ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Правила обкатки нового автомобиля


Как обкатать новый автомобиль правильно: этапы, особенности акпп, мкпп

Чтобы эксплуатация нового автомобиля была длительной и приятной, после покупки необходимо первые несколько тысяч километров соблюдать особые правила, позволяющие основным узлам и агрегатам пройти процесс притирки, что обеспечит надежную службу.

Российские дороги далеки от идеала, поэтому на первых порах стоит избегать ухабистых или полевых дорог, особенно в дождливую погоду и межсезонье, это является основополагающим моментом.

Что такое обкатка автомобиля

Обкатка нового автомобиля — это предварительный период, в котором вождение производится исключительно в бережном режиме. Агрегаты и связующие узлы в этот период работают в щадящем режиме, давая возможность сопрягаемым деталям притереться друг к другу. Ещё один нюанс — обкатка выявляет на начальном этапе эксплуатации возможные заводские дефекты и неисправности.

Главное правило обкатки — равномерное неспешное движение, без резкой смены режимов работы двигателя, плавное переключение скоростей, малые нагрузки на двигатель и трансмиссию.

Правила, обязательные для водителей в период обкатки нового автомобиля, выполняемые ежедневно, прежде чем двинуться с места:

  • убедиться в том, что масло в двигателе соответствует положенному уровню;
  • проверить наличие в системе тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • осмотреть машину под днищем и под капотом, убедиться в отсутствие подтёков.

Качественное топливо является залогом долгой жизни двигателя, поэтому заправляться надо только на заправках с хорошей репутацией.

Существует мнение среди автолюбителей, что длительная обкатка влияет на срок службы трансмиссии и тормозной системы, но в действительности эти сведения не соответствуют истине. Диск сцепления отполируется ведущим и ведомым дисками на новом автомобиле ещё в процессе тестового прогона автомобиля по автодрому после схода с заводского конвейера, тормозные колодки будут притёрты в первые пару сотен километров. После этого с каждым километром пути эти детали просто начнут изнашиваться.

Нужно ли обкатывать новый автомобиль или нет

Вопрос, на который нельзя ответить однозначно. Производители современных авто считают, что при обкатке достаточно выполнять две рекомендации:

  • Не передвигаться на высоких скоростях и не допускать набора двигателем высоких оборотов.
  • Резко не тормозить, не перевозить тяжелых грузов, не пользоваться прицепами, не буксировать другие автомобили.

Рекомендации предписаны для первоначального отрезка пути от 1 до 2 тысяч километров.

Причем эти ограничения, со слов производителей, связаны не с работой двигателя, а с необходимостью проработки шин и тормозных колодок, деталей трансмиссионной части. Новые технологии и высокая точность изготовления двигателей, по их мнению, позволяют эксплуатировать автомобиль без дополнительной обкатки. Многие автомобильные компании прикатывают двигатели на холодную, при помощи сервоприводов, длительность такой прикатки составляет от 10 минут до часа по времени у разных моделей.

Сколько километров длится обкатка

Обкатка разнится в значениях от тысячи до пяти тысяч километров для разных моделей. Однако автолюбители единодушны во мнении, что основное значение имеют первые полторы тысячи километров. Длина остального обкаточного пробега зависит от марки автомобиля или типа двигателя.

Как правильно обкатать двигатель

Выделяют 3 этапа обкатки двигателя, каждый из которых включает в себя 500 километров, и заключительный четвёртый, длина которого составляет разницу между длительностью обкатки, заявленной производителем, и километражом первых трех этапов.

Обкатка поэтапно:

  1. Этап первый. Самый важный, требующий максимального внимания и бережного отношения от водителя. Проводить лучше на загородной трассе с хорошим покрытием, без больших перепадов высот, на небольшой скорости движения. Автомобиль на первой полусотне километров нужно вести на третьей передаче со скоростью, не превышающей 50 км/ч, после этого плавно повысить скорость до 70 км/ч и перейти на четвертую передачу. Дальнейшее продвижение на первом этапе представляет собой повышение скорости на 10 км/ч каждые 100-150 км. На этом предварительную часть обкатки можно будет считать оконченной.
  2. На втором этапе выполняется обкатка двигателя на 5 передаче по ровной дороге с максимальной скоростью 120 км/ч и набором оборотов до 3000 в минуту. Для преодоления резких подъёмов большой протяженности следует плавно переходить на четвертую или третью передачу.
  3. На третьем этапе движение в гору не должно осуществляться на 5 передаче, но число оборотов можно повысить до 3,5 тысяч. Максимальная скорость периодически при движении по ровной прямой дороге на 5 передаче возрастает до 140 км/ч.
  4. Четвёртый этап получается длинный по протяжённости, но невольный по отношению к скорости и числу оборотов. На 5 передаче можно уже преодолевать небольшие подъемы, но скорость при этом не должна превышать 100 км/ч, а на ровных участках длительно вести автомобиль на включенной 5 передаче с пониженной до 80 км/ч скоростью, если этого требуют дорожные условия. Движок можно разгонять до 4 тысяч оборотов при смене передач и старте на светофоре.

