Pumping: Хранение, контроль и мониторинг воды

  • Все продукты
    • ОСОБЕННЫЕ ПРОДУКТЫ

    • Панели солнечных батарей.
    • Солнечные энергосистемы.
      • Батарея резервного копирования Солнечные энергосистемы.
      • Автономные солнечные энергосистемы.
      • Солнечные энергосистемы с автономной кабиной.
      • Grid-Tie Солнечные энергосистемы.
      • Tiny House Солнечные энергетические системы.
    • Productos Solares en Puerto Rico.
      • PR - Controladores de Carga.
      • PR - Батериас де Чикло Профундо.
      • PR - Cajas de Breakers y E-Panels.
      • PR - Cables y Cableado para PV.
      • PR - Accesorios para Inversores.
      • PR - Инверсоры.
      • PR - Montaje para Placas Solares.
    • контроллеров заряда.
      • Солнечные контроллеры заряда.
        • MPPT солнечные контроллеры заряда.
        • PWM солнечные контроллеры заряда.
        • Зарядные устройства для электромобилей и гольф-каров.
      • Солнечные контроллеры освещения.
      • Зарядные устройства переменного тока.
        • Аксессуары для зарядных устройств переменного тока.
      • Дамповые нагрузки и контроллеры дамповой нагрузки.
        • Контроллеры нагрузки отвода (дампа).
        • контроллеров диверсионной нагрузки с выпрямителями.
        • Перегрузочные / самосвальные грузы.
      • Датчики температуры.
    • Инверторы.
      • Внесетевые инверторы.
        • 100 до 999 Вт.
        • от 1000 до 1999 Вт.
        • от 2000 до 2999 Вт.
        • 3000 до 7000 Вт.
      • Сетка-Инверторы.
        • От 1500 Вт до 4000 Вт.
        • 5000 Вт до 7700 Вт.
        • 8 кВт + и коммерческие сеточные инверторы связи.
      • Микро Инверторы.
      • гибридных инверторов.
      • Морские Инверторы.
      • Аксессуары для инверторов.
        • Принадлежности для энфазных инверторов.
        • Fronius Инвертор Аксессуары.
        • Magnum Инвертор Аксессуары.
        • Аксессуары для инвертора Outback.
          • Инверторные байпасные переключатели.
        • Samlex Аксессуары для инверторов.
        • SMA Инвертор Аксессуары.
        • Аксессуары для инверторов Solectria.
        • Xantrex Inverter Accessories.
        • ABB (Power One) Аксессуары для инверторов.
        • Пульты дистанционного управления.
        • Schneider Electric Инвертор Аксессуары.
        • Sol-Ark Инвертор Аксессуары.
.
водопроводная сеть | Описание, очистка, распределение и качество воды

Разработки в системах снабжения

Вода была важным фактором в местонахождении самых ранних поселений, и развитие общественных систем водоснабжения напрямую связано с ростом городов. При освоении водных ресурсов за пределами их естественного состояния в реках, озерах и родниках рытье неглубоких колодцев было, вероятно, самым ранним новшеством. Поскольку потребность в воде возросла и инструменты были разработаны, скважины стали глубже.Облицованные кирпичом колодцы были построены городскими жителями в бассейне реки Инд еще в 2500 г. до н.э., и известно, что колодцы глубиной почти 500 метров (более 1600 футов) использовались в древнем Китае.

Строительство кан. с, слегка наклонных туннелей, въезжающих в горные склоны с подземными водами, вероятно, возникших в древней Персии около 700 г. до н.э. Со склонов холмов вода передавалась под действием силы тяжести в открытых каналах в близлежащие города или поселки. Использование qanāt s стало широко распространенным во всем регионе, и некоторые из них все еще существуют.До 1933 года столица Ирана, Tehrān, использовала всю систему водоснабжения из системы кан с.

