ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Почему идет черный дым из выхлопной трубы дизеля


черный дым из выхлопной трубы. В чем причина и как ее устранить?

Дизельные двигатели существенно отличаются от бензиновых. Но проблемы с ними практически такие же, как и с бензиновыми агрегатами. Начитавшись автомобильных форумов, можно увидеть множество всяких тем, где обсуждают те или иные проблемы. Но особенно часто можно увидеть темы, где автолюбители жалуются на то, что на дизелях периодически идет черный дым из выхлопной. Давайте разберемся, в чем проблема, почему происходит это явление. Также посмотрим, каким же образом можно эту проблему решить.

Ставим диагноз по цветам выхлопа

Дизельные моторы, как, впрочем, и бензиновые, могут иметь выхлопы различных цветов. Чаще это белый, сизый, серый и черный дым.

Начнем с белого. Зачастую белым зовут дым синеватого оттенка. Это случается, когда разрушается турбина, а смазка попадает прямиком во впускной тракт. Вот в такой ситуации из трубы валит дым сизого цвета. Но неопытный автолюбитель вполне примет его за белый дым. А если его еще и понюхать, тогда сразу ясно и понятно, в чем причина его появления.

Многие на кухне хотя бы один раз, но сжигали растительное или сливочное масло на сковороде. Запах при этом примерно такой же. Еще такой дым могут путать с паром, который чаще наблюдается в зимние месяцы из выхлопной не только дизельных автомобилей. Всему виной вода, которая появляется в результате сгорания.

Уже позже, после прогрева мотора, пар не будет заметен, хотя никуда не денется. Это можно легко проверить. Нужно лишь подставить ладони к выхлопной. Ладонь будет слегка влажной. Этот пар доставляет существенные неудобства при настройке двигателя, а особенно зимой. Для качественной настройки приходится долго греть агрегат. А в мороз настройка вообще может не удастся.

Белый дым – сигнал серьезной проблемы

Если дым из вашего дизеля - это не пар, тогда это точно ОЖ, которая попадает в камеры сгорания. Обычно цилиндр, который был залит охлаждающими смесями, не имеет возможностей работать вхолостую. Поэтому мотор может троить.

Как охлаждающая жидкость проникает в цилиндры?

ОЖ попадает в цилиндры из-за неудовлетворительного состояния прокладок впускного коллектора. Также причиной может быть прогоревшая прокладка ГБЦ, а у дизелей чаще всего это может быть треснувшая головка блока. В трещине ГБЦ бачок, зачастую полный жидкости, также полностью уходит в трубу.

Ремонт

Если вы обнаружили трещину ГБЦ, тогда здесь можно лишь порекомендовать заменить головку. Однако цены... Поэтому многие автолюбители не брезгуют контрактными деталями. Это б/у запчасти из Европы.

Треснувшие ГБЦ можно ремонтировать, но не будем рекомендовать эту технологию, потому что в ходе такого ремонта сверлится отверстие, которое попадет на трещину, а затем в отверстие запрессуется медный прут. Здесь не будет прорыва газов, однако один из охлаждающих клапанов будет заблокирован наполовину. Такая головка будет иметь значительно сниженный ресурс.

Синие дымы

Тех, у кого валит дым из выхлопной трубы, дизель заставлял поволноваться при виде синего дыма.

Синий, а на некоторых моторах он может быть сизым, на рабочем моторе зачастую вызван поздним впрыском. Про эту проблему было сказано уже не единожды, множество автолюбителей успело обсудить эту тему вдоль и поперек.

Специалисты утверждают, что синий дым - это не страшно. В большинстве случаев проблема позднего впрыска связана с естественным процессом износа ТНВД, естественно, если насос никто не трогал.

Причины синего дыма

Топливный насос высокого давления в наших условиях работает следующим образом. Набор деталей в этом узле постоянно вращается, работает, трется. А смазка обеспечивается перекачиваемым дизелем. Пока дизель в меру жирный, насос в таком режиме может работать очень долго. Но когда наступают холода, в топливные баки дизелей наливают зимнюю солярку. Все в ней отлично, однако смазывающие фракции напрочь отсутствуют. Ну, или почти отсутствуют. Всю ее жирность вместе с различными парафинами удалили еще на нефтеперерабатывающем заводе.

