ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Почему на горячий двигатель стартер не крутит


Не крутит стартер на горячем двигателе

Ещё вчера всё было прекрасно, а сегодня замучил вопрос, почему не крутит стартер на горячем двигателе. Такой вопрос может возникнуть у владельцев, как отечественных машин, так и зарубежных производителей. Такое явление весьма неприятно, особенно для владельцев машин с автоматической коробкой передач. Машину с «механикой» можно в такой ситуации завести с буксира, иногда будет достаточно простого толчка для пуска мотора, а АКПП для действий такого рода не предусмотрена.

Почему не крутит стартер на горячем двигателе, мы в этой статье расскажем, так как в инструкциях по эксплуатации автомобилей такая проблема не затрагивается. Рассказ нельзя адресовать к какой-то конкретной модели, потому, что симптомы одинаковы для всех марок авто. Поводом для такой неприятной для водителя ситуации может быть несколько. Условно их можно разделить на две категории, это проблемы у двигателя и неисправности стартера. Постараемся осветить максимум проблем с этими системами.

Много лет, с момента появления первых «самодвижущихся колясок», которые впоследствии стали называться автомобилями, мотор заводили вращением пусковой рукоятки. Пока двигатель имел один или два рабочих цилиндра, проделать это было не сложно. Увеличение числа цилиндров и их объёма, потребовали значительного увеличения усилия для проведения запуска силового агрегата. Поэтому усилия конструкторов были направлены на решения такой проблемы. Результатом их работы стало изобретение электрического стартера.

Появление такого «помощника» позволило производить пуск мотора, не выходя из машины, простым поворотом ключа зажигания или нажатием специальной кнопки. Стартер представляет собой сложное электротехническое устройство, в котором накопленная аккумуляторной батареей энергия, превращается во вращательное движения якоря. На вал якоря насажена шестерня, которая войдя в зацепление с маховиком двигателя, производит его запуск.

Как и любое сложное техническое устройство, стартер может иногда отказывать в работе. Отказ может быть полным или частичным, связанные, с самим устройством или с приборами его обслуживающими. Нельзя исключать в таких случаях проблемы мотора, независимо от того карбюраторный он или инжекторный. Не будем рассматривать полный отказ этого устройства, а остановимся с его частичными проблемами при пуске двигателя.

Можно сказать с большой уверенностью, что большинству водителей с опытом вождения, приходилось сталкиваться с ситуацией, когда утром, после ночной стоянки, мотор запустился практически мгновенно, а в горячем состоянии не подаёт признаков жизни. Вот на этой ситуации остановимся более подробно. Сначала рассмотрим проблемы с устройством пуска.

Как известно из курса физики, тела при нагревании имеют свойство нагреваться. Не стал исключением и этот прибор. Тепловое расширение контактного провода с клеммой втягивающего устройства, особенно при слабо затянутых контактах, приводит к потере контакта в этом соединении. Электрическое сопротивление такого контакта увеличивается до такой величины, что не в состоянии обеспечить достаточным током электродвигатель пускового устройства. Из-за этого он не может развить достаточных оборотов для уверенного пуска мотора.

Виновником могут оказаться изношенные втулки стартера, которые изготавливают из медно графитового сплава подверженного износу. Если устройство пуска автомобиля проработало длительный период, между валом и втулкой образуется чрезмерный зазор. При вращении вала он прижимается и зацепляет обмотки статора, чем затрудняет, а иногда полностью останавливает вращение.

Нельзя исключать из источников проблем втягивающее реле, в котором при перегреве возникают проблемы с силовыми контактами. Электрики отмечают неоднократные случаи нарушения пайки обмоток втягивающего реле с клеммами подключения подачи на них питания. Эта «мелкая» неисправность создаёт трудности её устранения, так как нужно снимать с автомобиля, что весьма затруднительно.

Также в списках виновников может оказаться аккумуляторная батарея, в том случае, когда она имеет недостаточный заряд. В холодном состоянии компрессия в рабочих цилиндрах двигателя несколько занижена, поэтому энергии такой АКБ достаточно для пуска. После прогрева мотора до рабочей температуры она повышается, чем создаются дополнительные нагрузки для стартера, которые он преодолеть не в состоянии. В некоторых случаях причина вообще может оказаться банальной. Виновником всего могут оказаться плохо затянутые клеммы на аккумуляторе или их окисление.

Как видите, проблемы с пуском горячего двигателя действительно существуют, их может быть гораздо больше, чем затронуто в этой статье. Мы попытались рассказать, почему не крутит стартер на горячем двигателе, это вполне можно использовать за основу поиска и устранения проблем. Если вдруг возникнут дополнительные вопросы, их сегодня легко можно найти в Интернете или прочитав специализированную литературу.

Стартер не крутит на горячую — возможные причины

Довольно распространённое явление, присущее автомобилям: холодный мотор запускается без проблем, а «на горячую» стартер не крутит.
Но ничего удивительного или парадоксального в таком поведении этого столь важного для авто узла нет. Попробуем «разложить по полочкам» возможные причины подобных «капризов», и будем при этом следовать принципу «от простого – к сложному».

Неисправности электрооборудования

Схема подключения стартера

Разделим возможные поломки на две части – на те, что имеют отношение непосредственно к стартеру, и на те, которые связаны с подачей на него напряжения.

Отсутствие подачи напряжения на стартер

Причинами отсутствия подачи питания на стартер могут быть:

О других неисправностях стартера автомобиля прочитать можно здесь

  • Разряженный аккумулятор. Эксплуатация авто (и АКБ в том числе) в режиме коротких поездок, при этом со включенными многочисленными потребителями (фары, подогрев руля и сидений, обогрев заднего стекла и т.д.) не способствует тому, чтобы генератор полностью восстанавливал заряд батареи. Да и сам аккумулятор, возможно, уже «не первой молодости». При холодном пуске требуется небольшое усилие для прокручивания коленвала поскольку компрессия в цилиндрах холодного двигателя меньше, так как на холодном двигателе зазоры между деталями шатунно-поршневой группы больше. После прогрева мотора зазоры, вследствие теплового расширения деталей, уменьшаются, из-за чего возрастает компрессия (давление) в цилиндрах, и стартер не крутит горячий двигатель.
  • Для некоторых авто характерно «подгорание» контактов замка зажигания, когда машина не реагирует на ключ зажигания. Особенно эта «болезнь» свойственна для авто, у которых отсутствует дополнительное реле стартера – именно оно защищает контактную группу замка зажигания, не допуская излишнего искрения подвижных контактов. Но, даже если такое реле присутствует, то может и оно выйти из строя. В любом случае, цепь питания стартера можно проверить, замкнув металлическим предметом (отвёрткой) его «плюсовые» контакты. Если и после этого механизм не подаст «признаков жизни», то, скорее всего, неисправен сам стартер.
  • Обязательно тщательно проверьте силовой «плюсовой» провод от АКБ, соединённый с втягивающим реле. Вполне возможно, когда-то плохо затянутая клемма на стартере обгорела. Также проверьте «минусовые» провода и их соединения с кузовом и двигателем.

