ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Панамера универсал 2019


Ищем туризм в универсале Porsche Panamera Turbo Sport Turismo. Тест-драйв porsche panamera sport turismo — ДРАЙВ
  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

2019 Porsche Panamera GTS First Drive Обзор

"Как это было?" Бывший коллега спросил меня по возвращении из Королевства Бахрейн, где я вел Panamera Sport Turismo GTS по всему острову и обмотал слегка более легкую Panamera GTS по Бахрейнской международной трассе. Оказывается, мой старый коллега теперь работает на Porsche в Германии, и после 22 часов полетов домой я разгрузил его с чем-то вроде этого. «Как это? Ну, это идеально подходит между Panamera 4S и Turbo.Правый привкус в середине. Как будто они построили это по номерам. И всего за 24000 долларов больше, чем у 4S, вы получаете 13 дополнительных лошадиных сил! »Почему вы так злы, а особенно, почему так злитесь за довольно приличный полноразмерный спортивный седан / универсал? Продолжайте читать.

Формула GTS Porsche работает так: Вы берете S-версию любого автомобиля - 911, Boxster / Cayman, Macan, Cayenne или Panamera - придаете ему немного больше мощности, затемняете почти все, что может быть затемнено снаружи, распространяете немного алькантары вокруг, и включать в себя достаточно вариантов производительности от автомобилей S в стандартной комплектации.Кроме того, понизьте дорожный просвет на 10 мм. В результате Porsche дороже, но покупателю кажется, что он получил хорошую сделку. Что снова стало величайшим трюком дьявола?

Просмотреть все 39 фотографий

Просмотреть все 39 фотографий

Тем не менее, несколько вариантов производительности разочаровывают , а не стандарт на GTS. Такие вещи, как рулевое управление с четырьмя колесами, 48-вольтный PDCC Sport с PTV Plus (динамическое управление шасси Porsche с регулировкой крутящего момента) и PCCB (карбоново-керамические тормоза).Все Panameras, которые мы проехали на трассе F1 в Бахрейне, были выбраны именно таким образом. Это не только я, кто хочет дополнительную производительность, которую надстройки дают машине, это также Porsche. Это 15 590 долл. За дополнительные характеристики в дополнение к базовой цене GTS в 129 350 долл., Прежде чем вы приобретете другие необходимые вещи, такие как краска Carmine Red (3310 долл. США), 21-дюймовые колеса Sport Design (2450 долл. США), пакет Premium Premium Plus (4510 долл. США за сиденья с подогревом, мягкие закрывающиеся двери и т. д.) и пакет помощи (5 370 долл. США на адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, помощь в пробках, ночное видение).Добавьте все это, и мы говорим об автомобиле за 160 580 $. Для некоторой перспективы Panamera Turbo начинается в 152,550 $.

Не поймите меня неправильно. Я поднимаю цены, в том числе тот факт, что Panamera 4S стоит от 105 050 долларов, чтобы точно показать, где модель GTS находится в линейке. Он разделяет 4S и Turbo прямо посередине, примерно на 24 000 долларов больше, чем один, на 23 000 долларов меньше, чем другой. Насколько это логично? Я собираюсь поспорить немного логично. И есть еще одна вещь., , ,

Просмотреть все фотографии: 39

Просмотреть все фотографии: 39

The engine. Сразу же, вы должны знать, что Turbo перевешивает 4S на немалые 164 фунта, все из которых сидит над передними колесами. Мы не взвесили GTS, но она обязательно будет в пределах фунта от Turbo, потому что GTS использует двигатель Turbo с понижением наддува. Когда журналисты, собравшиеся в Бахрейне, узнали об этом, они спросили, что мешает кому-то настроить GTS до турбо-уровней? Ответ: у него другое сцепление, особенно такое, которое не может выдержать 567 Нм крутящего момента Turbo.Конечное передаточное число тоже быстрее. Помешает ли это людям расколоть свои GTS? Нет, но им это не нужно. Мы получили Panamera 4S до 60 миль в час за 3,8 секунды и через четверть мили за 12,3 секунды. Porsche утверждает, что GTS будет разгоняться до 60 миль в час за 3,9 секунды, а GTS пробежит 12,4 мили за четверть мили до 12,5 вагона. Мы всегда быстрее заявлений производителей, и, хотя автомобиль тяжелее, чем 4S, я уверен, что GTS будет быстрее, чем V-6 4S. Я думаю, что дополнительный вес V-8 вредит управляемости.

