ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Причины белый дым из глушителя


Белый дым из выхлопной трубы

Белый дым из выхлопной трубы в зимнее время частое явление, поэтому, как правило, на него мало кто обращает внимание, а вот летом, когда тепло, валящий густой белый выхлоп настораживает, причем как владельцев дизельного авто, так и машин с бензиновым двигателем. Давайте разберемся с тем, почему появляется белый дым из выхлопной, опасны ли причины, и как узнать его происхождение.

Белый дым из выхлопной трубы

Из статьи вы узнаете:

Безобидный дым, а вернее пар, белого цвета, не должен иметь особого запаха, поскольку образовывается за счет испарения скопившегося конденсата в трубах выхлопной системы и в самом двигателе при температуре воздуха ниже +10°C. Поэтому не стоит путать его с дымом, который покажет наличие проблем в системе охлаждения или самом моторе.

Белый дым – признак повышенной влажности в выхлопной системе. После прогрева двигателя пар и конденсат пропадают, но если дым все равно выходит из выхлопной, то это признак неисправности двигателя.

Дым, исходящий из глушителя, должен быть бесцветным.

Белый дым из выхлопной причины

Большинство неполадок, которые вызывает белый дым из выхлопной трубы, возникают вследствие перегрева двигателя или нарушенной топливоподачи. Обратив внимание на оттенок смога, его запах и общее поведение автомобиля, можно точно определить причину происхождения дыма. Наиболее распространенные это:

  1. Наличие влаги.
  2. Присутствие воды в топливе.
  3. Неправильная работа системы впрыска.
  4. Неполное сгорание топлива.
  5. Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры.

Стоит отметить, что некоторые причины, по которым появляется опасный белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя и выхлопной бензинового двигателя, могут иметь разное происхождение, так что разберемся со всем по порядку, и по отдельности.

Причины белого дыма из выхлопной

Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя

Белый выхлоп в режиме прогрева исправного дизеля — вполне нормальное явление. А вот после того как двигатель вышел на рабочую температуру, такое дымление может указывать на:

  1. Конденсат в соляре.
  2. Неполное сгорание дизтоплива.
  3. Перелив топлива в следствии нарушения работы форсунок.
  4. Утечка охлаждающей жидкости в коллектор.
  5. Низкая компрессия.

Стоит отметить также, что в автомобилях с сажевым фильтром FAP/DPF белый дым из глушителя может появляться во время сжигания частиц сажи.

Чтобы диагностировать конкретную причину, нужно провести несколько простых действий:

  • Во-первых, уточнить цвет дыма, он чисто белый или имеет какой-то оттенок (синеватый дымок укажет на угар масла).
  • Во-вторых, проверить уровень ОЖ на наличие выхлопных газов и присутствие масла в системе охлаждения.

Беловато-серый выхлоп при прогреве может указывать на несвоевременное воспламенение смеси. Такой цвет дыма говорит, что газы, которые должны были толкать поршень в цилиндре, оказались в выхлопной трубе. Такой дым, так же как и при испарении влаги, проходит после прогрева, если с зажиганием автомобиля все в порядке.

Симптомы прогара прокладки ГБЦ

Наличие густого белого дыма и после прогрева, указывает на попадание охлаждающей жидкости в цилиндр двигателя. Местом проникновения жидкости может быть как прогоревшая прокладка, так и трещина. Проверить теорию попадания ОЖ из системы охлаждения можно таким образом:

  • открыв крышку расширительного бачка или радиатора, вы увидите масляную пленку;
  • из бачка может ощущаться запах выхлопных газов;
  • пузырьки в расширительном бачке;
  • повысится уровень жидкости после запуска двигателя и снизится после его остановки;
  • в системе охлаждения возрастает давление (можно проверить, пытаясь сжать верхний шланг радиатора при запуске двигателя).

Если вы заметили признаки попадания ОЖ в цилиндры, то дальнейшая эксплуатация неисправного двигателя не рекомендуется, поскольку ситуация может быстро ухудшиться из-за снижения смазывающих свойств масла, которое постепенно смешивается с охлаждающей жидкостью.

Антифриз в цилиндрах двигателя

Белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя

Как уже оговаривалось ранее, выход белого пара из выхлопной в холодную и влажную погоду — вполне закономерное явление, до прогрева даже можно наблюдать как капает из глушителя, но если двигатель имеет оптимальную температуру, а пар продолжает выходить, то можете быть уверены, что в двигателе есть неполадки.