Неисправности втягивающего реле стартера

О прямой и обратной полярности аккумулятора прочитать можно здесь

Основной причиной отказа работы этого узла является нарушение контакта между медными «плюсовыми» болтами и контактной пластиной. Со временем на их поверхностях появляется нагар (вследствие искрения), нарушая электрический контакт. Устраняется дефект зачисткой или заменой деталей, но, к сожалению, подавляющее большинство втягивающих реле имеют завальцованную крышку и поэтому практически являются неразборными.
Ещё довольно часто имеет место нарушение контакта между клеммой и проводом, а также «отгнивание» этого контакта.

Износ втулок стартера

Якорь стартера вращается, поддерживаемый меднографитными втулками, являющимися подшипниками скольжения. При запуске двигателя основную нагрузку принимает на себя передняя втулка, поэтому со временем она изнашивается.
Увеличенный зазор между втулкой и валом якоря приводит к тому, что во время запуска якорь прижимается к статору. Это, во-первых, затрудняет его вращение, а, во- вторых, приводит к увеличению тока в обмотках. В результате – сгорание изоляции обмотки, что приводит к полной неработоспособности стартера.

Как установить кнопку старт-стоп вместо замка зажигания прочитать можно здесь

Замену втулок стартера лучше производить в автосервисе – зачастую для подгонки их внутреннего диаметра требуются развёртки. Если стартер имеет переднюю, обычно изготовленную из алюминиевого сплава крышку, то её, при отсутствии навыков, можно расколоть при запрессовывании втулки.
Для замены передней втулки стартера без кожуха потребуется извлекать её из корпуса КПП.
Кроме перечисленных неисправностей, при ремонте могут попасться бракованные запчасти. Так, например, случается, что купленный новый бендикс имеет шестерню, зубцы или корпус сделаные «не в размер», в результате чего бендикс «проскакивает» чуть дальше и упирается в корпус КПП. Но такие казусы, к счастью, редки.

Износ коленвала

Причиной того, почему стартер не крутит на горячем двигателе, могут стать и подшипники коленвала – вкладыши. Из-за износа, масляного голодания, некачественной сборки и увеличенного продольного (осевого) люфта коленчатого вала вкладыши могут изнашиваться неравномерно, что придаст им «неправильную» форму, особенно в результате появления задиров на поверхности.
В результате, когда мотор остывает, между опорными шейками коленвала и вкладышами появляются зазоры, что облегчает прокрутку двигателя. При его прогреве наличие указанных дефектов, наоборот, может привести к полному заклиниванию двигателя.
В любом случае, эксплуатируя авто, желательно как можно быстрее реагировать на кажущиеся случайными его «капризы».

[Закрыто] Решено: Стартер не крутит, когда двигатель прогрет (после поездки)

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 10

1 Тема от Djin 2014-05-03 22:13:33 (2014-05-03 22:15:12 отредактировано Djin)

  • Djin
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-20
  • Сообщений: 14Спасибо: 9
  • Авто: Ваз 21102
Тема: Решено: Стартер не крутит, когда двигатель прогрет (после поездки)

Доброго времени суток! Суть проблемы, на холодную машина заводится, стартер срабатывает всегда, но как поездишь ( т.е. нагревается) заглушишь, начинаешь заводить стартер не срабатывает . Бывает со 2 раза заведется, бывает и по 2 минуты ключ туда-сюда крутишь затем схватывает. При не срабатывания стартера, индикаторы на приборке тускнеют. Было сделано по решению проблемы ( не помогло ): все клеммы на АКБ прикручены и зачищены хорошо; так же зачищен и плотно одет (+) проводок на стартер. Прошу помощи, совета. Втягивающие умирает.

2 Ответ от igorek 2014-05-03 22:41:18

  • igorek
  • Свояк
  • Неактивен
  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщений: 416Спасибо: 191
  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H
Re: Решено: Стартер не крутит, когда двигатель прогрет (после поездки)

Djin, смотри реле стартера возможно контактная группа в замке зажигания также мозг делает. также проводку места соеденения фишек просадка наприжения изо плохова контакта гд-ето удачи в поиске

3 Ответ от сергей ваз 2111 2014-05-04 15:20:14

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111
Re: Решено: Стартер не крутит, когда двигатель прогрет (после поездки)

прозвони провода когда движок горячий.

4 Ответ от klimashov.roman 2014-05-05 09:26:41

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с
Re: Решено: Стартер не крутит, когда двигатель прогрет (после поездки)

Контактная группа врятли так как проблема описана при нагреве. Реле возможно стоит глянуть. Скорее всего втягивающая либо сам стартер целиком. Была такая же проблема чем только не лечил замена втягивающей дало только временный эффект. Разбери стартер только так ты узнаешь причину. Я долго мучился денег выкинул половину стоимости стартера в итоге пришлось новый покупать. Если есть желание разбери саму втягивающую и посмотри пятачки если подгоревшие зачисти собери всё назад и смаж сам стартер лучше маслом только без фанатизма много не лей. Должно получиться

5 Ответ от Злой 2014-05-06 22:01:29 (2014-05-06 22:10:18 отредактировано Злой)

  • Злой
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-01-20
  • Сообщений: 7Спасибо: 2
  • Авто: ВАЗ-21102
Re: Решено: Стартер не крутит, когда двигатель прогрет (после поездки)

А кто мешает (когда не заводится)подать + напрямую с аккума на управляющий контакт стартера (предварительно отключив фишку с замка зажигания или реле стартера — в зависимости от года выпуска машины). Делать при включённом зажигании и выключенной передаче. Если машина завелась — то стартер норма, ищи проблему в замке зажигания или проводке, ну или в реле стартера если оно есть (на большую часть машин оно не ставилось).

