ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Правила перестроения из ряда в ряд пдд у кого преимущество


ПДД 8.4 - Перестроение

Кто должен уступить дорогу при одновременном перестроении?

1. Водитель легкового автомобиля.
2. Водитель мотоцикла.

При взаимном перестроении водитель легкового автомобиля должен уступить дорогу водителю мотоцикла, находящемуся от него справа.

Двигаясь по левой полосе, Вы намерены перестроиться на правую. На каком из рисунков показана ситуация, в которой Вы обязаны уступить дорогу?

1. На левом.
2. На правом.
3. На обоих.

Когда Вы перестраиваетесь с левой полосы на правую, то должны уступить дорогу водителю легкового автомобиля, движущегося по соседней правой полосе, как при его движении без изменения направления движения, так и в случае, когда он одновременно с Вами проводит перестроение. Таким образом, уступить дорогу Вы обязаны в ситуациях, изображенных на обоих рисунках.

Кто обязан уступить дорогу?

1. Водитель грузового автомобиля.
2. Водитель легкового автомобиля.

Знак «Конец полосы» информирует об окончании полосы. Следовательно, водителю легкового автомобиля придется перестроиться на левую полосу, а при перестроении он должен будет уступить дорогу грузовому автомобилю, движущемуся в попутном направлении без смены полосы.

Обязаны ли Вы, двигаясь по правой полосе, уступить дорогу водителю автомобиля, который намерен перестроиться на Вашу полосу?

1. Обязаны, если водитель перестраивается после опережения Вашего автомобиля.
2. Обязаны.
3. Не обязаны.

Вы движетесь без изменения направления движения и поэтому не обязаны уступать дорогу водителю автомобиля, намеревающегося перестроиться на вашу полосу.

Обязаны ли Вы, двигаясь по левой полосе, уступить дорогу водителю автомобиля, который намерен перестроиться на Вашу полосу?

1. Обязаны.
2. Не обязаны.

Вы движетесь без изменения направления движения и поэтому не обязаны уступать дорогу водителю автомобиля, намеревающегося перестроиться на Вашу полосу. Однако, можете это сделать.

Кто должен уступить дорогу?

1. Водитель легкового автомобиля.
2. Водитель грузового автомобиля.

Поскольку впереди сужение дороги, о чем предупреждает знак «Сужение дороги» , водителю грузового автомобиля придется перестроиться на соседнюю полосу, а при перестроении он должен уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения.

Водитель автомобиля, выполняющий перестроение на правую полосу, в данной ситуации:

1. Не должен создавать помех движущемуся по правой полосе автомобилю.
2. Имеет преимущество, так как завершает обгон.

Водитель автомобиля, выполняющий перестроение, в том числе завершающий обгон, не должен создавать помех автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения.

При перестроении на правую полосу в данной ситуации Вы:

1. Должны уступить дорогу автомобилю, движущемуся по соседней полосе.
2. Имеете преимущество в движении.

Вам необходимо перестроиться на правую полосу, уступая при этом дорогу всем ТС, движущимся по ней.

В данной ситуации для того, чтобы продолжить движение в прямом направлении, Вам разрешается:

1. Объехать грузовой автомобиль справа.
2. Продолжить движение только после того, как грузовой автомобиль выполнит поворот налево.
3. Разрешается любое из перечисленных действий.

Для продолжения движения Вы вправе выполнить любое из перечисленных действий. Следует учитывать, что при перестроении на правую полосу необходимо уступить дорогу всем ТС, движущимся попутно.

Двигаясь по правой полосе, Вы намерены перестроиться на левую. На каком из рисунков показана ситуация, в которой Вы обязаны уступить дорогу?

1. На левом.
2. На правом.
3. На обоих.

При перестроении с правой полосы на левую вы обязаны уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения по левой полосе. При одновременном перестроении преимущество остается за вами. Следовательно, уступить дорогу вы обязаны в ситуации, изображенной на левом рисунке.

Кто должен уступить дорогу при взаимном перестроении?

1. Водитель легкового автомобиля.
2. Водитель грузового автомобиля.

При взаимном перестроении водитель грузового автомобиля должен уступить дорогу водителю легкового автомобиля, находящемуся от него справа.

Правила дорожного движения для пешеходов | Мобильность и транспорт

Правила дорожного движения для пешеходов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям автомобильных дорог общего пользования, согласно Венской конвенции, на пешеходов распространяются особые правила, определенные в их национальном законодательстве, с тем чтобы они могли безопасно и легко передвигаться:

  • Если на обочине проезжей части имеются тротуары (тротуары) или подходящие края для пешеходов, их должны использовать пешеходы.Тем не менее, если они предпримут необходимые меры предосторожности:

(a) Пешеходы, толкающие или переносящие громоздкие предметы, могут использовать проезжую часть, если они будут серьезно мешать другим пешеходам, идя по тротуару (тротуару) или по краю;

(b) Группы пешеходов, возглавляемые ответственным лицом или формирующим процессию, могут идти по проезжей части.

