ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Пневмоподвеска что это такое в машине


Что такое пневмоподвеска автомобиля? Описание, принцип работы, плюсы и минусы :: SYL.ru

Сейчас на автомобилях используются разные типы подвесок. Но в большинстве случаев они включают в себя винтовые пружины и телескопические амортизаторы. На премиальных автомобилях и на коммерческом транспорте используется несколько иная схема. Эта подвеска получила название пневматической. Что такое пневмоподвеска? Как она работает и в чем ее особенности? Все это мы рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Итак, что такое пневмоподвеска? Это разновидность подвески, которая обеспечивает регулирование положения кузова относительно дороги за счет упругих элементов. В качестве последних используются воздушные баллоны. По сути, это одна из основных составляющих данной системы. Где применяется такая подвеска? Обычно она устанавливается на дорогие версии внедорожников и седанов. На данный момент пневмоподвеску можно встретить на автомобилях «Фольксваген Туарег», «Ауди Ку-7», «БМВ» седьмой серии, «Лексус ЛС» и прочих. Наряду с этим, воздушная система устанавливается и на коммерческий транспорт. Это седельные и магистральные тягачи «Вольво», «Скания», «МАН», «Ивеко» и многие другие. Также такая система применяется на прицепах и полуприцепах (в том числе «Кегл» и «Шмитз»).

Конструкция

Пневмоподвеска автомобиля состоит из нескольких конструктивных деталей:

  • Упругих элементов (коими являются воздушные баллоны). Устанавливаются на каждое колесо автомобиля.
  • Компрессора пневмоподвески.
  • Ресивера.
  • Системы управления.
Что такое пневмоподвеска? Устройство каждого элемента рассмотрим ниже.

Пневмобаллоны

Данные механизмы выполняют основную функцию подвески, то есть удержание кузова автомобиля на определенной высоте относительно дороги. Достигается это за счет разницы давления воздуха, что закачивается в подушку. Последняя изготавливается из плотного многослойного куска резины. Может разделяться на несколько секций, которые по форме похожи на таблетки.

Такая схема обычно практикуется на малом коммерческом транспорте. В случае использования подушки на стойке применяется сплошной баллон. Подушка может размещаться как отдельно от амортизатора, так и вместе с ним. Обычно по последней схеме изготавливается передняя пневмоподвеска. За основу берутся стойки "МакФерсон", однако вместо пружин производитель ставит воздушный баллон. Эта конструкция изображена на рисунке ниже. Вне зависимости от места расположения, задача подушки только одна – поддерживать клиренс в заданном положении и при необходимости менять его. Но также баллон принимает на себя часть ударных нагрузок, которые принимает подвеска при наезде на неровности. Некоторые автомобили могут укомплектовываться пневмоаккумуляторами и клапаном остаточного давления. Последний способствует поддерживанию уровня воздуха в системе при несанкционированных утечках.

Компрессор пневмоподвески

Без этого элемента работа система тоже невозможна. Именно компрессор закачивает воздух под давлением в упругие элементы. Данный механизм состоит из электродвигателя и осушителя воздуха. Компрессор включает в себя дополнительно блок электромагнитных клапанов. Посредством их воздух проникает по тому или иному контуру. В зависимости от количества электромагнитных клапанов подушки могут накачиваться попарно либо индивидуально.

Ресивер

Он представляет собой металлический резервуар для воздуха. Обычно его объем составляет от трех до десяти литров. Воздух под давлением закачивается в ресивер, а далее посредством электромагнитных клапанов он подается в подушки.

При помощи ресивера возможна корректировка характеристик подвески на ходу, без включения компрессора. Ресивер не является обязательной составляющей системы. Но, приобретая комплект пневмоподвески (при переходе с пружинной подвески на воздушную), стоит за него переплатить. Так вы продлите ресурс компрессору и не будете терять время на подкачку упругих элементов.

Система управления

Она включает в себя набор разных датчиков:

  • Ускорения автомобиля.
  • Уровня кузова.
  • Общего давления в системе.
  • Температуры компрессора.

На панели приборов автомобиля, оснащенного пневмоподвеской, обычно располагается переключатель. Электронный блок управления отслеживает сигналы датчиков и передает информацию на исполнительные устройства. На современных автомобилях блок управления пневмоподвеской взаимодействует с ЭБУ двигателя и системой курсовой устойчивости.

Что касается исполнительных устройств, к ним относятся:

  • Клапаны создания давления упругих элементов.
  • Клапан сброса давления.
  • Реле включения компрессора.
  • Клапан поддержания давления в ресивере.

Все они сосредоточены в одном блоке. Обычно он находится в модуле компрессора.

Принцип работы

Как работает пневмоподвеска автомобиля? Принцип действия основан на изменении давления в упругих элементах. Чем оно больше, тем жестче и выше становится подушка. Соответственно, клиренс увеличивается.

В данной ситуации воздух по команде блока переходит сквозь исполнительные клапаны из ресивера в подушку. Если имеется необходимость снизить клиренс, кислород посредством выпускного клапана выходит в атмосферу. А новая порция воздуха закачивается компрессором в ресивер.