Основными причинами, почему из выхлопной трубы бензинового двигателя идет белый дым, являются:

  1. Утечка в цилиндр охлаждающей жидкости.
  2. Неисправность инжектора.
  3. Некачественный бензин со сторонними примесями.
  4. Выгорание масла из-за залегания колец (дым с оттенком).

Причины по которым может появляться белый дым из выхлопной бензинового авто лишь частично могут отличаться от тех, что касаются дизеля, поэтому уделим больше внимания тому, как проверить из-за чего именно начал валить дым.

Как проверить почему появился белый дым?

Проверка почему белый дым из глушителя

Первое, что стоит проверить при постоянно идущем белом дыме – извлечь масляный щуп и убедится что ни уровень масла, ни его состояние не изменились (молочный цвет, эмульсия), ведь последствия попадания воды в масло хуже всего для двигателя. Также из выхлопной будет идти не чисто белый дымок, а с сизым оттенком. Такой характерный масляный дым из выхлопной трубы долго держится позади автомобиля в виде тумана. А открыв крышку расширительного бачка, можно будет заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости и унюхать запах выхлопных газов. По цвету нагара на свече зажигания или его отсутствии тоже можно узнать некоторые проблемы. Так, если она выглядит как новая или полностью мокрая, то это свидетельствует о попадании воды в цилиндр.

Принцип проверки выхлопных газов белым листом бумаги

Убедится в происхождении дыма поможет еще и белая салфетка. На работающем моторе нужно поднести ее к выхлопной и пару минут подержать. Если дым из-за обычной влаги, то она будет чистой, если в цилиндры попадает масло, то останутся характерные жирные пятна, а если же просачивается антифриз, то пятна будут с голубоватыми или желтым оттенком, причем с кислым запахом. Когда косвенные признаки указали на причину появления белого дыма из выхлопной, тогда нужно будет вскрывать двигатель и искать явный дефект.

Попадать жидкость в цилиндры может либо через поврежденную прокладку или же трещину в блоке и головке. Стоит отметить что при пробитой прокладке кроме дыма также появится троение двигателя.

При поиске трещин особое внимание обращайте на всю поверхность ГБЦ и самого блока, а также на внутренность цилиндра и область впускных и выпускных клапанов.С микротрещиной найти место протечки будет непросто, понадобится специальный тест давлением. Но если трещина значительная, то продолжение эксплуатации такого автомобиля может привести к гидроудару, поскольку жидкость может скапливаться в пространстве над поршнем.

Эмульсия на крышке

Может случиться так, что вы не чувствуете запаха выхлопов в радиаторе, в нем резко не повышается давление, но при этом налицо наличие белого дыма, эмульсии, вместо масла, а уровень жидкости стремительно падает. Это свидетельствует о попадании жидкости в цилиндры через впускную систему. Для определения причин попадания воды в цилиндры достаточно осмотреть впускной коллектор, не снимая головку блока цилиндров.

Учтите, что все дефекты, которые приводят к образованию белого дыма, нуждаются не просто в устранении прямых причин. Эти неполадки вызваны перегревом двигателя, и потому нужно обязательно проверить и починить поломки в системе охлаждения.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

5 причин появления белого дыма от выхлопных газов (запуск, холостой ход, ускорение)

Обновлено

Если вы запускаете автомобиль с газовым двигателем и замечаете, что из выхлопной трубы выходит белый дым, Есть несколько причин, почему это может происходить.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Одна из причин белого дыма очень распространена и совершенно безвредна. Но бывают случаи, когда из выхлопных газов вашего автомобиля выходит белый дым, на который вам следует обратить внимание, так как это может быть признаком серьезной проблемы.

5 Причины выдувания белого дыма из выхлопных газов автомобилей

# 1 - Конденсация

Это обычное явление, особенно в холодном климате. Когда на улице холодно и вы замечаете белый дым при запуске, вам, вероятно, не о чем беспокоиться.

Когда теплые или горячие выхлопные газы встречаются с холодным наружным воздухом, в результате образуются конденсат и пар. После короткого вождения белый дым должен уменьшиться.

