ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Правила буксировки прицепа


6 главных правил перевозки техники на дачу — журнал За рулем

Что сказать инспектору ГИБДД? Как правильно закрепить на прицепе? С какой скоростью можно ехать? — на эти и другие вопросы ответил эксперт «За рулем».

Не вся техника способна добраться своим ходом от места хранения или покупки до места применения. Мотоцикл (дорожный или для внедорожных соревнований), квадроцикл, снегоход, мотоблок, неразборная лодка, да мало ли что еще придумано... Везти такую технику удобнее всего на прицепе, в кузове пикапа или внутри фургона. В любом случае следует учесть несколько важных моментов.

1. Документы на груз

Материалы по теме

В Правилах дорожного движения (пункт 2.1) указано, какие документы должен предъявлять водитель сотруднику ДПС при проверке на дороге. Обычно достаточно этих: водительское удостоверение, регистрационные документы на автомобиль и прицеп, а также полис ОСАГО (даже если он электронный). Однако есть в п. 2.1 и еще одно требование к необходимым документам:
в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз...

Так что, если попадется въедливый сотрудник ГИБДД, то он может начать требовать документы на груз. И такое желание может возникнуть не только при виде елки перед Новым годом, а и при любых предметах в изрядном количестве. Несколько ящиков алкогольной продукции, полный кузов дров, ну и, само собой, техника. Естественно, больший интерес вызывают новые, блестящие, в упаковке устройства. Вряд ли кого-то заинтересует старенький с виду мотоблок с подтеками смазки и прилипшими комьями земли либо заляпанный кроссовый мотоцикл, не предназначенный для дорог общего пользования.

Материалы по теме

Сотрудник ГИБДД может ссылаться на постановление правительства «Правила перевозки грузов…» №272 от 2011 года. Предложите ему вместе перечитать пункт про сферу применения: «п. 1.4. Правила распространяются на перевозчиков, экспедиторов, фрахтовщиков и фрахтователей, грузоотправителей и грузополучателей, иных участников транспортного процесса, участвующих в перевозках грузов транспортными средствами, независимо от организационных форм и форм собственности их владельцев и регламентируют взаимоотношения, права, обязанности и ответственность сторон».

Ключевое слово — «взаимоотношения». У вас при перевозке личных вещей никаких взаимоотношений не возникает. Единственная ваша задача — убедить инспектора, что груз принадлежит вам или присутствующим в автомобиле членам семьи. Тогда не возникает юридическое понятие грузоперевозка.

Хотя все же лучше иметь документы на перевозимую технику. На мотоблок — чек, гарантийный талон. На лодку с мотором — судовой билет. На мотоцикл — СТС. На квадрик — свидетельство о регистрации Гостехнадзора.

2. На чем везти?

Самый удобный способ перевозки любого из упоминавшихся устройств — поместить в кузов пикапа или в микроавтобус. Так вы практически не ограничены по скорости, в то время как с прицепом на автомагистрали — до 90 км/ч и на обычной дороге — до 70 км/ч.

Без прицепа и аэродинамика лучше и, соответственно, расход топлива ниже. Да и проходимость выше, что немаловажно на «последней миле» перед целью. Крепить груз в кузове пикапа удобнее, поскольку там обычно предусмотрены крепежные проушины. У некоторых прицепов их, к примеру, нет. Но если без прицепа не обойтись, обратите внимание на следующие два пункта.

3. Документы на прицеп

Наличие документов обязательно. Для использования прицепа с собой нужно иметь только Свидетельство о регистрации транспортного средства (то есть прицепа). ПТС может лежать дома. Техосмотр и страховка на прицепы не нужны. А вот если прицеп вы взяли у приятеля, то не обойтись без доверенности, хотя бы рукописной. Там должны быть данные о прицепе, обоих действующих лицах и само разрешение со сроками, а также подписи обеих сторон.