К обкаточному режиму не относится работа на холостых оборотах, это должен помнить и знать каждый водитель. Холостые обороты допустимы при обкатке только при прогреве двигателя не более 2-3 минут. Масляная пленка на деталях двигателя не образуется при низких оборотах двигателя, поэтому есть риск возникновения сухого трения, ведущего к преждевременному износу трущихся частей, снижению ресурса работы двигателя.

На этапах обкатки невозможно торможение двигателем, это может привести к непоправимым последствиям.

Этапы обкатки трансмиссии

Что бы не говорили производители о высокой точности и новых технологиях производства, но новую машину всё-таки стоит поберечь. Правильная обкатка с соблюдением скоростного режима на всех этапах позволит значительно продлить срок службы основных агрегатов и узлов трансмиссии.

АКПП

Автоматическая коробка передач на автомобиле — механизм дорогой и сложный. Замена коробки, убитой неправильной эксплуатацией, обойдётся в хорошую сумму, поэтому следует соблюдать следующие правила:

  • следить, чтобы не включилась «нейтральная» при движении;
  • в зимнее время увеличить период прогрева до 10 минут;
  • избегать пробуксовки колес;
  • избегать рваного ритма в больших городах с интенсивным движением, для обкатки подходит загородная трасса;
  • не возить тяжёлые грузы, не буксировать аварийные автомобили, не заполнять салон пассажирами полностью в первые дни;
  • избегать перегрева, устраивать небольшие перерывы;

Замена масла тоже не будет лишней, в целях удаления стружки или загрязнений.

МКПП

Механика неприхотлива в обслуживании, обладает большим ресурсом, чем автомат. Но первые несколько тысяч километров могут увеличить срок службы коробки, если водитель аккуратен и внимателен к автомобилю.

Советы:

  • набор скорости выполнять плавно, ступени переключать своевременно;
  • выжимать педаль сцепления при переключении скоростей полностью, делать это плавно, без резких рывков и больших усилий;
  • первые несколько сотен километров не развивать скорость более 80 км/ч, не передвигаться на высших передачах;
  • во время обкатки избегать затяжных подъёмов и крутых спусков, разбитых дорог или с неровным покрытием.

После обкатки стоит заменить масло, чтобы удалить стружку, которая могла образоваться в процессе притирки. Эта операция позволит избежать последствий.

Дизельный или бензиновый двигатель — есть ли отличия по обкатке

Различия есть, но они непринципиальны. Вернее, обкатка дизельного двигателя производится по тем же принципам, что и бензинового. Единственное различие — более длительный период. Все расстояния по этапам для дизеля умножаются на два.

Нужна или не нужна обкатка новому автомобилю? Каждый выбирает путь для себя сам. Но бережное отношение и щадящие режимы на первых порах должны соблюдаться неукоснительно. Обкатать автомобиль, значит дать агрегатам и узлам шанс на длинную и здоровую жизнь, избавить себя от лишних хлопот и дополнительных трат.

Как пробиться в новый автомобиль

Пробиться в новый автомобиль - это практика, которую производители рекомендуют на протяжении десятилетий. Это сочетание техники вождения, мер предосторожности и задач по техническому обслуживанию, которые в конечном итоге должны помочь продлить срок службы автомобиля.

Хотите, чтобы подвижные части двигателя установились и начали правильно работать вместе? Конечно, у вас! Именно поэтому производители автомобилей выпускают инструкции, в которых владельцам предписывается определенным образом управлять и обслуживать свои новые автомобили в течение определенного периода времени.

