ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Прикурить от аккумулятора другого автомобиля


Как правильно дать прикурить другому автомобилю: два пошаговых руководства
 
Капризы автомобильной батареи с приходом холодов известны всем. В большинстве случаев к ним приводит низкая культура ухода за источником питания и несвоевременная замена новой моделью. Когда время упущено, об этом разговаривать поздно. Тут необходимо предпринимать конкретные действия и не с пустыми руками. Редакция Autostadt.su настоятельно рекомендует с приходом холодов возить с собой провода для «прикуривания» и набросать техническую памятку о нештатном пуске двигателя, бросив ее в бардачок.

Перед тем, как завести двигатель от другого автомобиля: подбор донора и подготовка к процедуре

 


Все опасения и сомнения относительно прикуривания машины с севшим аккумулятором появились на заре эпохи внедрения электронных «мозгов». Громкое порицание старого приема экстренной помощи связано с неудачными попытками запитки инжекторных авто, когда вся электроника сгорала напрочь. Случалось это от незнания техники подкуривания.

Вполне понятно, что без дыма огня не бывает – необходим донор, связка проводников и твердое знание, как правильно прикурить аккумулятор автомобиля от другого автомобиля. Все начинается с замера разности потенциалов на якобы разряженном АКБ. Все актуальные цифры мы приводили в материале, нормальное напряжение аккумулятора без нагрузки и с ней.

Если выявлены крупные несоответствия, наступает момент голосования со связкой проводов. Необходимо отметить, что на этом, казалось бы, простом этапе, логику никто не отменял. Провода и машина владельца, который согласится прийти на помощь (донор), должны отвечать некоторым требованиям:

  1. Потенциал донорского аккумулятора должен быть аналогичным или большим, нежели у АКБ проблемной машины (реципиента).
  2. Сечение проводов – не менее 16 квадратных миллиметров. Это для малолитражек. С ростом литража двигателя квадратура поперечного сечения должна возрастать.
  3. Крокодилы стартерной проводки надежно цепляются за клеммы обеих аккумуляторных батарей.
  4. Напряжение бортовой сети у обоих автомобилей соответствует одному номиналу. У легковых машин это 12 В, у грузовых – 24 В.


Наплевательски относиться к перечисленным замечаниям не рекомендуем. Если вздумается запитать АКБ емкостью 100 А*ч от соседней машины с 60-амперным источником питания, то сосед останется курить с вами: батареи будут разряжены у обоих. Тонкие провода не перенесут высокого ампеража, пиковое значение которого наблюдается в момент работы стартера у реципиента. Проводник будет греться, а напряжение на выходе упадет.

Ненадежные крокодилы ставят под сомнение безопасный исход жеста взаимопомощи, поскольку самопроизвольно отлетевший «плюс» с высокой вероятностью замкнет на «массу». Примерно тот же исход, когда на помощь легковушке приходит большегруз: из-за перенапряжения в связке 12-24 В «летит» вся электроника. Впрочем, при дефиците помощников за отдельную просьбу можно приобщить и многотоннажник: попросить во временную аренду один из двух последовательно соединенных аккумуляторов на 12 В.

 


Как прикурить проводами аккумулятор одной машины от другой

Термин «прикуривание АКБ» по большому счету не имеет четкого определения. Часть автомобилистов под этим понятием имеет в виду подзарядку севшей батареи от машины с исправным источником питания. Другие воспринимают технику в прямом смысле и считают, что провода подкидываются для того, чтобы тут же крутануть стартером мотор проблемной машины. По сути, имеем две технологии, принципы которых кардинально различаются.

Метод №1: запускаем автомобиль с помощью АКБ, заряженной от донора

Согласно этому сценарию провода подключаются с целью подзарядить аккумулятор. После того, как разряженный источник питания частично восстановил заряд от соседнего авто, проводники отсоединяются, и реципиент пробует пускать двигатель своими силами.

Сильные стороны этой технологии – безопасность и нетребовательность к проводам. Скачки напряжения при подключении севшей батареи незначительны, а через проводники подойдут любые, поскольку через них не будет проходить сумасшедший стартерный ток. Крупный минус – время, необходимое на подзарядку. Обычно требуется не менее 20 минут, чтобы оживить АКБ до уровня, достаточного для уверенного пуска.

Итак, метод подходит – значит к делу. Оцениваем инфраструктуру парковки на предмет необычной остановки транспортных средств. Как это выглядит на деле – смотрите схемы с авто, поставленными либо лицом к лицу, либо параллельно или перпендикулярно друг другу. Главное предостережение: автомобили не должны «контачить» друг с другом никакими частями.

