ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Пинки акпп при переключении


причины толчков и рывков автоматической коробки передач

Как известно, автомобили с АКПП или РКПП (АМТ), а также вариаторами в последнее время активно вытесняют транспортные средства, оснащенные простой механической коробкой передач с ручным переключением (МКПП).

Причина вполне очевидна, так как езда на машине с автоматом независимо от его типа получается более простой, комфортной и безопасной. При этом главным минусом  «классических» автоматических трансмиссий, вариаторов или роботизированных коробок является сниженный ресурс.

С учетом того, что существует большое количество различных автоматических трансмиссий, в этой статье мы поговорим о гидромеханической АКПП с гидротрансформатором. Если точнее, рассмотрим основные причины, по которым возникают толчки при переключении АКПП, почему коробка пинается, дергается АКПП и т.д.

Содержание статьи

Что значит, пинается коробка «автомат»

Итак, автовладельцы часто сталкиваются с тем, что различные неисправности автоматической коробки передач значительно снижают комфорт при езде или же делают полностью невозможной дальнейшую эксплуатацию ТС с таким типом трансмиссии.

Как правило, чаще всего машина с АКПП начинает дергаться, при переключении передач происходят рывки, толчки, удары. Реже передачи могут быть «затянутыми», возникает задержка переключений, происходит так называемая пробуксовка.

Как видно, в списке основных неполадок толчки автоматической коробки наиболее распространены. Прежде всего,  нужно понимать, какие признаки указывают на то, что пинается коробка автомат, АКПП толкается и т.д.

Сразу отметим, на практике пинки АКПП выглядят таким образом:

  • в момент перевода селектора (например, из положения P в положение D или R) в разные режимы водитель ощущает сильный толчок, удар или рывок, которого ранее не было.
  • при езде на разных передачах (как в момент повышения, так и понижения передачи) автомат дергается, пинается и т.д. По ощущениям толчки АКПП напоминают легкий удар в задний бампер, после чего машина резко подается вперед.

Также АКПП может толкаться только на холодную, пинки коробки — автомат появляются на горячую или же происходят постоянно. Еще можно отметить, что коробка может толкаться только на определенных передачах (например, при переходе с 1-й на 2-ю, с 3-й на 4-ю и т.д.).

Так или иначе, такая работа коробки передач указывает на возникновение проблем и необходимость проведения диагностики АКПП. При этом по тем или иным косвенным признакам, указанным выше, можно  попытаться более точно определить характер неисправности.

Почему пинается коробка «автомат»: основные причины

Прежде всего, гидромеханическая автоматическая трансмиссия представляет собой достаточно сложный агрегат. В устройстве АКПП использовано большое количество устройств и разных механизмов.

  • При этом важно понимать, что в АКПП кроме самих составных элементов рабочей жидкостью является ATF. Более того, данная жидкость не просто является обычным трансмиссионным маслом для смазки деталей, а выполняет функцию управления работой всей коробки.

Вполне очевидно, что исправная работа автомата напрямую зависит от уровня, качества, свойств и состояния жидкости ATF. Если жидкость грязная, потеряла свои свойства и т.д., тогда коробка неизбежно начнет толкаться и пинаться во время переключения передач.

Простыми словами, АКПП нуждается в регулярном обслуживании,  под которым следует понимать замену  масла в коробке автомат.  При этом сами производители авто в мануале могут указывать, что масло залито на весь срок службы и агрегат является необслуживаемым. На самом деле такая рекомендация предполагает эксплуатацию авто в идеальных условиях.

С учетом того, что у гидромеханического автомата соединение с двигателем реализовано через гидротрансформатор (гидромуфту, ГДТ), получается, что именно рабочая жидкость передает крутящий момент.

При этом масло ATF работает под нагрузкой, сильно разогревается, в нем накапливаются продукты износа самой коробки и т.д. В результате вязкость жидкости меняется (происходит разжижение или АТФ густеет). В любом случае, как на густом масле, так и на жидком, коробка будет переключаться рывками, толкаться и пинаться.

