ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

При включении задней передачи не горят фонари заднего хода


Не горят фонари заднего хода: причины, ремонт

Диагностика и ремонт25 января 2020

Если на автомобиле не горят фонари заднего хода, то необходимо проверить электрические цепи и датчик включения, расположенный на картере коробки или в селекторе автоматической трансмиссии. Применение подсветки не регламентируется правилами дорожного движения, но от исправности ламп зависит безопасность маневрирования в темное время.

Причины потухших фонарей заднего хода

Для управления работой фонарей включенной задней передачи используется контактный датчик, установленный на картере коробки или внутри механизма выбора скоростей.

При включении заднего хода шток замыкает металлические пластины и подает положительное питание к лампе. После выключения скорости стержень выталкивается пружиной, разрывая электрическую цепь.

Если на машине не работают фонари заднего хода, то причинами являются:

  1. Выход из строя предохранителя, защищающего лампы. На части автомобилей элемент предотвращает порчу дополнительных электронных приборов. Нить перегорает из-за роста силы тока выше номинального значения (например, при коротком замыкании). При замене устанавливается предохранитель с идентичными параметрами, применять металлические перемычки запрещено.
  2. Поломка или коррозия контактов внутри датчика положения селектора. Ремонт узла не предусмотрен, неисправный переключатель подлежит замене на аналогичное изделие.
  3. Обрыв или окисление проводки, идущей от контактной группы к лампам. После проверки кабелей тестовым прибором поврежденный участок удаляется, места соединения защищаются изолятором от воздействия влаги и грязи.
  4. Коррозия и подгорание контактов электропроводки или на корпусе датчика. Металлические поверхности зачищаются наждачной бумагой, при сильных разрушениях требуется замена деталей.
  5. Нарушение подачи отрицательного питания к лампам, установленным в задних фонарях. Дефект наблюдается на отечественных автомобилях (например, на ВАЗ-2107 или ВАЗ-2108) из-за негерметичной конструкции плафонов. Для восстановления работоспособности потребуется демонтировать прибор и проверить состояние металлических перемычек.
  6. Выход из строя лампы накаливания. Если на автомобиле применено 2 сигнала включенной передачи заднего хода, то в этом случае один фонарь сохранить работоспособность. Для замены лампы потребуется снять прибор освещения или откинуть заглушку (зависит от модели машины и производителя). После установки новой детали проводится тестовое включение задней скорости.

Проверка работоспособности

При обнаружении поломки требуется произвести проверку:

  • датчика включения;
  • коммутационной проводки.

Датчик-лягушка

Используется следующий алгоритм:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Заглушить двигатель и зафиксировать машину стояночным тормозом или противооткатными упорами.
  3. Осмотреть картер коробки скоростей, датчик располагается на тыловой стенке. На части агрегатов рядом устанавливается сенсор определения скорости, который передает сигнал электронному спидометру.
  4. Снять штекер с разъема датчика и осмотреть контакты.
  5. При помощи отрезка провода или скрепки замкнуть металлические элементы внутри колодки.
  6. Включить цепь зажигания. Если проводка находится в исправном состоянии, то должны сработать сигнальные лампы.

Включение сигнализаторов указывает на неисправность датчика управления, который требуется выкрутить из картера и заменить. Если индикаторы не загорелись, то причиной дефекта может стать сенсор или электропроводка.

Для тестирования датчика используется лампа, рассчитанная на напряжение 12 В, установленная в патроне с коммутационными кабелями. Индикатор присоединяется к клеммам сенсора при включенной передаче заднего хода и активном зажигании. Если лампа не включилась, то датчик нуждается в замене или регулировке.

Целостность цепи

Для тестирования целостности цепи используется мультиметр, переведенный в режим прозвона кабелей. При проверке проводов обязательно снимается фонарь или демонтируется крышка, что позволяет добраться до контактной площадки лампы. Прибор подключается к началу и окончанию провода, если цепь замыкается, то подается сигнал зуммером. Можно использовать контрольную лампочку с элементом питания, которая замыкается через провод, идущий от датчика к плафону. Поврежденный провод подлежит замене на медный многожильный шнур с соответствующим сечением.

