ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

При торможении бьет


Что делать, если бьет педаль тормоза при торможении? — Рамблер/авто

Мы обсудим и устраним причины биения педали тормоза. Расскажем о том, почему при торможении пульсирует педаль тормоза, какие есть прямые и косвенные причины поломки.

Основные причины биения тормозаПрямые причиныКосвенные причиныКак устранить проблемуПочему появляется свист тормозов, как устранить явление

Знаете ли вы? Электрический тормозной привод применяется на гибридных автомобилях как вспомогательное средство в целях рекуперативного торможения — вместо затраты энергии на торможение идёт обратный процесс съёма энергии с колёс в аккумулятор, тем самым замедляя автомобиль.

Основные причины биения тормоза

Рассмотрим основные причини дрожания и биения педалей тормоза, которые прямо или косвенно влияют на педаль тормоза.

Важно! Чем выше скорость движения — тем сильнее бьёт тормозная педаль, поэтому при выявлении поломки не стоит разгоняться на автомобиле, чтобы не попасть в ДТП.

Прямые причины

Прямые причины — части автомобиля, которые напрямую связанные с педалью тормоза. Рассмотрим детальнее.

Повреждённые тормозные диски. Очень распространённая проблема, из-за которой педаль тормоза будет дёргаться очень сильно. Проблема заключается в том, что из-за резких нагревов-охлаждений тормозной диск искривляется. Лучше всего будет заменить диски на обоих колёсах.

Тормозные колодки на передних колёсах. Их так же стоит заменить.

Задние тормозные колодки. Они могут крошиться, залипать на барабаны и изнашиваться. Это приводит к появлению стуков.

Задние или передние тормозные цилиндры. Они могут закиснуть и перестать работать. Вы можете опрыскать их вд-шкой. Но мы советуем заменить их.

Тормозной барабан (задний). Происходит это напрямую из-за искривления или же сильного износа. Это так же бьет по тормозам, и деталь советуем заменить.

Многие автовладельцы устраняют возможные проблемы, которые описанные выше. Но проблема все равно остается. Причина может крыться даже и от замены некоторых элементов. Все зависит от качества деталей: колодок, тормозных дисков и другого. А так же зависит и от мастера, который устанавливал их вам на авто.

Таким образом, мы рассмотрели большинство проблем, которые напрямую связанны с биением тормозов при торможении. Однако дело в том, что кроме прямых причин есть и косвенные, которые сложнее выявить.

Косвенные причины

Косвенные причины — поломки или неисправности, которые напрямую не связанны с системой торможения. Рассмотрим подробнее.

Износ ступичных подшипников;

Повреждение или износ «ромашки»;

Разбалансированные колёса;

Разболтанные гайки и болты;

Поломка или повреждение рычагов на переднем колесе.

Косвенные проблемы тяжело выявить самому, поэтому после проверки всей системы торможения, стоит обратится в сервис.

Важно! Чтобы избежать проблем с тормозами, нужно вовремя доливать тормозную жидкость и регулярно проводить диагностику системы торможения автомобиля.

Как устранить проблему

Если вы нашли деталь, из-за которой при торможении дергается педаль тормоза, то стоит проанализировать степень изношенности. Если деталь сильно повреждена — поможет только замена.

Только «закисание» тормозных цилиндров безопасно «лечить». Для этого используется WD-40. Если данное средство не помогло, то нужна замена.

Не стоит по нескольку раз «латать» еле работающие детали, ведь при торможении даже на средней скорости, неисправная деталь просто развалится и принесёт намного больше растрат.

Почему появляется свист тормозов, как устранить явление

Рассмотрев причины того, почему бьет педаль тормоза при торможении, перейдём к составляющей тормозной системы — колодкам. Свист тормозных колодок, пожалуй, самый неприятный звук, который только может издавать автомобиль. Поэтому понять и решить эту проблему очень важно.

И так, тормозные колодки могут скрипеть по следующим причинам:

Дешёвые колодки. Используют материалы, которые быстро стираются и колодки начинают оглушительно «пищать».

Притирка новых колодок. Новые колодки имеют определённую прослойку с примесью, которая при торможении может издавать неприятный звук. В этом нет ничего страшного, через некоторое время тормоза перестанут свистеть.

Пыль и грязь. Если под колодки попала пыль, мелкие камни, земля или что-либо другое, то они буду свистеть. В этом случае нужно почистить деталь и звук пропадёт.

Износ колодок. Основная причина скрипа и писка детали. На тормозах установлены индикаторы износа, которые заставляют «визжать» колодки, когда заканчивается их срок службы. Во избежание различных проблем, стоит немедленно заменить деталь. Так же, износ колодок так же является фактором того, почему вибрирует педаль тормоза.

Знаете ли вы? Компания Google создала и ввела в эксплуатацию беспилотные автомобили. Состоянием на лето 2015 года улицами Маунтин-Вью уже ездят 20 таких автомобилей. В будущем, эти автомобили заменят такси.

Мы рассмотрели, почему при торможении бьет педаль тормоза. Рассказали вам о том, что нужно делать в такой ситуации, и настолько опасна поломка.

