ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Отличие шипованной резины от липучки


Что лучше "липучка" или шипованная резина

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Постоянно меняющийся климат создает для автовладельцев большое количество проблем. Раньше в условиях суровой зимы ни у кого даже не возникало вопросов касательно того, какие покрышки лучше всего выбирать на зиму. Шипованная резина всегда была в приоритете. Однако, когда на дороге появляется жидкая смесь из грязи, снега и воды, которая периодически покрывается тонким слоем льда, автовладельцы встают перед выбором – приобрести привычную «шиповку» или современные «липучки».

Чтобы определиться в этом вопросе, стоит сразу сказать, что «липучки» не имеют никакого отношения к всесезонным шинам, как принято полагать. Такие изделия относятся к одному из классов зимней резины, который отличается по своим характеристикам от «шиповки».

Особенности «шипов»

Некоторые отказываются от покупки «шиповки», так как считается, что она быстро стирается об асфальт. Это действительно так. Особенно если учитывать, что нынешние зимы чаще балуют автовладельцев отсутствием снега. Однако, прогресс не стоит на месте, и сегодня в продаже несложно найти модели, которые оснащены шипами, которые «прячутся» в протектор под влиянием давления, которое на них оказывает асфальт. В ситуации, когда машина едет по льду, шипы наоборот «вылезают» наружу, и так как лед отличается меньшей плотностью, чем стандартное дорожное покрытие, то шипы под весом автомобиля начинают впиваться в ледяную дорогу.

Немаловажное значение имеет и то, что во время езды шины автомобиля с силой трутся о дорогу, из-за чего под колесами всегда образуется слой влаги, чья температура отличается от показателей окружающей среды. В этой ситуации обычная «шиповка» заметно теряет свои характеристики.

Полезно! Поэтому для заснеженных трасс рекомендуется выбирать шипы противоскольжения, которые улучшают уровень сцепления колес с дорожным полотном.

Также сравнивать «шипы» и «липучки» сложно из-за того, что первые изделия могут отличаться по уровню выступа шипов. Как правило, после обкатки стандартные шипы выступают над протектором на 1,2 мм, однако есть модели, в которых это значение доходит до 2 мм. В этом случае, такие колеса будут вне всякой конкуренции, так как по тестам они показывают лучший результат.

Большое значение играют погодные условия, качество дороги и стиль езды автовладельца. В зависимости от этого «шипы» будут более выгодным или наоборот не самым лучшим приобретением.

Плюсы и минусы «шиповки»

Покрышки этого типа больше подойдут тем, кто проживает в пригороде или вовсе решил перебраться загород. В таких условиях колеса должны отличаться хорошей проходимостью. Машина должна без проблем справляться с крутыми поворотами и резкими виражами.

Как известно такие дороги реже убираются и практически всегда покрыты рыхлым снегом или льдом. Шипы подходят для этой ситуации больше всего, так как они могут похвастаться:

  • небольшим тормозным путем;
  • лучшим сцеплением;
  • хорошей устойчивостью;
  • тем, что не придется сталкиваться с заносами.

Автомобиль, на которым установлены «шипы» лучше тормозит и быстрее развивает скорость в условиях обледенелой дороги. «Липучки» немного отстают по этим показателям.

Однако «шиповка» обладает и несколькими недостатками:

  • довольно высоким уровнем шума;
  • повышенным расходом топлива;
  • потерей своих характеристик в условиях сильного мороза (при -20-25 градусах шипы нередко превращаются в совершенно бесполезный атрибут).

В плане морозостойкости фрикционные шины показывают лучшие показатели.

Особенности «липучек»

Фрикционные покрышки не оснащены шипами. Они изготавливаются из особой резинотехнической смеси, которая способна сохранять свою эластичность при более низких температурах. Даже при -30 молекулярные связи ломаются, но потом восстанавливаются. Благодаря этому при нагреве во время трения о дорожное покрытие, начинает работать только внешняя кромка шины, а ее внутренняя часть остается достаточно твердой. Кроме этого такие покрышки отличаются повышенной адаптивностью в зависимости от погодных условий. Благодаря более мягкой поверхности эти шины буквально прилипают к влажному дорожному покрытию (именно поэтому их и называют «липучками»).

Также такие модели обладают и массой других преимуществ.

Плюсы и минусы «липучек»

Среди основных достоинств фрикционных покрышек:

  • отсутствие шума, как у шипованных аналогов;
  • пониженный расход топлива;
  • короткий тормозной путь на сухом или заснеженном асфальте;
  • улучшенное управление авто.