Благодаря технологическим достижениям, потребность в новых автомобилях в последние годы значительно сократилась. В настоящее время автопроизводители используют гораздо более сложные масла, более прочные материалы для деталей двигателя и более совершенные методы литья, поэтому их не нужно заводить, как в прошлом. Тем не менее, все еще есть много автопроизводителей, которые рекомендуют владельцам автомобилей соблюдать осторожность в течение периода, который традиционно считался периодом взлома. Причина, по которой они продолжают выпускать эти рекомендации, состоит в том, чтобы предотвратить любые дефекты, которые могут потенциально возникнуть из-за агрессивного стиля вождения и неправильного технического обслуживания автомобиля в течение первых нескольких сотен миль.

Низкие обороты, низкие скорости и своевременные замены масла

Наиболее распространенные методы обкатки, рекомендуемые автопроизводителями, включают плавное вождение, избегание экстремальных скоростей и постоянное ускорение.

Завершите первую замену масла через 50-100 миль

Первую замену масла следует выполнить намного раньше, чем указано в руководстве пользователя. Они должны сделать это снова после окончания периода обкатки. Большинство экспертов считают первые 500 миль разумным и достаточным периодом обкатки.

Держите обороты ниже отметки 3000 об / мин

Причиной этой практики является то, что поддержание относительно низких оборотов помогает поршневым кольцам плотно прилегать к отверстиям цилиндров. Поршневые кольца представляют собой небольшие полосы, которые предотвращают утечку масла в автомобиле. Однако, когда автомобиль новый, этим полосам нужно время, чтобы осесть в цилиндрах. Обороты вашего двигателя могут нарушить процесс заселения. Соблюдение периода обкатки и возможность установки поршневых колец сильно повлияют на общее состояние вашего автомобиля.

Двигайтесь со скоростью 30 миль в час и 50 миль в час с интервалом около 5 минут каждый

Вы также не должны превышать объявленные ограничения скорости. Вот почему вождение в остановках и движении в городских районах предпочтительнее для первых двух сотен миль, где вы редко получаете движение с постоянной и высокой скоростью, в отличие от движения по шоссе.

Некоторые автомобили приходят взломаны

Хотя большинство новых автомобилей в настоящее время не требуют такой же осторожности во время обкатки, как в прошлом, эта практика все еще широко рекомендуется производителями автомобилей. - это автомобилей, которые были взломаны автопроизводителями на заводе до того, как они их выпустили. Это относится главным образом к высокопроизводительным спортивным автомобилям, владельцы которых, очевидно, хотели бы начать работу с самого начала, без необходимости в них ездить.

Так обстоит дело с Acura NSX, двигатель которого, как заявляет производитель, сбалансирован и обкатан, так что он готов к высокоскоростному вождению в ту минуту, когда его снимают с автосалона. Автопроизводитель говорит, что каждый двигатель Acura NSX проходит 150-мильную процедуру обкатки, поэтому клиентам не нужно беспокоиться о снижении оборотов или осторожности с акселератором и тормозами.

Техническое обслуживание шин

Настоятельно рекомендуется правильная накачка шин и регулярное вращение. Владельцам автомобилей рекомендуется вращать свои шины каждые 3000-6000 миль. Это обеспечивает равномерный износ шин. Когда ваши шины изношены равномерно, это приводит к увеличению расхода бензина. Что касается инфляции, вы должны проверить руководство своего владельца, чтобы увидеть правильное давление для шин, которыми оснащен ваш автомобиль. Как только вы узнаете правильное давление воздуха, убедитесь, что шины накачаны до рекомендованного давления все время.Для этого вы можете использовать манометр давления в шинах, который вы можете найти в большинстве магазинов автозапчастей.

Давление в шинах зависит от изменения температуры. По мере повышения температуры давление воздуха в шине увеличивается. И наоборот, когда температура падает, давление в шинах тоже падает. Оценки показывают, что для каждого изменения температуры на 10 градусов давление в шинах изменяется на 1 фунт / кв. Например, если температура поднимется на 10 градусов, давление в шинах увеличится на 1 фунт / кв.дюйм и наоборот. Таким образом, если температура снизится на 10 градусов, давление в шинах снизится на 1 фунт / кв.Чем больше пси-шип у вашей шины, тем больше вероятность ее тяги и управляемости.

Вот почему водители должны следить за накачиванием шин во время значительных колебаний температуры. Убедившись, что ваши шины накачаны должным образом, вы продлите их срок службы до 10% и предотвратите потенциально значительное снижение расхода топлива.

Регулярное и правильное обслуживание для продления жизни вашего автомобиля

Помимо соблюдения инструкций по взлому в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля:

Замените воздушные и масляные фильтры, как рекомендовано в руководстве пользователя.