Ваши удары скучны и вот почему

Не проходит и дня, чтобы я не слышал, как какой-то не хип-хоп слушатель говорит что-то глупое: «Послушай эту чушь. Я мог бы сделать этот удар! В этом нет ничего. Я должен быть миллионером».

Если вы покопаетесь в онлайн-сообществе по созданию ритмов даже на десять минут, вы поймете, что многие из этих ненавистников действительно пытаются стать продюсерами, наряду с другими начинающими инструменталистами, которые являются поклонниками жанра.

Не многие из них являются миллионерами или делают ставку на записи крупных лейблов, и это не из-за отсутствия попыток.Они покупают свои удары повсюду в надежде, что кто-то услышит их бесспорный талант и «оденет их».

Проблема в том, что большинство этих парней просто не талантливы. Их удары прямо отстой. Та же самая причина, которая заставила вас думать, что вы можете подражать и подражать великим, та же самая причина, по которой вы не можете.

У тебя нет уха. Вы не замечаете тонкостей. Вы не изучали теорию музыки. И поверьте мне, каждый может услышать, что вы используете (бутлег копию) Fruity Loops.Позвольте мне сказать вам прямо:

Ваши удары скучны (но мы можем это исправить)

Вспомните, когда вы только начинали и думали: «Чувак, биты профессионалов настолько просты. Я могу сделать это в одно мгновение». И с тех пор вы выкачивали простые биты, потому что вы приняли их простое управление за простую аранжировку.

Они делают вещи с тремя звуками, которые вы не могли бы сделать с 15-ю, и поэтому они продают эксклюзивы за 100 000 долларов за штуку, а вы арендуете свои треки у Soundclick за 1 доллар.00 за загрузку.

Вот как мы собираемся исправить вашу проблему в этой статье, говоря о , что делает хороший удар :

  • Звуковые шрифты
  • Теория музыки
  • Микширование и мастеринг
  • Оркестровка
  • Аранжировка

Сложите все это вместе, и вы получите уравнение, которое поднимет вас на уровень, где бы вы ни находились. Читая дальше, действительно подумайте о своей собственной ситуации и подумайте, как применить эти предложения.Они не являются обязательными, если вы хотите сделать серьезную царапину, поэтому обратите внимание.

Звуковые Шрифты - Магически MakE Better Beats

По всей вероятности, вы похожи на меня, когда я только начинал. Вы молоды и балансируете на бюджете. И, как мы все знаем, попытка купить часть программного обеспечения и затем обновить звуковые шрифты может стоить руки и ноги.

Вот почему так много людей до сих пор качают те же версии Fruity Loops и Cool Edit Pro 2 с середины 90-х, которые витали вокруг.Но я скажу вам прямо сейчас, это не собирается сокращать это.

Ознакомьтесь со звуковыми модулями в стойке от Yamaha, Korg, Roland, Alesis и др.

Ничто не может улучшить ваши удары быстрее, чем использование более качественных семплов, однократных снимков и звуковых шрифтов. Вы можете взять любой из ваших старых инструментальных инструментов, поменять звуки и сразу же получить лучший удар на своих руках, не меняя ничего другого.

Подвесная стойка Sound Banks

Ваши варианты: либо научиться использовать синтезатор или плагин для создания нужных звуков (вы будете очень ограничены), либо вам нужно будет начать покупать и собирать звуковые шрифты и сэмплы.Если вы вообще можете играть на клавишах, любая старая клавиатура будет иметь вход / выход MIDI, с помощью которого вы сможете управлять своими звуками.

Это означает, что вы можете сэкономить деньги и набрать внешний звуковой банк с одной из убийственных клавиатур. Взгляните на мотив Yamaha (на фото выше), Korg Triton или Roland Fantom, которые в свое время были крупными победителями.

Звуковые шрифты и примеры компакт-дисков

Каждое стандартное программное обеспечение легко отличить по стандартным звуковым шрифтам.Они никогда не будут хорошими , пока вы не достигнете уровня Logic Pro или Pro Tools. Это означает, что вам придется инвестировать в некоторые дополнительные услуги.

В зависимости от вашего стиля, вы можете получить реальные образцы живых инструментов, или вы можете купить классические пакеты, такие как набор 808 и т. Д. Варианты почти безграничны. Мое предложение не получить тонну. Выясните свой стиль и переходите оттуда, основываясь на клиентуре, на которой вы сосредоточены.

Сужение вашего внимания к югу, западу, востоку, среднему западу или дабстепу, например, может значительно увеличить ваши шансы на успех.Но это также удерживает вас от 100 000 звуковых шрифтов, которые вы не можете выбрать и выбрать. Получите основной набор звуков, с которыми вы можете познакомиться, и переходите оттуда.

Теория музыки - ключ к удачному удару

Иногда люди ломают почву. У вас есть такие парни, как Мистер Ше в Мемфисе, которые целыми днями бьют по нагревателям, пока они чередуются в Fruity Loops и все еще используют некоторые звуки по умолчанию, удары для таких парней, как 8 Ball и Al Kapone.

