ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Подшипник выжимной признаки неисправности


почему выходит из строя, видео о том, как определить износ, причины, симптомы и последствия

Выжимной подшипник является одним из основных элементов сцепления в машине. Его износ и поломка приведет к неполадкам в работе системы, в результате чего потребуется замена устройства. В этой статье мы расскажем о том, какие характерны для выжимного подшипника признаки неисправности и чем для автомобиля чреват выход из строя этой детали.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Виды выжимных подшипников

Прежде чем узнать, по каким причинам происходит выход из строя и какие проблемы принесет изношенность подшипникового устройства для автомобиля Акцент или другой модели, разберем разновидности деталей.

На сегодняшний день в системах сцепления и переключения передач используются два типа устройств:

  1. Шариковые или роликовые. Механические детали, при работе которых усилие передается посредством жесткой связки тяг.
  2. Гидравлические элементы. В таких устройствах усилие передается посредством гидравлики. Это позволяет водителю легче выжимать педаль сцепления. Гидравлическими подшипниками оснащаются почти все новые автомобили.
  3. Механические. Практически не используются. Ранее такими деталями комплектовались автомобили российского производства.

Принцип действия

Предназначение устройства заключается в бесперебойном обеспечении соединения и разъединении дисков сцепления, когда водитель жмет на педаль.

Принцип действия следующий:

  1. Посредством воздействия нажимного диска ведомый вал прижимается к маховику сцепления.
  2. В системе возникает давление, которое подается на нажимной вал, это обеспечивается посредством использования диафрагменной пружины. На ее внутренние лепестки воздействует подшипниковое устройство.
  3. Деталь перемещается, в результате чего возникает разъединение валов посредством воздействия вилки.

Пользователь Алексей Романов обнародовал ролик, который позволит разобраться в принципе действия системы сцепления и выжимного подшипника.

Причины и признаки поломки

Если подшипник развалился или только выходит из строя, это приведет к неполадкам в работе системы сцепления.

Если подшипник неисправный, обычно это обусловлено тем, что устройство износилось в результате постоянного использования в условиях высоких нагрузок. Зачастую причиной изношенного и сломанного устройства является долговременное удерживание педали сцепления с включенной скоростью. Когда водитель допускает такую ошибку, простаивая в пробках, на устройство возлагаются большие нагрузки, что приводит к его поломке. Почему еще детали выходят из строя, так это по причине естественного износа. Если неисправен подшипниковый элемент, определить это можно по некоторым симптомам.

Какие характерны для выжимного подшипника признаки неисправности:

  1. Основной признак вышедшего из строя компонента заключается в появлении постороннего звука. Обычно это шум или стук, который можно услышать, выжимая педаль сцепления автомобиля. Тип звука может быть разным. Иногда устройство тихо шумит, хрустит, потрескивает или сильно стучит. Чем громче будет звук, тем больше вероятность, что устройство износилось и развалилось.
  2. Если деталь не пищит, признаки могут проявиться в сложностях управления машиной. Иногда водителю не удается включить определенную скорость. В некоторых случаях, когда автомобиль начинает движение, он нехарактерно дергается.
  3. Пробуксовка или неполное выключение сцепления. Когда водитель отпускает педаль, происходит пробуксовка, при этом появляется запах гари.
  4. Свободный ход педали стал больше. Динамика транспортного средства ухудшается, автомобиль двигается неравномерно.
  5. Иногда выход из строя выжимного подшипника приводит к увеличению расхода горючего и даже перегреву двигателя.

Каналом «ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ» опубликован ролик, из которого вы можете узнать о неисправностях, а также диагностике выжимного подшипникового устройства.

Как проверить выжимной подшипник

Как узнать, что устройство нуждается в замене:

  1. Запустите мотор транспортного средства. Послушайте, как работает машина, нет ли посторонних звуков.
  2. Нажмите ногой на педаль сцепления. Если после запуска двигателя появились шумы, а затем при выжимании сцепления они пропали, то следует выполнить детальную диагностику системы трансмиссии. Если звуки остались такими же или стали громче, то менять надо подшипниковое устройство.

