ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Независимая диагностика автомобиля


что входит и для чего это нужно?

Высокотехнологичные электронные системы современного автомобиля гарантируют стабильную работу и безопасную эксплуатацию транспортного средства. Появление ошибок в работе таких систем влечет за собой серьезные поломки дорогостоящих элементов и, как следствие, высокие затраты.


Компьютерная диагностика: цели и задачи

Избежать программного сбоя или неисправности в функционировании элементов сложных механизмов помогает компьютерная диагностика автомобиля. В рамках диагностических мероприятий происходит считывание и обработка кодов ошибок, обнаруженных при анализе действия основных узлов и агрегатов.

Диагностическое оборудование включает в себя специальные средства контроля, такие как диагностические сканеры определенной марки, многофункциональные стенды, а также переносные считыватели, известные как «ридеры». Все эти устройства подключаются к диагностическому разъему авто. Специализированная компьютерная техника позволяет не только фиксировать любые изменения в работе различных систем, но и стирать найденные коды ошибок с целью их коррекции.

Узнать о возможных дефектах и текущих ошибках водитель может заблаговременно. Бортовые системы современного автомобиля оборудованы электронным блоком управления с функцией самодиагностики, анализирующим основные системы автомобиля и оповещающим водителя об их неисправности.  

Автопроизводители рекомендуют регулярно проводить компьютерную диагностику авто для обеспечения безотказной работы важнейших систем машины. Только высокоточное оборудование, с помощью многочисленных электронных датчиков и чипов, способно распознать неполадку в программном обеспечении того или иного узла.  


Этапы проведения диагностики

Компьютерная диагностика независимо от марки и модели автомобиля включает в себя несколько этапов. Обычно, чтобы комплексно диагностировать все неисправности транспортного средства, специалисту требуется около 30 минут. Продолжительность анализа одной системы, например, АБС, занимает около 10-15 минут. Чтобы удостовериться в правильности действий сотрудника сервисного центра, владельцу автомобиля важно знать, как проходит диагностика.

  1. Обычно первым этапом проводится общая компьютерная диагностика, в ходе которой тестирование происходит без активации основных систем. Аналоговое тестирование на этом этапе проводится с целью проверки системы электрики, а именно: соединений, аккумуляторной батареи и генератора.
  2. При динамической проверке машина фиксируется на стенде, оснащенном специальными датчиками, посредством которых данные о работе систем передаются для дальнейшего анализа на компьютер.
  3. На данном этапе удаляется (сбрасывается) собранная бортовой системой база данных, а также активируется управляющее устройство для сбора информации. Зафиксированные в процессе диагностики коды ошибок дешифрируются с помощью профессиональных приложений. В результате специалист получает точные данные о неполадке любой электронной системы автомобиля. 


Когда проходить диагностику

Производители автомобилей рекомендуют проводить комплексную компьютерную диагностику не реже 1 раза в год при условии, что автомобиль исправен, а на бортовом компьютере не видны пиктограммы с ошибками. При появлении странных звуков, нехарактерных для машины рывков или толчков во время движения необходимо как можно быстрее обратиться в надежный сервисный центр с целью тщательной диагностики всех систем. Это стоит сделать и в случае, когда машина не предупреждает о поломке, но вы чувствуете, что ее поведение изменилось.

Компьютерная диагностика двигателя автомобиля проводится в том случае, если вы заметили, что двигатель издает посторонние звуки, работает нестабильно, теряет мощность, а расход топлива изменился в сторону увеличения. В ходе диагностики специалисты обычно проверяют систему впрыска, корректность функционирования электрики, а также измеряют компрессию.

Диагностика автоматической коробки передач показана при возникновении проблем с переключением скоростей, несвойственных автомобилю рывков, толчков и пробуксовок, либо при обнаружении утечки масла.

 Подвеску следует проверить, если резина автомобиля изнашивается неравномерно, а при маневрах во время движения слышен громкий стук. Помимо компьютерной диагностики сотрудник СТО обязан провести визуальный осмотр неисправной системы и дать необходимые рекомендации по ремонту автомобиля.  

