ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Права на трактор какая категория


Права на трактор и другую спецтехнику: категории и описания

Вождение специальной техники требует наличия водительских прав, подтверждающих умение водить такие агрегаты. Недавно были введены дополнительные категории водительских прав на внедорожный транспорт, категории водительских прав на управление трактором и другой спецтехникой не изменились.

О ВУ на вождение спецтехники

Вне зависимости от того, есть ли у вас ВУ на вождение автомобиля (в том числе прохождение курсов вождения), чтобы получить разрешение на управление спецтехникой, необходимо записаться на соответствующие курсы и сдавать экзамены.

Ниже представлена таблица с описанием категорий тракторных прав в 2020 году. В колонках таблицы дана подробная расшифровка категорий прав тракториста-машиниста.

Категория ВУ Объекты управления Возраст получения прав
Категория B Разрешено управлять машиной на колесном и гусеничном ходу мощностью до 34 л/с. Электропогрузчики, погрузчики с вилами, на дизеле, кары, легкие трактора. с 17 лет
Категория C Допускаются к вождению колесной машины мощностью 34-150 л/с. Погрузчики, тракторная техника типа Беларусь, МТ3 и др. с 17 лет
Категория D Вождение спецтехники на колесном ходу, мощность которой выше 150 л/с. Различная погрузочная спецтехника и тяжелые трактора. с 17 лет
Категория E Разрешается управлять техникой на гусеницах, мощность которой не превышает 33 л/с. Экскаваторы на гусеничном ходу, краны, установки для бурения, бульдозеры разных типов. с 17 лет
Категория F Допускается вождение машин сельскохозяйственного назначения, самоходного типа. Комбайны разной мощности. с 17 лет

Важно!

Водительское удостоверение на трактор имеет не только категорию, но я разряд, от которого зависит мощность управляемой машины и разрешение на определенные действия с ней. Разряд присваивают во время сдачи экзамена. Повысить разряд можно внеочередно, подав соответствующее заявление в место, где получали ВУ или во время их обмена. Обновляются права раз в 10 лет.

Ниже представлена таблица разрядов на спецтехнику, она указывается рядом со специальностью на левой (лицевой) стороне удостоверения на спецтехнику.

Разряд Описание
2-й Разрешается водить трактором, но только в присутствии опытного напарника. Имеется допуск к ремонту погрузочных и грузозахватных механизмов.
3-й Позволяет: ремонтировать машину, загружать и выгружать штабеля продукции, управлять аккумуляторной техникой грузозахватного типа.
4-й Умеет самостоятельно обслуживать спецтехнику, в том числе и ремонтировать ее. Допускается к вождению погрузчиками и механизмами мощностью до 100 л/с.
5-й Можно управлять тракторами, скреперами, бульдозерами и другой спецтехникой мощностью выше 100 л/с.
6-й Такой разряд выдается машинистам, управляющим трактором как бульдозером или экскаватором, при мощности выше 200 л/с.
7-й Встречается очень редко, требуется тем машинистам, которые работают на специальной горнодобывающей технике.

Материалы текущего раздела

Дата обновления: 11 декабря 2019 г.

типов тракторов для сельского хозяйства

Трактор Сельское хозяйство ответит на очень конкретную тему на этой неделе. Как мы все знаем, существуют различных типов тракторов , доступных на рынке.

Мы считаем, что должен быть единый ресурс, который объясняет эти машины, полагаясь на точки разделения. Узнайте и изучите историю этой сельскохозяйственной машины, прочитав эту статью.

Что такое трактор?

Знаете ли вы, как это слово вошло в реализацию? Слово Трактор было получено из 2 слов я.е. Тяговые и моторы. Слово Trac было получено из Traction, а оставшееся слово tor было получено из двигателя.

В начале восемнадцатого века такие машины использовались для тяговых целей и были названы тяговыми двигателями.

В начале девятнадцатого века настоящая форма тракторов была введена, когда был запущен трехколесный трактор для коммерческого использования. Трактор - это сельскохозяйственная машина, которая может толкать или тянуть сельскохозяйственные орудия на полях фермы.

Увеличение населения и увеличение голода среди людей в разных частях этого мира привело к необходимости в эффективных сельскохозяйственных машинах. Массовый урожай не может быть получен, если у нас нет эффективных машин, и Трактор - одно из таких изобретений, которое ускоряет сельскохозяйственное производство.

типов тракторов согласно их применению

Эти сельскохозяйственные машины имеют большое значение и позволяют нам находить различные типы тракторов в соответствии с их классификацией.