Меняем выжимной подшипник

Подробнее о том, как снять с муфты и демонтировать подшипниковое устройство:

  1. Выполните демонтаж коробки передач. Это обеспечит свободный доступ ко всем узлам и элементам системы трансмиссии и сцепления.
  2. Выведите из зацепления с муфтой пружинное крепление. Для этого воспользуйтесь отверткой или другим подручным инструментом.
  3. Выполните демонтаж вышедшего из строя выжимного подшипника с направляющей втулки. Для этого потребуется отжать 4 фиксатора пружинного крепления и извлечь его. После демонтажа устройства с муфты внимательно осмотрите устройство на предмет наличия дефектов и неполадок. Удостоверьтесь в том, что деталь вышла из строя и нуждается в замене.
  4. Прежде чем произвести смену и выполнить монтаж нового подшипника, его надо проверить. Задержки при вращении устройства не допускаются, как и зазоры. Если деталь работоспособна, то поставьте на место муфту. При монтаже проследите за тем, чтобы внутренняя выступающая часть кольца была направлена в сторону. После монтажа элемент надо зафиксировать креплением.
  5. На направляющую наносится смазочный материал, после чего производится установка подшипникового устройства. Деталь крепится при помощи держателя.
  6. Производится монтаж снятой коробки передач, проверяется работоспособность устройства.

Снятие КПП

Процедура демонтажа коробки передач может выполняться по-разному в зависимости от конструктивных особенностей машины. Выполнять снятие агрегата следует с помощником. Перед демонтажем производится отключение и снятие аккумулятора машины, а также слив трансмиссионной жидкости.

Как снять коробку передач:

  1. Отключите трос привода педали сцепления. Извлеките его из кронштейна.
  2. Отсоедините колодку с проводами от датчика скорости, установленного на коробке. Будьте осторожны, чтобы не повредить разъем. Для отключения нажмите на фиксаторы.
  3. Выкрутите гаечным ключом болты, которые фиксируют кронштейн модуля зажигания к коробке передач. Также открутите винты, крепящие трансмиссию к силовому агрегату.
  4. Снизу коробки передач вы увидите разъемы, их надо отключить.
  5. Выкрутите все винты, которые фиксируют кронштейн реактивной тяги к корпусу коробки передач. Необходимо ослабить фиксатор хомута тяги, которая предназначена для переключения скоростей. Отключите этот элемент от шарнира.
  6. Выполните демонтаж приводов колес. Открутите еще одну гайку, которая фиксирует коробку передач к двигателю.
  7. Выкрутите три винта и демонтируйте крышку картера КПП. Остается открутить еще один болт, который крепит агрегат к двигателю.
  8. Под днищем машины найдите гайки, которые фиксируют левую и заднюю опору ДВС машины. После этого коробку передач надо осторожно сдвинуть по направляющим. Демонтаж КПП выполняется с помощью напарника. Поменяйте выжимной подшипник и установите коробку передач на место. Залейте новое масло.

Последствия выхода из строя

Что касается последствий, то если устройство ломается, это приведет к появлению нехарактерного для работы автомобиля шума. Со временем гул может усиливаться. Появится треск, хруст. В результате, когда подшипник полностью износится и развалится, возникнут сложности с включением передач. Водителю будет трудно переключать рычаг коробки. Со временем переключение скоростей станет невозможным.

Как продлить ресурс?

Чтобы увеличить срок службы устройства, необходимо ездить по ровным дорогам. В нашей стране это условие соблюдать проблематично. Учитывайте, что неровные дороги разрушают не только ходовую часть транспортного средства, но и систему сцепления. Поэтому регулярная езда по бездорожью опасна и для подшипников. Не допускайте ошибок при эксплуатации авто. Когда машина стоит на светофоре, не надо выжимать педаль сцепления и включать первую передачу, если вы не планируете двигаться. Делать это надо только вначале движения, поскольку деталь работает в условиях высоких нагрузок. Увеличить ресурс эксплуатации устройства позволит его регулярная смазка.

 Загрузка ...

Видео «Руководство по замене и смазке детали»

Канал «Ремонт Двигателя! И интересное!» предлагает ознакомиться с процедурой замены выжимного подшипникового устройства и его смазкой в своем ролике.

4 Признаки плохого выкидного подшипника (и стоимость замены в 2020 г.)

Обновлено

Если у вашего автомобиля механическая коробка передач (редкость в наши дни), вы должны иметь возможность управлять педаль сцепления в дополнение к педали тормоза и газа.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Сцепление в сборе (состоящее из нажимного диска, диска сцепления, маховика и выжимного подшипника) соединяет колеса с двигателем автомобиля.Педаль сцепления дает вам возможность временно отсоединить колеса от двигателя, что необходимо при переключении передач.