Чтобы прикурить автомобиль от аккумулятора исправной машины без пагубных последствий, неукоснительно следуйте инструкции:

  • Запустить мотор донора.
  • Подключить плюсовой проводник к клемме «+» АКБ донорской машины, а «крокодил» на другом конце этого же провода – к плюсу аккумуляторной батареи проблемного авто.
  • Удостовериться, что зажимы красной связки плотно сидят на положительных клеммах обоих аккумуляторов.
  • Накинуть минусовой провод на «-» работающего автомобиля, а противоположный конец зацепить за минусовую клемму разряженного АКБ.
  • Подождать 20-30 минут.
  • Снять провода в обратном порядке: сначала минусовые, а потом – плюсовые.
  • Попытаться запустить двигатель реципиента.

Заметим, при этом виде прикуривания двигатель у донора работает, и ничего опасного в этом нет. Всякие возражения по поводу последовательности подключения проводов резонны. Соблюдая предельную аккуратность, можно сначала цеплять и минус, причем к проблемному АКБ – ошибки в этом нет. Мы отталкивались из соображений безопасности:

  • Любым «крокодилом» можно задеть какую-либо деталь в подкапотном пространстве.
  • Подключая первым плюс, вы значительно снижаете вероятность короткого замыкания. Дело в том, что подкинув изначально минус, любое прикосновение плюсом к массе в подкапотном пространстве реципиента обернется «коротышом» для донора. Моделируем ситуацию наоборот: подключая минус после плюса, короткое замыкание может возникнуть только при контакте минусового крокодила с плюсовым, что маловероятно.

 

Метод №2: как правильно дать прикурить стартеру другого автомобиля

В отличие от первой технологии, здесь проводники подключаются с целью запуска двигателя машины с севшей АКБ. Разница в том, что неисправное авто предстоит пускать не своими силами, а при помощи донора: перед стартом провода не отключаются. От этого красно-черной связке приходится несладко: необходимо транспортировать крупный ампераж от батареи донора до стартера реципиента.

При таком раскладе прогадать с сечением проводки никак нельзя. Значит, сгодится не любой комплект проводников – и это первый минус. Во-вторых, такое прикуривание – это повышенный риск для автомобиля-донора. Ну а плюсы – быстрое оживление проблемной машины + помощнику не придется долго ждать.

Если в качестве проводов полностью уверены, то строго следуйте пунктам инструкции и проблем не будет:

  • Завести двигатель машины-донора.
  • Подключить плюсовой зажим пускового проводника к клемме «+» аккумулятора донорского автомобиля, а противоположный конец – к «+» АКБ реципиента.
  • Проверить, плотно ли зафиксированы плюсовые «крокодилы».
  • Подсоединить минусовый зажим пускового провода к клемме «-» батареи донора, второй конец – к корпусу мотора проблемной машины (поближе к стартеру).
  • Подождать 5-10 минут, пока разряженный источник питания поднаберет немного силенок.
  • Заглушить донорский мотор.
  • Запустить двигатель авто с севшим аккумулятором.
  • Снять пусковую связку в обратном порядке: сначала минусовой провод, потом плюсовой.
  • Дать поработать силовой установке не менее 20 минут.


О том, как припарковать машины и почему первым подключается плюс, а вторым – минус, мы рассказали в методе №1. В продолжение разъясним еще четыре важные вещи:

  • Почему минус следует цеплять именно к корпусу двигателя? Ржавые и закисшие клеммы АКБ – аргумент, конечно, так себе. А вот следующий довод довольно таки весом: путь, который предстоит преодолеть току от батареи к стартеру, через массу короче, чем через разряженный аккумулятор, а значит, нагрузка на провода будет меньше.
  • Зачем ждать 5-10 минут? Это даст возможность немного подзарядиться разряженному аккумулятору. Дополнительный заряд снизит нагрузку на проводники в момент работы стартера реципиента. Ведь сперва расходуется энергия ближайшей батареи, а у источника тока донорской машины берется лишь недостающий заряд.
  • Почему важно заглушить двигатель донора перед пуском автомобиля с севшей АКБ? Как минимум из-за того, что при старте наблюдается скачок напряжения, пережить который может не каждая машина. Это раз. Два – диоды генератора выйдут из строя. Дело в том, что на старт потребуется не менее 300 А. «Гена» способен выдавать порядка 110 А. Несомненно, АКБ ему поможет, но первым запуск будет грузить именно генераторную установку.
  • Зачем мотору около 20 минут работать на холостых оборотах? За это время он прогреется, а батарея подзарядится.

