ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Поцарапала во дворе машину и уехала что будет


что делать и кто виноват

Стоянка автомобиля во дворе всегда уязвима: там нет условий для безопасной парковки, и очень часто въезжающие и выезжающие автомобили не имеют места для нормального маневра. В результате часто происходят микроаварии, когда одна машина задевает другую, нанося ей мелкие или ощутимые повреждения.

Что делать, если при парковке или выезде, вы поцарапали чужую машину во дворе? Как правильно решить возникшую проблему? Какие способы законны, и кто должен платить за ущерб?

 

Как следует вести себя, если поцарапали чужую машину?

Во дворе, где обычно припарковано много машин, всегда слишком мало места для маневра и слишком малое расстояние между припаркованными автомобилями. То есть, созданы все условия, чтобы невнимательный или неопытный водитель зацепил, поцарапал или ударил машину соседа.

В этой ситуации есть несколько правильных выходов:

  • Если хозяин машины оказался на месте, следует предложить ему договориться миром и обсудить денежную компенсацию за нанесенный ущерб. Этот способ подходит для ситуаций, когда автомобилю нанесено небольшое повреждение.
  • Если повреждение машины – достаточно серьезное, а хозяин не желает договариваться или называет неадекватную сумму компенсации, нужно вызвать ГИБДД (поддонное столкновения расценивается как ДТП) и зафиксировать происшествие в протоколе с составлением акта описания места происшествия, перечня повреждений и протокола. В этом случае, помимо возмещения ущерба, вам придется дополнительно заплатить штраф.
  • Если хозяина машины нет на месте, лучше всего дождаться его и попытаться решить проблему, либо сразу вызвать автоинспекторов.
  • Если у вас нет времени дожидаться хозяина поврежденного авто, оставьте ему записку на лобовом стекле со своим телефоном для связи и предложением возместить ущерб. Но помните: если владелец травмированного авто вызовет ГИБДД, инспекторы могут расценить ваше отсутствие как бегство с места ДТП (статья 12.27 КоАП РФ). Кроме того, нет гарантии, что в списке повреждений пострадавший не укажет старые царапины и дефекты, не имеющие к вам никакого отношения.

Таким образом, если вы просто слегка зацепили соседнюю машину дверью, ущерб минимален, а пострадавший автовладелец готов идти на контакт, вызова сотрудников ГИБДД и оформление ДТП не имеет смысла – лучше решить эту мелкую проблему между собой. Если же ущерб велик, а стороны не могут договориться, вызов автоинспекторов обязателен – на основании документов по ДТП пострадавшая сторона имеет право обратиться к страховщику виновника за возмещением ущерба или в суд.

В то же время, не забывайте: решение проблемы по взаимному согласию не предусмотрено законом. Если у владельца поврежденного авто позже появятся к вам дополнительные претензии, будет трудно доказать суду, что вы уже решили эту проблему без свидетелей и составления документов. Поэтому вызов ГИБДД – наиболее надежное решение.

 

Почему нельзя уезжать с места ДТП

Поскольку случайное повреждение чужого автомобиля во дворе или на парковке приравнивается к полноценной аварии, ваше отсутствие на месте происшествия (и отсутствие записки с контактами для связи) будет расценено как бегство с места ДТП.

Вы попадете под подозрение даже в том случае, если не заметили, как зацепили чужое авто: незнание не освобождает от ответственности: после просмотра видео с камер наблюдения и опроса свидетелей, вас найдут, и придется доказывать, что ваш отъезд не связан со злым умыслом.

А предъявят вам бегство с места ДТП (статья 12.27 КоАП РФ), а это - достаточно тяжелое правонарушение, которое наказывается очень жестко: не считая штрафов, вам грозит лишение водительских прав на 1.5 года или административный арест до 15 суток. Причем только сотрудники ГИБДД решают: сбежали вы, или все же уехали из-за занятости, и записка на лобовом стекле поврежденной машины для них не показатель.

