ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Правила буксировки автомобиля на гибкой сцепке


Буксировка автомобиля — как не нарушить ПДД? — журнал За рулем

Автомобиль сломался на дороге. Придется буксировать его в сервис. Но как? В автошколе этой темы касаются разве что вскользь. Потому знания о транспортировке машины пригодятся каждому. Ими мы и решили поделиться.

Прежде всего, нужно решить, как именно вы будете транспортировать свой автомобиль к месту предполагаемого ремонта. Вариантов несколько: на гибкой сцепке, с помощью частичной или полной погрузки.

Жесткая сцепка

Буксировку на жесткой сцепке осуществляют с помощью специальной конструкции. В отличие от обычного троса, она обеспечивает между автомобилями постоянную дистанцию. Это плюс. Как правило, такой способ применяют для буксировки тяжелой техники и грузовиков. И довольно редко — легковых автомобилей. Обычная буксировочная проушина современного автомобиля жесткую сцепку просто не выдержит — при регулярных рывках может отломаться. Да и вряд ли кто-то будет возить с собой про запас приспособление для жесткой сцепки автомобилей.

Буксировку на жесткой сцепке осуществляют с помощью специальной конструкции. В отличие от обычного троса, она обеспечивает между автомобилями постоянную дистанцию. Это плюс. Как правило, такой способ применяют для буксировки тяжелой техники и грузовиков. И довольно редко — легковых автомобилей. Обычная буксировочная проушина современного автомобиля жесткую сцепку просто не выдержит — при регулярных рывках может отломаться. Да и вряд ли кто-то будет возить с собой про запас приспособление для жесткой сцепки автомобилей.

частичная погрузка автомобиля

Еще один способ буксировки — с помощью частичной погрузки. Таким методом можно перевозить автомобили с неисправной тормозной системой или рулевым управлением. При этом в буксируемом автомобиле не должно быть ни пассажиров, ни водителя, впрочем, как не должно быть людей и на платформе буксира.

Еще один способ буксировки — с помощью частичной погрузки. Таким методом можно перевозить автомобили с неисправной тормозной системой или рулевым управлением. При этом в буксируемом автомобиле не должно быть ни пассажиров, ни водителя, впрочем, как не должно быть людей и на платформе буксира.

Эвакуатор

Искусство буксировки: советы, идеи и усвоенные уроки - Потребитель

Буксировка трейлера в первый раз пугает. Любой, кто пытается сказать вам по-другому, забыл свои первые часы буксировки трейлера, когда его сердце, казалось, оставалось в горле, а потные ладони делали невозможным крепче удерживать руль.

Как и в любом новом опыте, связанном с рисками для тела и имущества, есть определенный фактор страха, связанный с прикреплением прицепного устройства к буксирному шару.Но такое беспокойство быстро исчезает после того, как вы поймете основы буксировки и получите немного опыта. Главное - сконцентрироваться на том, как ваши собственные тягачи и прицепы реагируют как пакет, и соответственно вносить изменения в свой стиль вождения и привычки.

Фото 2/16 | Советы по буксировке Dodge Ram Вид спереди

Изначально это не интуитивно понятно, но в конечном итоге вы почувствуете, как трейлер влияет на ускорение, торможение и рулевое управление вашего тягача; линию колес трейлера, когда вы поворачиваете за угол; как буксирный автомобиль и прицеп реагируют, преодолевая неровности и провалы на дороге или внезапный порыв ветра; как быстро трейлер реагирует на изменения рулевого управления при движении задним ходом; даже насколько резко вы можете повернуть, прежде чем язычок прицепа изменит бампер или кузов вашего буксирующего автомобиля.

С практикой вы разовьете все эти вещи, и, подобно вождению автомобиля без прицепа, он станет интуитивно понятным.

Фото 3/16 | Подсказки по буксировке

ПРАВИЛЬНОЕ АВТОМОБИЛЬ
Наиболее важным аспектом буксировки любого прицепа является наличие правильного тягача. Тот факт, что ваш F-150 может получить загруженный 30-футовый игрушечный самосвал, не означает, что он является подходящим транспортным средством для работы.