Регулировка выключателя на КПП

На некоторых машинах предусмотрена возможность корректировки положения датчика в зависимости от расположения ручки переключения. На корпусе сенсора имеется контргайка, которую необходимо ослабить. Затем включается задняя скорость, а на контакты датчика вешается контрольная лампа. Корпус закручивается в картер коробки до момента замыкания контактов и подачи питания на нить. Сенсор фиксируется в найденном положении контргайкой, а затем подключается штекер электропроводки.

Если в конструкции датчика не предусмотрена контргайка, то корректировка положения производится шайбами. Толщина пакета прокладок подбирается опытным путем при включенной задней скорости. Следует помнить, что большое количество шайб сокращает длину резьбы, удерживающей корпус сенсора в картере.

На автоматических коробках встречается датчик заднего хода, совмещенный с индикатором нейтрального или стояночного положения. Дополнительная индикация необходима для разрешения запуска двигателя только при разомкнутой кинематической цепи. Подобная конструкция используется на части трансмиссий, также встречается переключатель в селекторе, который регулировке не поддается.

Краткий алгоритм настройки датчика:

  1. Демонтировать штекер и определить назначение контактов по маркировке или электрической схеме автомобиля.
  2. Включить зажигание и перевести рычаг селектора в положение движения на задней передаче.
  3. Вращением датчика добиться момента выключения сигнальных огней и отметить положение корпуса сенсора относительно картера метками, нанесенными мелом. Для проверки используется контрольная лампа с внешним источником питания, которая подключается к контактам реверса.
  4. Подсоединить лампу к оставшимся контактам и медленно закрутить корпус до момента включения нити накала. Отметить положение мелом на кожухе сенсора и картере коробки.
  5. Установить переключатель в промежуточное положение между найденными позициями. При корректной регулировке при переводе рычага в позицию R (движение назад) будет включаться светотехника на корме машины, а при положениях P и N станет доступна возможность запуска мотора.

Как заменить фонари заднего хода?

Замена ламп в задней светотехнике зависит от типа авто. Например, на Лада Калина с кузовом универсал необходимо открутить 2 болта, удерживающих плафон в проеме двери багажного отделения. Затем корпус с усилием извлекается из посадочного гнезда (в конструкции предусмотрены дополнительные пластиковые фиксаторы) и производится снятие патрона вместе с проводкой. На машинах с кузовом седан для снятия плафона необходимо откинуть клапан на обшивке багажника и отвернуть гайки крепления ключом с удлиненной головкой.

На автомобиле ВАЗ-2105 или 2107 задний фонарь закрыт пластиковой крышкой, расположенной в багажном отделении. Для демонтажа кожуха требуется отвернуть гайки, а затем удалить из плафона печатную плату с лампами. Неисправный элемент вынимается из патрона для замены, одновременно визуально проверяется состояние дорожек и контактов. Обнаруженные окислы необходимо удалить.

На седане Kia Rio требуется снять ручку на крышке багажника, а затем частично демонтировать обшивку, которая крепится на пистонах. После отгибания кожуха открывается доступ к фонарю, для снятия патрона необходимо провернуть элемент против часовой стрелки. Лампа извлекается из патрона за колбу (резьба не предусмотрена), на корпусе плафона нанесена маркировка с указанием типа и мощности лампы.

Фиксация фонарей заднего хода | Как автомобиль работает

Фонари заднего хода

Существует два основных типа выключателя заднего хода. На механической коробке передач переключатель обычно вкручивается в корпус коробки передач и может иметь контргайку, чтобы удерживать его на месте. Этот тип выключателя имеет две клеммы. На автоматической коробке передач выключатель похож по внешнему виду, но обычно имеет четыре клеммы вместо двух. Два предназначены для цепи заднего хода и два - для цепи выключателя блокировки, которая предотвращает запуск автомобиля в любом положении передачи, кроме «N» или «P».

Фонари заднего хода, как правило, не являются обязательным требованием, но они полезны. Они служат двум целям - предупредить других участников дорожного движения, которые вы собираетесь повернуть вспять, и обеспечить свет, если вы движетесь в темноте.

