ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Новые правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2019


ДОПОГ 2019 изменения с января 2019 последние новости

Обновления, затронувшие ДОПОГ 2019, разносторонни, но их можно сортировать по значимости. Итак, начнем.

Изменения в ДОПОГ 2019

Данная поправка признана одной из основных и касается требований по оформлению сопроводительной документации при перевозке опасных грузов.  Изменения ДОПОГ 2019 вступают в работу с 01.07.2019 и актуальны, когда нет превышающих по количеству единиц опасных грузов, указанных в ДОПОГ-1.1.3.6. То есть соответствует правилам 1 000 пунктов. Где в сопроводительном документе досконально расписано каждое транспортируемое наименование по нормам с ДОПОГ-1.1.3.6.3 и ДОПОГ-1.1.3.6.34. и общее количество транспортных единиц.

Напомним, что суммарное количество единиц, регламентируемых 1000 формируется следующим образом:

группа упаковки 1 - умножение на 50

группа упаковки 2 - умножение на 3

группа упаковки 3 - умножение на 1 .

Изменения ДОПОГ с января 2019

Новые поправки в изменения ДОПОГ с января 2019, готовые вступить в работу 01.01.2019 менять ранее созданные инструкции по правилам перевозки опасных грузов не требуют. Что якобы разительно отличает от ранее принятых изменений. Но не все так просто. В образцах требуемых инструкций понятие «Информационное табло» меняется на «большой знак опасности». Так что обновить инструкции для водителей, занятых в транспортировке опасных грузов, все-таки придется.

ДОПОГ 2019 как основа обновления требований к мягким контейнерам класса ВК3

Данные требования получили два важных и обязательных к исполнению приложения:

- раздел 7.3.2.10 теперь содержит новые приложения о возможности пользования подобными контейнерами в странах, не относящихся к государствам, вступившим в ДОПОГ,

- подраздел маркировки опасных грузов 5.3.1.2, именуемый как большие знаки опасности, что ранее проходило под названием «информационные табло». Теперь подобные обозначения перевозимых опасных грузов обязаны располагаться попарно на противоположных стенках мягких контейнеров класса ВК3.

ДОПОГ 2019 изменения, касающиеся раздела «изделия, содержащие опасные вещества»

Где главным нововведением становится классификационный порядок продуктов, таким образом изменения ДОПОГ с января 2019 обобщенно выглядят так:

- удален пункт 1,1,1,1b "Изъятия для перевозки машин"

- в завершении списка опасных веществ добавлено двенадцать новейших номеров UN

- ДОПОГ 2019 изменения касаются главы 2,1,5, где применяется новый порядок классификации изделий с опасными веществами

Изменения в ДОПОГ 2019 коснулись требований к местоположению изделий, содержащих эти опасные субстанции, для предотвращения их утечки при транспортировке. Вещества же, с номерами ООН в интервале от 3537 до 3548 должны быть промаркированы знаками опасности.

ДОПОГ изменения с 2019 года последние новости

ДОПОГ изменения с 2019 года последние новости касаются опасных грузов 8 класса опасности.

Для облегчения проведения классификационных процедур коррозионных веществ изменения ДОПОГ 2019 отражают два метода мониторинга: экстраполирования и расчета. Но главным методом остается классификация с учетом положений международного регламента в сфере перевозки опасных грузов.

ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА

 

Руководство по перевозке опасных грузов

Введение

1 Правила перевозки опасных грузов и использования транспортабельного оборудования под давлением 2009 года (правила CDG) и европейское соглашение («Accord européen reltif au transport international des marchandises dangereuses par route», известная как ADR), которые совместно регулируют перевозку опасных грузов по дороге очень предписывающие. Регламент Великобритании был существенно реструктурирован на 2009 год с прямой ссылкой на ADR для основных обязанностей.В 2011 году были внесены поправки в правила, в основном для отражения изменений в Директиве ЕС по транспортируемому оборудованию под давлением Данное руководство не распространяется на перевозку радиоактивных веществ.