Высококвалифицированные специалисты официальных сервисных центров ГК FAVORIT MOTORS проводят качественную компьютерную диагностику с использованием сертифицированного оборудования, рекомендованного зарубежными автопроизводителями. Высокий уровень сервиса и выгодная для автовладельцев стоимость работ являются основными причинами доверия многочисленных клиентов ГК FAVORIT MOTORS. Современные системы диагностики, применяемые в наших сервисных центрах, позволяют своевременно обнаружить неисправности, существенно снизив затраты на содержание и дальнейший ремонт автомобиля.



UDS - Общая диагностика автомобиля - АВТОМОБИЛЬНЫЕ ОСНОВЫ

UDS определено ( U nified D iagnostic S ervices) в стандартах ISO 14229 содержит (независимая от системы шин часть) и ISO 15765-3 (CAN описывает конкретную реализацию). В отличие от OBD пишет стандарты UDS, применимые к общей диагностике автомобиля без идентификатора CAN и скорости передачи CAN. Вот тогда любой производитель транспортных средств может принять решение свободно. однако его называют стандартом, определяющим, как идентификаторы SID и PID (горячие при параметрах подуровня UDS).В отличие от OBD, содержание сообщений в UDS на практике не определяется. То есть каждый может указывать производителям автомобилей, как он определяет данные, под какими параметрами ответственность, как она кодирует и т. Д.

Структура сообщения диагностических служб UDS, соответствующая структуре OBD: первый байт - SID. Затем деталь услуги следует за так называемыми идентификаторами подуровня (по существу, соответствует PID в OBD).

У UDS есть возможность дать положительный ответ на сообщения.Для этого диагностический тестер должен быть в запросе, верхний бит набора идентификаторов подуровня равен 1. С другой стороны, всегда должны отправляться отрицательные ответы. Такое отсутствие положительных ответных сообщений полезно, например, для уменьшения нагрузки на шину при перепрошивке.

Существует большое количество диагностических служб UDS. Следующие две таблицы показывают выдержку из этого здесь. В таблицах для сравнения показаны соответствующие сервисы для предшественника UDS, KWP 2000.

Извлечь диагностические службы UDS и KWP 2000

UDS определено ( U nified D iagnostic S ervices) в стандартах ISO 14229 содержит (независимая от системы шин часть) и ISO 15765-3 (CAN описывает конкретную реализацию).В отличие от OBD пишет стандарты UDS, применимые к общей диагностике автомобиля без идентификатора CAN и скорости передачи CAN. Вот тогда любой производитель транспортных средств может принять решение свободно. однако его называют стандартом, определяющим, как идентификаторы SID и PID (горячие при параметрах подуровня UDS). В отличие от OBD, содержание сообщений в UDS на практике не определяется. То есть каждый может указывать производителям автомобилей, как он определяет данные, под какими параметрами ответственность, как она кодирует и т. Д.

Структура сообщения диагностических служб UDS, соответствующая структуре OBD: первый байт - SID.Затем деталь услуги следует за так называемыми идентификаторами подуровня (по существу, соответствует PID в OBD).

У UDS есть возможность дать положительный ответ на сообщения. Для этого диагностический тестер должен быть в запросе, верхний бит набора идентификаторов подуровня равен 1. С другой стороны, всегда должны отправляться отрицательные ответы. Такое отсутствие положительных ответных сообщений полезно, например, для уменьшения нагрузки на шину при перепрошивке.

Существует большое количество диагностических служб UDS.Следующие две таблицы показывают выдержку из этого здесь. В таблицах для сравнения показаны соответствующие сервисы для предшественника UDS, KWP 2000.

Пример: программирование флэш-памяти I

В качестве практического примера диагностических служб UDS рассмотрим типичную структуру флэш-программирования, как показано на рисунке. Диагностический тестер отправляет Growl ReadDataByIdentifier . С помощью этого запроса он считывает аппаратный идентификатор и программный идентификатор из контроллера, чтобы увидеть, какое именно устройство ему подходит.Затем диагностический тестер блока управления переключается на специальный диагностический сеанс. Не фактический сеанс диагностики для программы, а сеанс, в котором доступно множество расширенных услуг. Это делается с помощью диагностической службы диагностики и управления сеансом . Этот расширенный диагностический сеанс спрашивает диагностический тестер, блок управления, выполнены ли предварительные условия для программирования флэш-памяти. Это, как правило, то, что программирование может быть сделано только тогда, когда транспортное средство, двигатель должен быть сделан, и т. Д.

