ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Новый гольф 2019


Новый Volkswagen Golf с головой окунулся в цифровой мир — ДРАЙВ
  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Все, что вам нужно знать об изменениях

Новые правила игры в гольф вступили в силу с начала года после того, как органы управления гольфом захотели сделать игру проще и быстрее.

Новые правила игры в гольф 2019: все, что вам нужно знать

Новые правила игры в гольф R & A и USGA были введены в действие в конце года, и мы уже видели, как некоторые из них в действии на ходу.

Был внесен ряд серьезных изменений в надежде ускорить игру и упростить ее.

СМОТРЕТЬ - Новые правила игры в гольф 2019: вердикт

Паттинг Грин

- не будет наказано за случайное перемещение вашего мяча на поле для гольфа или его поиск . Игрок не несет ответственности за то, что заставил мяч двигаться, если только он «практически не уверен» в этом.

Bryson DeChambeau наносит удар с помощью флагштока во время финального раунда Sentry Tournament of Champions. (Фото Masterpress / Getty Images)

- При установке флагшток больше не нужно посещать или снимать, и штраф не будет применен, если игрок в гольф попадет в лунку без присмотра.

- Гольфистам будет разрешено восстанавливать отметки , а также другие повреждения на поле для гольфа.

- больше не будет наказываться за простое касание вашей линии игры на грин, если вы ничего не делаете для ее улучшения.

- После того, как вы пометили, подняли и заменили свой шар, который теперь будет действовать как ваша точка «остановки». Если после этого мяч будет двигаться, будь то ветер. вода или любая другая природная сила, а затем , вы имеете право поставить обратно на это место - вместо того, чтобы играть в нее с нового места мяча.

Подробнее: Новые правила игры в гольф 2019 года - поле для гольфа

в поисках мяча

- 5-минутное время поиска мяча для гольфа было отменено. Гольфистам теперь разрешено только три минуты на поиск заблудившегося мяча для гольфа.

(Фото Томаса Нидермюллера / Getty Images)

- теперь также не будет штрафовать за случайное движение мяча во время поиска для него. Он должен быть заменен в своем первоначальном месте и лежать, насколько игрок знает, и оценить.

- Игроку сейчас не нужно объявлять о своем намерении пометить и поднять мяч, чтобы осмотреть его , однако, он все равно будет оштрафован, если вы сделаете это без уважительной причины. Отметьте мяч, прежде чем поднять его.

Подробнее: Новые правила игры в гольф 2019 года - поиск мяча

штрафных площадей

- Водные преграды будут заменены штрафными зонами , которые будут включать не только пруды, озера и ручьи, но также и пустыни и джунгли.Желтая и красная маркировка будет продолжена.

- Игроки в гольф могут перемещать свободные препятствия в бункерах , и не будут оштрафованы за то, что они обычно заземляют свой клуб от своего мяча , пока это не улучшит условия для их следующего удара.

- Рельеф на противоположной стороне красного штрафа области также были удалены .

Подробнее: Новые правила игры в гольф 2019 года - штрафные площадки

Бункеры

- Игроку теперь будет разрешено касаться или перемещать свободные препятствия в бункере и касаться песка рукой или булавой, если это не сделано преднамеренно для проверки условий.

- теперь есть дополнительная опция, которая позволит позволить игроку в гольф выпасть за пределы бункера за штраф в два удара .

Подробнее: Новые правила игры в гольф 2019 года - Бункеры

Сбрасывание и измерение

- теперь игрокам в гольф необходимо сбрасывать мяч с высоты колена , а не с уровня плеч.

(Фото Сэма Гринвуда / Getty Images)

- После предложения в прошлом году для игроков в гольф измерить рельеф на 20 или 80 дюймов, стандартная длина одной или двух клюшек останется .Игроки в гольф могут получить облегчение, используя самую длинную клюшку в своей сумке, за исключением клюшки.

Подробнее: Новые правила игры в гольф 2019 года. Объяснения и измерения

Другие новые правила игры в гольф 2019

- больше не будет штраф за двойной удар . Игроки в гольф будут просто считать один удар, который они предприняли, чтобы ударить по мячу, вместо того, чтобы считать два удара за удар по мячу дважды.

- В целях повышения скорости игры было изменено правило «Вне границ».Гольф-клубам будет разрешено устанавливать локальное правило, согласно которому игрока могут бросить новый мяч в непосредственной близости от места, где их мяч вышел за пределы поля, с штрафом в два удара . Так что больше не нужно возвращаться к мишени - если курс, на котором вы играете, устанавливает это новое локальное правило. Это только для клубного уровня, оно не распространяется на соревнования профессионального или элитного уровня.

- Игроку также будет разрешено продолжать использовать клуб, которому он повредил в течение раунда.

- Кэдди смогут поднимать и заменять мяч своего игрока на поле для гольфа в любое время , не требуя разрешения для этого.

- Если ваш мяч случайно ударяет вас или вашего кэдди, штраф не применяется. Вместо этого мяч будет сыгран с места приземления мяча.