Вы знаете, почему его удары все еще стучат? Потому что он знает теорию музыки.Если что-то вас разлучит, это так. Да, поначалу это отстой.

Вам буквально придется выкинуть учебник или прочитать в Интернете и относиться к нему как к школе. Вам придется учиться и делать домашнее задание. Но это инвестиции в ваш бизнес, так что сделайте это.

Главное, чего не хватает в треках каждого любителя бит-мейкера, - это отсутствие аккордов и разделов песен. Разговор о скучном. Каждый раз, когда кто-то спрашивает меня, как сделать хороший удар, я спрашиваю их, знают ли они, какова последовательность аккордов.И вы можете угадать ответ.

Большинство рэп-ударов имеют только два аккорда для всей песни. Они чрезвычайно просты, но вы не можете даже осуществить это без основ теории музыки. Поместите несколько инверсий аккордов, и теперь мы говорим, потому что вы должны сделать простоту интересной.

Случайное переключение клавиш (и половину времени даже не имея ключа), когда инструменты не согласованы друг с другом, перепроизводство в попытке восполнить другие недостающие области, и множество других проблем могут быть решены с элементарным пониманием теории музыки.

Я говорю о музыкальной теории 101 уровня (отличная книга), которая может улучшить вашу игру всего за неделю с небольшим изучением. Прочтите другую статью Ledger Note, на которую я только что ссылался, и вы сразу заметите изменение качества ваших инструментальных средств.

Микширование и мастеринг - создание ритма звука лучше

Микширование и мастеринг - это вещи, которые вы, в конечном счете, захотите оставить профессионалам, но малейшее знание об этом может повысить шансы того, что ваши биты будут подхвачены художниками.

Смешивание

Любительские ритмы обычно звучат как грязный, невнятный беспорядок из-за полного отсутствия какого-либо микширования. У них будут ударные барабаны и басовые партии, истекающие кровью друг друга, и другие инструменты, сталкивающиеся с катастрофой.

Небольшое смешивание с эквалайзером, компрессией и некоторым панорамированием может решить большинство из этих проблем, переведя ваши треки из сумасшедшей какофонии в блестящую блестящую какашку. Но если ваш трек действительно хорош, некоторое микширование может показать его истинный потенциал как шедевр.

Это не сложно, и мы уже собрали для вас несколько советов по микшированию. Не игнорируйте эту часть, ее истинный аспект «сделай или сломай», потому что первые впечатления имеют наибольшее значение.

Мастеринг

Еще одна проблема - мастеринг. Люди будут бить плагин мастеринга с некоторыми настройками по умолчанию на своем мастере и называть его днем, а затем будут сбиты с толку, когда кто-то слышит трек и комментирует все отсечения и искажения.

Даже не пытайтесь освоить свои треки.Просто добавьте сжатие, где это необходимо, к отдельным звукам и наблюдайте за иглами, чтобы увидеть, достигаете ли вы пика в любом месте. Если да, просто заблокируйте все дорожки вместе и выключите их вместе, чтобы сохранить баланс микширования.

Orchestration - лучшие инструменты равны лучшим ритмам

Эти две следующие части, оркестровка и аранжировка, являются технически частями теории музыки, но заслуживают отдельного внимания в этой статье. Оба могут перейти на следующий уровень, если все сделано правильно.

Когда вы думаете о слове оркестровка , подумайте о буквальном оркестре и маэстро, размахивающем своей палкой. Он говорит определенным людям, чтобы они играли на своих инструментах в определенное время в зависимости от их сидячей позиции (микширование и панорамирование).

Он говорит конкретным, чтобы они останавливались, пока другие начинали, и, когда он действительно хочет поразить вас, он сразу приводит их всех в микс, но они великолепно звучат вместе, потому что они используют гармонию и настраивают ритмы друг друга. ,Вы должны делать то же самое со своими ударами.

Ваша цель состоит в том, чтобы попытаться использовать весь диапазон человеческого слуха, от низких частот до блестящих высоких частот. Чтобы осуществить это, вы должны быть знакомы с основным диапазоном частот различных инструментов и звуков. Вы слышали достаточно музыки, чтобы знать, как это сделать без запоминания определенных частот Герца. Используйте свои уши!

По сути, это означает, что вы не хотите, чтобы 5 инструментов все время звучали в диапазоне низких частот.Имейте бас, ударный барабан немного выше по частоте, больший барабан, затем человеческий вокал, а затем пару других немного выше и панорамируйте вокруг, поддерживая ведущую мелодию.

Разница в качестве и удовольствии становится очевидной после признания. Начиная с подходящего выбора в инструментальных средствах делает остальную часть вашей работы намного проще.

Синкопа

Мы говорим о рэпе или R & B по большей части здесь, я полагаю. Это означает, что большое внимание уделяется барабанам и шаблону, в котором они бьют свой ритм.

Самое скучное, что вы можете сделать, это использовать все удары вниз. Это причина номер один, почему ваши удары скучны. Изучая теорию музыки, вы узнаете о чем-то, что вы уже можете почувствовать, а именно о сильных и слабых ударах.

В обычное время, которое составляет четыре на четыре или четыре удара на такт, вы интуитивно подсчитываете удары, как ...