 

На заметку

Мы привели немало отступлений во время изложения теории прикуривания транспортных средств. Но все мы знаем, что инструкция инструкцией, а опыт опытом. Поэтому предлагаем ознакомиться с основными ошибками, которые встречаются при подкуривании одного авто от другого.

Кого не стоит прикуривать

Постарайтесь обходить стороной машины со старыми АКБ. Великовозрастная батарея – это сплошная головная боль: после 4-5 лет интенсивной эксплуатации наступает момент, когда ее может перемкнуть или, что еще хуже, взорвать. Помогая такому аккумулятору, донор может запросто спалить электронику. Что еще стоит разъяснить нуждающемуся, так это причины того, почему разряжается аккумулятор на машине за ночь, чтобы следующее утро опять не обернулось для него «голосованием».

Почему снимать клеммы у донора перед подкуриванием – это не лучшая идея

Мало кто знает, но из-за банального отсоединения клемм можно уехать на эвакуаторе. Данный факт может вызвать удивление только у пользователя масс-маркета. Максимум, что может грозить тем же Renault Logan или Lada Granta при откидывании клемм – это выставление часов и ручное восстановление настроек магнитолы. Что же касается дорогущих кроссоверов и премиум-седанов, то там придется вспомнить сервисный код магнитолы, заново обучить электростеклоподъемники и климат-контроль, и побороть еще массу малоизвестных ошибок системы управления двигателем.

Где искать массу

Мода на зашивание подкапотного пространства пластиком так и никуда не ушла. В бизнес классе и среднем сегменте вы не встретите автомобиль, под капотом которого будет оголенный металл с легкодоступным болтом «массы». Поэтому, минус смело кидайте прямо на аккумулятор.

И напоследок – в перспективе мы рекомендуем обзавестись мини-бустером. Подробнее о карманной штучке мы уже рассказывали, когда приводили топ портативных пусковых устройств для автомобильного аккумулятора.
 

 



Запуск вашего автомобильного аккумулятора | Инструкции и видео | Autobatteries.com.

Ваша машина не заводится. Что теперь? Может показаться, что ваша батарея разряжена, но если свет и электрические системы все еще работают, ваша батарея может просто нуждаться в ускоренном запуске. Выполните следующие действия, чтобы повысить заряд аккумулятора и вернуться на дорогу.

Как начать работу вашего автомобильного аккумулятора

Изучите простые шаги, чтобы начать запуск аккумулятора вашего автомобиля.

ШАГ 1: Найти перемычки (переходные провода)

Прочтите и соблюдайте информацию по безопасности и обращению на этом сайте и с помощью соединительных кабелей. Вам понадобится комплект соединительных кабелей и другое транспортное средство с заряженной батареей. Вы можете найти кабели в магазинах автозапчастей, на автозаправочных станциях или где угодно, где вы покупаете автозапчасти.

ШАГ 2: Припаркуйте автомобиль, который нужно запустить, рядом с автомобилем с хорошим аккумулятором.

Припаркуйте автомобиль с исправным аккумулятором рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором. Потяните автомобиль достаточно близко, чтобы кабели легко проходили от аккумулятора одного автомобиля к аккумулятору другого. Выключите оба двигателя и откройте капот или багажник, в зависимости от того, где находятся аккумуляторы в транспортных средствах.

ШАГ 3: Найдите клеммы с красной (положительной) и черной (отрицательной) батареей

Найдите батарейки и их клеммы.Каждая батарея имеет две металлические клеммы. Один отмечен как положительный (+), другой - как отрицательный (-). Есть также положительные и отрицательные кабели в наборе соединительных кабелей. Красный - положительный (+), черный - отрицательный (-). Никогда не подключайте красный кабель к отрицательной клемме аккумулятора или к автомобилю с разряженной батареей.

ШАГ 4: Разряженная батарея: определить металлическое заземление

Определите металлическое заземление в автомобиле с разряженной батареей. Вы можете использовать металлический каркас автомобиля.

ШАГ 5: Разряженная батарея: подсоедините провод положительной перемычки к положительной клемме

Подсоедините положительный кабельный зажим к положительной (+) клемме разряженной батареи.