6 Ответ от Serg 2014-05-11 09:18:57

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008
Re: Решено: Стартер не крутит, когда двигатель прогрет (после поездки)

Проблема тривиальна и стара как мир — скрытый дефект производителя современые стартера не имеют стартерной обмотки вместо нее устанавливаются мощные магниты с малым зазором между якорем и статором на холодную при дальнейшей эксплуатации этот зазор за муливавается и поэтому при холодном стартере еше какой то минимальной присутсвует якорь может вращяться то с прогревом зазор выбирается температорным расширением и якорь заклинивает намертво — вариантов два первый разобрать и вымыть статор (заодно сделать ТО) , если магнит(ы) отклеены тогда вариант два . новый

7 Ответ от Jigull 2014-05-11 21:31:12

  • Jigull
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-11
  • Сообщений: 2Спасибо: 0
  • Авто: ваз 21124
Re: Решено: Стартер не крутит, когда двигатель прогрет (после поездки)

Почему стартер отказывается крутить горячий двигатель и что с этим делать?

Для нормального запуска двигателя применяются различные узлы и механизмы, и если один из них выходит из строя, это может доставить трудности автовладельцу. Одной из часто встречаемых проблем является неработоспособность стартерного узла. По каким причинами стартер не крутит на горячую и как быть в таком случае? Об этом читайте ниже.

Причина неисправности

Если стартер не крутит на горячую, это может быть обусловлено различными причинами.

Когда стартер крутит туго, при этом обеспечивая плохой запуск силового агрегата, проблема может крыться в следующем:

  1. Разряд АКБ. Если аккумулятор работает не первый год, он может разряжаться достаточно быстро, особенно, если водитель забывает отключить оборудование после постановки авто на стоянку. Поэтому если запуск горячего двигателя вызывает трудности, в первую очередь следует обратить внимание именно на батарею.
  2. Плохо крутит стартер на холодную и на горячую в результате износа его щеток либо подшипников. При износе щеток они не смогут нормально доставать до коллектора, соответственно, запуск силового агрегата может быть затруднительным. Если же изнашиваются подшипники, то в результате нагревания якорь может соприкасаться со статором, что впоследствии приводит к короткому замыканию. А оно, в свою очередь, снижает обороты узла.
  3. Плохой старт двигателя на горячую может быть следствием неправильного подбора подшипниковых устройств в результате ремонта механизма. Когда подшипники греются, они могут заклинить. Проблему может решить развертка и обработка элементов наждачной бумагой до необходимого размера.
  4. В некоторых случаях плохо крутит стартер на горячую из-за замка зажигания. В данном случае изначально следует произвести диагностику контактной группы устройства. Для того, чтобы снизить вероятность потерь в электрической цепи устройства, можно дополнительно поставить второе реле.
  5. Перестало работать втягивающее реле конструкции, об этом может свидетельствовать отсутствие щелчка при повороте ключа в замке. Данный элемент подлежит замене, но кроме этого, необходимо произвести диагностику целостности проводки ан клемме втягивающего реле. Не лишним будет произвести визуальную проверку кабеля между этим механизмов и АКБ.
  6. Если запуск двигателя затруднен, а стартерный узел работает в нормальном режиме, возможно, проблема кроется именно в работоспособности силового агрегата. Бывает такое, что один из вкладышей коленчатого вала в результате износа затирается, поэтому на холодную запуск нормальный, а на горячую — более трудный. Это обусловлено тем, что вкладыш зажимается коленчатым валом при нагреве. В некоторых случаях причина кроется в осевом смещении самого вала, что обусловлено износом вкладышей осевого смещения. Так или иначе, но проблемы такого плана решаются путем ремонта силового агрегата.

Диагностика и ремонт своими руками

Итак, если двигатель отказывается запускаться на горячую, нужно произвести диагностику стартерного узла. Подробнее о том, как проверить и отремонтировать устройство, мы расскажем далее. Стартерный механизм представляет собой электродвигатель, который вступает в работу, получая энергию от АКБ. Одной из основных характеристик этого узла является потребление большого тока в момент запуска ДВС, но это происходит только в течение нескольких секунд. Да и то, благодаря возможности аккумулятора не разряжаться.

В том случае, если узел плохо работает на горячую, а все агрегаты, механизмы и цепи работают в нормальном режиме, необходимо произвести его ремонт. Такая процедура не относится к категории простых, поэтому вам необходимо обладать определенными навыками и знаниями. Как правило, данный узел монтируется в наиболее неудобном для автовладельца месте — в нижней части мотора. Для ремонта подготовьте стандартный инструментарий, включающий в себя набор гаечных ключей. Для большего удобства вам придется использовать и удлиненный торцевой ключ (автор видео о неисправностях, а также подробное ремонте устройства в домашних условиях — канал Эксин Плюс).

В любом случае, сначала необходимо произвести демонтаж механизма, эта процедура индивидуальна для каждого авто, поэтому описывать ее мы не будем. После того, как узел будет снят, нужно разобрать его конструкцию. Если вы не хотите столкнуться с проблемой сборки после ремонта, то перед тем, как разобрать конструкцию, сделайте на корпусе соответствующие метки.

При разборе механизма обратите внимание на состояние следующих элементов:

  1. Узлов и контактов. Если вы заметили, что где-то плохой контакт, его нужно либо зачистить, либо заменить. В некоторых случаях зачистка позволяет избавиться от обгорания или окисления.
  2. Обгонная муфта или бендикс, этот компонент также надо тщательно проверить. Убедитесь в том, что возможна дальнейшая эксплуатация данного компонента. Если шлицы бендикса стерлись, то лучше будет его поменять.
  3. Якорь.При выходе из строя данного компонента возможны проблемы в работе мотора. Якорь оснащается коллектором, который может выгореть в результате сильного износа щеток. Кроме того, на коллекторе не допускаются какие-либо подгорания, то же самое касается и посинения пластин. На этом же этапе следует произвести диагностику целостности обмоток вместе с изоляцией.