Базовая последовательность программирования вспышки

Затем диагностический тестер обычно со службой Communication Control хранит память неисправностей и отключает связь по шине в других контроллерах. Этот расширенный диагностический сеанс послужил своей цели. Теперь диагностический тестер на диагностической службе сеанса диагностики управляет сеансом программирования. По крайней мере, сейчас требуется SecurityAccess . После этого диагностический тестер обычно отправляет так называемый отпечаток пальца блока управления.Это информация, которая постоянно хранится в памяти ЭБУ, чтобы указать, что программирование. Он обычно имеет идентификатор мастерской, в память контроллера записан, может быть принят так, чтобы впоследствии кто перепрограммировал ECU.

Перед перепрограммированием флэш-памяти ее необходимо удалить. Это достигается путем вызова подпрограммы в памяти ЭБУ диагностической службы выполнения подпрограммы управления . После этого служба запрашивает загрузку фактической операции программирования.Этот сервис позволяет контроллеру также получать уведомления о том, какие загруженные в память данные и какой объем данных можно ожидать. Теперь начинается фактическая загрузка данных в цикле с услугой передачи данных . Зона хранения передается здесь блоками. В конце диагностический тестер говорит, что устройство управления передает выход Теперь, когда все данные были переданы. После изучения данных, передаваемых в блок управления, теперь происходит реальный процесс прошивки.Как правило, операция программирования занимает некоторое время. В течение этого времени контроллер не может обрабатывать запросы от тестера. Следовательно, блок управления службой передачи выхода обычно имеет отрицательный ответ и код ошибки ResponsePending . Ответ Только после завершения программирования контроллер отправляет положительное подтверждение на выход .

Затем проверьте диагностический тестер, было ли программирование успешным, он рутина управления рутина в блоке управления активируется, который проверяет память.После этого при дополнительном обращении к рутинного управления различается n изученная зависимость программирования флэш-памяти, например, должно ли быть запрограммировано программное обеспечение или соответствующая запись. Процесс загрузки контроллера завершен, контроллер обычно ECUReset сброса. Контроллер перезагрузится и перейдет к нормальной работе, поэтому вернемся к диагностическому сеансу по умолчанию.

Для того, чтобы другие ЭБУ в автомобиле также восстановили статус-кво, Communication Control снова выполнит нормальную связь по шине и снова включится память неисправностей в других устройствах управления.Следовательно, процесс загрузки завершен.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

KWP2000 против протокола UDS: анализ и сравнение

Диагностика автомобиля как процесс претерпела многочисленные преобразования за последние два десятилетия. Потребность в более точном, стандартном и эффективном обнаружении неисправностей в диагностике транспортных средств привела к прорывным инновациям и разработкам.

Эволюция диагностики автомобилей:

Ранее существовали флеш-коды, в которых техникам приходилось искать вспышки и преобразовывать их в коды, а иногда технику приходилось физически удалять компоненты автомобиля, отсоединять провода для обнаружения неисправностей.

С ростом сложности систем транспортных средств с течением времени возникла необходимость в стандартах диагностики для эффективного отслеживания их масштабов и актуальности.

Чтобы удовлетворить эту потребность в часах, были разработаны и разработаны различные диагностические протоколы транспортных средств.

ISO и SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности) представили различные диагностические протоколы и стандарты, предназначенные для удовлетворения различных типов автомобильных ECU-систем и диагностических спецификаций от производителей транспортных средств.

OBD II (бортовая диагностика), K-Line согласно ISO 9141-2, KWP 2000 (Keyword Protocol 2000), UDS (Unified Diagnostic Services) - это некоторые из диагностических протоколов транспортных средств, разработанных и развернутых в ходе эволюции в бортовых системах. и бортовая диагностика автомобиля.



Кредит изображения: nextews.com & brezan.nl)

Несмотря на то, что большое количество диагностических протоколов и систем были разработаны и используются в автомобильной промышленности, многие из них устарели из-за быстрой «электронизации» автомобильного ЭБУ (блоков управления).

На данный момент протокол ключевых слов 2000 (KWP 2000) и Unified Diagnostic Services (UDS) остаются одним из наиболее широко используемых протоколов диагностики транспортных средств. Давайте посмотрим на два протокола в деталях:

КВП 2000:

KWP2000 или Keyword Protocol 2000 является жалобой протокола бортовой диагностики (OBD) со стандартом ISO 14230.