Более того, на практике изменение свойств жидкости АТФ происходит уже к 40-60 тысячам км. пробега. Еще нужно учитывать, что если автомобиль новый или коробка была в ремонте, после окончания обкатки агрегата ATF лучше поменять (через 5-10 тысяч).

В  противном случае зачастую агрегат, рассчитанный, в среднем,  на 250-300 тыс. км. пробега выйдет из строя уже к 150 тысячам.  При этом  первые признаки надвигающейся проблемы  проявятся в виде толчок и рывков к 100-120 тысячам.

  • Следующим элементом, который может быть причиной толчков, является масляный фильтр АКПП. Дело в том, что главной задачей фильтра в автоматической трансмиссии является улавливание грязи и стружки, которая неизбежно образуется в процессе эксплуатации ТС.

Рано или поздно фильтр забивается, то есть ATF в условиях снижения пропускной способности фильтра хуже прокачивается. Результат — давление масла в коробке автомат уменьшается. В таком случае нарушается работа фрикционных дисков, которые не успевают остановиться в строго заданный момент. Фрикционы проскальзывают, а водитель ощущает такое проскальзывание в виде толчка при переключении передач.

  • Если продолжить говорить о фрикционах, они также подгорают. Простыми словами, фрикционные диски представляют собой элементы, которые сжимаются или разжимаются, соответственно, останавливая/отпуская необходимую шестерню той или иной передачи внутри АКПП.

Если же давление масла снижается, фрикционы не обеспечивают должного сжатия и начинают проскальзывать, а также сильно изнашиваться. От проскальзывания нагрев растет, масло в коробке автомат становится черным, появляется запах гари.

Вполне очевидно, что проблемы с фрикционами означают, что шестерни не останавливаются и не отпускаются в нужное время. Это приводит к тому, что при переключении передач трансмиссия дергается или пинается, водитель ощущает удары и рывки.

Бывает и так, что некоторые передачи вообще перестают включаться. Также машина может продолжать движение даже если поставить селектор в положение N. В первом случае это говорит о том, что фрикционные диски изношены до предела, а во втором можно предположить, что фрикционы «прикипели».

Обратите внимание, такая поломка является серьезной, то есть заменой масла в АКПП и фильтра проблему уже не решить. Другими словами, коробку нужно снимать, разбирать, проводить дефектовку, а уже затем в рамках ремонта менять фрикционы и другие изношенные элементы.

Перегрев ATF в АКПП и низкое давление трансмиссионной жидкости

Начнем с того, что многие АКПП (исключением являются некоторые виды «автоматов» на бюджетных малолитражках) имеют дополнительный радиатор охлаждения масла. Данное решение необходимо для того, чтобы понизить температуру рабочей жидкости и сохранить ее вязкость. 

Другими словами, радиатор масла АКПП нужен для того, чтобы не допустить перегрева ATF и всей коробки.  При этом популярная аппаратная замена масла в коробке автомат под давлением (метод вытеснения)  предполагает подключение аппарата между коробкой и радиатором.

Такое решение, с одной стороны, позволяет вытеснить грязное масло и  произвести замещение свежей жидкостью. Однако минусом такого способа замены является то, что поддон коробки не снимается, не происходит промывка поддона и очистка магнитов от стружки, не выполняется замена фильтра АКПП и т.д.

В результате  радиатор не промывается, грязь и отложения из поддона  попадают в радиатор, еще сильнее забивается фильтр коробки автомат. Загрязнения также попадают в гидроблок (гидроплиту), засоряются соленоиды (клапаны)  и т.д.

Становится понятно, что в таком случае через забитый фильтр не проходит жидкость в полном объеме, а также возникает перегрев АКПП по причине низкой пропускной способности тонких каналов масляного радиатора.

Получается, такую замену можно производить только тогда, когда владелец твердо уверен, что внутри коробки все чистое. На практике оптимально чередовать аппаратную замену с классической, то есть со снятием поддона, чисткой, заменой фильтра и т.д.