Типы тракторов можно разделить на 3 основных подразделения, а именно:

  • Тип строительства
  • Тип привода
  • Цель, для которой используется

Первый тип - Строительный тип, который далее делится на 2 типа.

i) Первый тип - это Трактор, на котором водитель может легко сидеть и водить машину.

ii) Второй тип - это Трактор, в котором оператор ходит вдоль стороны, и его также называют Трактором шагающего типа.

Второй тип зависит от типа накопителей, т.е.

Гусеничный тип

имеет тракторы типа Half Track и Full Track.

Тип колеса подразделяется на: i) Двухколесный или двухколесный; ii) Трехколесный или трехколесный; iii) Тракторы четырехколесного типа.

Гусеничные тракторы

В этих типах тракторов вместо колес устанавливается одна гусеница с каждой стороны. Эта гусеница приводится в движение от звездочки, управляемой реальным валом оси. Для управления Трактором рулевой механизм не установлен.Здесь, машиной управляют, применяя тормоза к одной стороне следа, в то время как другой след находится в движении.

Тип половинной гусеницы

В этих типах тракторов небольшая гусеничная цепь устанавливается только на задней части, а шины - на передней оси. Гусеничные тракторы обычно используются для отвода бесплодных земель и мало используются для сельскохозяйственных работ.

Эти машины оснащены гусеницами таким образом, что площадь контакта с землей увеличивается и способствует увеличению тягового усилия.Эти машины очень полезны на плотинах и в тех областях, где требуются земляные работы.

Колесные тракторы

Их основное использование в сельскохозяйственных задачах. Они имеют высокую скорость движения, а встроенные шины способны поглощать определенное количество ударов в полевых условиях.

Область применения этих машин может быть классифицирована на небольшие фермы, холмистые районы и для общего садоводства.

Трехколесный или трехколесный велосипед

Трехколесные тракторы

были очень популярны 20 лет назад, но теперь их заменили Four Wheelers.У них было одинарное или двойное колесо, установленное на переднем конце, и считалось подходящим для перемещения по более коротким поворотам.

Типы тракторов в третьей классификации зависят от цели, для которой они используются. Они далее разделены на широкие категории, перечисленные ниже:

  1. Тракторы общего назначения
  2. Row Crop Tractor
  3. Тип сада
  4. промышленный трактор
  5. Садовый трактор
  6. Ротационные культиваторы
  7. навесное оборудование
  8. Землеройные тракторы

Служебный трактор - это машина общего назначения, предназначенная для вспашки и перемещения любого другого оборудования через свой привод, и считается подходящей для тех ферм, где фермер не может позволить себе больше машин для выполнения конкретных работ.

Row Crop Tractor

Это универсальная машина, сконструированная таким образом, чтобы она отвечала всем сельскохозяйственным требованиям, таким как вспашка, боронование, выравнивание, перетаскивание сеялок, борьба с сорняками, запуск различных машин, таких как водяные насосы, молотилки с использованием ременного шкива.

Они имеют перечисленные ниже атрибуты:

  • У них больший дорожный просвет.
  • У них хорошее положение между рядами.
  • Их легко управлять и они могут делать короткие повороты.
  • Эти машины удобны в использовании и просты в управлении.
  • Навеска и отсоединение сельскохозяйственных орудий - это быстрый и простой процесс на этих машинах.
  • Предусмотрен также привод для отбора мощности.
  • Подъемник предназначен для поднятия тяжестей или опускания сельскохозяйственных орудий.

Тип сада

Эти специальные сельскохозяйственные машины используются только в садах. Эти тракторы имеют большую высоту, поэтому сидя на тракторе, водитель может легко собирать фрукты, а деревья легко обрезать.За пределами поверхности этой машины нет частей, что позволяет легко проходить между деревьями.

Промышленный тип

Машины промышленного типа также называются буксирами. Они полезны при подъеме грузов и оснащены крановой стрелой для легкого подъема груза.

Тип сада

Эти машины имеют мощность от 1 до 10 л.с. (лошадиная сила) и имеют очень малый размер конструкции. Они в основном используются для стрижки травы или для изготовления цветников в саду.Колеса, установленные на таких машинах, имеют размер скутера и имеют большую толщину.

Ротационные культиваторы

Они подпадают под категорию тракторов шагающего типа и используются на небольших полях или на холмах, где поля меньше по размеру и находятся на разных уровнях высоты. Здесь обычное оборудование не может работать эффективно. Лезвия установлены на культиваторах с целью эффективной подготовки грядок семян путем измельчения содержимого почвы.