Современная пневмоподвеска имеет три режима управления:

  • Принудительное изменение клиренса.
  • Автоматическое поддержание уровня кузова автомобиля.
  • Автоматическая корректировка положения авто в зависимости от скорости его движения.

В первом случае изменение клиренса происходит в нескольких уровнях:

  • Нормальный (на коммерческих автомобилях это «транспортное положение»).
  • Пониженный.
  • Повышенный.

Первый используется для передвижения по асфальтированным дорогам на скорости до ста километров в час. Второй – для движения на скоростях свыше сотни. Повышенный клиренс используется для движения на низких скоростях. Обычно этот режим включается вручную, для пересечения высоких дорожных препятствий (например, на бездорожье).

Требуемый уровень кузова устанавливается водителем при помощи переключателя. А вот автоматическая корректировка происходит при прохождении автомобилем поворотов. Так, в соседние подушки система закачивает больше воздуха, тем самым снижая боковые крены. После прохождения поворота лишний кислород уходит в атмосферу (или обратно в ресивер – в зависимости от сложности конструкции) посредством исполнительных выпускных клапанов. В первом случае это система открытого типа. Если воздух выходит обратно в ресивер, такой комплект пневмоподвески называется закрытым. Но как правило, данная система на порядок дороже. Какие имеет пневмоподвеска плюсы и минусы? Это мы рассмотрим прямо сейчас.

Преимущества

Основной плюс данной подвески – это комфортабельность. В отличие от винтовых пружин упругие подушки полностью гасят все неровности и удары, которые не смог компенсировать амортизатор. Это заметно как на легковых автомобилях, так и на грузовиках. Машина не «козлит» на дороге и буквально «глотает» все ямы, отмечают отзывы. Ради этой характеристики многие и переплачивают такие деньги за установку пневмоподвески. Но комфортабельность - это не единственный плюс данной системы. Если говорить о коммерческих автомобилях, то установка пневмоподвески позволяет увеличить грузоподъемность без вреда для ходовой части. А сам груз благодаря подушкам останется целее, поскольку рессоры жестче гасят колебания.

Следующий плюс – высокая устойчивость автомобиля на дороге. Многие производители практикуют «адаптивную подвеску». Она позволяет исключить крены при прохождении поворотов. Сделать это можно и на пружинной подвеске, зажав ход амортизаторов. Однако комфорт вождения останется под вопросом.

Еще один плюс – возможность корректировки клиренса. Обычно это диапазон в 10-15 сантиметров. Водителю не придется резать или наращивать пружины, чтобы добиться определенных ездовых характеристик. Все это меняется за считанные секунды, прямо из салона.

Недостатки

Минусов не так много, но они существенны. Первый недостаток – это низкая ремонтопригодность. Особенно это касается передней подвески. В случае выхода из строя пневматических стоек они меняются целиком. Баллоны не подлежат восстановлению в случае утечек.

Материал сильно подвержен воздействию грязи и дорожных реагентов. Второй минус – это высокая стоимость самой системы. Наличие пневмоподвески сильно влияет на цену автомобиля. Поэтому она используется только на дорогих легковушках и на крупном коммерческом транспорте.

Итак, мы выяснили, что такое пневмоподвеска и в чем ее главные особенности.

Руководство к пониманию пневматической подвески

Морские изменения в подвесках с горячими стержнями стремительно распространяются: замена обычных металлических подвесных пружин на пневматические пружины, часто управляемые сложными воздушными компрессорами и самовыравнивающейся электроникой. Будь то внешний вид, легкое изменение высоты дорожного просвета на ходу, улучшение управляемости или лучшая грузоподъемность, пневматические подвески в сочетании с огромными колесами и шинами стали как никогда популярными. Чтобы выяснить, как работает пневматическая подвеска, HOT ROD проконсультировались с ведущими специалистами по пневматической подвеске, включая Брета Фелькеля из Air Ride Technologies и Сола Солорцано из Total Cost Involved (TCI).Эти наряды являются одними из лидеров по внедрению практичной технологии пневматической подвески с болтовым креплением в основной поток горячей прокатки. Они поделились своим опытом по установке первоклассной пневматической подвески на ваш хотрод.

Просмотреть все 22 фотографии

Что это такое Пневматическая подвеска заменяет обычные пружины на пневматические, аналогичные тем, которые используются на больших 18-колесных полуприцепах. Обычные подвески на спиральных пружинах легче всего модернизировать: подушки безопасности скользят прямо на месте винтовых пружин и часто крепятся болтами к фирменным болтовым кронштейнам, поставляемым производителем вторичного рынка.Конструкция пневматических пружин достигла такого уровня, что компании-новаторы, такие как Air Ride Technologies, TCI, Air Lift и другие, разработали наборы болтов для большинства популярных легковых и грузовых автомобилей с винтовой пружиной. Существуют даже решения с пневматической пружиной для подвески с рессорами и торсионами.