Так, когда приходит зима, большинство ТНВД на дизелях работают без смазки и подвержены сильному износу. Из-за этого вполне естественного, но уже слишком быстрого и усиленного износа опережение впрыска уменьшается. Дизельное топливо перестает нагреваться, а цилиндр перестает работать в штатном режиме. Двигатель дергается, трясется. Топливо, которое не успевает сгореть, в результате превращается в синий дым. На некоторых моторах идет черный дым из выхлопной. Если двигатель прогреть, тогда дымить он перестанет, или по крайней мере снизится количество выхлопа. В этом случае топливо успевает прогреться и воспламениться.

Если у силового агрегата низкие характеристики компрессии, тогда температура в камерах сгорания меньше, чем нужно. И горючее не будет воспламеняться. Если агрегат оснащен парой цилиндров с хорошей компрессией, тот цилиндр, где компрессия меньшая, не будет работать.

Такая картинка часто случается на стоянках. Автомобили пытаются завестись, а площадка вся заполняется синим дымом. Но иногда выпускает дизель черный дым из выхлопной трубы. После прогрева дымы исчезнут. Ведь температура в моторе растет, а повышения температуры даже в изношенных цилиндрах будет хватать для воспламенения.

Случай из жизни

Механики на эту тему рассказывают одну историю. На агрегате заменили прокладку ГБЦ. После того как мотор собрали, обнаружили сильную тряску на холостых оборотах. После пары километров эти вибрации прекратились, а после пары минут работы снова на холостых тряска снова появилась.

Механики проанализировали данную ситуацию и выяснили, что новая прокладка немного толще. До тех пор, пока дизель не разогревался до рабочей температуры, ровно он не работал.

Итак, основная причина синих дымов - это поздний впрыск топлива и низкие характеристики компрессии. Многие современные моторы имеют устройство, которое осуществляет впрыск немного раньше. Машины работают жестче, однако топливо в цилиндрах нагревается и сгорает без дымов, то есть совсем. Дальше агрегат нагревается, ОЖ нагревает исполнительные механизмы, а те возвращают поршень опережения впрыска на его законное место. Мотор работает мягче и приятней.

Как убрать синий дым

Если мотор трясет и выпускает дизель черный дым из выхлопной трубы, ну, или синий, тогда можно смело подвернуть ТНВД. Но сначала нужно посмотреть, хватает ли горючего. Если насосу не будет хватать топлива, тогда снижается давление, а это позволяет пружине сдвинуть таймер на поздний впрыск. Это приведет к тряске.

Черный дым

Такой дым можно наблюдать, если топливо сгорает не до конца. Так бывает, если горючего подается слишком много или же подается неправильная горючая смесь. Если в мотор подается слишком мало воздуха, будет такой же эффект, как если бы подали топлива с избытком.

Почему идет черный дым из выхлопной трубы дизеля?

Больший объем подаваемого топлива обычно является сигналом либо неправильной регулировки ТНВД, либо износа форсунок, либо износа регулятора оборотов в насосе.

Любой топливный насос оснащен специальным регулировочным винтом. При помощи его осуществляется настройка объема подаваемого горючего. Этим винтом можно лишь грубо регулировать объем. Если этот винт закрутить, тогда объемы увеличиваются. А там, где рост объемов, там же и рост холостых оборотов. Но обороты можно значительно уменьшить. Тогда можно увеличить мощность. Но гнать дизель черный дым из выхлопной трубы продолжит и дальше. Если регулировочный винт на ТНВД вкрутить еще больше, чем положено, агрегат практически перестанет снижать обороты.

Износ форсунок

Здесь можно предположить, что игла плунжерной пары недостаточно плотно заходит в свое посадочное место. А уровень давления, которым должно поднять эту иглу, снижается. Это ведет к тому, что в камеры сгорания поступает лишнее горючее. Оно лишнее хотя бы потому, что его подача осуществляется не в распыленном виде, а каплями. Чтобы нагреться и воспламениться, этим каплям нужно много времени. Отсюда и черный дым из выхлопной трубы, и увеличенный расход (дизель) горючего.