Выжимной подшипник, который иногда называют «выжимным подшипником сцепления», является простым, но важным компонентом, который используется только при нажатии педали сцепления. Если у вас плохой выжимной подшипник, это повлияет на переключение передач и может привести к выходу из строя других компонентов сцепления и коробки передач.

Принцип работы выкидного подшипника

Короче говоря, выжимной подшипник является компонентом сцепления, который временно отключает двигатель автомобиля от коробки передач во время переключения передач.Когда вы нажимаете педаль сцепления ногой, подшипник выключения сцепления приближается к маховику.

Это приводит к толканию освобождающих пальцев нажимной пластины. Как только это происходит, пальцы нажимной пластины нажимают на силу ее пружины. Это вызывает разрыв между двигателем и колесами и позволяет переключаться на другую передачу.

Когда педаль сцепления отпущена, выжимной подшипник возвращается в исходное положение, где мощность от двигателя автомобиля снова передается через трансмиссию на ведущие колеса автомобиля.

Распространенные признаки плохого выкидного подшипника

Все компоненты системы сцепления и трансмиссии важны для безопасности и функциональности автомобиля. Если ваш выкидной подшипник не может выполнять свою работу должным образом, вы заметите некоторые признаки того, что он начинает выходить из строя или полностью выходит из строя.

Подшипник может выйти из строя после нескольких лет износа или, возможно, даже из-за повреждения в результате несчастного случая. В любом случае вам необходимо заменить выжимной подшипник сцепления, как только вы заметите, что у него возникли проблемы.

Ниже приведены 4 основных признака плохого подшипника выключения сцепления.

# 1 - странные шумы

Наиболее распространенный признак плохого выкидного подшипника - это когда вы слышите различные звуки при нажатии педали сцепления. Ролики внутри подшипника имеют жесткие допуски и должны находиться близко друг к другу.

Но если между роликами слишком много места, то будут слышны разные типы шумов. Это могут быть звуки грохота, скрежета, визга, рычания или завихрения.

Это просто из-за износа роликов в подшипнике и потери небольших количеств материала. Шум будет звучать так, как будто он исходит из зоны передачи.

Звук будет наиболее заметен при полностью нажатой педали сцепления и исчезнет, ​​когда вы уберете ногу с педали.

# 2 - Колебания педали сцепления

При нажатии на педаль сцепления она должна плавно двигаться вниз. Но если вы начинаете чувствовать вибрации, исходящие от педали, то очень вероятно, что ваш подшипник выключения сцепления неисправен или вышел из строя.

Более конкретно, вибрации являются результатом того, что выжимной подшипник не может правильно совмещаться с нажимной пластиной. Ваша нога будет чувствовать пульсации, как это происходит.

Вибрационная педаль похожа на то, что чувствовала бы педаль тормоза, если бы дисковые тормоза или тормозные колодки были изношены неравномерно.

# 3 - Проблемы переключения передач

Переключения передач должны быть плавными без особого сопротивления. Если вы заметили, что начинаете испытывать трудности с переключением или даже шлифованием зубчатых колес, возможно, вышедший из строя подшипник вышел из строя.

Проблема в том, что ваше сцепление не полностью включено. Это не должно быть первым симптомом, который вы испытываете от этой проблемы.

Сначала вы должны услышать эти странные звуки. Если вы продолжите разрешать эту проблему, то можете ожидать, что последуют проблемы с переключением передач.

# 4 - Слишком жесткое сцепление

Как и большинство компонентов трансмиссионной системы, выжимной подшипник сцепления изготовлен со специальными смазывающими свойствами, обеспечивающими его плавную работу в течение длительного времени.К сожалению, смазочные свойства будут ухудшаться по мере износа самого подшипника.

Чем больше изношен подшипник, тем труднее будет нажимать на педаль сцепления. Скоро он достигнет точки, когда вы не сможете отключить сцепление. Тогда вы вообще не сможете управлять своим автомобилем, поскольку не сможете переключать передачи.

Расходы на замену выкидного подшипника

Поскольку это простой элемент, сам выкидной подшипник относительно недорог.Проблема заключается в количестве труда, которое требуется, чтобы добраться до него, поскольку вся передача должна быть удалена.

Из-за этого обычно рекомендуется также заменить сцепление (и иногда маховик), находясь там.