ОДИН , два, ТРИ, четыре, ОДИН , два, ТРИ, четыре ...

Вы заметите, и я выложил это визуально выше, что 1 удар самый сильный, затем 3 удара.Два и четыре слышны как слабые удары. Но если вы перейдете к 8-м и 16-м нотам, два и четыре будут ощущаться еще сильнее.

Синкопация может рассматриваться как удар по вашим барабанам по слабым ударам вместо сильных. Это заставляет слушателя чувствовать слабые удары, ожидая сильные, что создает ощущение движения вперед по песне (иначе говоря, не скучно).

Чтобы понять это, выложите петлю, в которой вы отбрасываете удар на 1-м ударе, а затем ударяете по ловушке на 2 и 4 ударах.Теперь вернитесь, расширите свой взгляд до 8-й или 16-й нот.

Теперь целенаправленно отбрасывайте удары в любую точку, кроме сильных ударов (1, 2, 3 и 4). Теперь вы создаете хип-хоп вместо того, чтобы бить в стиле техно, хэви-метал или рок 80-х.

Разреженный или Полный

Заметьте, когда вы слушаете различные песни, они обычно следуют одному из двух путей: они либо очень редки в своих инструментах, либо они звучат очень полно. Что-то вроде "Drop It Like It Hot" Фарелла было редким, где как-то похоже на доктора"Куш" Дре очень полон. Проверьте разницу ниже:

Приведенный выше трек является примером разреженного удара, в то время как приведенный ниже пример является примером полного удара.

Примите это решение с самого начала, чтобы у вас не было проблем с оркестровкой. Обратите внимание на то, что выбранные Dre звуки инструментов не конфликтуют друг с другом, потому что у каждого из них есть определенный частотный диапазон, который не встряхивает головки. Больше примеров полных ударов были ранние удары стиля Канье Среднего Запада.

Если вы решили разойтись, вы должны держать вещи интересными, используя уникальные звуки. Фаррелл решил использовать глупые звуки рта, смешанные с синтезаторами, для странного сопоставления. Но это сработало.

Другой трюк заключается в том, чтобы сохранить ритм и ритм одинаковыми, но поменять инструменты, такие как замена ловушек во время припева или переключение ударов в середине стиха. Основной трюк для создания полных или редких ударов имеет отношение к следующему разделу о расположении.

Аранжировка

- Понимание структуры ритма хип-хопа

К тому времени, когда вы обдумываете аранжировку, вы уже выбрали свою аппаратуру.Таким образом, вопрос становится не , какие инструменты использовать, а , когда использовать их. Вы не можете просто начать разбивать их всех одновременно, или у вас просто будет беспорядок.

Если все они играют в унисон одну и ту же ведущую мелодию, которую поет певец, значит, у вас нет песни. Вам нужно выбрать, для какой цели служит каждый инструмент, например, гармонизировать мелодию ведущего, поддержать его ритм или добавить ажиотаж только в припеве и т. Д.

Музыка - это не только пространство и пустота, но и пространство.Уши и разум должны иметь возможность «дышать» и обрабатывать то, что слышат.

Вот почему в большинстве случаев меньше значит больше, и песни, которые достигают полноты, делают это с реверберацией и задерживают больше, чем дополнительные инструменты. Переполнение чьих-то чувств не привлечет их внимание, оно просто заставит их выключить вашу песню, так же, как мы всегда выключаем звук телевизора во время громкой рекламы.

Пользовательские барабанные набивки

Две из самых забавных частей создания ударов - создание пользовательских заливок для концов секций и после того, как вы получите вокал от рэпера или певца.Относительно пользовательских предварительных вокалов, продолжайте и зацикливайте свою песню с последовательными ритмами, которые являются предсказуемыми и повторяющимися.

Это дает пользователю возможность что-то заблокировать, чтобы он мог сосредоточиться на вокале и лирике. Со знакомостью вы рискуете быть скучным из-за того, что вы запоминаетесь, но, к счастью, это дает вам шанс создать еще более интересные «ушные конфеты» с начинками.

Теперь, когда у вас есть основной макет, наполненный повторяющимися ритмами, с которыми ваш слушатель познакомится, вы можете выбрать определенные моменты в песне (обычно переходные моменты), чтобы подчеркнуть нестандартные заливки.Классический момент - когда вы выходите из конца стиха в хор.

Вы можете добавить приятную ловушку, которая поднимает уши слушателя. Это заставляет их снова обращать более пристальное внимание и предупреждает их о том, что что-то должно произойти (в этом случае переезд в хор). Теперь у вас есть интерес и знакомство, сохраняя при этом переходы от резких, внезапных и огорчающих переходов.

Когда вы возвращаете вокал, забавным трюком является прослушивание любых уникальных слов, частей лирического сообщения или смещений ритмических частей.Вы можете помочь этим деталям сиять еще больше, создавая пользовательские заливки барабанов под ними и даже вводя (или снимая) другие инструменты, чтобы привлечь к нему больше внимания. Не переусердствуйте, иначе он потеряет свою силу и расстроит знакомство, которое вы установили.