Зачем вам нужен Пневматическая подвеска предлагает как минимум пять основных преимуществ:

Перестраиваемость: Пневматическая подвеска имеет широкий диапазон настройки для скорости пружины и грузоподъемности. Недели обычной пружинной и ударной настройки могут быть безболезненно сжаты в несколько минут с помощью регулировки в автомобиле.Получение высоты, нагрузки и скорости на витой пружине прямо с первой попытки - дело бездельника, но пневматическая подвеска обеспечивает гораздо более широкий охват, поэтому точный выбор не так важен, как на обычной пружине ,

Обработка: Большинство пневматических пружин прогрессивные. Чем больше они сжимают, тем жестче они становятся. Объедините эту присущую прогрессивную скорость пружины с возможностью регулировки в автомобиле, и в результате вы получите огромный потенциал производительности. Настройка на условия быстрее и быстрее.В сложном приложении для обработки пневматическая пружина должна сочетаться с амортизаторами, регулируемыми как для отскока, так и для сжатия, и тщательно отобранными противозадирными стержнями.

Настройка производительности: Каждый имеет свое собственное представление о том, как должен ехать и управлять его автомобиль. С пневматической подвеской эти пожелания могут быть удовлетворены практически без изменений компонентов. Регулируя давление воздуха и амортизатор, вы можете сделать автомобиль таким же мягким и комфортным, прочным и плотным., , или где-нибудь между. Вы можете с комфортом подъехать к трассе, откорректировать давление воздуха и амортизатор, чтобы начать гонку, а затем отрегулировать давление и клапан, чтобы с комфортом вернуться домой.

Stance: Пневматические подвески позволяют легко опустить автомобиль, чтобы вы могли выглядеть круто. В дальнем конце спектра крутизны находятся искрящиеся мини-фургоны и лоурайдеры, но сегодня они представляют лишь небольшой сегмент рынка. Гораздо более типичным является парень, который просто хочет снизить свою машину или грузовик на разумную сумму для лучшего внешнего вида без ущерба для управляемости или долговечности.Большинство комплектов поставляются так, чтобы обеспечить нормальную высоту езды, которая на несколько дюймов ниже, чем у стандартных пружин. Независимо от того, насколько низок автомобиль, пневматические подвески позволяют легко поднять автомобиль для обычного крейсерского полета, заправки или даже катания на прицепе.

Грузоподъемность: Это оригинальное коммерческое применение для пневматических подвесок: помощь 18-колесным транспортным средствам в перевозке тяжелых грузов и повышение комфорта водителя. Хотя, вероятно, это не главная причина переключения на чистый горячий стержень, это определенно является одним из решений, позволяющих сделать ваш буксирный тягач Dualie более управляемым в условиях различной нагрузки.Фактически, некоторые новые внедорожники теперь поставляются с пневматической подвеской.

Просмотреть все фотографии: 22

Благодаря большей грузоподъемности спереди обычно используются двойные извитые пневматические пружины. Последняя разработка - это ShockWave от Air Ride Technologies, запатентованная комбинация пневматической рессоры и амортизатора, похожая на высокотехнологичную гоночную койловер. Это облегчает замену оригинальных заводских винтовых пружин, устраняя необходимость перемещения амортизатора.

Air-Spring Design Сегодня большинство пневматических пружин производится компанией Firestone, которая впервые применила их на больших грузовиках.Доступны три основных типа пневматических пружин: двойная извилистая, коническая втулка и вращающаяся втулка. Двойная извилистая конструкция выглядит как большой двойной чизбургер и, как правило, имеет большую грузоподъемность, более короткий ход и более прогрессивную норму пружины, что лучше всего подходит для использования на большинстве передних подвесок, где пружина находится значительно внутри точки нагрузки подвески, которая имеет эффект умножения требований к грузоподъемности при делении требований на поездки.Пневматические пружины с конической и подвижной втулкой имеют меньший диаметр, более длинный ход и более линейный коэффициент пружины; они лучше всего подходят для большинства приложений повторного использования, потому что там больше требований к поездкам и меньше требований к грузоподъемности.

Передняя подвеска Перемещение амортизатора обычно требовалось для большинства установок пневматических пружин первого поколения, потому что в центре пневматической пружины не было полой зоны для размещения места установки исходного амортизатора, которое обычно проходило через центр спиральной пружины ,Комплекты, предназначенные для обычных пневматических пружин, поставляются с амортизаторами и новыми рычагами управления по мере необходимости. Это доступное и простое решение, но в некоторых случаях перемещение амортизатора может привести к проблемам с зазором между колесом и шиной, особенно в сегодняшних огромных колёсах и шинах.

По мере развития пневматической подвески была разработана более совершенная установка, основанная на комбинациях амортизатора и пружины, но с подушкой безопасности, заменяющей спиральную пружину. Эти установки, как правило, более дорогие, но предлагают преимущество в виде более простой установки, лучшего внешнего вида и большего зазора между колесами и шиной.

С другой стороны, в зависимости от шасси конструкция, подобная спирали, может обеспечить меньший общий ход колес по сравнению с отдельной пневматической пружиной и установкой амортизатора. Уменьшение хода колес требует более жесткой сумки, чтобы избежать падения подвески на заданную высоту езды. При этих обстоятельствах, если конечное качество езды имеет первостепенное значение, предпочтительнее использовать отдельную сумку и амортизатор.

Просмотреть все 22 фотографии

Задняя подвеска Для автомобилей, уже оснащенных задними катушками, переключение на подушки безопасности не вызывает затруднений.Они часто идут туда, где раньше сидели старые пружины, хотя в некоторых случаях могут понадобиться разные пружинные сиденья (если таковые имеются, они входят в комплект). Также доступны конструкции Shock-in-airbag, но для их установки могут потребоваться дополнительные моды.