Буксировка безопасным и вменяемым образом требует знания пары цифр и чтения руководства по эксплуатации буксирующего транспортного средства.Например, вам нужно убедиться, что прицепной вес не превышает максимальный вес языка или максимальную грузоподъемность транспортного средства, если только ваш буксирный автомобиль не оснащен сцепным устройством для распределения веса, устройством управления качанием или обоими, как указано в автомобиле. Инструкция по применению.

Фото 4/16 | Советы по буксировке Nissan Front View

Вес языка - это прижимная сила, которую прицеп прикладывает к задней части буксирующего транспортного средства, и эта сила никогда не должна превышать 15 процентов веса загруженного прицепа.Подъем веса - это обычный режим буксировки, который чаще всего наблюдается при буксировке прицепа для катера, грузовика или квадроцикла, прикрепленного непосредственно к шару / хвостовику, выходящему из сцепки. Режим распределения веса (W-D) - это когда прицеп прикреплен к специальному сцепному устройству, в котором используются натяжные стержни и регулировочные цепи, подобные тем, которые обычно используются в туристических прицепах.

Прочтите руководство по эксплуатации, и вы обнаружите, что для всех пикапов и внедорожников Toyota необходимо использовать устройство контроля раскачивания на прицепах весом более 2000 фунтов (прицеп / груз).Ford F-150 требуют использования сцепного устройства для распределения веса на прицепах весом более 5000 фунтов, как и все полутоновые пикапы Dodge, Nissan и GM.

Фото 5/16 | Буксировка Советы GM Mfd Стикер

БЕЗОПАСНОСТЬ
Перед тем, как прицепить прицеп к буксирующему транспортному средству, обойдите каждый, чтобы убедиться, что он подходит для дороги. Убедитесь, что шины накачаны правильно (давление в шинах буксирующего транспортного средства указано в руководстве по эксплуатации автомобиля, на боковинах шин прицепа) и что шланги, ремни, уровни жидкости, подвески пружин прицепа и пружины находятся в хорошем состоянии.Весь груз и снаряжение должны храниться надежно.

Убедитесь, что сцепка, дышло и шар прицепа являются подходящими для прицепа, который вы собираетесь буксировать, - и что все они затянуты. Размер необходимого шарика проштампован в корпус сцепного устройства прицепа, а сам шарик имеет размер, указанный в верхней части.

Фото 6/16 | Советы по буксировке производства Psi Rating On Tire Side Wall

Это займет менее 10 минут и может устранить подавляющее большинство проблем с прицепами, которые возникают на шоссе.

Опустите прицеп на шар сцепного устройства, затем заблокируйте рычаг сцепного устройства прицепа и вставьте стопорный штифт или другой болт в рычаг, чтобы он случайно не открылся во время движения. Прикрепите предохранительные цепи, скрестив их под муфтой и зацепив их на петлях сцепного устройства в правильной ориентации. Затем прикрепите отсоединяемый тормозной трос к сцепке.

Сделайте шаг назад и наблюдайте за буксирующим транспортным средством и прицепом сбоку: прицеп должен сидеть параллельно земле (или даже немного низко языком) и на одной линии с шасси буксирующего транспортного средства.

Фото 7/16 | Советы по буксировке шин Манометр

Если язычок прицепа слишком высокий или слишком низкий, нагрузка на / в прицепе может быть слишком большой вперед или назад, что отрицательно скажется на буксировке прицепа. Перемещайте груз на прицепе до тех пор, пока не будет достигнут баланс уровня, отрегулируйте пружинные стержни на сцепном устройстве W-D, чтобы лучше сбалансировать нагрузку, или замените хвостовик сцепного устройства на тот, который приводит тягач / прицеп в правильное положение.