Мы точно ничего не узнали за рулем автомобилей вокруг Бахрейна. Дороги довольно паршивые: за пределами трассы Формулы 1, я не думаю, что есть единственная кривая во всей стране. И они только что установили камеры слежения за дорожным движением, поэтому полностью антисоциальное превышение скорости (как я мог, а может, и не делал когда-то между Абу-Даби и Дубаем) не было на столе. GTS очень удобная, в основном роскошная поездка, когда вы просто катаетесь на велосипеде. Чувствовал ли автомобиль себя иначе, чем Panamera 4S, если бы ему было поручено одно и то же путешествие? Нет.После уличной части дня сотрудник Porsche спросил меня, что я думаю об автомобиле. «Он летит со скоростью 72 мили в час очень хорошо», - все, что я мог сказать. К счастью, я сказал ему это на трассе.

Смотреть все 39 фотографий

На трассе у GTS гораздо больше смысла. Дополнительные углеродно-керамические связующие быстро работали в нескольких больших зонах торможения. PDK уже давно является стандартом, по которому измеряются все другие трансмиссии с двойным сцеплением, и восьмиступенчатый агрегат здесь не исключение.Просто гениально. Сдвиги молниеносны и точны. Вы всегда в правильном снаряжении. Трюк Porsche с 48-вольтовой подвеской (совместно с партнерами по платформе MSB Audi A8 и Bentley Continental GT) удерживает большой седан весом примерно 4650 фунтов в горизонтальном положении. Также помогает минимизировать объем GTS - управление всеми колесами, которое поворачивает передние и задние колеса в противоположных направлениях в медленных поворотах и ​​поворачивает их в унисон через быстрые. Для большого седана GTS впечатляет на треке, хотя постоянные визги шин напоминают вам о большом объеме, который вы толкаете.Заметьте, однако, что, за исключением PDK, все остальное, что светило о GTS на трассе, является вариантом.

Если вам повезет приобрести Panamera GTS второго поколения, вы останетесь довольны своей покупкой. Быстрый, удобный и достаточно спортивный, чтобы разогнать гоночную трассу в форме хэтчбека или универсала, новый GTS - хороший автомобиль. Тем не менее, есть устройство, которое беспокоит меня. Отсутствие страсти, следование логике, отсутствие Х-фактора. Я предубежден 911 GTS, машиной, которая действительно больше, чем сумма его частей.Panamera GTS - это именно так: сумма его частей. Я ожидал что-то вроде пиццы, какого-то блеска. Какой-то особенный соус, который вышел за рамки тщательно продуманного планирования / маркетинга продукта. 500 лошадиных сил было бы слишком много, чтобы спросить? Как насчет жесткой крыши из углеродного волокна? Что-нибудь большее, чем обычные подозреваемые Porsche GTS было бы приветствоваться. Нельзя отрицать, что новая Panamera GTS - хороший, сильный, компетентный автомобиль. Я просто надеялся на великое.

Просмотреть все фотографии: 39

2019 Porsche Panamera / Sport Turismo GTS
ОСНОВНАЯ ЦЕНА $ 129 350- 135 550
ПЛАТА АВТОМОБИЛЕЙ Передний двигатель, полный привод, 4-5-ступенчатый, 4-дверный хэтчбек / универсал
ДВИГАТЕЛЬ 4.0L / 453 л.с. / 457 фунт-футов двухдвигательный DOHC с 32 клапанами V-8
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая с двойным сцеплением авто
CURB WEIGHT 4 650–4 700 фунтов (произв.)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 116,1 в
ДЛИНА Х ШИРИНА ВЫСОТА 198,8 x 76,3 x 55,6-55,8 при
0-60 миль в час 3,9 с (mfr est)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON Еще не оценен
ПРОДАЕТСЯ В У.С. 3-й квартал 2019 года
Показать все

Просмотреть все 39 фотографий

.
новых универсалов - см. Список моделей и цен на универсалы новых универсалов - см. Список моделей и цен универсалов | Car.com

В настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы насладиться лучшими впечатлениями.