  • Что касается падения давления масла в коробке автомат, причиной могут быть не только загрязнения, но и проблемы с масляным насосом АКПП. При этом маслонасос в коробке автомат может стоять как за гидроблоком, так и в поддоне коробки.

Главной задачей устройства является создание нужного рабочего давления жидкости. Если же производительность насоса падает, появляются пинки, автомат дергается, появляются заметные толчки

  • Сбои в работе коробки — автомат также могут появляться и по причине проблем с гидроблоком и соленоидами. Гидроблок фактически является элементом управления АКПП. Элемент состоит из тонких каналов, по которым проходит жидкость ATF.

Если просто, каждый такой канал подводит рабочую жидкость к отдельной передаче, жидкость проходит под давлением, что и позволяет сжимать и разжимать фрикционные диски.

Если же каналы окажутся забитыми грязью и продуктами износа, гидроблоке забьются, давление упадет, фрикционы начнут проскальзывать. По этой причине очень важно не допускать загрязнений гидроблока, своевременно меняя трансмиссионную жидкость и фильтр, избегать замен методом вытеснения, не допускать перегревов АКПП, которые приводят к «сворачиванию» масла. 

  • Также в гидроблоке установлены специальные клапаны-соленоиды. Эти клапаны перекрывают каналы в гидроплите или открывают их. Соленоиды представляют собой электрические катушки со штоком. На катушку приходит напряжение, шток выдвигается, перекрывая канал. После того, как напряжение пропадает, пружина задвигает шток обратно, открывая нужный канал.

Такое решение позволяет подавать жидкость под давлением через каналы гидроблока строго к определенным передачам (фрикционами отпускается или зажимается необходимая шестерня). Так вот, соленоиды достаточно часто перестают корректно работать, не производя перекрытие или открытие каналов в гидроплите.

Простыми словами, соленоид заклинивает, передачи могут пропадать. Если же соленоид работает, но недостаточно точно, тогда коробка автомат пинается, АКПП дергается при переключении передач и т.д.

Для решения проблемы потребуется снять гидроблок, производить разборку, чистку каналов. Затем проверяется работоспособность соленоидов, после чего принимается решение о ремонте или замене проблемных элементов.

Проблемы ЭБУ коробки «автомат», датчиков, электрических цепей

Начнем с частых проблем.  Прежде всего, страдает проводка, через которую приходит питание на соленоиды. Провода подводятся к соленоидам от ЭБУ коробкой передач, а сам блок посылает электрические импульсы для управления их работой.

Как правило, провода на соленоиды имеют свойство окисляться, также могут возникать повреждения. Простыми словами, если нет контакта, работа коробки-автомат нарушается.

Реже из строя выходит сам ЭБУ. Как правило, причиной может быть попадание влаги, механические повреждения, сильный перегрев блока или попытки непрофессиональной перепрошивки (чиповки).

Напоследок отметим, что  электронный блок управления коробки автомат тесно взаимодействует с ЭБУ двигателем, а также принимает показания от различных датчиков ЭСУД. Это значит, что выход из строя тех или иных отдельных устройств (например, датчик скорости, ДПДЗ и т.д.) может также привести к сбоям в работе АКПП.

Подведем итоги

Как видно, причин, по которым появляются  пинки АКПП, достаточно много. Как правило, если коробка автомат начинает работать некорректно, на панели загорается сигнальная лампа A/T или «чек» двигателя. Индикатор указывает на те или иные неисправности, при этом компьютерная диагностика позволяет считать коды ошибок.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое вариаторная коробка передач CVT. Из этой статьи вы узнаете о том, как устроен и работает вариатор, а также какие плюсы и минусы имеет данный тип коробки передач по сравнению с аналогами.

Однако сложности могут возникать тогда, когда проблема именно по «механической» части, а не по части электрики. В этом случае диагностировать неполадку сложнее, зачастую требуется снятие и разборка АКПП. 