Загрязненные и загрязненные фильтры затрудняют работу двигателя для достижения желаемой производительности. Это может ускорить его износ и повлиять на экономию топлива вашего автомобиля.

Проверка жидкостей должна быть следующей в вашем списке задач по обслуживанию.

Уровень трансмиссионной жидкости, антифриза, масла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля следует регулярно контролировать и при необходимости доливать. Эта задача имеет решающее значение для повышения надежности вашего автомобиля и продления срока службы двигателя автомобиля, а также других ключевых компонентов.

Как отмечалось ранее, практика взлома нового автомобиля значительно изменилась за последние годы. Но это не означает, что вы должны идти вперед и доводить свой двигатель до предела с той минуты, когда вы покидаете партию дилера. Независимо от того, как далеко продвинулись технологии автомобильных двигателей, вы все равно должны быть спокойны за первые пару сотен километров. Следование инструкциям, приведенным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля во время обкатки, поможет защитить двигатель и продлить срок его службы. Более того, это улучшит пробег автомобиля, увеличит его производительность и сэкономит вам много денег на неожиданных ремонтах на долгие годы.В конечном счете, так же, как наличие хорошей автомобильной страховки, забота о вашем автомобиле и его взлом, имеют решающее значение для защиты ваших инвестиций.

Взлом вашего нового автомобиля - это первый шаг к счастливой жизни с вашим автомобилем, но ответственность владельца не заканчивается на этом.

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и получайте советы по безопасности и техническому обслуживанию, которые доставляются прямо на ваш почтовый ящик! Мы научим вас всему:

  • Как не стать участником статистики ФБР по автоугонам
  • Все, что вам нужно знать о страховании от разрыва
  • Как найти надежного механика
  • ... и больше!
,
Полиция не может идти в ногу с этой новой тенденцией взлома автомобилей.

HOUSTON - Когда дело доходит до взлома автомобилей, водители становятся умнее и не оставляют сумок и ноутбуков в своих автомобилях. Но по мере того, как владельцы автомобилей становятся умнее, воры тоже становятся более сообразительными.

Шейн МакВильямс и Морган Брэдшоу - молодая пара на свидании в понедельник вечером в батутном парке в Сайпрессе.

Пока они прыгали внутри, жулики стояли на стоянке, портя все свое удовольствие.

«Они сломались в моем грузовике», сказал МакВильямс. Он добавил: «Они разбили мое окно, достали мой пистолет».

Тенденция кражи со взломом нового автомобиля

Оказывается, МакВильямс стал жертвой тенденции кражи со взломом нового автомобиля.

"Кошельки и ноутбуки были большой целью", сказал сержант. Трейси Хикс с отделом по борьбе с кражами автомобилей полицейского управления Хьюстона. Он добавил: «Но теперь они перешли на оружие».

Хикс работает с HPD более 27 лет.

Летом Хикс и его команда отреагировали на бесчисленные автомобильные кражи в новых гаражах роскошных квартир.

Но, по большей части, воры ушли с пустыми руками.

«Известно, что люди не оставляют вещи в своих машинах, потому что все стали жертвами», - сказал Хикс.

Итак, он сказал, что мошенники должны были сменить свои М.О.

Местоположение, местоположение, местоположение

Это означало выбор нового местоположения и нового тайника добычи.

А в Техасе людям нравится их оружие.

«Есть еще много мест, где вы не можете носить свой пистолет, например, бары, здание суда, школу или места, которые вам не нравятся, в тренажерный зал, а люди просто кладут его под сиденье и забывают», - сказал Хикс.

Грузовик McWilliams был помечен возле батутного парка.

«Мой пистолет был под моим сиденьем, внутри есть центральная консоль», - сказал МакВильямс.

Мошенники обходят большие автостоянки, а вместо этого бьют по парковочным центрам. Особенно в местах, где люди будут находиться вдали от машины не менее часа.

Реклама оружия или охотничьих интересов

Полиция утверждает, что грузовик МакВильямса был легкой вехой.

"Если вы рекламируете на задней части своего грузовика, что вы - человек, выступающий за оружие, или ваш любимый охотничий логотип, преступники тоже это видят, и они знают, что все, что им нужно сделать, - это найти наклейку NRA, и это один они собираются ударить ", сказал Хикс.

«Так выглядит мой грузовик ... Похоже, я ухожу, может, просто вернулся из похода, потому что у меня сзади были кулеры», - сказал МакВильямс.