  • Если невозможно использовать тротуары (тротуары) или обочины, или если ничего не предусмотрено, пешеходы могут ходить по проезжей части; там, где есть велосипедная дорожка и плотность движения, которая позволяет, они могут ходить по велосипедной дорожке, но при этом не должны препятствовать движению велосипеда и мопеда.
  • Пешеходы, идущие по проезжей части, должны находиться как можно ближе к краю проезжей части.
  • Рекомендуется, чтобы внутреннее законодательство предусматривало следующее: пешеходы, идущие по проезжей части, должны придерживаться стороны, противоположной той, которая соответствует направлению движения, за исключением тех случаев, когда это делает их опасными. Однако лица, толкающие велосипед, мопед или мотоцикл, а также группы пешеходов во главе с лицом, ответственным или формирующим процессию, во всех случаях должны придерживаться стороны проезжей части, соответствующей направлению движения.Если они не образуют процессию, пешеходы, идущие по проезжей части, должны ночью или в условиях плохой видимости и днем, если этого требует плотность движения автотранспорта, ходить по одной дорожке, где это возможно.
  • Пешеходы, желающие пересечь проезжую часть:

а) не наступать на него, не проявляя осторожности; они должны использовать пешеходный переход, если рядом есть такой.

(b) Для того, чтобы пересечь проезжую часть на пешеходном переходе, обозначенном как таковой или обозначенном маркировкой на проезжей части:

(i) Если переход оборудован световыми сигналами для пешеходов, последний должен следовать инструкциям, данным такими огнями;

(ii) Если переход не оборудован такими огнями, но движение транспортных средств регулируется сигналами светофора или уполномоченным лицом, пешеходы не должны выходить на проезжую часть, пока сигнал светофора или сигнал, выданный уполномоченным лицом, указывает что транспортные средства могут двигаться вдоль него;

(iii) На других пешеходных переходах пешеходы не должны выходить на проезжую часть без учета расстояния и скорости приближающихся транспортных средств.

(c) Для того, чтобы пересечь проезжую часть в другом месте, кроме пешеходного перехода, обозначенного как таковое или обозначенного маркировкой на проезжей части, пешеходы не должны наступать на

проезжей части без предварительной проверки, что они могут сделать это, не мешая движению автотранспорта.

(d) После того, как они начали пересекать проезжую часть, пешеходы не должны идти по чрезмерно длинному маршруту и ​​не должны без необходимости задерживаться или останавливаться на проезжей части.

(ЕЭК ООН, 1993 [55])

,
Почему вы соблюдаете правила дорожного движения? (Бессмысленный форум Drivel на Coderanch)

Фред Розенбергер написал: Я, честно говоря, не знаю ответа на этот вопрос, но предназначены ли американские автомагистрали для автомобилей, движущихся со скоростью 90 миль в час? Являются ли рампы включения / выключения достаточно длинными, чтобы позволить людям безопасно разгоняться до нужной скорости? развороты достаточно постепенны? Люди едят, пьют, наносят макияж, бреются, пишут сообщения, разговаривают по телефону или даже переодеваются за рулем?

Ну, если вы хотите быть на 100% безопасным, вы должны установить ограничение скорости на ноль.Я не утверждаю, что высокие скорости хороши везде или всегда. Я думаю, что 55 в Манхэттене Нью-Йорк часто безумен. Но на открытой дороге скорость в США слишком низкая. Вы можете сказать это просто, обращая внимание на скорость, с которой люди путешествуют. Люди, естественно, путешествуют на скоростях, которые они считают «правильными». Старое (до-политическое) правило состояло в том, что вы устанавливаете ограничение скорости на скорости 85% людей, делая 15% быстрее, чем исключение. На многих дорогах 85% людей превышают установленный лимит.

У меня нет текущего опыта со стандартами проектирования автомагистралей, но старые правила межгосударственного проектирования не допускали перегрузки в 70 миль в час в поворотах.

Одно из моих основных предположений заключается в том, что водитель на самом деле за рулем и обращает внимание. Очевидно, что если вы наносите макияж, вам нужно снизить скорость на 40 или более миль в час. Если вы пишете текстовые сообщения, вам следует отозвать водительские права. Если вы не собираетесь водить машину, пусть Google сделает это за вас.

За исключением самых дешевых автомобилей, современные автомобили намного безопаснее старых, они ускоряются, разворачиваются и тормозят намного лучше.Если старые автомобили (скажем, 74 Chevy) были «безопасны» в 65, то современный автомобиль так же безопасен в 85 или 90.