Еще добавим, что неисправным может оказаться и гидротрансформатор, однако это уже тема отдельной статьи, которую мы  также рассмотрим.  То же самое можно сказать о шестернях и самих планетарных передачах АКПП. При этом в случае подобных проблем передачи обычно полностью не включаются, то есть речь не идет о толчках, рывках и пинках коробки.

Ели же имеют место именно толчки, то есть пинается коробка автомат,  что делать в этом случае, мы уже говорили выше. Однозначно, эксплуатировать ТС дальше нельзя. Начать следует с диагностики,  проверки уровня АТФ, затем  нужно поменять масло ATF и масляный фильтр. Причем замена должна быть проведена путем слива с очисткой поддона, а не вытеснения рабочей жидкости под давлением.

Читайте также

Что означает Kickdown в автоматической коробке передач? | Новости Тахометр

Cars.com фото Эвана Сирса

Q: Что означает «кикдаун» в автоматической коробке передач?

A: Kickdown - это понижающая передача в автоматической коробке передач, которая срабатывает, когда водитель толкает акселератор автомобиля на пол.

Автоматические коробки передач понижают передачу до пониженной передачи, чтобы использовать большую мощность, получаемую при более высоких оборотах двигателя; это обычно происходит, когда водитель пытается разогнаться с постоянной скоростью, как будто проезжает мимо.

Связанные: действительно ли мне нужно заменить трансмиссионную жидкость?

До того, как компьютерное управление получило широкое распространение, большинство автоматических коробок передач выходило бы из строя только в том случае, если акселератор был нажат до самого пола. Более современные трансмиссии могут сработать на одну передачу или более раньше в диапазоне движения педали газа в зависимости от положения или скорости изменения педали.

Центральный компьютер может сигнализировать Kickdown

Некоторые центральные компьютеры автомобиля сравнивают текущую скорость с положением акселератора, и, если транспортное средство ускоряется не так сильно, как следовало бы - например, когда он поднимается в гору или переносит тяжелый груз - компьютер подаст сигнал на передачу, чтобы сбросить скорость ,

Для инженеров-автомобилестроителей совместная работа трансмиссии и двигателя автомобиля - это отчасти наука, отчасти искусство.

В лучших приложениях водитель никогда не задумывается об этом.В менее идеальных условиях трансмиссия не срабатывает достаточно быстро, что приводит к нехватке необходимой мощности - или, наоборот, она срабатывает чаще, чем хотелось бы водителю, что является особенно проблемой, если кикдаун идет с задержка на пониженной передаче. Это навязчиво и не внушает доверия.

В некоторых транспортных средствах автоматические коробки передач предлагают переключатель, который позволяет водителям выбирать режим, обычно называемый «Спорт» или «Производительность», который увеличивает обороты, при которых коробка передач переключается на повышенную передачу, и, как правило, делает ее более легкой.Компромисс - снижение экономии топлива автомобиля.

Больше от Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Главный редактор Джо Брузек рассказывает об автомобилях.Краткосрочный и долгосрочный парк испытательных автомобилей и дисков Pontiac Firebird Trans Am. Написать Джо ,
Почему моя коробка передач дергается или переключается? - BlueDevil Products

Автоматические коробки передач являются загадкой для большинства. Многие механики быстро справятся с работой ремня ГРМ или заменой прокладки головки, но когда дело доходит до проблем с трансмиссией, даже самые опытные механики часто уклоняются. Когда ваша передача работает правильно, вы обычно об этом не думаете, потому что она автоматическая и работает без сбоев. Когда у вас дергается коробка передач или становится трудно переключать передачи, она обычно проходит мимо раздражающих и может оставить вас в затруднительном положении.