2 В Северной Ирландии действуют аналогичные правила, поэтому большая часть этого руководства применима и там. Обратите внимание, что, хотя с HSENI были проведены консультации, данное руководство было подготовлено HSE для использования в Великобритании.

3 Это руководство предназначено для сотрудников правоохранительных органов, но может быть полезным для других.Он проведет их через этот процесс и поможет им сделать обоснованные суждения о степени соответствия. Он также будет направлять сотрудников при обсуждении вопроса о соблюдении обязанностей дежурных и при принятии решения о дальнейших действиях. Читатель должен помнить, что закон может толковаться только судами.

4 Регламенты CDG теперь почти полностью ссылаются на ADR, и именно ADR содержит подробные требования. Правила допускают определенные исключения, возникающие в связи с формулировкой Директивы ЕС об опасных грузах, и Великобритания имеет ряд отступлений от этой директивы.Они обсуждаются в «основных исключениях».

5 ДОПОГ включает требования безопасности в главе 1.10. Данное руководство не затрагивает эти вопросы, так как правоприменение осуществляется Министерством транспорта.

Структура этого руководства

6 ДОПОГ является высоко структурированным и предписывающим. Из этого следует, что если проявить осторожность и время, можно найти ответ на большинство проблем, и по этой причине практически нет необходимости в обширной пояснительной литературе или руководстве.

7 Многим дежурным будет необходимо назначить «Консультанта по безопасности опасных грузов», и поэтому они должны иметь доступ к специальным знаниям, необходимым для навигации по правилам и ДОПОГ.

8 Некоторая справочная информация о Регламентах CDG приведена в Регуляторной среде. В главе «Операционная стратегия» «Обеспечение соблюдения» изложена операционная стратегия ОЗТОС с некоторыми руководящими указаниями по правоприменению. Советник по ДОПОГ, правилам CDG и консультанту по безопасности опасных грузов описывает взаимосвязь между правилами и ДОПОГ. Последующие главы в основном следуют структуре ДОПОГ.Каждая глава изложена следующим образом:

  • Ссылка на соответствующий регламент
  • Руководство по требованиям самой ДОПОГ
  • Любые особые соображения, такие как исключения (которые также более подробно обсуждаются в разделе «Основные исключения»)

9 Это руководство не повторяет требований Регламента CDG или ДОПОГ, но направляет читателя к тем частям правил и ДОПОГ, которые будут актуальны. Предполагается, что он послужит основой для последовательного подхода трех учреждений, участвующих в обеспечении соблюдения.

10 Руководство структурировано в соответствии с ДОПОГ, то есть оно следует логической цепочке обязанностей от классификации веществ до перевозки.

11 В раздел часто задаваемых вопросов включен ряд областей, в которых часто возникают проблемы.

12 Существует специальная глава о клинических отходах, поскольку она оказалась одной из основных проблемных областей как для дежурных, так и для сотрудников правоохранительных органов.

[вверх]

,
Опасные грузы - МСЖД - Международный союз железных дорог

Что такое «опасные грузы»?

Перевозка опасных грузов (TDG) является предметом специальных мер регулирования, предусмотренных компетентными международными, европейскими или национальными органами, а также определенных мер, принимаемых самими компаниями. Безопасность TDG на железных дорогах основана на общей безопасности железнодорожных операций. Эта область управляется МСЖД в тесной консультации со своими членами и в сотрудничестве с другими заинтересованными сторонами.

«Опасные грузы» относятся к веществам и предметам, перевозка которых запрещена МПОГ или разрешена только в соответствии с предписанными в них условиями »(МПОГ 2019, глава 1.2 - Определения).