Есть у «липучек» и довольно серьезные недостатки. Например, если стоит солнечный день зимой, то на дорожном полотне образуется тонкий слой воды. В такой ситуации фрикционные шины становятся причиной ухудшения управляемости машины. Однако, такая проблема больше беспокоит только новичков, опытные водители легко справляются с такими недостатками.

Еще один минус заключается в том, что в условиях повышенной температуры или во время езды по сухому асфальту резина фрикционных покрышек «обмягчается» и начинает «плыть» во время торможения и поворотов. Из-за этого ухудшается управляемость авто, тормозной путь становится длиннее. Если же в таких условиях окажется «шиповка», то благодаря жесткости таких покрышек и наличии «зацепок» автомобиль будет оставаться «послушным».

Полезно! «Липучки» рекомендуется покупать в том случае, если авто используется в городских условиях.

Еще один важный нюанс – «липучка липучке рознь». Дело в том, что фрикционные шины бывают:

  • Арктическими (также их называют скандинавскими). Только такие покрышки подойдут для суровой зимы. Производитель обязательно должен указать, что изделия подходят для северной зимы. Также такие покрышки выпускаются с индексами максимальной скорости Q (160 км/ч), T (190 км/ч), R (170 км/ч). При этом может быть указано сразу несколько показателей.
  • Европейскими. Такие шины больше напоминают «всесезонку», поэтому они больше подходят для использования в регионах с мягким климатом и теплой зимой. На упаковке таких шин обычно указывается «для мягкой зимы». Помимо этого европейские шины отличаются другими индексами скорости. На них обычно указывается H (210 км/ч) или V (240 км/ч).

Таким образом, многое зависит от конкретной модели. Чтобы определить с лучшим выбором, можно провести самостоятельный тест драйв или ознакомиться с результатами готовых проверок.

Сравнительные тесты

В проверках принимали участие только скандинавские «липучки» и «шиповка». Для, того, чтобы определить лучшие покрышки было произведено несколько испытаний, с результатами которых будет интересно ознакомиться.

Название дисциплиныУсловияРезультат «липучек»Результат «шиповки»Итог
Торможение на мокром асфальте Скорость – 80 км/ч
Использование АБС
Мокрый асфальт
Тормозной путь 33,1-41,1 м Тормозной путь 35,5-38,7 Небольшая разница (от «шипов» многие ожидали более скудных результатов)
Торможение на мокром асфальте Скорость – 80 км/ч
Использование АБС
Сухой асфальт
Тормозной путь 30,2-33,1 Тормозной путь
33,5-35,7
Небольшой разброс
Маневр «переставка» («лосиный тест») Сухой асфальт Скорость маневра 63,7-59,7 км/ч Скорость маневра 62,4-60,0 км/ч Оба типа покрышек проявили себя хорошо
Торможение на льду Скорость 25 км/ч Тормозной путь 13-13,5 м Тормозной путь 13,2-14,8 «Шипы» явно выигрывают
Проезд по «ледяному кольцу» Заезд на ледяных трассах Время прохождения трассы 34,3-38,3 с Время прохождения трассы 25,8-29,8 с «Шипы» снова показывают лучший результат
Проезд по «ледяному кольцу» Заезд на ледяных извилистых трассах Время прохождения трассы 96,0 (результат лучшей липучки) Время прохождения трассы 88,3 с (результат худшей шипованной покрышки) «Шипы» показывают лучший результат

Безусловно, на ледяных трассах «шипы» показывают себя намного лучше. Однако, при торможении на мокром и сухом асфальте обе разновидности демонстрируют высокую отдачу. Поэтому выбор зимних изделий напрямую зависит от условий эксплуатации (но, разумеется, немаловажен и производитель, тип покрышки и ее характеристики).

Лучшие модели фрикционных и шипованных покрышек

Есть несколько моделей резины, которые показывают наилучшие результаты. Если говорить о лучших фрикционных покрышках, то ниже представлена пятерка изделий, которые успешно справились со всеми испытаниями.

МодельСтрана-производительИндекс максимальной скоростиСтоимость, руб
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV Финляндия R 9 500
Bridgestone Blizzak VRX Япония Q/S/T 4 300
Michelin X-Ice Xi3 Франция T 3 800
Goodyear Ultra Grip Ice 2 Америка T 3 200
Nokian Nordman RS Финляндия R 3 000

Если говорить о шипованных моделях, то лучшими считаются следующие изделия.