Навесное оборудование

В этих тракторах , имеется удлиненная рама шасси между передними и задними шинами, в которую можно легко установить все орудия, такие как сеялки, удобрения, сеялки, распылители, распылители, роторные подметальные машины, погрузчики и платформы. ,

Землеройные тракторы

Эти сельскохозяйственные машины тяжелые и достаточно прочные. Они доступны в различных вариантах шин и треков. Их основное использование для выполнения земляных работ на плотинах, карьерах и различных видах строительных работ.

Трактор Сельское хозяйство не оставляет камня на камне, чтобы продемонстрировать тесно связанную информацию по соответствующим темам. Эти различные типы тракторов дадут вам лучшее представление о различных машинах, которые используются по всему миру.Продолжайте делиться Любовью и Поддержкой наших усилий.

,

15 различных типов тракторов

Хотя сегодня они широко распространены на строительных площадках, фермах и даже на задворках многих людей, трактор (взят из латинского слова trahere , означающего «тянуть») был одним из наиболее значительных побочных продуктов промышленной революции, и оказал огромное влияние на мир сельского хозяйства почти с самого начала.

Впервые введенные в ограниченное использование в 1820-х годах, первоначально сельскохозяйственные тракторы были оснащены паровыми двигателями, работающими на древесине или угле, и использовали тяжелые кожаные ремни для привода двух больших колес на одной оси, обеспечивающих движение.Оператор шел за машиной и управлял ею с помощью двух опор, прикрепленных с обеих сторон колес. Ранние тракторы почти исключительно использовались для перевозки мотоблоков через сельскохозяйственные угодья, заменяя лошадей, мулов или людей в этой задаче, и значительно увеличивали количество земли, которую можно обрабатывать за день.

К сожалению, ранние паровые тракторы были очень нестабильными машинами и были подвержены взрыву из-за повышения давления в их котлах. Кроме того, нередки случаи, когда кожаные приводные ремни ломались во время использования трактора, что часто приводило к серьезным травмам или гибели оператора.

Постоянно изменяясь и совершенствуясь на протяжении многих лет, паровые тракторы широко использовались на фермах в течение 19 900–11 гг. И в начале 20 900–11 гг., В конечном итоге превращаясь в трех- и четырехколесные машины, на которых можно было ездить.

Сегодня тракторы часто являются очень сложными и дорогими машинами; однако их основное назначение не претерпело существенных изменений с момента их изобретения: тракторы по-прежнему предназначены для перемещения (а иногда и толкания) предметов из одного места в другое.

Современные тракторы бывают разных форм и размеров и используются во многих областях, не связанных с сельским хозяйством. Говоря в общем и с некоторыми заметными исключениями, есть два основных типа тракторов: те, у которых есть другие вещи, встроенные в них, и те, у которых есть другие вещи, прикрепленные (спереди или сзади) к ним посредством использования некоторого типа сцепления или сцепки. , Во многих случаях трактор определяется его навесным оборудованием.

Итак, давайте взглянем на некоторые из типов тракторов, которые широко используются сегодня.

Тракторы для дома и ландшафтного дизайна

Тракторы для газонов

Газонные тракторы, которые часто продаются как газонокосилки для верховой езды, чаще всего используются для скашивания газонов средней и большой площади. Обычно работающие на бензиновых двигателях мощностью от 16 до 22 лошадиных сил (л.с.), газонокосилки для верховой езды могут развивать скорость от трех до семи миль в час (миль / ч) в зависимости от объема двигателя.

В большинстве случаев оператор садится на трактор, в то время как ножи, используемые для скашивания травы, установлены под машиной в режущей деке, которая обычно регулируется на несколько высот скашивания.После запуска трактора ножи можно включать или отключать вручную с помощью рычага, установленного на раме или на приборной панели.

Впервые завоевав широкую популярность в 1960-х годах, большинство газонных тракторов сегодня оснащаются задним приводом, механической или автоматической коробкой передач, а также режущими деками с одним или двумя лезвиями шириной от 30 до 48 дюймов, хотя доступны и более широкие деки. Тракторы для газонов часто будут поставляться с насадками для сбора мульчирующих и / или холстовых трав. В моделях более высокого класса иногда используется усилитель руля, регулируемые фары и круиз-контроль.

За пределами своего автомобиля трактор для газонов, как правило, является самым большим мобильным устройством, которым может владеть большинство людей, и весит от 300 до 500 фунтов. С точки зрения стоимости, в зависимости от мощности двигателя, ширины режущей деки и дополнительных функций, качественный газонный трактор можно приобрести менее чем за 1000 долларов США и может стоить до 3500 долларов США за верхнюю часть машины.