Обычно водители, которые живут в теплом климате, таком как Калифорния, а затем переезжают в более холодные регионы, беспокоятся об этом, но это безвредно и совершенно нормально.

# 2 - Утечка охлаждающей жидкости

Если вы продолжаете видеть белый дым, выходящий из трубы после того, как двигатель успел прогреться или во время ускорения, то ваша охлаждающая жидкость может протекать изнутри.

Наиболее заметный признак внутренней утечки охлаждающей жидкости - это когда белый дым поднимается из выхлопной трубы и оставляет в воздухе сладкий запах. Если у вас постоянно выходит белый дым и присутствует сладковатый запах, то это определенно проблема с утечкой охлаждающей жидкости.

Причина, по которой обычно протекает охлаждающая жидкость, заключается в том, что может быть трещина в головке цилиндров или даже в блоке цилиндров. Даже если трещина мала, внутренняя охлаждающая жидкость может легко вытечь и загрязнить масло вашего двигателя. Таким образом, выхлопной дым становится белым.

Комбинация охлаждающей жидкости и моторного масла создаст молочный вид в дыме. Все, что нужно, это лишь немного охладителя попасть в камеру сгорания для образования белого дыма.

Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости и система охлаждения, которая не поддерживается должным образом, ваш двигатель начнет перегреваться. Это приведет к выходу из строя прокладки вашей головки, потому что они не смогут герметизироваться должным образом при перегреве.

В результате ваш двигатель будет изнашиваться гораздо быстрее, а его внутренние компоненты будут повреждены.

# 3 - утечка поршневого кольца или уплотнения клапана

Утечка в уплотнениях клапана или поршневых кольцах - это еще одна возможность, когда речь идет о дыме.В этом случае плохие уплотнения или поршневые кольца вызывают утечку масла в камеру сгорания, которая затем смешивается с топливом и вызывает ожоги. В результате из выпускного коллектора выходит белый или легкий голубоватый дым.

Если вы хотите решить эту проблему с белым дымом, самое простое решение - доставить ваш автомобиль в ближайший автомастерский, как только вы это заметите. Но если вы пытаетесь исправить это самостоятельно, никогда не пытайтесь снять крышку бачка с охлаждающей жидкостью при работающем автомобиле, потому что двигатель будет слишком горячим и это приведет к серьезным травмам.

Как только автомобиль успел остыть, проверьте бачок и посмотрите, каков уровень охлаждающей жидкости. Если кажется, что уровень охлаждающей жидкости находится на нормальном уровне, необходимо проверить давление в системе охлаждения, чтобы вы могли точно определить, откуда происходят утечки охлаждающей жидкости.

# 4 - плохая топливная форсунка

Неисправная топливная форсунка, обычно открытая или протекающая из уплотнительного кольца, доставит слишком много топлива в камеру сгорания.Это избыточное топливо не может правильно сгореть в двигателе и вместо этого выходит из белого или серого дыма из вашей выхлопной трубы.

Замена неисправного инжектора (или его уплотнительного кольца) является решением.

Сложная задача - определить, какая топливная форсунка плохая, поэтому в зависимости от пробега автомобиля многие механики рекомендуют заменить все форсунки, поскольку в большинстве случаев они не очень дороги.

# 5 - Неправильная синхронизация насоса форсунки (дизельные двигатели)

Дизельный двигатель требует точной синхронизации и давления топлива в насосе форсунки.Когда время не совпадает с предполагаемым, ваш двигатель будет работать на большой скорости, что приведет к тому, что топливо не сгорит полностью, а вместо этого выйдет из выхлопа в виде белого или серого дыма.

6 Причины, по которым автомобиль выпускает белый дым из выхлопной трубы

Если вы видите белый дым, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля, вы должны понимать различные основные причины, чтобы избежать возможного повреждения двигателя. Одно из двух условий является причиной выдувания белого дыма из вашего выхлопа.

В большинстве случаев, особенно зимой, белый дым из выхлопных газов совершенно нормально и не о чем беспокоиться. Но другие причины могут быть причиной для тревоги. Продолжайте читать, чтобы понять, почему это происходит и когда вам нужно беспокоиться об устранении проблемы.

Топ-7 причин, по которым белый дым выходит из выхлопной трубы

Если вы попали в неблагоприятную ситуацию, когда белый дым продолжает выходить из выхлопной трубы после того, как вы даете машине прогреться в течение нескольких минут, то могут иметь место некоторые внутренние проблемы.