МодельСтрана-производительИндекс максимальной скоростиСтоимость, руб
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV Финляндия T 11 100
Gislaved NordFrost 100 Швеция Q 4 500
Dunlop Grandtrek Ice02 Великобритания T 4 400
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic Америка T 3600
Michelin X-Ice North Франция T/H 3 400

Разница между натуральным и синтетическим каучуком

Важность резиновой промышленности с момента ее возникновения и роль, которую она сыграла в развитии цивилизации, была огромной. Есть два типа каучуков; натуральный и синтетический. Синтетический каучук легче производить, чем натуральный, и имеет более широкий спектр применения. Эта статья ScienceStruck дает вам сравнение между синтетическим каучуком и натуральным каучуком.

Знаете ли вы?

В 1839 году американский изобретатель Чарльз Гудиер открыл способ улучшить свойства натурального каучука, сделать его более прочным и более пригодным для использования.Он назвал процесс вулканизации. Это произвело революцию в резиновой промышленности.

Натуральный каучук - это эластомер (эластичный углеводородный полимер), который сделан из латекса, который представляет собой молочно-коллоидный продукт, полученный из многих растений. Эластомер - это вещество, которое может подвергаться гораздо более упругой деформации под воздействием напряжения, чем большинство материалов, и при этом все еще сохраняет свой прежний размер без какой-либо деформации. Коммерческим источником натурального каучука является местное бразильское растение Hevea brasiliensis, которое принадлежит к семейству Euphorbiaceae.Некоторые другие растения, из которых сделан натуральный каучук, - это гуттаперча, каучуковый инжир, панамское каучуковое дерево, обыкновенный одуванчик и русский одуванчик. Натуральный каучук используется в коммерческих целях с начала 20-го века. Натуральный каучук занимает важное место на рынке благодаря большому количеству применений. Некоторые из его применений включают изготовление шин, используемых на гоночных автомобилях, грузовиках, автобусах и самолетах.

Хотите написать для нас? Ну, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...

Давайте работать вместе!

Синтетические каучуки производятся на химических заводах путем полимеризации мономеров в полимеры. Они искусственно произведены. Некоторыми из наиболее важных синтетических каучуков являются бутадиен, стирол-бутадиен, неопрен / полихлоропрен, полисульфидные каучуки, нитрил, бутилкаучук и силикон. Они имеют различные применения и различные химические и механические свойства. Многие синтетические каучуки были разработаны в 20 веке.Некоторые из них используются вместо натурального каучука из-за их свойств. Типичные области применения: силовые трансформаторы, гидрокостюмы, чехлы для ноутбуков, ортопедические скобы, электроизоляция, автомобильные ремни вентиляторов, автомобильные шины, подошвы для обуви, ластики для карандашей, воздушные шарики на день рождения, клеи, защитные перчатки, конвейерные ленты, гибкие игрушки, трубки, коврики, резинки, краски, шланги, прокладки и напольная плитка.

Разница между натуральным и синтетическим каучуком

Производство

♦ Синтетические каучуки получают путем полимеризации различных веществ на основе нефти, известных как мономеры.Некоторые примеры включают стирол-бутадиеновый каучук (SBR), который получают в результате сополимеризации стирола и бутадиена, бутилкаучук (IIR), синтетический каучук, полученный в результате сополимеризации изобутилена с изопреном, нитрильный каучук (NBR), маслостойкий синтетический каучук, полученный из сополимер акрилонитрила и бутадиена и неопрена, который получают полимеризацией хлоропрена.

♦ Натуральный каучук изготовлен из латекса, который в основном добывается из сока растения, Hevea brasiliensis.Делают надрез в коре дерева, латекс собирают в чашку или горшок, затем фильтруют, промывают и заставляют реагировать с кислотой, чтобы частицы каучука затвердевали и образовывали массу. Затем резина прессуется в плиты и высушивается. Затем дается для следующих этапов производства в промышленности, чтобы сделать его рафинированным.

свойства

♦ Синтетические каучуки более устойчивы к маслам, определенным химическим веществам и кислороду, имеют лучшие характеристики старения и выветривания, а также хорошую устойчивость в более широком температурном диапазоне.

♦ Натуральный каучук обладает хорошей износостойкостью, высокой эластичностью, высокой упругостью и прочностью на растяжение. Обладает хорошими динамическими характеристиками и низким уровнем демпфирования. Однако он стареет со временем и имеет низкую химическую, масляную и озоностойкость. Обладает плохой устойчивостью к повышенным температурам.