Скачать образец доверенности на прицеп

4. Категория в водительском удостоверении

Подавляющее большинство автовладельцев в нашей стране имеют водительское удостоверение категории В, разрешающее управлять автомобилями полной массой, не превышающей 3,5 т. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (ст. 25) разрешает водителю с категорией B управлять автомобилями категории В с прицепом в двух случаях:

  • максимальная масса прицепа не превышает 750 кг;
  • максимальная масса прицепа превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии

правил буксировки прицепов в Техасе

Законы буксировки Техаса обеспечивают безопасность ваших лодок, пассажиров и прицепов. (Фото: Thinkstock / Comstock / Getty Images)

В каждом штате есть свои законы буксировки; владельцы лодок, туристы RV и даже люди, перемещающие свои дома, игнорируют их на свой страх и риск. Здравый смысл диктует ряд законов Техаса, и большинство башен не будут затронуты ничем, кроме основ. Согласно Towing World, водители в Техасе могут работать до 25 999 фунтов. буксировки транспортного средства без специальной лицензии, но как только установка превышает или равна 26 000 фунтов., некоммерческие водительские права класса B необходимы.

Оборудование для обеспечения безопасности

Среди наиболее очевидных законов о буксировке в Техасе (раздел 545.409 транспортного кода) указывается, что соединение между буксировкой и буксируемым транспортным средством должно быть достаточно прочным, чтобы выдержать весь вес прицепа. Он также не должен быть длиннее 15 футов, если он не настолько встроен, что его можно считать «структурным». Закон требует, чтобы водители выделяли фаркоп с белым флагом или тканью. Предохранительные цепи достаточной прочности и факельные или предупреждающие знаки требуются в соответствии с разделом 545.410, как и отколовшиеся трейлеры более 3000 фунтов. Прицепы весом более 4500 кг. нужны тормоза; для буксируемых автомобилей такого требования не существует.

Размеры

В Техасе тягач может быть не выше 14 футов и не шире 8 1/2 фута. Трейлер может быть не выше 14 футов, не шире 8 футов 6 дюймов и не длиннее 45 футов. Общая длина не может превышать 65 футов. Автодома могут быть длиной не более 45 футов, длина двух автомобилей - не более 65 футов.

Ограничения

За одним буксирующим транспортным средством можно буксировать не более трех транспортных средств, используя метод «седла», при котором передние колеса устанавливаются на кровати другого транспортного средства, оставляя задние колеса на земле (раздел 545.409). Как правило, запрещено разрешать ребенку младше 18 лет ездить на трейлере с плоской кроватью; Одним из примеров освобождения является езда на параде. Как правило, для грузовика или трактора запрещено перевозить прицеп с пассажирами; хотя, если трейлер предназначен для проживания людей, это действие разрешено.

Скорость

Максимальная скорость для тягача в Техасе составляет 70 миль в час на автомагистрали между штатами, если не указано иное. Под кодом 545.352 это только днем; это относится к легковым транспортным средствам и легким грузовикам, тянущим небольшие прицепы длиной менее 26 футов, перевозящие лодку, мотоцикл или животных. Для таких небольших прицепов максимальный ночной режим составляет 65 миль в час. Для других типов прицепов, таких как пятое колесо, максимальная дневная скорость составляет 60 миль в час, а максимальная - на 5 миль в час ночью.Здравый смысл превосходит объявленное ограничение скорости: если он туманный, убедитесь, что вы едете на 55, полиция может ссылаться на людей, которые едут на посте для опасного вождения.

Disclosure

Leaf Group - партнер по контенту США СЕГОДНЯ, предоставляющий общую информацию о поездках. Его содержание производится независимо от США СЕГОДНЯ.

законов о буксировке трейлеров штатом

Когда вы отправляетесь в путешествие по США, вы можете пересекать несколько штатов. Хотя вы можете быть законопослушной башней в одном штате, вы можете нарушать законы о буксировке прицепов в другом штате.

Например, если вы переходите из Алабамы в Миссисипи, вы можете внезапно превысить максимальную скорость буксировки, которая падает на 10 миль в час (16 км / ч). Ваш трейлер может быть слишком широким - максимальная ширина сужается на шесть дюймов (15 сантиметров) - и вам могут внезапно понадобиться тормоза прицепа - потому что предел веса падает на 1000 фунтов [источник: Bayliner.ком]. Кроме того, штаты различаются по своим правилам о нескольких трейлерах. Если вы тянете с собой кемпер и катаетесь на водных мотоциклах, в Южной Каролине вы будете в порядке, но нарушите закон, как только пересечете границу штата Джорджия.