Также когда этот узел будет разобран, нужно будет осуществить профилактику всех составляющих элементов. Все без исключения детали необходимо очистить от грязи и пыли, поскольку это может стать причиной некорректной работы узла в целом. В том случае, если причина помех в работе механизма обусловлена подгоранием контактом, их надо заменить, если износом или залипанием щеток, то можно попытаться их отремонтировать. Если ремонт не даст результатов, то щеточный узел меняется, для этого можно приобрести в любом автомобильном магазине специальный ремкомплект. В том случае, если механизм попросту не подлежит ремонту, его необходимо будет поменять на работоспособный.

Если необходимость ремонта вызвала у вас трудности, то лучше обратитесь за помощью к специалистам. Пусть вы заплатите деньги, зато будете уверены в правильности выполненных действий и функциональности узла.

Видео «Особенности и нюансы в ремонте стартерного узла своими руками»

Что необходимо учесть при проведении самостоятельного ремонта стартерного механизма и чего нельзя допускать — основные моменты подробно описаны на видео ниже (автор ролика — канал АВТО РЕЗ).

Плохо крутит стартер на горячую

Когда-то давно, двигатели автомобиля запускали вручную, раскручивая их с помощью специального инструмента. Конструкция современных двигателей позволяет облегчить работу водителю. Теперь не нужно выходить из машины и прилагать большие усилия для запуска двигателя, достаточно повернуть ключ в замке зажигания – все сделает стартер.

С появлением стартера появились и новые проблемы при запуске автомобиля. Бывают ситуации, когда нужно уже выезжать, а двигатель упорно не запускается, из-за того, что стартер отказывается вращаться. Помимо этого, есть ряд ситуаций, когда двигатель хорошо прогрет, а стартер все равно не вращается. Это ставит водителей перед серьезным вопросом, ответ на который знает не каждый. Постараемся разобраться, почему стартер плохо крутит на горячую.

Причины плохого вращения стартера

Причинами медленного вращения стартера на горячую могут быть:

  1. Слабый заряд аккумулятора. Это одна из первых причин плохой работы стартера. Бывает такое, что забывчивый автомобилист, выходя из машины, забывает выключить какой-то из электроприборов, например дневные ходовые огни. Аккумулятор разряжается и потом, при попытке завести машину стартер либо не крутит совсем, либо крутит очень медленно.
  2. Неправильно выставленный момент зажигания. Чтобы убедиться в этом, можно отсоединить провод от катушки реле и попробовать раскрутить коленвал без искры. Если вращение происходит без особых усилий, это значит, что угол опережения зажигания слишком ранний.
  3. Естественный износ щеток или латунных втулок (подшипников). При износе графитовых щеток, их контакт с коллектором двигателя становится плохим. Из-за плохого контакта ротор стартера начинает вращаться либо слишком медленно, либо вообще перестает подавать признаки жизни. В случае с втулками, то здесь имеет место быть нарушение их центровки. Вал перекашивается, и полюса статора начинает задевать полюса якоря, таким образом, образуя трение. В результате трения, скорость вращения якоря снижается и ее становится недостаточно для того, чтобы запустить двигатель автомобиля.
  4. Вполне возможно, что при выполнении последних ремонтных работ, втулки стартера были подобраны неправильно, а то и неправильно установлены. В этом случае, необходимо провести их замену.
  5. Проблема замка зажигания. Данное устройство тоже имеет свои проблемы подачи плохого импульса на обмотку возбуждения. В основном, это касается автомобилей, у которых не установлено реле стартера. Оно позволяет уменьшить потери тока, при их прохождении через контактную группу замка зажигания.
  6. Неисправность втягивающего реле. Обычно проявляется в виде отсутствия щелчка при включении стартера. Обычно, реле подвергают замене. Проверьте провода, идущие к втягивающему реле, вероятно, они оборваны. Также, может происходить загрязнение контакта, которое нужно удалить.
  7. Проблемы коленчатого вала. Нарушена его центровка или стерся один из вкладышей, который прижимается при нагреве всего вала. Подклинивание поршневой группы тоже имеет место быть. В любом случае, тут поможет только ремонт двигателя.

Проблемы системы пуска двигателя. Медленное вращение стартера

Согласно схеме, система пуска представляет собой стартер, к которому подходят два провода. Один берет начало на плюсе аккумулятора, проходит через замок зажигания и подсоединяется к соответствующему контакту на корпусе стартера. Второй провод берет начало с массы автомобиля (минусовой) и подключается к корпусу стартера. Между замком зажигания и контактом стартера подключается предохранитель. Он защищает электрическую цепь от возможных коротких замыканий.

В процессе эксплуатации, все места соединения проводов имеют свойство окисляться или поддаваться коррозии. В результате, контакт пропадает, и стартер начинает работать с частыми перебоями: крутить медленно или запускаться не всегда. В этом случае, необходимо проводить регулярную очистку контактов от следов коррозии и окислений.

Порядок действий при очистке контактных соединений:

  1. Отсоедините клеммы аккумулятора и провода, которые присоединяются к стартеру.
  2. Поверхности клемм и контактов зачистите с помощью наждачной бумаги.
  3. Обработайте очищенные места с помощью бензина или спиртового раствора.
  4. Помажьте литолом или графиткой места соединений и подключите все провода обратно.

Если было допущено короткое замыкание – срабатывает предохранитель, который расскажет о неисправности расплавленной вставкой. Для начала найдите место замыкания, устраните его и замените предохранитель. Все работы разрешается производить только при снятой клемме аккумулятора.

Как провести диагностику и ремонт стартера своими руками

В том случае, когда пусковое устройство не работает, а система питания находится в исправном состоянии – это явный знак того, что настало время проведения ремонтных работ стартера.

Неисправный узел находится в нижней части двигателя. Для его снятия понадобится смотровая яма и стандартный набор инструментов.

После демонтажа, необходимо полностью разобрать электродвигатель и провести переборку деталей. Перебор подразумевает обнаружение неисправных частей с последующей заменой.

Чтобы не возникло путаницы при сборке уже отремонтированного узла, необходимо делать специальные пометки на деталях с помощью различных острых предметов. Это могут быть гвоздь, шило или чертилка по металлу.