qanāt qanāt в Национальной библиотеке Ирана, Тегеран. Зерешк

Потребность в канале водоснабжения из отдаленных источников была результатом роста городских сообществ. Среди наиболее заметных древних систем водного транспорта - акведуки, построенные между 312 г. до н.э. и 455 г. н. Э. По всей Римской империи. Некоторые из этих впечатляющих работ все еще существуют.В трудах Секста Юлия Фронтина (который был назначен начальником римских акведуков в 97 г. до н. Э.) Содержится информация о проектировании и строительстве 11 основных акведуков, которые поставляли сам Рим. В типичном римском акведуке, простирающемся от далекой родниковой зоны, озера или реки, был ряд подземных и надземных каналов. Самой длинной была Аква Марсия, построенная в 144 г. до н.э. Его источник находился примерно в 37 км (23 милях) от Рима. Однако сам акведук имел длину 92 км (57 миль), потому что он должен был извиваться вдоль контуров суши, чтобы поддерживать постоянный поток воды.Около 80 км (50 миль) акведук находился под землей в закрытой траншеи, и только в течение последних 11 км (7 миль) он проходил над землей по аркаде. Фактически, большая часть общей длины акведуков, снабжающих Рим (около 420 км [260 миль]), была построена в виде закрытых траншей или туннелей. При пересечении долины акведуки поддерживались аркадами, состоящими из одного или нескольких уровней массивных гранитных опор и впечатляющих арок.

Акведук Сеговия Акведук Сеговия в Сеговии, Испания. © SeanPavonePhoto / Fotolia Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Акведуки закончились в Риме у распределительных резервуаров, из которых вода направлялась в общественные бани или фонтаны. У нескольких очень богатых или привилегированных граждан вода была подведена прямо в их дома, но большинство людей носили воду в контейнерах из общественного источника. Вода текла постоянно, избыток использовался для очистки улиц и промывки канализации.

Древние акведуки и трубопроводы не выдерживали большого давления. Каналы были построены из резаного камня, кирпича, щебня или грубого бетона. Трубы, как правило, изготавливались из просверленного камня или из полых деревянных бревен, хотя также использовались глиняные и свинцовые трубы. В средние века не было заметного прогресса в методах или материалах, используемых для транспортировки и распределения воды.

Чугунные трубы с соединениями, способными выдерживать высокое давление, использовались не очень часто до начала 19-го века.Примерно в это же время паровой двигатель впервые был применен для перекачки воды, что позволило всем, кроме самых маленьких общин, получать питьевую воду напрямую в отдельные дома. Асбестоцемент, ковкий чугун, железобетон и сталь стали использоваться в качестве материалов для трубопроводов водоснабжения в 20 веке.

События в области очистки воды

В дополнение к количеству воды, качество воды также вызывает беспокойство. Даже древние люди ценили важность чистоты воды.Санскритские труды еще в 2000 г. до н.э. рассказывают, как очистить грязную воду путем кипячения и фильтрации. Но только в середине 19-го века была доказана прямая связь между загрязненной водой и болезнями (холерой), и только в конце того же столетия немецкий бактериолог Роберт Кох доказал микробную теорию болезни, создание научной базы для очистки и оздоровления питьевой воды.

Водоподготовка - это изменение источника воды с целью достижения качества, соответствующего поставленным целям.В конце 19-го и начале 20-го годов основной целью была ликвидация смертельных заболеваний, передаваемых через воду. Примерно в это же время началась обработка общественной питьевой воды для удаления патогенных или болезнетворных микроорганизмов. Методы обработки включали фильтрацию песка, а также использование хлора для дезинфекции. Фактическая ликвидация таких болезней, как холера и брюшной тиф, в развитых странах доказала успех этой технологии очистки воды. В развивающихся странах болезни, связанные с водой, по-прежнему являются основной проблемой качества воды.

В промышленно развитых странах обеспокоенность перешла к хроническим последствиям для здоровья, связанным с химическим загрязнением. Например, предполагается, что следовые количества определенных синтетических органических веществ в питьевой воде вызывают рак у людей. Свинец в питьевой воде, обычно выщелачиваемый из корродированных свинцовых труб, может привести к постепенному отравлению свинцом и может привести к задержкам развития у детей. Дополнительная цель снижения таких рисков для здоровья проявляется в постоянно растущем числе факторов, включенных в стандарты питьевой воды.

MID128 Коды неисправностей - Volvo ECU

Смотри также:

Volvo logo

MID 128 PID 21

Параметр:

ДВС скорость вентилятора

Ошибка:

FMI 3 Напряжение на контакте двигателя EA6 EAU выше 65% напряжения аккумулятора, короткое замыкание на плюс, обрыв провода или провода заземления или неисправность датчика вентилятора. Вентилятор вращается с максимальной частотой, что вызывает большой расход топлива.