Очевидно, что законы о буксировке прицепов могут запутаться, поэтому мы их нарушим. Во-первых, давайте уберем все необходимое. Независимо от того, где вы находитесь в США, вы должны убедиться, что прицеп, на который вы буксируете, оснащен:

  • Задние фонари : прицепу нужны рабочие задние фонари для обеспечения безопасности на дорогах.
  • Фонарь освещения номерного знака : Убедитесь, что ваш номерной знак четко обозначен собственным фонарем.

Существует также оборудование, которое, помимо здравого смысла для обеспечения безопасности, также требуется в подавляющем большинстве штатов:

  • Предохранительные цепи : Эти цепи, которые пересекаются в форме буквы Х для соединения прицепа с тягачом, помогают предотвратить разъединение в случае сбоя подключения сцепки.
  • Стоп-сигналы : Ваш прицеп не прозрачный.Люди позади вас уже испытывают проблемы с тем, чтобы осматривать ваш прицеп для остановки впереди, поэтому у прицепа должны быть свои собственные стоп-сигналы, чтобы предотвратить столкновение сзади.
  • Габаритные огни : они могут потребоваться, только если ваш прицеп превышает определенную ширину.
  • Указатели поворота : Если, например, ваш прицеп блокирует сигнальные огни вашего автомобиля, хорошо иметь отдельные указатели поворота на прицепе.
  • Отражатели : Это бесценная мера предосторожности, чтобы ваш большой прицеп был виден.

Ниже приведено дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, которое требуется в некоторых штатах:

  • Отрывные тормоза : Подобно цепям безопасности, они предотвращают несчастные случаи при выходе из строя вашего сцепного устройства. Это силовые тормоза, которые применяются к прицепу при отсоединении от тягача.
  • факелов : держите их под рукой, чтобы расчистить участок дороги после аварии.
  • Крепления : Если вы загружаете в прицеп что-то, что может упасть, вам понадобятся крепления для крепления под разными углами.

Luis Castaneda Inc./ Image Bank / Getty Images
Будьте осторожны на высоких скоростях - торможение занимает гораздо больше места при буксировке тяжелого прицепа. Вот почему во всех штатах максимальная скорость буксировки может быть ниже установленного ограничения скорости.

Неправильное торможение - одна из самых больших ошибок при буксировке. Это также самый простой способ для тех, кто не привык поднимать такой вес. Чем больше вес вы тянете, тем больше у вас импульса, и тем длиннее расстояние, необходимое для остановки.Вот почему большинство штатов требуют, чтобы башни получили тормозов прицепа , когда их снаряжение превышает определенный предел веса, иногда до 1500 фунтов (680 кг). Торможение также более опасно при увеличении скорости, поэтому во всех штатах максимальная скорость буксировки составляет , что может составлять до 45 миль в час (72 км / ч).

Как мы видели в предыдущем примере, существуют также некоторые важные различия в требованиях к размерам среди законов о буксировке прицепов в зависимости от штата. Например, трейлер обычно должен быть узким, как 8 или 8 1/2 фута.Длина всей буровой установки может быть ограничена, иногда до 53 футов (16 метров). Или сам прицеп не может быть длиннее 35 футов (10,7 метра) в некоторых местах. Высота часто ограничена от 12 до 14 футов (от 3,7 до 4,3 метра).

Если вы попали в аварию, вы хотите быть застрахованы. Далее поговорим о страховке буксировки прицепа.

,
Буксировка - Правила дорожного движения - Безопасность и правила - Дороги

Буксировка прицепа требует дополнительных знаний и навыков. Все прицепы, включая караваны, влияют на производительность буксирующего автомобиля.

Они влияют на расход топлива, ускорение, тормозную способность, общий контроль и маневренность. Эти эффекты ухудшаются с увеличением размера и веса прицепа по сравнению с буксирующим транспортным средством.С дополнительной длиной и шириной может быть трудно справиться, поскольку ветер, неровности дороги и проезжающие транспортные средства оказывают большее влияние, чем на одно транспортное средство. Это накладывает дополнительные обязанности на водителя.

Информация на этой странице относится к транспортным средствам, масса которых не превышает 4,5 тонны брутто (GVM).

Информация, представленная в этом разделе, является только ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

С полным текстом правил дорожного движения штата Новый Южный Уэльс можно ознакомиться на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Правила буксировки

  • Не допускается одновременная буксировка более одного прицепа.
  • . Никому не разрешается ездить на прицепах или фургонах.
  • При буксировке и движении по дороге без уличных фонарей проехать не менее 60 метров позади тяжелых транспортных средств или других транспортных средств, буксирующих прицепы. , если только обгон
  • водителям-учащимся и ученикам, а также временным водителям мотоциклов не разрешено буксировать,
  • владельцы автомобильных лицензий P1 могут буксировать небольшие прицепы весом до 250 кг без груза.