Самое грустное

Одна из самых печальных поломок, которые подстерегают владельцев дизелей, – неизбежный износ топливного насоса. Как уже говорилось, внутри насоса потроха работают без смазки. Если летом дизель еще что-то смазывает, то зимой – нет. А отечественное горючее вообще низкого качества. Вот и изнашиваются внутренности насоса.

Когда очень резко нажимают на педаль газа, к примеру для того, чтобы быстро тронуться, рычаг ТНВД переводится на увеличение объемов подачи горючего. Этот рычаг будет опираться на опору. А положение этой самой опоры уже отрегулировано регулятором. Поэтому слишком резко увеличить объем не выйдет. Так, нажимая на педаль, водитель лишь желает дать больший объем горючего. И совсем не факт, что это приведет к увеличению оборотов. Это зависит напрямую от того, насколько изношен регулятор оборотов. Если он в нормальном состоянии, то машина тронется с серым дымом. Если износ большой, тогда плюнет дизель черный дым из выхлопной трубы большим клубом.

О недостатке воздуха

Также темные газы из трубы иногда могут быть вызваны недостатком воздуха. Но в этом случае выхлоп будет не черный, а, скорее, серый либо темно-серого цвета. Еще при этом наблюдается понижение мощности.

К этому может привести забитый фильтр подачи воздуха. Это отнюдь не редкий случай, и такое периодически случается с каждым. Уже не 10 и не 100 раз проверено на горьком опыте, что хватит лишь 15 минут в пробке перед КамАЗом, у которого идет черный дым из выхлопной трубы. Дизель горит, а новый фильтр того, кто стоит сзади, теперь можно выбросить на свалку. Но это бывает, если у КамАЗа неправильно отрегулирована топливная система, хотя у кого она отрегулированная.

Также недостаток воздуха можно наблюдать из-за неверной работы EGR и дроссельной заслонки, неверных зазоров в клапанах ГРМ. Также в числе причин могут быть неверно выставленные метки газораспределения, неисправности турбины.

Когда автомобиль оснащен турбиной, и вы наблюдаете черный дым из выхлопной трубы дизель-турбо, то стоит проверять наддув. Скорее всего, дело именно в нем. Также стоит поискать трещины на патрубках топливной или воздушной системы.

Один из автовладельцев заливал в машину очистку для топливной системы. Поездив немного, на высоких оборотах при езде в гору машина пыхнула черным дымом. Но немного попыхтев, дым пропал и с тех пор больше не появлялся. При этом все вышеописанные причины он проверил. Он считает, что помогла присадка. Больше машина не дымила. Так что, возможно, причиной дыма в этом случае может быть просто сажа из топливной системы, особенно если дизель укомплектован нейтрализатором. Иногда фильтр нужно время от времени очищать.

Еще одна причина черного дыма из выхлопной трубы дизеля

У одного из владельцев дизельного автомобиля мотор вдруг начал коптить. При вскрытии ничего внятного обнаружить не удалось. Но после чтения всевозможных форумов, общения с другими дизелевладельцами выяснилось, что проблема в зажигании.

После повторного вскрытия на блоке зажигания обнаружился регулировочный клапан. Ему посоветовали ударить по регулировочному болту. После этого машина перестала дымить. Оказалось, что это электромагнитный клапан угла зажигания.

При включении зажигания исправный датчик трещит. Что делать, если появился черный дым из выхлопной трубы (дизель)? При каком зажигании он бы ни появлялся, следует снять датчик. Если мотор перестал коптить, а машина работает ровно, тогда этот элемент пора менять.

Черный дым и холодный запуск

Изучение форумов показало, что многие жалуются на дым при холодном запуске дизельного мотора. Кое-кто говорит, что это ТНВД, но более опытные автолюбители заявляют, что это не так.

Считается, что такое явление вполне нормально. Обычно оно кратковременное. Это можно объяснить тем, что при холодном запуске в цилиндры подается переобогащенная смесь. Отсюда и черный дым из выхлопной трубы. Дизель «на холодную» часто такое делает. Поэтому не стоит паниковать по этому поводу.

Ситуация с «Киа Соренто»

Приведем конкретный пример. У одного из владельцев этого авто при нажатии на педаль акселератора густой, черный дым. В движении машина очень неохотно набирает обороты.