FMI 8 Блок двигателя обнаружил дополнительные импульсы в сигнале скорости вращения вентилятора, повреждена проводка или плохо изолированы провода, неисправен датчик на вентиляторе, неисправен вентилятор. Вентилятор вращается с максимальной частотой, что вызывает большой расход топлива.

MID 128 PID 45

Параметр:

Предварительный нагрев воздуха

Ошибка:

FMI 3 Провод между блоком управления двигателя от контакта EB31 и реле K48 замыкается на постоянный плюс, реле K48 неисправно.Запуск двигателя в холодную погоду затруднен. Код активен, только если ключ замка зажигания находится в положении предварительного нагрева (между положением зажигания и положением двигателя)

FMI 4 Провод между блоком управления двигателя от контакта EB31 и реле K48 замкнут на массу, реле подогрева K48 неисправно. Воздухонагреватель постоянно активирован, в результате перегрева нагревательная катушка может быть разрушена, и части катушки могут попасть во впускной коллектор двигателя и клапанный механизм.

FMI 5 Разомкнутая цепь, предохранитель источника питания для нагревательного реле, обрыв провода между блоком управления двигателя и реле, обрыв в реле питания реле. Отопление не включается, запуск в холодную погоду затруднен.

MID 128 PID 81

Параметр:

Перепад давления в фильтре микрочастиц

Ошибка:

FMI 0 Данные достоверны, но превышают норму.

FMI 2 Неверные данные

FMI 3 Короткое замыкание или цепь высокого напряжения

FMI 5 Разомкнутая цепь или слабый ток

FMI 12 Неисправный компонент

MID 128 PID 84

Параметр:

Скорость автомобиля

Ошибка:

FMI 9 Неисправен датчик скорости, ошибкой является информация канала данных SAE J1708, ошибка в блоке управления автомобилем (VECU).Если присутствует FMI 11, частота вращения двигателя не превышает 1700 об / мин. Проверьте целостность проводки канала данных.

FMI 11 Отсутствует или недействительный сигнал скорости, передаваемый по каналу данных SAE J1939, неисправен датчик скорости, неисправен канал данных SAE J1939, неисправен блок управления автомобилем (VECU). Сигнал скорости передается через канал данных SAE J1708. При наличии FMI 9 частота вращения двигателя не превышает 1700 об / мин. Проверьте целостность проводки канала данных.

MID 128 PID 85

Параметр:

Состояние системы для поддержания заданной скорости

Ошибка:

FMI 9 Ошибка в канале данных SAE J1708, ошибка в блоке управления автомобиля (VECU).Проверьте целостность проводки канала данных.

MID 128 PID 91

Параметр:

Положение педали акселератора

Ошибка:

FMI 9 Сигнал положения педали акселератора неверен или отсутствует, неисправен датчик на педали акселератора, неисправен канал данных SAE J1587 / J1708, ошибка в блоке управления автомобиля (VECU). Если FMI 11 присутствует, блок двигателя переходит в режим холостого хода. Проверьте канал данных J1587 / J1708 между блоком двигателя и разъемом MA (распределительная коробка под решеткой радиатора слева) и от разъема MA к разъему CLF (распределительная коробка в центре приборной панели).

FMI 11 Если проводка в норме, заменить педаль акселератора. Сигнал положения педали не передается по каналу данных SAE J1939, неисправен датчик на педали акселератора, неисправен канал данных SAE J1939, ошибка в блоке управления автомобиля. Если FMI 9 присутствует, блок двигателя переходит в режим холостого хода. Проверьте целостность канала передачи данных, замените педаль акселератора.

MID 128 PID 94

Параметр:

Давление в системе подачи топлива

Ошибка:

FMI 1 Для двигателей D6B, D7C, D10B, D12C: Давление топлива ниже нормы.Топливный фильтр засорен, утечка топлива, утечка воздуха, перепускной клапан открывается при низком давлении, механический насос плохо качает или датчик неисправен. Выполните проверку давления топлива с помощью манометра. Для двигателя D16B: давление топлива выше нормы (более 700 кПа). Топливный фильтр забит, перепускной клапан не открывается.

FMI 3 Напряжение на контакте EA27 блока двигателя превышает 4,95 В. Короткое замыкание провода к источнику питания или сигнальному проводу.Датчик может быть неисправен

FMI 4 Напряжение на контакте EA27 блока двигателя ниже 0,08 В. Обрыв проводов электропитания, сигнал или масса датчика давления топлива. Датчик может быть неисправен.