Динамическое дыхание

Помнишь раньше, когда я говорил, что песня должна дышать? В дополнение к изменению ощущения в разделах песни и переключении мелодий, вам также необходимо изменить уровень интенсивности в песне.

Будучи немного умным, вы можете достичь этого множеством разных способов. Один из моих любимых - это играть на полупериодных или удвоенных барабанах.

Это редко можно увидеть в хип-хопе, но вы даже можете изменить темп или время подписи. Наиболее полезным для этого типа музыки является выпадание и возвращение различных инструментов. Это может быть так же просто, как сбросить высокие шляпы для секции, сбросить бас для меры или сбросить ловушку.

Отбрасывая инструменты, вы можете поддерживать привычные отношения, а затем, когда вы снова вводите их, сила первоначального воздействия делает их новыми и улучшенными.Вам удалось вдохнуть свежий воздух в песню, обманув ум слушателя, чтобы он играл в догонялки, а затем забыл об инструменте.

Вы можете делать это с любым инструментом в течение любой части песни, но выбирайте мудро, а не просто умышленно удаляйте части треков.

Вот как лучше бить ...

Вот что я рекомендую. Выберите любой свой инструмент. Может быть, ваш любимый или самый слабый. Затем перечитайте эту статью и примените к ней одно из предложений выше.Потом другое.

Проработайте все их и, наконец, сделайте еще один полный отрывок трека, а затем забудьте об этом. Подождите неделю, а затем прослушайте оригинальную версию несколько раз.

Наконец, послушайте вашу новую и улучшенную версию и будьте готовы к тому, что вас поразят ваши достижения. Как только вы почувствуете, что усвоили эти новые концепции, вы начнете применять их ко всем своим новым ритмам и вдруг обнаружите, что с вами связываются все новые и новые клиенты.Ваша репутация начнет расти, но не останавливайтесь на этом.

Это всего лишь отправная точка для всех приемов, которые вы можете выучить. Продолжайте изучать больше теории музыки и применять свои новые знания. Если вы не учитесь, ваше соревнование будет, и это игра с нулевой суммой. Либо ваши удары попадают в альбом, либо кто-то другой. Приступай к работе и продолжай молоть!

Джаред превзошел свой 20-й год в музыкальной индустрии.Он является владельцем, редактором, ведущим автором и веб-дизайнером LedgerNote, а также соавтором всех статей. Он выпустил 4 независимых альбома и товары для мировых продаж. Он также смешал, освоил и записал для бесчисленных независимых исполнителей. Узнайте больше о Jared & The LN Team здесь. ,
9 Причины шлифования (или царапин или трения) Шум и вибрация при торможении

Обновлено

Тормоза являются одними из самых важных деталей на любом транспортном средстве. Хотя важно решать любые возникающие проблемы с двигателем, можно утверждать, что проблемы с тормозами еще более важны, поскольку они определяют, действительно ли ваш автомобиль останавливается.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Гидравлическая система используется для управления тормозом на каждом углу вашего автомобиля.Скорее всего, это будет дисковый тормоз, но иногда барабанный тормоз.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормоза передних колес играют большую роль в замедлении автомобиля, чем тормоза задних колес. Причина этого заключается в том, что при нажатии на педаль тормоза вес автомобиля увеличивается.

См. Также: 8 причин, по которым ваш автомобиль трясется при ускорении

Различные звуки и обратная связь с автомобилем во время вождения часто являются первыми вещами, которые мы замечаем, когда подозреваем проблему с нашими автомобилями.Проблемы с тормозами не являются исключением. Так что же это значит, когда вы слышите скрежет, визг или скребущий звук при торможении или ощущаете вибрацию?

Распространенные причины шума и вибрации при торможении

Когда вы слышите раздражающий звук, такой как скрип, трение, визг или скрежет металла во время движения и нажатия тормозов, у вас могут возникнуть проблемы. Иногда это может быть ничто, и звук исчезнет сам по себе.

Но если звук постоянный и не пропадает или даже ухудшается, у вас, вероятно, возникли проблемы с тормозами.Вот 9 причин, по которым возникает этот тормозной шум.

# 1 - Изношенные тормозные колодки

Если после нажатия на педаль тормоза вы услышите скрипучий звук, это может означать, что ваши тормозные колодки изношены. Поскольку опорная пластина теряет свой материал, это вызывает контакт металла с металлом на роторе. Либо это, либо сам тормозной суппорт может соприкасаться с ротором.

Независимо от того, что это, ваши тормоза могут быть серьезно повреждены, если колодки не будут заменены.Ваш ротор может быть разрушен с помощью опорной пластины, что приводит к повреждению и канавок. Затем ротор сделает то же самое с суппортом. Когда ваши тормозные колодки выходят из строя, вам нужно заменить их как можно скорее.

Если вы слышите шум при торможении, но колодки в порядке, продолжайте читать.

# 2 - Тормозные колодки плохого качества

Не пытайтесь сэкономить, покупая самые дешевые тормозные колодки, которые вы найдете. Экономия на тормозных колодках низкого качества может буквально означать разницу между близким столкновением и суммой автомобиля с серьезными травмами.