Вставить штекер в жгут проводов прицепа в розетку на тягаче.Проверьте сигналы поворота и стоп-сигналы, чтобы убедиться, что они работают на прицепе. Когда прицеп и тягач правильно настроены, отрегулируйте зеркала так, чтобы вы видели по всей длине прицепа.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Буксировка на открытой дороге проста, если тягач и прицеп хорошо подобраны и настроены, что также позволяет легко управлять автомобилем на тех же скоростях, что и без прицепа. Плохой ход.

Одним из аспектов буксировки, о котором вы должны постоянно помнить, является резкое различие в ускорении и остановке транспортного средства, вызванное добавленным весом прицепа.Например, полноразмерный четырехдверный пикап, движущийся со скоростью 60 миль в час (88 футов в секунду), обычно останавливается на скорости около 150 футов в случае экстренного торможения на сухом асфальте.

Добавьте 4500-фунтовый трейлер к уравнению, и это расстояние может легко составить 220 футов - разница в 70 футов или 47 процентов. Если транспортное средство внезапно останавливается перед вами, или олень въезжает на проезжую часть, 70 футов будут иметь большое значение в том, сможете ли вы остановиться вовремя.

В качестве руководства по безопасным скоростям соблюдайте правило четырехсекундной буксировки - оставляйте как минимум четыре секунды между вашим транспортным средством и тем, которое движется вперед, на любой скорости, на которой вы едете, при хороших дорожных условиях.Оставьте шесть секунд расстояния, когда условия плохие.

На ускорение

также влияет дополнительный вес прицепа. Транспортному средству, буксирующему среднюю лодку или тягач среднего размера, требуется почти вдвое больше скорости, чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час, или от 30 до 50 миль в час, чем без буксировки.

Буксировка требует пристального внимания водителя. Это означает, что нужно выключить сотовый телефон, перестать играть с навигационной системой и стереосистемой и не участвовать ни в каких других действиях, кроме как сосредоточиться на дороге впереди и на ближайшем окружении.При буксировке любого прицепа вы должны постоянно думать о полмили впереди.

Самая большая проблема при буксировке в первый раз - это изменение стиля вождения. Помедленнее и будьте внимательны к окружающему и людям, разделяющим дорогу. Сделать это, и вы найдете буксировки прицепов на самом деле легко - даже для новичка.


мф
Минимальная безопасная дистанция следования
СКОРОСТЬ РАССТОЯНИЕ ПО ВТОРОМУ СУХОЙ МОЩНОСТЬ (4 СЕК) УСЛОВНЫЕ УСЛОВИЯ (6 СЕКУНД)
37 футов 148 футов 222 футов
35 миль в час 52 фута 208 футов 312 футов
45 миль в час 66 футов 64 фута 396 футов
55 миль в час 81 футов 24 фута 486 футов
60 миль в час 88 футов 352 фута 528 футов
65 миль в час 97 футов 384 футов 576 футы
Фото 8/16 | Буксировка Советы прицепа Буксировка веса

Правовая сторона
Надлежащим образом оборудованное транспортное средство для буксировки является самым важным фактором для безопасной буксировки.Это также самый большой фактор, позволяющий избежать серьезных юридических и возможных финансовых проблем: из-за того, что ваш автомобиль и прицеп должным образом не оборудованы, вы подвергаетесь большому риску ответственности в случае аварии, когда травмы произошли в соответствии с тем, что юридическая система называет Законом о халатности.

Если в руководстве по эксплуатации автомобиля используются такие слова, как «требует», «должен иметь» или «не превышать» в описании некоторых весов, ограничений и инструкций по вождению, связанных с буксировкой, и вы игнорируете эти предостережения / инструкции, вас могут задержать ответственность за ущерб в судебном процессе, возбужденном против вас потерпевшей стороной.