Запомните! Для суда неважно, сбежали ли вы с места ДТП, уехали из-за занятости или просто не заметили, что зацепили чужой автомобиль. Доказать свою невиновность вам будет трудно, и потребуется очень опытный адвокат, чтобы отстоять вашу правоту.

Более того, если вы уехали с места столкновения, не дождавшись владельца машины или сотрудников ГИБДД, вам может отказать в возмещении ущерба еще и ваша страховая компания, и вам придется восстанавливать чужую поврежденную машину за свой счет.

Поэтому всегда оставайтесь на месте происшествия, какой бы тяжести урон ни был нанесен другому автомобилю во дворе. А идеальный вариант избежать претензий закона – остаться на месте и самим вызвать ГИБДД, особенно, если владелец авто отсутствует.

Кто платит за нанесенный ущерб

Если ваша машина поцарапала или помяла чужое авто во дворе, виновником естественно, считаетесь вы. При мелком повреждении проще заплатить пострадавшему автовладельцу сразу. Для возмещения серьезного ущерба существует ваша страховка ОСАГО.

Вот для ее оформления и необходим вызов ГИБДД: на основании составленного инспекторами протокола и списка зафиксированных повреждений, пострадавшая сторона имеет возможность или сразу вызвать вашего страховщика на место происшествия, или обратиться затем к страховой компании за возмещением понесенного при ДТП ущерба.

Если у вас нет страховки – это трудная ситуация. Во-первых, она у вас обязана быть (за отсутствие полиса ОСАГО полагается штраф), а во-вторых, сотрудникам ГИБДД придется возбудить дело об административном правонарушении, после чего пострадавшая сторона может обратиться в суд с ходатайством о взыскании с вас средств на восстановительный ремонт поврежденной машины.

Важно помнить, что ваша страховая компания может отказаться выплачивать страховое возмещение пострадавшей стороне по ОСАГО, если вы совершили ДТП в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, автомобиль был неисправен, за рулем сидели не вы, или вы сбежали затем с места происшествия. В этих случаях вам придется восстанавливать поврежденное авто за свой счет.

В заключении стоит отметить, что нанесение даже незначительного ущерба чужому автомобилю при парковке во дворе или выезде считается полноценным ДТП и требует возмещения ущерба пострадавшей стороне. Существует несколько правильных сценариев поведения, если вы зацепили или поцарапали чужую машину: вы можете лично договориться с автовладельцем о компенсации, либо вызвать ГИБДД, оформить протокол происшествия и подключить к возмещению ущерба своего страховщика по полису ОСАГО.

Но чего вам нельзя делать, так это уезжать с места происшествия, так как вас потом могут наказать по статье 12.27 КоАП. Если вы не хотите платить серьезные штрафы, лишиться ВУ на 1.5 года или получить арест на 15 суток, всегда дожидайтесь владельца авто и договаривайтесь с ним. А лучше сразу вызывайте ГИБДД и оформляйте протокол: лучше заплатить штраф и возмещение по ОСАГО, чем потом доказывать в суде свою невиновность и восстанавливать чужую машину за свой счет.

 

Что делать, если я случайно ударил или поцарапал машину на парковке? Добавлено 9 января 2017 Колесо новостей ДТП, повреждение автомобиля, вмятина автомобиля, страховые возмещения, автостоянка, что делать при ДТП

Комментариев нет

Фото: колесо новостей

Автостоянки являются опасными зонами для возможных бедствий. От водителей, которые слепо следуют, до пешеходов, мечущихся между автомобилями, и тележек для покупок на свободе, среди парковочных мест всегда что-то скрывается.

Если ваш бампер случайно столкнулся с находящейся поблизости припаркованной машиной, или ваша дверь повредила другую, или ваша корзина смахивает чужое боковое зеркало, возникает искушение уехать и ничего не говорить / делать, если рядом никого нет. Но если вы ответственный человек, именно так вы должны справляться с авариями на парковке.