В процессе переборки следует обратить особое внимание на:

  1. Состояние контактных соединений (например, щетки с коллектором). При необходимости провести их зачистку.
  2. Неисправности бендикса. Если его шлицы подверглись слишком сильному износу, его необходимо заменить.
  3. Состояние изоляции обмоток. Она должна быть целая и на ней не должно быть никаких следов гари. Якорь, также подвержен различным повреждениям. Один из его элементов – коллектор, не должен иметь повреждений контактной группы. Пластины должны иметь медный цвет. Если они выдают синий оттенок – это означает, что коллектор подлежит замене.

Перед сборкой стартера, необходимо провести очистку всех его частей. Если имеются части, которые выполняют вращающие функции и подвержены различным трениям, то необходимо обработать их смазывающим веществом.

Стартер, который не подлежит ремонту, должен быть заменен новым пусковым устройством. Попытка ремонта таких стартеров, обычно, всегда заканчивается неудачно.

Вот и все. Надеемся, вопрос «что делать, если стартер плохо крутит на горячую» полностью раскрыт.

«

Отличная статья 0

Почему машина не заводится

Начало »Почему машина не заводится

Обновлено: 6 мая 2019 г.

Расстраивает, когда твоя машина не заводится. Вы поворачиваете ключ и ... ничего не происходит. Почти каждый владелец автомобиля испытал это.
Есть много вещей, которые могут пойти не так с вашим автомобилем, но не нужно беспокоиться, есть решение практически для любой проблемы.

Конечно, вы можете позвонить в местную автомобильную ассоциацию или в службу буксировки и отвести машину в местную ремонтную мастерскую, но если вы хотите узнать, почему она не заводится, читайте дальше.
Процесс, который начинается с момента, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, до момента, когда двигатель работает, состоит из нескольких шагов. Как только вы узнаете, на каком этапе все пойдет не так, у вас будет лучшее представление, почему ваш автомобиль не заводится и что делать. Если в вашем автомобиле установлена ​​система запуска нажатием кнопки, прочитайте это руководство.
Ответьте на эти вопросы; если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.

Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель?

1.Можете ли вы повернуть ключ в замке зажигания? Да Нет
2. При включении зажигания:
Загораются ли огни на панели приборов?
Да Нет
На панели приборов горит или мигает индикатор «Безопасность» или ключ. Да Нет
Загорается ли индикатор «Проверьте двигатель»? Да Нет
3. Что происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «Пуск»?
- Ничего не происходит, двигатель не заводится.
- есть щелчок (или повторное нажатие), но двигатель не вращается.
- Двигатель вращается очень медленно.
- Двигатель запускается все медленнее, а затем просто щелкает.

Если стартер работает нормально, но автомобиль не заводится, переходите к следующей странице »

Что нужно проверить первым

Если машина не заводится, сначала проверьте основные вещи:
Аккумулятор в порядке? Прочитайте следующий абзац, как проверить аккумулятор.
Если автомобиль не заводится с автоматической коробкой передач в «Парке», он заводится в «Нейтральном»? Иногда автомобиль не заводится в «Парке», а заводится в «Нейтральном» из-за проблемы с нейтральным защитным выключателем. Подробнее о нейтральном защитном выключателе читайте здесь: как работает система запуска автомобиля.
Кабели аккумуляторной батареи затянуты и не подвержены коррозии?
Как вы думаете, достаточно ли топлива в баке? Это обычная ситуация, когда указатель уровня топлива не работает должным образом, и в автомобиле заканчивается топливо, а указатель уровня топлива все еще показывает оставшееся количество топлива.Нет другого способа проверить уровень топлива, кроме указателя уровня топлива. Но вы можете оценить, сколько времени вы проехали с момента последней заправки. Читайте также о признаках низкого уровня топлива на второй странице этого руководства.
Горит ли индикатор "Security" или клавиша на приборной панели или мигает? Читайте ниже о безопасности света.
Есть ли в вашем автомобиле противоугонная система, которая по какой-то причине не позволяет запустить автомобиль?

Как проверить аккумулятор

Разряженная или разряженная батарея является одной из возможных причин, по которой автомобиль не заводится.Иногда мы просто забываем выключить купольный светильник или что-то еще, или это может быть неисправный компонент электрической системы автомобиля, который разряжает аккумулятор. Иногда, если батарея старая, она может просто умереть за один день, даже если за день до этого все было в порядке. В любом случае, если батарея разряжена, у нее не будет достаточно энергии, чтобы перевернуть двигатель: вы можете услышать некоторый щелчок или стартер может очень медленно вращаться при попытке запустить двигатель. Посмотрите этот пример видео.

Вот простой способ проверить, разряжена ли батарея:
Включите дворники ветрового стекла. Если они движутся очень медленно, намного медленнее, чем обычно, вероятно, батарея разряжена. Посмотрите на купольный свет. Если он становится очень тусклым при запуске двигателя или при включении стеклоочистителей, аккумулятор, скорее всего, разряжен.

Если аккумулятор относительно новый, его можно зарядить. Один из способов сделать это - запустить автомобиль и дать двигателю поработать некоторое время, чтобы перезарядить аккумулятор.Читайте ниже о начале прыжка. Следует помнить одну вещь: если батарее более 4-5 лет, она может быть полностью разряжена, поэтому она не будет заряжаться и автомобиль не будет перезагружаться после того, как вы ее выключите. В этом случае вам может понадобиться новый аккумулятор. Проблема с системой зарядки автомобиля также может привести к тому, что аккумулятор не перезаряжается.

Ключ не включится в замке зажигания

Если ключ не включается зажиганием, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит, когда рулевое управление заблокировано замком зажигания, а передние колеса повернуты в сторону (например,грамм. при парковке на холме) или когда одно из передних колес сталкивается с чем-либо (например, бордюрный камень). В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключ зажигания - это может помочь снять блокировку рулевого управления.
Другая возможность состоит в том, что существует проблема с замком зажигания или самим ключом. Это случилось; ключ и механизм блокировки со временем изнашиваются. Попробуйте использовать запасной ключ. Если ничего не работает, ваш местный дилер - лучшее место для звонка.