Нужно знать, как это включить? Иди сюда.

  • , начиная с $ 45,700

    1 отделка

  • , начиная с $ 45 000

    1 отделка

  • BMW 640 Gran Turismo 640i

    , начиная с $ 70 300

    1 отделка

  • , начиная с $ 44 450

    1 отделка

  • , начиная с $ 47 650

    1 отделка

  • BMW i3 120Ah с удлинителем дальности

    , начиная с $ 48 300

    1 отделка

  • BMW i3 120Ah s с удлинителем дальности

    , начиная с $ 51 500

    1 отделка

  • Buick Regal Sportback Sportback

.

Porsche может построить универсал Panamera

Porsche планирует представить свой первый универсал, еще больше расширив портфолио бренда за пределы культового спортивного автомобиля 911 в более утилитарный сегмент, согласно людям, знакомым со стратегией.

Универсальный вариант обновленного четырехдверного купе Panamera от Porsche должен быть представлен на Женевском автосалоне в марте и поступить в продажу в последующие месяцы, заявили люди, которые попросили не быть опознанными до официального объявления.Этот вариант ознаменовал бы новое предприятие Porsche, выходящее за рамки его спортивных автомобилей, после выпуска в 2002 году Cayenne на внедорожники.

Универсал Panamera будет конкурировать с Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, чтобы привлечь редкого покупателя. ищет сочетание роскоши и практичности. Новый Porsche будет частично основан на концепции дизайна Sport Turismo, которую Volkswagen AG продемонстрировал на автосалоне в Париже в 2012 году. Porsche от комментариев отказался.

Марка, которая едва не обанкротилась в 1990-х годах, в последние годы пользуется рекордным спросом на основе стратегии построения кэша 911 с моделями, более подходящими для повседневной езды.Расширение привлекательности Panamera является частью плана расширения, который также включает в себя первый полностью электрический спортивный автомобиль Porsche к 2020 году. Прибыль спортивной марки жизненно важна для Volkswagen, поскольку он переоснащается, чтобы поглотить примерно 18 миллиардов евро (27 миллиардов долларов) в расходах на выбросы. разгул скандала

Porsche продал более 150 000 Panameras с момента выпуска автомобиля в 2009 году, но поставки по мере старения модели сократились. Сомнительно, в какой степени версия универсала поможет. Стиль кузова в основном популярен в Европе, а в США.S. и Китай, крупнейшие рынки Porsche, клиенты, которым нужны пространство и роскошь, обычно выбирают высококлассные внедорожники, такие как Cayenne и Macan от Porsche. Тем не менее, затраты на разработку такого производного инструмента умеренны, и Mercedes пользуется успехом, привлекая новых покупателей с помощью универсальной версии CLS.

Дизайн оригинальной Panamera вызвал споры среди поклонников спортивных автомобилей и был осмеян в обзорах автомобильной прессы как выглядящий как «горбатый кит». Второе поколение модели было представлено в июне и имеет переработанную заднюю часть с элементами дизайна от 911.

Porsche планирует представить гибридную версию Panamera на автосалоне в Париже в конце этого месяца. Полноприводный автомобиль имеет чисто электрический диапазон 50 километров и может разгоняться до 100 км / ч за 4,6 секунды.

Porsche поставила на карту многое после того, как инвестировала 500 миллионов евро (74 миллиона долларов) в консолидацию производства Panamera на своем заводе в Лейпциге, Германия, наряду с Macan. Panamera также важна для Volkswagen, потому что она служит основой для других моделей, в том числе Bentley Continental.

,

Смотрите также