FMI 7 Давление топлива ниже нормы. Топливный фильтр забит, течь топлива, утечка воздуха, перепускной клапан открывается при низком давлении, механический насос плохо качает, датчик неисправен. Выполните проверку давления топлива с помощью манометра.

MID 128 PID 97

Параметр:

Индикатор воды в топливном сепараторе

Ошибка:

FMI 3 Напряжение на контакте блока двигателя EV6 превышает 91% от напряжения аккумулятора. Замыкание на силовой или сигнальный провод, обрыв сигнального провода. Индикатор может быть неисправен.

FMI 4 Напряжение на контакте блока двигателя EV6 ниже 5% от напряжения аккумулятора. Короткое замыкание на минус или проводной сигнал.Индикатор может быть неисправен.

FMI 14 Код информирует вас о том, что электрический топливный насос включен. Не код неисправности.

MID 128 PID 98

Параметр:

Уровень масла в ДВС

Ошибка:

FMI 1 Низкий уровень моторного масла, неисправен датчик уровня.

FMI 4 Напряжение на контактах блока двигателя EV15-EB22 ниже 0,5 В. Короткое замыкание на минус или на сигнальный провод.Датчик уровня может быть неисправен.

FMI 5 Напряжение на контактах блока двигателя EV15-EB22 выше 4,95 В. Обрыв сигнального провода или провода заземления. Короткое замыкание на власть или землю. Датчик может быть неисправен.

MID 128 PID 100

Параметр:

Давление масла в двигателе

Ошибка:

FMI 1 Низкий уровень масла. Жидкое, густое, грязное масло. Возможно, неисправны перепускные клапаны, масляный насос, датчик давления масла.

FMI 3 Напряжение на контактной колодке двигателя внутреннего сгорания EA14 выше 4,95 В. Короткое замыкание на силовой или сигнальный провод. Датчик может быть неисправен.

FMI 4 Напряжение на контактной колодке двигателя EA14 ниже 0,08 В. Обрыв силового провода или сигнала датчика. Короткое замыкание на минус или проводной сигнал. Датчик может быть неисправен.

MID 128 PID 102

Параметр:

Давление наддувочного воздуха

Ошибка:

FMI 3 Напряжение на контактном блоке двигателя внутреннего сгорания EA3 выше 4.95 В. Замыкание на силовой или сигнальный провод. Возможно неисправен датчик наддувочного воздуха.

FMI 4 Напряжение на контактном блоке двигателя внутреннего сгорания EA3 ниже 0,08 В. Обрыв провода электропитания или сигнала датчика. Замыкание на минус или сигнальный провод или датчик неисправен.

MID 128 PID 105

Параметр:

Температура нагнетаемого воздуха

Ошибка:

FMI 3 Напряжение на контактном блоке двигателя внутреннего сгорания EA2 выше 4.95 В. Замыкание на силовой или сигнальный провод, или датчик неисправен.

FMI 4 Напряжение на контактной колодке двигателя внутреннего сгорания EA2 ниже 0,08 В. Обрыв провода электропитания или сигнала датчика. Замыкание на минус или сигнальный провод или датчик неисправен.

MID 128 PID 107

Параметр:

Падение давления в воздушном фильтре

Ошибка:

FMI 0 Большой перепад давления, засоренный воздушный фильтр или неисправный датчик перепада давления на воздушном фильтре.

FMI 3 Напряжение на контакте EB3 блока двигателя от датчика на воздушном фильтре превышает 91% от напряжения аккумулятора. Короткое замыкание на питание, сигнал или землю. Датчик может быть неисправен.

FMI 4 Напряжение на контакте EB3 блока двигателя от датчика на воздушном фильтре составляет менее 9% от напряжения аккумулятора. Замыкание на землю или сигнал или датчик неисправен.

FMI 5 Напряжение на контакте EB3 блока двигателя от датчика на воздушном фильтре составляет от 63 до 91% от напряжения аккумулятора.Обрыв сигнала на проводе, заземление или неисправный датчик.

MID 128 PID 108

Параметр:

Атмосферное давление (датчик расположен внутри блока двигателя)

Ошибка:

FMI 3 Сигнал датчика выше 4,95 В. Блок двигателя неисправен.

FMI 4 Сигнал датчика ниже 0,08 В. Неисправный блок двигателя.