Старение Свойства, Гибкость при низких температурах и сопротивление истиранию

♦ Бутадиен-стирол, один из более дешевых синтетических каучуков общего назначения, обладает низкой физической прочностью, эластичностью и низкотемпературными свойствами.Тем не менее, его свойства старения и износостойкость лучше, чем у натурального каучука. В отличие от натурального каучука, он затвердевает со временем, а не размягчается.

♦ Натуральный каучук обладает хорошими физическими прочностью, эластичностью и низкотемпературными свойствами, но уступает истиранию и свойствам старения по сравнению со стирол-бутадиеном. По сравнению с нитрилом его низкотемпературные свойства уступают.

Маслостойкость и устойчивость

♦ Нитрил обладает лучшей маслостойкостью, низкотемпературной эластичностью, стойкостью к истиранию и упругостью по сравнению с натуральным каучуком.Он также обладает низкой газопроницаемостью.

♦ Натуральный каучук имеет низкую маслостойкость и упругость по сравнению с нитрилом. Тем не менее, он имеет лучшую физическую силу.

Озон, химическая и электрическая стойкость

♦ Этилен-пропилен-диеновый мономер (EPDM), неопрен / полихлоропрен и некоторые другие синтетические каучуки обладают превосходной термостойкостью, маслостойкостью, стойкостью к озону и погодным условиям, стойкостью к полярным жидкостям, а также лучшей старением и химической стойкостью. Кроме того, физические свойства и стойкость к низким температурам это хорошо.Обладает низкой воспламеняемостью и газопроницаемостью. EPDM может быть объединен с другими составами, чтобы дать превосходное электрическое сопротивление.

♦ Натуральный каучук обладает плохой устойчивостью к озону, полярным жидкостям и химическим веществам. Он набухает и ослабляется углеводородными маслами, а с возрастом разрушается кислородом и озоном.

Электрические свойства

♦ Силиконовые каучуки обладают отличными электрическими свойствами и устойчивостью к атмосферным воздействиям и воздействию озона. Физические свойства сохраняются при более высоких температурах.Они дороже, чем большинство других каучуков.

♦ Натуральные каучуки имеют плохие электрические свойства и низкую устойчивость к атмосферным воздействиям и воздействию озона. Они имеют лучшие физические свойства.

Хотите написать для нас? Ну, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...

Давайте работать вместе!

Натуральный каучук занимает важное место на рынке благодаря своим применениям. Однако во многих случаях вместо натурального каучука используется синтетический каучук, особенно когда необходимы улучшенные свойства материала.

,

Rubber Vs Гид Веллингтонские сапоги | Shuperb Shoes Blog

Людям во всем мире нужна хорошая пара резиновых сапог, но проблема в том, чтобы знать, какой материал вам больше подходит. На первый взгляд, ПВХ и резина выглядят практически одинаково, но более пристальный взгляд позволяет выявить различия. Эти различия могут иметь огромные последствия для вашего хорошего ношения, и им следует уделить пристальное внимание.

Реальные различия между этими двумя материалами можно почувствовать, а не увидеть.ПВХ - это тип пластика, включающий виниловые группы. Это делает его более легким, чем резина, и более доступным, но при этом имеет некоторую жесткость по сравнению с резиной. Это может быть острым и резким по краям, вызывая дискомфорт по отношению к коже. Кроме того, он также менее долговечен, чем резина, что и следовало ожидать. Некоторые производители иногда включают каучук в ПВХ, чтобы улучшить эти аспекты, сохраняя при этом более низкий ценовой диапазон.

Каучук - почти полностью натуральный материал, изготовленный из сока, собранного с каучуковых деревьев в тропиках.Это гибкий и естественно удобный, двигаться с вами. Вот почему резина также используется для сапог пустыни, и является ценным материалом для других типов подошв. Повышенная долговечность такого материала приносит долгосрочную ценность. Хотя ПВХ дешевле при немедленной покупке, было доказано, что он легче разваливается, чем резина, что означает, что ремонт и замена со временем повышают цену.

Это сравнение можно увидеть при любом применении резины или ПВХ. Это исследование пола, в котором сравниваются резина и различные виниловые пластики, а также ковер, показывает значительную разницу во времени, когда самая дорогая резина превосходит все другие конкуренты в долгосрочной перспективе.Есть также статьи о водонепроницаемой резиновой кровле по сравнению с ПВХ, демонстрирующие аналогичные преимущества. Действительно кажется очевидным, что резина - лучший материал. Стоимость таких предметов часто может показаться немного пугающей, но если вы хотите, чтобы ваши резиновые сапоги сохранялись, то на самом деле есть только один выбор.