Нет подсветки на панели приборов

Если вы включили зажигание и на приборной панели не загорелись огни, это означает, что батарея не питается. Это может быть разряженная батарея или часто это может привести к неисправности зажигания. Включите фары, если они работают, это означает, что батарея заряжена, поэтому проблема может быть связана с выключателем зажигания или проводкой между выключателем зажигания и батареей.

Если в приборной панели не горят огни и другие потребители электроэнергии не работают, возможно, аккумулятор полностью разряжен или нет связи между аккумулятором и электрической системой автомобиля.Убедитесь, что клеммы аккумулятора выглядят плотно. Если батарея полностью разряжена, может помочь запуск.

Реклама - Продолжить чтение ниже

"Security" или индикатор в форме клавиши остается или мигает на приборной панели

Многие автомобили оснащены иммобилайзером или системой безопасности, которая позволяет запускать двигатель только при использовании правильного ключа. Вы можете найти больше информации об иммобилайзере в руководстве пользователя.
Это означает, что ключ зажигания имеет чип с кодом безопасности. Когда вы вставляете его в замок зажигания, датчик системы безопасности считывает код. Обычно, когда вы включаете зажигание, вы увидите, что на короткое время загорится индикатор «Безопасность», а затем он погаснет. Это будет означать, что код в ключе зажигания правильный, и автомобиль может начать движение.

Если при включении зажигания индикатор «Безопасность» продолжает гореть или мигать, это означает, что система безопасности вашего автомобиля не распознает ключ или возникла проблема с какой-либо частью самой системы безопасности.
Например, на некоторых автомобилях GM возникла проблема с датчиком системы безопасности, расположенным на замке зажигания. Иногда ключ просто необходимо перепрограммировать. В некоторых старых автомобилях была простая процедура, чтобы заново изучить ключ, который решит эту проблему. Вы можете найти информацию о том, как перепрограммировать ключ, в руководстве пользователя или просто в Google. Вы также можете попробовать запасной ключ, и если ничего не работает, вам позвонит ваш дилер. В большинстве современных автомобилей только официальный дилер может перепрограммировать ключ.Ваш дилер также может проверить систему иммобилайзера.

Не загорается индикатор "проверьте двигатель"

При включении зажигания перед запуском автомобиля должна загореться лампа «Проверка двигателя», указывающая на то, что компьютер двигателя (также называемый ECM, PCM или ECU) включен. Если индикатор «Проверка двигателя» не включается при включенном зажигании, возможно, на компьютер двигателя не подается питание (например, из-за обрыва провода, неисправного главного реле, перегоревшего предохранителя) или что проблема связана с сам двигатель компьютера.Подробнее: как проверить предохранитель.

Стартер не заводится

Если ничего не происходит при повороте ключа зажигания в положение «Пуск», это означает, что стартер не переворачивает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано разряженной батареей; Вот как проверить аккумулятор.
Если батарея в порядке, но стартер по-прежнему не заводится, это может быть вызвано рядом причин. Вот некоторые из них:

Замок зажигания может быть неисправен - это общая проблема.Выключатель зажигания - это электрический выключатель, установленный в задней части механизма замка зажигания. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, сначала следует проверить выключатель зажигания. Смотрите это видео.
Неправильное подключение провода управления соленоида стартера.
Сам стартер или соленоид стартера могут быть неисправны.
Проблема с нейтральным защитным выключателем. Если автомобиль не заводится с коробкой передач в парке, но заводится в нейтральном положении, это может быть вызвано проблемой с нейтральным защитным выключателем или тросом переключения.Например, посмотрите это видео.
Узнайте больше о запуске системы.
Проблема с системой безопасности транспортного средства или каким-либо другим электронным модулем управления (например, ECM, BCM) также может препятствовать работе стартера.

Я слышу щелчок, но стартер не заводится

Это очень распространенная проблема: вы поворачиваете ключ в положение «Пуск», но двигатель не заводится; все, что вы слышите, - это один щелчок или повторный щелчок из моторного отсека.Это случалось со мной много раз. Очень часто это может быть вызвано слабой батареей или плохим соединением на клеммах батареи. Иногда кабель батареи может подвергаться коррозии внутри, вызывая ту же проблему. В некоторых случаях плохое соединение между отрицательным кабелем аккумулятора и двигателем (плохое заземление) может вызывать те же симптомы.
Конечно, могут быть и другие причины, но чаще всего это происходит, когда для запуска двигателя недостаточно электрического тока для стартера.
См. Этот параграф: как проверить аккумулятор.
Кроме того, проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не подвержены коррозии. Вот фотография того, как выглядит разъеденная клемма батареи: Контрольный список технического обслуживания автомобиля: батарея
Если батарея в порядке и клеммы батареи выглядят чистыми и не подвержены коррозии, могут возникнуть проблемы с электромагнитным клапаном стартера, кабелями батареи или самим двигателем стартера. Например, проблема со стартером или соленоидом является довольно распространенной причиной, по которой Ford Taurus 2000-2006 годов не запускается. У более ранних моделей этого автомобиля были и проблемы со стартерами.Подобная проблема с соленоидом стартера в 1998-2002 годах Toyota Corolla иногда может также вызвать состояние, когда есть щелчок, но стартер не заводится. Аналогичным образом, в 1998-2001 годах у Toyota Camry проблема с клеммами соленоида стартера могла привести к тому, что стартер щелкнул, но не заводился. В любом случае стартер должен быть восстановлен. Подробнее здесь: стартер, пусковая система.

Двигатель запускается очень медленно и не запускается

Это также может быть вызвано слабой или разряженной батареей; Вот как проверить аккумулятор.Если батарея в порядке, кабели батареи могут иметь плохое соединение на клеммах, или сам стартер может иметь проблемы. Иногда втулки якоря стартера двигателя изнашиваются, и якорь стартера трется о полевые катушки внутри стартера; это также заставит стартер вращаться очень медленно. В этом случае стартовый двигатель необходимо будет восстановить или заменить. Другая причина - двигатель может иметь внутреннюю механическую проблему (например, недостаток масла, очень старое моторное масло).Проверьте моторное масло, на всякий случай. Читайте здесь, как проверить моторное масло.