Важно, чтобы вы быстро решили проблему, чтобы ваш двигатель и выхлопная система не были повреждены. Вот 7 самых распространенных причин, по которым автомобиль выпускает белый дым из выхлопной трубы.

1) Выгорание конденсата

Если вы заметили белый дым, выходящий из вашего глушителя, не принимайте автоматически худшее. Вам, возможно, не придется беспокоиться, потому что это может быть просто накоплением конденсата, вызывающим это.

В этих ситуациях вы обычно увидите, что этот белый дым выходит в прохладные дни. Дым должен выходить только в небольших количествах после запуска двигателя. Затем примерно через 30 секунд до минуты белый дым должен рассеяться.Если это так, то вам не о чем беспокоиться.

2) Трещины в головке цилиндра

Всякий раз, когда ваша головка цилиндра треснута или повреждена, из нее начнет вытекать охлаждающая жидкость. Это тоже не должно быть большой трещиной. Все, что нужно, это немного охлаждающей жидкости, чтобы вытечь и смешаться с моторным маслом.

Как только это произойдет, масло станет загрязненным. Первым признаком загрязнения масла является белый дым, выходящий из выхлопной трубы.Когда это продолжится, белый дым начнет иметь сладковатый запах, который не исчезнет.

3) Резервуар резервуара охлаждающей жидкости

Еще одна область, где может протекать охлаждающая жидкость, - резервуар охлаждающей жидкости. Это обычно менее распространенная утечка, но это может произойти, если резервуар резервуара будет поврежден или треснут.

Иногда это происходит, если механик устраняет другую проблему в транспортном средстве и случайно повреждает танк. В любом случае вам нужно будет заменить резервуар, если он поврежден.

4) Утечка масла

Если масло когда-нибудь вытечет из ваших поршневых колец или уплотнений клапанов, оно будет течь в камеру внутреннего сгорания вместе с топливом. Как только топливо и масло смешаются вместе, это приведет к выходу из выхлопной трубы. Цвет дыма на самом деле будет голубоватым, но некоторым он покажется белым дымом.

Очевидно, вы бы хотели быстро устранить эту утечку, потому что, если компоненты двигателя не смазываются маслом должным образом, они начнут быстро изнашиваться и повреждаться.Это вызовет целую кучу дорогих проблем, которые вы не захотите иметь.

5) Неисправный топливный инжектор

Топливный инжектор отвечает за впрыск топлива в камеру внутреннего сгорания в нужное время. Если у вас плохой топливный инжектор, то это приведет к образованию белого дыма, потому что нужное количество топлива не попадет в камеру в нужное время.

6) Ошибка блока управления двигателем

Если у вас неисправный блок управления двигателем или он просто глючит, это может привести к потере синхронизации топливной форсунки.Это не значит, что топливная форсунка плохая или что-то в этом роде. Это просто означает, что вам нужно починить или перепрограммировать блок управления двигателем, чтобы он мог скорректировать время впрыска топливного насоса.

Часто вы можете просто отключить автомобильный аккумулятор на несколько минут, чтобы перезагрузить компьютер, и проблема устранится сама собой. Но если нет, то вам нужно пойти в свой дилерский центр, чтобы сделать это, потому что для перепрограммирования блока управления двигателем требуются опытные механики, которые знакомы с двигателем вашего автомобиля.

7) Треснувший блок двигателя

В худшем случае, если в вашем блоке двигателя есть трещина.Это те проблемы, которые будут наиболее дорогостоящими для решения. Вы, вероятно, не будете знать, какая из этих проблем приводит к образованию белого дыма, пока вы не осмотрите автомобиль и не проведете диагностику.

Заключение

Таким образом, по сути, единственное время, когда вам не нужно беспокоиться о белом дыме, это когда он рассеивается примерно через минуту после запуска вашего двигателя. Если белый дым остается дольше этого, вам нужно определить, какая из остальных шести причин является проблемой, и нанять профессионала для ее устранения.