Небольшие Ландшафтные Тракторы

Хотя большие машины, используемые для больших проектов ландшафтного дизайна, могут быть довольно массивными и классифицироваться как промышленные или сельскохозяйственные тракторы (оба обсуждаются ниже), небольшие тракторы для ландшафтного дизайна, по сути, являются более крупными версиями газонокосилки с большей мощностью, навесным оборудованием и возможностями ,

Эти тракторы часто являются шагом вперед для домовладельцев, которым нужен трактор, который будет делать больше, чем просто косить газон, и широко используется профессиональными ландшафтными компаниями. Многие из них будут иметь режущие деки размером от 60 до 72 (и больше), навесные приспособления (которые позволяют тянуть за собой другое оборудование) и навесные приспособления для вспашки снега спереди. Они также обычно имеют более крупные двигатели (иногда более 30 лошадиных сил) и могут развивать скорость свыше 10 миль в час.

Небольшие садовые тракторы обычно работают с сидящим в нем водителем, хотя в некоторых более крупных версиях за ними установлена ​​палуба, где оператор стоит во время вождения.В то время как большинство этих машин имеют бензиновые или дизельные двигатели, в последнее время стали широко использоваться двигатели с жидким пропаном.

Наряду с жилым использованием, эти тракторы также используются для обслуживания бизнес-кампусов, игровых площадок (футбол, бейсбол, футбол) и полей для гольфа. Некоторые версии также используются для очистки тяжелой кисти для освоения земель. Как правило, они будут стоить от 6000 до 13 000 долларов США в зависимости от их мощности и доступных функций. Навесное оборудование (тележки, плуги и т. Д.)) обычно будет лишним.

Тракторы сельскохозяйственные

Сегодняшние сельскохозяйственные тракторы, развивающиеся в результате взрыва старых ночных кошмаров, приводимых в движение паром, представляют собой довольно сложные, многоцелевые части тяжелой техники, способной выполнять множество задач. Часто с использованием современных двигателей, трансмиссий, рулевого управления и кузовов, в некоторых сельскохозяйственных тракторах сегодня также используются технологии, включающие в себя усовершенствованную гидравлику, фильтрацию воздуха, отопление и кондиционирование воздуха, и даже GPS-слежение.

общего назначения

Тракторы общего назначения, также часто называемые тракторами общего назначения или просто сельскохозяйственными тракторами, сегодня являются обязательным требованием на любой коммерческой ферме или ранчо и считаются стандартным сельскохозяйственным оборудованием в большинстве частей мира.

Тракторы общего назначения используются для вспашки и подъема другой крупной сельскохозяйственной техники, включая культиваторы, молотилки, уборочную и посадочную технику, сеноуборочные машины и пресс-подборщики - почти все, что используется на ферме или ранчо, которое не самоходное.Тракторы общего назначения также часто используются крупными ландшафтными компаниями для расчистки участков земли для строительства.

Тракторы общего назначения, построенные с фиксированным рисунком протектора, обычно имеют бензиновые или дизельные двигатели, хотя некоторые более новые версии предназначены для работы на пропане или биодизельном топливе. Выпускаются модели с открытой и закрытой кабиной (которая обеспечивает защиту от элементов, шума, насекомых и выбрасывания), и практически на всех современных моделях будут установлены прицепные и навесные сцепные устройства.В больших моделях часто используются вертикальные выхлопные трубы типа дымовой трубы, гидроусилитель руля и усовершенствованные системы трансмиссии.

Тракторы общего назначения доступны в широком диапазоне размеров и ценовых категорий, и большинство из них будет предлагать двигатели мощностью от 60 до 150 л.с. Меньшие (также называемые компактными) тракторы обычно стоят от 15 000 до 25 000 долларов, а самые крупные и мощные модели могут стоить до 100 000 долларов и более.

Row Crop Tractors

Тракторы

предназначены для использования на фермах, которые выращивают посевы в ряд.Фермеры, которые производят исключительно пропашные культуры, часто выбирают их вместо модели общего назначения, поскольку оба трактора будут выполнять много одинаковых задач.

Рядные тракторы обычно имеют регулируемую конструкцию протектора, которая позволяет им легко пробираться через ряды, вертикальную выхлопную трубу и более высокий дорожный просвет, так что они могут проезжать посеянные культуры, не повреждая их.

Многие рядные сельскохозяйственные тракторы будут обладать улучшенными возможностями рулевого управления и увеличенной емкостью для хранения топлива, что позволяет оператору дольше работать между заправками.Более высокие модели часто также предлагают гидравлическую подъемную систему в задней части, чтобы сделать установку тяжелой сельскохозяйственной техники более быстрой и легкой.