В дополнение к производительности, дешевые тормозные колодки плохо изготовлены и могут иметь дефекты, такие как металлические куски в материале колодки, которые могут поцарапать ротор и вызвать серьезные повреждения.

В долгосрочной перспективе вы сэкономите деньги, выбрав для своих тормозных колодок авторитетную марку. Некоторые из лучших брендов тормозных колодок включают Akebono, Stoptech, Wagner, EBC, Powerstop и AC Delco.

# 3 - Изношенные прокладки

Каждый раз, когда вы выполняете работу тормоза или заменяете тормозные колодки самостоятельно, вы должны заменить прокладки.Плохие механики могут этого избежать, если хотят быстро выполнять свою работу, поэтому обязательно замените их.

Тормозные прокладки, которые не были заменены, со временем изнашиваются. Это часто может привести к тому, что часть тормозной прокладки вступит в контакт с ротором или другой металлической частью тормозной системы.

Когда металл соприкасается с другим металлом, как этот, вы будете слышать звуки тормозной системы во время вождения автомобиля. Итак, убедитесь, что вы замените прокладки.

# 4 - Мусор застрял в тормозах

В вашей тормозной системе могут быть засорены извне.Этот мусор может быть куском камня или гравия, который застревает в суппорте.

Затем мусор будет находиться между ротором и суппортом, что приведет к появлению царапанья или шлифовального шума и, возможно, вибрации.

Вы продолжите слышать эти шумы, даже если не будете нажимать на педаль тормоза. Если часть, которая там находится, не удалена, ваш ротор может в конечном итоге быть поврежден, и, по крайней мере, его нужно будет выровнять и, возможно, заменить.

Что-то застрявшее в тормозах может даже привести к смещению тормозных колодок и вызвать неравномерный износ колодок.В этом случае производительность снижается, и вам придется заменить колодки раньше, чем обычно.

# 5 - Нечастое вождение

Набор тормозных колодок обычно длится от 30 000 до 70 000 миль от нормального вождения в зависимости от типа транспортного средства и стиля вождения. Но если у вас начнутся проблемы с торможением раньше, то это может быть из-за того, что вы просто недостаточно ехали.

Если роторы какое-то время не используются, например, если автомобиль хранится на зиму, на них в конечном итоге образуется ржавчина или они могут даже слегка подвергнуться коррозии.

Другие части тормозной системы также могут образовывать ржавчину, поэтому у вас могут возникнуть другие проблемы, такие как заклинивание ваших суппортов.

Из-за поверхностной ржавчины ротор больше не является гладким и может даже иметь слегка приподнятые участки, где образуется ржавчина, вы можете услышать странные шумы от тормозов во время движения или торможения.

Избегайте этой проблемы, не позволяя вашему автомобилю сидеть слишком долго, не ведя его. Если образуется немного ржавчины, ее часто можно со временем очистить от жары и трения при торможении во время обычной езды.Слишком много ржавчины потребует восстановления поверхности роторов.

# 6 - Изношенные тормозные роторы

Если у вас есть изношенные или поврежденные тормозные диски (деформированные, выбитые или треснувшие), они издают различные звуки. Роторы, которые являются деформированными и не плоскими, будут создавать скрип или скрип. Если роторы слишком изношены, вместо этого могут быть скребущие шумы.

Кроме того, изношенные роторы создают большую вибрацию от тормозной системы. Вибрации могут возникать нерегулярно, и ваша нога сможет почувствовать их через педаль тормоза, или ваш руль будет дрожать.

Иногда роторы можно выровнять (или повернуть), если они слегка деформированы, но если срок их службы просто истек, замена ротора будет необходима.

# 7 - Без смазки на деталях тормоза

При установке тормозных колодок заднюю часть тормозных колодок необходимо слегка смазать с использованием смазки тормозного суппорта. Если этот простой шаг игнорируется, то металл колодок и металл поршня суппорта сойдутся, когда вы нажмете тормоза и издаете визг или потирание.

Кроме того, направляющие штифты суппорта (которые соединяют две стороны суппорта тормоза) должны быть тщательно смазаны перед повторной установкой.

# 8 - Болты суппорта

Болты тормозного суппорта также следует смазать, иначе их направляющие будут издавать звуки, если они сухие. Этот сценарий менее вероятен, но это может произойти, особенно если это работа DIY. Авторемонтная мастерская с хорошей репутацией, по крайней мере, смазывает болты и часто предоставляет новые болты.

# 9 - Неисправные подшипники колес

Это, вероятно, наименее вероятная причина возникновения тормозных шумов. Если из ваших колес доносятся звуки скрежета или если вы испытываете вибрации, которые чередуются от громкого к тихому, то вы можете просто иметь плохой подшипник колеса.

В дополнение к шуму, вы, вероятно, почувствуете вибрацию рулевого колеса во время вождения.

Пять распространенных проблем с тормозами в автомобилях

Проблемы с тормозами могут быть пугающими, если вы не знаете, что их вызывает. Страх перед неизвестным вызывает беспокойство. У вас есть вопросы, как: у меня сработают тормоза? Они в безопасности? Могу ли я водить машину? Должен ли я водить машину?