Машины с листовой рессорой имеют два варианта. Самое простое преобразование заключается в удалении нескольких створок из каждого пакета пружин и установке пневматических пружин между кожухом оси и рамой автомобиля. Остаточные створки все еще необходимы для определения местоположения задней оси, но подушки безопасности теперь выполняют основную несущую функцию.На старом автомобиле с изношенными листовыми рессорами с неопределенной долговечностью и возможностями план (если вы можете себе это позволить) состоит в том, чтобы полностью заменить их, перейдя на подвеску с четырьмя рычагами. Основные комплектующие послепродажного обслуживания предлагают готовые комплекты для переоборудования, которые крепятся болтами прямо к популярным автомобилям с листовой рессорой, при этом для новых кронштейнов на корпусе оси требуется лишь небольшая сварка. Универсальные сварные установки предлагаются для гоночных автомобилей и нестандартных применений.

В зависимости от физических ограничений компоновки шасси и зазора кузова верхние звенья комплектов из четырех звеньев могут быть либо триангулированными, либо параллельными по отношению к нижним звеньям.Как правило, параллельные четырехзвенные соединения лучше подходят для грузовых автомобилей, тогда как триангулированные установки больше подходят для легковых автомобилей. Для некоторых шасси доступны как параллельные, так и триангулированные четырехзвенные конфигурации. Если у вас есть выбор, управляемый или преимущественно уличный автомобиль обычно работает лучше с триангулированной четырехзвенной связью; Параллельная установка, как правило, является билетом для чистого драгрейсера / линейного приложения.

Просмотреть все 22 фотографии

Панель управления LevelPro в кабине предлагает три предустановленных уровня.Уровень 2 обычно запрограммирован на стандартную высоту дорожного движения автомобиля и является настройкой по умолчанию при каждом запуске автомобиля. Кроме того, для каждого угла автомобиля доступны ручные регуляторы накачивания и спуска, а также дисплей давления воздуха.

Компрессоры На самом базовом уровне пневматические пружины можно надувать, используя наружный цеховой воздух, как при старом воздушном ударе, но это устраняет одно из главных преимуществ этого типа подвески: возможность регулировки в процессе работы для компенсации изменения дорожных условий. , нагрузки на автомобиль или предполагаемое использование.Каждый раз, когда вы добавляете груз без бортового воздуха, будь то топливо, люди или груз, вы должны отслеживать воздушный шланг.

Для реализации всех преимуществ регулируемости, предлагаемой пневматическими пружинами, действительно необходим бортовой источник воздуха. С пневматической подвеской настройка качества езды выполняется постепенно, с очень небольшими изменениями давления воздуха. Пневматические пружины имеют относительно небольшой объем, поэтому их трудно надувать или спускать с помощью наружного воздуха с достаточно малыми приращениями для точной настройки качества езды.

Бортовая воздушная система состоит как минимум из одного воздушного компрессора, возможно, резервуара для хранения, и какой-то системы управления. Экономически эффективным и относительно простым решением, обеспечивающим разумные преимущества при езде и управлении, был бы бак объемом 2 галлона, заполненный одним компрессором. С другой стороны, если вы хотите, чтобы автомобиль поднимался и опускался за две секунды, на тяжелой машине это может потребовать целых пары компрессоров на 150 фунтов на квадратный дюйм и двух или более резервуаров на 5 галлонов, огромных промышленных воздушных клапанов, и 31/44-дюймовые линии подачи.Тем не менее, такая экстремальная настройка может создать столько же проблем с точной настройкой, что и базовая настройка внешнего заполнения: в быстродействующей системе каждое нажатие кнопки может привести к изменению давления воздуха на 20 фунтов / кв. Дюйм.

Воздуховоды Коммерческие, одобренные DOT, пластиковые воздуховоды, первоначально разработанные для больших грузовиков, являются стандартными в большинстве комплектов. Они обеспечивают простое и доступное решение для подключения компрессоров к пневматическим пружинам. Типичные рабочие давления находятся в диапазоне от 75 до 150 фунтов на квадратный дюйм, что вполне соответствует возможностям такой трубки.

Просмотреть все 22 фотографии

Для индивидуального оформления вы можете изготовить жесткую нержавеющую линию, как в тормозной или топливной системе, соединяя ее с помощью типичных накидных гаек AN и переходников для труб. В точках перемещения подвески потребуется гибкий шланг в системе с жесткой футеровкой, как в тормозной системе. Также, как и в тормозной системе, шланг с тефлоновым сердечником из плетеной нержавеющей стали предпочтительнее шланга топливного / масляного шланга с сердечником из синтетического каучука.