С точки зрения стоимости, эти тракторы будут немного дороже, чем модели общего пользования на нижнем конце, но оба будут выровнены в средних и высоких концах.

Садовые тракторы

Садовые тракторы специально созданы для использования в фруктовых и ореховых садах и на виноградниках. Эти тракторы, предназначенные для перемещения между рядами, а не над культурами, как правило, уже и построены ниже земли, чем тракторы общего назначения.

Отчасти из-за своей более узкой ширины и меньшего дорожного просвета, эти тракторы обычно будут легче и имеют меньший радиус поворота (иногда до 60 градусов), чем другие сельскохозяйственные тракторы. Они также почти исключительно оснащены горизонтальной выхлопной трубой «на уровне земли», чтобы избежать повреждения низко висящих продуктов.

Обычно с закрытой кабиной многие садовые тракторы используют системы фильтрации воздуха, предназначенные для защиты оператора от воздействия пестицидов и других химикатов, используемых в управлении садом, которые обычно распыляются вверх в растения.

Двухколесные тракторы

Двухколесные (также называемые шагающими, одноосными или прогулочными) тракторами являются более мелкими, более легкими сельскохозяйственными тракторами, которые чаще всего используются для вспашки и вспашки, а также для уборки небольших уборочных и посевных орудий и прицепов. Эти тракторы широко используются на небольших и специализированных фермах (травы, каннабис и т. Д.), Общественных садах и больших личных садах. В западном мире эти тракторы часто оснащены встроенным культиватором, хотя в Африке, Азии это редко случается. и некоторые части Южной Америки, где это часто маленькая ферма или основной трактор деревни.

Обычно приводимые в действие относительно небольшими (от 18 до 30 л.с.) бензиновыми двигателями и с различными конструкциями рулей, оператор обычно идет за трактором во время его использования, хотя некоторые из них оснащены выдвижными рулями, чтобы оператор мог ездить на навесном оборудовании. буксировать.

Как правило, довольно простые и базовые машины по сравнению с их более крупными сельскохозяйственными аналогами, двухколесные тракторы не обладают большой универсальностью или большим количеством наворотов, но имеют тенденцию быть достаточно долговечными.Их стоимость отражает их относительную простоту, и они обычно составляют от 1200 до 7000 долларов.

автономных сельскохозяйственных тракторов

С появлением автомобиля без водителя, может ли автономный (также называемый автономным и без водителя) трактор быть далеко позади?

Еще более или менее на стадии разработки (хотя некоторые из них используются в ограниченном экспериментальном использовании), автономные сельскохозяйственные тракторы могут стать волной будущего для отрасли.Они управляются отдельным человеком в удаленном месте и используют комбинацию компьютерной, спутниковой, GPS и (в некоторых случаях) технологии беспилотных летательных аппаратов, что эффективно устраняет необходимость использования оператора на тракторе. Теоретически, один контроллер может управлять неограниченным количеством тракторов из одного места, хотя некоторые отраслевые эксперты предполагают, что гораздо более реалистичная оценка будет около дюжины.

Несмотря на то, что практическое будущее автономных тракторов остается под вопросом, их развитие уже несколько лет вызывает волнение у сельского хозяйства, и вряд ли это волнение уменьшится в ближайшем будущем.

Тракторы промышленные

Промышленные тракторы широко используются в строительстве и сносе, на транспорте, в авиации и авиации, а также в других видах тяжелой промышленности. Двигаясь на колесах или по непрерывной гусенице (например, военный танк), промышленные тракторы часто представляют собой очень тяжелые, специально созданные машины, и, как правило, им не хватает универсальности и дополнительных возможностей сельскохозяйственных тракторов, но обычно это компенсируется быть более крепким

Бульдозер

Бульдозеры

- это специально сконструированные, часто массивные тракторы, в основном предназначенные для перемещения большого количества земли и других материалов из одного места в другое для целей расчистки территории и уборки мусора.Эти тракторы обычно работают на непрерывных гусеницах (хотя доступны некоторые колесные версии) и широко используются в проектах по сносу жилых и коммерческих зданий и строительству; строительство дорог и аэропортов; Добыча полезных ископаемых; проекты по освоению болот и болот; и военная боевая техника.

Бульдозеры

оснащены большим изогнутым лезвием спереди и часто имеют «рыхлитель» - длинное устройство, похожее на гигантский коготь - сзади, которое используется для выбивания больших камней и разрушения плотно упакованных или каменистая земля.Лопасти трактора обычно бывают прямыми (для проталкивания материала прямо вперед) или изогнутыми, что позволяет отбрасывать мусор в сторону. У некоторых бульдозеров также есть разнесенные края лезвий, которые напоминают длинный ряд равномерно расположенных металлических зубьев. Бронированный бульдозер также изготавливается для использования в военных целях.