Выполните следующие пять шагов, если вы ударили или поцарапали другую машину на стоянке

  1. Прежде всего, не убегайте после нанесения ущерба.Мало того, что это неэтично (помните «Золотое правило»), камеры слежения, возможно, видели вас и могут привести к атаке.
  2. Начните с , чтобы отследить владельца автомобиля , который вы повредили. Подождите пару минут, чтобы увидеть, покидает ли владелец магазин и подходит ли он к автомобилю. Если никто не появляется, войдите в магазин и поговорите с сотрудником - желательно со службой поддержки клиентов - и перенесите информацию об автомобиле (марку / модель и цвет) на динамики.
  3. Если вы не можете найти владельца поврежденного транспортного средства, получите ручку и бумагу по номеру , , напишите записку , содержащую извинения, ваше имя, номер телефона и объяснение произошедшего.Не предоставляйте конфиденциальную личную информацию, которая может быть украдена прохожим. Затем прикрепите записку в безопасное место, где она не сдует и не промокнет. В зависимости от погоды большинство людей помещают его под стеклоочиститель, через щель в окне, в ручку двери или приклеивают к машине.
  4. Перед отъездом сделайте снимки обоих автомобилей и запомните информацию о поврежденном автомобиле (номерной знак, марка / модель, уникальные характеристики и т. Д.). Вы должны защитить себя на случай, если владелец автомобиля решит целенаправленно нанести больший ущерб своему автомобилю в надежде доить вас за большие деньги.
  5. Исходя из того, что вы обсудили с другой стороной, вы можете обоюдно решить, является ли с участием ваших страховых компаний лучшим решением (в зависимости от серьезности ущерба). Некоторые страховые компании могут требовать, чтобы вы сообщали о любых повреждениях или столкновениях, независимо от их серьезности.
  6. Если это больше, чем просто царапина, вам следует, вероятно, подать в полицию отчет . Хотя большинство правоохранительных органов фактически не придут на место происшествия физически, они все равно могут принять вашу информацию для отчета об аварии.Вы также можете найти охранника, который патрулирует парковку и попросит их написать отчет об инциденте.

Источники: Совхоз, Травматолог,

The News Wheel - цифровой автомобильный журнал, предоставляющий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель - предоставить интересный и информативный взгляд на тенденции в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из Колеса новостей.

,
Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблема троллейбусов

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или коробках передач.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые должны делать люди, когда сценарий требует действий, которые неизбежно вызовут какая-то форма вреда.

Несмотря на то, что Tesla может быть самым известным именем на переднем плане AI для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся в дороге, более похожими на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.

послужной список безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП со смертельным исходом и с участием водителя есть девять несчастных случаев с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний несчастный случай, о котором сообщалось, произошел с участием Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил это во вмешательстве барьера в автономную систему вождения автомобиля:

"Причина, по которой авария была настолько серьезной, заключается в том, что аттенюатор аварии, барьер безопасности на шоссе, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, был разрушен в предыдущей аварии без замены", - говорится в заявлении Тесла.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

Однако, к сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один на 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда оно врезалось в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Несмотря на то, что они все еще относительно редки по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программах. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Как и в случае с аварией Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на сиденье водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Наиболее позорным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видео об инциденте, опубликованном полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ порождает этические проблемы, и великая сила ИИ несет большую ответственность за то, чтобы удостовериться, что технологии не в конечном итоге ухудшают ситуацию во имя прогресса».Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и учёный-познаватель, который поднял некоторые из проблем, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Чтобы действовать этически, нужно удовлетворять моральные ценности, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о каких ценностях. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знанию, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Самостоятельные автомобили и проблема с троллейбусом

В идеале, водители избегают ударов ни о чем, ни о ком. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дороге;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму «Зеленый гоблин» представил «Человеку-пауку» в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности и силу для вращения в сети, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с автоматическим управлением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал "этические дилеммы, которые могут возникнуть при развертывании самостоятельного вождения транспортных средств в реальном мире"."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ей выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть легким делом, защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала задачу Троллейбуса для водителей и самоуправляемых автомобилей в этом суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и, как вы делаете, что-то еще находится на этой полосе.Так что это этическая дилемма ».

