ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Поворот налево в какую полосу пдд


Поворот налево на перекрестке | AVTONAUKA.RU

В данной, первой части темы, посвященной поворотам налево на перекрестке, будут рассмотрены случаи поворотов налево с крайней левой полосы.

Поворот налево в том смысле, как следует выполнять данный маневр (левый поворот) в соответствии с ПДД, и какие опасные моменты могут подстерегать водителей в этих ситуациях.

Разумеется, все опасные случаи охватить невозможно, но наиболее часто встречающиеся, так сказать, базовые, рассмотрим.

Некоторые возможные конфликты между участниками движения на перекрестке, связанные с поворотом налево, были уже рассмотрены ранее, в статье Поворот налево и разворот на перекрестках. Опасные ситуации. Те конфликтные ситуации, большей частью связаны либо со встречными участниками, либо с теми, кто движется в поперечном направлении.

Здесь же будет представлено взаимодействие участников, которые движутся попутно, осуществляя левый поворот с крайней левой полосы.

Начнем с того, что установленные перед перекрестком знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» действуют на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные непосредственно на нем (чаще всего над проезжей частью перекрестка) не указывают другое направление. Вышеупомянутые знаки, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот с этой полосы.

Какую полосу дороги можно занять, поворачивая налево с крайней левой полосы?

Прямых указаний, как должен выполняться левый поворот, в Правилах нет. В пункте 8.6 ПДД говорится, что поворот (как левый поворот, так и правый) должен осуществляться таким образом, чтобы, выезжая с пересечения проезжих частей, транспортное средство НЕ оказалось на встречной полосе.

Совершая же правый поворот, транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Более подробно о выполнении правого поворота изложено в статье Поворот направо. Опасные ситуации.

Таким образом, Правила разрешают повернуть налево на любую полосу той дороги, на которую совершается поворот, например, как на рисунке ниже. В качестве примера взят обычный стандартный перекресток.

Каким образом следует «строить» траекторию движения на перекрестке во время поворота налево, а также в случае разъезда со встречным, поворачивающим налево автомобилем, можно прочесть в статье Проезд перекрестков. Въезд и выезд — общие правила.

В общих случаях линия поворота должна проходить через условный центр перекрестка или около него, а когда на одной из дорог есть разделительная полоса, то поворот налево вдоль такой полосы должен проходить только за линией, проходящей через центр перекрестка, т.е. в правой половине данного «разрыва» по ходу движения автомобиля.

 

Казалось бы, здесь нет ничего необычного, выбирай траекторию и поворачивай, но нужно понимать, что участников дорожного движения много, каждый едет в соответствии со своими планами, и желающих повернуть налево за один цикл светофора также может быть несколько.

На регулируемых перекрестках время движения через него ограничено «длиной» сигналов светофора, а ждать следующего цикла, обычно, никому не хочется. Поэтому всегда существует вероятность, что кто-то из участников захочет «успеть проехать» любой ценой. Это может выразиться либо в поспешных действиях, либо, в так сказать, разумном игнорировании чужого приоритета. Несколько вариантов, как такое происходит, рассмотрим ниже.

Вариант первый. Поворот «под прикрытием» т.е. автомобиль, поворачивающий следом за вашим авто, «режет» угол поворота.

События происходят следующим образом. Один или несколько участников по зеленому сигналу выезжают к середине перекрестка друг за другом, эдаким «звеном» из нескольких машин, и останавливаются, пропуская встречных. Появляется момент для поворота, ожидающие его водители начинают движение друг за другом, но кое-кто из них может выехать из «звена» и движением слева «срезать» угол поворота.

Когда такое происходит, то есть вероятность столкнуться с этим автомобилем на выезде с перекрестка, например в левой полосе. Поэтому, чтобы избежать столкновения, всегда нужно обращать внимание на ситуацию слева-сзади вашего автомобиля.

Вариант второй. «Помеха справа».

Ситуация такого рода может произойти в следующем случае. Первый участник с левым «поворотником» выезжает не до середины перекрестка, а едва заехав на пересечение проезжих частей, останавливается. Т.е. между ним и условной серединой перекрестка остается приличное расстояние.

Так делать не рекомендуется, хотя бы из солидарности к тем водителям, которые находятся сзади и также ждут поворота налево. Им, ведь, тоже нужно успеть заехать на перекресток, чтобы позже была возможность даже после включения запрещающего сигнала завершить свой маневр и выехать с перекрестка.

 

Но подобные поступки, все-таки, встречаются, и они вполне могут кого-нибудь нервировать. Что происходит далее?