ШАГ 6: Хорошая батарея: подсоедините другой положительный провод перемычки к положительной клемме

Подсоедините другой положительный зажим кабеля к положительной (+) клемме заряженной батареи.

ШАГ 7: Хорошая батарея: подключите отрицательный провод перемычки к отрицательной клемме

Подсоедините отрицательный кабельный зажим к отрицательной (-) клемме заряженной батареи.

ШАГ 8: Разряженная батарея: прикрепите другой отрицательный провод перемычки к металлическому заземлению

Подсоедините другой отрицательный зажим к металлическому заземлению автомобиля с разряженной батареей. Вы можете использовать блок двигателя или другую металлическую поверхность автомобиля вдали от аккумулятора. Это последнее соединение, которое вам нужно сделать.

ШАГ 9: Разряженный аккумулятор: Запустите автомобиль

Заведите автомобиль с заряженной батареей.Подождите одну или две минуты и попробуйте завести автомобиль с разряженной батареей.

Если автомобиль запускается:

Снимите черный отрицательный зажим с земли автомобиля, нуждающегося в прыжке.

Снимите черный отрицательный зажим со вспомогательного транспортного средства.

Снимите красный положительный зажим со вспомогательной машины.

Снимите красный положительный зажим с ранее заглохшего автомобиля.

Если автомобиль не запускается:

Подождите несколько секунд и повторите шаг 9.

Мы рекомендуем полностью зарядить аккумулятор при первой возможности после его запуска.

,
Разряжена автомобильная батарея - Вот как можно начать работу с вашего автомобиля и починить батарею.

GETTY

Это руководство для водителей, заменяющих автомобильную батарею. к отсутствию активности.

Миллионы водителей могут проснуться, чтобы обнаружить, что батарея их автомобиля разрядилась в праздничный период.

По данным RAC, вторник, 2 января, является самым загруженным днем ​​для сбоев в Великобритании, и около 11 300 человек могут столкнуться с проблемами.

Это происходит главным образом из-за того, что батареи не успели зарядиться в период Рождества, потому что автомобили не ездили.

Старые батареи также могут изо всех сил пытаться стартовать в холодных погодных условиях.

Джеймс Найт, директор по придорожным операциям в RAC, объясняет: «Как правило, самый загруженный день для поломок - это первый рабочий день после праздничного периода, поэтому в этом году количество звонков достигнет максимума во вторник, 2 января, когда мы ожидаем, что их будет около 11 300 срывы.

«Это потому, что многие люди не ездили на своих автомобилях в период Рождества, и поэтому у их батарей не было возможности зарядиться, и старые, уставшие батареи будут бороться в ледяных условиях, чтобы заводить свое транспортное средство.

«Мы советуем водителям вывозить свои машины за десять или пятнадцать минут за день до того, как они вернутся на работу, просто чтобы зарядить аккумулятор.

«Было бы разумно потратить еще десять минут на несколько простых проверок, чтобы убедиться, что ваше масло, охлаждающая жидкость и стеклоомыватель полностью заправлены, ваши фары и дворники работают, а ваши шины находятся под надлежащим давлением и имеют хорошую глубину протектора

«Это будет хорошо проведенное время, которое может спасти вас от неудобств и разочарований в связи с новогодним срывом».

10 главных навыков вождения, которые тайно наносят вред вашему автомобилю

Понедельник, 17 июля 2017 г.

10 основных навыков вождения, которые тайно наносят вред вашему автомобилю

Getty Images

1 из 10

1. Управление низкий уровень топлива в баке

Вот что вам нужно сделать, чтобы избежать разрядки аккумулятора:

-Постарайтесь держать аккумулятор заряженным, совершая ряд поездок в течение рождественского периода на расстоянии.По данным Auto Express, батареи подвергаются пиковой нагрузке при большом количестве коротких поездок, поскольку они не дают достаточно времени для зарядки батареи.

-Нажмите сцепление при запуске двигателя, так как они могут помочь снять нагрузку с автомобиля.

Как правило, самый загруженный день для поломок - это первый рабочий день после праздничного периода.

Джеймс Найт, директор отдела придорожных работ в RAC

-Убедитесь, что фары выключены на ночь, так как они могут легко слить батарея.

-Регулярное обслуживание вашего автомобиля может помочь выявить вещи на автомобиле, которые могут вызвать дополнительную нагрузку на аккумулятор.

водителей предупреждают, что они не должны пытаться запустить автомобиль, если батарея повреждена, протекает или подверглась коррозии.