схема простой, состоящий из одного или двух задних фонарей управляется переключатель , так что, если что-то пойдет не так, это легко проверить. На большинстве автомобили выключатель установлен на шестерня коробка, и она работает автоматически, когда задний ход выбран. Если огни были добавлены после того, как автомобиль был сделан, Выключатель может быть ручным, установленным на приборной панели.

Выдувная лампа

Датчик переключения

Чтобы убедиться, что переключатель заднего хода работает правильно, включите зажигание и выберите передачу заднего хода. Подключите одну сторону контрольной лампы к земле и проверьте каждую клемму по очереди. Переключатель должен гореть при касании каждой клеммы.

Одна из самых распространенных проблем - перегоревшая лампочка. Чтобы проверить это, удалите его из его держатель и подключите его через аккумулятор терминалы с коротким продолжением провод.Если лампочка загорается, неисправность находится в другом месте цепи.

Сначала убедитесь, что держатель лампы и клеммы проводки чистые и светлые. Если есть коррозия, очистите ее влажной или сухой бумагой, затем установите лампочка и перепроверить.

Если лампа все еще не горит, предохранитель возможно, взорвался. Вы также должны подозревать перегоревший предохранитель, если два фонарей заднего хода идут вместе.

Плавкие предохранители

Во многих случаях предохранитель, защищающий фонари заднего хода, также закрывает другие аксессуары (см. руководство к вашему автомобилю, чтобы узнать, какие из них).Если ничего из этого не работает, замените предохранитель и проверьте снова. Если предохранитель перегорает сразу после проверки это есть короткое замыкание где-нибудь - может быть легче получить автоэлектрик, чтобы отследить это.

Если другие компоненты, защищенные предохранителем, все еще работают, то вам нужно проверить остальную цепь с помощью контрольной лампы.

Текущий чек

Поворот зажигание и удалите провод питания к катушка остановить это перегрева. Выберите передачу заднего хода или положение «R» в автоматическом режиме.

Прикрепите контрольную лампу к хорошей точке заземления и проверьте клемму под напряжением в патрон Если контрольная лампа загорается, ток достигает лампочки. Если лампочка имеет отдельный заземляющий провод, неисправность должна заключаться в этом.

Для проверки заземления протяните короткий провод от заземления держателя лампы к точке на кузов автомобиля. Установите лампочку на место и проверьте снова. Если лампа работает, обновите земля свинца.

Проверка проводки

Если ток не достигал патрона, вы должны проверить остальная часть схемы.

Найдите в своей мастерской руководство по цвету и прокладке проводов заднего хода. Тщательно прощупайте провод по всей его длине. В большинстве случаев провод будет исчезнуть в основной ткацкий станок, где вы не можете добраться до него. Если вы нашли ошибку внутри ткацкого станка вы можете байпас это путем сращивания в новый провод.

Переключатель теста

Если в проводке нет тока, проверить выключатель коробки передач. По мануалу В машине будет два клеммных выключателя. На автомате будет четыре, два из которых для ингибитор цепи и не должны быть нарушены (если вы регулируете переключатель - см. боковую линию, слева).Проверьте свое руководство, чтобы найти правильные терминалы для тестирования.

Может быть проще поднять машину на ось стоит. Затем включите зажигание и выберите передачу заднего хода. Подключите контрольную лампу к заземлению и проверьте одну клемму, тогда другой. Если лампа загорается на обеих клеммах, неисправность заключается в проводка между выключателем и фонарями заднего хода. Если лампа не горит при все, проверьте проводку между предохранителем и выключателем. Если лампа горит только одна клемма, переключатель либо сломан, либо нуждается в регулировке.

Чтобы заменить выключатель фонарей заднего хода, отсоедините проводку и либо открутите переключатель или, если используется контргайка, отпустите. Заменить выключатель в обратном порядке, затем настройте его.

Регулировка переключателя на механической коробке передач

Чтобы отрегулировать переключатель типа контргайки, подключите тестер цепи через клеммы. Выберите передачу заднего хода и ослабьте контргайку. Вкручивайте переключатель до тех пор, пока тестер не загорится, а затем сделайте контргайку.