Ожидающий своей очереди позади того, «первого», объезжает его справа и ставит свой автомобиль впереди, т.е. теперь он на поворот первый! Такие «маневры» еще применяют в местах для разворота и на Т-перекрестках, чтобы первым стать на разворот. Если при этом не пересекается сплошная разметка, движение автомобиля обозначено включением соответствующих «поворотников» и не создается помех движению, то нарушения нет.

И после того, как появляется возможность закончить левый поворот и выехать с перекрестка, кто-то из этих «первых» захочет сделать это действительно первым, не исключено, что на эмоциях. Т.е. возможны «варианты» пересечения их путей, в т.ч. и столкновения. Юридическое преимущество в этом случае будет у водителя, чей автомобиль окажется справа.

Примерно такая же ситуация на выходе с перекрестка может сложиться, когда кто-то из участников будет поворачивать налево из средней или с правой полосы в случае, когда такой маневр Правилами запрещен. Т.е. никто в левой полосе не ожидает, что тот поворачивает налево с правого ряда. Скорей всего, он будет спешить, и такой вариант тоже может закончиться столкновением.

В ситуациях с ДТП виновником всегда является нарушитель ПДД, но нужно понимать, что любое нарушение сначала необходимо доказать.

Подобных ситуаций исключать из возможностей нельзя, и чтобы неприятности не произошло, требуется постоянно следить за обстановкой не только слева-сзади, а вокруг своего автомобиля. Если кто-то упорно игнорирует ваш приоритет, то есть смысл не препятствовать, пропустить того вперед и не портить себе нервы.

Рассмотренные случаи это, разумеется, далеко не весь перечень спорных ситуаций, которые могут возникнуть с поворотом налево на перекрестке из крайней левой полосы. Каждый случай индивидуален, а универсального «рецепта» как избежать ДТП не существует.

В следующей, второй части поворотов, рассмотрен поворот налево на перекрестке, когда он разрешен Правилами и с других полос, кроме крайней левой.

Будьте внимательны за рулем, берегите себя и окружающих.

Навигация по серии статей<< Поворот налево и разворот. Опасные ситуации вне перекрестковПоворот налево на перекрестке. Часть2 >>
Какую полосу движения следует использовать при повороте налево на мульти-полосу? The Washington Driver Guide advises motorists to “turn from the lane that is closest to the direction you want to go and turn into the lane closest to the one you came from.” Руководство для водителей штата Вашингтон рекомендует автомобилистам «свернуть с полосы движения, ближайшей к тому направлению, куда вы хотите ехать, и повернуть на полосу движения, ближайшую к той, с которой вы прибыли». Департамент лицензирования штата Вашингтон

В: При повороте левой руки на перекрестке с одной улицы на другую с несколькими полосами движения, в какие полосы вы можете повернуть? Мой муж считает, что вы можете повернуть только на ближайшую к вам полосу движения, тогда вы можете сменить полосу после завершения поворота.- Сара Д., Линнвуд

A: Что остается без ответа в вопросе Сары, если вы читаете между строк, так это то, что она думает, что ее муж полон ею.

Таким образом, мы, сотрудники штаб-квартиры Traffic Q & A, оказались в неудобном положении для разрешения разногласий между супругами. Будучи в браке сами, мы понимаем всю серьезность этой ответственности.

Увы, увы, мы с честью обязаны следовать принципам нашей профессии, одним из которых является отчетность без страха или благосклонности.Другой способ - поймать пончик, как только на столе встречи в редакции появится окно, но мы отвлеклись.

Мы задали вопрос Сары представительнице полиции Такомы Лоретте Кул, ответ которой не часто применяется в семье вашего скромного писца.

«Муж прав», - сказал Кул.

Она процитировала RCW 46.61.290 под названием «Требуемое положение и способ поворота на перекрестках».

В соответствующей части указывается:

«Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть налево, должен приближаться к повороту в крайней левой полосе, законно доступной для движения, движущегося в направлении движения транспортного средства.Когда это практически возможно, левый поворот должен производиться слева от центра перекрестка, с тем чтобы перекресток или другое место в крайней левой полосе движения были легально доступны для движения, движущегося в том же направлении, что и транспортное средство на проезжей части. вводится. »

Это, мы с готовностью признаем, немного сбивает с толку.

Итак, мы обратились за разъяснениями к Вашингтонскому руководству для водителей, которое содержит главу, озаглавленную «Поворот».