водитель

Вождение с прицепом требует практики. Помните:

  • Учитывайте тенденцию трейлера «врезаться» в повороты и повороты.
  • Допускаются большие расстояния для торможения, обгона и присоединения к транспортному потоку. Указания
  • Избегайте резких изменений полосы движения и изменения направления
  • Смотрите дальше вперед, чем обычно, чтобы вы могли реагировать на изменения дорожного движения или дорожных условий
  • Всегда используйте плавно и аккуратно все педали газа, тормоза и рулевое управление
  • Используйте пониженную передачу при движении под уклон для повышения контроля над транспортным средством и уменьшения нагрузки на тормоза
  • Прежде чем войти в повороты и повороты, замедлите обороты
  • Прицепы имеют тенденцию дергать заднюю часть автомобиля и могут вызывать раскачивание (змея).Если трейлер начинает качаться, тормоза транспортного средства не должны применяться, кроме как в крайнем случае. Если тормоза трейлера могут управляться самими собой, их следует применять осторожно, в противном случае следует по возможности поддерживать постоянную скорость или небольшое ускорение до качание останавливается
  • Будьте осторожны, чтобы не задерживать движение без необходимости
  • Планируйте больше остановок для отдыха и укорачивайте дни в пути, так как буксировка более напряженная и утомительная, чем обычное вождение
  • При буксировке прицепа нет никаких ограничений скорости.Тем не менее, заявленные ограничения скорости не должны превышаться. Всегда ездите на дороге, в пробках и погодных условиях.

Перед каждой поездкой проверяйте:

  • Автомобиль и прицеп пригодны для езды.
  • Все шины правильно накачаны.
  • Колесные подшипники, подвеска и тормоза прицепа работают нормально.
  • Все фары работают и цепи безопасности правильно подключены.
  • Масло, вода, тормозная жидкость, аккумулятор и другие сервисные проверки автомобиля.

Периодически во время поездки проверяйте:

  • Муфты, все двери, люки, крышки и все грузы или оборудование по-прежнему надежно закреплены.
  • Шины по-прежнему правильно накачаны и не натирают подвеску или кузовные работы.

Если вы путешествуете в другое государство, уточните в соответствующем дорожном управлении, существуют ли другие правила.

Автомобиль-тягач

Транспортные средства должны подходить для прицепа.Производители транспортных средств обычно указывают в руководствах владельца максимальный вес и другие характеристики прицепов, подходящих для данного транспортного средства. Эти ограничения не должны превышаться.

Регистрация:

  • Все транспортные средства должны соответствовать всем соответствующим стандартам для регистрации и быть пригодными к эксплуатации в любое время.
  • Задние номерные знаки и фонари не должны закрываться буксирным крюком, если прицеп не подключен.

Автомобили-тягачи должны быть надлежащим образом оборудованы:

  • Фаркопы и муфты подходящего типа и грузоподъемности
  • Электрические розетки для освещения
  • Тормозные соединения, если прицеп оснащен силовыми или электрическими тормозами.

Дополнительно:

  • При буксировке большого прицепа могут понадобиться дополнительные зеркала для буксирующего автомобиля.
  • Для автомобилей с автоматической коробкой передач может потребоваться дополнительный масляный радиатор коробки передач.
  • Для некоторых автомобилей требуется усиление конструкции и / или специальные варианты подвески и трансмиссии, а также устройства распределения нагрузки для буксировки более тяжелых прицепов.

Буксирный крюк

Правильно спроектированный и установленный буксирный крюк необходим для буксировки.Номинальная грузоподъемность буксирного крюка и сцепления не должна превышаться.

Буксирный крюк должен иметь четкую и постоянную маркировку следующим образом:

  • Максимальная номинальная грузоподъемность
  • Марка и модель транспортного средства, для которого он предназначен, или номер детали производителя
  • Наименование или торговая марка производителя.

Это является обязательным для транспортных средств, изготовленных после 1 января 1992 года. Исключением является случай, когда фаркоп является постоянной частью транспортного средства.