Другой выдающийся эксперт в этой области - Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автомобилей с автоматическим управлением для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали на этой машине в ручном режиме, то какой бы способ мы ни отреагировали, мы бы поняли это просто реакцию, а не преднамеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следовавших за их программированием, - вот что делает очень важным думать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания».

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который врезаться."

В результате те, кто в «целевых транспортных средствах будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но предупреждает, что нам нужно подумать о том, как мы будем с этим справляться:

«Распознавание этих нравственных поворотов теперь поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, окажется еще более сложной задачей для навигации, чем дороги, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

,
Могу ли я получить царапину на страховке автомобиля? (Ремонт + Цены)

Вот что вы должны знать ...

  • Подача заявки может привести к увеличению страховых взносов, поэтому вам следует подумать, стоит ли увеличение ущерба
  • Многие царапины на автомобилях классифицируются как не подлежащие оплате и подача заявки на них не увеличит ваши страховые взносы.
  • Ваше решение может зависеть от того, насколько высока ваша франшиза
  • . Лучше всего определить, стоит ли царапина на

. автомобиль был недавно завален, вы поцарапали столб на парковке, или сбежавшая тележка заглушила бампер, вы, вероятно, задались вопросом: «Могу ли я претендовать на царапину на моей машине?» Платит ли страховка за царапины на моей машине?

Мы не осуждаем вас за то, что вы подали иск о страховании автомобиля от царапин или вмятин.Тем не менее, есть некоторые факторы, которые вы должны рассмотреть, прежде чем исправлять царапину, например, насколько высока ваша франшиза, насколько серьезен фактический ущерб и как он был причинен.

Если ваш автомобиль был поцарапан или помят, продолжайте читать. Мы расскажем вам все, что вам нужно знать о том, как позаботиться об этом, в том числе о том, как подать иск в вашу страховую компанию.

Пока вы здесь, воспользуйтесь нашим бесплатным инструментом для сравнения страховки автомобиля выше. Просто введите свой почтовый индекс, чтобы мгновенно сравнить цены на страхование автомобиля.

Что делать, если машина поцарапана?

Охватывает ли страхование автомобиля царапины и вмятины, и я должен сообщить о царапине на моем автомобиле своей страховой компании?

Вот почему вы платите за страхование автомобиля, верно? Что ж, вы, безусловно, можете подать иск о царапине, зная, когда подать иск о страховании автомобиля, а когда молчать может сэкономить деньги здесь. Подача заявки может привести к повышению ставок, что увеличит вашу ежемесячную премию.

Несмотря на то, что повышение скорости вполне понятно, если вы потерпели катастрофическую ошибку, подача заявки на незначительный ущерб может оказаться дорогостоящей ошибкой.

Если вы решите двигаться дальше, как вы будете требовать страховку от ущерба? Позвоните в свою страховую компанию. Сфотографируйте все повреждения, найдите свидетелей и попытайтесь определить, как произошла царапина. Если в ваш автомобиль попал другой автомобиль, обязательно получите контактную информацию и информацию о страховке водителя.

Мудрость подачи претензии будет зависеть от следующего:

Если у вас есть царапина на краске и у вас возникло желание подать претензию, подумайте об этом, прежде чем позвонить в регулятор претензий.

Снятие телефона, сообщение о потере, а затем принятие платежа по претензии может привести к повышению ставок и потере некоторых из лучших скидок на рынке.

Однако есть некоторые обстоятельства, при которых требование о снятии денег не приведет к повышению ставки. Продолжайте читать, мы рассмотрим эти обстоятельства, чтобы вы могли принять обоснованное решение.