Он определяет общий набор кодов связи для обмена данными, используемых ЭБУ транспортного средства в соответствии с руководящими принципами нормативного стандарта OBDII.KWP 2000 совместим с автомобильными сетевыми системами K-Line (ISO 9141) и CAN (ISO 11898).

Протокол KWP 2000 использует физический уровень, идентичный ISO 9141-2, для двунаправленной последовательной связи по K-линии с контроллером. Протокол также использует L-Line (опционально) однонаправленную связь, чтобы разбудить автомобильный ECU.

Средняя скорость передачи данных в KWP 2000 составляет от до 1,2,4 кбит бод, а поля данных в сообщении могут содержать до 255 байтов.

Протокол UDS

- Унифицированная диагностика

.

Best Car Diagnostic Tools 2020

ИЗБЕГАЙТЕ дорогостоящих поездок в автосалон с помощью одного из этих изящных портативных диагностических инструментов.

Необычные электронные системы в настоящее время усложняют работу вашего мотора в домашних условиях.

6

Возникли проблемы с двигателем? Профессиональные инструменты для диагностики автомобилей помогут вам разобраться в этом и найти причину. Кредит: Getty - Contributor

Прошли те дни, когда снятие капота и быстрая проверка могли разрешить небольшую погремушку.

В наши дни одной из самых больших проблем со стороны водителей является отказ производителей раскрывать коды ошибок, что означает, что вы не в своем кармане, прежде чем даже поймете, что не так с автомобилем.

Использование диагностического инструмента для автомобиля является разумной альтернативой, поскольку оно окупается при первой диагностике и может использоваться на нескольких транспортных средствах.

Диагностируя проблему в домашних условиях, вы можете объединить результаты с поиском в Интернете и потенциально сэкономить сотни счетов на техническое обслуживание и ремонт.

Диагностический инструмент, также известный как автомобильный считыватель, даст вам не только коды ошибок, но и средства их сброса.

Инструмент подключается к порту OBD II. Это способ, которым гаражи соединяют свои программные инструменты, чтобы определить, в чем дело с вашим автомобилем.

Несмотря на то, что он обычно находится под рулевым колесом, он может отличаться у разных производителей, и некоторые производители известны (и часто подвергаются критике) тем, что помещают его в труднодоступные места, чтобы обуздать домашнюю диагностику.

Стоит проверить, где находится ваш порт, прежде чем инвестировать, чтобы убедиться, что вы чувствуете себя комфортно, получая к нему доступ.

Используя наши экспертные знания, отраслевые тесты и пользовательские обзоры, мы познакомимся с лучшими инструментами для диагностики автомобилей на 2019 год.

1. Scanwell NT301 EOBD / OBD-II Engine Scan Tool

6

  • Foxwell NT301 EOBD / OBD-II Средство сканирования двигателя, £ 62,95 от Amazon - купить здесь

Используется как профессиональными механиками, так и любителями домашних мастерских, Foxwell NT301 - это недорогой автомобильный считыватель, совместимый с большинством продаваемых в ЕС моделей, выпущенных на рубеже веков.

Надежный, с цветным экраном, быстрый, простой в использовании и без батареи.

Так как он получает питание от автомобиля, его можно хранить в перчаточном ящике.

Он может передавать в реальном времени потоки данных с датчиков двигателя, чтобы вы могли точно понимать, что происходит.

Стоит отметить, что Foxwell NT301 не может помочь с системами торможения или подвески и не может сбрасывать ежегодные сервисные уведомления.

2. NEXPEAK OBD2 Диагностический сканер

6

Диагностический сканер NEXPEAK OBD2
  • Диагностический сканер NEXPEAK OBD2, £ 58.76 от Amazon - купить здесь

Nexpeak NX501 - один из наших фаворитов по цене.

Поддерживая большинство автомобилей начиная с 2003 года, NX501 представляет собой устройство «подключи и работай», которое подойдет даже для самых базовых знаний и, как и Foxwell, подключается к порту 12 В для питания.

Руководство пользователя очень наглядно, а 2,8-дюймовый ЖК-дисплей более знаком, чем другие диагностические инструменты на рынке.