Было проведено сканирование на возможные ошибки в электронной системе, однако ошибок нет. Анализ параметров работы также не дал нужного результата. Дефекта на первый взгляд попросту нет. Баланс форсунок находится в нормальном состоянии, каких-либо серьезных отклонений не замечено, турбина выдает нормальный уровень давления, но при этом черный дым из выхлопной трубы дизель "Киа Соренто" все еще выдавал. При измерении показаний подумали на ЕГР. Это клапан, который регулирует отработанные газы.

Осмотрев его, обнаружили серьезные отложения сажи за дроссельной заслонкой. После снятия патрубка отработанных газов также обнаружились сажа и масло во впускном тракте. В итоге все было снято и очищено. Но при более подробном осмотре непосредственно клапана было обнаружено повреждение его седла. В итоге клапан заменили.

В итоге дыма нет, а машина едет заметно лучше.

Система Coommon Rail

Здесь также заметны проблемы такого же плана. Многие жалуются на черный дым из выхлопной трубы - дизель "Комон Рейл" при холодном запуске успешно обеспечивает такой результат. Автолюбители говорят, что это может быть связано с некачественным топливом либо с проблемными форсунками. Так, топливо не распыляется, а льется. Поэтому и черная копоть. А когда мотор прогреется, инжектора качают топливо в нормальном режиме.

В качестве заключения

Мы выяснили частые и популярные причины дымов. Также при запуске "на холодную" немного черного дыма для дизеля - это норма. Большинство проблем можно с легкостью исправить своими силами. Однако проблема в том, что под черный дым подходят все симптомы, и непонятно, что лечить. Поэтому если у вас идет черный дым из выхлопной трубы, дизель троит и дергается, лучше не испытывать судьбу. В таком случае следует отдать автомобиль на диагностику опытным специалистам.

Итак, мы выяснили, почему валит черный дым из выхлопной трубы. Дизель – вещь сложная, поэтому за такими автомобилями нужен постоянный уход.

4 Причины слишком большого количества черного дыма от выхлопных газов в дизельных двигателях

Обновлено

Дизельные двигатели имеют плохую репутацию, когда речь идет о выбросах и чистоте. Большие дизельные грузовики, выбрасывающие большое количество черного дыма (как говорят, катящийся уголь), всегда вызывали недовольство.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Также не помогает, что недавние скандалы с участием Volkswagen вызвали много ненависти к автомобилям с дизельными двигателями.Однако в том-то и дело, что дизели не так плохи, как большинство людей придумывают.

Только то, что из выхлопных газов выходит черный дым, не означает, что дизельное топливо более вредно для окружающей среды. Люди не понимают, что все двигатели внутреннего сгорания, даже бензиновые, выделяют выбросы, а мы их просто не видим. Поместив под ультрафиолетовую / инфракрасную камеру, вы сможете это увидеть.

Тем не менее, для любого транспортного средства с дизельным двигателем не принято выбрасывать большое количество черного дыма.Новые дизельные двигатели с общей топливной рампой являются значительным улучшением по сравнению со старыми дизельными двигателями и редко выделяют дым из выхлопных газов.

Если это так, то это потому, что есть дефект, и его необходимо устранить в кратчайшие сроки. Это не просто плохо для окружающей среды, но и для вашего кошелька.

Черный дым часто означает меньше миль на галлон и, в конечном итоге, больше денег тратится на топливо. Ниже приведены некоторые причины и некоторые советы о том, как уменьшить черный дым от выхлопных газов вашего автомобиля с дизельным двигателем.

4 главных причины слишком большого количества черного дыма от выхлопных газов

# 1 - Неправильная подача топлива

Посмотрите на систему подачи топлива. Попробуйте сначала более простые вещи. Пройдитесь по времени впрыска инжектора и системы EGR. Если есть проблема с этим, клапан EGR может потребоваться заменить. Если это не помогает, скорее всего, это механическая проблема.

Проверьте форсунки. Возможно, что они забиты или их просто необходимо заменить. Известно, что неправильные клапанные зазоры создают те же проблемы, но это редко.

# 2 - Грязный или засоренный воздушный фильтр

Черный дым, выходящий из выхлопной трубы, означает одно: топливо - только частично сгоревшее топливо. Нормальный двигатель сжигает все свое топливо, выделяя воду и CO2. Черный дым указывает на то, что топливо вызывает лишь частичное сгорание, и в результате получается неправильная смесь воздуха и топлива.