Вообще говоря, бульдозеры - это очень тяжелые машины, но, как и большинство других тракторов, они бывают разных размеров. Небольшие бульдозеры (иногда называемые «корддозерами») обычно имеют бензиновый, дизельный или биодизельный двигатель мощностью от 80 до 120 л.с. и весят около 20 000 фунтов.Большие бульдозеры могут весить более 200 000 фунтов и иметь более 900 лошадиных сил.

Погрузчик

Погрузчики (также иногда называемые колесными, ковшовыми или фронтальными погрузчиками) - это, по сути, бульдозер, который был модифицирован гидравлическими рычагами (обычно устанавливаемыми спереди), которые позволяют ему поднимать ковш (прикрепленный вместо лезвие бульдозера), чтобы он мог транспортировать и выгружать большое количество материала в грузовики, другие контейнеры, на свалки или в карьеры.

В отличие от бульдозеров, погрузчики часто используют колеса вместо гусениц, чтобы придать им большую маневренность. Гидравлические рычаги, к которым прикреплен ковш, управляются оператором изнутри кабины машины и предназначены для подъема, уравновешивания и, в конечном итоге, разгрузки груза ковша. В зависимости от размера погрузчика ковш можно поднимать на высоту от трех до десяти футов, а на более крупных моделях можно разместить более 10 тонн материала.

Обычно встречается на многих участках того же типа, что и бульдозер, и используется в некоторых коммерческих приложениях (для ландшафтного обеспечения, распределения угля, оптовых кормов, зерна и т. Д.).) погрузчики часто поставляются с вилочными навесными устройствами, что превращает их в вилочные погрузчики с приводом от трактора. Некоторые из них могут быть оснащены «захватными» устройствами, которые будут защищать крупные объекты для их перемещения.

Меньшие компактные погрузчики будут иметь двигатель от 40 до 100 л.с. и весить от 10000 до 20000 фунтов, в то время как более крупные модели могут весить до 200000 фунтов и иметь двигатели мощностью 700 л.с.

Экскаватор

Экскаватор (также иногда называемый задним актором) представляет собой мобильный экскаваторный трактор с большой лопатой / ковшом, установленным на гидравлическом рычаге спереди, который используется для копания.В отличие от традиционных экскаваторов или экскаваторов-погрузчиков (которые более или менее неподвижны во время работы и используют экскаватор прямого действия), экскаваторы монтируются на гусеницах или колесах и широко используются в дорожном строительстве и строительстве зданий, на крупных площадках для удаления отходов (свалках) и крупных фермерское хозяйство.

Не путать с экскаваторными навесными устройствами, которые часто используются вместе с сельскохозяйственными тракторами общего назначения, промышленные экскаваторы-самосвалы представляют собой специализированные машины, которые существуют для выкапывания больших площадей за относительно короткое время, главным образом благодаря их мобильности.

Не использовался до 1950-х годов (совпав с разработкой современных, доступных по цене гидравлических систем), экскаваторы используют шарнирный рычаг, который опускает ковш лопаты, установленный спереди, а затем тянет его назад, чтобы копать (отсюда и название «экскаватор»). Многие большие экскаваторы имеют выдвижные передние стабилизаторы, которые обеспечивают устойчивость машины во время ее копания, и поворотные кабины, которые позволяют кабине полностью поворачиваться и размещать груз в транспортном средстве или контейнере, расположенном позади или рядом с ним.

В последнее десятилетие или около того, экскаваторы-погрузчики малого и среднего размера были в значительной степени заменены экскаватором-погрузчиком, о котором речь пойдет ниже. Большие экскаваторы сравнимы по весу и цене с погрузчиками, иногда работающими немного выше.

Экскаваторы-погрузчики

Экскаватор-погрузчик, как видно из названия, представляет собой комбинацию погрузчика и экскаватора в одной машине. Эти тракторы имеют погрузчик «спереди» и экскаватор в «задней части» - хотя это относительные термины, так как большинство этих машин рассчитаны на работу с одинаковой скоростью и эффективностью, как на передних, так и на задних передачах.Многие модели будут оснащены системой полного привода.

Обычно среди самых маленьких промышленных тракторов экскаватор-погрузчик также является одним из самых популярных благодаря своей компактной конструкции и универсальности. Экскаваторы-погрузчики широко используются в городских и пригородных районах для строительства и сноса улиц и жилых домов, а также для ликвидации последствий стихийных бедствий, а также для ландшафтного дизайна; кладбище и утилизация отходов; копка, септическая система и рытье бассейна; и подобные приложения, в которых их старшие родственники не практичны из-за их размера.