Двухсторонняя и Четырехходовая Когда в середине 90-х годов впервые была введена пневматическая подвеска в горячие штанги, система двустороннего управления была стандартным методом накачивания и выпуска воздуха из подвески.Другими словами, обе пневматические пружины на каждой оси были соединены вместе. Это позволило упростить задачу: для каждой оси требовался только один регулирующий клапан. Однако быстро стало очевидно, что во время поворота наружная (или нагруженная) пневматическая пружина пыталась передать воздух внутренней (незагруженной) пружине, увеличивая проблемы с креном кузова. Иногда проблема может быть сведена к минимуму на легком автомобиле путем установки больших стабилизаторов поперечной устойчивости, но в настоящее время почти каждый использует четырехпозиционную систему, которая отбирает и контролирует каждую подушку безопасности отдельно.Хотя для этого требуется отдельный регулирующий клапан и воздушная линия для каждой пружины, это устраняет все проблемы с воздухоподачей, а также позволяет точно контролировать высоту движения транспортного средства, чтобы компенсировать изменение веса, привязки подвески или изменений выравнивания. Думайте о настройке с четырьмя путями как о чем-то вроде поднятия тяжестей на овальной машине.

Просмотреть все фотографии: 22

Пневмоподвеска предназначена не только для профилирования или перевозки грузов. Сравните красный Chevelle 67 года с синим 66 года, как с аналогичными моторами, так и с шинами BFGoodrich g-Force.Красный автомобиль со своей стоковой подвеской наклоняется как пьяный моряк. У синего автомобиля полная пневматическая подвеска Air Ride, стабилизаторы поперечной устойчивости и рычаги управления, а также более высокие шпиндели Fat Man - он тянул 1,12 г на полозья и был на 14 секунд быстрее, проезжая около двух миль на дороге Putnam Park в Маунт-Меридиан, штат Индиана ( 1:26 по сравнению с красной машиной 1:43).

Системы управления Чисто двух- и четырехходовые ручные контроллеры доступны для людей с ограниченным бюджетом. Ручные установки обычно используют пневматические клапаны, установленные на панели с манометром.Более сложный подход с меньшим количеством беспорядка под панелью управления состоит в использовании электрических соленоидов, управляемых переключателем или компьютером. В последние 3-4 года были внедрены различные активные электронные системы контроля высоты, которые пытаются поддерживать заданную высоту при движении автомобиля по дороге. Электронная система контроля высоты добавляет компьютер плюс датчики для управления электрическими соленоидами. Доступны как электронные системы управления, основанные на давлении, так и на высоте дорожного просвета.

Системы на основе давления В системах с электронным управлением на основе давления компьютер должен полагаться только на давление воздуха для экстраполяции правильного положения пневматической пружины, которое затем теоретически должно переводиться в положение подвески, которое затем (снова , теоретически) переводят в высоту езды транспортного средства.Очевидно, что это много переводов, интерполяций и предположений. Хотя он может нормально работать на транспортном средстве, которое редко видит изменения нагрузки и является достаточно хорошо сбалансированным, для многих транспортных средств есть главный недостаток: когда любое изменение происходит с нагрузкой, которую видит пневматическая пружина, предположение, что любое данное давление воздуха будет равно конкретный дорожный просвет больше не может быть действительным. Многие переходные процессы могут вызвать изменение нагрузки: фактическое изменение веса посредством сложения или вычитания пассажиров, багажа или топлива; транспортное средство, сидящее на склоне или выбоине; или даже общие факторы геометрии подвески или привязки подвески, которые в итоге требуют большего давления воздуха для поднятия транспортного средства, чем для поддержания определенной высоты дорожного просвета.

Просмотреть все 22 фотографии

Активные системы, работающие на основе давления, могут не реагировать должным образом при прохождении длинного, развернутого поворота (межгосударственный клеверный лист или любой динамический маневр, который увеличивает нагрузку на одну сторону транспортного средства в течение значительного периода времени). В таких условиях система на основе активного давления пытается спустить наружную (нагруженную) пневматическую пружину и накачать внутреннюю (незагруженную) пружину, увеличивая крен кузова и проблемы с обработкой, как в старой двусторонней системе.

Системы на основе высоты езды В системах на основе высоты езды используются отдельные датчики, которые непосредственно измеряют фактическое положение подвески транспортного средства, тем самым устраняя некоторые допущения, сделанные для системы, основанной исключительно на давлении, поскольку теперь точная информация о взаимосвязи между подвеска и шасси позволяют компьютеру определять высоту движения автомобиля.Но есть еще одна проблема, известная как перекрестная загрузка. Это происходит, когда высота дорожного просвета достигается при совершенно разных давлениях воздуха на каждом углу. Обычно любые изменения давления воздуха из стороны в сторону должны поддерживаться на уровне 20 процентов или менее; все же возможно обмануть чисто основанную на высоте дорожного просвета систему, надувая два диагональных угла, оставляя противоположные углы значительно недокачанными. Компьютер поддерживает уровень автомобиля, но характеристики управления отстой.

Combo Systems Решение состоит в том, чтобы объединить выравнивание на основе давления и высоты дорожного просвета в одной системе.Каждый служит проверкой на другом. Это то, что Air Ride Technologies сделала в своей новой системе LevelPro. Для первоначальной экономии средств настройку сначала можно настроить только как систему на основе давления, а датчики высоты дорожного просвета можно добавить позже, если это необходимо. Системы LevelPro также включают в себя возможность программирования трех различных высот подвески: низкую (для профилирования), нормальную (для туров и гонок) и высокую (для устранения препятствий, таких как лежачие полицейские). Просто нажмите кнопку, и автомобиль поднимется или опустится до заданного уровня, но все равно сможет компенсировать в каждой предустановке изменения в загрузке топлива, пассажирах или грузе.