Поскольку дизельное топливо является лишь частью смеси в процессе сгорания, мы должны взглянуть на другое: воздух. Если в двигатель не хватает воздуха, смесь будет слишком насыщенной, т.е.е. соотношение будет благоприятствовать топливу.

Проверьте воздушный фильтр на наличие стартера и замените его, если он загрязнен. Если воздуха не хватает, вы нашли своего виновника.

# 3 - Датчик неисправности MAF

Как отмечалось выше, правильное соотношение воздух / топливо важно, чтобы обеспечить сжигание всего топлива. Вам нужно не только убедиться, что воздушный фильтр впускает достаточно воздуха, но также необходимо убедиться, что компьютер автомобиля правильно измеряет количество поступающего воздуха.

Датчик массового расхода воздуха (MAF) отвечает за обеспечение того, чтобы правильное количество топлива смешивалось с воздухом, поступающим в двигатель. Если датчик MAF неисправен, он может зарегистрировать поступающий поток воздуха, который фактически возникает. Это приводит к тому, что в двигатель впрыскивается избыточное количество топлива. Конечным результатом является несгоревшее топливо, которое проявляется в виде черного дыма.

# 4 - Чрезмерное количество углеродных отложений

Если ваш автомобиль старше и имеет больше миль, вполне возможно, что в критических зонах он просто накапливает много продуктов сгорания, что приводит к ухудшению работы.Поскольку дизели работают дольше и тот факт, что дизельное топливо является сырым топливом без каких-либо моющих средств от нефтеперерабатывающего завода, дизельные двигатели подвержены накоплению углерода

Исправление в большинстве случаев легко. Добавьте моющую присадку в ваше дизельное топливо и делайте это регулярно. В настоящее время мои любимые присадки к дизельным двигателям - это промывочный двигатель Liqui Moly и система Hot Shot's Secret Diesel Extreme. Оба, как известно, делают фантастическую работу.

Черный дым из выхлопной трубы: причины и решения

Если вы испытали черный дым из выхлопной трубы, вы хотели бы знать причины и решения! Мы привели каждую деталь о том, что вам нужно знать здесь!

Когда топливо в вашем автомобиле сгорает, оно выпускает дым через выхлопную трубу в задней части автомобиля. Это нормально, так как обычно дым либо беловатый, либо несколько серый. Но когда он черного цвета, знайте, что в двигателе что-то пошло не так.

В Нигерии грузовики, автоцистерны и коммерческие фургоны или автобусы известны этим черным дымом. Но задумывались ли вы когда-нибудь о причине черного дыма из выхлопной трубы ? Во время вождения с вами могло даже случиться, что ваш автомобиль вдруг начинает испускать черный дым. Вам интересно, какие решения могут быть? Эта статья Naijauto предназначена для информирования вас о возможных причинах и решениях черного дыма .

1.Причины черного дыма из выхлопной трубы

1.1. Воздушные фильтры забиты

Черный дым, как правило, является следствием грязи и плохо сгоревшего топлива, которые выделяются в виде черных паров. Если воздушный фильтр в двигателе вашего автомобиля не заблокирован грязью или пылью, вероятность выброса этого черного дыма будет значительно снижена. Но когда в двигателе недостаточно воздуха, попадающего в ваши цилиндры, это показывает, что воздушный фильтр засорен.

Это означает, что будет гореть больше, чем обычный дизель или бензин.Неважно, работают ли топливные форсунки должным образом, в результате из выхлопной трубы будет выходить черный дым.

>>> Подробнее читайте на: Чем опасен грязный воздушный фильтр салона и как его чистить?

Темный дым из выхлопной трубы указывает, что что-то не так в двигателе

1.2. Неисправные топливные форсунки

Когда инжектор работает должным образом, распыление топлива будет легко выполнено, и цилиндр получит достаточно в нужное время.Но когда топливная форсунка вышла из строя, впрыск будет сделан избирательно. Плохие форсунки означают, что они забиваются или не открываются равномерно, как время закрытия. Это означает, что не все топливо будет сожжено слишком - вызывая накопление большого количества углерода и выброс из выхлопной трубы в виде густого черного дыма.