Фаркопы не должны выступать опасно, если прицеп не подключен.

Выравниватели нагрузки

Выравниватели нагрузки можно использовать при буксировке больших караванов. Выравниватели нагрузки:

  • Помогите автомобилю сохранить нормальную высоту подвески и эффективный контроль рулевого управления
  • Перенесите часть веса с буксирного крюка на переднюю и заднюю подвеску автомобиля.

Поскольку выравниватели нагрузки могут перегрузить фаркоп и его компоненты, перед использованием проконсультируйтесь с производителем фаркопа.

Прицеп

Трейлеры

должны быть подходящего размера и типа для поставленных задач.Они должны быть построены, чтобы соответствовать стандартам для регистрации. Если трейлер должен быть зарегистрирован, он должен быть снабжен задним номерным знаком.

Требование к коэффициенту буксировки

Загруженная масса прицепа не должна превышать меньшую из:

  • Номинальная грузоподъемность буксирного крюка и сцепного устройства.
  • Максимальная буксирная способность автомобиля.
  • Максимальная грузоподъемность прицепа.
  • Максимальная номинальная грузоподъемность шин.

Если изготовитель транспортного средства не указал максимальную массу буксировки, максимальная масса буксировки составляет:

  • В полтора раза больше массы грузового тягача, при условии, что прицеп оснащен тормозами, которые подключены и в рабочем состоянии, или
  • Незагруженная масса буксирующего транспортного средства, если прицеп не требует тормозов.

Транспортные средства с полной массой (GCM) производителя более 4,5 тонн могут буксироваться в соответствии с вышеуказанными требованиями.GCM - это общая масса автомобиля и загруженного прицепа.

Тормозная система

Минимальная тормозная система для прицепа зависит от типа прицепа, его веса и веса транспортного средства:

  • 0 - 750 кг загруженного веса - тормозов не требуется.
  • 751 - масса 2000 кг - торможение обоих колес хотя бы на одной оси.
  • 2001– вес 4500 кг - торможение на всех колесах и автоматическая система отрыва в случае отсоединения прицепа от транспортного средства.

Тормоза должны срабатывать с места водителя.

Буксирная муфта

Все муфты:

  • Должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать вес полностью загруженного прицепа.
  • Должны быть помечены с именем производителя или торговой марки и номинальной вместимости.
  • Должен быть оснащен механизмом принудительной блокировки. Механизм блокировки должен быть разблокирован независимо от угла наклона прицепа к тягачу.

Предохранительные цепи

  • Должны соответствовать австралийским стандартам.
  • Прицепы весом менее 2500 кг должны быть оснащены как минимум одной предохранительной цепью.
  • Прицепы весом более 2500 кг при погрузке должны быть оснащены двумя цепями безопасности.

Во избежание ударов передней части дышла о землю, если муфта отсоединена, предохранительные цепи должны быть:

  • Как можно короче и подсоединяться к тягачу.
  • Пересечен, если установлены две цепи.

Погрузочные прицепы

Важно, чтобы прицепы не были перегружены и чтобы грузы были надлежащим образом закреплены на прицепе или содержались в нем:

  • Груз не должен выступать более чем на 150 мм за ширину прицепа или иметь общую ширину более 2,5 м, в зависимости от того, что меньше
  • Грузы, которые выступают более чем на 1,2 м позади прицепа, должны иметь красный флажок, прикрепленный к концу груза.Этот флажок должен иметь площадь не менее 300 мм и быть хорошо видимым. Чтобы избежать нависающей нагрузки, вам следует приобрести трейлер, который соответственно содержит груз. нагрузка
  • Общая длина комбинации транспортного средства и прицепа, включая нагрузку, не должна превышать 19 м.
  • Для уменьшения раскачивания тяжелые грузы должны быть сосредоточены к центру прицепа.
  • Грузы должны быть как можно ниже и как можно ближе. на ось или оси с весом около 60 процентов от общего веса на передней части оси или осей.Как правило, около 5-10% от общей массы прицепа плюс нагрузка должны поддерживаться транспортным средством через сцепление. Тягово-сцепное устройство прицепа должно быть ровным или слегка «спущенным»
  • Грузы должны быть закрыты для обеспечения безопасности и содержать все материалы внутри автомобиля и прицепа. Штрафы применяются за непокрытые грузы.
.

Смотрите также