Чтобы отрегулировать переключатель типа контргайки, подключите тестер цепи через терминалы.

Выберите передачу заднего хода и ослабьте контргайку (справа). Вверните выключатель пока тестер просто не загорится, затем сделайте контргайку.

Другие переключатели настраиваются путем полного отвинчивания переключателя и добавления или вычитания прокладок. Настройка правильна, когда тестер просто светится, когда переключатель полностью затянут.

Другие переключатели настраиваются путем полного отвинчивания переключателя и сложение или вычитание регулировочные шайбы (право).Настройка верна, когда тестер просто горит, когда переключатель полностью затянут.

Регулировка переключателя на автоматической коробке передач

Пометьте переключатель и коробку с краской.

Некоторые автоматические переключатели коробки передач регулируются. Основной метод для регулировка описана здесь, но вы всегда должны проверить с вашей мастерской Руководство для точной процедуры.

Начните с определения четырех проводов и клемм переключателя, затем отключи их.Переместить передачу рычаг в положение езды. Ослабить контргайкой и откручиваем переключатель от коробки передач на несколько оборотов.

Использование тестера цепи с собственным источником питания (не контрольная лампа), подключите его через две клеммы фонаря заднего хода. Медленно винт включайте, пока не погаснет свет. Пометьте переключатель и коробку передач мазком краски.

Выкручивайте переключатель до тех пор, пока его метка не окажется точно посередине между двумя метками на коробке передач.

Теперь подключите тестер цепи к двум клеммам ингибитора. Винт включите, пока тестер не загорится снова, и отметьте это положение на коробке передач в соответствии с предыдущей отметкой на переключатель. Выкручивайте переключатель до тех пор, пока его отметка не окажется точно посередине между две отметки на коробке передач (внизу), затем затяните контргайку.

,
7 причин, по которым автомобиль не пойдет задним ходом (и что следует делать)

Обновлено

Коробка передач автомобиля является одним из наиболее важных компонентов любого автомобиля. Вы просто не можете управлять транспортным средством без механизмов, работающих должным образом. Но иногда вы можете столкнуться с проблемой, которая приводит к неисправности одного или нескольких механизмов.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

В частности, задняя передача легко воспринимается как должное. Когда мы хотим выехать с проезжей части или парковки, мы просто переводим автомобиль в «задний ход» и едем. Многие водители (особенно автолюбители) любят парковаться перед парковкой.

Когда ваш автомобиль не поедет задним ходом, он, вероятно, застрянет там, где припаркован. У вас не будет другого выбора, кроме как выяснить, в чем проблема, и устранить ее на месте или вызвать эвакуатор, чтобы отвезти его в авторемонтную мастерскую или мастерскую по ремонту коробки передач.

7 главных причин, по которым ваш автомобиль не пойдет задним ходом

# 1 - Низкая трансмиссионная жидкость (ручная или автоматическая)

Если в вашем автомобиле мало трансмиссионной жидкости, у вас могут возникнуть проблемы при движении задним ходом транспортное средство. Низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать всевозможные проблемы с зубчатыми колесами, такие как проскальзывание зубчатой ​​передачи, проблемы с переключением передач и перегрев зубчатых колес.

Возможно, что ваша задняя передача может пострадать от перегрева, если в вашей коробке передач недостаточно жидкости для смазки и охлаждения внутренних передач и компонентов.

Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, долейте жидкость, чтобы проверить, устраняет ли это проблему, и найдите признаки утечки трансмиссионной жидкости.

В случае низкого уровня жидкости вы, вероятно, столкнетесь с проблемами переключения передач и с другими передачами. Поэтому, если ваш автомобиль не поедет задним ходом, но в противном случае он будет нормально ездить, все равно стоит проверить уровень жидкости, но причина, вероятно, в другом.

# 2 - неисправный датчик положения трансмиссии (автоматический)

Иногда лучше начинать с источника.Когда ваша автоматическая коробка передач переключается на задний ход с помощью рычага переключения передач, электронный датчик сообщает модулю управления трансмиссией, что трансмиссию транспортного средства следует переключить на задний ход.