Кто-то поцарапал мою машину и поехал, что мне делать? Если вы знаете, что кто-то специально поцарапал ваш автомобиль - и у вас есть доказательства - вы можете рассмотреть возможность подачи иска в суд мелких тяжб.Посмотрите видео ниже, в котором показан вандал, который нажал на кнопку «Тесла», которую, как она не подозревала, был оснащен собственными камерами.

Даже если у вас нет Tesla, вы можете проверить находящиеся поблизости предприятия на наличие видеоматериалов CCTV, которые могли бы зафиксировать инцидент. Вам также нужно будет позвонить в полицию, когда вы впервые заметите ущерб, и подать отчет, если вы собираетесь подать страховой иск.

Сравнение бесплатного страхования автомобилей

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, которые имеют дешевые тарифы автострахования.

Защищено с помощью шифрования SHA-256

Как причина царапины влияет на страховое возмещение?

Прежде чем вы решите, следует ли вам подавать эту претензию о царапинах, первое, что вам нужно знать, это как причина ущерба повлияет на вас.

Итак, вы должны сделать претензию? Посмотрите на это короткое видео.

FindLaw отмечает, что вы должны подать иск, если несчастный случай повлек за собой смерть, любую травму, которая требовала медицинской помощи на месте происшествия или в больнице, или если любое транспортное средство пришлось буксировать.

Некоторые претензии являются платными, то есть они будут влиять на ваши страховые тарифы в будущем. Платные претензии - это те претензии, которые были поданы в связи с инцидентами, в которых вы были признаны виновными Другие претензии не подлежат оплате, то есть они не повлияют на ваши тарифы на страхование автомобиля или ваше право на получение скидок без претензий в будущем. Это претензии, сделанные за инциденты, которые не были вашей ошибкой.

В приведенной ниже таблице показаны некоторые распространенные причины царапин на краске, какое покрытие вы должны иметь для компенсации, и будет ли обычный страховщик считать убытки начисляемыми.

Какую страховку вы должны иметь на каждый из этих инцидентов? Посмотрите это следующее видео от Allstate, которое объясняет, что обычно покрывается комплексным автострахованием.

Что делать, если вы припарковались где-то только для того, чтобы вернуться и увидеть, что кто-то остановил ваш автомобиль? Это никогда не весело. Или что, если кто-то специально наведет твой автомобиль? Это еще хуже. «Как моя машина поцарапалась?» - не та загадочная загадка.

Если у вас есть полный охват, который включает в себя как коллизии, так и всеобъемлющие.Комплексное решение покрывает вас за кражу и вандализм, хотя вы должны подумать о том, насколько серьезным является ущерб, прежде чем подавать иск, если ваша франшиза высока.

То же самое касается повреждения от царапин, которое может быть вызвано тем, что кто-то ударил вашу машину тележкой на парковке продуктового магазина. Падающая ветка дерева царапала вашу машину на пути вниз? Охвачено всеобъемлющим.

Этот кошмар, как инструмент падает с грузовика перед тобой? Это может быть исчерпывающим, но попытайтесь получить изображение номерного знака грузовика для вашего страховщика.

С другой стороны, если повреждение произошло в результате автомобильной аварии, в которой вы были обнаружены по вине, вам придется полагаться на покрытие столкновений. Это верно, даже если вы случайно поцарапали чужой автомобиль.

Столкновение также поможет покрыть ущерб, если царапина произошла от чего-то, что произошло во время вождения, например, царапанья веток деревьев. Вы попали в почтовый ящик или обратно в столб на парковке? Эти инциденты, вероятно, будут охвачены столкновением.

Что если вы попали в аварию, а у другого водителя нет страховки на автомобиль? Опасность вождения незастрахованного - кошмар, который многие из нас жили. И это не исключено.