На сегодняшний день в автомобилях существует множество различных видов автоматических коробок передач. Самая ранняя автоматическая коробка передач использовала планетарную передачу. Планетарный редуктор имеет одну центральную шестерню, большую кольцевую шестерню с внутренними зубьями и несколько маленьких шестерен между центральной и кольцевой шестернями. В автомобильной трансмиссии обычно есть два набора планетарных передач. Такое расположение позволяет использовать различные передаточные числа, которые можно легко изменить, но если выходит из строя одна часть системы, это часто приводит к неработоспособности всей системы.

Во многих трансмиссиях по-прежнему используются планетарные редукторы, но в настоящее время в пассажирских автомобилях появляется все больше конструкций, таких как вариаторные коробки передач и трансмиссии с двойным сцеплением, которые позволяют повысить эффективность или повысить производительность. Одна из общих черт всех этих передач заключается в том, что часто сбой или сбой оставляют вас в тупике.

Каковы ранние признаки проблем с передачей?

Как и многие проблемы, которые возникают в вашем автомобиле, обычно есть ранние предупреждающие знаки, информирующие вас о том, что одна из этих систем может выйти из строя.К счастью, автоматическая трансмиссия в вашем автомобиле может дать вам некоторые признаки раннего предупреждения, чтобы предупредить вас о рабочей проблеме.

Знаки раннего предупреждения о сбое автоматической коробки передач:

  • Темная или обесцвеченная жидкость
  • Странный шум
  • Неустойчивое переключение или трудно переключать передачи
  • Низкий уровень жидкости

Темная или обесцвеченная жидкость

Трансмиссионная жидкость, как и ваше моторное масло, со временем загрязняется из-за продуктов износа и посторонних веществ.Если трансмиссионная жидкость темнеет быстрее, чем обычно, это может указывать на ненормальный уровень износа трансмиссии. Этот ускоренный износ может быть вызван повреждением подшипника или сцеплением или лентой в конце срока его службы. Если вы обнаружили темную жидкость, рассмотрите возможность замены трансмиссионной жидкости чаще, чем рекомендует руководство пользователя.

Странный шум

Самая шумная часть вашей трансмиссии - это насос для жидкости. Насос для жидкости - это то, что создает высокое давление в вашей трансмиссии, которое влияет на переключение передач, может стать очень шумным, как ваш насос гидроусилителя руля, если жидкость становится низкой или загрязненной.Насос также может зашумить, если насос выходит из строя или если где-то в системе есть засор, вызывающий необычно высокое давление. Если у вас шумный насос, попробуйте поменять жидкость и послушайте, как меняются звуки. Еще один шум для прослушивания - это плохая осанка. Подобно плохому подшипнику колеса, плохие подшипники трансмиссии могут вызывать гул и вибрации, которые меняются в зависимости от скорости автомобиля или переключения передач.

рычаги передачи при сдвиге или смещениях

Если ваше транспортное средство испытывает затруднения при переключении передач, рывки при переключении или другие движения, которые, как вы не ожидаете, могут указывать на то, что что-то изнашивается или начинает выходить из строя.В современных трансмиссиях с компьютерным управлением ошибочный сдвиг может быть вызван неисправным датчиком или соленоидом переключения. Проблемы такого типа часто можно проверить с помощью трансмиссионного или заводского сканера, который может проверять давление и работу соленоида, когда он подключен к вашему автомобилю. Переключение может также зависеть от давления в трубопроводе, которое зависит от низкого уровня жидкости, грязной жидкости, засора или неисправности трансмиссионного насоса. Наконец, ошибочное смещение может быть вызвано просто изношенными деталями, обычно вызывающими чрезмерное вращение или слабое смещение.

Низкий уровень жидкости

Низкий уровень жидкости в вашей трансмиссии может быть вызван только утечкой. В отличие от вашего двигателя, который может сжигать масло, ваша трансмиссия является замкнутой системой, за исключением уплотнения входного вала, уплотнения выходного вала и прокладки поддона. Эти уплотнения часто могут быть трудными и дорогими для замены из-за их расположения на коробке передач. Вместо того, чтобы заменить их, вы можете добавить BlueDevil Transmission Sealer в вашу жидкость для автоматической коробки передач. Герметик трансмиссии BlueDevil специально разработан для восстановления высохших, потрескавшихся или усадочных уплотнений и прокладок в вашей трансмиссии без ущерба для трансмиссии.BlueDevil Transmission Sealer гарантированно сформирует постоянную печать. Продукты BlueDevil безопасны для вашего автомобиля и могут оставаться в системе до следующей замены жидкости.