Вот первый абзац:

«Поверните с полосы, которая ближе всего к тому направлению, куда вы хотите идти, и поверните на полосу, ближайшую к той, с которой вы пришли.Делая повороты, переходите от одной полосы к другой как можно более напрямую, не пересекая линии полосы движения и не мешая движению. После того, как вы завершили свой ход, вы можете перейти на другую полосу, если вам нужно ».

То же относится и к правым поворотам.

А как насчет дороги, которая позволяет поворачивать с нескольких полос?

Вот что по этому поводу может сказать руководство водителя:

«Если есть знаки или разметка полос, которые допускают две или более полосы разворота, оставайтесь на своей полосе во время поворота.

Сара рассказала нам, что в Калифорнии закон другой. Это, однако, Вашингтон.

Итак, Сара, мы повторяем без удовольствия (ну, может, немного) муж правильный.

Следите за нашими репортажами по наиболее популярным темам вопросов и ответов о трафике

Смотреть все истории ,
Трафик только с использованием 1 полосы :: Города: Горизонты Общие обсуждения Сначала у меня была та же самая проблема, затем я обнаружил, что большинство проблем с моей полосой движения были вызваны типом дороги, с которой она была связана, или самими перекрестками.

Допустим, у меня есть несколько 6-полосных дорог с двусторонним движением.

Несмотря на то, что наиболее правая полоса движения явно направлена ​​на движение вперед, а стрелки на правый поворот, она почти всегда будет использоваться только теми автомобилями, которые делают правый поворот.

Итак, чем же дорога с шестью полосами отличается от дороги с четырьмя полосами, если транспортные средства не въедут на правильную полосу, если они не повернут направо?

Начните рассматривать дорогу с шестью полосами движения как полосу с четырьмя полосами движения с левой полосой поворота.

Итак, чтобы оптимизировать дорожную сеть:
- Используйте дороги с двусторонним движением по 6 полосам для районов с интенсивным левосторонним движением.
- Если у вас много сквозного трафика, используйте одностороннюю 6-полосную, чтобы получить более прямые полосы только через перекрестки.
- Имейте в виду, что, когда транспортным средствам нужно повернуть, они постараются как можно быстрее попасть в нужную полосу поворота.

Наконец, спланируйте 2 перекрестка впереди.

Вот как автомобили планируют, какую полосу выбрать.

Предположим, у вас есть дорога с односторонним движением с шестью полосами, которая пересекается с дорогой с шестью полосами с двусторонним движением.

При этой настройке на дороге с двусторонним движением есть 3 полосы поворота налево.

Любые транспортные средства, которым необходимо повернуть направо на двусторонней дороге, выстроятся в ряд на самой правой полосе поворота на дороге с односторонним движением.

Люди говорят, что это глючит, но когда вы думаете об этом в реальной жизни, большинство людей делают то же самое. Если транспортное средство, которое должно было повернуть направо после левого поворота, заняло бы самую левую или среднюю полосу, то это транспортное средство либо попадало бы в аварию, либо задерживало движение позади него, пытаясь въехать в правую полосу.

Однако многие люди не следуют этому в реальной жизни, которая вынуждает многие муниципалитеты рисовать линии полос на своих перекрестках, когда полоса движения больше одного, чтобы избежать несчастных случаев, вызванных тем, что водители меняют полосы в середине поворота на самом перекрестке. ,

РЕДАКТИРОВАТЬ: почему все автомобили предпочитают 1 полосу движения? :: Города: Горизонты Общие обсуждения http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1179821080

Почему они все еще предпочитают одну полосу на этой дороге? Даже автомобили, которым нужен только левый поворот, а затем останавливающийся на прямой части, также хотят эту конкретную полосу движения, хотя сейчас для нее есть две полосы движения.

То же самое здесь и в нескольких других местах:
https://i.imgur.com/2bKD0b9.jpg

Это то, что вызывает мои заторы везде (в зависимости от времени суток) для этого перехода.Там нет ни гида, ни Reddit, ни поста Steam, который я мог бы найти, который объясняет это в деталях.

Что странного в том, что транспортным средствам, которые нужно ехать влево, нужна та же полоса движения, что и транспортным средствам, которые хотят ехать направо. Не имеет смысла (РЕДАКТИРОВАТЬ это, кажется, ошибка) .
Я соединил 4-ю полосу на той стороне, но опять же, без разницы. Все они клянутся в одной полосе: /

Обновление

Итак, у меня есть полный список частичных решений, и я знаю, какое решение наиболее важно (сейчас).Но мне все равно придется разобраться в исключительных случаях и решить, как перейти с 4 полос на 6 полос и как вписываются в них пандусы и т. Д. И т. Д. И т. П. Пффф ... И после этого мне придется начинать мой город снова с нуля, чтобы соответствовать этим новым проектам.