Как запустить автомобиль, в соответствии с информацией, предоставленной сайтом Dummies:

-Парковка мертвого автомобиля и автомобиля с работающим аккумулятором рядом, но не касание.

-Убедитесь, что оба ручных выключателя включены, и машина находится в парке или в нейтральном положении.

-Откройте автомобильные крышки и прикрепите один из красных фиксаторов к положительной клемме вашего автомобиля, а затем прикрепите его к положительной клемме на другой машине.

-Подсоедините черные зажимы к отрицательному контакту на другой батарее, а затем нанесите удар по неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, которая не находится рядом с автомобильным аккумулятором.

-Включите зажигание работающего автомобиля и через минуту попробуйте включить автомобиль с разряженным аккумулятором.

-Если это не сработает, попробуйте и дайте ему поработать пять минут, прежде чем пытаться запустить его снова.

-Если автомобиль не запускается по истечении этого периода времени, он может оказаться не в состоянии помочь и нуждается в замене, но, если он действительно запускается, вы должны поехать на нем минимум 30 минут, чтобы зарядить его.

GETTY

Миллионы водителей могут проснуться и обнаружить, что батарея их автомобиля разрядилась в праздничный период.

Недавнее исследование Хэлфорда показало, что колоссальные 60 процентов автомобилистов не проверяли свою батарею в течение последних шести месяцев, несмотря на рекомендацию регулярных проверок.

Почти половина автомобилистов не знают, как запустить автомобиль, что может привести к автомобильным страданиям, и 66 процентов не знают, как заменить аккумуляторную батарею до 80% в возрасте от 25 до 34 лет.

В Halfords обычно спрос на сменные автомобильные аккумуляторы удваивается в период рождественских праздников, и 40% покупателей также пользуются преимуществами примерки.

Элла Колли, эксперт по зимним автомобилям Halfords, говорит: «Не только пассажиры будут чувствовать себя вялыми после праздника, но и их машины тоже.

«Использование обогревателя вашего автомобиля, осветительных приборов и устройств, таких как видеорегистраторы, предъявляет повышенные требования к аккумулятору, и это в сочетании с тем, что ваш автомобиль простаивает при минусовых температурах, может привести к менее чем положительному началу 2018 года - так что стоит дать Ваш автомобиль быстро осмотрит здоровье в эти выходные или отвезет его в Хэлфордс, где мы сделаем это для вас ».

Halfords предлагает бесплатные проверки аккумуляторов в автоцентрах Halfords и магазинах Halfords по всей Великобритании, чтобы убедиться, что они готовы к возвращению на работу.

Как начать свой автомобиль

Большинство из нас проводят значительное количество времени в наших автомобилях, будь то поездка на работу или выполнение поручений или просто удовольствие от дороги. Но многие из нас не знают основ обслуживания или ремонта автомобилей. С небольшим духом "сделай сам" и несколькими основными советами, вы можете узнать, как сделать что-нибудь на автомобиле.

Сначала найдите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Это высокоуровневое руководство по большинству основных компонентов, содержащее рекомендации по устранению неполадок для конкретной марки и модели.

Как начать автомобиль

Всегда держите в своей машине следующее:

  1. Соединительные кабели : чем дольше, тем лучше!
  2. Механические перчатки : одноразовые перчатки, по крайней мере, но для тяжелых условий эксплуатации обеспечивают дополнительную защиту
  3. Фонарик : Всегда удобно держать в машине!
  4. Бумажные комбинезоны : защита вашей одежды - в магазинах краски обычно есть эти
  5. Руководство пользователя : это часто можно найти в перчаточном ящике вашего автомобиля

Чтобы запустить автомобиль, вам нужно будет найти кого-то, у кого есть транспортное средство, чтобы перейти к разряженной батарее.При обращении за помощью к людям, которых вы не знаете, важно быть в безопасности и использовать здравый смысл. Не принимайте помощь от тех, с кем вам не комфортно, и обязательно позвоните близкому человеку, чтобы он точно знал, где вы находитесь и что происходит.