Благодаря эргономичному диагностическому инструменту со 100% полной политикой возврата и возврата и трехлетней гарантией также предоставляются бесплатные обновления в течение всей жизни из библиотеки Nexpeak через ПК, что делает его фантастическим преимуществом.

3. Сканер iLC OBD2 OBD Wireless Car Reader Scan Tool

6

iLC OBD2 OBD беспроводной автомобильный сканер кода сканер

  • iLC OBD2 OBD Беспроводной сканер для считывания кодов автомобилей, £ 13.29 от Amazon - купить здесь

iLC OBD2 Wireless предназначен для тех любителей, которые немного разбираются в технологиях, чем обычные гаечные ключи.

Используя приложения для iPhone и Android, такие как DashCommand, Torque или Car Doctor (за которые вам, возможно, придется заплатить), iLC Wireless соединяется со смартфоном через Wi-Fi.

Это один из самых дешевых вариантов, даже если вы учитываете стоимость приложения.

Однако он только диагностирует ошибки контрольной лампы двигателя (CEL). Четкие инструкции, установка проста, а светодиодные индикаторы сообщают, когда он подключен к основному компьютеру автомобиля.

4. Сканер Autel MD802 OBD2 Code Reader

6

Сканер Autel MD802 Считыватель кодов OBD2
  • Сканер Autel MD802 Считыватель кодов OBD2, £ 215 от Amazon - купить здесь

Этот Autel MD802 имеет дорогой ценник, но может делать некоторые вещи, которые другие просто не могут сделать, такие как сброс ECU и интервал обслуживания.

Поддерживая большинство марок автомобилей, MD802 является непрофессионалом профессионального инструмента серии, DS708 - сопоставимая сделка, которая в четыре раза дешевле DS708.

Считывает и удаляет коды неисправностей двигателя, коробки передач, подушки безопасности, EPB, сброса масла и сбоя АБС.

Разработанный как прочный планшет, если у вас есть бюджет, стоит приобрести MD802 - хотя стоит отметить, что обновления не бесплатны.

5. Foxwell NT200 Автомобильный диагностический сканер

6

Foxwell NT200 автомобильный диагностический сканер
  • Foxwell NT200 автомобильный диагностический сканер, £ 29.72 от Ebay - купить здесь

Foxwell NT200 является более базовой версией NT301 и, соответственно, поставляется с более базовой ценой.
Как и его брат, он будет читать и очищать коды для двигателя, но не для других систем, таких как подушки безопасности и вспомогательное торможение.

с подсветкой и без батареи, это полезно, даже в дороге.

Он также может дать вам информацию о ваших выбросах - это полезно для тех, кто живет в городах, внедряющих зоны с ультранизким уровнем выбросов (ULEV).

Для тех из вас, кто не уверен, будет ли такой инструмент целесообразным или простым для понимания, NT200 - отличное введение.

Thats A Vac

Лучшие пылесосы, которые вы можете купить для своего автомобиля в 2020 году

, будьте чисты

Восемь лучших чистящих салонов, которые вы можете купить для своего автомобиля прямо сейчас

SPRAY AWAY

Лучшие моечные машины для покупки Ваш автомобиль в 2020 году - включая лампы Karcher & Makita

на

Лучшие лампы накаливания: Для автомобилей и мотоциклов, от галогенных до ксеноновых

PIT AND POLISH

Лучшие чистящие средства, которые можно купить в 2020 году

PUMPED UP

8 лучших шинных накачек, которые вы можете купить для своего автомобиля в 2020 году

Если этот список лучших автомобильных диагностических инструментов полезен - и вы решаете сами, - почему бы не проверить наше лучшее руководство по автомобильным аккумуляторам?

Понравились наши обзоры лучших автомобильных диагностических инструментов? Посетите наш специальный раздел, посвященный автомобильному движению Sun Selects.

Чтобы просмотреть наш полный спектр рекомендаций Sun Selects, обязательно вернитесь на страницу Sun Selects.


Эта статья и любые другие рекомендуемые продукты были независимо выбраны журналистами The Sun. Все рекомендации в статье основаны на экспертном мнении редакции. Если вы перейдете по ссылке и купите продукт, мы можем получать доход: это помогает поддерживать The Sun и никоим образом не влияет на наши рекомендации.

,

Смотрите также