MID 128 PID 110

Параметр:

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Ошибка:

FMI 0 Температура охлаждающей жидкости превышает 102 градуса.Отсутствует неисправность жидкости, термостата или водяного насоса, радиатор системы охлаждения забит внутри или снаружи, интеркулер (интеркулер) забит снаружи или неисправен датчик температуры жидкости.

FMI 3 Напряжение на контакте EA25 от датчика температуры выше 4,95 В. Замыкание сигнального провода на проводе питания. Сломанный источник питания или сигнал. Датчик может быть неисправен.

FMI 4 Напряжение на контакте EA25 от датчика температуры ниже 0.08 В. Замыкание сигнального провода на массу, датчик неисправен.

MID 128 PID 111

Параметр:

Уровень охлаждающей жидкости

Ошибка:

FMI 1 Напряжение на контакте EB7 блока двигателя от датчика уровня составляет менее 45% от напряжения аккумулятора. Низкий уровень охлаждающей жидкости или замыкание сигнального провода на массу. Датчик уровня может быть неисправен.

FMI 3 Напряжение на EB7 блока двигателя от датчика уровня превышает 95% напряжения аккумулятора.Замыкание на провод питания, цепь 24 В, сигнальный провод или датчик уровня.

FMI 4 Напряжение на контакте ЕВ7 блока двигателя от датчика уровня отсутствует. Замыкание на землю или на сигнальный провод. Датчик уровня может быть неисправен.

MID 128 PID 131

Параметр:

Обратное давление выхлопных газов

Ошибка:

FMI 2 Неверные данные

FMI 3 Короткое замыкание или цепь высокого напряжения

FMI 4 Короткое замыкание или цепь низкого напряжения

FMI 5 Разомкнутая цепь или слабый ток

FMI 7 Неправильный отклик механической системы

FMI 10 Большие колебания

MID 128 PID 153

Параметр:

Давление в картере

Ошибка:

FMI 0 Давление в картере выше 8 кПа.Вентиляция картера засорена. Поршневые кольца могут износиться или неисправен датчик давления в картере. Двигатель глохнет на скорости менее 2 км / ч.

FMI 3 Напряжение на контакте EB24 блока цилиндров двигателя от датчика превышает 4,95 В. Короткое замыкание на источник питания, сигнал или неисправный датчик.

FMI 4 Напряжение на контакте EB24 блока цилиндров двигателя от датчика ниже 0,08 В. Обрыв силового или сигнального проводов. Замыкание на массу, сигнальный провод или датчик неисправны.

MID 128 PID 158

Параметр:

Напряжение аккумулятора

Ошибка:

FMI 3 Напряжение на контактах ЕВ11, ЕВ12 блока двигателя от аккумуляторов выше 36 В. Неисправен генератор или подключено пусковое устройство.

FMI 4 Напряжение на контактах ЕВ11, ЕВ12 блока двигателя от аккумуляторов меньше 12 В. Генератор неисправен или аккумуляторы разряжены. Возможно частичное повреждение проводов или клемм аккумулятора.

MID 128 PID 163

Параметр:

Достигнута дальность передачи

Ошибка:

FMI 1 Данные достоверны, но превышают норму.

FMI 2 Данные достоверны, но ниже нормы

MID 128 PID 171

Параметр:

Температура воздуха снаружи (датчик на воздушном фильтре)

Ошибка:

FMI 9 Неправильный или отсутствующий сигнал от датчика.Датчик неисправен, ошибка канала передачи данных SAE J1587 / J1708. Возможна неисправность в блоке двигателя.

MID 128 PID 173

Параметр:

Температура выхлопных газов

Ошибка:

FMI 0 Слишком высокая температура. Влияние внешних условий, таких как стиль вождения и климат.

FMI 4 Напряжение на контакте EB18 блока управления двигателем от датчика температуры ниже 0,04 В. Короткое замыкание на массу, сигнальный провод или датчик неисправны.

FMI 5 Напряжение на контакте EB18 выше 4,95 В. Короткое замыкание на напряжение от аккумулятора. Обрыв провода или сигнал питания. Датчик может быть неисправен.

MID 128 PID 175

Параметр:

Температура моторного масла

Ошибка:

FMI 0 Температура моторного масла выше 125 градусов. Недостаточное охлаждение или неисправный датчик.

FMI 3 Напряжение на контакте EA1 блока двигателя от датчика температуры выше 4.95 В. Короткое замыкание на силовой или сигнальный провод. Обрыв провода или неисправность датчика температуры.