>>> Чтобы точно знать, в чем проблема, проверьте Простая методика проверки топливной форсунки

1.3. Ваша машина перевозит слишком много груза

Вы заметили, что грузовики или фургоны с более тяжелым грузом с большей вероятностью выделяют черный дым из выхлопных газов? Это потому, что им стало трудно нормально разгоняться - поэтому топливо не будет перекачиваться в нужное время.В процессе будет сожжено больше топлива, и черный дым будет выдыхаться.

Черный дым чаще встречается в грузовиках и фургонах для более высокой нагрузки, которую они должны поставить на

1.4. Датчики плохого расхода воздуха

В двигателе автомобиля установлены датчики массового расхода воздуха, которые контролируют количество поступающего воздуха. Он также играет роль в получении топлива из цилиндра. Когда это идет плохо, сгорание будет затронуто, и двигатель будет работать недостаточно.Клапан EGR, который в некоторой степени связан с ним, также определяет количество выделяемого оксида азота. Как только это ухудшится, черный дым будет выделяться. Клапан обычно обрабатывает выхлопные газы двигателя путем рециркуляции.

1,5. Вклады в двигателе

Когда вы покупаете новый автомобиль, вам не нужно беспокоиться о черном дыме, поскольку в нем нет посторонних отложений. Однако двигатель, который работал в течение долгого времени, имеет тенденцию накапливать материалы из используемых в них жидкостей.Инжекторы, воздушные фильтры и камеры сгорания заполняются мусором, что затрудняет нормальную работу автомобиля. Поршневые кольца могут также выйти из строя, когда это произойдет. Это приводит к смешиванию топлива и моторного масла, и через выхлопную трубу будет выходить черный дым.

Когда плохие датчики массового расхода воздуха выходят из строя, сгорание будет затронуто, а двигатель будет неэффективным

>>> А как насчет белого дыма? Это необычно? См. Белый дым: что он предупреждает и как его исправить

2.Решения для черного дыма из выхлопной трубы

2.1. Очистите фильтры и систему сгорания вашего двигателя

.

Поскольку определенное количество воздуха должно попасть в конец вашего автомобиля, постарайтесь очистить воздушный фильтр. Проверьте, не засорился ли он или, возможно, есть какой-то объект, блокирующий дыхательные пути. Вы не хотите, чтобы ваша машина горела больше топлива. После очистки выхлопной системы она выделяет обычный углекислый газ и воду.

2.2. Получить высокотехнологичную систему впрыска

С тем, как устроены нормальные автомобили с бензиновым двигателем, вы определенно испытаете проблему черного дыма в какой-то момент. Но автомобили с дизельным двигателем, которые производятся в наши дни, оснащены высокотехнологичной системой впрыска. Он имеет электромагнитные клапаны, которые получали воздух непосредственно из системы высокого давления, и вы не рискуете получить выбросы черного дыма. Поэтому рассмотрите возможность установки этого нового типа двигателя или купите автомобиль с таким двигателем.

2.3. Использование присадок к топливу

Существуют присадки к топливу, которые вы можете купить и добавить в дизельное топливо или бензин для очистки от отложений в двигателе. Вы можете использовать их. Убедившись, что камеры цилиндров и топливные форсунки работают правильно, смешайте эти добавки с топливом, и черный дым быстро исчезнет. Кроме того, убедитесь, что вы отвозите свой автомобиль к механику, чтобы проверить исправность компонентов двигателя. Регулярное техническое обслуживание и ремонт также могут устранить проблемы с черным дымом из системы выпуска отработавших газов.

Видео: Как исправить черный дым из выхлопа

Надеюсь, что в этой статье вам будет легко найти причин и решений черного дыма. Вы также можете найти более полезные статьи, подобные этим, нашими автомобильными экспертами на Naijauto.com !

,
5 причин появления белого дыма от выхлопных газов (запуск, холостой ход, ускорение)

Обновлено

Если вы запускаете автомобиль с газовым двигателем и замечаете, что из выхлопной трубы выходит белый дым, Есть несколько причин, почему это может происходить.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Одна из причин белого дыма очень распространена и совершенно безвредна. Но бывают случаи, когда из выхлопных газов вашего автомобиля выходит белый дым, на который вам следует обратить внимание, так как это может быть признаком серьезной проблемы.