Подшипник выкидной обойдется вам в любом месте от 30 до 100 долларов. Цена нового сцепления может сильно различаться в зависимости от автомобиля, но большинство стоит где-то в диапазоне от 300 до 800 долларов. Новый маховик (при необходимости) обойдется вам еще на 50–200 долларов.

Как уже упоминалось, затраты на рабочую силу при замене выкидного подшипника - это то, на что вы потратите больше всего денег.Вашему механику понадобится от 4 до 6 часов, чтобы заменить выкидной подшипник и сцепление, поэтому при средней стоимости труда в 85 долларов США в час вам понадобится примерно 340-510 долларов США только на оплату труда.

В общем, общая стоимость замены только вашего выкидного подшипника составит от 370 до 610 долларов. Но вы, вероятно, захотите заменить свое сцепление в то же время, так что общая стоимость замены будет больше в пределах от 670 до 1410 долларов.

Подшипник двигателя

- Функция - Признаки неисправности

Подшипник двигателя - функция - признаки неисправности - причины и предотвращение

Подшипники двигателя - это небольшие и относительно недорогие компоненты всех двигателей внутреннего сгорания.

Однако отказ подшипника двигателя обычно приводит к серьезной восстановительной работе двигателя.

Чаще всего, включая его разборку, повторную шлифовку коленвала и замену подшипника двигателя.

Пока постоянный поток чистого масла, подшипники, как правило, будут продолжать нормально двигаться. Если масло грязное, или если подача отключена, тогда начинаются проблемы. Смазка подшипников является критической с момента, когда двигатель перевернется, пока он не остановится. В противном случае отказ подшипника двигателя может повлечь за собой капитальный ремонт или, возможно, новый двигатель. Таким образом, определение основной причины отказа подшипника имеет решающее значение для предотвращения повторения отказа.

Иногда сбои являются результатом простых ошибок установки.

Как работают подшипники двигателя

Иллюстрация смазки подшипника двигателя Иллюстрация масляной пленки подшипника двигателя

Несмотря на то, что на первый взгляд подшипник двигателя невелик, это настоящее чудо инженерной мысли. Все подшипники двигателя зависят от масляной пленки для разделения валов и поверхностей подшипников:

  • В состоянии покоя вал и подшипник всегда находятся в контакте.
  • При запуске вал ненадолго соприкасается с подшипником.
  • При работе вал вытягивает масло из зазора в клиновидную зону между валом и подшипником.

Этот масляный клин поднимает вал с поверхности подшипника и поддерживает его во время работы двигателя. Следовательно, при нормальных условиях эксплуатации и непрерывной подаче чистого масла поверхности вала и подшипника остаются разделенными.

Свойства, необходимые для материалов подшипников двигателя:

  • Усталостная прочность (грузоподъемность)
  • Устойчивость к захвату (совместимость)
  • Износостойкость
  • Соответствие
  • Встраиваемость
  • Коррозионная стойкость
  • Кавитационное сопротивление

Подшипники общего двигателя, используемые в двигателях:

Подшипники

Подшипники коленчатого вала поддерживают коленчатый вал в блоке цилиндров.Главный подшипник состоит из двух частей: верхней и нижней. Верхняя часть основного подшипника обычно имеет масляную канавку на внутренней поверхности. Главный подшипник имеет отверстие для подачи масла к отверстиям подачи в коленвал. Наконец, некоторые основные подшипники могут иметь упорные подшипниковые элементы, поддерживающие осевые нагрузки и предотвращающие перемещения вдоль оси коленчатого вала.

Шатунный подшипник

Подшипники стержня обеспечивают вращательное движение шатуна внутри шатуна.Подшипник состоит из двух частей (обычно взаимозаменяемы).

Шатунные втулки

Малые концевые втулки обеспечивают относительное движение поршня относительно шатуна, соединенного с поршнем.

Подшипники распредвала

Подшипники распределительного вала поддерживают распределительный вал и обеспечивают его вращение.


Таким образом, правильный выбор подшипников будет иметь большое значение для успешного восстановления двигателя. Хорошей идеей будет осмотреть ваши старые подшипники перед началом любого нового ремонта или ремонта.Они рассказывают историю и помогут найти проблему, прежде чем просто заменить детали.