Прежде чем вы и ваш помощник начнете процесс запуска, вот несколько слов предостережения:

  • Сначала прочтите руководство пользователя. Ваш производитель может не советовать запускать автомобиль из-за чувствительной электронной схемы.
  • Не пытайтесь прыгнуть замерзшей батареи.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ прыгать на аккумулятор, который треснул или протекает. Это очень опасно. Вам нужно будет приобрести новую батарею на этом этапе, поэтому вызовите эвакуатор или друга, который может вам помочь.
  • Убедитесь, что батарея не сухая. Проверьте отдельные клетки на уровень жидкости и добавьте воды соответственно. Проверьте руководство своего владельца для деталей и предупреждений.
  • Если на аккумуляторе есть коррозия (белая или зеленоватая пудра), попробуйте очистить ее с помощью проволочной щетки, алюминиевой фольги или чего-либо, кроме вашей руки, поскольку химические вещества могут нанести вред вашей коже.Обязательно прикрывайте нос и рот, чтобы не вдыхать пыль, так как это раздражает легкие.
  • После того, как вы начнете процесс подключения кабелей, НИКОГДА не допускайте прикосновения к любому из подключаемых зажимов. Каждый человек должен держать конец кабеля и держать два зажима отдельно (хорошая идея для каждой руки).

Пошаговое руководство:

  1. Начните с защиты своей одежды и рук защитной одеждой или одеялом на земле и перчатками.
  2. Откройте капот своей машине.Иногда, когда вы «открываете» капюшон, вам также необходимо отпустить защелку. Это можно найти, запустив пальцы под слегка открытый капюшон, пока вы не найдете небольшой рычаг для нажатия. Используйте палку, чтобы приоткрыть капот во время работы.
  3. Найдите аккумулятор. Если вы не знаете, где найти батарею, в руководстве по эксплуатации вашего телефона должны быть инструкции или изображение, которое поможет вам.
  4. Убедитесь, что автомобиль-донор припаркован рядом с вашим автомобилем и выключен перед началом работы.
  5. На батарее есть два почтовых «терминала».Один положительный (+), обычно красный, а другой отрицательный (-), обычно черный.
  6. Положительная клеммная колодка (+ или красная) должна иметь пластиковую крышку, которая легко открывается, чтобы обнажить металл под ней. Имейте в виду, что когда вы начинаете присоединять кабели к каждому компоненту, вы хотите, чтобы он был как можно прочнее, чтобы обеспечить безопасное и полное соединение.
  7. Возьмите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (красный) зажим и прикрепите его к положительной клемме мертвого автомобиля (+ или красный). Зажимы должны иметь металлические зубья, которые помогают им захватить клеммную колодку.
  8. Возьмите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (красный) зажим на противоположном конце кабелей и прикрепите его к положительной клемме (+ или красный) исправной работающей батареи. Их машина все еще должна быть выключена!
  9. Затем возьмите ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (черный) зажим на этом конце и прикрепите его к клемме (-) исправной рабочей батареи.
  10. Возьмите последний ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (черный) зажим и прикрепите его к неокрашенной металлической поверхности на главном блоке двигателя автомобиля, который запускается (ваш). Хорошей металлической поверхностью может быть металлическая гайка или болт, а подальше от батареи лучше учесть твердое заземление.
  11. В этот момент, как только все соединения будут защищены, запустите автомобиль-донор. Через несколько минут попробуйте завести машину. Если ваша машина не заводится, подождите еще несколько минут и попробуйте снова.
  12. Если это не сработает, остановись. Работая в обратном порядке, отцепите каждый из фиксаторов и поблагодарите владельца машины-донора. Пришло время обратиться за профессиональной помощью.
  13. Когда заглох автомобиль, проверьте индикатор батареи на панели приборов. Если он включен, это может означать, что генератор не заряжает аккумулятор и водитель не должен управлять автомобилем очень долго.Если это так, обратитесь за профессиональной помощью.
  14. Если ваш автомобиль запускается, дайте ему поработать несколько минут, чтобы помочь зарядить аккумулятор дальше.
  15. Отцепите зажимы в порядке, обратном тому, как вы их надеваете. Перед тем, как снова остановиться, водите машину в течение 30 минут, чтобы аккумулятор продолжал заряжаться. В противном случае вам может понадобиться еще один старт.

Чтобы по-настоящему заняться делом, загляните в поле Jump Start или Jump n 'Carry. Эти маленькие коробки стоят около 150 долларов, но они могут дать вам старт соло, независимо от того, где вы находитесь.Обязательно прочитайте детали и руководство по эксплуатации, чтобы убедиться, что это вариант для вашего автомобиля.

Распечатайте эту статью и храните в бардачке для удобства пользования.

. Добавьте его к вашему полису автострахования сегодня всего за копейки в день на автомобиль.

Следующая статья: Как проверить давление в шинах

,

Смотрите также