- Устройства измерения расстояния (DMD) по-прежнему разрешены только для через локальное правило . Сами клубы имеют право решать, являются ли они вне закона.

- Целостность игрока будет зависеть от точки, в которой «разумному суждению» игрока будет доверено в таких вещах, как оценка / измерение точки, точки, линии, площади или расстояния.

- Органы управления гольфом также поощряют готовых к игре в гольф в игре с ударом и рекомендуют игрокам занимать не более 40 секунд за удар.

Новые правила гольфа вступили в игру,…

С 2019 года правила, касающиеся свободных препятствий и…

Новые правила игры в гольф вступили в…

Существуют серьезные изменения в пути ...

На самой короткой траве изменилось несколько вещей…

Время поиска мяча было сокращено до трех ...

Дэвид Рикман, исполнительный директор по вопросам управления в R & A, сказал: «Правила до этого года сделали очень хорошую работу.Они умно написаны и очень понятны, но проблема в том, что они довольно пугающие для многих людей. То, что мы пытались сделать, - это сделать правила намного более доступными, намного более простыми в использовании и понимании и намного более интуитивными. Это важные аспекты для саморегулирующейся игры ».

Как всегда, дайте нам знать ваши мысли в социальных сетях Golf Monthly

,

2019 Volkswagen e-Golf Specs, Цена, MPG и обзоры

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «бампер-бампер» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, датчики автомобиля, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное техническое обслуживание, такое как заправка жидкостями и замена масла, но некоторые бренды имеют отдельные положения о бесплатном обслуживании, и те, которые предлагают их, медленно растут.Гарантии от бампера до бампера, как правило, истекают быстрее, чем гарантии от трансмиссии.

Не вводите в заблуждение 10-летняя или 100 000-мильная гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры с постоянной скоростью. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями гарантии на трансмиссию не распространяются на регулярное техническое обслуживание, такое как настройки двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все, что угодно - от замены шин и услуг слесаря ​​до запуска и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, такие как номера в мотеле (если вам приходится ждать ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое техническое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и вращение шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и стеклоочистители; другие нет. Они, как правило, в течение первых нескольких лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и, как правило, включает некоторые виды гарантии.В то время как дилеры и третьи лица сертифицируют автомобили, золотой стандарт является автомобилем, сертифицированным автопроизводителем, который предоставляет гарантию, гарантированную заводом-изготовителем, часто расширяя первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии и иметь небольшие мили и износ, чтобы быть сертифицированным, поэтому транспортные средства, находящиеся в аренде, обслуживают многие программы CPO.

Смотрите также последние стимулы CPO от автопроизводителя ,
2019 Volkswagen Golf Mk8: первые фотографии мула показывают новую кабину tech

Связанные технологии имеют приоритет

Автономное вождение

станет ключевой особенностью бестселлера VW в его восьмом поколении, так как бренд внедрит в новую модель еще более совершенные автономные технологии, а также гарантирует, что это самый подключенный автомобиль за всю историю компании. полностью электрического идентификационного хэтчбека, который также должен появиться в конце 2019 года.

Глава компактной серии VW Карлхайнц Хелл (Karlheinz Hell) рассказал: «Следующий Golf перенесет Volkswagen в эру полностью подключенных автомобилей с расширенными функциями автономного вождения.На нем будет больше программного обеспечения, чем когда-либо прежде. Он всегда будет в сети, а его цифровая кабина и вспомогательные системы станут эталоном с точки зрения подключения и безопасности ».

В настоящее время Golf пользуется полуавтономной системой Traffic Jam Assist от VW, которая управляет рулевым управлением, ускорением и торможением автомобиля на скорости до 37 миль в час, так что наверняка модель Mk8 совершит скачок в этом направлении. В другом месте Audi A8 является первым автомобилем в более широкой группе VW, который достиг уровня 3 автономии, где это разрешено.

Бензины, дизели и гибриды

С появлением новой линейки VW в Golf Golf восьмого поколения будет оснащаться бензиновыми, дизельными и гибридными силовыми агрегатами.

Новые или модернизированные силовые агрегаты будут предлагаться в комбинации с ручной или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с шестью скоростями, в зависимости от их конфигурации. Наряду с передним приводом, VW также планирует предложить дополнительный привод на четыре колеса (который он называет 4Motion) в некоторых моделях, как это было в предыдущих четырех поколениях своего многолетнего бестселлера.

Что касается бензина, то автомобиль начального уровня воздержится от существующего 1,2-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом сегодняшней модели для более легкого 1,0-литрового трехцилиндрового агрегата с турбонаддувом, уже выпущенного в последнем Golf.

Существующий двигатель 1.5 TSI с турбонаддувом, дебютировавший в качестве замены 1.4 TSI в фейслифтинге, должен быть модернизирован сажевым фильтром. Этот шаг направлен на то, чтобы снизить выбросы выхлопных газов, чтобы помочь достичь к 2020 году предписанных в Европейском союзе средних уровней СО2, составляющих 95 г / км.


Смотрите также