Фото 9/16 | Советы по буксировке Jeep Front View

Скорость буксировки и экономия топлива
Безопасность - не единственная причина замедления. Ваш кошелек тоже это оценит. Согласно EPA, тесты, разработанные для имитации вождения по шоссе, показывают, что 54% ​​мощности двигателя буксирующего автомобиля используется для преодоления аэродинамического сопротивления. Если вы едете быстрее, двигатель должен работать еще тяжелее, чтобы протолкнуть воздух, и при этом он потребляет больше топлива.Хорошим примером того, как сопротивление влияет на экономию топлива, является грузовик с номером EPA на 18 миль на галлон, который основан примерно на скорости 65 миль в час. Привод 70 и сопротивление приводят к тому, что экономия топлива падает до 1,5 миль на галлон. Запустите на 75, и ваш пробег может упасть еще 1,5 миль на галлон.

Поместите трейлер на сцепное устройство, и теперь экономия топлива и сопротивление играют большую роль. Когда общий вес прицепа составляет более половины веса буксирующего транспортного средства, дополнительный вес и площадь поверхности, движущаяся по ветру, могут легко снизить расход топлива вашего буксирующего автомобиля на 40 процентов.При увеличении веса прицепа экономия топлива снижается еще больше. Если ваш эвакуатор получает 17 миль на галлон при скорости 70 миль в час при повседневном использовании, он может набрать только 12 миль на галлон с небольшим туристическим прицепом или буксирующим тягачом на буксире. Замедлите до 60 миль в час, и этот пробег может легко прыгнуть на две мили на галлон.

Фото 10/16 | Советы по буксировке прицепа Sway Control Фото 11/16 | Советы по буксировке GMC Front View Фото 12/16 | Советы по буксировке прицепа

Резервное копирование
Буксировка прицепа - не гонка.Каждый раз, когда трейлер буксируется, помедленнее. Это особенно важно при резервном копировании: чем медленнее выполняется резервное копирование трейлера, тем легче им управлять.

Вот хороший совет по поддержке трейлера: поместите руки в позиции 5 и 7 часов в нижней части рулевого колеса. Такое позиционирование рук позволяет управлять трейлером, в то же время поддерживая наименьшие нагрузки на мозг. Используйте боковые зеркала, чтобы наблюдать за трейлером - не скручивайте шею в мечту мануального терапевта.

Если вы хотите, чтобы задняя часть трейлера двигалась влево, просто поднимите левую руку вверх.Нужен трейлер, чтобы идти правильно? Переместите правую руку вверх. Не волнуйтесь, как это работает; чем меньше вы будете думать о механизме управления трейлером при движении задним ходом, тем быстрее вы научитесь искусству.

Советы экспертов по буксировке
Хотите произвести впечатление на тех, кто находится на лодочной рампе или в кемпинге, своим мастерством вождения? Вы, возможно, уже делаете эти вещи, но если нет, они делают короткую работу, чтобы вывести трейлер в квадрат в кратчайшие сроки.

Если вы подносите лодку / трейлер к стартовой рампе или пытаетесь припарковать игрушечный тягач или прицеп с прицепом-автоматом на узкой стоянке, качайте как можно ближе и параллельно кромке воды или отверстию, насколько это возможно.Когда задняя часть буксирующего транспортного средства проезжает через пандус или место для парковки, немедленно поверните пандус, как будто вы пытаетесь сделать крутой разворот. Продолжайте поворот по узкому S-образцу. Когда ваш эвакуатор поворачивает назад в противоположном направлении, следите за тем, как быстро выпрямляется трейлер, выровняв вас по трапу или парковке.

Если вам необходимо отрегулировать пружинные стержни на распределительной (выравнивающей) навеске, используйте колесный домкрат прицепа, чтобы расположить тягач и прицеп так, чтобы они были на одном уровне.Теперь отрегулируйте звенья в регулировочных цепях и зафиксируйте пружинные стержни на месте. Когда домкрат поднимается, пружинные стержни принимают вес, и вам не нужно было бороться с натяжением груза.

Направляющие прицепа
Существует несколько «вспомогательных средств», помогающих выровнять буксирный шар и пару. Одна из них - камера заднего вида, так что вы можете видеть шар прицепа и бампер автомобиля. Многие производители автомобилей предлагают их как опции, или вы можете приобрести их отдельно от вторичного рынка, такого как Rostra Precision Controls (www.rostra.com), и установите систему самостоятельно.