Двигатель запускается все медленнее, затем просто щелкает

Если двигатель вращается все медленнее и медленнее, пока он не защелкивается, это означает, что у двигателя стартера недостаточно мощности для вращения двигателя. Эта проблема должна быть довольно легко диагностируемой, так как есть только два кабеля (положительный и отрицательный) для подачи электрического тока от аккумулятора к стартеру. Еще раз, очень слабая батарея является наиболее распространенной проблемой в этом случае.Неисправный стартер также может вызвать эту проблему. И, конечно, плохое соединение или коррозия на клеммах батареи или плохие кабели батареи также могут вызывать эти симптомы. Если батарея очень старая, вы можете начать с замены батареи; новый аккумулятор не очень дорогой.

Запуск автомобиля

Быстрый старт - это способ завести автомобиль со слабым аккумулятором, используя питание от хорошего аккумулятора в другом автомобиле. Вам понадобятся перемычки и другая машина с хорошим аккумулятором, и это довольно быстрая процедура.

В прошлый раз, когда моя батарея скончалась на стоянке продуктового магазина, один водитель помог мне запустить машину из своего автомобиля - к счастью, у меня были соединительные кабели. Мы подключили кабели, мой двигатель сразу же запустился, и через пару минут я уже направлялся в магазин запчастей за новой батареей.
Теперь процесс прост, но вы должны проверить руководство своего владельца, как правильно сделать это в вашем автомобиле, потому что разные автомобили имеют разные местоположения точек подключения.Важно правильно подключить соединительные кабели, поэтому внимательно изучите инструкции в руководстве пользователя. Если у вас нет инструкции по эксплуатации, многие производители автомобилей предлагают загрузить электронную копию со своих сайтов. Читайте здесь: Где скачать инструкцию по эксплуатации
Будьте осторожны, человеку, которого я знаю, пришлось сломать свой автомобиль после того, как он случайно смешал положительный и отрицательный кабели во время запуска своей машины; это нанесло обширный ущерб электрической системе его транспортного средства.

Следующая »

,

Starter - Диагностика проблем стартера

Автомобильный стартер - как вы узнаете, что ваш автомобильный стартер выходит из строя

Знание признаков неисправности стартера; может помочь вам диагностировать проблему

при диагностике неисправностей стартера; всегда начинайте с аккумулятора.

Для работы стартера; Убедитесь, что аккумулятор вашего автомобиля находится в отличном рабочем состоянии и полностью заряжен.

Стартеры используются для вращения двигателя, чтобы начать процесс запуска.Для запуска двигателя; многие вещи должны происходить одновременно и в быстрой последовательности.

для запуска двигателя; Одним из наиболее важных факторов является поворот маховика. Когда ключ зажигания повернут, слабый электрический сигнал; отправляется в противоугонную систему и компьютер.

стартер

Сигнал затем поступает на соленоид стартера; которая активирует сторону высокой силы тока электрической системы.

В результате включается пусковой двигатель.Целью пускового двигателя является вращение двигателя от 85 до 150 об / мин.

В основном есть две основные части в каждом стартере;

  • первичный двигатель; это поворачивает ваш коленвал и запускает ваш двигатель.
  • соленоид, который одновременно включает ведущую шестерню; и замыкает электрические контакты главного двигателя.

Плохое техобслуживание или просто износ могут вызвать проблемы с пусковой системой. Даже при достойном обслуживании; Различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение срока их службы.

Все больше и больше автомобилей оснащаются технологией остановки / запуска; нагрузка на пусковые двигатели была значительно увеличена.

В течение некоторого времени пусковой двигатель в конечном итоге начинает работать и изнашиваться. Два компонента внутри пускового двигателя, которые обычно выходят из строя, - это соленоид или сам пусковой двигатель. Таким образом, если это произойдет, пусковой двигатель должен быть заменен.

Распространенные симптомы, которые вы можете заметить при попытке запустить двигатель;

Двигатель не перевернется

Наиболее распространенная проблема с пусковым двигателем; когда вы поворачиваете ключ, и ничего не происходит.Сгоревший соленоид или двигатель или проблемы с электричеством также могут быть причиной этого. Кроме того, разряженная батарея может вызвать ту же проблему. Может показаться, что у вас есть власть в вашей стартовой системе; но двигатель не перевернется.

Тестирование автомобильного аккумулятора

Для правильной работы стартерам требуется много энергии. 9 из 10 двигателей с проблемами запуска в зимние месяцы связаны с аккумулятором.

Пуск двигателя включается, но двигатель не вращается

Бывают моменты, когда вы поворачиваете ключ и слышите, как включается стартер; но это не проворачивается.Проблемы с запуском двигателей иногда носят механический характер. Зубчатые колеса, которые соединяются с маховиком и поворачивают его, могут быть проблемой. Либо шестерня снята, либо смещена относительно маховика.

Шум при попытке запуска двигателя

Изношенный привод стартера, не соприкасающийся с маховиком, может издавать этот шум. Это похоже на то, что слышно, если запустить двигатель, а затем случайно перезапустить его.

Повреждены зубья зубчатого венца

Однако внутри пускового двигателя может также произойти шлифование.В любом случае, это что-то, что не может быть исправлено на двигателе. Повреждение вашего маховика произойдет, если быстро его не починить.

Пахнет или видит дым при запуске двигателя

Электричество питает всех стартеров. Иногда пусковой двигатель перегревается. Если это произойдет, вы, скорее всего, увидите или почувствуете запах дыма из-под двигателя. Это может вызвать короткое замыкание или неисправность замка зажигания.

Стартер , пропитанный маслом

Стартер часто располагается вокруг днища двигателя; и уязвим для пропитки от утечек.Пропитанный маслом стартер, вероятно, имеет короткий срок службы. Попробуйте устранить утечку и заменить стартер до возникновения неисправности.

Неисправный соленоид стартера

Соленоид передает электрический ток от аккумулятора к пусковому двигателю. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания вашего автомобиля, он толкает стартер в маховик, чтобы позволить проворачиваться. Без соленоида; стартер не будет работать.

Соленоид стартера

Если повернуть ключ в положение кривошипа и ничего не происходит; попробуйте сначала передернуть рычаг переключения передач.Если двигатель все равно не заводится; может быть что-то не так с соленоидом.

Обороты двигателя

Обороты холостого хода возникают, когда вы проворачиваете двигатель и просто слышите скулящий шум без проворачивания двигателя. Когда это происходит; это означает, что стартер не входит в зацепление с маховиком. Это тревожная ситуация, которая может привести к необходимости заменить весь компонент.