Вот пять самых распространенных проблем с тормозами, с которыми я сталкиваюсь, начиная с самых серьезных. Хорошо понять причину вашей проблемы, прежде чем механик заговорит о необходимости заменить то или иное.Если вы не нашли свою проблему здесь, ознакомьтесь с моей статьей о тормозных шумах, просмотрите комментарии в конце или оставьте комментарий, рассказывающий вашу историю.

Пять самых распространенных проблем с тормозами

  1. Мягкая педаль тормоза
  2. Автомобиль тянет в одну сторону
  3. Руль качается при нажатии на педаль тормоза
  4. Педаль тормоза пульсирует вверх и вниз
  5. Вся машина дрожит при нажатии на педаль тормоза

Продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше об этих общих проблемах и их решениях.

Детали тормозной системы

В случае, если эти термины являются новыми для вас, очень быстро, я скажу вам, что, чтобы остановить машину, главный цилиндр посылает жидкость через трубки под давлением, чтобы привести в действие зажим (суппорт), который нажимает на «колодку» или «башмак» против металлического диска («ротора») или барабана. У большинства современных тормозов есть роторы; старшие имеют барабаны, особенно сзади.

1. Педаль мягкого тормоза

Педаль мягкого тормоза - ОСНОВНАЯ проблема с тормозом. Если ваша педаль тормоза чувствует себя мягко, «как наступая на сливу», и не остановится на пути вниз, если вы не накачаете ее, или педаль тормоза опускается на пол практически без сопротивления, у вас есть опасная ситуация, и вы должны НЕ ездить дальше! Если вы это сделаете, это может занять несколько минут, пока вы не столкнетесь с чем-то.

Когда педаль тормоза становится мягкой или опускается на пол, это обычно происходит из-за утечки в тормозной системе, чаще всего из-за протечки главного цилиндра изнутри или снаружи.

Первое, что вы должны сделать, это проверить тормозную жидкость - посмотрите в руководстве по эксплуатации, чтобы узнать как.

Главный цилиндр может выйти из строя двумя способами: внутренне или внешне. Если бачок с тормозной жидкостью заполнен и нет признаков утечки, проблема обычно является внутренней проблемой, которую вы не можете определить, просто посмотрев на главный цилиндр.Ни в коем случае не водите машину; что-то не так с тормозами, если педаль мягкая.

Стоит взять фонарик и посмотреть, заметно ли протекает главный цилиндр. Если это так, вы должны увидеть жидкость на ковре под приборной панелью, прямо над педалью тормоза. На рисунках ниже показан главный цилиндр под педалью тормоза.

Примечание: Единственное исправление, которое я рекомендую для неисправного главного цилиндра, - это заменить его новым.Вы не должны тратить свое драгоценное время, пытаясь восстановить его. Это жизненно важный компонент в вашей машине; оставь это профессионалам Вы бы не упаковали свой собственный парашют при первом прыжке?

2. Автомобиль тормозит в одну сторону при торможении

Автомобиль, который тянет в одну сторону, может быть раздражающим и опасным. Эта проблема торможения может быть вызвана несколькими причинами, даже шинами (см. Ниже), но наиболее распространенной причиной является замерзший суппорт. Со временем суппорт может замерзнуть постепенно, и этот процесс может оставаться незамеченным в течение длительного периода времени.

Один из способов замерзнуть суппорта - это застревание поршня в суппорте в его отверстии. Если пыльник, который защищает поршень от элементов, порвется, вода и мусор проникнут в металл в суппорте и вызовут ржавчину и коррозию. Если поршень заклинило, и давление жидкости не может легко толкнуть его обратно в отверстие, давление на колодки будет неравномерным, и автомобиль будет тянуть. Для устранения этой проблемы вам необходимо заменить суппорт.

Другая возможность состоит в том, что поршни погнулись, во время торможения или автомобильной аварии, и больше не могут свободно двигаться, вызывая привязку суппорта и ограничивая давление на колодки.

Суппорт также может замерзнуть, если скользящие штифты суппорта потеряли смазку из-за неправильного ухода. Если скользящие штифты являются вашей проблемой, их необходимо очистить и смазать или заменить. Вы можете купить ремонтный комплект для суппортов, но их трудно найти, и ваш суппорт, возможно, не стоит возвращать к жизни. Покупка нового суппорта может обойтись дороже, но вы сэкономите время, которое сэкономите. Был там, сделал это!

Другие причины тяги в сторону при торможении

Неисправный дозирующий клапан или главный цилиндр также могут вызвать тягу в одну сторону при торможении; это необычно, но это случается.Из соображений безопасности большинство тормозных систем работают по диагонали; то есть левый передний и правый задний тормоза работают вместе, как и правый передний и левый задний. Таким образом, если есть утечка в одной части системы, это должно повлиять только на один передний тормоз и один задний тормоз. Если это происходит, вам необходимо идентифицировать и заменить неисправную деталь.