Ищите ранние признаки проблем с передачей, чтобы сэкономить деньги и избавиться от головной боли в будущем. Если вы обнаружили низкий уровень жидкости, немедленно используйте BlueDevil Transmission Sealer!

Если вы пропустили эти признаки раннего предупреждения и у вас уже есть проблемы с передачей, мы поговорим о нескольких симптомах проблем с передачей и о том, что делать сейчас.

Почему мой рычаг передачи при переключении передач?

Как мы уже говорили, случайное смещение может быть признаком проблемы передачи, и это может включать резкие сдвиги. Если ваша трансмиссия слишком быстро переключается на передачу, это заставит ваш автомобиль «дергаться» или слишком быстро ускоряться при этой передаче. Наиболее частой причиной резких переключений является низкий уровень жидкости, поэтому проверьте уровень жидкости и добавьте BlueDevil Transmission Sealer, если он низкий. Резкие сдвиги также могут быть вызваны чрезмерным давлением в магистрали из-за засора или неисправного соленоида переключения.

Как часто вам нужно менять трансмиссионную жидкость?

Лучшее место для поиска ответа на этот вопрос - руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Если ваш производитель не указал интервал замены, мы рекомендуем заменять вашу трансмиссионную жидкость каждые 30 000 миль.

Может ли засоренный фильтр передачи вызвать проблемы?

Это точно может! На большинстве автомобилей фильтр трансмиссии находится непосредственно перед насосом трансмиссионной жидкости. Если фильтр засорен, это создаст дополнительную нагрузку на насос, когда он попытается вытянуть жидкость из поддона.Это может привести к износу насоса, но также может привести к попаданию воздуха в жидкость, что вызовет проблемы с гидравлическим давлением в вашей системе. Если фильтр сильно засорен, он может даже снизить рабочее давление вашей трансмиссии, что приведет к снижению качества переключения и возможному повреждению других компонентов. Если ваша трансмиссия имеет исправный фильтр, мы рекомендуем заменять его каждый раз, когда вы меняете жидкость

Откуда вы знаете, выходит ли ваша передача?

К сожалению, невозможно определить, изношена ли ваша трансмиссия, не сняв ее и не открыв для проверки на предмет износа и повреждений.Специалисты по передаче могут сделать обоснованные предположения, но большинство передач не имеют сложной компьютерной системы обратной связи, как ваш двигатель, чтобы сказать вам, что что-то идет не так. Если вы подозреваете, что ваша трансмиссия может выходить из строя, мы рекомендуем начать экономить на большом счете за ремонт и продолжать ездить на автомобиле, следя за тем, чтобы жидкость оставалась полной и чистой.

Если вам нужно, чтобы ваша трансмиссия работала правильно и у вас была течь, вы можете приобрести BlueDevil Transmission Sealer в местных магазинах автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • NAPA Автозапчасти
  • O'Reilly Автозапчасти
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалист по запасным частям бампера
  • S & E Quick Lube Distributor
  • DYK Automotive
  • Fisher Auto Parts магазины
  • Авто Плюс Магазины автозапчастей
  • Hovis Auto & Truck Магазины снабжения
  • Салво Автозапчасти
  • Автосалоны
  • Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Bond Auto Parts магазины
  • Поставка приливного флота
  • бампер для автозапчастей бампера
  • Any Parts Автозапчасти
  • Автозапчасти для потребителей

Фотографии предоставлены:

transmission_shifting_hard-jpg - Ineb1599 - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