Существуют специальные правила в отношении транспортировки и хранения опасных грузов, а также защиты работников, потребителей и окружающей среды, чтобы предотвратить несчастные случаи при перевозке таких грузов. Организация Объединенных Наций возглавила усилия по стандартизации видов транспорта, средств связи и критериев классификации опасностей, используемых при перевозке опасных грузов, в целях обеспечения максимально возможного соответствия между различными правилами.

«Перевозка опасных грузов регулируется с целью предотвращения, насколько это возможно, несчастных случаев с людьми или имуществом и нанесения ущерба окружающей среде, используемым транспортным средствам или другим товарам. В то же время, правила должны быть сформулированы так, чтобы не препятствовать перемещению таких товаров, кроме тех, которые слишком опасны для принятия к перевозке. За этим исключением, цель правил - сделать транспортировку осуществимой, устраняя риски или сводя их к минимуму.Поэтому это вопрос безопасности, а также облегчения транспортировки ». (Типовые правила ООН, Рекомендации ООН по перевозке опасных грузов - Типовые правила, двадцатое пересмотренное издание, 2017 г., Принципы, лежащие в основе регулирования перевозки опасных грузов, 4.)

В таблице 3.2.A МПОГ содержится подробное описание веществ, разрешенных к перевозке, и условий, в которых должна осуществляться перевозка (код ООН, техническое наименование вещества, упаковка, маркировка, перевозочный документ, информация, подлежащая предоставлению и т. Д.).), а также обязательства заинтересованных сторон по безопасности. Таблица 3.2.B предоставлена ​​в информационных целях и с различными уровнями детализации указывает коды NHM, соответствующие товарам, идентифицированным кодом ООН.

Ссылки на общедоступную документацию OTIF-UNECE-ERA

OTIF - Межправительственная организация по международным железнодорожным перевозкам (RID)
Комитет экспертов МПОГ - Рабочие группы.
http://otif.org/en/?page_id=112

ERA - Агентство железных дорог Европейского Союза / Семинары по управлению рисками в
в контексте железнодорожного, автомобильного и внутреннего водного транспорта Перевозка опасных грузов.
http: //www.era.europa.eu/Core-Activ ...

GCU - Генеральный договор на использование вагонов.
http://www.gcubureau.org/web/portal/welcome

ЕЭК ООН - Совместное совещание МПОГ / ​​ДОПОГ / ​​ВОПОГ - Экономическая комиссия Организации Объединенных Наций на
год Европа.
http://www.unece.org/trans/danger/danger.html

CIT - Международный комитет железнодорожного транспорта.
http://www.cit-rail.org/en/

Как использовать рабочее пространство UIC Extranet «Опасные грузы»

Обязанности перевозчика до приема грузов к перевозке

Эти обязательства определены в пункте 1 МПОГ.4.2.2.1. Положения этого пункта считаются выполненными, если применяется МСЖД IRS 40471-3 (брошюра 471-3), пункт 5 (Осмотр партий опасных грузов).

40471-3, пункт 5 [en]

- PDF - 403,1 Кбайт

Инспекции партий опасных грузов 9-е издание.

См документ 40471-3 пункт 5 [пт]

- PDF - 682.3 кб

Подтверждение эффективности действий по доставке товаров и услуг 9e.

См документ 40471-3 Пункт 5 [де]

- PDF - 438,6 КБ

Prüfungen, die bei Sendungen gefährlicher Güter durchzuführen sind 9. Ausgabe.

См документ

Обязанности управляющего инфраструктурой

Принятие товаров и их перевозка являются обязанностью железнодорожного предприятия.Однако менеджер инфраструктуры должен играть определенную роль, особенно в случае инцидента или аварии, потому что он отвечает за безопасность в сети.

Глава 1.4 МПОГ рассматривает обязательства различных сторон в транспортной цепочке. Обязанности управляющего инфраструктурой (IM) определены в пункте 1.4.3.6. Эти обязательства в основном касаются аварийного планирования и предоставления информации. Эти обязательства организованы в соответствии с договоренностями, предусмотренными правилами и положениями, касающимися эксплуатационной безопасности в целом.