Институт страховой информации подтверждает, что 13 процентов водителей (каждый восьмой) не были застрахованы в 2015 году, и это число практически не меняется из года в год.

Найдите свой штат ниже, чтобы узнать, сколько жителей ездят без страховки.

Эти водители представляют собой потенциальную опасность для вас и вашего банковского счета, если у вас нет страховки автомобилиста с незастрахованным или недостаточно страховым покрытием.Посмотрите видео ниже для получения дополнительной информации об этих типах покрытия.

Итак, какой охват вам нужен? Это действительно зависит от стоимости вашего автомобиля. Если у вас есть настоящий дурак, вам, вероятно, не нужно все, о чем мы говорили. Но если у вас есть более новый автомобиль или коллекционный автомобиль, то, безусловно, стоит иметь полное покрытие на случай, если что-то случится.

Средние показатели по стране приведены для справки, но имейте в виду, что они могут меняться в зависимости от множества факторов.От того, где вы живете, ваша кредитная история, история вождения и даже семейное положение могут повлиять на то, сколько вы заплатите за страхование автомобиля.

Если вы заметили царапину, но не знаете, откуда она взялась, ваш страховой инспектор, вероятно, сможет это выяснить. В конце концов, они видят много повреждений транспортных средств.

Защищено с помощью шифрования SHA-256

Как решить, правильно ли подавать заявку на страхование автомобиля по царапине

Теперь, когда вы понимаете разницу между платными и не подлежащими оплате претензиями, пришло время определить, следует ли вам продолжить при подаче платной претензии.

В некоторых случаях предлагается подать иск, даже если вы знаете, что ваши ставки будут расти.

Что произойдет, если кто-то поцарапал мою машину и уехал? В видео ниже страховой агент от Farmers объясняет, что делать, если вы заметили повреждение вашего автомобиля, которое произошло, когда вы были припаркованы.

Однако подача документов обычно предлагается, когда стоимость ремонта астрономически высока, когда вы не можете позволить себе ремонт самостоятельно или когда есть требование об ответственности за травмы и ущерб.В противном случае вы можете решить, когда не подавать страховое заявление и устранить ущерб самостоятельно.

Сколько будет стоить ремонт?

У некоторых автомобилей очень дорогие покрасочные работы. На самом деле, для ремонта некоторых более глубоких царапин может потребоваться замена детали, а не просто новый слой краски. В этом случае стоимость ремонта может быть больше, чем вы можете себе позволить покрыть из кармана.

Сколько стоит исправить царапину на автомобиле? Вы должны получить смету на ремонт, прежде чем что-либо подавать, а затем оценить ситуацию. Лучший способ сделать это - получить оценку - как правило, бесплатно - чтобы вы знали, как действовать.

Цена, которую вы должны будете заплатить, определенно зависит от того, насколько плохая царапина. Это поверхностно и влияет только на верхний слой краски, или оно раскололось там, где вы можете увидеть голый металл?

Существует четыре уровня царапин, поэтому вы можете определить свой и перейти оттуда.

  1. Поверхностные потертости - Царапина, которая лишь слегка повреждает прозрачное покрытие поверх краски.Это легко исправить, и вы обычно можете сделать это самостоятельно, зайдя в автомагазин.
  2. Потертость с прозрачным покрытием - Это будет царапина, которая немного глубже, но все же влияет только на прозрачное покрытие. Они длиннее и глубже, чем поверхностные потертости.
  3. Царапина от краски - Царапина, которая проникла в прозрачный слой и также поцарапала краску.
  4. Глубокая царапина от краски - Это подвергает материал основы, такой как металл или пластмасса.

Возможно, вы сможете самостоятельно позаботиться о более легкой царапине, но вам, скорее всего, придется отнести ее в автомагазин, чтобы правильно устранить глубокую царапину.

Scratch Wizard провел небольшой опрос около 30 мастерских, чтобы определить среднюю стоимость ремонта царапины.