Другие вспомогательные средства - это более простые механические устройства, такие как DuraSafe Couple-Mate (www.durasafe-usa.com). При этом используются металлические пластины под углом, которые крепятся болтами к сцепке и вынуждают сцепное устройство прицепа располагаться прямо над шаром сцепки, когда буксирующее транспортное средство движется назад на последние несколько дюймов к прицепу.

Фото 13/16 | Советы по буксировке прицепа Hitch Guide Фото 14/16 | Советы по буксировке бэкапа камары Фото 15/16 | Советы по буксировке Задний прицел Фото 16/16 | Буксировка Советы прицепа Смотреть ,
Можете ли вы поставить сцепку на арендованный автомобиль?

от Jay Bradlley Изображение армейского грузовика

от Marius Lazin с Fotolia.com

Не стесняйтесь ставить сцепку на арендованный автомобиль. Просто убедитесь, что вы связались с дилером, чтобы получить одобрение, прежде чем тратить время и деньги. Скорее всего, автосалон захочет установить сцепное устройство, чтобы обеспечить правильную установку.

Разрешение

Спросите дилера или арендодателя о том, как установить сцепку на автомобиль. Затем спросите их, что они берут за это, и можно ли это сделать в другом месте.Забывание этих вопросов может в конечном итоге стоить небольшого состояния, когда срок аренды истек. Средняя стоимость автосалона, установленного в автосалоне, составляет от 200 до 400 долларов и варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля.

Оставьте это

После того, как сцепка установлена ​​на арендованном транспортном средстве, и дилер или арендодатель узнает о ее существовании, сцепка должна пойти к дилеру, арендодателю или уполномоченному поставщику для удаления. В противном случае могут возникнуть проблемы с ответственностью при снятии сцепки.

Спортивные автомобили

Несмотря на то, что вы можете использовать сцепку со спортивным автомобилем с шести- или восьмицилиндровым двигателем, редко можно увидеть спортивную машину со сцепкой из-за огромного износа буксировки, применимого к автомобилю. ,

Прочтите руководство

Если существует неопределенность в отношении установки сцепного устройства на автомобиль, прочитайте договор или руководство по эксплуатации, чтобы проверить возможность буксировки. Руководство может даже рекомендовать, где установить сцепное устройство и какой тип сцепного устройства требуется.

Предупреждение о сцепке автомобиля

Не рекомендуется прикреплять сцепку к четырехцилиндровому автомобилю, если не указано иное, что он может справиться с буксировкой. Буксировка с помощью четырехцилиндрового транспортного средства приведет к серьезному повреждению силовой передачи, двигателя или оси.Кроме того, помните, что при присоединении сцепки к любому транспортному средству требуется надлежащее лицензирование.

Еще статьи
.Буксировка

с помощью фаркопа

Третий вариант буксировки автомобиля - плоский буксир - метод, при котором все четыре колеса буксируемого автомобиля касаются земли. Плоская буксировка включает буксирный крюк, инструмент, который имеет ряд преимуществ перед другими видами буксировки. Фаркопы обычно дешевле, чем тележка или планшет. Они также легче (и, следовательно, более энергоэффективны) и их легче и быстрее подключать и отключать, чем другие методы буксировки автомобиля.

Буксировка

, также называемая на четыре колеса, буксировка , требует нескольких предварительных покупок, но обычно это единовременные покупки. После того, как вы установите установку фаркопа, вам будет хорошо, особенно если вы будете буксировать одну и ту же машину с одной и той же ведущей машиной во время каждой поездки.