,
Коробка передач с переключением под нагрузкой | BlueDevil Products

Проблемы с трансмиссией в вашем автомобиле могут быть неприятными и дорогостоящими. Большинство из нас не имеют представления о том, как работает автоматическая коробка передач, или не имеют инструментов для ее снятия и ремонта в случае поломки. Это означает, что если у вас проблемы с передачей, вы зависите от своего механика. Реальность такова, что ваша трансмиссия - это особенная часть, которая работает совершенно иначе, чем любое другое устройство в вашем автомобиле. То, что ваш механик может заменить ваше масло и тормоза, не обязательно означает, что он может заменить или восстановить вашу трансмиссию.Убедитесь, что вы получаете квалифицированное мнение от специалиста по передаче.

Технология автоматической коробки передач значительно улучшилась за эти годы, но по большей части ваша передача будет слабым звеном в вашей трансмиссии. Это означает, что ваш двигатель, дифференциал и мосты обычно переживают вашу трансмиссию. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы ваша трансмиссия оставалась сильной на протяжении многих миль, - это менять трансмиссионную жидкость с рекомендованными на заводе интервалами и использовать соответствующие трансмиссионные жидкости.Свежая жидкость помогает вещам работать должным образом, оставаться смазанными и изнашиваться медленнее в вашей трансмиссии. Кроме того, убедитесь, что в вашей трансмиссии имеется достаточный уровень жидкости, чтобы она работала при соответствующей температуре и давлении. Если вы обнаружите, что уровень вашей трансмиссионной жидкости падает, у вас, скорее всего, есть утечка, и вам следует ее герметизировать с помощью BlueDevil Transmission Sealer, доступного здесь.

Здесь важно поднять слух об изменении вашей трансмиссионной жидкости в старом автомобиле.В некоторых случаях, если ваша трансмиссия просрочена для замены жидкости, многие механики рекомендуют вам не производить замену или промывку трансмиссионной жидкости. Причина этого, казалось бы, противоречивого совета заключается в том, что со временем старая трансмиссионная жидкость будет оседать ил и накапливаться в проходах вашей трансмиссии, вокруг насоса или вблизи уплотнений. В некоторых случаях выполнение замены или промывки жидкости может привести к удалению этого осадка и выявлению утечек, изношенных компонентов, изменению рабочего давления или других проблем, которые могут выявить другие проблемы и привести к прекращению работы коробки передач, как вы ожидаете, с новой жидкостью.Если ваша передача находится в плохом состоянии, стоит начать планировать ее замену или ремонт.

Если вы уверены, что ваша трансмиссионная жидкость подходящего типа, чистая и на должном уровне, и у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией, диагностировать проблему может быть очень сложно. Часто проблемы возникают в виде жесткого или слабого переключения между передачами. В конце концов, даже если вы можете диагностировать проблему с определенной передачей, сервоприводом или клапаном в коробке передач, вы все равно, вероятно, не сможете починить эту деталь, не удалив всю коробку передач.Поскольку передачи часто труднодоступны, требуют удаления большого количества других компонентов и являются тяжелыми и громоздкими, трудозатраты на их удаление очень высоки. Из-за высоких трудозатрат на их устранение часто бывает более экономичным полностью перестроить или заменить коробку передач, даже если после ее снятия возникает небольшая или единичная проблема, чтобы избежать необходимости платить за снятие заново в ближайшее будущее, если есть еще один сбой.

Если у вас возникают проблемы с автоматической коробкой передач, помимо утечки жидкости, например, из-за сильного переключения передач, мы рекомендуем выполнить работу специалистом по передаче, чтобы убедиться, что вы выполняете качественную работу, которой можете доверять.Это избавит вас от необходимости возвращаться в будущем или от того, что вы окажетесь в затруднительном положении. Несмотря на то, что восстановление или замена трансмиссии может быть дорогостоящим, наличие хорошей рабочей трансмиссии в вашем автомобиле может дать вам душевное спокойствие и значительно повысить стоимость при перепродаже.

Фотографии предоставлены: www.cameros.net и www.shiftworks.com

,

Смотрите также