Просмотреть все фотографии: 22

Пневматические рессоры можно использовать на подвеске с рессорами. Система AIRoverLeaf с болтовым креплением Air Ride Technologies обеспечивает отличное качество езды и дополнительную грузоподъемность без необходимости переделки вашего транспортного средства для принятия преобразования в четыре звена. Несколько створок должны оставаться на месте в качестве устройства для определения оси.

Пользовательские установки Доступны полные комплекты пневматической подвески для основных классических мускул-каров, а также современных высокопроизводительных заводских хотродов, грузовиков и внедорожников.Поскольку они уже разработаны и разработаны должным образом, эти наборы предпочтительнее смешивания и согласования компонентов с нуля. Предварительно спроектированные системы пневматической подвески решают все вопросы, касающиеся высоты установки пневматической рессоры, высоты установки амортизатора, перемещения шарового шарнира, углов трансмиссии, дорожного просвета, дорожного просвета и других параметров, которые необходимо учитывать при создании безопасной, функциональной системы. ,

Для менее популярных транспортных средств, для которых не предлагается готовый комплект, возможно, для продвинутого горячего прута разработать индивидуальную жизнеспособную систему пневматической подвески.Принципиально она ничем не отличается от инженерной традиционной подвески, кроме пневматических пружин, заменяющих металлические пружины. На самом деле это может быть проще, потому что пневматические пружины имеют большую рабочую зону с точки зрения высоты дорожного просвета и грузоподъемности, чем традиционные металлические пружины.

Принимая во внимание различные конструкции пневматических пружин и конфигурации системы в предыдущем обсуждении, важно согласовать пневматическую пружину с грузоподъемностью транспортного средства и ходом подвески. Двойник, который буксирует 48-футовый трейлер, очевидно, нуждается в большей пневматической пружине, чем задняя часть Мустанга 69 года.Эксперты с пневматической подвеской обычно могут дать хорошую рекомендацию относительно пневматической рессоры, учитывая разумную информацию о характеристиках автомобиля, желаемой максимальной и минимальной высоте, а также о том, как быстро он должен двигаться вверх и вниз.

Одинаковые пружины и амортизаторы могут не всегда давать одинаковые результаты в двух разных применениях, даже если вес и установленная высота одинаковы. Как упоминалось ранее, на передней подвеске расположение пружины на рычаге управления оказывает эффект рычага, умножая теоретическую скорость пружины, как видно на колесе.Точно так же, как рычаг качания двигателя, увеличение расстояния крепления от точки поворота рычага (перемещение его ближе к шаровому шарниру) дает более высокое отношение, которое увеличивает коэффициент пружины. Увеличение угла удара также требует большего количества пружины для поддержания эквивалентной высоты езды.

Просмотреть все 22 фотографии

После того, как пневматическая пружина выбрана, ее необходимо установить в автомобиль. Каждая пневматическая пружина имеет оптимальную расчетную высоту, при которой она обеспечивает максимальную производительность. Этот размер высоты пружины (доступный у изготовителя пневматической пружины) следует синхронизировать с предполагаемой высотой дорожного просвета, чтобы определить способ установки пневматической пружины в автомобиле.Точка крепления также должна обеспечивать достаточный ход подвески, зазор шин, дорожный просвет и соответствующие углы привода. Поддерживайте достаточный зазор между пневматической пружиной и другими компонентами - истирание для этих, в противном случае, очень прочных узлов.

Разнообразные готовые универсальные кронштейны доступны у производителей комплектов пневматических пружин. Блоки с пневматической пружиной, такие как ShockWave от Air Ride Technologies, которые монтируются как амортизатор, легче устанавливать с правильной геометрией, чем отдельно устанавливаемая обычная отдельная пневматическая пружина и амортизатор.

Транспортное средство должно быть смоделировано на предполагаемой высоте дорожного движения. На этом этапе вы должны поддерживать дорожный просвет не менее 411/42 дюймов и иметь достаточный ход подвески - не менее 3 дюймов при сжатии и 2 дюйма при отбое. Убедитесь, что концевые пластины пневматической пружины выровнены и параллельны на высоте дорожного просвета.

Пневматические пружины Firestone с двойным изгибом не требуют ударного упора во избежание повреждения, однако в вашем конкретном случае может потребоваться ударный упор для поддержания безопасного дорожного просвета при спуске.Для пневматических пружин с конической или подвижной втулкой необходимо использовать упор и удлинитель (либо ограничивающую планку, либо амортизатор), чтобы предотвратить превышение пневматической пружиной своих расчетных или расширенных размеров, иначе пружина выйдет из строя. Наконец, установите выравнивание колес на нормальную высоту дорожного просвета автомобиля, понимая, что оно немного изменится, когда подвеска будет в поднятом или опущенном положении.

Просмотреть все фотографии: 22

TCI предлагает пневматические пружины для замены стандартных пружин с полностью изготовленным шасси.Они также доступны для задней части шасси.