Извините ... Это слишком много работы. Я просто хочу играть в и строить город вместо того, чтобы работать / исследовать и взламывать мой путь. Кроме того, существует возможная ошибка, которая вдвое уменьшает использование полосы движения.

Что мы получили до сих пор:

Предлагаемые решения, которые я не смог проверить, чтобы что-то исправить:
1. Используйте TMPE (этот мод не работает для меня лично).
2. Используйте больше пересечений.
3. Имейте более длинные дороги между перекрестками (скриншот доказал, что это не работает). Вы можете делать бесконечно длинные дороги, и все они будут использовать одну полосу с самого начала.
4. Эта проблема также влияет на некоторые дорожные конструкции из направляющих (которые, как предполагается, являются совершенными). Скорее всего, вызвано тем, что большинство ЦИМов из одной исходной области идут в одну и ту же область назначения.
5. Используйте альтернативные дороги к пунктам назначения (все те CIM, которые поступают примерно из одного и того же источника и которые идут в тот же пункт назначения, будут игнорировать эти альтернативные маршруты).
6. Используйте меньшие дороги с меньшим количеством полос, потому что они все равно не используют все полосы. Правда, это более эффективно, если не используется в любом случае, но это не решение.

Решения, которые я могу проверить, работают, по крайней мере, частично для некоторых сценариев использования:
1. Используйте меньше пересечений и излишне извилистых развязок с многолинейными рампами.
2. Используйте больше односторонних способов (творит чудеса, если реализовано правильно, но это может быть некрасиво / боль).
3. Используйте выходы слева и справа, а не с одной стороны.
4. Разделите места назначения для CIM, которые приходят из одной и той же исходной области в максимально возможной степени (до сих пор, по большому счету, это самое большое решение для воздействия).
5. Используйте дороги без пересечений от источника до места назначения. Работает иногда, но это не совсем дизайн (огромные пустые места, и вам понадобится огромное количество дорог).
6. Иметь жилье и коммерческую недвижимость с автострадой посередине, а также выходами и входами по обеим сторонам автострады (это работает так, как я сделал мой предыдущий город, но это заставляет вас в конкретный дизайн.Поэтому я могу сказать, что это частичное решение).

Примечания:
1. Существует (по крайней мере, для меня, я не уверен, вызван ли мод) ошибка, из-за которой автомобили используют 1 (недопустимую) полосу вместо 2: https://i.imgur.com /eJGYAxv.jpg

Еще одно обновление с полезными постами:

Ключевой вопрос - понять, что трафик работает как GPS. Маршрут рассчитывается с учетом выбора полосы движения и поворотов, когда автомобиль порождается, и не изменяется ни в одной точке, если только игрок не изменит расположение дороги.Следовательно, автомобили всегда предпочитают выходить на полосу движения как можно раньше.

Шоссе: Автомобили хотят избегать съезда с подъездной дороги / съезда с дороги, и только движение, покидающее шоссе, будет использовать полосу, ближайшую к пандусу. Если вы используете левую и правую боковые рампы, вы эффективно сжимаете трафик, проходящий через обе рампы к средней полосе.

Вне рамп: Если у вас есть 2 или более полос движения, машины выберут полосу, которая приведет их ближе к обочине дороги, где они должны быть на следующем повороте, поверните после этого и так далее.Таким образом, даже если у вас 2 полосы поворота налево, но после поворота налево машина повернет направо, она будет использовать правую полосу, а не левую полосу.

Обычные дороги: в этой игре крайне редко нужны дороги с 6 полосами движения, и только в качестве основного маршрута. Никогда не используйте их больше, чем необходимо. Дороги с 4 полосами движения будут обслуживать большинство ваших больших дорог, большинство дорог с использованием небольших дорог, будь то односторонние или обычные улицы с двусторонним движением.

Чтобы получить автомобили, использующие все 3 полосы движения в одном направлении на 6-полосной улице с двусторонним движением, необходимо обеспечить повороты влево и вправо и возможность движения прямо.И тогда, конечно, причины для автомобилей, чтобы сделать эти повороты.
На 6-полосной дороге с односторонним движением применяется тот же принцип. Вам нужно 2 полосы слева, 2 полосы прямо и 2 полосы справа. Но даже если вы получили их, и после этих поворотов влево или вправо есть только одно направление, автомобили будут использовать только одну полосу движения, ведущую ближе всего к повороту / правильной стороне дороги.