Как остановить белый дым от выхлопа

Обычно вы можете увидеть белого дыма, выходящего из выхлопной трубы в более прохладные дни после запуска. Вероятно, это происходит из-за пара, созданного из-за того, что двигатель сгорел от конденсата. По этой причине важно определить разницу между обычным автомобильным дымом и проблемным дымом. Но если это продолжается даже в теплое время года, это может указывать на проблемы. Важно проверить свой автомобиль и как можно скорее его починить.Может быть несколько причин, по которым автомобиль курит белый дым из выхлопных газов. В этой статье HOWTO мы поговорим о , как остановить белый дым из выхлопа , независимо от того, что является основной причиной.

Ухудшение охлаждающей жидкости

В некоторых случаях белый дым может быть вызван из-за износа охлаждающей жидкости в радиаторе . Если охлаждающая жидкость не работает должным образом, это может привести к образованию белого дыма. Если охлаждающая жидкость закончилась, это приведет к перегреву двигателя.

Другая проблема, когда в вашей машине течет охлаждающая жидкость. Это может привести к попаданию охлаждающей жидкости в зоны сгорания автомобиля. Когда охлаждающая жидкость поступает в цилиндры, она испаряется и извергается из выхлопной системы в виде белого тумана. Если это причина, по которой ваш автомобиль курит, лучшее средство - это заменить прокладку на профессионалом.

Кроме этого, вы также можете попробовать остановить утечку или нейтрализацию, чтобы остановить кислоту радиатора в качестве аварийного решения.Вы можете найти этот тип продукта в специализированных магазинах. Просто следуйте инструкциям и залейте нужное количество в систему охлаждения.

Холодная погода

Если вы видите белый дым только во время запуска, то это, вероятно, потому, что утечек масла проходят через клапаны и смешивают с любой влагой, присутствующей в выхлопе автомобиля. Когда вы припарковываете свой автомобиль в чрезвычайно холодных условиях, автомобиль становится слишком холодным, воздух сжимается и начинает выделять влагу. В результате получается 1 стакан воды в выхлопной системе и ее двигателе.Таким образом, при включении зажигания через несколько часов, например, утром после холодной ночи, эта влага выходит из выхлопных газов в виде белого дыма.

Обычно он выглядит как белый туман, и останавливается самостоятельно через пару минут. Тем не менее, включение автомобиля из очень холодного состояния может создать дополнительную нагрузку на автомобиль. Любой автомобиль подчиняется элементам. Герметик и смазка шасси предназначены для уменьшения таких нагрузок. Тем не менее, иногда простое пребывание на улице достаточно для того, чтобы отнять у вашего автомобиля долгие годы.Храните машину в гараже или на крытой парковке, где это возможно. Если нет, то автомобильное покрытие (например, брезент) можно купить дешево.

Кислотная одежда

Когда сера смешивается с влагой в двигателе, она производит кислоту. Все масла, дизельное и газовое топливо содержат серу. У большинства из них есть добавки, которые контролируют эту серу и защищают трансмиссию и двигатель.

Предлагается специальная обработка двигателя , которая направлена ​​на устранение потерь масла и помогает избежать дорогостоящего ремонта клапана.Больше кислоты в выхлопе, и двигатель заставит вас заменить мотор и глушитель раньше, чем нужно. Убедитесь, что вы проверяете свое масло чаще, чтобы избежать этой проблемы в будущем и доливайте его часто.

Использование специальных продуктов, чтобы остановить белый дым

Существует множество добавок , которые можно использовать для устранения проблемы белого дыма . Прежде чем брать ваш автомобиль на ремонт, специалисты рекомендуют попытаться решить проблему с помощью этих продуктов.Если проблема не решается с этими продуктами, вашему автомобилю может потребоваться специальное обслуживание, при котором особое внимание должно быть уделено грязным условиям, плохим или изношенным деталям или автомобилю и т. Д.

Глушитель присутствует во всех автомобили, которые используются для превращения несгоревшего газа и масла в воду. При этом выхлоп не выходит, а убивает растительность и вызывает загрязнение. Итак, если вы можете видеть белый дым, выходящий из вашего выхлопа каждый раз и надолго, то лучшее, что вы можете сделать, - это как можно быстрее доставить свою машину к механику.

Если вы хотите прочитать подобные статьи к Как остановить белый дым от выхлопа , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

Советы

  • Иногда лучшее решение, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль имел более продолжительный срок службы, - это полная замена двигателя, в противном случае могут возникнуть проблемы с другими деталями, а расходы могут возрасти.
,

Смотрите также