Тяга при торможении может также не иметь ничего общего с тормозами. Это может быть вызвано плохими передними шинами или поломкой ремней в передних шинах.Любое усилие, вызванное неравномерно изношенными шинами, будет усиливаться при нажатии на тормоза. Поверхности соприкосновения шин расширяются при торможении, что увеличивает давление на поврежденную шину и ухудшает тягу. Замена ваших шин исправит это, или вы можете попробовать повернуть передние колеса к задней части автомобиля.

3. Тряска рулевого колеса при использовании тормоза

Это очень распространенная проблема с тормозами на всех марках и моделях: когда вы едете на скоростях по шоссе и нажимаете на тормоза, рулевое колесо дрожит.

Существует множество возможных причин этого сотрясения, включая деформацию передних роторов, горячие точки (небольшие неровности) на ваших роторах, вызванные чрезмерным нагревом или оттисками накладок. Если ваш автомобиль долгое время не двигается, из-за влаги от дождя или высокой влажности ваши роторы заржавели, за исключением пятна на поверхности ротора, где лежат колодки. Этот участок неровной поверхности ротора называется оттиском колодки и вызывает пульсацию тормозов.

Эту пульсацию торможения можно очень легко устранить, если роторы вытащить наружу (что дешевле) или заменить (дороже).Вы можете вытащить роторы наружу, если они все еще достаточно толстые. Каждый ротор имеет «минимальную спецификацию» по толщине, как правило, штампуется на роторе возле ступицы, где находятся гайки с проушинами. Ротор должен быть измерен в самой тонкой точке с помощью микрометра или штангенциркуля, чтобы определить, можно ли его выровнять или нет.

Прерывистый шум при слабом торможении, как на видео ниже, также может быть связан с неровной поверхностью на роторах.

4. Пульс тормозной педали вверх и вниз при нажатии на педаль тормоза

Если каждый раз, когда вы нажимаете педаль тормоза, педаль тормоза пульсирует вверх и вниз, проблема обычно возникает из-за того, что роторы деформированы или не соответствуют действительности.По мере старения роторов они проходят процесс нагревания и охлаждения тысячи раз, поэтому они неизбежно теряют свою форму или правильность. Если вы много ездите по шоссе, и вам не хватает тормозов, вы, вероятно, столкнетесь с этой проблемой много раз в жизни вашего автомобиля.

Решение этой проблемы с тормозом простое: обновите роторы, если они все еще достаточно толстые (см. Раздел 3 выше), или замените их, если это не так. Если вы выполняете любой из этих процессов, и ваши тормозные колодки изношены более чем наполовину, то стоит просто заменить колодки в то же время, чтобы это обеспечило вам душевное спокойствие; колодки часто изнашиваются (они являются расходным материалом), и вы можете с ними справиться, находясь по соседству.

5. Толчок всего автомобиля при использовании тормоза

Если весь автомобиль трясется при нажатии на педаль тормоза, это могут быть только задние тормоза. Как правило, в рулевом колесе будет ощущаться тряска, вызванная проблемой в передней части автомобиля, в то время как тряска сзади будет влиять на весь автомобиль.

Чтобы определить, являются ли ваши задние тормоза проблемой, вам нужно проверить их изолированно. Один из способов проверить задние барабанные тормоза - слегка включить стояночный тормоз во время движения, потому что стояночный тормоз использует барабанные тормоза сзади.Вы можете сделать этот тест, если ваша рукоятка аварийного тормоза находится рядом с центральной консолью, и вы придерживаетесь этого стиля рукой.

Примечание : Я не рекомендую тянуть ручку экстренного тормоза на высоких скоростях, это может привести к блокировке задних тормозов и привести автомобиль в движение, что приведет к смерти или серьезным травмам!

Чтобы выполнить этот тест, управляйте автомобилем в удаленном месте без движения со скоростью около 30 миль в час. Нажмите и удерживайте кнопку разблокировки на конце рукоятки аварийного тормоза; это делается для того, чтобы аварийный тормоз не блокировался и его можно было легко отпустить.Тем временем, потяните ручку так, чтобы задние тормоза слегка сжимались. Если ваши задние барабаны являются причиной пульсации тормоза, вы почувствуете пульсацию в это время, и автомобиль будет дрожать при включении аварийного тормоза.

Если это ваша проблема, то нужно исправить поверхность задних барабанов или заменить их. Опять же, вам придется измерить барабаны, чтобы определить, можно ли их выровнять или нет.

Если у вас есть задние дисковые тормоза, эта процедура может не сработать, поскольку у некоторых производителей и моделей есть отдельный аварийный тормоз, который подключен не к заднему ротору и суппорту, а к специальному барабану внутри задних роторов с отдельной тормозной системой.Если у вас есть этот тип задней тормозной системы, почти невозможно изолировать задние тормоза.

Заключительные мысли

Надеемся, что эта информация поможет вам (и вашему механику) решить, с чего начать при решении вашей проблемы. Когда вы находитесь в кризисной ситуации, такой как проблема с тормозами, некоторые механики воспользуются преимуществами клиента и перепродадут работу, которая действительно должна быть выполнена. В мире всего около девяти злых механиков, они просто много двигаются!

,

Смотрите также