Если этот датчик начинает выходить из строя или неисправен, он может не позволить автомобилю переключиться назад. Это может привести к тому, что автомобиль переходит в мягкий режим, когда вы не сможете переключиться выше 3-й передачи.

Посмотрите на контрольную лампу двигателя и найдите соответствующие коды неисправностей с помощью диагностического прибора для подтверждения проблемы.

# 3 - Изношенный корпус клапана (автоматический)

Каждая автоматическая коробка передач имеет корпус клапана. Это большой лабиринтоподобный компонент, который направляет поток гидравлической жидкости к клапанам. Это то, что позволяет машине плавно переключать передачи, когда этого требует ситуация.

В случае плохого корпуса клапана трансмиссии, вы можете столкнуться с задержкой переключения на задний ход или просто бездействием после переключения назад и нажатия на газ.

# 4 - Неисправный механизм переключения (Руководство)

Если ваш автомобиль не переключится на заднюю передачу с механической коробкой передач и его трудно переключить, обычно виновата неисправность в переключателе.Иногда может потребоваться много усилий, чтобы переключить переключатель в обратном направлении, или кажется, что что-то блокирует его движение в обратном слоте.

Чаще всего проблема связана с рычажным механизмом или кабелями, поскольку что-то согнуто или повреждено. На некоторых автомобилях втулки переключателя являются виновником, и замена их является хорошим первым (и дешевым) шагом к решению проблемы.

# 5 - Грязная трансмиссионная жидкость или фильтр (ручной или автоматический)

Иногда трансмиссионная жидкость загрязняется достаточным количеством отвердевших отложений или другого мусора, что фактически влияет на переключение транспортного средства на заднюю или другие передачи.

Хотя это не так часто встречающаяся проблема, замена трансмиссионной жидкости и фильтра (если таковая имеется в вашей машине) - это дешевый курс действий.

Проверьте состояние вашей трансмиссионной жидкости (см. Нашу цветовую таблицу), чтобы узнать, нужно ли ее заменить. Даже если это не решит проблему заднего хода, возможно, вы предотвратили будущие проблемы с передачей.

# 6 - Сломанные зубы на задней передаче (механическая или автоматическая)

Чаще всего это происходит с автомобилями с механической коробкой передач из-за плохого обращения с водителем или тех, кто учится управлять рычагом переключения передач и неправильно переключает передачи.Часто вы будете слышать щелчки или очень громкий стук, когда пытаетесь переключиться на обратное.

К сожалению, это не легко исправить, и трансмиссия должна быть вытянута, а шестерня заменена.

# 7 - Дефектный Lockout Ring (Руководство)

Цель локаута кольца, чтобы предотвратить случайное смещение в обратном, когда автомобиль движется вперед (что было бы крайне опасным и привести к серьезному повреждению трансмиссии).

Если кольцо блокировки каким-либо образом повреждено или смещено, это может помешать переключению назад даже в состоянии покоя.

Привет, Когда я ставлю задний ход, ...

В НЕКОТОРЫХ МОИХ ДРУГИХ МЕХАНИЗМАХ «НЕ ПОЛУЧАЕТ», ЧТО ОНИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ?

Хорошо. Это была постоянная и ОЧЕНЬ неприятная проблема с моей машиной, и я не могу понять, что является причиной проблемы! Я слышал разные «мнения» от автомехаников о том, что это может быть, но я хочу спросить кого-нибудь, кто услышит о КАЖДОЙ ДЕТАЛИ, ЧТО ПРОИСХОДИТ И ДАЕТ МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЗИТИВНЫЙ ОТВЕТ!

Что происходит, когда вы заводите автомобиль и переводите его в обратное положение, задние фонари не включаются, и одновременно оранжевый «R» (индикатор заднего хода на приборной панели) НЕ загорается.В то же самое время, когда этот свет решает загореться (Я ДОЛЖЕН покачивать ручку переключения передач ДЛИННОЕ количество времени, прежде чем он БЕРОГО начнет контактировать. Обычно, чтобы мои резервные фонари оставались включенными, я должен подать заявку немного давления на ручку переключения передач в направлении «нейтрального» слота (без установки его в нейтральное положение), чтобы он работал), мои задние фонари ОДНОВРЕМЕННО РАБОТАЮТ! Это само по себе заставляет меня верить, что у меня есть какая-то проблема с подключением, но я не знаю, что или где это.