FMI 4 Напряжение на контакте EA1 блока двигателя от датчика температуры ниже 0,08 В. Короткое замыкание на массу или на сигнальный провод. Датчик может быть неисправен.

MID 128 PID 190

Параметр:

Высокая скорость двигателя

Ошибка:

FMI 0 Частота вращения двигателя превышает 2500 об / мин. Неправильный выбор передач при торможении двигателями.Попадание масла в камеру сгорания двигателя. Неисправный турбокомпрессор подает масло во впускной канал двигателя. После замены турбокомпрессора, из которого вытеснено масло, оставшееся масло из промежуточного охладителя (intercooler) не сливается. Закрытая вентиляция картера может быть неисправна (если имеется).

MID 128 PID 224

Параметр:

Код безопасности автомобиля (иммобилайзер)

Ошибка:

FMI 2 Неверный ответ от блока иммобилайзера.Код блока иммобилайзера не соответствует коду блока двигателя. Неправильно запрограммированный блок двигателя или блок иммобилайзера.

FMI 12 Ответ от блока иммобилайзера отсутствует. Обрыв проводки между блоком цилиндров и блоком иммобилайзера или блоком иммобилайзера неисправен.

MID 128 PID 228

Параметр:

Данные калибровки датчика скорости

Ошибка:

FMI 11 Коэффициент калибровки «K» не передается по каналу данных SAE J1708.Ошибка передачи данных или ошибка в блоке управления автомобилем VECU.

MID 128 PID 245

Параметр:

Общий пробег

Ошибка:

FMI 9 Сообщение о пробеге автомобиля не передается по каналу данных SAE J1708 / J1587. Неисправность канала данных или приборной панели.

MID 128 PID 251

Параметр:

Сообщение SAE J1708

Ошибка:

FMI 9 Сообщение потеряно по каналу данных SAE J1708.Канал передачи данных между блоком двигателя и блоком управления автомобиля (VECU) не работает.

MID 128 PID 252

Параметр:

Сообщение SAE J1708

Ошибка:

FMI 9 Сообщение потеряно по каналу данных SAE J1708. Канал передачи данных между блоком двигателя и блоком управления автомобиля (VECU) не работает.

MID 128 PID 411

Параметр:

Разность давлений выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания

Ошибка:

FMI 3 Напряжение на контакте EA21 блока двигателя больше 5.5 В. Датчик противодавления или проводка неисправны.

FMI 5 Напряжение на контакте EA21 блока двигателя от датчика противодавления выше 4,95 В. Сигнал короткого замыкания на питание. Обрыв сигнала, питания или заземления. Датчик может быть неисправен.

MID 128 PID 412

Параметр:

Температура EGR

Ошибка:

FMI 0 Данные достоверны, но превышают норму.

FMI 4 Низковольтная или низковольтная цепь

FMI 5 Разомкнутая цепь или слабый ток

FMI 10 Большие колебания

MID 128 SID 1

Параметр:

Сопло первого цилиндра

Ошибка:

FMI 2 Провод между соплами и контактами EA12 или EA 24, замкнутый на силовой провод.Работают 3 из шести форсунок.

FMI 3 Замыкание одного из проводов цепи инжектора на контакты блока двигателя (ЕА11,22,23,34,35,36) на провод с более высоким напряжением питания. Замыкание проводов инжектора друг на друга. 5 или 3 цилиндра не работают.

FMI 4 Замыкание одного из проводов цепи инжектора на контакты блока двигателя (ЕА11,22,23,34,35,36) или контакты (ЕА 12,24) на массу. Работают 3 из шести форсунок.

FMI 5 Разрыв в цепи инжектора. Если в одном ряду форсунок появляются 3 кода неисправности, то между форсунками и контактами блока двигателя EA12 или EA24 происходит разрыв. Если появляется один код неисправности, это означает разрыв между соответствующим соплом и одним из контактов блока двигателя (ЕА11,22,23,34,35,36). Работают 3 или 5 цилиндров.

FMI 7 Данные балансировки цилиндров высоки. Неисправный инжектор, низкая компрессия в соответствующем цилиндре или неравномерная нагрузка двигателя на стороне отбора мощности.ДВС работает не равномерно, пониженная мощность, возможен посторонний шум.