Европейские и международные правила, регулирующие перевозку опасных грузов

Они определены Правилами международной железнодорожной перевозки опасных грузов (МПОГ). Этот документ является Приложением C к COTIF. При применении Европейской директивы 2008/68 / EC соблюдение этого документа является обязательным для всех перевозок в пределах Европейского Союза.

События в европейских и международных правилах

Правила и положения постоянно обновляются с целью учета опыта и новых видов товаров, поступающих на рынок.Гармонизация правил между различными видами транспорта приобретает все большее значение, и международная торговля, а также мультимодальные и интермодальные перевозки растут.

Работа по внесению поправок в различные нормативные тексты ведется в межправительственных, европейских и международных органах. МСЖД участвует в этой работе со статусом неправительственной организации. Тем не менее, МСЖД может представить предложения и высказать замечания относительно предлагаемых поправок через Группу экспертов МСЖД МПОГ по номеру:

  • Предварительная подготовка выдвигаемых предложений и занимаемых ими позиций
  • Обсуждение условий применения действующих норм
  • Обмен опытом и полезной информацией
  • Управление UIC IRS 40471-3 (UIC Leaflet 471-3) и IRS 20201 (UIC Leaflet 201)

Другие организации имеют такой же статус: UIP, CER, CEFIC, AEGPL, FIATA и т. Д.

Предлагаемые поправки и документы, используемые для этой работы, являются открытыми, так же как протоколы заседаний и принятые решения. С ними можно ознакомиться на сайтах, перечисленных выше.

Участие МСЖД в разработке правил

МСЖД официально представлен в соответствующих органах. Предложения, которые он выдвигает, и занимаемые им позиции заранее подготовлены Группой экспертов UIC RID. Эти эксперты обсуждают условия применения действующих норм.Они делятся опытом и полезной информацией. Когда рассматриваемые вопросы являются прерогативой Европейского Союза, позиции МСЖД создаются совместно с Сообществом европейских железных дорог (CER).

Группа экспертов UIC RID также рассматривает конкретные вопросы, которые ранее рассматривались Координационной группой по опасным грузам (GSMD), такие как безопасность, телематическое приложение, оценка рисков, управление UIC IRS 20201 (Leaflet 201) и обслуживание от имени UIC, тематические рабочие группы, созданные в рамках железнодорожного сектора, а также европейскими или международными межправительственными органами.МСЖД также участвует в координационных мероприятиях, организуемых совместно с 2018 г. DG MOVE (Европейская комиссия) и OTIF (Межправительственная организация по международным железнодорожным перевозкам).

Контакт

Жан-Жорж Хайнц: [email protected]

Пишите: heintz
в домене: uic.org

,

Руководство по перевозке опасных грузов

Введение

Исключения возникают тремя способами,

  • сам ADR,
  • из «Директивы по опасным грузам» (DGD), в соответствии с Регламентом CDG. Есть прямые исключения и отступления
  • Полномочия

ADR исключения

1. В самой ДОПОГ предусмотрены исключения, изложенные в части 1.1.3. Основные из них:

  • Частное использование транспортных средств. В настоящее время существуют ограничения на общее количество, которое может перевозиться в рамках этого исключения.Обратите внимание, что другие законы могут ограничивать перевозку бензина и т. Д. Правила CDG вводят ограничения на частную перевозку товаров класса 1 (взрывчатых веществ). См. Правило 9.
  • Перевозка машин, в которых содержатся опасные грузы
  • Перевозка, которая является «вспомогательной» для основной деятельности. Обратите внимание на вторую часть этого исключения, которая ограничивает его объем. Это не легко определить. В настоящее время предлагается следующее руководство.
    • Водитель, забирающий с собой опасные грузы для использования с какой-либо машиной или процессом, который будет задействован по прибытии, будет освобожден.
    • Поездка, в которой опасные грузы «пополняются» в приведенном выше примере, не распространяется на это исключение (но могут применяться и другие исключения).
  • Перевозка или под наблюдением экстренных служб. Это сделано для того, чтобы обеспечить необходимое аварийное реагирование, а не для более широких целей. Смотрите также «Часто задаваемые вопросы».
  • Аварийный транспорт, предназначенный для спасения жизни или защиты окружающей среды.
  • Неочищенные пустые емкости для хранения статического электричества, в которых содержались определенные газы класса 3 (легковоспламеняющиеся жидкости - только PG II и III) или класса 9 (разные).В этом контексте «статический» означает не предназначенный для перевозки опасных грузов. Для сжиженного нефтяного газа существует отраслевой свод правил (LPGA COP 26), касающийся их безопасного удаления и перевозки
  • Некоторые перевозки газов. (ДОПОГ 1.1.3.2).
  • Некоторые перевозки жидкого топлива (ДОПОГ 1.1.3.3)
  • Пустая неочищенная упаковка (ДОПОГ 1.1.3.5). Это не явное исключение и не все освобождаются. Обратите внимание, что в п. 5.4.1.1.6 ДОПОГ содержатся требования к документам. Смотрите также обсуждение в разделе часто задаваемых вопросов.

Освобождение от обязанности назначить DGSA

2. Это ограниченное исключение, разрешенное ДОПОГ 1.8.3.2, которое рассматривается в ДОПОГ, CDG и DGSA. Это было осуществлено в соответствии с правилом 3 (J)

Исключения в отношении ограниченного количества (LQ) (ДОПОГ 3.4)

3. LQ относится к небольшим сосудам (обычно такого типа, которые входят в розничную торговую сеть), которые упакованы в коробки или в термоусадочные лотки.

4. Принцип, лежащий в основе LQ, заключается в том, что обеспечивается приемлемый уровень безопасности, если сосуды находятся в коробке или в термоусадочной упаковке.Розничная дистрибуция LQ-пакетов, которые были «разбиты», разрешена при соблюдении определенных условий. При условии соблюдения этих условий другие требования ДОПОГ не применяются. Однако обратите внимание, что с 1 января 2011 года действуют требования по маркировке определенных транспортных единиц при перевозке более 8 тонн упаковок LQ. См. ДОПОГ 3.4.10

5. Опасным грузам присваивается LQ «максимальное количество на внутреннюю тару» (столбец 7а таблицы А в ДОПОГ). Для некоторых веществ эта цифра равна 0, и в этих случаях нет исключения LQ.

6. В пунктах 3.4.2 и 3.4.3 указывается максимальная масса брутто упаковки, в которую помещается внутренняя емкость. Это 30 кг, за исключением упакованных в термоусадочную пленку, где предел составляет 20 кг)

7. Для исключений в ограниченном количестве применяются общие требования к упаковке (быть хорошего качества, подходящей и т. Д.), Но упаковка не обязательно должна быть "одобрена ООН. В 3.4.4 имеется конкретное требование для определенного класса 8 (коррозионная активность). ) товаров. Существуют особые требования к маркировке LQ (см. ДОПОГ 3.4.7 и 3.4.8. С учетом этих условий ДОПОГ не распространяется на «ограниченные количества».

8. Марка ограниченного количества:

или если задействовано воздушное путешествие

Марка должна быть минимум 100 мм х 100 мм, если упаковка не слишком мала. В этом случае минимум составляет 50 мм х 50 мм

9. При определенных обстоятельствах требуется маркировка транспортной единицы, перевозящей опасные грузы, в "Ограниченных количествах".См. Пп. 3.4.11– 3.4.15 ДОПОГ 2015 года.

Примеры применения ограниченного количества

10. Соляная кислота, № ООН 1789 (Strong PG II). Из колу

.

Смотрите также