Полиция не может идти в ногу

Полиция испытывает проблемы с тем, чтобы не отставать от этой новой тенденции преступности.

«Они перешли из больших коробочных магазинов, где их раньше ловили, в эти меньшие места, и есть тысячи мест, таких как маникюрные салоны и места йоги, которые не могут быть покрыты», - сказал Хикс.

Что вы можете сделать

Полиция рекомендует, если вы должны хранить свое оружие в автомобиле, инвестируйте в небольшой сейф. Никогда не прячьте его под сиденьем, в перчаточном ящике или в центральной консоли. Храните записи о серийном номере вашего пистолета. И сообщить о потерянном или украденном оружии в полицию.

Авторские права 2019: KPRC Click2Houston - все права защищены.

Не знаете, как взломать машину? Вот что вам нужно сделать.

Существуют раздельные теории, нужно ли вам ломать машину или нет. Одна группа говорит, что да, это необходимо, а некоторые идут против этой идеи. Последняя группа заявила, что технология прошла долгий путь, так что обкатка вашей новой машины уже может быть перечеркнута в списке дел, и она может с таким же успехом думать о том, как вести себя так, как будто вы ее украли. , Итак, какой вы будете следовать?

Безопасный ответ здесь - спросить совета у производителя.В то время как некоторые автопроизводители, которые производят высокопроизводительные автомобили, такие как Ferrari и Lamborghini, уже заводили машины на заводе, другие компании по-прежнему рекомендуют производить обкатку автомобиля, чтобы избежать возможных дефектов. Эти компании даже дают указания или инструкции для владельцев автомобилей. Чтобы дать вам советы о том, как взломать ваш автомобиль, мы в AutoDeal получили вашу поддержку.

Взлом, чтобы избежать взлома

Прежде всего, что означает «взлом»? На самом деле это период времени, когда вы должны относиться к своему недавно приобретенному автомобилю с максимальной осторожностью и следовать определенным инструкциям во время вождения.Это процедура проверки правильности работы различных компонентов, таких как поршневые кольца двигателя и стенки цилиндров, так как автомобиль достигает максимальной производительности. Теперь давайте начнем реальную сделку.

Совет №. 1: Не ездите на экстремальной скорости.

Обязательно держите обороты ниже отметки 3000 об / мин. Никогда не нажимайте педаль акселератора и просто поддерживайте частоту вращения двигателя от 30 до 50 миль в час с интервалом в пять минут.Чтобы быть на лучшей стороне, лучше следовать инструкциям производителя автомобилей для точных деталей.

Совет №. 2: перегрузка вашего автомобиля - нет-нет.

Цель состоит не в том, чтобы перегружать двигатель, поэтому перегрузка вашего транспортного средства - это последнее, что вы должны сделать. Большая нагрузка означает больший вес, что в свою очередь приводит к увеличению мощности, необходимой для производства.Когда вы загружаете ненужные вещи в свой автомобиль, это также влияет на ваши тормоза, шины, трансмиссию и подвеску. Эти вещи способствуют общему процессу взлома.

Совет № 3: возьмите свой автомобиль в долгую поездку.

Во время периода обкатки вы должны дать двигателю поработать до тех пор, пока он не достигнет стандартной рабочей температуры, прежде чем выключить его. Короткие расстояния обычно не позволяют этому случиться. Путешествие на большие расстояния позволяет вам проверить, правильно ли работают механические компоненты вашего нового четырехколесного приятеля и хорошо ли циркулирует жидкость во всем.

Совет № 4: Не забывайте менять масло.

Замена масла - это способ удалить металлические пломбы или пыль из двигателя автомобиля. Владельцам автомобилей обычно рекомендуется произвести первую замену масла через 50-100 миль, а затем по окончании периода обкатки. Эта часть процесса важна, поскольку она предотвратит долгосрочный ущерб, который может произойти в будущем.

Совет №. 5: Никогда не используйте круиз-контроль.

Целью круиз-контроля является поддержание постоянной скорости вашего автомобиля. В случае обкатки эта функция бесполезна, так как вам нужно изменять частоту вращения двигателя и скорость транспортного средства (но помните наш совет № 1), чтобы убедиться, что передачи работают нормально.

Помните: пожалуйста, прочитайте инструкцию для более точных деталей и инструкций. Не думайте дважды ломаться в своей машине, если производитель не посоветует вам, что вам это не нужно.Ведь вам здесь нечего терять. Как говорится, профилактика унции стоит фунта лечения.

,

Смотрите также