Изношенные подшипники двигателя, отображенные в таблице

. Определение основной причины отказа подшипника имеет решающее значение для предотвращения повторения отказа. Простая замена подшипников обычно не учитывает факторы, которые привели к отказу. Важно отметить, что во многих случаях преждевременный выход из строя подшипника обусловлен сочетанием причин. Также распространенной проблемой является неправильный зазор подшипника.Наконец, если вы не найдете первоначальную причину, повреждение подшипника двигателя повторится.

Симптомы отказа - причины и профилактика

Поскольку производители подшипников делают такую ​​большую работу по изготовлению подшипников, у них всегда будет лучшая информация. Мы дадим им возможность говорить за себя, поскольку у их инженеров есть вся необходимая информация. Итак, вот список наиболее распространенных, которые мы нашли.

Следующие примечания и иллюстрации помогут вам в диагностике и причинах неисправностей подшипников благодаря:

Clevite - Подшипники двигателя

Clevite 77 - отказ подшипника

King - Подшипники двигателя

Mahle - Подшипники двигателя


Неисправность подшипника двигателя также может возникать в результате неправильной обработки или небрежного монтажа.

Двойной контроль коленчатого вала

Иногда сбои являются результатом простых ошибок установки:

  • Если половина подшипника без отверстия для масла неправильно установлена ​​в положение, где это отверстие необходимо.
  • Когда шатун или крышка главного подшипника установлены в неправильном положении.
  • Если подшипник не установлен на место надежно, смазка будет недостаточной и приведет к поломке.

Другие причины отказа подшипника двигателя:

  • Чрезмерный холостой ход может привести к образованию масляной пленки, которая не выдержит необходимой нагрузки.
  • Выступ двигателя может деформировать картер и / или коленчатый вал, воздействуя на шатун и / или главные подшипники.
  • Чрезмерные нагрузки, могут аналогичным образом повлиять на подшипники.

Заключение

Итак, ваши старые подшипники двигателя могут многое рассказать об условиях, которые могли способствовать их выходу из строя. Все подшипники покажут некоторую степень износа. Но при тщательном осмотре могут быть обнаружены царапины, протирка, грязь или другие загрязнения, попавшие на поверхность подшипников.

Наконец, используйте ссылки выше, чтобы сравнить ваши старые подшипники с изображенными на картинках. Следовательно, эта информация может привести к тому, что оригинальные подшипники вышли из строя. В результате вы экономите время и деньги.

Пожалуйста, поделитесь DannysEnginePortal.com Новости

,

Знаки и звуки проблем с передачей - BlueDevil Products

Покупая подержанный автомобиль, вы всегда рискуете, что он может быть более «использован», чем вы рассчитывали. Всегда могут быть скрытые проблемы, которые трудно диагностировать за те несколько минут, которые у вас есть, пока вы смотрите на машину. То же самое можно сказать и об автомобиле, на котором вы сейчас находитесь. Может быть легко подумать, что если ваша машина запускается и работает относительно хорошо, то все работает отлично, но это не обязательно так.Для тренированных глаз и ушей может быть легко заметить тонкие удары, которые ваш автомобиль пытается дать вам, что что-то не совсем правильно.

Признаки проблем с передачей

  • Суровый Сдвиг
  • Медленные или подвесные смены
  • нытье или жужжание
  • грохот или грохот

Первый шаг в изучении того, как слушать вашу трансмиссию, верен для любого компонента любого автомобиля. Начните с проезда нескольких миль по шоссе и нескольких миль по городу с выключенным радио и никого больше в машине.Эти качественные мили с вашим автомобилем позволят вам услышать, как звучит здоровая и счастливая машина. Попробуйте открыть окна и прислушайтесь к звукам, издаваемым вашей машиной во время простоя, поворотов, ускорения, торможения, включения и выключения различного оборудования, например кондиционера или фар. Кроме того, следите за датчиками, которые ваш автомобиль должен видеть, где они читают при нормальной работе. Знание того, как ваш автомобиль звучит и работает, когда он работает должным образом, поможет вам заметить, когда происходит что-то другое, что может помочь вам заблаговременно диагностировать неисправный компонент, что сэкономит вам деньги и разочарование.

Суровый Сдвиг

Один из первых признаков проблем с передачей - это когда ваша передача переключается сильно. Когда ваша трансмиссия включается, это может быть признаком ненормального давления, изношенных компонентов или даже низкого уровня жидкости. Начните с проверки уровня трансмиссионной жидкости и ее состояния на щупе. Если вы обнаружили низкий уровень жидкости, объявите BlueDevil Transmission Sealer и долейте жидкость, чтобы все нормализовалось.