Настройка подвески Амортизаторы и амортизаторы так же важны для пневматической подвески, как и для обычной подвески. Будь то металлическая или воздушная, основная цель пружины подвески - поддерживать вес автомобиля на заданной высоте. Амортизаторы контролируют колебания подвески. Противозадирные рейки контролируют крен кузова автомобиля, чтобы минимизировать изменения геометрии подвески и перенос веса в поворотах.

Эксперты по пневматической подвеске рекомендуют поддерживать автомобиль максимально мягкой пружиной, полагаясь на правильные удары и регулировку противошумной планки для контроля колебаний и крена кузова.Это поддерживает качество езды - одну из главных причин установки пневматических пружин - и одновременно улучшает ходовые качества.

После того, как вы выбрали основные детали, чтобы попасть на стадион, в игру вступает реальное преимущество пневматической подвески. Набор в традиционной подвеске для точной загрузки автомобиля, дорожных условий, стиля вождения и предпочтений водителя требует трудоемких изменений компонентов. С пневматической подвеской, точная настройка может быть выполнена нажатием кнопки и поворотом ручки.

Долговечность Качественные пневматические рессоры были проверены на миллионах миль в коммерческих грузовиках большой грузоподъемности уже более 70 лет. Компания Firestone провела испытания своих пневматических пружин в течение десятков миллионов циклов, что соответствует сроку службы от 40 до 50 лет. Пока пневматическая пружина не трется о чем-либо и находится на расстоянии не менее 2 дюймов от горячих выхлопных труб, она должна пережить автомобиль.

Просмотреть все 22 фотографии

Наиболее распространенная проблема - утечки воздуха, обычно вызванные неправильной установкой.Воелкел сказал: «Простое использование герметика для резьбы на фитингах предотвратит 97 процентов всех утечек. Единственное другое место, где может быть утечка, - это воздушный клапан, если в отверстие попадет какой-либо мусор или тефлоновая лента. Несмотря на то, что теоретически возможно утечка пневматического источника или ударной волны, за те 10 лет, что мы работаем, я еще не нашел ни одного ».

Несмотря на то, что что-либо механическое может случиться редко, будь то металлические витки или пневматическая пружина. При разработке пользовательской настройки убедитесь, что будет достаточный дорожный просвет и достаточный зазор шин, если пневматическая подвеска полностью спускается - по крайней мере, достаточно, чтобы перебраться на обочину без царапин на раме.

Надлежащим образом спроектированные и спроектированные пневматические рессоры делают для подвесок то, что системы управления двигателем EFI и трансмиссии повышенной передачи сделали для трансмиссии. Да, есть кривая обучения; Да, сложные системы высокого класса стоят дорого, но они являются еще одним шагом вперед, позволяющим по-настоящему построить автомобиль, на котором можно будет ездить в воскресенье, ездить на работу в понедельник и совершать поездку по парковке в пятницу вечером.

Как работают автомобильные подвески | HowStuffWorks

Когда люди думают об эффективности автомобиля, они обычно думают о лошадиных силах, крутящем моменте и ускорении от нуля до 60. Но вся мощность, создаваемая поршневым двигателем, бесполезна, если водитель не может управлять автомобилем. Вот почему автомобильные инженеры обратили свое внимание на систему подвески почти сразу, как только освоили четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.

Работа автомобильной подвески состоит в том, чтобы максимизировать трение между шинами и поверхностью дороги, обеспечить стабильность рулевого управления при хорошей управляемости и обеспечить комфорт пассажиров.В этой статье мы рассмотрим, как работают автомобильные подвески, как они развивались на протяжении многих лет и как движется дизайн подвесок в будущем.

Если бы дорога была идеально ровной, без неровностей, подвески не были бы необходимы. Но дороги далеко не ровные. Даже у недавно проложенных шоссе есть тонкие недостатки, которые могут взаимодействовать с колесами автомобиля. Именно эти недостатки прикладывают силы к колесам. Согласно законам движения Ньютона, все силы имеют как , , так и , направление .Удар на дороге заставляет колесо двигаться вверх и вниз, перпендикулярно поверхности дороги. Величина, конечно, зависит от того, ударяет ли колесо по гигантскому удару или крошечному пятнышку. В любом случае, колесо автомобиля испытывает вертикальное ускорение , когда оно преодолевает несовершенство.

Без промежуточной конструкции вся вертикальная энергия колеса передается на раму, которая движется в одном направлении. В такой ситуации колеса могут полностью потерять связь с дорогой.Затем под действием силы тяжести вниз колеса могут врезаться обратно в дорожное покрытие. Что вам нужно, так это система, которая будет поглощать энергию колеса с вертикальным ускорением, позволяя раме и кузову двигаться без помех, пока колеса следуют за неровностями на дороге.

Исследование сил при работе на движущемся автомобиле называется Динамика автомобиля , и вам необходимо понять некоторые из этих концепций, чтобы понять, почему подвеска необходима в первую очередь.Большинство автомобильных инженеров рассматривают динамику движущегося автомобиля с двух точек зрения:

  1. Поездка - способность автомобиля сгладить неровную дорогу
  2. Управление - способность автомобиля безопасно разгоняться, тормозить и поворачивать

Эти две характеристики могут быть дополнительно описаны в трех важных принципах - дорожная изоляция , дорожная опора и на поворотах . В приведенной ниже таблице описываются эти принципы и то, как инженеры пытаются решать задачи, уникальные для каждого из них.