Частью моих требований к скорости на шоссе является то, что TSA испортил воздушное путешествие. В 80-х годах я жил в Вашингтоне, округ Колумбия, и часто прилетал в Нью-Йорк на утреннюю встречу и возвращался к обеду. Теперь для прохождения линий TSA требуется два часа. Так что утренняя командировка теперь занимает весь день. Для меня поездки до 5 часов езды ведутся, а не летают.

Во многих частях США (особенно в западных штатах, Техасе и т. Д.)) на Межгосударстве нечего бить. Ограничения скорости 70 или даже 80 распространены.

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила и нормы, касающиеся дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила, касающиеся транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.

Правила транспортного средства

В соответствии с Венской конвенцией, велосипед - это транспортное средство, по крайней мере, с двумя колесами, которое приводится в движение исключительно мышечной энергией человека, который ездит на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или ручных ручек.Кроме того, Конвенция гласит, что цикл должен: a) иметь эффективный тормоз, b) быть оборудован колоколом, способным слышать на достаточном расстоянии, и не иметь других звуковых предупреждающих устройств, и c) быть оснащен отражающим красным светом устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог показывать белый или желтый свет спереди и красный свет сзади [55].

В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска циклов в международные перевозки» в некоторых странах, таких как Германия и Нидерланды, существуют дополнительные правила, касающиеся обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов.Примеры:

  • Одно белое отражающее устройство, видимое спереди.
  • Оранжевые отражатели педалей видны спереди и сзади.
  • Два установленных на колесе отражателя оранжевого цвета на каждом колесе, расположенных под углом 180 o и видимых сбоку, или непрерывные белые круглые светоотражающие полосы на шинах или на спицах передних и задних колес.
  • Один дополнительный красный отражатель с большой поверхностью сзади.
  • Брызговики для предотвращения видимости света и отражателей от грязи.

В некоторых странах (например, в Нидерландах) были разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают требования и рекомендации, касающиеся крепления сидений, размеров, подножек и защиты от соприкосновения ног со спицами [16].

Законодательство о велосипедных шлемах

В некоторых европейских странах велосипедные шлемы стали обязательными в последние несколько лет. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года.В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей в возрасте до 15 лет с 1 января 1818 г. по г. 2005 г. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешской Республике. В Испании велосипедисты должны носить шлем вне городских районов, за исключением случаев, когда они поднимаются в гору [22].

Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является обязательным условием для любых правил ношения шлемов. Некоторые страны уже установили такие нормы.Европейская директива № 89/686 / EC о средствах индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для шлемов велосипедистов. Положения о детских касках, однако, все еще должны быть урегулированы [16].

Правила дорожного движения для велосипедистов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям автомобильных дорог общего пользования и в соответствии с Венской конвенцией, на велосипедистов распространяются особые правила, определенные в их национальном законодательстве для обеспечения того, чтобы они могли безопасно и легко передвигаться:

  • Велосипедисты не должны ездить без удержания руля хотя бы одной рукой, не должны позволять буксировать себя другим транспортным средством и не должны нести, буксировать или толкать предметы, которые мешают их езде на велосипеде или ставят под угрозу других участников дорожного движения.
  • Они должны держаться правее проезжей части (слева в Соединенном Королевстве и Ирландии) и подавать соответствующий сигнал рукой, когда они хотят повернуть.
  • В принципе, велосипедисты не могут ездить более одного в ряд. Однако некоторые страны ввели исключения из этого правила; например, велосипедисты могут ездить два в ряд, где проезжая часть достаточно широка, где интенсивное движение на велосипеде, на велосипедных дорожках и т. д.
  • Они обязаны использовать велосипедные дорожки и дорожки. Однако они не могут использовать автомагистрали и аналогичные дороги.
  • При ходьбе и толкании своих велосипедов пешком велосипедисты классифицируются как пешеходы и поэтому могут использовать тротуар [16].

Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах, но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешается только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].

Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный код для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешается ездить противотоком на отдельных улицах с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, тогда как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велосипедные дорожки в Германии могут стать обязательными только в том случае, если они соответствуют соответствующему минимальному стандарту качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велосипедных дорожек [60].

В некоторых национальных законах предусмотрено, что велосипедисты могут ездить по дороге только после определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен иметь хотя бы совершеннолетний возраст, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет ездить по дороге. В Дании детям в возрасте до 6 лет запрещается ездить на велосипеде, если их не сопровождает лицо в возрасте 15 лет или старше. В Германии дети должны быть не моложе 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны были сдать экзамен на дорогу [16].

,

Смотрите также