Медленные или подвесные смены

Точно так же медленные и зависания могут быть признаком изношенного компонента или ненормального давления в вашей трансмиссии.Если вы испытываете медленные сдвиги, рассмотрите возможность замены фильтра передачи и посмотрите, не засорился ли он и не вызвал ли он возникшие у вас проблемы. Если это не решит проблему, возможно, вам понадобится проверить вашу передачу специалистом.

нытье или жужжание

Хныканье и жужжание - это шумы передачи, которые указывают на две разные проблемы, но их часто трудно различить. Хныканье указывает на проблему с насосом трансмиссионной жидкости и может быть связано с низким уровнем или неисправностью насоса.Жужжание обычно свидетельствует о том, что в вашей трансмиссии происходит повреждение подшипника, но его также можно спутать с подшипниками качения и колесными подшипниками, поэтому обязательно проверьте все эти подшипники, прежде чем делать выводы.

грохот или грохот

Грохот или дребезжание в любой системе вашего автомобиля обычно означает, что что-то имеет или скоро потерпит крах. Если у вас есть такие звуки, исходящие от вашей передачи, как можно скорее проверьте их у механика.Обычно эти типы сбоев возникают только в том случае, если у вас низкий уровень жидкости или очень старая трансмиссионная жидкость.

Если у вас низкий уровень жидкости в вашей трансмиссии, используйте BlueDevil Transmission Sealer, чтобы остановить утечку и избежать многих из этих проблем трансмиссии.

Каковы симптомы сбоя передачи?

Симптомы сбоя передачи обычно следуют после того, как вы начинаете видеть некоторые признаки сбоя. Например, если в вашей трансмиссии от плохого подшипника дребезжит или гудит, вы, скорее всего, вскоре увидите увеличение утечки, так как плохие подшипники будут приводить к колебанию входного или выходного вала, что приведет к разрушению уплотнения.Точно так же резкие изменения могут изнашивать сцепления и группы и приводить к скольжению. В конце концов, это проскальзывание приводит к тому, что ваша трансмиссия вообще не включается, и вы больше не можете управлять своей машиной.

Откуда вы знаете, выходит ли ваша передача?

Самая большая проблема, которую вы можете испытать с коробкой передач, - это чрезмерное проскальзывание или отсутствие переключения на передачу вперед или назад. Если у вас возникла одна из этих проблем, ваша передача может быть готова для восстановления или замены.К сожалению, чтобы точно узнать, что ваша трансмиссия вышла из строя, вам нужно снять трансмиссию и открыть ее, чтобы осмотреть ее на предмет износа и повреждений.

Каковы признаки плохой передачи?

Самый большой признак плохой передачи - ее послужной список. Может быть полезно поискать отзывы о транспортном средстве и его послужной список для выявления проблем с передачей, чтобы определить, может ли у вас случиться плохая передача. Такие ресурсы, как www.carcomplaints.com, могут помочь вам определить ваши шансы на проблемы с передачей в будущем.

Как ты испортил свою трансмиссию?

Самый быстрый способ испортить трансмиссию - запустить ее с низким уровнем жидкости. Регулярно проверяйте уровень жидкости, чтобы убедиться, что он находится на полном уровне, чтобы ваша коробка передач остыла и была хорошо смазана. Помимо поддержания полного уровня жидкости, предотвращение преждевременного износа коробки передач при переключении передач при сильном дросселе или переключении во время движения автомобиля.


Если у вас есть утечка жидкости, угрожающая повредить трансмиссию, приобретите сегодня BlueDevil Transmission Sealer в вашем любимом местном магазине автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • NAPA Автозапчасти
  • O'Reilly Автозапчасти
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Бампер, чтобы Бампер Специалистов по автозапчастям
  • S & E Quick Lube Distributor
  • DYK Automotive
  • Fisher Auto Parts магазины
  • Авто Плюс Магазины автозапчастей
  • Hovis Auto & Truck Снабжение магазинов
  • Salvo Автозапчасти
  • Advantage Автосалоны
  • Оригинальные магазины автозапчастей
  • Bond Auto Parts магазины
  • Приток флота
  • Бампер
  • для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Автозапчасти для потребителей

Фотографии предоставлены:

передачи_проблемы.jpg - By Bizoo_N - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

,

Смотрите также