Подвеска автомобиля с его различными компонентами обеспечивает все описанные решения.

Давайте посмотрим на части типичной подвески, начиная от общей картины шасси до отдельных компонентов, которые составляют подвеску.

,

Что такое общие проблемы с подвеской? | Новости

Sergejs N / Hemera / Thinkstock

Система подвески автомобиля предназначена для максимального увеличения трения между поверхностью дороги и шиной автомобиля, повышения комфорта пассажиров и обеспечения устойчивости рулевого управления.Автомобильные подвески значительно изменились за последние годы, и современные автомобили имеют более совершенные системы подвески, чем когда-либо прежде. Несмотря на все улучшения в системах подвески, время от времени возникают проблемы. Компоненты подвески, в том числе пружины, амортизаторы (или стойки на некоторых транспортных средствах), стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги управления и другие детали, напоминают боевые отряды, служащие на линии фронта: они ежедневно получают удары с выбоин, улиц, железнодорожных путей, дождя снег, дорожная соль, гравий, всевозможные загрязнения и грязь, а также случайный кусок металлолома или другой мусор, который водители видят слишком поздно, чтобы его избежать.

Связанные: AAA: выбоины - это денежная яма для автомобилистов

В этих условиях любая часть системы подвески может быть повреждена или изношена за годы эксплуатации. Как узнать, есть ли проблемы с подвеской вашего автомобиля? Существует ряд симптомов и шумов, которые должны быть при вашем пробуждении, чтобы обратиться к автомобильному врачу. Вот некоторые распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться, если ваша подвеска нуждается в ремонте:

  • Плохое выравнивание колес: Вы можете не думать о своих колесах, когда могут возникнуть проблемы с подвеской, но вы должны это делать.Колеса должны быть направлены в правильном направлении (буквально) и выровнены для схождения, развала и рицинуса. Если это не так, ваше рулевое управление не будет центрировано, когда вы едете прямо, и износ шин увеличится. Колеса выбиваются из-за выравнивания с помощью выбоин и бордюров, но выравнивание колес не исправит поврежденные пружины, рычаги управления или другие детали, которые влияют на выравнивание. Когда вы покупаете новые шины, рекомендуется проверить выравнивание, чтобы проблемы с подвеской не сокращали срок службы протектора.
  • Амортизаторы: Их действительно следует называть «амортизаторами», и когда они изнашиваются, вы должны заметить больше подпрыгивания после удара и много сотрясений, возникающих на неровных дорогах, потому что они не могут удерживать шины на посадке тротуар.Удары содержат жидкость, которая демпфирует подпрыгивая, и как только они начинают протекать, характеристики подвески ухудшаются.
  • Распорки: Если подвеска вашего автомобиля имеет амортизаторы, а не амортизаторы, стук при движении по кочкам является обычным признаком проблемы. Сборка стойки является жизненно важным элементом системы подвески во многих автомобилях, грузовиках и внедорожниках, поэтому, если вы подозреваете проблему, немедленно обратитесь к механику. Если эта важная часть вашей подвески выйдет из строя, вы не сможете безопасно управлять своим автомобилем.
  • Пружины: Ваши пружины являются важной частью подвески вашего автомобиля. Они - то, что держит вес автомобиля, и, поскольку они носят, они могут провисать или ломаться. Если ваша машина находится на ровной поверхности, но один угол ниже других, это признак поврежденной пружины. Вы можете измерить высоту углов, чтобы подтвердить свой визуальный сигнал. Вы также можете услышать глухие звуки ударов, и автомобиль может не уверенно поворачивать, потому что поврежденная пружина не может контролировать вес, который она поддерживает.
  • Шаровые шарниры: Это точки поворота, которые прикрепляют подвеску к колесам, и они поглощают некоторые удары при движении вверх-вниз и вращаются при изменении угла поворота рулевого колеса. Вы узнаете, что они нуждаются в замене, когда услышите их скрип и скрип, особенно при повороте. Вы будете знать, что слишком долго ждали, если сломается шаровой шарнир, а детали подвески тянутся по асфальту. Механик может определить, нуждаются ли они в замене по количеству движений колеса, которое они могут вызвать вручную или, в некоторых случаях, по индикаторам износа на шаровых шарнирах.
  • Рычаги управления: Это петли, которые удерживают колеса на раме и соединяют рулевое управление с колесами, поэтому при повороте одного из них реагирует другой. Втулки нижнего рычага управления являются важными компонентами подвески, и они более подвержены износу на автомобилях с передним приводом, чем на автомобилях с задним приводом. Втулки - это резиновые и / или металлические детали, которые помогают амортизировать удары, а при износе они могут вызвать проблемы при езде и управлении, а также ускорить износ шин. Так может согнутый контрольный рычаг.Признаки износа включают грохот или треск - , потому что колеса движутся вперед и назад при ускорении и торможении - и нечеткое, неточное рулевое управление.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Вкладчик Рик Попли освещал автомобильную промышленность в течение десятилетий и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.com. Email Рик ,

Смотрите также