Как вы можете сказать, цена исправления царапины значительно варьируется в зависимости от того, насколько она плоха. Но, если это всего лишь легкая потертость, может быть проще исправить это самостоятельно.

Насколько высока франшиза?

Если у вас высокая франшиза по страхованию автомобиля, чтобы удерживать ваши премии на низком уровне, это может помешать вам подать иск. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать немного больше о франшизах.

Как правило, франшизы предназначены для поддержания низких ставок. Таким образом, несмотря на ежемесячную выплату страховых взносов, вы все равно должны нести определенную часть стоимости ремонта за некоторые виды повреждений. Если у вас есть франшиза в 250 долларов, возможно, стоит подать иск на глубокую царапину. Но, если ваша франшиза составляет 3000 долларов, вы все равно будете сами покрывать расходы и предъявлять претензии своему страховщику.

Стоит задуматься о стоимости вашего автомобиля на данный момент. Если ваш автомобиль стоит всего пару тысяч долларов, но это будет стоить более 1000 долларов, чтобы исправить царапину, стоит ли это того? Это особенно важно, если у вас нет комплексной страховки от автомобильных царапин или если ваши расходы на покрытие могут увеличиться.

Защищено с помощью шифрования SHA-256

Будете ли вы терять скидки?

Если вы хотите подать претензию и готовы принять доплаты, вам также следует помнить, что это решение может привести к потере безаварийных или безрисковых скидок, что может повысить ваши премии на целых 30 процентов.

Если у вас есть что-то вроде скидки на водителя без предъявления претензий или хорошей, стоит подумать об этом аспекте, когда вы принимаете решение, особенно если ущерб невелик.

Не все претензии заслуживают подачи. Если вы подали претензию, о которой сожалели в прошлом, сделайте домашнее задание, прежде чем подавать претензию на царапину.

Начните сравнивать котировки по страхованию автомобилей сейчас и найдите подходящее для вас покрытие, введя свой почтовый индекс в поле ниже.

Часто задаваемые вопросы: подача заявки на царапину

Если у вас все еще есть вопросы, связанные с подачей заявки на царапину на вашем автомобиле, продолжайте читать.

# 1 - Что вы делаете, если чья-то собака поцарапала вашу машину?

Хотите знать, что делать, если чья-то собака поцарапает вашу машину? В этом случае это сделано не специально, но вам все равно придется бороться с ущербом. Лучший совет здесь заключается в том, что вы можете просто исправить это самостоятельно, если ущерб не так уж и плох. Спросите себя: стоит ли разрушать ваши отношения с соседом, другом или тем, кто владеет собакой? Если это легкая царапина, ее можно дешево и легко исправить.

# 2 - Что делать, если вы поцарапаете припаркованную машину?

Если вы поцарапали чью-то машину случайно или не уверены, что поцарапали машину, оставайтесь и ищите владельца. Если владелец не может быть найден, оставьте записку на их автомобиле со всей необходимой информацией. Сделайте фотографии, найдите возможных свидетелей и свяжитесь со своей страховой компанией. Если вы повредили другое транспортное средство и уехали, это считается ударом и бегом, даже если урон незначительный.

# 3 - Можете ли вы пойти в тюрьму за поцарапать машину?

Хотя маловероятно, что вы увидите тюремное заключение за столь незначительное правонарушение, вы по-прежнему несете ответственность за ущерб.Если вы поцарапали чью-то машину и уехали, вы можете быть оштрафованы или поданы в суд, если попытаетесь избежать оплаты.

# 4 - увеличится ли моя страховка, если я поцарапаю машину?

Если к вашей страховке ответственности подана претензия по поводу царапины, которую вы вызвали, ваши страховые тарифы могут возрасти. Каждая компания по страхованию автомобилей отличается, поэтому спросите, прежде чем подавать. Может быть лучше заплатить за ущерб из кармана.


Смотрите также