5 Причины выдувания белого дыма из выхлопных газов автомобилей

# 1 - Конденсация

Это обычное явление, особенно в холодном климате. Когда на улице холодно и вы замечаете белый дым при запуске, вам, вероятно, не о чем беспокоиться.

Когда теплые или горячие выхлопные газы встречаются с холодным наружным воздухом, в результате образуются конденсат и пар. После короткого вождения белый дым должен уменьшиться.

Обычно водители, которые живут в теплом климате, таком как Калифорния, а затем переезжают в более холодные регионы, беспокоятся об этом, но это безвредно и совершенно нормально.

# 2 - Утечка охлаждающей жидкости

Если вы продолжаете видеть белый дым, выходящий из трубы после того, как двигатель успел прогреться или во время ускорения, то ваша охлаждающая жидкость может протекать изнутри.

Наиболее заметный признак внутренней утечки охлаждающей жидкости - это когда белый дым поднимается из выхлопной трубы и оставляет в воздухе сладкий запах. Если у вас постоянно выходит белый дым и присутствует сладковатый запах, то это определенно проблема с утечкой охлаждающей жидкости.

Причина, по которой обычно протекает охлаждающая жидкость, заключается в том, что может быть трещина в головке цилиндров или даже в блоке цилиндров. Даже если трещина мала, внутренняя охлаждающая жидкость может легко вытечь и загрязнить масло вашего двигателя. Таким образом, выхлопной дым становится белым.

Комбинация охлаждающей жидкости и моторного масла создаст молочный вид в дыме. Все, что нужно, это лишь немного охладителя попасть в камеру сгорания для образования белого дыма.

Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости и система охлаждения, которая не поддерживается должным образом, ваш двигатель начнет перегреваться. Это приведет к выходу из строя прокладки вашей головки, потому что они не смогут герметизироваться должным образом при перегреве.

В результате ваш двигатель будет изнашиваться гораздо быстрее, а его внутренние компоненты будут повреждены.

# 3 - утечка поршневого кольца или уплотнения клапана

Утечка в уплотнениях клапана или поршневых кольцах - это еще одна возможность, когда речь идет о дыме.В этом случае плохие уплотнения или поршневые кольца вызывают утечку масла в камеру сгорания, которая затем смешивается с топливом и вызывает ожоги. В результате из выпускного коллектора выходит белый или легкий голубоватый дым.

Если вы хотите решить эту проблему с белым дымом, самое простое решение - доставить ваш автомобиль в ближайший автомастерский, как только вы это заметите. Но если вы пытаетесь исправить это самостоятельно, никогда не пытайтесь снять крышку бачка охлаждающей жидкости при работающем автомобиле, потому что двигатель будет слишком горячим и это приведет к серьезным травмам.

Как только автомобиль успел остыть, проверьте бачок и посмотрите, каков уровень охлаждающей жидкости. Если кажется, что уровень охлаждающей жидкости находится на нормальном уровне, необходимо проверить давление в системе охлаждения, чтобы вы могли точно определить, откуда происходят утечки охлаждающей жидкости.

# 4 - плохая топливная форсунка

Неисправная топливная форсунка, обычно открытая или протекающая из уплотнительного кольца, доставит слишком много топлива в камеру сгорания.Это избыточное топливо не может правильно сгореть в двигателе и вместо этого выходит из белого или серого дыма из вашей выхлопной трубы.

Замена неисправного инжектора (или его уплотнительного кольца) является решением.

Сложная задача - определить, какая топливная форсунка плохая, поэтому в зависимости от пробега автомобиля многие механики рекомендуют заменить все форсунки, поскольку в большинстве случаев они не очень дороги.

# 5 - Неправильная синхронизация насоса форсунки (дизельные двигатели)

Дизельный двигатель требует точной синхронизации и давления топлива в насосе форсунки.Когда время не совпадает с предполагаемым, ваш двигатель будет работать на большой скорости, что приведет к тому, что топливо не сгорит полностью, а вместо этого выйдет из выхлопа в виде белого или серого дыма.


Смотрите также