Теперь, в то же время, когда у меня возникают все эти проблемы с моей функцией заднего хода на моем автомобиле, «нейтральный» свет, кажется, надежно работает по большей части без проблем (в этой передаче нет реальной проблемы) Но иногда эта проблема возникает и с зубчатой ​​передачей. Это не вызывает каких-либо функциональных проблем с автомобилем, но буква «D» на приборной панели не загорается время от времени, и, опять же, мне обычно приходится «откидывать» ручку переключения передач назад, чтобы получить свет давай.

Теперь, для СЕРЬЕЗНОЙ проблемы, которая ВСЕ связана с вышеупомянутым: если я переключу свое переключение передач в слот «2», и «2» на моей приборной панели НЕ загорится, моя машина НЕ ВХОДИТ В ВТОРОЙ МЕХАНИЗМ. За долю секунды, когда загорится свет, автомобиль переключится на вторую передачу. Однако, как только свет погаснет, автомобиль снова перейдет на третье место и НИКОГДА ЧЕТВЕРТЫЕ, КОГДА МЕХАНИЧЕСКИЙ СДВИГ находится в положении «2».

НАСТОЯЩЕЕ СОСТОИТ НАИБОЛЬШЕЕ ПРОБЛЕМА, МЫСЛЬ: когда я переключаюсь вниз в слот "L", ДОЛЖЕН БЫТЬ ГАРАНТИРУЕМЫЙ НА БОРТОВОЙ ПАНЕЛИ, ИЛИ БУДЕТ ПЛОХАЯ КРЫШКА! Если я снимаю ногу с педали акселератора и педали тормоза, и этот индикатор "L" не загорается, когда я переключаюсь вниз, автомобиль переключится на первую ступеньку, независимо от того, как быстро я иду.Я обнаружил это, потому что я знаю, что моя "L" передача переключается только ниже 35 миль в час (НОРМАЛЬНО, ЭТО!). Ну, у меня было около 40 миль в час, я положил его в «L» (я постепенно замедлялся), и БЕЗ МОЕГО ОЖИДАНИЯ, АВТОМОБИЛЬ ПРОСТО СДЕЛАЛ ВСЕ СВОЙ. Однако, как только я нажал педаль газа, машина снова переключилась на секунду и начала снова переключаться на первую передачу и снова на вторую! Затем, если ручка переключения передач находится в положении «L», и автомобиль движется менее 35 миль в час, когда этот индикатор на приборной панели загорается, автомобиль ненадолго переключается на вторую передачу и после этого остается на первой передаче. СВЕТ ОСТАЕТСЯ.

Вкратце: переключатель ускорения иногда ничего не делает, когда я нажимаю на него. Я должен подтолкнуть его снова и снова вытолкнуть, и после этого он обычно будет работать. Я полагаю, что проблема с подключением какая-то. Опять же, я не эксперт, я просто догадываюсь.

Как вы знаете, у меня Toyota Camry 1994 года. Когда возникает эта конкретная проблема, это когда машина НЕ использовалась очень часто. Если автомобиль ПОСТОЯННО используется после примерно 25 миль вождения, проблема почти полностью исчезает.Если я проеду около 20 парковочных мест на парковке (стоянка, движение задним ходом и вождение каждый раз), проблема будет почти решена, НО ТОЛЬКО НА ОЧЕНЬ короткое время, если я не буду держать машину БЕГ. После десяти минут простоя машины связь значительно «ухудшилась», и мне обычно приходится трясти ручкой, чтобы включить мои резервные фонари. Если я оставлю машину припаркованной на час, это еще хуже. Все так же, как машина только началась за день.

ЭТО ПОЗВОЛИТЕ МНЕ, ЧТО ТИП Я надеюсь, что вы потратите столько же времени на чтение, как и я, набрав его, потому что я ХОЧУ, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ СВОЮ ПРОБЛЕМУ.


Смотрите также