Существуют разные типы фаркопов. Три основных типа - это самоустанавливающихся бортовых приемника , самоустанавливающихся буксируемых приемников, установленных на транспортном средстве , и жесткой буксирной тяги с рамой .Из этих трех оптимальной является саморегулирующийся фаркоп, монтируемый на автобусе. Так как он является самоцентрирующимся, приемник можно регулировать из стороны в сторону, обеспечивая менее совершенный подход между транспортными средствами при подключении автомобиля для буксировки. Прицепные буксирные крюки с рамой требуют точного движения при соединении фаркопа с приемником, поскольку эти фаркопы не двигаются Кроме того, обычно лучше приобрести установленный на автобусе приемник, поскольку он обычно является самым тяжелым компонентом в установке фаркопа.Если он подключен к задней части автобуса, передняя часть буксируемого транспортного средства не увязает с дополнительным весом, который может изнашивать компоненты силовой передачи буксируемого транспортного средства. Более того, установленные на автобусе ресиверы обычно складываются сзади кузова, что является плюсом, когда вы едете на буксируемой машине по городу во время остановки.

Плоская буксировка приведет к тому, что ваши шины будут изнашиваться равномерно (преимущество перед буксирными тележками), но быстрее (недостаток для буксировки с платформы).Как и при буксировке с двумя колесами, рекомендуется отсоединять или снимать приводные валы при буксировке на плоской поверхности. Поскольку плоская буксировка так популярна среди тех, кто часто отцепляет свои буксируемые автомобили для использования во время поездок, некоторые компании производят сцепления приводного вала вторичного рынка, которые могут легко соединять или отсоединять приводные валы буксируемого автомобиля с помощью рычага.

Некоторые люди предпочитают отказаться от этой дополнительной платы и вместо этого буксировать свои автомобили с нейтральной трансмиссией.Хотя этот метод является грубым на автомобилях (и требует, чтобы вы путешествовали с ключами от машины в замке зажигания), в этой ситуации лучше всего подходят механические коробки передач. Они производят меньшее сопротивление (и, следовательно, меньшее трение), чем автоматическая коробка передач. Если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, вы можете по-прежнему буксировать в нейтральном положении; это просто лучшая идея, чтобы инвестировать в компонент вторичного рынка, который смазывает вашу трансмиссию во время длительных поездок, чтобы предотвратить износ. В любом случае, при буксировке автомобиля в нейтральном положении с подключенным приводным валом спланируйте изнашивание двигателя автомобиля намного быстрее, чем если бы вы потратили время на отсоединение валов.

Независимо от того, какой метод буксировки вам подходит, обязательно попрактикуйтесь в буксировке перед тем, как выехать на открытую дорогу, и свяжитесь со своим страховым агентом, чтобы убедиться, что вы правильно защищены.

Для получения дополнительной информации о буксировке и других связанных статьях, посетите следующую страницу.

Связанные Статьи HowStuffWorks

Больше замечательных ссылок

Источники

  • Русь, Кэри. Ведущие колеса: Введение и задние приводы.«Авто канал». Http://www.theautochannel.com/mania/behind/russ/cruss_xwd.html
  • «Автомобили, которые можно буксировать за домом на колесах». Love to Know. Http: //camping.lovetoknow .com / Cars_That_Can_be_Flat_Towed_Behind_Motor_Home
  • «Соединение приводного вала Remco.» Remco. http://www.drivetrain.com/remco.html
  • «Часто задаваемые вопросы о буксирной тяге». Sierra Auto Products, Inc. http: //www.towbar. com / faqs.htm
  • "Инструкции по оборудованию буксирной тележки". Penske Truck Rentals. http: //www.pensketruckrental.ru / personal_rental / accessories / towing_tow_dolly.html
  • "Инструкции для пользователя буксирной тележки U-Haul." U-Haul. http://www.uhaul.com/guide/tow_dolly_english_latest.pdf
  • «Что нужно знать для буксировки». Страхование отдыха АОН. http://www.aonrecreation.com/what-you-need-to-know-to-tow
  • «Почему выбирают американское автомобильное перемещение?» Американский Авто Переезд. http://www.americanautomoving.com/auto-transport.html
  • "Зачем арендовать эвакуатор?" Колесо Лифт Http: //www.competitionwheellift.com / why_lease.html
,

Смотрите также