Гидравлические механизмы экскаваторов и погрузчиков работают так же, как и их более крупные версии, хотя эти машины обычно не имеют подвижных кабин; скорее, большинство оснащено реверсивными сиденьями в стационарной кабине, что позволяет водителю столкнуться либо с погрузчиком, либо с экскаватором в зависимости от того, что он использует. Вообще говоря, эти тракторы будут иметь колеса, а не гусеницы для повышенной маневренности, а некоторые версии изготавливаются со стабилизаторами, установленными под экскаватором.

Экскаватор-погрузчик среднего размера будет весить от 10 000 до 20 000 фунтов и будет стоить от 20 000 до 80 000 долларов. Меньшие версии, которые весят и стоят значительно меньше, иногда называют Bobcats (так назвали в честь компании, которая их первоначально производила) и часто продаются для сельского дома, а также для использования на небольших фермах и в садах.

Pushback Тракторы

Тракторы

Pushback (также называемые буксирами самолетов) специально предназначены для использования в авиационной и аэрокосмической промышленности и используются для буксировки или толкания самолетов на земле.Процесс перемещения воздушного судна на земле с использованием внешнего источника обычно называется «откат» в авиационном жаргоне, отсюда и название этого трактора.

Сконструированные ниже уровня земли, чем большинство других промышленных тракторов (аналогично сельскохозяйственному садовому трактору), позволяющие им размещаться под носом и крыльями самолета, тяговые тягачи часто используют буксирный крюк, расположенный за передним шасси для буксировки самолета. В некоторых случаях фаркоп будет использоваться для толкания самолета сзади.Другая разновидность, называемая буксировкой без буксировки, предназначена для гидравлического подъема носовой опоры шасси и буксировки самолета только на его настоящих колесах.

Тракторы Pushback, способные буксировать самолеты 747 и более (которые обычно весят от 450 000 до 600 000 фунтов в пустом состоянии), иногда сами весят около 100 000 фунтов и будут иметь двигатели 700 - 800 л.с. НАСА (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства) использовало чрезвычайно большие версии этих машин для перемещения космического челнока до завершения агентством этой программы в 2011 году.

Военные Тракторы

Военные (также иногда называемые боевыми) тракторы используются военными большинства стран для строительства и сноса, временного строительства дорог и других проектов в зонах повышенного риска. Сегодня считается, что крупнейшим потребителем военных тракторов в мире является Инженерный корпус армии США.

Военные тракторы обычно имеют ту же базовую конструкцию, что и гражданские тракторы промышленного типа, и практически все те же типы (бульдозер, погрузчик и т. Д.).) используются. Тем не менее, военные тракторы часто совершенствуются для использования в зонах повышенного риска или боевых действиях.

Общие усовершенствования включают усиленные рамы трактора и ходовые части для противостояния наземным минам и другим типам взрывных устройств; бронированная обшивка вокруг корпуса машины; и пуленепробиваемое, теплостойкое стекло, окружающее кабину. Военные тракторы иногда разрабатываются с амфибийными или полусамфибийными возможностями и будут перемещаться на гусеницах, колесах или полутреках (сочетание гусениц и колес).Большинство из них окрашены в камуфляж коричневого или зеленого цвета.

Специализированные подразделения, называемые артиллерийскими тракторами, широко использовались до 1970-х годов для перемещения тяжелых орудий на различные боевые позиции и с них и предназначались для перемещения по различным сложным типам местности. Сегодня, поскольку большинство артиллерийских орудий в настоящее время представляют собой отдельные мобильные подразделения со своими собственными силовыми установками, большинство артиллерийских тракторов были переоборудованы для выполнения других задач или списаны.

Машины, неправильно идентифицированные как тракторы

Полу Трактор

Полуприцепы, которые часто называют прицепными тягачами или полуприцепами, представляют собой транспортные средства, к которым отдельный прицеп (часто имеющий 18 колес) крепится с помощью сцепного устройства.Называясь вместе тракторным прицепом, это, как правило, самые большие транспортные средства на дороге, и для их эксплуатации требуются специальные лицензии в Соединенных Штатах и ​​большинстве других стран.

Хотя полуфабрикаты соответствуют нескольким критериям для использования в качестве трактора (использование сцепного устройства для соединения с прицепом, обеспечение тяги для другого стационарного транспортного средства и т. Д.), На самом деле они считаются типом грузовика, а не тем, что традиционно считается в качестве трактора.