FMI 11 Нестабильные неисправности. Данные балансировки цилиндра высоки, инжектор неисправен, компрессия низкая. Возможно снижение мощности, неравномерная работа, посторонние шумы.

MID 128 SID 2

Параметр:

Сопло второго цилиндра

Ошибка:

FMI 2 Провод между соплами и контактами EA12 или EA 24, замкнутый на силовой провод.Работают 3 из шести форсунок.

FMI 3 Замыкание одного из проводов цепи инжектора на контакты блока двигателя (ЕА11,22,23,34,35,36) на провод с более высоким напряжением питания. Замыкание проводов инжектора друг на друга. 5 или 3 цилиндра не работают.

FMI 4 Замыкание одного из проводов цепи инжектора на контакты блока двигателя (ЕА11,22,23,34,35,36) или контакты (ЕА 12,24) на массу. Работают 3 из шести форсунок.

FMI 5 Разрыв в цепи инжектора. Если в одном ряду форсунок появляются 3 кода неисправности, то между форсунками и контактами блока двигателя EA12 или EA24 происходит разрыв. Если появляется один код неисправности, это означает разрыв между соответствующим соплом и одним из контактов блока двигателя (ЕА11,22,23,34,35,36). Работают 3 или 5 цилиндров.

FMI 7 Данные балансировки цилиндров высоки. Неисправный инжектор, низкая компрессия в соответствующем цилиндре или неравномерная нагрузка двигателя на стороне отбора мощности.ДВС работает не равномерно, пониженная мощность, возможен посторонний шум.

FMI 11 Нестабильные неисправности. Данные балансировки цилиндра высоки, инжектор неисправен, компрессия низкая. Возможно снижение мощности, неравномерная работа, посторонние шумы.

MID 128 SID 3

Параметр:

Сопло третьего цилиндра

Ошибка:

FMI 2 Провод между соплами и контактами EA12 или EA 24, замкнутый на силовой провод.Работают 3 из шести форсунок.

FMI 3 Замыкание одного из проводов цепи инжектора на контакты блока двигателя (ЕА11,22,23,34,35,36) на провод с более высоким напряжением питания. Замыкание проводов инжектора друг на друга. 5 или 3 цилиндра не работают.

FMI 4 Замыкание одного из проводов цепи инжектора на контакты блока двигателя (ЕА11,22,23,34,35,36) или контакты (ЕА 12,24) на массу. Работают 3 из шести форсунок.

FMI 5 Разрыв цепи в инжекторе. Если в одном ряду форсунок появляются 3 кода неисправности, то между форсунками и контактами блока двигателя EA12 или EA24 происходит разрыв. Если появляется один код неисправности, это означает разрыв цепи между соответствующей форсункой и одним из контактов блока двигателя (ЕА11,22,23,34,35,36). Работают 3 или 5 цилиндров.

FMI 7 данные балансировки цилиндров высоки. Неисправный инжектор, низкая компрессия в соответствующем цилиндре или неравномерная нагрузка двигателя на стороне отбора мощности.ДВС работает не равномерно, пониженная мощность, возможен посторонний шум.

FMI 11 Прерывистые неисправности. Данные балансировки цилиндра высоки, инжектор неисправен, компрессия низкая. Возможно снижение мощности, неравномерная работа, посторонние шумы.

MID 128 SID 4

Параметр:

Форсунка четвертого цилиндра

Ошибка:

FMI 2 Провод между соплами и контактами EA12 или EA 24 замкнут на провод питания.Работают 3 из шести форсунок.

FMI 3 Короткое замыкание одного из проводов цепи инжектора к контактам блока двигателя (ЕА11,22,23,34,35,36) на проводе повышенной мощности. Замыкание проводов инжектора друг на друга. 5 или 3 цилиндра не работают.

FMI 4 Короткое замыкание одного из проводов цепи инжектора к контактам блока двигателя (ЕА11,22,23,34,35,36) или контактам (ЕА 12,24) к земле. Работают 3 из шести форсунок.

FMI 5 Разрыв цепи в инжекторе.Если в одном ряду форсунок появляются 3 кода неисправности, то между форсунками и контактами блока двигателя EA12 или EA24 происходит разрыв. Если появляется один код неисправности, это означает разрыв цепи между соответствующей форсункой и одним из контактов блока двигателя (ЕА11,22,23,34,35,36). Работают 3 или 5 цилиндров.

FMI 7 Балансировочный цилиндр da

.

Смотрите также