Интервал перекрестков на любом типе дороги имеет решающее значение, так как автомобили меняют полосы только в точках узлов. Если два перекрестка расположены так близко друг к другу, что между ними нет узлов (синий круг на дорожном инструменте), тогда автомобили не смогут менять полосы движения на этом участке дорог, и это повлияет на их выбор полосы движения.Вот почему иногда ваш автобус не может сделать поворот, который вы хотели сделать, остановка находится слишком близко к повороту, и нет точки узла, которую он мог бы использовать для смены полосы движения.

Длина участка между соединениями также определяет пропускную способность этого соединения. Автомобили не будут въезжать в заблокированный перекресток при движении по прямой, поэтому для них должно быть место с другой стороны перекрестка. Если участок после развязки короткий, может быть, 2 длины автомобиля, тогда может пройти только одна или две машины за раз, и остальным придется подождать, пока эти две машины не освободят участок после развязки.

Даже при наличии дорог с несколькими полосами движения и свободных полос движения, если грузовик или катафалк направляется к коммерческой недвижимости, эта полоса эффективно блокируется, и весь транспорт, который решил использовать эту полосу, будет ждать, пока грузовик или катафалк не уйдут. Они не будут прилагать усилия, чтобы обойти, если вы не используете мод Traffic Manager. Тем не менее, чтобы эффективно предотвратить это, особенно на тех активах, у которых конгаины грузовиков приходят и уходят, сделайте небольшую дорогу с односторонним движением недалеко от главной дороги, которую вы хотели, соединенную на обоих концах непосредственно перед и за активом обратно к основной путь и положить этот актив на этой дороге.Фактически вы создаете дорогу загрузки / выгрузки для актива, позволяя другому трафику обходить актив с высоким трафиком.


<модифицировано> Я сделал несколько тестовых случаев. Красная линия - мое предполагаемое использование полосы движения, и я предполагаю, что большая центральная дорога будет бесконечно длинной. Также я предполагаю, что движение хочет посетить каждый выезд более или менее одинаково (потому что иначе дороги в любом случае «сломались бы») :

Случай 1:
https://i.imgur.com/7ETk8Px.jpg
Я предполагаю, что 5 дорожки будут использоваться? Подожди, я ошибся.Только 3 полосы будут использованы. Вот исправленная версия, которая, как я полагаю, будет использовать 4 полосы (оставляя 1 центральную и 1 левую полосы неиспользованными): https://i.imgur.com/PxkONxa.jpg

Случай 2:
https: // i. imgur.com/3v9uRvX.jpg
Я предполагаю, что будут использоваться 4 полосы? Также неправильно, как в случае 1. Будут использоваться только 2 полосы. Вот как это будет работать (только 3 полосы): https://i.imgur.com/8QGzkWy.jpg

Но как я могу принудительно использовать центральные 2 полосы? Я имею в виду, что у меня может быть 2 или более левых выхода, 2 или более правых выхода, но у меня никогда не может быть более 1 прямого выхода.В тот момент, когда я добавлю второй, он просто увидит его как левый и правый. Итак, как я могу принудительно использовать вторую центральную полосу?

Случай 3 (шоссе с 4 полосами движения):
https://i.imgur.com/MmFzcf9.jpg
Итак, поскольку после этих выходов нет вторичных выходов, он будет использовать только права на 3 полосы?

Случай 3a:
https://i.imgur.com/wiAfxvz.jpg
Почему этот случай плохой (нет выездов за пределы трассы, а шоссе)? Я знаю, что будет использоваться только 1, максимум 2 полосы.
Ответ: Вы не должны использовать автомагистрали, потому что а) они вам не нужны на пандусах и б) они не будут полностью использованы в любом случае и просто вызывают хаос на ИИ из-за того, что прямолинейное движение старается избегать внешних полос около пандусы.Если у вас отключено 3 полосы, это означает, что 3 полосы не используются при прямом движении.

Пример 4:
https://i.imgur.com/v06Xb8k.jpg
Это приведет к тому, что вместо левой полосы будет использоваться 2 полосы вместо 1? Это может сработать, если сначала вы используете 2-полосное шоссе, а затем разделите его на 2 полосы в разных направлениях.

Случай 4a:
https://i.imgur.com/8lK61lk.jpg
Вероятно, для обоих выходов используется только внешняя полоса движения, поскольку они начинаются с одного узла.

.

Смотрите также