Локомотив

Также называемый просто двигателем или локомотивным тягачом, локомотив имеет такую ​​же историю, как и тягач; ранние модели работали на угольных или паровых двигателях, как традиционные тракторы.В то время как они действительно обеспечивают движение для других автомобилей (обычно тянущих их), которые связаны с ними сцепками, локомотив - фактически измененный вагон, а не трактор.

Сегодня локомотивы чаще всего приводятся в действие газотурбинными или дизель-электрическими двигателями или прямым электричеством, которое обеспечивается рельсами (обычно заряженными «третьими рельсами»), на которых они работают. Невероятно мощные машины, локомотивы регулярно тянут поезда длиной более двух миль. Интересно, что когда локомотивы отключены для технического обслуживания, часто это трактор (похожий на тяговый авиационный тягач в форме стержня), который тянет их в цех на железнодорожной станции.

Лиза имеет степень бакалавра наук в области коммуникационных искусств. Она - опытный блогер, которому нравится исследовать интересные факты, идеи, продукты и другие убедительные концепции. Помимо писательства она любит фотографии и фотошоп.

,

Понимание 3pt сцепных категорий

Так что, работая над листом технических характеристик трактора, вы заметите там раздел, который будет иметь категорию трехточечной сцепки трактора. То, что говорит эта категория, - это орудия размера, которые действительно сделаны для задней части машины. Меньшие номера категорий, ноль или единица, как правило, будут вашими наименьшими инструментами, а когда вы будете работать с большими категориями, вы будете переходить к более крупным и тяжелым инструментам.И что эта категория говорит вам, это размер мяча, который вернулся сюда на трехточечной заминке. И они работают от пяти до восьми восьмых до полных двухдюймовых штифтов для самых больших тракторов, которые мы продаем. И по мере продвижения вверх по этим категориям, штифты будут увеличиваться, и, следовательно, орудия будут увеличиваться, и связь, которая прикреплена к задней части трактора, будет также более тяжелой, чтобы поддерживать эти более крупные и тяжелые орудия. Таким образом, категория трехточечной сцепки действительно очень просто относится к размеру этих шариков на спине и размеру штырей, которые входят в них.

Наименьшая категория сцепки - это категория 0. На самом деле на наших лотах даже нет материала категории 0. Как правило, он предназначен для самых маленьких садовых тракторов, на которых обычно могут быть установлены дополнительные трехточечные сцепные устройства, а не те, которые обычно входят в стандартную комплектацию.

Категория 1 очень, очень распространена, и обычно вы увидите категорию 1 на тракторах мощностью до 50 лошадиных сил. Задняя часть этого трактора B-серии здесь является сцепкой категории 1. Там будет пять восьмых лунок.Теперь есть одна оговорка внутри категории 1, где вы можете заметить, что некоторые субкомпактные тракторы были перечислены как ограниченные категории 1. Ранние серии BX Kubota были сделаны таким образом, сегодня это полная категория 1, есть некоторые другие конкурентоспособные субкомпактные тракторы, которые Ограниченная категория 1. И, что эта ограниченная часть говорит вам о том, что из-за того, что сцепка находится низко над землей, она может быть не в состоянии подниматься так высоко или открываться так же широко, как полная сцепка категории 1. Таким образом, вы можете найти некоторые орудия категории 1, которые не будут работать должным образом на ограниченном тракторе категории 1.

После того, как вы пересечете 50 лошадиных сил и перейдете на вспомогательные тракторы, вы попадете в категорию 2. Обычно это используется на тракторах мощностью от 50 до 150 лошадиных сил или около того, хотя в этих диапазонах всегда будут исключения. , Если вы посмотрите здесь на размер штифтов, у нас будет гораздо большее плечо, гораздо большая связь для поддержки гораздо большего орудия. Эта категория 2 здесь будет проходить через это отверстие диаметром один и восьмой дюйм для поддержки вашего орудия.

Линии на ваших заминках начинают размываться, когда вы попадаете в действительно большое оборудование. Этот New Holland T7 - ​​это трактор 3-й категории, и вы увидите, что рука здесь немного по-другому. Когда мы переходим к трактору такого класса, за ним обычно стоят большие и большие навесные орудия, вещи, которые вы не можете толкнуть руками через сцепное устройство, как на меньшем оборудовании. И из-за этого мы, как правило, собираем эти U-образные трехточечные защелки, которые вы поднимаете под булавку, а затем поднимаете в свое орудие, чтобы зафиксировать его на месте с помощью этой быстрой сцепки.Как правило, когда вы попадете в трактор этого класса, у вас будет несколько вариантов. Вы можете получить трактор T7, T8 в категории 3 или 4, в зависимости от того, что именно вам нужно.

,

Смотрите также