Насколько полезным был этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить это!

Отправить рейтинг

Средний рейтинг / 5.Подсчет голосов:

Как вы нашли этот пост полезным ...

Следите за нами в социальных сетях, чтобы узнать больше об обуви!

,
Разница между вращением и оборотом (со сравнительной таблицей)

Движение по изогнутой траектории называется круговым движением, например, орбитальное движение планет, конькобежца, лопастей вентилятора, зубчатых колес, аттракционов в парке развлечений и т. Д. Два фундаментальных понятия, которые изучаются в круговом движении, это вращение и вращение. В то время как вращение означает движение по кругу вокруг оси, вращение - это когда объект движется по круговой траектории вокруг другого объекта или центра.

Многие люди часто неверно истолковывают эти два понятия, полагая, что эти два понятия одинаковы. Но это не так, поскольку они отличаются друг от друга в том смысле, что вращение не меняет положение объекта, а революция. Итак, здесь мы подробно объяснили разницу между вращением и оборотом.

Содержание: Вращение против Революции

  1. Сравнительная таблица
  2. Определение
  3. Ключевые отличия
  4. Заключение

Сравнительная таблица

Основа для сравнения Вращение Революция
Значение Вращение означает круговое движение вокруг оси, расположенной внутри тела объекта. Революция означает круговое движение вокруг оси, расположенной вне объекта.
Что это? Движение объекта по его оси. Полное путешествие вокруг чего-то.
Ось Внутренняя Внешняя
Изменение позиции Нет Да
Земля Вращение Земли происходит с запада на восток, что вызывает день и ночь. Революция Земли происходит против часовой стрелки, что вызывает времена года.
Пример Стрелка часов, волчок и т.д.

Определение вращения

Термин «вращение» определяется как движение объекта по кругу вокруг определенной точки, то есть поворот вокруг своей собственной оси. Существует воображаемая линия, известная как ось вращения, вокруг которой вращается трехмерный объект.

При вращении каждая точка образует круг вокруг центральной точки. Таким образом, существует равное расстояние от центра до любой точки фигуры. Это выражается в градусах, причем, когда вращение выполняется по часовой стрелке, градусы являются отрицательными, тогда как вращение против часовой стрелки приведет к положительным градусам.

Самый популярный пример вращения - это вращение Земли, для завершения которого требуется около 24 часов, что вызывает день и ночь.

Определение Революции

Термин «оборот» используется для описания движения, при котором объект движется в круговом направлении вокруг объекта или центра, по фиксированной траектории или орбите.Это включает перемещение вокруг оси вне объекта, то есть внешней оси.

Расстояние, пройденное объектом за один оборот по кругу, есть не что иное, как его окружность. Время, затраченное объектом на один оборот вокруг круга, называется периодом, представленным T.

Вращение Земли вокруг Солнца происходит против часовой стрелки, что занимает 365 дней и 6 часов. Это единственная причина изменения сезона.

Ключевая разница между вращением и революцией

Различие между вращением и вращением может быть четко показано на следующих основаниях:

  1. Круговое движение вокруг оси, расположенной внутри тела объекта, называется вращением. Круговое движение вокруг оси, расположенной вне объекта, называется революцией.
  2. Вращение - это движение объекта по своей оси. С другой стороны, революция - это полный обход вокруг чего-то, т.е.е. другой объект или центр.
  3. Вращение - это когда объект вращается вокруг внутренней оси. И наоборот, революция - это когда объект движется вокруг внешней оси.
  4. При вращении объект движется вокруг своей оси, не меняя своего положения. В отличие от этого, в революции объект движется по эллиптическому курсу с непрерывным изменением своего положения.
  5. Вращение Земли происходит с запада на восток, что завершается за ок. 24 часа. Напротив, вращение Земли вокруг Солнца происходит против часовой стрелки, что завершается примерно за 365 дней.
  6. Распространенными примерами вращения являются стрелка часов, волчок и т. Д. Напротив, распространенными примерами вращения являются округление изгиба в автомобиле, веселое вращение детей и т. Д.

Заключение

Таким образом, с помощью приведенного выше обсуждения вы, возможно, получили достаточно знаний о двух терминах и не будете путать их в будущем. В то время как вращение означает вращение вокруг своей оси, вращение означает перемещение вокруг другого объекта. Возьмем пример Земли, которая вращается 366 раз, чтобы совершить один оборот вокруг Солнца.

,

Смотрите также