Неустойчивые проблемы с запуском двигателя

Если вы пытаетесь запустить двигатель, и двигатель не запускается мгновенно; Возможно, вам придется попробовать еще раз.Если это работает во второй раз, это наиболее вероятно из-за проблемы с реле.

Блок электрооборудования в транспортном средстве

Реле представляет собой устройство типа «все или ничего»; Это означает, что он либо посылает полный электрический ток, либо ничего. В некоторых случаях поврежденное реле может вызывать щелчок при повороте ключа.

Стартер продолжает работать после запуска двигателя

Когда вы запустите двигатель и отпустите ключ, цепь прекратит подачу питания на пусковой двигатель.Если это остается после запуска двигателя; главные контакты в соленоиде, скорее всего, вышли из строя. Это в конечном итоге приведет к серьезному повреждению всей пусковой системы и маховика трансмиссии.

Заключение

Проблем с пусковым двигателем практически невозможно избежать. Следовательно, на самом деле не существует предопределенной или рекомендуемой замены производителем автомобилей.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,
5 распространенных проблем автомобильного стартера и способы их устранения

Что может быть более неприятным, чем старый, изношенный стартер, который просто не перевернется? Как насчет нового стартера, который не заводится ... или не включается должным образом ... или подходит правильно?

Мы не хотим этого никому, особенно после того, как вы провели часть своих выходных, устанавливая новый стартер. Вот почему мы работали с техническими консультантами Summit Racing, чтобы составить это краткое руководство по поиску и устранению неисправностей.Вы обнаружите, что можете диагностировать и устранять многие новые проблемы, связанные со стартерами, прямо в своем домашнем гараже. Начните с этих распространенных проблем:

Проблема: Стартер не поворачивается или медленно поворачивается при повороте ключа.

Решение № 1: Проверьте правильность напряжения, заземления и электропроводки в остальной электрической системе. Часто стартер ошибочно диагностируется как виновник проблем с электрической системой, когда проблема действительно лежит в какой-то другой области системы.

Решение № 2: Проверьте напряжение аккумулятора и убедитесь, что его достаточно, чтобы включить новый стартер. Большинству стартеров требуется по крайней мере 9,6 вольт для правильного переключения.

Решение № 3: Проверьте кабели аккумулятора и убедитесь, что они в хорошем состоянии. Неисправные кабели не обеспечивают полный ток, необходимый для работы стартера.

Решение № 4: Очистите монтажную поверхность стартера. Большинство стартеров заземлены через монтажный блок, и если на блоке будет слишком много масла или краски, стартер будет иметь неисправное заземление.

Решение № 5: Если на вашем автомобиле установлен нейтральный защитный выключатель, убедитесь, что он работает. Если этот переключатель неисправен или неправильно подключен, стартер не будет работать правильно. Вы можете проверить, установив перемычку между клеммой аварийного выключателя и главной клеммой стартера. Если он переворачивается с помощью ключа, коммутатор неисправен или неправильно подключен.

Решение № 6: Подтвердите, что вы приобрели стартер, предназначенный для работы с коэффициентом сжатия вашего двигателя.Двигатели с компрессией 11: 1 или выше, как правило, требуют пускового редуктора с высоким крутящим моментом. В противном случае двигатель будет медленно вращаться.

Проблема: Стартер не включается и не отключается должным образом.

Решение № 1: Из-за различий в конструкции между производителями может потребоваться установка или удаление прокладок стартера между монтажным блоком стартера и двигателем. Если стартер зацепляется слишком сильно, установите прокладки в точке крепления. Если зацепления недостаточно, стартер не хватает зубов на гибкой пластине, и вам необходимо снять прокладки.

Решение № 2 (только для Ford): Убедитесь, что ваш стартер был разработан для работы с вашей коробкой передач. Ford использует два разных смещенных стартера, в зависимости от используемой трансмиссии.

Решение № 3 (только Chevy): Убедитесь, что ваш стартер был изготовлен для вашей гибкой пластины или маховика. В двигателях Chevy используются два гибких диска / маховика с числом зубьев - 153 и 168.


См. Также:
Понедельник Почтовый пакет: отслеживание причин отказа стартера
Видео: Как устранить неполадки стартера

Проблема: стартер вышел из строя вскоре после установки.

Решение № 1: Подтвердите, что вы приобрели стартер, предназначенный для работы с коэффициентом сжатия вашего двигателя. Двигатели с компрессией 11: 1 или выше, как правило, требуют пускового редуктора с высоким крутящим моментом. В противном случае двигатель будет медленно вращаться.

Решение № 2: Проверьте положение вашего стартера относительно ваших коллекторов. Если ваш стартер постоянно нагревается от высокой температуры выхлопных газов, скорее всего, он рано выйдет из строя. Вам либо понадобится другой дизайн стартера, либо вам придется установить теплозащитный экран стартера вместе со следующим стартером.

Решение № 3: Очистите монтажную поверхность стартера. Большинство стартеров заземлены через монтажный блок, и если на блоке будет слишком много масла или краски, стартер будет иметь неисправное заземление. Это приведет к чрезмерному усилению стартера, перегреву и износу.

Проблема: стартер неправильно закручивается.

Решение: Компания General Motors использовала два различных варианта монтажа на блоках Chevy: линейный и ступенчатый.Если у вас есть блок двигателя Chevy, убедитесь, что ваш стартер имеет правильную схему болтов для вашего двигателя.

Проблема: Стартер не подходит для моих заголовков.

Решение № 1: Для пускателей с монтажными блоками «по часовой стрелке» вам необходимо поэкспериментировать с различными монтажными положениями. Если это не работает, вам, возможно, придется заменить стартер на регулируемый монтажный блок стартера.

Решение № 2 (приложения Chevy): Убедитесь, что монтажный блок стартера правильно прикреплен к двигателю.Часто эти блоки устанавливаются вверх ногами, что делает невозможным достижение правильного положения стартера.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - главный редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он участвовал в различных гонках, шоу и отраслевых мероприятиях, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с основными и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов.В 2012 году он помог создать OnAllCylinders, где ему нравится охватывать все аспекты хот-родинга и гонок. ,

Смотрите также